Шины goodrich winter t a ksi

Зимняя шина BFGoodrich Winter T/A KSI подходит к большинству популярных сегодня компактных и среднеразмерных автомобилей. Модель доступна в более чем 40 типоразмерах диаметром от 14 до 18 дюймов. На ходу характеризуется стабильностью на обледенелом и заснеженном покрытии, надежным поведением в сложных погодных условиях, плавным проездом даже крупных неровностей и низким уровнем шума.

Протекторный рисунок выполнен в направленном дизайне с симметричным расположением элементов. Ключевой его особенностью является расположение блоков группами по четыре элемента в каждой. Такое решение обеспечивает формирование в пятне контакта многочисленных поперечных и продольных граней, которые за счет высоты в 12 мм придают шине уверенное поведение на снегу. Здесь стоит отметить наличие у плечевых блоков зигзагообразных граней. Они дополнительно усиливают сцепные свойства на заснеженном покрытии.

Ровно посередине разработчики расположили сплошное ребро. Оно отличается стреловидной формой, благодаря которой в пятне контакта образуются очень длинные и разнонаправленные продольные кромки. Вкупе со сплошным строением всего ребра в целом такое решение улучшает курсовую устойчивость, повышает точность и быстроту реакций шины на действия водителя.

Помимо блоков эффективность на скользких покрытиях обеспечивается ламелями. В продольном ребре используются V-образные прорези, которые повышают тяговое усилие при ускорении и курсовую устойчивость. Плечевые зоны содержат зигзагообразные прорези, форма которых увеличивает протяженность образуемых ими кромок и препятствует поперечной подвижности блоков. Стоит отметить их необычный профиль в боковой проекции. Острый угол и наклон боковин плечевых блоков улучшает эффективность работы протектора в глубоком снегу.

Основные особенности BFGoodrich Winter T/A KSI

— сплошное ребро посередине стреловидной формы придает процессу управления быстроту и точность, повышает курсовую устойчивость;
— несколько видов ламелей обеспечивают сбалансированную управляемость со стабильным сцеплением при любых режимах движения на скользком покрытии;
— расположение блоков группами по четыре элемента улучшает сцепление на снегу, препятствует неравномерности износа.

Видео:INFOSHINA: Обзор зимних шин BFGoodrich Winter T/A KSIСкачать

INFOSHINA: Обзор зимних шин BFGoodrich Winter T/A KSI

Отзывы на шины BFGoodrich Winter T/A KSI

Для этих шин соответствие цена/качество просто отличное. Уже успел испробовать липучки других брендов, поэтому вполне есть с чем сравнивать. На этих шинах накатал еще не очень много, пробег составил примерно 1 тыс. км, но уже успел протестировать их при большинстве погодных условий и на самых разных дорожных покрытиях. Немного выводов: по сухой дороге автомобиль едет на них уверенно, шины вообще не шумные, на поворотах не заносит, на льду тоже понравилась, поведение предсказуемое, торможение уверенное. Пока очень даже доволен покупкой!

Покупалась данная модель шин специально для далеко не суровой южной зимы, в нашем регионе липучка самое то. По комфорту очень впечатляют – совсем не шумные, мягкие, любые неровности дорожных покрытий проходят плавно, ничего не замечая. По управляемости тоже всем довольна – отлично ведут себя на сухом и мокром асфальте, разгон и торможение очень неплохие, на обледенелых участках ведут себя адекватно и предсказуемо. Как зимние не шипованные шины просто прекрасный вариант, я очень довольна.

Очень понравилась данная модель шин бренда BFGoodrich. В свое время знакомый посоветовал взять именно эту марку, так что покупаю уже второй комплект. Сомнений нет — ни разу не было выявлено ни единого дефекта, а в соотношении со своей стоимостью – просто идеально. Откатал на этих шинах два зимних сезона, собрали колеса на шиномонтаже, отбалансировались без каких либо проблем. Шины не шумные, автомобиль едет плавно, дорожные неровности не чувствуются, в дождь аквапланирования не было. Зимой поведение предсказуемое, управление уверенное, но как и любая липучка, не очень любит лед, по снегу гребет хорошо.

