Шины goodrich all terrain

  • Шины goodrich all terrain

Ищете положительные и негативные отзывы о BFGoodrich All-Terrain T/A KO2?

Из 11 источников мы собрали 33 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о BFGoodrich All-Terrain T/A KO2, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

Видео:BFGoodrich All-Terrain T/A KO2Скачать

BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

Отзывы про BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

Достоинства:
Износостойкие, малошумные на асфальте, внешний вид.

Недостатки:
Тяжелые, жесткие, уменьшают комфортность передвижения по раздолбанной гравийке, увеличивают расход топлива, снижают приемистость, совсем не едут по глине.

Комментарий:
Хочу поделиться своими впечатлениями об автомобильных шинах BF Goodrich All Terrain в размере 265/60/18. В сети интернет мне встретилось огромное количество восторженных отзывов об этих шинах, отрицательных отзывов совсем не много. Когда попадаются отрицательные отзывы, пропускаешь их как бы мимо ушей, потому, что уже зомбирован положительными отзывами. Приобрел я эти шины в штатном размере для Мицубиши Паджеро Спорт 3. Собирался в Монголию, поэтому нужны были крепкие шины, устойчивые к боковым порезам. Забегая вперед, скажу, что поездка не состоялась по причине закрытых границ из-за ковида. Самые первые впечатления после выезда из шиномонтажки – снизилась приемистость. Для того чтобы сохранить прежний режим движения в потоке других автомоби-лей, приходилось интенсивнее нажимать на педаль газа. Это ощущение прошло примерно через 200 км пробега. Вероятно, к тому времени просто привык к новым условиям. Каждая шина весит 22,6 кг. Это тяжелее штатных примерно на 7-8 кг. Соответственно, в сумме вес 4-х колес увеличился примерно на 30 кг Шумность. Если бы я не знал, что шумность должна увеличиться, я бы и не заметил ее увеличения. Если прислушиваться, то да, немного шумнее штатных шоссейных. Если не прислушиваться, то вроде бы и не шумят. Во всяком случае, ни какого дискомфорта эта особенность не доставляет. Расход топлива. Однозначно увеличился на 1-2 л на сотню. Шины очень жесткие, можно сказать, дубовые. Очень не комфортно на гравийной дороге с выбоинами и колдобинами. Ужасающие удары там, где шоссейные шины просто проглатывали неровности. На дорогах с таким покрытием подвеске очень быстро придет каюк. Комфортная скорость на 20 км/час ниже, чем на штатных шинах. На шоссейных дорогах изменений в поведении автомобиля не заметил за исключением снижения приемистости. Шины не едут по грязи – режут глину, как нож масло, вернее, как болгарка, и автомобиль просто не может вылезти наверх и приподняться днищем над глиной. Итак, подведем итог. К положительным качествам данных шин, безусловно, нужно отнести их прочность, износостойкость, устойчивость к боковым порезам. При езде по асфальту шум не создает акустического дискомфорта. Так же к положительным качествам можно отнести их внешний вид. Правда это преимущество перед другими шинами мне кажется спорным. Ну, вот и все… на этом перечень положительных качеств для меня исчерпан. Перейдем к отрицательным качествам. 1. Несуразно высокая цена. 2.Увеличение расхода топлива. 3. Уменьшение приемистости. 4. Дискомфорт по сравнению с шоссейными шинами при езде по разбитой гравийке. 5. Не едут по грязи. От слова совсем. Правда, говорят, чтобы они ехали по грязи, нужно снижать давление до 0,6. Ну, я, честно говоря, не пробовал, поэтому собственного опыта в этом нюансе не имею. Так что, уважаемые коллеги, если вам необходимо передвигаться по дорогам, где высока вероятность механических повреждений, то это ваши шины. Если для вас очень важны понты, то это тоже ваши шины. А если это не важно, подумайте, соответствуют ли характеристики этих шин вашим дорогам. Надеюсь, что кому-то помог определиться с выбором. Всего доброго.

Читайте также: Давление в шинах кировец 744

Достоинства:
Пользуюсь год лето зама. Очень хорошая резина грязь, снег гребет как надо! При даволении 0.5 просто обалденно! Спускал до 0.3 размер колес 16 285 75. Не разувалась. При давление 0 борта не прорезались, даже при прогрызании грунта зимой!

Недостатки:
Гололёд кошмар для неё!

Комментарий:
Вообщем очень рекомендую эту резину! И следующая у меня будет она! Альтернативы цена качество нет!

Достоинства:
Дороговато конечно , но своих денег стоит. Пользую уже второй комплект. Очень нравится эта резина , не смотря на вмеру агресивный протектор , очень тихая и износостойкая резина . На предъедущем таком комплекте отездил пять сезонов . И на половину даже не стёр. Езжу много и везде . Трассу держит отлично , и в грязи хороша .

Недостатки:
Дороговата , но своих денег стоит.

Комментарий:
У кого 4wd джипы или suv автомобили , берите и не думайте.

Достоинства:
Мягкая (для внедорожной).
Не шумная (для критиков — не забывайте, что это не трассовая для легковушки).
Всеядна — зима, лето, зрязь, камни.
Цена, учитывая что покупаешь на лето, зиму, трасса, грязь.

Недостатки:
У резины их нет (не считая веса покрышки под 15кг), есть у людей которые их ищут и не понимают назначении покупаемой вещи.

Комментарий:
Для понимания, эксплуатирую на ВАЗ 21213 Нива, размер 215/75 R15, на ковке ВСМПО (вес до 5кг, тем самым компенсирую не малый вес резины), около полугода, пробег около 6000км, 65% асфальт, 25% гравийка, 10% зрязь и сопутствующее на отдыхе.
Ранее не верил, что можно приобрести один комплект на лето и зиму и машина будет не просто летом как то и зимой как нибудь управляема, а хорошо, плюс к этому она имеет вполне достаточную проходимось и вполне комфортна по трассе.
1.Для тех кому она шумная. Ребятки, а вы вкурсе, что это как бы резина, которую позиционируют как внедорожная, соответственно протектор расчитывается более на то, чтоб соответствовать этой самой внедорожности, а не бесшумности, но и при этом она не доставляет шумовой дискомфорт.
2.Для тех кому не управляема на льду. Вообще то ни для кого не секрет, что по льду шипам нет конкурента, а на асфальте шип это как на льду без шипов ( не берем во внимание супер дорогую резину с «автошипами»). Далее нешиповка, чтоб на льду хоть как то уверенно быть, стоит дороже данной BFG и это вы получите только зимнюю (!).
3. Для тех кому недостаточная проходимость. Выбирайте тот же MUD Terrain, но поменяете комфорт на дороге с твердым покрытием, что логично.
4. Подводя итог вышесказанному.
Резина получилась реально удачная для своей цены. Были сомнения, но во время эксплуатации, с каждым днем, сомнения изчезают и на их смену приходит твердая уверенность, что был сделан правильный выбор! И цена, тепер, кажется не такой большой.)
А давайте посчитаем: если учесть, что это всесезонная, вседорожняя резина, то поделить на четыре ( лето, лето бездорожье, зима, зима бездорожье), какие тут варианты на полученные суммы, да что бы эти варианты, были как минимум не хуже по эксплуатационным характеристикам. Ну, а если прибавить расходы на шиномонтаж или диски на кажный комплект, заморочки с хранением и заменой. Теперь как цена данной резины?
Конечно, на чистом льду и в каше не хватает шипов, НО, как быть на асфальте, а летом, а шум!?)

Видео:Отзыв о шинах BF Goodrich All-Terrain KO2 после 4-х сезонов эксплуатацииСкачать

Отзыв о шинах BF Goodrich All-Terrain KO2 после 4-х сезонов эксплуатации

Тест шин BFGoodrich All-Terrain T/A KO2: и в грязи, и. куда угодно

Журнал «Движок», сотрудники которого регулярно выбираются на внедорожные «покатушки» всех уровней — от поездки на рыбалку до трансконтинентальных ралли-марафонов, продолжают искать самые универсальные покрышки, способные совместить в себе баланс качеств на разных покрытиях. В прошлый раз наш эксперимент по установке профессиональных шин категории МТ на кроссовер оказался интересным, но слишком смелым. В этот раз мы решили выбрать более классический вариант, заменив штатные шины на средневнедорожные AllTerrain или АТ. Стоит ли это делать, если бездорожье не входит в ежедневное расписание? Ответы в нашем тесте.

Читайте также: Шина алюминиевая 1000 ампер размеры

Повторимся, несмотря на многократно улучшившиеся характеристики проходимости и без того талантливого Renault Duster, все-таки шины категории МТ — сугубо специальная резина, которая сегодня хоть и способна абсолютно адекватно ездить по обычным дорогам, но требует определенных жертв. В частности, придется поступиться рядом комфортных характеристик, а главное — модернизировать подвеску под многократно возросшие нагрузки. Заниматься этим без четко определенной надобности среднестатистический владелец внедорожника, понятно, не будет. А потому нужны покрышки, которые, с одной стороны, мало отличались бы по своим ездовым свойствам от обычной дорожной резины, с другой — когда надо, позволяли бы полностью раскрывать внедорожный потенциал полноприводного автомобиля.

Универсальность, как известно, — опасная штука. Умение делать все понемногу, как правило, означает, что ни один из параметров не будет удовлетворять высоким требованиям. Приблизительно с таким настроем мы брали на тест покрышки BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 — это последняя генерация, наверное, самых популярных внедорожных шин среднего класса. Заранее признаемся, после теста причины успеха этой модели стали понятными, а наши выводы относительно универсальности пришлось корректировать. Но обо всем по порядку.

Итак, покрышки BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 размерности 255/65R17 были установлены на один из самых популярных в России внедорожников недавнего прошлого — Nissan Pathfinder третьего поколения в рейстайлинговом исполнении, последний рамный Pathfinder с полноценным внедорожным арсеналом.

Шины goodrich all terrain

Надо сказать, что машина в свое время была куплена не для пафосных разъездов на большом «джипе», а для вполне конкретных утилитарных задач. Помимо обычного семейно-дачного назначения, автомобиль используется как тягач и своеобразная «боевая техничка» участника чемпионата России по классическому ралли. И если зимой, учитывая возможности автомобиля, вполне хватает хороших шипованных покрышек, то дождливым летом добраться с тяжелым прицепом до отдельных гоночных спецучастков порой бывает непросто. Так что соответствующие шины — необходимость. Однако и комфортом передвижения по городу тоже особо жертвовать не хотелось, так что категория AT и All-Terrain, то есть «для всех поверхностей», выбралась сама собой.

Шины goodrich all terrain

BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 — уже не новинка. Шины были представлены несколько лет назад как очередной виток эволюции знаменитых внедорожных покрышек. Заявленные улучшения касаются главным образом прочности и выносливости (на гравии производитель заявляет вдвое (!) больший ресурс), а также лучшего поведения в грязи и зимних условиях.

Но сначала стоит сказать, что любые внедорожные покрышки, конечно, резко меняют образ авто, на который они установлены. «Дастер»-то на «МТ-шной» резине превратился в рейдовый болид, а уж и без того брутальный Nissan стал походить на могучий БТР. Свою маркетинговую лепту вносят и контрастные буквы на боковинах, сразу выделяющие покрышки. Однако есть, конечно, и свои нюансы.

Шины goodrich all terrain

Во-первых, это возросший вес. Штатное колесо R17 на Pathfinder весит около 16 кг, в то время как внедорожная покрышка BFGoodrich тянет уже на все 23 кг. Это, конечно, не двукратная разница, как с МТ-резиной, требующей тюнинга подвески, однако поправку делать все равно придется.

Как ни странно, первые же километры довольно быстро развеяли осторожность, укрепившуюся после теста МТ-покрышек. По своим шумовым и ездовым характеристикам на асфальте шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 вообще не отличались от обычной дорожной резины. Правда, стоит оговориться, что нестандартные покрышки требуют очень хорошей балансировки (соответственно, и хороших ровных дисков), а также внимательного контроля за давлением.

Шины goodrich all terrain

На шинах BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 использована защитная технология CoreGard, которая была перенесена с гоночных покрышек BFGoodrich Baja T/A KR2. Боковины шины были утолщены на 4,5 мм и получили массивные блоки в плечевой зоне, противостоящие повреждениям наиболее уязвимых мест, а также предотвращающие защемление, которое может вызвать разрыв шины

Максимально комфортная езда получалась в диапазоне 2–2,2 атм. Даже небольшая перекачка тут же отражается на комфорте — автомобиль становится заметно жестче, нервно реагирует на проезд колей и хуже тормозит. Спуск шин ниже двух атмосфер мгновенно отражается на расходе, который и так повысится в среднем на 1–2 литра в зависимости от манеры вождения. Кстати, спускать шины можно вплоть до 0,5 атм, правда кратковременно, для преодоления зыбких грунтов.

Читайте также: Когда менять шины молдова

Шины goodrich all terrain

Выезд на грунтовую дорогу еще больше повысил комфорт в автомобиле. Собственно, скорость на Nissan при езде по кривым проселкам сбрасывалась исключительно для того, чтобы не насиловать амортизаторы, получившие 35% прибавки к нагрузке за счет неподрессоренных масс из-за веса шин.

Шины goodrich all terrain

Подержанный рамный Nissan Pathfinder сам по себе не является «рулежным» автомобилем, реагируя на отклонения «баранки» с паузами и определенной «резиновостью» — большому внедорожнику это простительно. Более тяжелые и жесткие внедорожные шины в данном случае улучшают информативность управления. Колеса мало проминаются на изгибах рельефа и встречающихся препятствиях, тут же сообщая эту информацию через руль

Заслуга столь стабильного поведения связана с довольно плотным протектором (относительно все тех же шин категории МТ), благодаря которому получается солидное пятно контакта. Однако рисунок, само собой, не идет ни в какое сравнение с дорожными шинами. Сантиметровая глубина, переменный шаг блоков плечевой зоны, дополнительные стенки и рассекатели между ними, специальные камне- и грязевыдавливатели на «дне» протектора говорят об основной цели использования подобных покрышек — на бездорожье.

Шины goodrich all terrainШины goodrich all terrain

В нашем случае оно стало преимущественно песочным. Тут рисунок протектора шин BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 превращается в эдакий распределительный центр потоков. Загребая ламелями зыбкий грунт как экскаватор, по каналам протектора, как по руслам, песок отводится в стороны, где расстояния между блоками больше. Получается, шины как бы рассекают поверхность, добираясь до опоры. То же самое происходит и в грязи, особенно при движении в колее, где дополнительно помогают агрессивные боковые зацепы, которые обычно встречаются на покрышках категории МТ.

Шины goodrich all terrain

Ресурс AllTerrain T/A KO2 увеличен за счет внедрения новой смеси, которая повлияла на стойкость к абразивному износу, главным образом при соприкосновении с камнями. Подобные шины частенько используются на автомобилях, которые эксплуатируются в различных карьерах. Кроме того, поработали инженеры и над распределением масс, которое обеспечивает равномерный износ

Кстати, есть даже некое преимущество перед МТ-шинами, которые из-за «тракторного» протектора в зыбких грунтах начинают зарываться с опасностью лечь на «брюхо», правда, компенсируют это более мощной системой самоочистки. А вот АТ-шины забиваются быстрее, хотя и сопротивляются до последнего благодаря рассекателям каналов протектора.

Шины goodrich all terrain

Покрышки BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 сертифицированы как зимние, о чем говорит маркировка на боковине. Но воспринимать это как призыв к отказу от зимней резины не стоит. Рекомендация идет в расчете на использование в условиях мягкой зимы, в странах, где температура редко опускается ниже нулевой отметки. В условиях российской суровой действительности относиться к этой рекомендации нужно крайне осторожно и стараться не эксплуатировать шины в зимний период

Видео:BFGoodrich All Terrain T/A KO2: обзор внедорожных шин | КОЛЕСО.руСкачать

BFGoodrich All Terrain T/A KO2: обзор внедорожных шин | КОЛЕСО.ру

Каков итог?

Главный вывод, о котором стоит сказать сразу: переход на шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 не заставил пожертвовать комфортом в гражданском использовании, а параметры управляемости вне асфальта рамного внедорожника даже улучшились. Хотя внезапно наступившее в мае лето лишило возможности проверить шины в действительно суровых условиях, ни на одном из препятствий не было даже намека на возможность хотя бы забуксовать. Хотя, конечно же, помнить о том, что чем круче «джип» и его резина, тем дальше идти за трактором, все-таки стоит.

Недостатки, само собой, тоже имеются. Сразу почувствуется повышенный расход топлива — тут деваться некуда. Повышенная масса шин означает повышенные требования к подвеске и дискам. Хотя они не так критичны, как в случае установки МТ-шин, ресурс амортизаторов и ступичных подшипников можно смело сокращать на четверть. Правда, затраченные средства компенсируются завидной выносливостью покрышек, а также возможностью иметь всего один комплект резины на весь год. Но, повторимся, злоупотреблять последним мы не рекомендуем: экономия на зимней резине может выйти боком.

Шины goodrich all terrain

Стоимость протестированных покрышек (4 шт.) — 59 600 рублей.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💡 Видео

    BF Goodrich All Terrain - всесезонная или нет?Скачать

    BF Goodrich All Terrain - всесезонная или нет?

    Шины BFGoodrich All Terrain KO2 225\70 R16 на DUSTER. ОБЗОР И ОТЗЫВ от владельцаСкачать

    Шины BFGoodrich All Terrain KO2 225\\70 R16 на DUSTER. ОБЗОР И ОТЗЫВ от владельца

    Полный расклад за All-Terrain KO2 от BFGoodrichСкачать

    Полный расклад за All-Terrain KO2 от BFGoodrich

    BF Goodrich All-Terrain -3й комплект , отзыв об эксплуатации.Скачать

    BF Goodrich All-Terrain -3й комплект , отзыв об эксплуатации.

    Обзор BF Goodrich эксплуатация 1 годСкачать

    Обзор BF Goodrich эксплуатация 1 год

    BF Goodrich All Terrain T/A KO - отзывСкачать

    BF Goodrich All Terrain T/A KO - отзыв

    ROADCRUZA RA1100 vs BFGOODRICH A/T KO2 обзор и сравнениеСкачать

    ROADCRUZA RA1100 vs BFGOODRICH A/T KO2 обзор и сравнение

    Сравнение ат шин для внедорожников. Yokohama G015, Toyo At+, Bfgoodrich All Terrain.Скачать

    Сравнение ат шин для внедорожников. Yokohama G015, Toyo At+, Bfgoodrich All Terrain.

    BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 / ТОП ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВСкачать

    BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 / ТОП ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ

    BF GOODRICH ALL TERRAIN T/A KO2, установка на Toyota Hilux, нюансы.Скачать

    BF GOODRICH ALL TERRAIN T/A KO2, установка на Toyota Hilux, нюансы.

    Отзыв о шинах BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 ЗимойСкачать

    Отзыв о шинах BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 Зимой

    Китайская копия BF Goodrich All Terrain T/A KO2 это LingLong R620 /Сравнение/ ОбзорСкачать

    Китайская копия BF Goodrich All Terrain T/A KO2 это LingLong R620 /Сравнение/ Обзор

    БФ Гудрич АТ резина не для паркетных авто, но это не точно :) Реальный отзыв конечного потребителя.Скачать

    БФ Гудрич АТ резина не для паркетных авто, но это не точно :) Реальный отзыв конечного потребителя.

    Обзор шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать

    Обзор шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

    Обзор летних шин BFGoodrich All Terrain KO2Скачать

    Обзор летних шин BFGoodrich All Terrain KO2

    Тест шин BF Goodrich All Terrain KO2 зимой. Test BF Goodrich All Terrain KO2 winter.Скачать

    Тест шин BF Goodrich All Terrain KO2 зимой. Test BF Goodrich All Terrain KO2 winter.

    ШинШиныч. Обзор шин BFGoodrich All-Terrain T/A KO2Скачать

    ШинШиныч. Обзор шин BFGoodrich All-Terrain T/A KO2
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток