Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин GT Radial Champiro 228 пользователями сайта: 4.01 из 5
- Количество отзывов на шины GT Radial Champiro 228 : 52 шт.
- Место в рейтинге: 926
- Место в рейтинге (летние): 450
Оценки шин GT Radial Champiro 228 по месяцам
Летние шины 215/65 R15 приемлемый вариант за свои деньги. Чего то сверхъестественного ждать не стоит. Эта резина для размеренного и спокойного движения. Характеристики по всем показателям средние, но не плохие. Вообщем — бюджетный вариант!)
Эта резина стояла на авто.Машину брал новую.И называлась она GITI Comfort 228 выпуск 38неделя 2013г..На удивление очень хорошая резина хотя и Китайская.В моём городе ещё есть EMGRAND с такой же резиной в размере 205.65.15.И эта резина выходила и у Меня и у Него по 80тыс.км.Не укого не было не единого прокола.Она совсем оттаргает камни.У обоих стёрлась до индикаторов TWI .Тройки ставил там где снег и лёд-резина летняя.И знаете чем больше она стиралась тем больше улучшались её характеристики.
Наилучшее соотношение цена-качество.
Товар куплен в Мосавтошине
Ездил только летом за такую цену очень хорошая резина
Вполне себе бюджетный вариант. Стоит своих денег. Претензий особо нет.
GT Radial Champiro 228 отзывы и тесты
Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.
Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.
Представленные на нашем сайте отзывы о GT Radial Champiro 228 индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.
Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.
Car and Driver China Daily: тестируем летнюю резину типоразмера 205/55R16 (2016)
Видео:GiTi Comfort 228 205/65 R15 (сток Geely Emgrand) + шурупСкачать
Выбор шин был и остается сложным вопросом, поскольку потребители сталкиваются с огромным разнообразием различных брендов, видов шин и т.д. В качестве некоторого ориентира могут выступать различные тесты, но в Car and Driver отмечают, что эти тесты тоже вызывают определенные вопросы — как испытывались шины, насколько честно и объективно выставлялись результаты и т.д.
Читайте также: Шины диски сибирский тракт
В этом году китайская версия Car and Driver решила провести собственные тесты летних шин, чтобы «получить более релевантные и объективные результаты». Для этого были приглашены немецкие технические эксперты из независимой организации, занимающейся шинными тестами. Сами испытания были проведены на полигоне в Китае.
Первые сложности возникли уже на стадии подготовки, когда надо было определиться с тем, какие шины будут участвовать в тесте. В конце концов на рынке такое огромное множество продуктов, что выбрать из них очень непросто. В итоге было решено обратиться к специалистам из популярного интернет-магазина Tuhu, который является одним из партнеров журнала. После долгих обсуждений было решено взять данные продаж Tuhu в качестве основного параметра при выборе шин, после чего был составлен список из 10 популярных моделей, куда вошли шины и местных, и иностранных брендов. Шины были взяты в размере 205/55R16, поскольку они очень часто устанавливаются на компактные машины, но могут стоять и на авто премиум-класса. Данные Tuhu тоже подтвердили верность выбора. Эксперты отметили, что, хотя, конечно, хотелось протестировать и многие другие популярные шины, придется подождать до следующего теста.
Программа тестов была поделена на условные части по четырем основным параметрам — безопасность (торможение на сухой и мокрой поверхности), комфорт (субъективные оценки, шум внутри/снаружи автомобиля), управляемость (на сухой и мокрой поверхности) и экономичность (сопротивление качению) — оценкам по которым была присвоена следующая весомость — 30, 30, 25 и 15% соответственно. В тестах использовались BMW 320 E90 и Volkswagen Golf 7.
Тесты были проведены на полигоне в уезде Динъюань провинции Аньхой, чья общая площадь составляет почти 6 квадратных километров. Комплекс включает в себя 4-километровый скоростной овал, а также треки с различными типами покрытия. Перед тестами были проведены измерения веса шин и твердости резиновой смеси по Шору.
Вес шин и твердость по Шору
Чтобы избежать ошибок, способных возникать из-за воздействия дополнительных факторов, в испытаниях применялись референсные шины иностранного бренда. Пилот совершал на этих шинах заезды до, в середине и по окончании испытаний, чтобы определить, как менялись условия по ходу дня.
Безопасность — основа всего, поэтому тестам на эффективность торможения было уделено особое внимание. Эксперты определили длину тормозного пути всех шин на сухой и мокрой поверхности (при этом, к сожалению, не указав скорость начала торможения), а также проверили, какую бы оценку получили шины по системе европейской маркировки (стандарт ECE R117).
Видео:GiTi Comfort 228 205/65 R15 (сток Geely Emgrand)Скачать
Торможение на сухой поверхности
(Тормозной путь, м. Время, необходимое для остановки, сек)
Лучшими на обоих типах покрытия стали шины Continental, которые единственные смогли бы получить «B» по европейскому стандарту за сцепление на мокрой поверхности. Также стоит отметить, что среди брендов первого эшелона смогли «затесаться» шины Hankook, которые получили очень высокие оценки. Что касается премиум-шин от Michelin, Goodyear и Bridgestone, все они показали более чем удовлетворительные результаты.
