Шины good year ultra grip 195

Зимняя легковая нешипованная шина Goodyear UltraGrip Ice+ является одной из успешных попыток создания североамериканским производителем идеальной шины для суровых зимних условий скандинавских стран и, конечно же, России. Данная модель выпускается более чем в двух десятках наиболее популярных типоразмерах от 13 до 17 дюймов, что позволяет использовать эту шину на большинстве современных моделей легковых автомобилей малого и среднего класса.

Данная шина является одной из первых зимних моделей, где североамериканский шинный гигант применил одну из новейших своих разработок, а именно технологию активного сцепления с дорогой ActiveGrip. Эта технология представляет собой целый комплекс технических решений, направленных на обеспечение превосходных эксплуатационных характеристик в суровых условиях скандинавских зим.

Как известно, при низких температурах резина теряет одно из главных своих преимуществ – эластичность, что пагубно влияет на сцепление с поверхностью. Именно поэтому все шинные производители добавляют в состав резиновой смеси протектора специальные компоненты, за счет которых обеспечивается необходимый уровень эластичности при отрицательных температурах. Не стала исключением и компания Goodyear. В отличие от многих конкурентов шина Goodyear UltraGrip Ice+ оснащена протектором, состоящим из двух слоев. Верхний слой изготовлен из более эластичной резиновой смеси, что позволяет протектору при низких температурах более плотно облегать все неровности на поверхности дорожного полотна. В свою очередь, нижний слой изготовлен из более твердой и жесткой резиновой смеси. Этот слой за счет своей жесткости обеспечивает шине отличные для зимней модели эксплуатационные характеристики на сухой дороге при более высоких температурах.

Под этим термином скрывается два различных типа ламелей, которые одновременно были использованы в данной модели. Как было описано одним абзацем выше, протектор этой шины имеет двухслойное строение. При этом каждый из слоев протектора оснащен ламелями определенного типа. Нижний слой протектора располагает множеством ламелей призматического типа. Эти ламели являются дальнейшим развитием технологии 3D-BIS. Основной конструктивной особенностью призматической ламели является наличие на ее стенках выступов и углублений. Это позволяет стенкам ламели плотно зафиксироваться между собой в момент соприкосновения с поверхностью дорожного полотна. За счет этого достигается высокая конструктивная жесткость нижнего слоя протектора, что существенно улучшило характеристики управляемости на сухой поверхности.

Читайте также: Вентиль для бескамерных шин газель некст

Верхний слой протектора оснащен зигзагообразными ламелями, которые также расположены поперечно относительно направления движения. Как и призматические ламели, зигзагообразные ламели также за счет более плотной фиксации своих стенок повышают конструктивную жесткость протекторных блоков. Их основное отличие состоит в том, что они помимо повышения жесткости протекторных блоков образуют дополнительно множество острых граней, которые, легко проникая через водяную пленку на обледенелой поверхности, способны зацепиться даже за очень небольшие неровности. Это позволяет нивелировать отсутствие у шины Goodyear UltraGrip Ice+ множества стальных шипов.

Это нововведение является дальнейшим развитием еще одной знаменитой технологии этого североамериканского шинного гиганта, а именно технологии V-TRED. Как и предшественница, технология Snow Grasper представляет собой новый V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора. Основным конструктивным отличием от предыдущей версии протектора является увеличенное число острых граней. Этого удалось достичь за счет уменьшения размеров протекторных блоков, что позволило значительно увеличить их количество.

Увеличенное количество протекторных блоков позволило значительно улучшить все основных эксплуатационные характеристики шины, особенно на скользких покрытиях. Кроме того, за счет этого дренажная система шины располагает теперь значительно большим числом каналов, что позволило значительно повысить эффективность ее работы.

Основные особенности шины Goodyear UltraGrip Ice+

— Технология активного сцепления ActiveGrip, благодаря двухслойному протектору, оснащенного двумя типами ламелей, обеспечивает оптимальный контакт с любым обледенелым покрытием;
— Двухслойное строение протектора обеспечивает превосходные тягово-сцепные характеристики в любых зимних условиях обеспечивая при этом прекрасную управляемость на сухих покрытиях при высокой температуре;
— Призматические и зигзагообразные ламели за счет обеспечения высокой жесткости протектора на всей его глубине позволяют шине демонстрировать прекрасное сцепление на снегу и льду в течение всего срока службы;
— Оптимизированный V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора с широкими поперечными канавками обеспечивает эффективное удаление из пятна контакта воды и талого снега;
— Многорадиусный профиль протектора с малым радиусом плечевых зон позволил добиться длинного и широкого пятна контакта, а также равномерного распределения давления по нему, что обеспечило улучшенное сцепление с любым типом покрытия и равномерный износ протектора.

