Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Goodyear Eagle NCT 5 пользователями сайта: 3.75 из 5
- Количество отзывов на шины Goodyear Eagle NCT 5 : 941 шт.
- Место в рейтинге: 1257
- Место в рейтинге (летние): 619
Оценки шин Goodyear Eagle NCT 5 по месяцам
LEONID О ШИНЕ EAGLE NCT 5 — ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошая резина.
ПЕРВЫЕ ОТЗЫВЫ НЕ ЧИТАЙТЕ — ЯВНАЯ ЗАКАЗУХА. (ОТ NOKIYANNNОВ по ходу) — ЕЗДИЛ НАХАЛЯВУ — НИКАКИХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ(кроме цены за оную)
ТОЖЕ Решил прочитать отзывы об этой резине,чтобы знать цену отзывам на этом сайте. ТОЖЕ Шла штатная на ОПЕЛЬ АСТРА 2011, с ABS. Отъздил 5000, в натуре небольшой тормозной путь на любом покрытии, поворты уверенно. И поведение на скользкой зимней дороге — РЕАЛЬНО хоть не меняй. Сменил на зимний MARSHAL (читай KUMHO для америкосов) — не хер.вей NOKIY и по качеству не хуже. короче понял, что отзывы нех.я читать — их или ДЕБИЛЫ пишут или ПО ЗАКАЗУ, а реальный только ОДИН И НАШЁЛ. ТАК ЧТО ПРИ ВЫБОРЕ РЕЗИНЫ ЛУЧШЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ СМОТРИТЕ В ГЛАЗА МЕНЕГЕРУ. И ПРИ ЭТОМ ПОБОЛЬШЕ ВОПРОСОВ ЗАДАВАЙТЕ — ВОТ МОЙ СОВЕТ. А на сайтах не ху.а хорошего не нароете — там они распиз.яи сидят у которых скорее всего и прав-то нет.
хорошая резина от солидного производителя
Решил прочитать отзывы об этой резине,чтобы знать цену отзывам на этом сайте.Шла штатная на фокусе 2002,без ABS.Отъздил почти 60000,меняя 5 колес,мягкая,короткий,а главная прогнозируемый тормозной путь на любом покрытии,поворты уверенно,ни одной шишки,хотя ямы ловил.Но,что особенно поразило,это поведение на скользкой зимней дороге(в начале нобря дождь перешел в снег и к вечеру замерзло все)на мосты плавно забирался и спускался точно рассчитывая тормозной путь (и это без abs и прочих антибуксов),как на хорошей всесезонке.На моем следуещем Аккорде стоял Мишка,тоже молодец во всех отношениях,но на льду.как и положенно-пасовал.А вообще берите резину у известных производителей,может это банально-но жадный платит дважды и хорошо если только деньгами.Всем удачи на дороге и в жизни
Плюсы: сбалансированная во всех отношениях
Досталась в заводской комплектации RAN FLAT. После 8000 км — поменял одно колесо по гарантии. ( бывает). Претензий и нареканий за весь период эксплуатации в летний период с 2004 года не имею. Надежная управляемость, тормозные характеристики в норме, во всем спектре климатических условий — жара, дождь, первый снег и т.д. Автор отзыва ЕВГЕНИЙ пишет? что яко бы эта модель снята с производства, однако, осенью 2008 года купил две покрышки, изготовленные в августе 2008 года. Может быть с технологией RAN FLAT продолжают выпускать? Единственный и неизбежный недостаток технологии RAN FLAT- заметная жесткость! Многие мои знакомые меняли на простые шины из-за жесткости. Мне нравится надежность и уверенность в дороге, особенно в дальних разъездах, в дали от сервиса и шиномантажа. Менять на другие не собираюсь. Мнение сугубо личное. Всем удачи, везения и хороших дорог.
Плюсы: Прекрасная управлемость, надежность и комфорт.
Минусы: За весь период эксплуатации- 45000 км — недостатков НЕ ВЫЯВЛЕНО.
Данная резина стояла на моей новой авто, которое я приобрел в 2010 г. Первые 2-2,5 года резина вела себя хорошо по твердому покрытию, правда по грязи она явно не приспособлена. Потом, видимо, резина начала дубеть и появился шум, точнее гул, да такой что посильнее будет, чем на зимней шипованной резине. После 4-х летних сезонов эксплуатации появилось четкое желание поменять резину, хотя по другим параметрам, в плане целостности колёс особых претензий нету. Не стал бы больше покупать такую резину. Отзыв написал честный. У кого вопросы пишите на эмейл stas_kuz@bk.ru
Без восторга, просто хорошая шина.
Поставил на CR-V- в принципе нормально. Не буду комментировать заявленные производителем и разрекламированные экономные качества покрышки- полная туфта. А вто как сама шина работает безотказно- тормозной путь ощутимо короче, чем у Бриджа Дуелера.
Плюсы: Отличная управляемость, снижает тормозной путь.
Минусы: Появление шумов на шероховатом асвальте.Оценка:
Согласен с ПЕРВЫМИ авторами. Шина очень сильно гудит на неровном асфальте, очень жесткая и тяжелая (правда, размерность у меня 225/45/r17). Стоят штатными на машине, BMW 1 серии. На ямках и трещинах в асфальте с острыми краями (приходится проезжать иногда) очень громкий «бабах», содрогается вся машина, причем при проезде на любой скорости, кроме ползком. Торможение слабоватое даже на сухой дороге, с работой АБС познкомился не раз уже, на мокрой легко срывается в планирование. Зимой не тестил.
Читайте также: Шина по которой сигналы передаются в одном направлении
Единственное преимущество — технология Runflat: боковина очень толстая и жесткая, диски повредить практически невозможно, на пробитом колесе можно ездить неделю, знай подкачивай, запаску возить и долбаться с ней не надо. Но уже на одном колесе образовалась маленькая шишка. Читал, что это тоже свойство runflat — диски бережет, принося себя в жертву ? Думаю, оставлю ее для дальних поездок — безопасная все-таки, а на каждый день куплю всесезонку (у нас на юге нет особого смысла в зимней резине).
PS управление на снегу и льду заполнил от балды, т.к. без них отзыв не отправляется.
Удивительные сцепление на снегу. Если бы их на машине все круглый год и без признаков тяжелой одежды. Захваты действительно хорошо в сухой и мокрой дороге. Может использоваться круглый год для обычной езды.
Мне не очень доволен этой шины. В вождения менее 15 км мне пришлось заменить автошину два раза новой шины на том же самом месте на автомобиле. Шины были повреждены легко и повреждения не могли быть восстановлены.
Ive судья предупредил свою лепту вождения на этих шинах, 30k миль в Mondeo и 30k миль в Peugeot. Хотите хорошую резину и не дорогой цене? Тогда получить их. Оба указанных выше автомобилей не было бы АБС установлены и я ни разу не заперты колеса с этими шинами установлены, тот что-то говорил. Большое сжатие мокрой и сухой, и я толкнул обе машины в углах, хороший износ также.
Очень хорошо в шинах. Это хорошо работает в любых условиях, кроме снега, и дает комфортную езду. Он также носит наилучшим образом. Однако это действительно испытывает недостаток в конечной сцепление сравнению с Eagle F1 GSD3, но это больше, чем восполнил с дополнительной жизни они дают. Рекомендуем.
Goodyear Eagle NCT 5 отзывы и тесты
Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.
Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.
Имеющиеся отзывы о Goodyear Eagle NCT 5, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.
Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.
Видео:205 55 R16 91H Goodyear Eagle NCT 5 Slovenia 240 A A 0412Скачать
Goodyear Eagle NCT5
Средний рейтинг Goodyear Eagle NCT5 — 3,52
Всего известно о 21 отзывах о Goodyear Eagle NCT5
Ищете положительные и негативные отзывы о Goodyear Eagle NCT5?
Из 11 источников мы собрали 21 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Goodyear Eagle NCT5 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Goodyear Eagle NCT5, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Goodyear Eagle NCT5
Видео:шины бу Goodyear Eagle NCT 5 R 16 195 55 Лето - 0003560FAL1VIDСкачать
Отзывы про Goodyear Eagle NCT5
Комментарий:
Резина полный отстой. Пишу уже второй отзыв т. к. ребятам с Яндекса очень не нравятся отрицательные отзывы и они их все удаляют по всем товарам.
Боковына очень слабая малейшая ямка и шышка. Плохое сцепление с дорогой. Как результат плохое троможение а при тогании с места постоянно визжит.
Резина досталась с салона.
Все больше писать не буду т. к. это займет целую страницу настолько много недостатков.
Читайте также: Стандартные шины тойота венза
Достоинства:
Хорошо держит сухую дорогу
Недостатки:
Даже не представлял что шины могут доставлять столько акустического дискомфорта. Очень шумная шина в сравнении с аналогами. В салоне очень сильный гул от шире. Резина жесткая. Слабая боковина
Комментарий:
Авто VW Tiguan. До этого стояли Dunlop с завода.
Достоинства:
Полностью отвечают установленным характеристикам
Комментарий:
Товар очень качественный. Пробег за 5 лет составил более 50000км. Износ по протектору примерно70-80%. Хочу купить точно такую!
Достоинства:
едет как по рельсам
Комментарий:
Отличная резина за свои деньги. Машина пежик 407, откатал 110к км при агрессивном использовании, углы на большой скорости, лужи, асфальт как по рельсам. Да, немного шумновата, но а в остальном всё отлично. Пробовал мишку примаси хп, стёр за 50 к км.
Достоинства:
Износостойкая, крепкая, отличная управляемость как на сухом, так и на мокром асфальте.
Недостатки:
Шумная, ощутимо жесткая, не работает на мокрой траве и плохо цепляется за сыпучий грунт.
Комментарий:
Эксплуатирую 6-й год на Форд Фьюжн 195/60/15. Пробег на них в летний сезон около 50 тыс. Получил 1 прокол и один порез за все время. Раненные колеса поставил назад. Из-за этого на передних колесах протектор почти дошел до маркеров. Если переставлять колеса, 70-80 тыс. можно на них легко проехать. Но даже на таком протекторе уверенно себя чувствую как на сухом, так и на мокром асфальте. Ни разу в занос не срывало. При торможении в воде иногда срабатывает АБС.
Влетал в такие ямы, что на машине автоматически включалась аварийка. Колеса все выдержали, главное перед ямой педаль тормоза отпускать (у меня рефлекс).
Примерно до 4000 об./мин двигателя не слышно из-за колес. При скорости от 120 км/ч на шершавом асфальте в моей машине разговаривать невозможно. На гладком асфальте приемлемо.
Пятой точкой ощущаются все стыки асфальта (во Фьюжене подвеска жесткая).
Как ни странно, после перехода с зимней липучки на летнюю резину увеличивается расход, примерное на литр! Я не могу найти объяснения этому феномену, ведь зимняя резина мягкая, а эта жесткая.
На мокрой траве проблематично трогаться, при подъеме по каменистому склону колеса то и дело срывает в пробусковку.
Со старением резины появилась ощутимая чувствительность к колее. Резина покрылась трещинами на исходе 6-го года.
В общем и целом шины меня устроили, ищу что-нибудь подобное, но менее шумное.
Достоинства:
Хорошая резина без особых нареканий
Недостатки:
Не держит в дождь колею с лужами, авто кидает в сторону лужи, трудно удержать руль, всплывает.
Комментарий:
Авто опель астра, стояла с завода 205\55 R16, единственный и главный недостаток поведение в лужах в относительно глубоких колеях, приходиться сильно снижать скорость чтобы безопасно ехать за что и соответствующая оценка. В остальных показателях все нормально, руль легкий, адекватный. Всем удачи на дорогах.
Достоинства:
тихая, тормозит хорошо как посуху, так и в дождь, дорогу держит прекрасно, что на 100, что на 200 кмч.
Недостатки:
для нормального водителя таковых просто нет.
Комментарий:
за 50000 получил всего одну грыжу, стоит признать, корд у нее слабоват, но грыжа получилась полностью по моей вине, на 100кмч влетел в яму, уже мысленно с бампером распрощался, ан нет, резина все на себя взяла. так что не слушайте тех, кто сильно опускает ее, если нормально ездить, то тысяч 100 на ней можно накатать.
Достоинства:
Хорошая плавность хода, хорошие тормоза на мокром асфльте
Недостатки:
у меня 195х65х15, высоковат профиль, хочу поставить 205или215х55х16, по потребительским качествам шины недостатков пока не выявил.
Комментарий:
Хорошая шина, шла в базе с моим гольфом, но думаю вернутться на континенталь, всегда на нём ездил.
Достоинства:
1) Управляемость
2) Износостойкость
Недостатки:
1) Цена
2) К сожалению не вечные
Комментарий:
Стояли с завода на шевроле круз, размерность 215/50 r17, производство ЯПОНИЯ. Катался на них 4 сезона, порядка 50 тыс. км., ни одной грыжи, весной буду менять т.к. вечного ничего нет, поизносились. Шуметь стали, только когда появился заметный износ. Дорогу держат отлично и асфальт и грунтовку, аквапланирование не замечал. Отличные шины, но видимо нужно брать именно японского производителя.
Недостатки:
Единственный минус слабое торможение в городе на bmw 1 сразу срабатывает АБС и становится не по себе. Сейчас не зимней goodyer extreme намного спокойней, правда зимняя 205/55R16
Читайте также: Что такое частотой системной шины
Комментарий:
Использовал их 5 сезонов. Предназначены только для асфальта. На мокром асфальте чувствуют себя хорошо, лужи без аквапланирования можно проезжать на скорости 60-80 км/ч. С асфальта можно попробовать съехать только в первый сезон, пока протектор высокий. Потом всё. На снег и лёд в них выезжать — самоубийство. Очень прочные. Влетал на них в ямы, после которых штампованные диски улетели в мусорку, на шинах никаких повреждений. За 5 лет ни трещин, ни кордов, ни грыж не появилось.
Чём больше стирался протектор тем больше ловил гвоздей. К пятому сезону вес жгутиков, наверное, сравнится с весом покрышки. Балансируются нормально. На 16 радиусе больше 20 грамм на стороне не висело. Торможение хорошее и на сухом и на мокром асфальте. При страгивании с места на любом асфальте отличном от сухого легко срывается в юз.
Недостатки:
Сложно купить резину, тяжело переобуться
Комментарий:
Шла с завода на bmw e60, 150 тысяч пробежала (автобаны, город). Держит машину на любой скорости. Повороты выдерживает отлично.
Достоинства:
Отличный ресурс, тихая
Недостатки:
не супер в торможении и в поворотах если Вы гонщик, а для рядового потребителя недостатков нет
Комментарий:
Шла в заводской комплектации с Опель Астра, производство СЛОВЕНИЯ, отбегала 100т. км. для современной резины это супер показатель, не одной шишки и грыжи. да в холод становится жесткой и плохо тормозит при температуре ниже 5 градусов, но для зимы другая резина.
В целом очень доволен. потом поставил F1 этой же фирмы, с агрессивным рисунком протектора, сразу появился шум от протектора, за то в поворотах держала получше, да и в дождь как по рельсам, но ресурс F1 значительно меньше, вряд ли доживет до 50т.
Достоинства:
только положительные. Короткий тормозной путь.
Комментарий:
Стоит с рождения на Опель Астра Универсал с 2007 года. 98 000 км. Протектора осталось 2мм. Прокалывал 2 раза. Заклеили и все ок. Попадал в ямы 15-20 см., диск погнул, а на резине не одной шишки. Постоянно приходится перемещаться по работе Астрахань — Пятигорск. Участок под Элистой 50 км. яма на яме. Производство Словения.
Комментарий:
Шины 205/55 R16 стояли на автомобиле с салона, производство Словения. Отъездил пять сезонов, покрышки жестковатые, но очень крепкие. Для любителей компромисса между спортом и комфортом выбор неплохой, наши дороги шины терпят.
Достоинства:
Износостойкость на первом месте 100%.
Комментарий:
Я не любитель писать отзывы. У меня Октавия 2010г,(205/55/16) резина установлена с завода. За всё время исполнения 1 грыжа, но была хорошая яма. В 2017 году по машине пошла вибрация, в ноябре месяце ставил зимние колеса. Каково было мое удивление, на внутренней стороне колеса в местах примыкания к диску три колеса по кругу были рваные до капрона, на всех трёх грыжа, одна рваная. Резина полностью отходила 6лет, 117000км, протектор был изношен на 50%.
Решать вам.
Недостатки:
Чуть яма — здравствуй грыжа!
Комментарий:
Покупал диски для БМВ Е60 у офицалов, предложили по акции взять сразу вместе с резиной 245/40/R18 RUNFLAT. Очень был рад этой экономии. Кто знал, что мне потом надо будет докупать еще 2 колеса с разницей в месяц по причине образования грыж. Я даже не понял как они у меня появились, маршрут дом-работа-дом, дорога везде хорошая. Судя по всему грыжи ловил на стыках моста. В итоге думая, что заменю одно колесо и ничего. поменял второе и попал по бюджету на полный комплект обычных (не RUNFLAT) колес. Вообще слышал, что из всех RUNFLAT это самая неудачная модель, слабые корты. Не рекомендую эту резину.
Достоинства:
Износостойкие, проехал на них 60 тыс.
Недостатки:
Шумноватые, балансируются до 50 грамм. Только для асфальта, по грязи скользят как по льду. Не дай бог, попасть на снег (я попадал -страшно)!
Достоинства:
Дорогу держит хорошо
Недостатки:
Грыжа с кулак, откуда взялась — не понятно. Новый балон 8000 минимум.
Комментарий:
Зачем вообще нужен ран флет, если корд не держит. Если я не помню удара, значит он был не значительным!
Комментарий:
Резина очень мягкая, ужасное аквапланирование, за 4 месяца на всех баллонах по 2 грыжи.
Достоинства:
Хорошо держит дорогу, отлично тормозит, уверенно чувствуется мокрая дорога. Износостойкая.
Недостатки:
Слабая боковина, шумновата
Комментарий:
Авто Bmw e60, эксплуатировал размерность 245/45 r17. Хороша на трассе и в городе, немного шумнее хакки блу на 140км/ч. Но за пару лет 3 колеса в грыжах.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Обзор Шины 205 55 17 89V RFT Goodyear Eagle NCT 5AСкачать
205 55 R16 91W Goodyear Eagle NCT 5 240 A A China 0710Скачать
Шины бу 255 50 R21 Goodyear Eagle NCT 5 - 0015165FAL1VIDСкачать
205 55 R16 91H Goodyear Eagle NCT 5 Slovenia 240 A AСкачать
205 55 R16 91H Goodyear Eagle NCT 5 Slovenia 240 A AСкачать
шины бу Goodyear Eagle NCT 5 R 17 225 45 Лето - 0002912FAL1VIDСкачать
Шины бу 225 45 R17 Goodyear Eagle NCT 5 - 0019243FAL1VIDСкачать
шины бу Goodyear Eagle NCT 5 R 18 205 45 Лето - 00427FAL1VIDСкачать
шины бу Goodyear Eagle NCT 5 R 17 215 50 Лето - 02172FAL1VIDСкачать
205 55 R16 91H Goodyear Eagle NCT 5 Slovenia 240 AAСкачать
GOODYEAR EAGLE SPORT /// обзорСкачать
Шины бу 195 65 R15 Goodyear Eagle NCT 5 - 0016580FAL1VIDСкачать
Летние шины для кроссовера GOODYEAR EAGLE SPORT TZ SUVСкачать
шины бу Goodyear Eagle NCT 5 R 17 245 45 Лето - 00426FAL1VIDСкачать
Tyre of the week: Goodyear Eagle NCT 5Скачать
195 60 R15 88H Goodyear Eagle NCT5 Germany 240 A AСкачать
шины бу Goodyear Eagle NCT 5 R 18 205 45 Лето - 01864FAL1VIDСкачать
Резина GOODYEAR Eagle NCT5 - [Rezina.CC] (Лето)Скачать