Торможение на мокрой поверхности
(Тормозное усилие, G. Рейтинг по европейской системе маркировки)
Тест на уровень шума в салоне проводился на самом краю полигона в окружении густого леса, чтобы избежать влияния звуков ветра. Помимо этого, эксперты также субъективно оценили уровень комфорта всех шин, и на первое место они неожиданно поставили шины Kumho, которые очень эффективно поглощают вибрации на неровной поверхности и кроме того не издают громкого шума.
Комфорт (субъективно)
(Слева направо: Ровная поверхность; Неровная поверхность; Шум; Общая оценка)
Читайте также: Зимние шины тойо шипованные 15 радиус
В следующем тесте оценивалась управляемость на сухой поверхности, и на этот раз на первых строчках твердо закрепились Bridgestone, Continental, Michelin и Goodyear, в то время как Dunlop тоже показали очень хороший результат. В целом различия между шинами ожидаемо были небольшими и шины местных марок выступили наравне со своими зарубежными соперниками.
Управляемость на сухой поверхности
(Баллы)
В тесте на управляемость на мокрой поверхности использовалась система орошения, и в подобных условиях разница в характеристиках между шинами местных и иностранных брендов стала более ощутимой. Wanli и Giti опустились в низ рейтинга, а неожиданностью стало то, что еще ниже оказались шины под брендом Dunlop, которые до этого продемонстрировали впечатляющую управляемость на сухом треке. Слабое сцепление на мокром покрытии лишило Dunlop ценных баллов и повлияло на их место в финальном рейтинге.
Видео:А вы уверены, что знаете все о шинах Giti?Скачать
Управляемость на мокрой поверхности
(Баллы)
Сопротивление качению шин измерялось в лаборатории по стандарту ECE R117, а лучшими стали Bridgestone, Goodyear, Giti и Michelin, которые по европейской системе маркировки смогли бы получить оценку «C».
Экономичность
(Сопротивление качению)
Уровень внешнего шума качения также измерялся по европейским стандартам. Шум оценивался при скорости 80 км/ч, скорость ветра не превышала 5 м/с.
Уровень шума
(дБ)
Мнения экспертов о каждой шине представлены ниже
1 место. Continental MaxContact MC5 91V
Первое место в тесте Car and Driver занимают шины производства Continental. Конечно, дороже их в тесте были только Bridgestone, но зато у Continental отличные результаты и на сухой, и на мокрой поверхности. Отдельной похвалы шины удостоились за то, что сохраняли контролируемость и предсказуемость поведения в любых условиях, что говорит о хорошем балансе характеристик. Благодаря своей надежности шины вселяют в водителя уверенность и позволяют чувствовать себя комфортнее во время езды.
Видео:Шины бу 215 55 R16 Giti GitiComfort 228 - 0015548FAL1VIDСкачать
2 место. Bridgestone Turanza ER300 91V
Для улучшения управляемости Bridgestone снабдила свои шины цельным центральным ребром и усиленными блоками во внешней плечевой зоне. Кроме того, рисунок включает в себя волнообразную дренажную канавку для быстрого отвода воды. Хорошая контролируемость, высокая боковая устойчивость, стабильное сцепление и быстрый отклик на повороты руля — достоинства Bridgestone очевидны. Картину портит немного жестковатый ход и относительно громкий шум в салоне, и к тому же относительно других шин у Bridgestone только средняя эффективность торможения.
3 место. Goodyear Assurance TripleMax 91V
Goodyear обладают увеличенной шириной протектора и крупными плечевыми блоками, которые улучшают устойчивость и сокращают длину тормозной дистанции. Двухслойные боковины делают шины надежнее, а дизайн был оптимизирован для снижения уровня шума. В то же время у шин относительно жесткий ход, и небольшие вибрации могут ощущаться даже на ровном покрытии — на неровной поверхности ситуация ухудшается. У Goodyear неплохая управляемость на сухой поверхности, хотя реакции на повороты руля все же были несколько замедленными. При этом они очень последовательно теряют сцепление, так что ездить на них будет комфортно. В то же время на мокрой поверхности они могут быть подвержены боковому скольжению.
4 место. Pirelli Cinturato P7 91W
Pirelli были оптимизированы для совмещения комфорта и экономичности. Компактно размещенные блоки в центре и усиленные внешние плечевины улучшают управляемость, а переменный шаг протектора снизил уровень шума. В плане качества хода Pirelli были признаны одними из лучших, и они эффективно поглощают удары даже при наезде на крупные неровности. В то же время, хотя акцент был смещен в сторону комфорта, у Pirelli хорошая боковая устойчивость и высокое сцепление. Недостаток в том, что шины несколько замедленно реагируют на повороты руля, но при этом эксперты отметили, что в остальном шины на мокрой поверхности ведут себя почти так же, как более спортивные Pirelli PZero.