Читайте также: Размер шин форд эскейп 2001

Видео:Зимняя резина Goodyear ultra grip 600 195/65 R15 отзывы отзыв обзор #ЗимняяРезина #GoodyearСкачать

Зимняя резина Goodyear ultra grip 600  195/65 R15 отзывы отзыв обзор #ЗимняяРезина #Goodyear

Goodyear UltraGrip

  • Шины good year ultra grip 195Увеличить Goodyear UltraGrip
  • Шины good year ultra grip 195Увеличить Goodyear UltraGrip
  • Шины good year ultra grip 195
  • Шины good year ultra grip 195

Шины good year ultra grip 195

Видео:Отзыв о резине GoodYear UltraGrip Ice 2 195/60 R15Скачать

Отзыв о резине GoodYear UltraGrip Ice 2 195/60 R15

Описание Goodyear UltraGrip

Одной из ключевых особенностей зимней шины Goodyear UltraGrip является то, что ее разрабатывали специально для полноразмерных внедорожников и кроссоверов. При этом учитывались не только их технические характеристики, но и специфические дорожные условия эксплуатации большинства таких автомобилей, которые достаточно редко съезжают с асфальта.

Отличное сцепление в течение всего срока эксплуатации

Высокая эффективность данной модели во многом обусловлена тем, что в ее конструкции применялись, как новые технологии, так и технические решения, зарекомендовавшие себя с самой лучшей стороны на ранее выпускавшихся шинах. Одним из них являются несколько тысяч ламелей 3D-BIS. Их основным преимуществом является то, что помимо формирования многочисленных сцепных кромок, они обеспечивают повышенную жесткость блоков, благодаря чему улучшается управляемость на асфальте.

Хорошая производительность на бездорожье

Несмотря на то, что производитель рекомендует использовать эту модель, прежде всего, на асфальтированных дорогах, она демонстрирует уверенное поведение и за их пределами. Достаточно хорошая производительность на бездорожье обеспечивается за счет открытого дизайна плечевых зон, содержащих множество отдельных блоков. Большое расстояние между ними позволяет протектору эффективно очищаться от набивающихся в него грунтовых частиц. При этом образуемые блоками сцепные кромки обеспечивают высокое тяговое усилие.

Основные особенности Goodyear UltraGrip

— многочисленные ламели 3D-BIS улучшают сцепление на льду и снегу;
— массивные блоки в плечевых зонах обеспечивают уверенное поведение на бездорожье, а также тяговые характеристики при ускорении;
— повышенное сопротивление к аквапланированию и слэшпленнингу благодаря большому количеству и оптимизированному расположению дренажных канавок.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔍 Видео

    Goodyear UltraGrip Ice+ /// обзорСкачать

    Goodyear UltraGrip Ice+ /// обзор

    Обзор шин GOODYEARСкачать

    Обзор шин GOODYEAR

    Тест зимней резины: Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 VS Michelin Alpin 6Скачать

    Тест зимней резины: Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 VS Michelin Alpin 6

    Goodyear UltraGrip Ice Arctic /// обзорСкачать

    Goodyear UltraGrip Ice Arctic /// обзор

    Обзор Шины 195 65 15 95T Goodyear Ultragrip 9Скачать

    Обзор Шины 195 65 15 95T Goodyear Ultragrip 9

    Goodyear UltraGrip Ice+ /// отзывСкачать

    Goodyear UltraGrip Ice+ /// отзыв

    Отзыв шин Good Year Ultra Grip Ice Artic ,60 тыс кмСкачать

    Отзыв шин Good Year Ultra Grip Ice Artic ,60 тыс км

    Goodyear UltraGrip Ice Arctic – отзыв владельца после сезонаСкачать

    Goodyear UltraGrip Ice Arctic – отзыв владельца после сезона

    Обзор зимней шины Goodyear UltraGrip Ice+ ● Автосеть ●Скачать

    Обзор зимней шины Goodyear UltraGrip Ice+ ● Автосеть ●

    GOODYEAR ULTRAGRIP ICE ARCTIC: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать

    GOODYEAR ULTRAGRIP ICE ARCTIC: обзор зимних шин | КОЛЕСО.ру

    ДТП с участием GoodYear UltraGrip Ice ArcticСкачать

    ДТП с участием GoodYear UltraGrip Ice Arctic

    Обзор Шины 195 65 15 95T Goodyear Ultragrip 8Скачать

    Обзор Шины 195 65 15 95T Goodyear Ultragrip 8

    Обзор шины Goodyear UltraGrip ICE 2 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

    Обзор шины Goodyear UltraGrip ICE 2 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022

    Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 /// обзорСкачать

    Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 /// обзор

    Обзор зимней шины Goodyear UltraGrip Performance+ ● Автосеть ●Скачать

    Обзор зимней шины Goodyear UltraGrip Performance+ ● Автосеть ●

    Goodyear UltraGrip Ice + =VS= Pirelli Ice Zero FRСкачать

    Goodyear UltraGrip Ice + =VS= Pirelli Ice Zero FR

    Шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic после 6 зимних сезонов. Отзыв о зимней резине.Скачать

    Шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic после 6 зимних сезонов. Отзыв о зимней резине.

    GOODYEAR Ultragrip Ice ArcticСкачать

    GOODYEAR Ultragrip Ice Arctic
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток