- Статистика отзывов на шины Goodyear Eagle UltraGrip GW-3
- Оценки шин Goodyear Eagle UltraGrip GW-3 по месяцам
- Goodyear Eagle UltraGrip GW-3 отзывы и тесты
- Goodyear Eagle UltraGrip GW-3
- Описание Goodyear Eagle UltraGrip GW-3
- Основные особенности зимней шины Goodyear Eagle UltraGrip GW-3
- Отзывы о шинах Goodyear Eagle UltraGrip GW-3 282
- Статистика отзывов на шины Goodyear Eagle UltraGrip GW-3
- Оценки шин Goodyear Eagle UltraGrip GW-3 по месяцам
- Goodyear Eagle UltraGrip GW-3 отзывы и тесты
- 💥 Видео
Видео:Goodyear Eagle Ultra Grip GW-3Скачать
Статистика отзывов на шины Goodyear Eagle UltraGrip GW-3
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Goodyear Eagle UltraGrip GW-3 пользователями сайта: 4.09 из 5
- Количество отзывов на шины Goodyear Eagle UltraGrip GW-3 : 282 шт.
- Место в рейтинге: 817
- Место в рейтинге (зимние): 206
Оценки шин Goodyear Eagle UltraGrip GW-3 по месяцам
Cкажу по первым своим тестам, заехал на площадку, у нас есть такая около стадиона, можно повваливать боком, спллошной лёд =))
— С места, тапка в пол, трогается как по асфальту, можно сказать лёд рвёт в клочья, траекторию держит, какую задаешь ты. Тормозить на льду, ну для липучки. это конечно проблематично, но тут в принципе с 60 км\ч я тормозил, не знаю сколько метров тормозной путь, ну приблизительно метров 30-40+ где-то так наверное, не буду врать, эт так на глаз всё.
— На скорости так же 50 км\ч на виляние рулём, траекторию держит идеально, не сносит никуда. Вваливает боком идеально, главное умение рулить в заносе =))
— Мокрый асфальт, торможение как на летней
— Вход в повороты на 120 по мокрому — идеально =) Держит.
— Жестковаты, всё таки профиль 45
Ну и конечно, хочется протестить ее в Снег и жижу, нету ни того не другого, чтобы в полной мере протестить. В общем пока что доволен, не знаю как поведет она когда будет много снега и будет каша. Потом добавлю.
Отличная резина для города и скоростной езды. Отъездил 2 сезона от +15 до -30С (в феврале 2006г.), в том числе и прошлую 2006-2007г. теплую зиму. До этого стояла Nokian Haka Q, правда на другой машине. После покупки в первый месяц жалел и плевался, но затем. Просто необходимо ее понять и привыкнуть. Резина скоростная, на поворотах приятно подруливает при входе в поворот на скорости и скорость сильно сбрасывать не надо, сначала боялся, что снесет, а затем ощутил весь клайф — все вытормаживаются, а ты с подгазовкой входишь в поворот. Вода, каша для нее, никакого аквапланирования и проскальзывания, послушная до нельзя. На скользкой дороге при + температуре тормозит супер, машина останавливается как вкопаная (летняя Continental EcoContakt CP во время дождя тормозит хуже). На утоптаном снегу и льду тормозит хорошо, без юза. Ямы, кочки и т.п. не боится — каждый день на Подоле, по трамвайным путям, ни одной шишки. Единственный минус — рыхлый снег на выезде с парковки и липкая грязь на грунтовой дороге, которые забивают ламели протектора. А в остальном — отлично.
Плюсы: Тихая, скоростная, отличная курсовая устойчивость
Минусы: проскальзывает на голом льду при троганьи, не для актмвной езды при гололеде
Cупер! Жаль снята с производства.
Выбирал резину для мощной 200 сильной машины, опирался на отзывы на этом сайте. Эксплуатация в основном по Киеву, единственный недостаток — сцепление на абсолютном льду достаточной толщины, но тут спасут только шипы, а тои цепи. Было несколько междугородних перелетов, по укатаному снегу аки по сухому асфальту, не думал что зимой возможно ездить со скоростью до 200 км/ч. Прекрасно держат дорогу. После снегопадов по рыхлому снегу безпроблем выезжал со стоянки. Передние шины за две зимы стерлись до зимних ограничетелей, думаю следствие черезчур агресивного стиля вождения, поэтому ушли в отсавку. Задние переставил на передок, назада Gislaved NF 3 без шипов с пробегом. Естественно третью зиму пришлось не ездить, а ползать (в смысле скорости), но почуствовал разницу в акустике — передок не слышно, а сзади сплошной вой. В 2008 с летней резиной не сложилось доездил на зимней, торможение конечно не очень, но управляемость на мокрой дороге осталась на высоте.
Некоторые путают такой тип шин с липучкой, некоторые с всесезонкой. А на самом деле эта резина для теплых зим.
Преимущества относительно других типов шин:
Отличная управляемость, особенно на поворотах, в обычных фрикционных она немного плывет.
Хорошее аквапланирование, как следствие адекватное поведение на мокром асфальте.
К минусам можно отнести думаю только жесткость и ни в коем случае не покупайте такую резину для климата, где зимой температура редко поднимается выше -15.
В первый раз я использовал Зимние шины, и мы имели худшее зиму в течение многих лет. Автомобиль никогда не застрял или не справился с управлением даже в худшем снега. Помирились холмы, где 4 х 4 по обычными шинами не удалось! ОЧЕНЬ впечатлен.
Читайте также: Размеры шины для хундай солярис
Хооорошая шина, Супер. Хотел правда Continental-WV3, но теперь не жалею. Для наших зим то, что надо. На снегу — отлично, на трассе — не шумит, в поворотах — держит. Что еще надо человеку, чтобы спокойно встретить зиму?!
Шесть зим отъездил на EUG GW-2 нa Ниссан Максима 3л и друг (2 комплекта искатал) на полноприводной Ауди А4 пять зим. Классные шины! Мягкие, малошумные, управляемость и торможение отличные, и по асфальту и по снегу со льдом (Москва-подмосковье).В этом году оба сменили машины (Вольво Кросс Кантри и Ауди А6 All) — поставили GW-3. Эти шины еще лучше, чем предидущие. Безопасной всем дороги. С Новым Годом!
Отъездил почти две зимы (с конца января 2003, примерно 30-35 тыс.) Впечатления самые хорошие. Из плюсов хотелось бы отметить отсутствие боковых порезов (на летней за два сезона — 2 колеса в свалку) и устойчивость к износу.Оценка:
Отъездил две зимы, правда мало, около 10 тыс. Резина после такого пробега была как новая. Остались только хорошие впечатления. Лед и глубокий рыхлый снег она конечно переваривает плохо :), но в остальном хорошая резина для наших городских зим. И по асфальту и по каше и по снежку укатанному ведет себя хорошо.
вчера попал в первую серьозную яму (на южном мосту, в правом ряду). сегодня иду покупать 2 новых шины GW-3. (колеса пошли грыжами) НО МАШИНУ ДАЖЕ НЕ КАЧНУЛО, просто тихонечко спустились на обод (скорость была под 80)! так что. безопасная резина
Плюсы: по сухому морозу — класс!
Минусы: по каше — не оченьОценка:
Goodyear Eagle UltraGrip GW-3 отзывы и тесты
Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.
Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.
Имеющиеся отзывы о Goodyear Eagle UltraGrip GW-3, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.
В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.
Видео:GoodYear Eagle Ultra Grip GW-3Скачать
Goodyear Eagle UltraGrip GW-3
Видео:Обзор Шины 205 60 16 91H Goodyear Eagle Ultra Grip GW-3Скачать
Описание Goodyear Eagle UltraGrip GW-3
Зимняя легковая нешипованная шина Goodyear Eagle UltraGrip GW-3 предназначена для мощных и скоростных легковых автомобилей различных классов. Данная модель отличается очень широким ассортиментом типоразмеров, исчисляемым десятками наименованиями. При этом некоторые типоразмеры существуют в исполнении RunOnFlat. Кроме того, шина обладает прекрасными техническими характеристиками, о чем свидетельствуют присвоенные ей индексы скорости H, V и W.
Данная шина стала одной из первых моделей, где впервые была применена технология V-TRED. Под этим термином понимается новый V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора. Одним из весомых преимуществ этого рисунка является высокая производительность работы дренажной системы, обусловленная V-образным расположением протекторных ребер и блоков. Поскольку шина Goodyear Eagle UltraGrip GW-3 предназначена для эксплуатации в зимнее время, то дренажные каналы имеют увеличенные размеры, чтобы не только эффективно и быстро удалять из пятна контакта воду, но и справляться с куда более тяжеловесными массами талого снега.
Еще одной особенностью данной модели является технология ламелизации протектора 3D-BIS. Практической реализацией этой технологии является трехмерная система взаимной блокировки протекторных блоков. Своим появлением технология обязана необходимостью обеспечению прекрасных эксплуатационных характеристик, как на снегу и льду, так и на асфальте. Для этого протектор оснастили увеличенным количеством S-образных ламелей, стенки которых оснащены специальными пузырьками и выемками. Эти элементы, соприкасаясь друг с другом, обеспечивают более надежную фиксацию стенок между собой, что существенно повышает жесткость блоков, что позволило не только получить дополнительно кромки сцепления, но и улучшить характеристики управляемости на асфальте.
Читайте также: Срок службы датчиков давления в шинах мерседес
Основные особенности зимней шины Goodyear Eagle UltraGrip GW-3
— Уникальный рисунок протектора, построенный по технологии V-TRED, обеспечивает превосходное сцепление и управляемость в любых условиях;
— Отличная стойкость к аквапланированию, а также прекрасные показатели самоочистки протектора, благодаря высокопроизводительной дренажной системе;
— Технология 3D-BIS позволила существенно увеличить количество S-образных ламелей, а также жесткость протекторных блоков, что привело к улучшению основных характеристик шины, как на снегу и льду, так и на асфальте.
Видео:Обзор Шины 215 60 16 99H Goodyear Eagle Ultra Grip GW-3Скачать
Отзывы о шинах Goodyear Eagle UltraGrip GW-3 282
Видео:Обзор Шины 205 55 16 91H RFT Goodyear Eagle Ultra Grip GW-3Скачать
Статистика отзывов на шины Goodyear Eagle UltraGrip GW-3
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Goodyear Eagle UltraGrip GW-3 пользователями сайта: 4.09 из 5
- Количество отзывов на шины Goodyear Eagle UltraGrip GW-3 : 282 шт.
- Место в рейтинге: 817
- Место в рейтинге (зимние): 206
Оценки шин Goodyear Eagle UltraGrip GW-3 по месяцам
Cкажу по первым своим тестам, заехал на площадку, у нас есть такая около стадиона, можно повваливать боком, спллошной лёд =))
— С места, тапка в пол, трогается как по асфальту, можно сказать лёд рвёт в клочья, траекторию держит, какую задаешь ты. Тормозить на льду, ну для липучки. это конечно проблематично, но тут в принципе с 60 км\ч я тормозил, не знаю сколько метров тормозной путь, ну приблизительно метров 30-40+ где-то так наверное, не буду врать, эт так на глаз всё.
— На скорости так же 50 км\ч на виляние рулём, траекторию держит идеально, не сносит никуда. Вваливает боком идеально, главное умение рулить в заносе =))
— Мокрый асфальт, торможение как на летней
— Вход в повороты на 120 по мокрому — идеально =) Держит.
— Жестковаты, всё таки профиль 45
Ну и конечно, хочется протестить ее в Снег и жижу, нету ни того не другого, чтобы в полной мере протестить. В общем пока что доволен, не знаю как поведет она когда будет много снега и будет каша. Потом добавлю.
Отличная резина для города и скоростной езды. Отъездил 2 сезона от +15 до -30С (в феврале 2006г.), в том числе и прошлую 2006-2007г. теплую зиму. До этого стояла Nokian Haka Q, правда на другой машине. После покупки в первый месяц жалел и плевался, но затем. Просто необходимо ее понять и привыкнуть. Резина скоростная, на поворотах приятно подруливает при входе в поворот на скорости и скорость сильно сбрасывать не надо, сначала боялся, что снесет, а затем ощутил весь клайф — все вытормаживаются, а ты с подгазовкой входишь в поворот. Вода, каша для нее, никакого аквапланирования и проскальзывания, послушная до нельзя. На скользкой дороге при + температуре тормозит супер, машина останавливается как вкопаная (летняя Continental EcoContakt CP во время дождя тормозит хуже). На утоптаном снегу и льду тормозит хорошо, без юза. Ямы, кочки и т.п. не боится — каждый день на Подоле, по трамвайным путям, ни одной шишки. Единственный минус — рыхлый снег на выезде с парковки и липкая грязь на грунтовой дороге, которые забивают ламели протектора. А в остальном — отлично.
Плюсы: Тихая, скоростная, отличная курсовая устойчивость
Минусы: проскальзывает на голом льду при троганьи, не для актмвной езды при гололеде
Cупер! Жаль снята с производства.
Выбирал резину для мощной 200 сильной машины, опирался на отзывы на этом сайте. Эксплуатация в основном по Киеву, единственный недостаток — сцепление на абсолютном льду достаточной толщины, но тут спасут только шипы, а тои цепи. Было несколько междугородних перелетов, по укатаному снегу аки по сухому асфальту, не думал что зимой возможно ездить со скоростью до 200 км/ч. Прекрасно держат дорогу. После снегопадов по рыхлому снегу безпроблем выезжал со стоянки. Передние шины за две зимы стерлись до зимних ограничетелей, думаю следствие черезчур агресивного стиля вождения, поэтому ушли в отсавку. Задние переставил на передок, назада Gislaved NF 3 без шипов с пробегом. Естественно третью зиму пришлось не ездить, а ползать (в смысле скорости), но почуствовал разницу в акустике — передок не слышно, а сзади сплошной вой. В 2008 с летней резиной не сложилось доездил на зимней, торможение конечно не очень, но управляемость на мокрой дороге осталась на высоте.
Читайте также: Темные легкосплавные диски style 15 с шинами 185 65r15
Некоторые путают такой тип шин с липучкой, некоторые с всесезонкой. А на самом деле эта резина для теплых зим.
Преимущества относительно других типов шин:
Отличная управляемость, особенно на поворотах, в обычных фрикционных она немного плывет.
Хорошее аквапланирование, как следствие адекватное поведение на мокром асфальте.
К минусам можно отнести думаю только жесткость и ни в коем случае не покупайте такую резину для климата, где зимой температура редко поднимается выше -15.
В первый раз я использовал Зимние шины, и мы имели худшее зиму в течение многих лет. Автомобиль никогда не застрял или не справился с управлением даже в худшем снега. Помирились холмы, где 4 х 4 по обычными шинами не удалось! ОЧЕНЬ впечатлен.
Хооорошая шина, Супер. Хотел правда Continental-WV3, но теперь не жалею. Для наших зим то, что надо. На снегу — отлично, на трассе — не шумит, в поворотах — держит. Что еще надо человеку, чтобы спокойно встретить зиму?!
Шесть зим отъездил на EUG GW-2 нa Ниссан Максима 3л и друг (2 комплекта искатал) на полноприводной Ауди А4 пять зим. Классные шины! Мягкие, малошумные, управляемость и торможение отличные, и по асфальту и по снегу со льдом (Москва-подмосковье).В этом году оба сменили машины (Вольво Кросс Кантри и Ауди А6 All) — поставили GW-3. Эти шины еще лучше, чем предидущие. Безопасной всем дороги. С Новым Годом!
Отъездил почти две зимы (с конца января 2003, примерно 30-35 тыс.) Впечатления самые хорошие. Из плюсов хотелось бы отметить отсутствие боковых порезов (на летней за два сезона — 2 колеса в свалку) и устойчивость к износу.Оценка:
Отъездил две зимы, правда мало, около 10 тыс. Резина после такого пробега была как новая. Остались только хорошие впечатления. Лед и глубокий рыхлый снег она конечно переваривает плохо :), но в остальном хорошая резина для наших городских зим. И по асфальту и по каше и по снежку укатанному ведет себя хорошо.
вчера попал в первую серьозную яму (на южном мосту, в правом ряду). сегодня иду покупать 2 новых шины GW-3. (колеса пошли грыжами) НО МАШИНУ ДАЖЕ НЕ КАЧНУЛО, просто тихонечко спустились на обод (скорость была под 80)! так что. безопасная резина
Плюсы: по сухому морозу — класс!
Минусы: по каше — не оченьОценка:
Goodyear Eagle UltraGrip GW-3 отзывы и тесты
Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.
Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.
Имеющиеся отзывы о Goodyear Eagle UltraGrip GW-3, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.
В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Обзор Шины 205 50 17 89H RFT Goodyear Eagle Ultra Grip GW-3Скачать
Обзор Шины 205 50 17 89H RFT Goodyear Eagle Ultra Grip GW-3Скачать
Anvelopa Goodyear Eagle UltraGrip GW3Скачать
Обзор летней шины Goodyear Eagle Touring ● Автосеть ●Скачать
Обзор Шины 205 50 17 89H RFT Goodyear Eagle Ultra Grip GW-3Скачать
Goodyear Eagle Ultra Grip GW-3 - Pneumatiky.czСкачать
Обзор Шины 245 55 17 102H Goodyear Eagle Ultra Grip GW-3Скачать
Шины бу 235 45 R17 Goodyear Eagle Ultra Grip GW-3 - 0015600FAL1VIDСкачать
Шины 225 50 17 Good Year Eagle Ultra GripСкачать
Goodyear Eagle Sport /// отзывСкачать
Goodyear Eagle Sport TZ /// обзорСкачать
Обзор шин GOODYEARСкачать
Обзор летних шин GOODYEAR Eagle Sport | Стоит ли покупать?Скачать
Goodyear Ultra Grip + SUV — шина живьемСкачать
Шины Goodyear из Турции #shortsСкачать