Купили 8 шин данной модели, а именно BFGoodrich Winter T/A KSI 225/60R18 100H. Все 8 шин без единого намека на какой либо дефект. Балансировка просто идеальная, для такого размера 20-60 грамм на колесо. Ставили на Nissan X trail t 31 (две машины). После установки машину не узнать, едет очень мягко, неровности все проглатывает, шум только от ветра (до этого стояли dunlop winter maxx , на 2-ой машине pirelli sotozero) есть с чем сравнивать, pirelli так вообще были дубовые. Протектор, можно сказать универсальный, и воду выбрасывает и гребет хорошо. Пока только одни положительные эмоции, ждем зиму))

Резина понравилась. Во всяком случае все мои ожидания она полностью оправдала. У покрышек низкий уровень шума, хорошая проходимость по снегу и рыхлой каше. В езде по сухому асфальту вообще высший класс. Даже при сильных морозах остается такой же мягкой. На льду все предсказуемо для липучки, спокойно ездить вполне можно. Откатал на этих покрышках уже три сезона и думаю, что еще на сезон-два их точно хватит. Так что смело могу сказать, что это лучшие липучки из всех, что у меня когда-либо были.

Пришло время переобуваться в зимнюю резину, встал вопрос о покупке нового комплекта, выбор пал на эту модель. Шины достались из прошлогодней партии, но это вовсе не критично. О своей покупке не пожалел, считаю эти шины вполне достойным вариантом, достаточно тихие по сравнению с моей летней резиной, очень уверенно ведет себя на дорожном покрытии, а также и в снегу, и каше. Соотношение цена-качество очень понравилось. Один балл снимаю за поведение на сильно укатанном снегу и льду, сцепление здесь вообще оставляет желать лучшего.

В целом резина понравилась. Низкая шумность не доставляет акустического дискомфорта. Достаточно экономичная, расход топлива не большой. По асфальту, в том числе и мокрому, сцепление с дорогой идеальное. При попадании в лужи ни разу не возникло аквапланирования. По снежной каше гребет хорошо. Пробуксовки колес не возникает. На льду, поведение резины оставляет желать лучшего, но для нешипованной резины я и не ожидал каких-то фантастический показателей. Про износостойкость еще пока не могу ничего сказать, так как езжу только первый сезон, но на данный момент нареканий нет.

Читайте также: Шины matador в украине

Езжу на этих покрышках уже 4 зиму. Износ резины очень маленький, протектор находится в идеальном состоянии, визуально вообще выглядят практически как новые. Сама резина достаточно мягкая и тихая. Хорошо держит все типы покрытий кроме льда (на нем идет сильное проскальзвание колес, ездить можно только на очень низкой скорости, иначе опасно). Так что тем, у кого зимой мало наледи, однозначно рекомендую эти покрышки. За достаточно бюджетную стоимость вы получите отличного качества резину.

Брал резину для езды на круглый год. Не плохо ведёт себя на укатанном снегу, на скользкой дороге хорошая курсовая устойчивость. Но вот глубокий снег не её стихия, но лопатой копать не приходилось) Задним ходом потихонечку вылазил сам. Очень мягкая даже на морозе. Не шумная. Для тех кто 80% ездит по нормальным дорогам и 20%по бездорожью рекомендую! Машина Nissan Pathfinder 2007г.

Резина отличная, недостатков никаких не выявил. Не шумная. На морозе не дубеет, да и сама по себе достаточно мягкая. Эксплуатировал резину много, езжу ежедневно и на длинные расстояния. Изношенность резины за сезон очень маленькая, рисунок протектора практически не стерся. Снег, в том числе и рыхлую кашу, гребет как надо. По льду — если подходить к поездкам с умом, то управляемость тоже будет достойная для резины без шипов.

Резина понравилась. Брал себе на NISSAN NP-300 265/70-16. Недостатков за сезон езды не обнаружил. Достоинства: легко отбалансировалась, очень тихая. Ведет себя отлично на всех типах покрытий. Снег гребет как бульдозер, в пригород по сугробам ездил вообще без проблем. Весной, когда начал таять снег и на дорогах постоянно были лужи и снежная каша, покрышки очень уверенно держали сцепление с дорогой. В аквапланировании резина тоже ни разу замечена не была.

Резина просто отвратительная. Пытался найти достоинства, но так и не нашел. Сцепление с дорогой просто напрочь отсутствует. Въехать даже в небольшую горку по снегу – это большая проблема. За два сезона езды износ уже 60%. Это вообще как? Езжу я достаточно аккуратно и далеко не каждый день. К концу второго сезона, когда приехал на шиномонтаж, чтобы поставить летние покрышки было обнаружено, что вся поверхность резины в небольших буграх. А у 3-х колес сильно повело корд.

Видео:BFGoodrich Winter T/A KSI /// ОбзорСкачать

BFGoodrich Winter T/A KSI /// Обзор

BFGoodrich Winter T/A KSI. Отличная липучка за свои деньги

Выбирая зимние шины, вы должны решить, каких дорог они увидят больше – очищенных городских, загородных, покрытых снегом и льдом, или полуметровой глубины снежные заносы. Для последних, конечно, и машина нужна подходящая, но всё остальное по зубам простому кроссоверу

И если ваши пути пролегают в основном в городе и чуть-чуть вне его, присмотритесь к модели BFGoodrich Winter T/A KSI. Именно такие покрышки размерностью 215/55 R17 прошли зимний тест в реалиях городской зимы на компактном кроссовере Nissan Juke, причём как раз в режиме 95% город, 5% трасса. Первые впечатления от шин – мягкие и тихие. Для автомобиля с посредственной шумоизоляцией это важно. Бывает – поставишь зимний комплект, и машина запела, но не в нашем случае – тут звука не прибавилось. Не изменилось и поведение на асфальте – в условиях города, где самое сложное испытание для шин – редкая наледь, залитая реагентами. А больше всего шинам в условиях мегаполиса приходится сражаться со снежной кашей, а то и вовсе с рассолом, напоминающим весенние лужи, наполовину состоящие из химикатов.

Они к этому готовы – косая нарезка направленного протектора, обилие диагональных и продольных канавок большой ширины, пилообразные кромки, высокая плотность ламелей, всё это хорошо работает и выводит влагу из пятна контакта. А большего зимним колёсам и не надо.

Много косых широких канавок, цельное ребро посередине — глубокий снег не страшен

Впрочем, есть в городе ещё одно занятное упражнение на проверку сцепных свойств колёс. Это широкие линии разметки пешеходных переходов. Вроде бы в смеси, которой «рисуют» на асфальте дорожные службы не должно быть скользких компонентов, но в реальности торможение на «зебре» чревато юзом, почти таким же как на льду. Так вот, наш BFGoodrich хорошо справился с этим – по крайней мере не пугал постоянным морганием системы ABS и не заставлял напрягаться, подъезжая к переходу. С большой долей уверенности можно сказать, что причина такого — правильный состав новой смеси с силикой и обилие мелких зигзагообразных прорезей, а также стабильность при отрицательных температурах.
Сильные холода показали, что резиновая смесь не дубеет, хорошо поглощает удары колёс о мелкие неровности наледи и отлично держит дорогу. Несколько поездок за город выявили уверенное сцепление на плотном снегу, вполне ожидаемую «зубастость» в глубоком и только в ледяных колеях мы пожалели об отсутствии шипов. Даже на крутом подъёме колёса не буксовали и в целом свои задачи по доставке пассажиров к дачному домику выполнили. В глубоком снегу колёса сохраняют управляемость. В описании шин на сайте BFGoodrich указано сплошное центральное ребро протектора, отвечающее именно за это и похоже, ребро действительно работает.

Непрерывное ребро по центру беговой дорожки даёт отменную управляемость

Надо сказать, что автомобиль эксплуатировался в спокойном режиме – рекордных заездов, испытаний на предел сцепления в быстром повороте мы не проводили. Несколько раз случилось аварийное торможение перед резко образовавшимся затором – всё прошло ожидаемо, без эксцессов и метаний сверх границ ряда.
За холодный сезон шины прошли почти половину годового пробега машины — около 6 000 км. Заметного износа при этом нет, ни одно колесо не потеряло балансировку. Комплект цел и с первыми заморозками вновь установлен на машину.

Читайте также: Диск шина закупка ком

Видео:BFGoodrich Winter T/A KSI - контроль и износоустойчивость на 4 точкиСкачать

BFGoodrich Winter T/A KSI  - контроль и износоустойчивость  на 4 точки

BFGoodrich (БФ Гудрич) Winter T/A KSI

Goodrich Winter T/A KSI – направленные шины с нешипуемым протектором, предназначенные для интенсивной эксплуатации в любых зимних условиях на легковых автомобилях и кроссоверах. Новинка зимнего сезона 2017/2018, которая характеризуется надёжностью сцепления и эффективным торможением на зимних покрытиях, а также стабильной лёгкой управляемостью на сухом и мокром асфальте.

Шины Goodrich Winter T/A KSI были созданы для замены модели 2009 года Goodrich Winter Slalom KSI. От своей предшественницы покрышки нового поколения отличаются лучшей проходимостью по глубокому снегу, более уверенным поведением на льду, улучшенными характеристиками торможения в мокрых и сухих условиях передвижения.

В некоторой степени это обусловлено не только абсолютно новым рисунком протектора, но и применением резиновой смеси с большим количеством частиц диоксида кремния (силики), которые за счёт сохранения высокой эластичности протектора как при сильно отрицательной температуре, так и в тёплые зимние дни, способствуют сохранению высокого уровня сцепления.

Направленность рисунка протектора отвечает за быструю самоочистку шин от снега, слякоти и воды. Высокая плотность ламелей максимизирует кромочный эффект, в результате чего повышается надёжность контакта покрышек со снегом и льдом. Самоблокирующиеся трёхмерные ламели повышают жёсткость плечевых блоков, что положительным образом сказывается на поперечной устойчивости модели на зимних покрытиях и сухой поверхности.

Благодаря тому, что плечевины Winter T/A KSI имеют такой же зазубренный профиль как у шин Goodrich All-Terrain T/A KO2, покрышка может похвастаться хорошими гребущими способностями на глубоком рыхлом снегу.

Непрерывное центральное ребро жёсткости Goodrich Winter TA KSI обеспечивает хорошую курсовую устойчивость и быстрые точные реакции на рулевое управление, особенно на заснеженных трассах.

Широкие поперечные канавки и большие радиальные канавки быстро эвакуируют воду и снежную шугу из пятна контакта, повышая таким образом устойчивость транспортного средства в мокрых условиях. Пилообразные края дренажных канавок усиливают кромочный эффект на льду и снегу.

Видео:BFGoodrich Winter KSIСкачать

BFGoodrich Winter KSI

BFGoodrich Winter Slalom KSI

  • Шины goodrich winter t a ksi

Средний рейтинг BFGoodrich Winter Slalom KSI — 4,06
Всего известно о 17 отзывах о BFGoodrich Winter Slalom KSI

Ищете положительные и негативные отзывы о BFGoodrich Winter Slalom KSI?

Из 11 источников мы собрали 17 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки BFGoodrich Winter Slalom KSI выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о BFGoodrich Winter Slalom KSI, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по BFGoodrich Winter Slalom KSI

Видео:Китайские BFGoodrich Winter T/A KSI зимние шины без шипов.Скачать

Китайские BFGoodrich Winter T/A KSI зимние шины без шипов.