Читайте также: Шина орегон 523653 91 цепь
5 место. Michelin Energy XM2 91V
Шины Michelin выполнены по технологии IRONFlex, которая делает их более эластичными и прочными. Высокопрочные нити каркаса позволяю рассеивать пиковые нагрузки при ударе по всей структуре боковин, но при этом шины не очень хорошо подавляют вибрации на неровном покрытии. В то же время у них очень высокий уровень акустического комфорта. На самом деле Michelin во многом похожи на Continental, но шины французского бренда более подвержены боковому скольжению, из-за чего они набрали несколько меньше баллов. В то же время обе модели шин ведут себя надежно и предсказуемо. У Michelin также высокое сцепление на мокром покрытии, и в целом это хорошие сбалансированные шины.
Видео:GiTi Comfort 228 205/65 R15 (сток Geely Emgrand)Скачать
6 место. Giti Comfort 228 91V
Полностью закрытые плечевые зоны Giti снижают уровень шума, а четыре крупные канавки отвечают за быстрый отвод воды из пятна контакта. Если сравнивать с лидерами, у Giti менее быстрые и точные реакции на повороты руля, и кроме того они могут резко потерять сцепление на задней оси, после чего долго его восстанавливают. На мокрой поверхности у шин тоже возникли проблемы, вызванные слишком низким уровнем сцепления.
7 место. Hankook Ventus S1 noble2 H452 91W
Hankook обладают очень комплексным рисунком протектора, призванным повышать сцепление в разных условиях, при этом снижая уровень шума. В тесте на управляемость на сухом покрытии Hankook порадовали хорошей устойчивостью при резкой смене направления, однако в случае потери сцепления шины слишком долго скользят и не могут его восстановить. Кроме того, Hankook очень чувствительны к нагреву, и когда температура покрытия превысила 50 градусов, они явно начали терять сцепление. Над характеристиками на мокром покрытии инженерам Hankook тоже стоило бы поработать, хотя шины довольно охотно откликаются на повороты руля.
8 место. Kumho KH18 91V
У Kumho очень детализированный рисунок протектора с широкими и глубокими продольными канавками, повышающими сцепление в дождливую погоду. Kumho впечатлили своим высоким уровнем комфорта, а уровень шума тоже может считаться вполне приемлемым. В плане управляемости на сухом покрытии Kumho продемонстрировали лишь средние результаты, но при этом следует сказать, что у них не было выявлено ни одного явного недостатка. На мокрой поверхности шины тоже заняли место в середине рейтинга
9 место. Dunlop SP Touring T1 91H
Хотя Dunlop и заняли второе место с конца, нужно сказать, что у них достаточно хорошая управляемость на сухом покрытии, так как крупные блоки обеспечивают высокую боковую устойчивость, и у них также хорошая информативность. В то же время они могут резко потерять сцепление, что усложняет контроль. На мокром покрытии все тоже неидеально, так что японцам есть над чем поработать.
10 место. Wanli Flash AP028 91W
Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
Изначально Wanli создавались с акцентом на комфортности, но в целом они хуже остальных поглощают вибрации даже на ровном покрытии, не говоря уже о крупных кочках. Шум в салоне тоже мог бы быть и тише.На сухом покрытии Wanli достаточно быстро реагируют на повороты руля, но при этом они могут потерять сцепление, не дав об этом ни единого намека водителю, и дело здесь в том числе в очень жесткой резиновой смеси. На мокрой поверхности шинам для хорошего результата просто не хватило сцепления.
ADAC: тестируем фрикционую зимнюю резину типоразмера 185/65R15 (2016)
ACE: тестируем всесезонную резину типоразмера 205/55R16 (2016)
Главный офис:
107143 , Москва , 1-й Иртышский проезд, д.4 с1
Геокоординаты:
55.811376 , 37.754844
Часы работы:
Пн-Пт: 10:00 — 17:00
Сб-Вс: 11:00 — 16:00
🎥 Видео
Неизвестный Китай: достойные бренды шин, о которых вы не слышалиСкачать
Резина GitiComfort 520 v1 на TIGGO 4.Скачать
СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шинСкачать
Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
ТОР 5 КИТАЙСКИХ ШИН! ЛУЧШАЯ БЮДЖЕТНАЯ РЕЗИНА! #автоподборфорсаж #ильяушаев (Выпуск 101)Скачать
КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать
Вот вам и китайская резинаСкачать
205/65/15, GiTi Comfort 228, 2 штСкачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
ТОП 5 ЛУЧШИХ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ ШИН 2023Скачать
CHERY TIGGO 3/ ШТАТНАЯ КИТАЙСКАЯ РЕЗИНА GITI COMFORT/TRIANGLE TR 777/ВЫПАЛ СНЕГ/ВЛОГ😁Скачать
Китайские шины: плюсы и минусы. Что ВАЖНО знать при покупкеСкачать
КИТАЙСКИЕ ШИНЫ состояние после 30000 км.Скачать
ТИХИЕ ШИНЫ - ПОСМОТРИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙСкачать