Своевременная замена сезонного комплекта автомобильной резины крайне важна для комфортного и безопасного передвижения. Летние шины, в отличие от зимних, более устойчивы к высоким температурам и лучше сохраняют сцепление во время дождя. Поэтому когда среднесуточная температура превышает +5 °C, незамедлительно меняйте зимний комплект покрышек на летний.
- Как выгодно купить летнюю резину б/у
- Как выбрать размер шин
- Как оценить износ рисунка протектора
- Поставили на автобус новые шины Giti: рассказываем, что случилось с ними через 35 тыс. км
- Шины Giti — купить зимние и летние автошины
- Летние шины Giti
- Грузовые шины Giti
- Шины Giti 2021 года
- Купить шины Джити
- Летние и зимние автошины Giti
- Поставили на автобус новые шины Giti: рассказываем, что случилось с ними через 35 тыс. км
- 🔍 Видео
Как выгодно купить летнюю резину б/у
Чтобы сэкономить бюджет, многие автомобилисты предпочитают покупать бывшие в употреблении автошины. Цены на летние шины б/у ощутимо ниже, чем стоимость новых. Такие покрышки могут иметь высокое качество и прослужить достаточно долго, однако требуют крайне тщательного выбора перед покупкой. Необходимо обратить внимание на следующие параметры:
- год изготовления;
- степень истирания и глубина протектора;
- следы ремонта протектора;
- наличие порезов, следов ремонта, других механических повреждений.
Каждый из этих показателей по-своему важен и требует повышенного внимания со стороны покупателя.
Как выбрать размер шин
Ширину шины и высоту ее профиля можно определить по маркировке на боковине. К примеру, летние автошины с маркировкой 190/70 R14 88H имеют ширину 190 мм и высоту профиля 70 % от ширины, т. е. 133 мм. При выборе шин с необходимыми параметрами следует руководствоваться рекомендациями производителя автомобиля.
Как оценить износ рисунка протектора
Допустимая остаточная высота рисунка протектора для летних шин составляет 1.6 мм. Если протектор имеет больший износ, использовать такие шины небезопасно, а продажа летних шин с изношенным сверх нормы протектором запрещена. Для определения фактической высоты рисунка протектора необходимо измерить каждую из шин с одной колесной оси в 6-9 разных точках. Как правило, протектор изнашивается неравномерно, поэтому требуется произвести такое внушительное количество измерений. Перед тем как заказать летнюю резину, следует учесть все приведенные выше рекомендации.
Видео:КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать
Поставили на автобус новые шины Giti: рассказываем, что случилось с ними через 35 тыс. км
«Автопарк» совместно с компанией Giti начинает ресурсные испытания новых автобусных шин для магистрального применения. Эксплуатирующая организация — один из крупнейших частных пассажирских автоперевозчиков РФ — рассчитывает на «длительную ходимость без сюрпризов».
Компания «БизнесБас» выделила для испытаний большой туристический автобус Yutong-6122. На его рулевую ось установили шины Giti GSR 225 размерностью 295/80R22,5 (индекс нагрузки и скорости 152/148M). Ведущая ось получила шины Giti GDC 629 той же размерности. Двухосный автобус 2018 года выпуска на старте испытаний имел пробег 104 тыс. км. Он работает на регулярном маршруте, соединяющем восточные районы Подмосковья с одним из столичных аэропортов. В начале эксперимента на СТО «БизнесБас Сервис» провели диагностику ходовой части автобуса и отрегулировали сход-развал. Отчет директора СТО Сергея Микулича лаконичен: «В ходе инструментального осмотра проверено состояние передней подвески, рулевых тяг и шкворневых соединений. Неисправностей не выявлено. Можно устанавливать новые шины и выпускать ‘‘Ютонг’’ на линию».
Износ шин рулевой оси равномерный, слегка увеличенный в плечевой зоне.
За первые три месяца наших наблюдений пробег автобуса составил 35 620 км. Чем показателен данный этап? Период «притирки» новых шин на установочные позиции по осям обычно сопровождается более интенсивным износом протектора, прибавьте сюда теплое время года, контакт с разогретым дорожным покрытием и высокий уровень нагрузки. Неудивительно, что результатов первого квартала мы ждали с особым нетерпением. А сейчас можем заключить: шины Giti — в полной кондиции.
Шины ведущей оси во всеоружии. Характерна «зубастость» 3D-ламелей протектора.
Протектор шин рулевой оси (GSR 225) на данном этапе истерся в среднем на 3,0 мм. Износ равномерный, слегка увеличенный в плечевой зоне, где минимальная остаточная глубина рисунка составляет 12,4 мм.
Шины ведущей оси (GDC 629) потеряли не более 6 мм глубины протектора. Такой «подозрительный» износ можно объяснить подвижностью блоков «зубастого» протектора, характерного для всех покрышек ведущей оси. Состояние бортовой зоны и боковин в норме, без визуальных повреждений. Давление 8,5 бар соответствует нагрузке.
Для замеров нам выделили время между рейсами, сразу после возвращения автобуса в парк.
Стоит отметить, что шина Giti GDC 629 является новинкой для российского рынка. Модель, специально разработанная для использования на ведущих мостах дальнемагистральных автобусов, рассчитана, в том числе, и на длительную езду с высокой скоростью. Оригинальный рисунок протектора с 3D-ламелями обеспечивает повышенную мягкость, улучшенные тяговые и тормозные свойства и при этом низкий уровень шума. Это подтвердили опрошенные нами водители. В Giti также отмечают, что адаптировали шину GDC 629 к современным типам подвесок, используемым на автобусах большого класса. Шина имеет маркировку 3PMSF. Символ снежинки на фоне трех горных пиков является свидетельством того, что характеристики шины соответствуют зимним погодным условиям. В том, что резина не утрачивает своих параметров при отрицательных температурах, нам еще предстоит убедиться. Наблюдения продолжаются.
Читайте также: Шины continental r13 зимние
Марек Главач,
коммерческий директор Giti Tire в России, Украине, странах Балтии, Армении и Грузии
Целью нашего проекта было протестировать шины Giti на междугородных автобусах. В качестве партнера мы выбрали компанию «БизнесБас», одного из крупнейших российских частных пассажирских перевозчиков с парком более 450 единиц транспорта. Носителем тестового шинокомплекта стал автобус Yutong-6122, он эксплуатируется на регулярном маршруте в Подмосковье. На рулевую ось были установлены шины Giti GSR 225 — уже известная в России модель, пользующаяся спросом в том числе у грузовых перевозчиков. Но главная «фишка» нашего эксперимента — это новая шина для ведущей оси GDC 229, которая была специально разработана для магистральных туристических автобусов. Мы хотим проверить, как эта шина будет себя вести в условиях российской действительности.
Михаил Перетокин,
водитель компании «БизнесБас», стаж c 1999 года
Ежедневно мы накатываем до 500 км по дорогам разного качества: в основном маршрут проходит по автомагистралям, но попадаются и участки с неудовлетворительным покрытием. Заполняемость автобуса обычно близка к максимальной — больше 40 пассажиров. Контроль за состоянием шин проводится ежедневно. Сам автобус проходит ТО каждые 20 000 км. В нашем техцентре ходовую проверяют целиком, до винтика. Можете быть уверены, что по технике с автобусом все в порядке. Рассчитываем на длительную эксплуатацию шин без сюрпризов.
Для автобусных шин важна мягкость и низкий уровень шума, плюс устойчивость при маневрировании, цепкое торможение. А как иначе, мы людей возим. У шин Giti с этими показателями всё в порядке. К примеру, препятствия в виде «лежачих полицейских» автобус преодолевает заметно мягче, чем на шинах другого производителя.
Giti Tire ведет свою историю с 1951 года. Головной офис компании находится в Сингапуре. Производство шин для коммерческого транспорта было освоено в 1993 году. С этого момента компания стала одним из законодателей шинной политики в регионе. Фирма приобрела и построила шесть заводов по производству шин в Китае, а в 2015‑м заложила завод в США. Стоит отметить, что грузовые ЦМК шины являются гордостью Giti. Они изготавливаются по передовым технологиям и поставляются по всему миру. Широкий модельный ряд перекрывает практически все существующие типоразмеры, в том числе довольно редкие. В 2016 году руководством компании было объявлено о ребрендинге в сегменте грузовых и автобусных шин: на смену GT Radial пришел бренд Giti. Цель ребрендинга — создание единой глобальной платформы, оптимизация разработки новой перспективной продукции.
Эксплуатационник
«БизнесБас» — одна из крупнейших транспортных компаний РФ — уже более 12 лет предоставляет услуги в сегменте заказных пассажирских перевозок. На текущий момент собственный автопарк насчитывает более 450 комфортабельных туристических автобусов, микроавтобусов, минивэнов и легковых автомобилей известных производителей 2017–2020 годов выпуска. Одним из основных преимуществ компании «БизнесБас» является наличие собственной станции технического обслуживания «БизнесБас Сервис». Двадцать грузовых постов для проведения диагностики, слесарного и кузовного ремонта позволяют осуществлять не только ежедневный осмотр и ремонт собственного автопарка, но и выполнять гарантийное и постгарантийное обслуживание ТС сторонних коммерческих организаций.
Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
Шины Giti — купить зимние и летние автошины
Страна производитель: Китай
Летние шины Giti
Грузовые шины Giti
Видео:А вы уверены, что знаете все о шинах Giti?Скачать
Шины Giti 2021 года
Компания Giti Tire производит автошины для потребителей бюджетного сегмента рынка. Ее продукция пользуется большим спросом благодаря идеальному соотношению демократичной стоимости и отменных качественных и ездовых характеристик.
Видео:Резина GitiComfort 520 v1 на TIGGO 4.Скачать
Купить шины Джити
Компания Giti располагает огромными производственными мощностями, оборудованными по последнему слову техники. В процессе проектирования и изготовления используются революционные разработки и инновационные технологии. Ассортимент продукции представлен моделями для всех видов автотранспорта, сцецтехники и сельскохозяйственных машин. Низкая стоимость автошины Джити обусловлена дешевизной натурального каучука, который добывается вблизи заводов компании. В техническом центре предприятия осуществляется тестирования и испытания новых разработок. Резина подвергается высоким нагрузкам, проверяется на высоких скоростях, в различных погодных условиях на соответствие мировым стандартам. На сликовой модели бренда, которой был оснащен электромобиль, установлен рекорд в гонке Pikes Peak International Hill Climb.
Читайте также: Шины в обнинске r16
Джити постоянно совершенствует свои автошины, стараясь повысить их качество и технические показатели. Крупные инвестиции ежегодно направляются на развитие и модернизацию производства, новых технологий и инновационных материалов. Резина бренда входит в базовую комплектацию автомобилей Geely. Этот известный производитель автотранспорта удостоил компанию награды «За высокое качество изделий, поставок и техобслуживания».
Главные принципы, которыми руководствуется Джити в своей деятельности, это обеспечение безопасной и надежной эксплуатации каждой шины, и повышение экологичности моделей. Характерными особенностями протекторов является нестандартная конструкция и оригинальность дизайна. Они обеспечивают отменные ездовые качества в любой сезон года. Летняя резина Джити гарантирует превосходное сцепление, устойчивость курсового движения и при маневрировании, быстрый и четкий отклик на команды рулевого управления. Зимние модели дают возможность безопасно и комфортно передвигаться по снегу и льду. Специальные зимние ламели усиливают торможение и сцепление, а так же повышают уровень тяги и производительности. Тщательно спроектированные дренажные системы эффективно удаляют воду или мокрый снег из пятна контакта, чем способствуют высокой сопротивляемости аквапланированию и слешингу. Зимние изделия способны эффективно самоочищаться от налипшего снега и грязи.
Летние и зимние автошины Giti
Компаунды, из которых изготавливается резина Джити, содержат натуральный каучук, большое количество силики, адгезионные присадки и прочие инновационные компоненты. Благодаря оптимальному балансу состава смеси, обеспечивается высокая стойкость к абразивному воздействию, термостойкость, эластичность и необходимая жесткость. Резина проявляет низкое сопротивление качению, что, как правило, уменьшает расход топлива и снижает количество вредных выбросов в атмосферу. Ее тандем с особым строением дренажных канавок позволяет поглощать шумы и вибрации, которые образуются при вращении колеса.
Для летнего сезона прекрасно подойдут летние автошины Giti Synergy E1 и GitiSport S1 SUV.
Зимние шины Giti GitiWinter W1 дадут гарантию уверенного и безопасного преодоления снега и льда.
Всесезонные автошины Giti отличаются одинаково хорошими ездовыми качествами, как в летний, так и в зимний сезон.
Автошины Giti — это комфортное и безопасное вождение на дорогах любого качества и в любую погоду.
Все шины Giti (Джити) есть в наличии на складе.
В каталоге представлены модели резины Giti разных сезонов: зимние шины Giti, летние шины Giti, всесезонная резина.
Помощь с подбором резины Giti (Джити) — звоните нам, наши менеджеры подберут лучшие шины Giti для Вашего автомобиля.
Видео:Geely Atlas Pro. Шины. Летняя резина Giti и зимняя резина Nexen.Скачать
Поставили на автобус новые шины Giti: рассказываем, что случилось с ними через 35 тыс. км
«Автопарк» совместно с компанией Giti начинает ресурсные испытания новых автобусных шин для магистрального применения. Эксплуатирующая организация — один из крупнейших частных пассажирских автоперевозчиков РФ — рассчитывает на «длительную ходимость без сюрпризов».
Компания «БизнесБас» выделила для испытаний большой туристический автобус Yutong-6122. На его рулевую ось установили шины Giti GSR 225 размерностью 295/80R22,5 (индекс нагрузки и скорости 152/148M). Ведущая ось получила шины Giti GDC 629 той же размерности. Двухосный автобус 2018 года выпуска на старте испытаний имел пробег 104 тыс. км. Он работает на регулярном маршруте, соединяющем восточные районы Подмосковья с одним из столичных аэропортов. В начале эксперимента на СТО «БизнесБас Сервис» провели диагностику ходовой части автобуса и отрегулировали сход-развал. Отчет директора СТО Сергея Микулича лаконичен: «В ходе инструментального осмотра проверено состояние передней подвески, рулевых тяг и шкворневых соединений. Неисправностей не выявлено. Можно устанавливать новые шины и выпускать ‘‘Ютонг’’ на линию».
Износ шин рулевой оси равномерный, слегка увеличенный в плечевой зоне.
За первые три месяца наших наблюдений пробег автобуса составил 35 620 км. Чем показателен данный этап? Период «притирки» новых шин на установочные позиции по осям обычно сопровождается более интенсивным износом протектора, прибавьте сюда теплое время года, контакт с разогретым дорожным покрытием и высокий уровень нагрузки. Неудивительно, что результатов первого квартала мы ждали с особым нетерпением. А сейчас можем заключить: шины Giti — в полной кондиции.
Шины ведущей оси во всеоружии. Характерна «зубастость» 3D-ламелей протектора.
Протектор шин рулевой оси (GSR 225) на данном этапе истерся в среднем на 3,0 мм. Износ равномерный, слегка увеличенный в плечевой зоне, где минимальная остаточная глубина рисунка составляет 12,4 мм.
Читайте также: Что значит полнопрофильная шина
Шины ведущей оси (GDC 629) потеряли не более 6 мм глубины протектора. Такой «подозрительный» износ можно объяснить подвижностью блоков «зубастого» протектора, характерного для всех покрышек ведущей оси. Состояние бортовой зоны и боковин в норме, без визуальных повреждений. Давление 8,5 бар соответствует нагрузке.
Для замеров нам выделили время между рейсами, сразу после возвращения автобуса в парк.
Стоит отметить, что шина Giti GDC 629 является новинкой для российского рынка. Модель, специально разработанная для использования на ведущих мостах дальнемагистральных автобусов, рассчитана, в том числе, и на длительную езду с высокой скоростью. Оригинальный рисунок протектора с 3D-ламелями обеспечивает повышенную мягкость, улучшенные тяговые и тормозные свойства и при этом низкий уровень шума. Это подтвердили опрошенные нами водители. В Giti также отмечают, что адаптировали шину GDC 629 к современным типам подвесок, используемым на автобусах большого класса. Шина имеет маркировку 3PMSF. Символ снежинки на фоне трех горных пиков является свидетельством того, что характеристики шины соответствуют зимним погодным условиям. В том, что резина не утрачивает своих параметров при отрицательных температурах, нам еще предстоит убедиться. Наблюдения продолжаются.
Марек Главач,
коммерческий директор Giti Tire в России, Украине, странах Балтии, Армении и Грузии
Целью нашего проекта было протестировать шины Giti на междугородных автобусах. В качестве партнера мы выбрали компанию «БизнесБас», одного из крупнейших российских частных пассажирских перевозчиков с парком более 450 единиц транспорта. Носителем тестового шинокомплекта стал автобус Yutong-6122, он эксплуатируется на регулярном маршруте в Подмосковье. На рулевую ось были установлены шины Giti GSR 225 — уже известная в России модель, пользующаяся спросом в том числе у грузовых перевозчиков. Но главная «фишка» нашего эксперимента — это новая шина для ведущей оси GDC 229, которая была специально разработана для магистральных туристических автобусов. Мы хотим проверить, как эта шина будет себя вести в условиях российской действительности.
Михаил Перетокин,
водитель компании «БизнесБас», стаж c 1999 года
Ежедневно мы накатываем до 500 км по дорогам разного качества: в основном маршрут проходит по автомагистралям, но попадаются и участки с неудовлетворительным покрытием. Заполняемость автобуса обычно близка к максимальной — больше 40 пассажиров. Контроль за состоянием шин проводится ежедневно. Сам автобус проходит ТО каждые 20 000 км. В нашем техцентре ходовую проверяют целиком, до винтика. Можете быть уверены, что по технике с автобусом все в порядке. Рассчитываем на длительную эксплуатацию шин без сюрпризов.
Для автобусных шин важна мягкость и низкий уровень шума, плюс устойчивость при маневрировании, цепкое торможение. А как иначе, мы людей возим. У шин Giti с этими показателями всё в порядке. К примеру, препятствия в виде «лежачих полицейских» автобус преодолевает заметно мягче, чем на шинах другого производителя.
Giti Tire ведет свою историю с 1951 года. Головной офис компании находится в Сингапуре. Производство шин для коммерческого транспорта было освоено в 1993 году. С этого момента компания стала одним из законодателей шинной политики в регионе. Фирма приобрела и построила шесть заводов по производству шин в Китае, а в 2015‑м заложила завод в США. Стоит отметить, что грузовые ЦМК шины являются гордостью Giti. Они изготавливаются по передовым технологиям и поставляются по всему миру. Широкий модельный ряд перекрывает практически все существующие типоразмеры, в том числе довольно редкие. В 2016 году руководством компании было объявлено о ребрендинге в сегменте грузовых и автобусных шин: на смену GT Radial пришел бренд Giti. Цель ребрендинга — создание единой глобальной платформы, оптимизация разработки новой перспективной продукции.
Эксплуатационник
«БизнесБас» — одна из крупнейших транспортных компаний РФ — уже более 12 лет предоставляет услуги в сегменте заказных пассажирских перевозок. На текущий момент собственный автопарк насчитывает более 450 комфортабельных туристических автобусов, микроавтобусов, минивэнов и легковых автомобилей известных производителей 2017–2020 годов выпуска. Одним из основных преимуществ компании «БизнесБас» является наличие собственной станции технического обслуживания «БизнесБас Сервис». Двадцать грузовых постов для проведения диагностики, слесарного и кузовного ремонта позволяют осуществлять не только ежедневный осмотр и ремонт собственного автопарка, но и выполнять гарантийное и постгарантийное обслуживание ТС сторонних коммерческих организаций.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Что я решил с колесами/переобувкой/ дисками и датчиками Giti Giticomfort 225 Джили Монжаро/MonjaroСкачать
Китайские шины vs премиум: неожиданный результат!Скачать
Вот вам и китайская резинаСкачать
Неизвестный Китай: достойные бренды шин, о которых вы не слышалиСкачать
Обзор летних шин на любой кошелёк. Какие бренды ушли? Китайские шины — новый топ?Скачать
Шины Giti GTL 919 – отзывы перевозчикаСкачать
CHERY TIGGO 3/ ШТАТНАЯ КИТАЙСКАЯ РЕЗИНА GITI COMFORT/TRIANGLE TR 777/ВЫПАЛ СНЕГ/ВЛОГ😁Скачать
ТОП БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ГОД/ЧТО КУПИТЬ НЕДОРОГО ИЗ ШИН?/Большой Обзор/ЗамерыСкачать
ТОР 5 КИТАЙСКИХ ШИН! ЛУЧШАЯ БЮДЖЕТНАЯ РЕЗИНА! #автоподборфорсаж #ильяушаев (Выпуск 101)Скачать
ТОП 5 ЛУЧШИХ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ ШИН 2023Скачать
ТИХИЕ ШИНЫ - ПОСМОТРИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙСкачать
Что лучше:Китайская зимняя резина или Белшина?Скачать
Китайские шины: плюсы и минусы. Что ВАЖНО знать при покупкеСкачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
ТОП БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2023 ГОД/ЧТО КУПИТЬ НЕДОРОГО ИЗ ШИН?/Обзор/ЗамерыСкачать