Отзывы про BFGoodrich Winter Slalom KSI

Достоинства:
не успел обнаружить

Недостатки:
1. тяжелые 2.очень жесткий борт 3. высокая цена для производства Китай

Комментарий:
Заказал шины 225-50-17 winter t/a ksi . начали было перебортировать, одно колесо даже успели отбалансировать, с небольшими грузами. Затем мне показались колеса тяжеловатыми и было проведено взвешивание колеса. 12,2 кг. летнее Nokia Nordman ( весьма посредственные шины стояли при покупке авто) оказались легче на килограмм. Взвесили GOODYEAR в размере 215-55-17 — оказалось 9,5 кг. я был уверен,что BF Goodrich производится или в США, или где в Европе. Оказалось производство Китай,а продавцы не предупредили! Боковина колеса на ощупь просто «дубовая». Возможно для кроссовера или внедорожника такой набор качеств и неважен, но для легкового авто ,мне показалось,. не подходит. Вернул продавцам и заказал у них же колеса другой марки, и чтобы не Китайского производства. Я не поверю, что через границу Китай-Россия могут поставляться товары высокого качества, велик соблазн подделки или «второго сорта».

Достоинства:
Достойная зимняя резина. Очень тихая. После неё летняя известной японской фирмы воет ужасно. По асфальту, воде, снегу и каше ведёт себя очень уверенно. Достаточно экономичная.

Недостатки:
На льду сцепление оставляет желать лучшего.

Комментарий:
Брал осенью из прошлогодней партии. Может быть поэтому и поначалу не очень понравилось поведение этой резины на льду. После того, как месяц прикаталась в условиях суровой южной зимы:) стала гораздо лучше. Но лёд и сильно укатанный снег — это всё-таки не её стихия. Как зимняя липучка за свои деньги — вполне достойная резина, о своём выборе не пожалел. Авто — Ford Escape 4X4.

Достоинства:
Брал резину для езды круглый год. Не плохо ведёт себя на укатанном снегу, на скользкой дороге хорошая курсовая устойчивасть. Глубокий снег не её стехия, но лапатой копать не приходилось. Задним ходом потихонечку вылазил сам. Очень мягкая даже на морозе. Не шумная. Для тех кто 80% ездит по нормальным дорогам и 20%по бездорожью рекомендую! Nissan Pathfinder 2007 г. в

Недостатки:
На предыдущей резине GOODYEAR Wrangler HP All Weather расход топлива мне кажется был меньше.

Комментарий:
Для тех кто не хочет переплачивать за два комплекта резины, не плохой вариант.

Достоинства:
тихая, для зимы самое то

Комментарий:
эксплуатировал нещадно, полтора года не снимая — не было возможности купить нормальную летнюю. сейчас пройдено 30 тыс км, из них 15 тыс км летом, до +40. износ 40-50C эту зиму (третья зима) докатаю, на следующую — буду брать новый комплект в большем размере. Машина GW Hover H2

Недостатки:
Не для льда и укатанных дорог, резина средней паршивости

Комментарий:
Опасная резина, ведет себя не предсказуемо

Достоинства:
Тихая, мягкая, предсказуемая в заносе, недорогая.

Достоинства:
Тихая, хорошая проходимость по грязи и снегу. Хорошо держит удар (пока без грыж). Отлично рулится посуху при плюсе. В мороз не дубеет. Юзаю липучку разных брендов уже лет пятнадцать: резина очень достойная. Пожалуй, следующий комплект резины будет таким же.

Читайте также: Самый популярный размер шин r15

Недостатки:
От 0 до — 5 градусов на СУХОМ асфальте тормозит очень посредственно, ниже — все гуд!

Комментарий:
Ноябрьский коллапс 16-го года встретил на шниве с БФ в Поволжье. Дорожные условия — от каши по ступицу до обледенелой колеи в течение одного светового дня. Чрезмерная осторожность утром перешла в твердую уверенность в резине к вечеру. В каше — отлично едет и тормозит, не смотря на лед внизу. Перестроение из полосы в полосу не напрягает, колеса одной стороны в каше не «закусывает». Шлифованный лед ходом без смены направления — без проблем, но тормозить можно только с авс-колхоз (нажал-отпустил), иначе следует разворот в сторону колес с большим сцеплением. При разблокировке колес машинка на удивление упрямо возвращается на первоначальную траекторию. Очень уверенно (быстрее основного потока) едешь по нераскатанной обледенелой дороге (и только по этому начинаешь догадываться, что под колесами — «лед голимый»): где все — 60 — ты — 80-100. В рыхлом снегу не хватает мощи моторчика, что бы провернуть колёса в букс. На укатанном снегу заводил УАЗ с буксира на понижайке без проблем.

Достоинства:
достойно гребет снег, без сноса проходит лужи. Очень хорошо проглатывает ямы, трамвайные рельсы и лежачих копов. Стойкая к порезам и проколам.

Недостатки:
На льду остановить машину очень тяжело, укатанный снег — чуть лучше, но тоже далеко до идеала, очень быстро изнашивается. Рыскает в колее.

Комментарий:
Шумная в меру. Брал размер 255/70 r 16. За две зимы ламели стерлись до высоты 1-0,5 мм, при общем пробеге на этой резине в 27 тыс. км., из которых половина пробега — трасса. Вес авто — 2,5 т. Быстрый износ — её основной минус, на третью зиму её уже не хватит.
Возможно на машинах весом менее 2х тонн пройдет большее расстояние. Второй раз её не куплю

Достоинства:
Отлично себя ведёт на любой дороге и вне дорог: зимой в -25 по целине гребёт как бульдозер, остановившись, задним ходом выезжает влёгкую, весной в глубоком талом снегу с грязью-прекрасно!

Комментарий:
NISSAN NP-300 265/70-16 грузиков от 75 до 95 гр. на колесо-неплохо.
Эксплуатирую вторую зиму. Очень рад, что не купил шипы.

Недостатки:
отвратительно балансируется. Для балансировки 225/65/17 потребовалось от 90 до 200 гр.

Достоинства:
Тихая, отлично держит дорогу, мокрый асфальт, снег, каша — без проблем.

Комментарий:
Брал на Dodge Jorney в 2013 году. Американский авто должен быть с американской резиной. Езжу третий сезон. 225/65 р17, общий пробег за 2 года и 2 мес. — 80 000 км., ну и около половины этого зимой. Нигде не застревал, всё адекватно и предсказуемо. Резина очень достойная. На вторую машину тоже взял БФ Гудрич 195/65 р15 только другой модели (Джи-Форс Уинтер, по-моему). И также очень доволен.

Достоинства:
недорогие, малошумные, износоустойчивые

Недостатки:
на чистом льду не айс, но всеж они без шипов.

Комментарий:
езжу на них круглый год, машина форестер, накатал около 60 тыщ, износ протектора на 50%, высокий профиль — ям не боятся, по снегу — гребут мама не горюй, летом тоже вполне комфортно, особенно по грунту, песку или грязи. брал как недорогой всесезонный вариант, оправдали ожидания на 100%. на льду, особенно в мороз, надо быть осторожнее, но в таких условиях и шипы не всегда спасают. в общем, рекомендую.

Достоинства:
высокая управляемость, тихая, мягкая,

Недостатки:
низкая управляемость на льду

Комментарий:
езжу на ней 4ю зиму — протектор в отличном состоянии, износ крайне низкий. Аварийная ситуация была один раз — на льду при попытке на 30 км/ч выехать из колеи разворот на 360 градусов при полной потере управления. В остальных ситуация машина всегда вела себя прогнозируемо. Мягкая и тихая, особенно это ощущается после «переобувки» с/на летнюю.

Комментарий:
авто Форд ренжер в условиях зимы Липецкой области, ведет себя очень достойно, в снегу не закапывается на льду держит отлично, не шумная. Рекомендую.

Достоинства:
Бесшумная, отлично управляется.

Недостатки:
Плохо отбалансировалось 1 колесо

Комментарий:
Отличная резина! По рыхлому, сырому снегу гребет отлично, даже на одном заднем приводе, очень тихая, отлично держит дорогу на любой скорости. Размер 225/75/16 -производство США. По льду — если с головой, сюрпризов не преподнесет. Цена более чем приемлемая, рекомендую.

Недостатки:
Быстро изнашивается, плохо тормозит льду

Комментарий:
Отвратительное сцепление с дорогой, пока не прогреется вообще не работает, машина как корова на льду. Въехать на даже средней крутости горку особенно по снежку огромная проблема. До этого была Yokohama geo g072 и с износом 60% работала лучше в разы(4 года круглогодично). Отьездил 2,5 зимних сезона (ВСЕГО!) износ теже 60%, и вот начало бить в руль. Поездка на шиномонтаж — итог резина на выброс тк из 4 колес у 3х повело корд, вся поверхность в буграх, из одного колеса даже торчал кусок проволоки. Менять зимнюю резину за 1,5 месяца до конца сезона-сомнительное и накладное удовольствие. Пользовался бриджик, Йоко, мишки. но BF — это самая худшая резина.

Достоинства:
Брал 215/75R15 под Субару Форестер. Малошумная, износостойкая, хорошо держит дорогу в снегу и каше. На голом льду несколько похуже. Жесткие боковины — хорошая управляемость. Отлично балансируется. Покупал в Эстонии — обошлись 4000 руб/шт, дешевле только даром.

Комментарий:
Под полный привод без шипов отлично.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔍 Видео

    BFGOODRICH Winter T/A KSI — уверенная проходимость в глубоком снегуСкачать

    BFGOODRICH Winter T/A KSI — уверенная проходимость в глубоком снегу

    Зимние шины BFGoodrich Winter T/A KSI на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Зимние шины BFGoodrich Winter T/A KSI на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Зимняя новинка BFGoodrich Winter KSI - надежная работа на мокрой поверхностиСкачать

    Зимняя новинка BFGoodrich Winter KSI - надежная работа на мокрой поверхности

    Обзор BF Goodrich эксплуатация 1 годСкачать

    Обзор BF Goodrich эксплуатация 1 год

    BFgoodrich - Winter TA KSI |Tire Review|Updated Latest Review 2023|Beginners Review with @autologiqСкачать

    BFgoodrich - Winter TA KSI |Tire Review|Updated Latest Review 2023|Beginners Review with @autologiq

    3D-обзор шины BFGoodrich Winter Slalom Ksi - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать

    3D-обзор шины BFGoodrich Winter Slalom Ksi - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

    Шины бу 225 65 R17 BFGoodrich Winter T/A KSI - 0015854FAL1VIDСкачать

    Шины бу 225 65 R17 BFGoodrich Winter T/A KSI - 0015854FAL1VID

    BFGoodrich Winter T A KSI HypeСкачать

    BFGoodrich Winter T A KSI Hype

    BFGoodrich g-Force Winter 2 /// ОбзорСкачать

    BFGoodrich g-Force Winter 2 /// Обзор

    Шины бу 235 55 R17 BFGoodrich Winter T/A KSI - 0015855FAL1VIDСкачать

    Шины бу 235 55 R17 BFGoodrich Winter T/A KSI - 0015855FAL1VID

    Тест резины BFGoodrich All-Terrain T\A и китайской зимней шипованой Winter RX818Скачать

    Тест резины BFGoodrich All-Terrain T\\A и китайской зимней шипованой Winter RX818

    Зимняя шина BFGoodrich Winter G на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Зимняя шина BFGoodrich Winter G на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Winter T/A KSI | BFGoodrich CanadaСкачать

    Winter T/A KSI | BFGoodrich Canada

    Мой отзыв о шинах BFGoodrich g-Force Winter 2Скачать

    Мой отзыв о шинах BFGoodrich g-Force Winter 2

    Winter T/A KSI - Extreme winter performanceСкачать

    Winter T/A KSI - Extreme winter performance
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток