Шины goodyear eagle f1 runflat

Шины goodyear eagle f1 runflat

Цена, указанная на сайте, является интернет-ценой и действует только при оплате наличными или банковским переводом от юридического лица.

При оплате банковской картой действует розничная цена, которая на 5% выше инет цены.

Цена, указанная на сайте, является интернет-ценой и действует только при оплате наличными или банковским переводом от юридического лица.

При оплате банковской картой действует розничная цена, которая на 5% выше инет цены.

Цена, указанная на сайте, является интернет-ценой и действует только при оплате наличными или банковским переводом от юридического лица.

При оплате банковской картой действует розничная цена, которая на 5% выше инет цены.

Цена, указанная на сайте, является интернет-ценой и действует только при оплате наличными или банковским переводом от юридического лица.

При оплате банковской картой действует розничная цена, которая на 5% выше инет цены.

Цена, указанная на сайте, является интернет-ценой и действует только при оплате наличными или банковским переводом от юридического лица.

При оплате банковской картой действует розничная цена, которая на 5% выше инет цены.

Цена, указанная на сайте, является интернет-ценой и действует только при оплате наличными или банковским переводом от юридического лица.

При оплате банковской картой действует розничная цена, которая на 5% выше инет цены.

Цена, указанная на сайте, является интернет-ценой и действует только при оплате наличными или банковским переводом от юридического лица.

При оплате банковской картой действует розничная цена, которая на 5% выше инет цены.

Цена, указанная на сайте, является интернет-ценой и действует только при оплате наличными или банковским переводом от юридического лица.

При оплате банковской картой действует розничная цена, которая на 5% выше инет цены.

Цена, указанная на сайте, является интернет-ценой и действует только при оплате наличными или банковским переводом от юридического лица.

При оплате банковской картой действует розничная цена, которая на 5% выше инет цены.

Цена, указанная на сайте, является интернет-ценой и действует только при оплате наличными или банковским переводом от юридического лица.

При оплате банковской картой действует розничная цена, которая на 5% выше инет цены.

Цена, указанная на сайте, является интернет-ценой и действует только при оплате наличными или банковским переводом от юридического лица.

При оплате банковской картой действует розничная цена, которая на 5% выше инет цены.

Цена, указанная на сайте, является интернет-ценой и действует только при оплате наличными или банковским переводом от юридического лица.

При оплате банковской картой действует розничная цена, которая на 5% выше инет цены.

Цена не включает стоимость доставки.
Скидки по дисконтным картам предоставляются только на услуги. Цена на шины и диски указана уже со скидкой, дополнительные скидки не предоставляются.»>

Чтобы купить товар — нажмите кнопку Купить.

Цена, указанная на сайте, является интернет-ценой и действует только при оплате наличными или банковским переводом от юридического лица.

При оплате банковской картой действует розничная цена, которая на 5% выше инет цены.

Шины goodyear eagle f1 runflat

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 RunFlat — шины для уверенной и безопасной езды

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 RunFlat — это высококачественная летняя резина, которая используется преимущественно в автомобилях среднего ценового сегмента и бизнес-класса. Данная модель обладает многочисленными преимуществами — надежностью, устойчивостью на мокрой дороге, отличными тормозными качествами и низким уровнем шумности. Изделие оснащается асимметричным протекторным узором, который был позаимствован у предшествующей модификации шины Eagle F1 Asymmetric 2 и существенно доработан.

Прочная боковина

Одной из главных особенностей шины является высокая стойкость к динамическим нагрузкам. В покрышке используется жесткая усиленная боковина, которая легко переносит ударные воздействия и придает покрышке неизменную геометрическую форму. Это положительно сказывается не только на долговечности шины, но и на управляемости.

Читайте также: Как выбрать зимние шины авторевю

Тройное ребро на протекторе

Через середину протекторной зоны проходит тройное продольное ребро. Оно имеет прочную и жесткую структуру, служит для обеспечения курсовой устойчивости при высоких скоростях движения. На всех трех ребрах имеются специальные насечки, которые выполняют две важные функции — усиливают сцепление с дорожной поверхностью, а также удаляют избыточную влагу из пятна контакта. Перемычки между ребрами повышают их жесткость и служат визуальными индикаторами износа.

Многослойный каркас

Высокие показатели износо- и ударостойкости покрышки Гудиер Игл Ф1 Асимметрик 3 Ранфлэт обусловлены наличием прочного многослойного каркаса во внутренней структуре шины. Он сформирован из нейлоновых и арамидных волокон, металлических поясов и специального экранирующего слоя. Вся эта конструкция защищает шину от разрывов, проколов и «грыж».

Каркас моментально гасит энергию сильных ударов при попадании колес в выбоины, на кочки или другие дефекты дорожной поверхности. Это позволяет не только избежать преждевременной порчи шин, но и обеспечить должный уровень комфорта при движении по низкокачественным дорогам.

Акустический комфорт

Автомобильные покрышки Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 RunFlat были высоко оценены автолюбителями из-за их низкой шумности и отличной способности поглощать вибрации. Эти свойства обусловлены оптимальной мягкостью и упругостью компаунда, из которого состоят шины. Эластичная резина хорошо сглаживает мелкие неровности дороги, благодаря чему в салон не передаются ощутимые вибрации.

Синонимы: Гудиер Игл Ф1 Асимметрик 3 Ранфлэт, Гудиер Eagle F1 Asymmetric 3 RunFlat, Goodyear Игл Ф1 Асимметрик 3 Ранфлэт.

Внимание! Заказ и доставка более 2-3 комплектов колес новому клиенту без предварительной оплаты невозможны.

Видео:Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV – обзорСкачать

Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV – обзор

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 RunFlat отзывы

К сожалению, для данного товара пока нет описания.

Шины goodyear eagle f1 runflat

Видео:Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 RUN FLAT, EXTRA LOAD защита диска - RIM PROTECTOR.Скачать

Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 RUN FLAT, EXTRA LOAD защита диска - RIM PROTECTOR.

Отзывы и рейтинги Шин Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 RunFlat

Комментарий: Перезвоните мне пожалуйста по номеру 8(953)367-35-45 Андрей.

Достоинства: Определенно лучшая шина из всех использованных ранее. Позволяет в полной мере насладиться каждой поездкой. Комфорт и управляемость — всё на высоте. Рекомендую.

Комментарий: БМВ 5 серии. размер R18. На подъеме где прежде всегда буксовал, беря его только с разгона, теперь еду с комфортом как на внедорожнике. Вот такой неожиданный бонус ко всем прочим мега-достоинствам.

Достоинства: Легкие, комфортные, отлично держат

Комментарий: 23540R18. Cедан 320 л.с. Самые положительные впечатления от эксплуатации. Уверенный разгон и торможение, как по суху, так и по сырому. Отстутствие колейности, комфорт на мелких неровностях и стыках. И это при скоростях до 250 кмч. По прикидкам, пробег с нуля до ограничителей

20 тыс. км. при агрессивном стиле вождения. При спокойном, думаю, 30 тыс пройдут. Пару раз попадал в большие ямы, грыж не схватил. Для тех, кто любит безопасно погонять — рекомендую. Сэкономите — боком выйдет!

Достоинства: Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 245/45 R18 100Y Runflat, использую на Alfa Romeo Brera Лютейший зацеп. Техникой проверить динамику не успел, но по ощущениям машина едет быстрее, чем по паспорту. Отличная управляемость. На 18ых дисках с высотой резины 45 и шириной 245 никакой валкости и в помине нет, видимо у других обзорщиков валкие не шины, а подвеска. В повороты заходит на очень хорошей скорости без сноса. Тормозит просто отлично как в сухую погоду, так и в дождь. Резина весьма тихая причем на высокой скорости тоже.

Недостатки: Неровности дороги с высотой резины 45 довольно сильно ощущаются по сравнению с зимней 55ой липучкой TOYO Garit Giz. Перед лежачими полицейскими торможу почти до полной остановки. В отличии от других отзывов отмечу что по колее ходит так себе.

Комментарий: Брал машину на которой стояла такая резина, пробег был около 400км, я за месяц наездил еще 3000, в том числе по межгороду и остался доволен. Вчера сменил на зимние колёса. Про износостойкость пока рано говорить, в следующем сезоне расскажу. Как итог скажу что стоит резинка конечно не мало, но если вы ищите хороший зацеп и управляемость — это ваш вариант.

Достоинства: Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV 235/65 R17 104W купил 29.09.2017, на авто VOLVO XC-90 дизель, покупал с шиномонтажом, шины выпуска 52/16г, производства — Германия, до этого стояли штатные Continental. Разница от шин существенная Goodyear едут как на рельсах, не рыскают, едут не валко, тормозят гораздо лучше.

Недостатки: По сухой дороге идет гул от колес. Шины шоссейные на траву съезжать не рекомендуется. Боюсь за боковину, тк шины мягкие.

Комментарий: Проехал 1 000 км — город и трасса, резина Goodyear очень мягкая, так что боязно. По трассе ехал в проливной дождь — шины устойчивы, колейности не почувствовал (ехал по М-2 до Тулы), один раз был удар по луже — так шины разгоняли воду аквапланирование при этом не было, ехал как на рельсах, 140 км/час. Возвращался вечером температура упала до +3 и скорость пришлось сбавить, тк резина чисто летняя. Шины выбирал 2 месяца и не ошибся.

Достоинства: по торможению одна из лучших, жена висела на ремнях не единожды. кто-то говорит шумная, я этого не заметил, очень комфортная резина, как она может стать шумной при таком рисунке?

Читайте также: Зимние шипованные шины гудиер ультра грип айс арктик

Недостатки: валкая из-за мягких бортов.

Комментарий: выбирал по тестам независимых исследований, входит в топ-3 UHP, впереди мишки ps4, контики 6. С мягкими бортами я не смог получить грыжу при достаточно серьезном ударе, перелетел бордюр на 60 км/ч размер резины 235/45/17. до этого были контики спортконтакт 2, очень нравилась резина, предсказуемая. Затем после получения очередной грыжи и уже ощутив на себе проблему низкопрофильной резины, а затем еще и жесткость runflat, выбор пал на bridgstone с их мощными бортами, тем более был уже один новый балон my-02, получил редкостное г. срывалась на чуть запыленном асфальте, на воде аквапланировала на уже маленькой скорости, шумная, непредсказуемая. Смотрите независимые исследования, опираясь на отзывы в маркете по резине, вы и триангл захотите купить, каждый хвалит свое.

Достоинства: Считаю главным достоинством это в дождь прохождение поворотов.Никаких намеков на снос даже в это холодное и дождливое лето. Тихая.легкая. Хорошо рулится.отлично держит курс.практически не чувствует колею. На гравийке не пасует

Недостатки: «грыженеустойчивая» Нужно строго следить за давлением разница в десятую влияет на торможение и скоростные повороты.

Комментарий: Континенталю не уступит.а возможно и превзойдет по торможению. и точно выигрывает в повороте. Был удивлен сервисом компании Гудиер Прислали по гарантии новый баллон Рекомендую данные шины всем кто любит хороший драйв и не боится входить в повороты с прямым углом не ниже 80 размер 2454517 авто S80II awd

Достоинства: Устойчивость в поворотах, суперски тормозит на мокром, нет практически аквапланирования

Комментарий: После континенталь машина стала намного лучше на этой резине!

Достоинства: Мягкая, тихая, хорошее качение (сниженный расход топлива), аквапланирования нет (пока что новые), цена (6090 в 74kolesa.ru)

Комментарий: Комментарий относится к Passat CC. До этого стояла Bridgestone Potenza S001 235/45 R17 97Y, которая довольно таки жесткая и шумная, но очень хорошо держит на поворотах, руль очень информативный. Но шум таки добивал — четко слышно, когда авто достигает скорости 60 кмч. На новой GoodYear подобный шум появляется на

90-95 кмч. На 130 кмч в плане управляемости и колейности разницы не видно — обе резины держат прекрасно. Поглядим сколько ходить будет — в последнее время срок жизни резины порядка 30-40 тыщ км. На данный момент от вождения на этой резине только кайф. ? Стало слышно двигатель при разгоне на 1500 оборотах, на предыдущей резине только с 2500-3000 оборотов было слышно.)

Достоинства: Держак ! Смотрите ниже

Недостатки: Шумная Букс остался, хоть и не такой сильный, как на предыдущей резине

Комментарий: Seat Leon FR 220лс. 225х45 R17 Вот прошло уже почти 4 месяца, На резине съездили на Урал и на Черное море (про Урал уже писал, про море еще напишу). Проехали уже тысяч 7-8. Что могу сказать: 1. Резина безумно шумная! Хоть беруши вставляй. Шум начинается уже от 40-60 км/час. Конечно, сильно зависит от покрытия, но у нас — это подавляющее большинство дорог. Правда есть нюанс: шум практически не увеличивается при росте скорости. На скоростях выше 150 шум от ветра заметно больше, чем от шин. Конечно, после прикатки шум поубавился, но все равно они в разы шумнее нексена, и намного шумнее зимней липучки. Правда могу сказать, что этот показатель для меня не особо критичен. 2. Держак просто великолепный, не важно какая скорость. На Нексене после 160 за руль приходится держаться покрепче, где-то ловить машину, подруливать немного, а тут просто кайф! 180-200 км/час по ощущениям, как 60! Это очень круто. Ни колея, ни неровности не могут снизить зацеп. Аквапланирования я тоже не заметил, но и по глубоким лужам пока не гонял. 3. Расход как на зимних, накат не очень хороший. Из-за того, что шина помягче, да и состав резины по любому другой, расход топлива на этой резине стал чуть больше, чем на Нексене. Правда и скорость передвижения ощутимо увеличилась. 4. Очень легкие. Не взвешивал, но легче зимних и легче Нексена. 5. Более комфортно проходят мелкие ямы и неровности, нежели Нексен. Попа явно это ощущает. Это тоже следствие более мягкой боковины и самой резины. По ощущениям, комфортнее даже, чем на зимней липучке в плюсовую температуру, когда и она становится мягкой. Из-за этой особенности по нашим не самым хорошим дорогам начал ездить быстрее. Подвеску не так жалко, всю мелочь поглощает резина. 6. Букс на старте никуда не делся. С этим мне, похоже, придется смириться. Передний привод, этим все сказано.

Достоинства: Тормозит отменно, вцепляется в асфаль/бетон/чтоугодно намерво причём не важно, что под колёсами сухой прогретый асфальт или лужа. Мягко сглатывает мелкие неровности и стыки (для 245/40/R19 — это более чем актуально). Ещё до окончания прикатки — ясно что резина тихая. Рулёжка на уровне.

Недостатки: Пока не заметил. Но что-то подсказывает что боковина — мягкая даже на XL варианте.

Читайте также: Датчик давления в шинах mazda cx9

Комментарий: Пока только взял, надо покатать — посмотреть.

Достоинства: 1) Отлично тормозит 2) Отлично тормозит по мокрому и лужам 3) Тихая 4) Мягкая даже в варианте XL (это с усиленной боковиной) 5) Отличный зацеп как по холодному так и на прогретой

Недостатки: Пока не обнаружил, только откатал 200 км. (Если всплывут — дополню).

Комментарий: После NEXEN SU1 — прекрасная резина, но геометрия хромает, встал вопрос что брать. В размере 245/40/R19 — много вариантов, рассматривал мишлен или пирелли, но пришёл в один из проверенных магазов по шинам — там сказали — самая лучшая на данный момент по всем характеристикам — гуди ер. Цена чуть дешевле чем у остальных, да и к тому же знакомые которые делают большие пробеги по трассе подтвердили, что сейчас американский гудик борется с европейскими преимум брендами, поэтому эта резина превосходит их по всем показателям а цена ниже. Пока всё это подтверждается, резина ещё в состоянии прикатки — посмотрим что будет через 500 км.

Достоинства: Мягкая, отлично держит в поворотах, в дождь аквапланирования не замечено, выглядит отлично. По трассе комфорт, не рыскает. По хорошей дороге 180км/час держит отлично.

Недостатки: Через 2 тысячи начала чувствовать колею, но не сильно, замечено на варшавском шоссе(колея там не маленькая).

Комментарий: Размерность р17 225-45. При покупке сомневался, но не пожалел. Влетал в большие ямы, грыж не нашлось.

Достоинства: Комфорт, тишина, цена.

Недостатки: для себя не обнаружил, то что хотел от резины-получил.

Комментарий: Ауди А4 225*50*17 привод передний. После того как износил заводскую резину бридж потенза, которая казалась немного шумноватой, жестковатой но это мелочи, главное что она ужасна себя ведет в лужах и на колее, двумя руками нужно рулить чтобы не улететь куда нибудь. Настало время заменить на что то более комфортное и безопасное. Выбирал из именитых брендов просмотрев отзывы на маркете, так же нашел зарубежные тесты и в итоге из топовых покрышек гудиер по цене был привлекательнее всего и в топе занимал 1,2,3 места единственное но на момент покупки небыло отзывов, да и сейчас только четыре. Проехал около 6т.км. И можно сделать вывод. Резина для тех кто ищет тихий, комфортный вариант который отлично тормозит, не рыщет по колее, в воде отлично держится за асфальт и имеет хороший зацеп при резком старте. Но не стоит забывать про управление которое лучше у более жестких покрышках но комфорт от них к сожалению не тот. Поэтому вариант для тех кому нужна качественная, комфортная резина.

Достоинства: — Усиленная боковина, хотя на ощупь мягковата, но никак у Мишлена или Хэнкука, например. Доверие внушает — Держит авто на дуге отменно (задний привод) — Не буксует при резком старте — Шикарно тормозит — Отводит воду очень и очень хорошо — Не дубовая, едет по дороге мягко — Разумная цена — Свежая модель август 2016 + производство Германия

Комментарий: Резиной очень доволен! Да шумит, но не критично (китайская резина шумнее будет, да и тот же данлоп) сделаю ШВИ арок (у Лексус IS250 арки слабая сторона шумоизоляции) + надежда, что прикатается и станет потише

Достоинства: Легкие Не чувствительны к колее Хороший зацеп Не жесткие

Комментарий: Использую не очень долго на мощном переднем приводе в размерности 235/40/R18. Очень нравится. Шины сами по себе легкие, колею не замечают. Наверное, по рулежке проиграют более жестким топовым шинам, но мне держака в поворотах хватает за глаза, очень уверенно и безопасно. Серьезный конкурент Мишлену PS4. Лучше ли? Не знаю, но это уверенный топ3 в тестах UHP покрышек за 2016 год. По шуму — средне, зимний нешипованный контик чуть тише, с нормальной шви, проблем 0. Берите смело.

Достоинства: тихая, мягкая, не дорогая

Комментарий: брал за место штатных на пассате contisportcontact 3 235/45 R17, до этого имел опыт с pirelli pzero той же размерности, по сравнению с конти и пирелли, тихая(на любых скоростях) и в меру мягкая резина, по рулёжке чуть проигрывает, мелкие неровности сглатывает на ура, по износу ещё не могу сказать, но заявлена как износостойкая, по моим личным ощущения в целом выигрывает и у конти и у пирелли особенно учитывая цену, думаю в соотношении цена-качество одно из лучших предложений в размерности 235/45 R17, вообщем всем рекомендую!

Достоинства: Очень мягкая и тихая.

Недостатки: Машина не много валкая

Комментарий: Поставил на смену Goodyear grip 2. Не смог на ней ездить. Дубовая. дорогу держит хорошо но в машинеГул как в самолете. Шумка в машине отличная Мерседес E 350 w 212. Зимняя так не шумела,не выдержал. Поставил ИГЛ ф 1 2454517 Y99. Певое впечатление очень хорошее. Значительно тише. Прям в 10 раз. Но мягкость сказалась на управлении. Не много валкая машина стала. не так остро реагирует на руль. Зато трещины и выбоены не чувствую теперь. Посмотрим как поведет себя в додь. Пока восторг.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎦 Видео

    Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6 – обзор и тестСкачать

    Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6 – обзор и тест

    =BRIDGESTONE S007a= или =GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 5=Скачать

    =BRIDGESTONE S007a= или =GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 5=

    Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3: обзор летних шин. КОЛЕСО.руСкачать

    Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3: обзор летних шин. КОЛЕСО.ру

    Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 - Обзор летних шинСкачать

    Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 - Обзор летних шин

    Goodyear Eagle F1 Asymmenric 6 - новые летние шины 2022Скачать

    Goodyear Eagle F1 Asymmenric 6 - новые летние шины 2022

    Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 /// обзорСкачать

    Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 /// обзор

    КАКИЕ ШИНЫ сделают вашу машину ЛУЧШЕ? / Goodyear Eagle test driveСкачать

    КАКИЕ ШИНЫ сделают вашу машину ЛУЧШЕ? / Goodyear Eagle test drive

    Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать

    Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●

    Выбираем GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 6 / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 68Скачать

    Выбираем GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 6 / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 68

    Тесты на торможение Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3Скачать

    Тесты на торможение Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

    Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 /// Обзор новинки 2019Скачать

    Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 /// Обзор новинки 2019

    Goodyear или Continental ?Скачать

    Goodyear или Continental ?

    Летние шины goodyear eagle f1 asymmetric 3 225/55 r17 97y runflat Отзывы ОбзорСкачать

    Летние шины goodyear eagle f1 asymmetric 3 225/55 r17 97y runflat Отзывы Обзор

    Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6- Новинка лета 2022 / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 61Скачать

    Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6-  Новинка лета 2022 / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 61

    Goodyear Eagle F1 asymmetric 3 Run Flat Передняя ось 245/40 R19 Задняя ось 275/35 R19 MOEСкачать

    Goodyear Eagle F1 asymmetric 3 Run Flat Передняя ось 245/40 R19 Задняя ось 275/35 R19 MOE

    Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2: обзор летних шин. КОЛЕСО.руСкачать

    Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2: обзор летних шин. КОЛЕСО.ру

    Обзор Шины 245 40 19 98Y RFT Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 MO ExtendedСкачать

    Обзор Шины 245 40 19 98Y RFT Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 MO Extended

    Обзор Шины 275 30 20 97Y RFT Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3Скачать

    Обзор Шины 275 30 20 97Y RFT Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток