Шины goodyear гудиер ultragrip ice 215 55 r17 94t

Товар находится на складе в Ростове-на-Дону. Бесплатная доставка до шинного центра в Москве осуществляется каждые 10 дней.

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции

Шины goodyear гудиер ultragrip ice 215 55 r17 94t

Шины goodyear гудиер ultragrip ice 215 55 r17 94t

Альтернатива 63

Видео:Goodyear UltraGrip Ice Arctic /// обзорСкачать

Goodyear UltraGrip Ice Arctic /// обзор

Описание Goodyear UltraGrip Ice+ 215/55 R17 94T

Зимняя легковая нешипованная шина Goodyear UltraGrip Ice+ является одной из успешных попыток создания североамериканским производителем идеальной шины для суровых зимних условий скандинавских стран и, конечно же, России. Данная модель выпускается более чем в двух десятках наиболее популярных типоразмерах от 13 до 17 дюймов, что позволяет использовать эту шину на большинстве современных моделей легковых автомобилей малого и среднего класса.

Данная шина является одной из первых зимних моделей, где североамериканский шинный гигант применил одну из новейших своих разработок, а именно технологию активного сцепления с дорогой ActiveGrip. Эта технология представляет собой целый комплекс технических решений, направленных на обеспечение превосходных эксплуатационных характеристик в суровых условиях скандинавских зим.

Как известно, при низких температурах резина теряет одно из главных своих преимуществ – эластичность, что пагубно влияет на сцепление с поверхностью. Именно поэтому все шинные производители добавляют в состав резиновой смеси протектора специальные компоненты, за счет которых обеспечивается необходимый уровень эластичности при отрицательных температурах. Не стала исключением и компания Goodyear. В отличие от многих конкурентов шина Goodyear UltraGrip Ice+ оснащена протектором, состоящим из двух слоев. Верхний слой изготовлен из более эластичной резиновой смеси, что позволяет протектору при низких температурах более плотно облегать все неровности на поверхности дорожного полотна. В свою очередь, нижний слой изготовлен из более твердой и жесткой резиновой смеси. Этот слой за счет своей жесткости обеспечивает шине отличные для зимней модели эксплуатационные характеристики на сухой дороге при более высоких температурах.

Под этим термином скрывается два различных типа ламелей, которые одновременно были использованы в данной модели. Как было описано одним абзацем выше, протектор этой шины имеет двухслойное строение. При этом каждый из слоев протектора оснащен ламелями определенного типа. Нижний слой протектора располагает множеством ламелей призматического типа. Эти ламели являются дальнейшим развитием технологии 3D-BIS. Основной конструктивной особенностью призматической ламели является наличие на ее стенках выступов и углублений. Это позволяет стенкам ламели плотно зафиксироваться между собой в момент соприкосновения с поверхностью дорожного полотна. За счет этого достигается высокая конструктивная жесткость нижнего слоя протектора, что существенно улучшило характеристики управляемости на сухой поверхности.

Верхний слой протектора оснащен зигзагообразными ламелями, которые также расположены поперечно относительно направления движения. Как и призматические ламели, зигзагообразные ламели также за счет более плотной фиксации своих стенок повышают конструктивную жесткость протекторных блоков. Их основное отличие состоит в том, что они помимо повышения жесткости протекторных блоков образуют дополнительно множество острых граней, которые, легко проникая через водяную пленку на обледенелой поверхности, способны зацепиться даже за очень небольшие неровности. Это позволяет нивелировать отсутствие у шины Goodyear UltraGrip Ice+ множества стальных шипов.

Это нововведение является дальнейшим развитием еще одной знаменитой технологии этого североамериканского шинного гиганта, а именно технологии V-TRED. Как и предшественница, технология Snow Grasper представляет собой новый V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора. Основным конструктивным отличием от предыдущей версии протектора является увеличенное число острых граней. Этого удалось достичь за счет уменьшения размеров протекторных блоков, что позволило значительно увеличить их количество.

Увеличенное количество протекторных блоков позволило значительно улучшить все основных эксплуатационные характеристики шины, особенно на скользких покрытиях. Кроме того, за счет этого дренажная система шины располагает теперь значительно большим числом каналов, что позволило значительно повысить эффективность ее работы.

Читайте также: Подбор шин для тойота королла

Основные особенности шины Goodyear UltraGrip Ice+

— Технология активного сцепления ActiveGrip, благодаря двухслойному протектору, оснащенного двумя типами ламелей, обеспечивает оптимальный контакт с любым обледенелым покрытием;
— Двухслойное строение протектора обеспечивает превосходные тягово-сцепные характеристики в любых зимних условиях обеспечивая при этом прекрасную управляемость на сухих покрытиях при высокой температуре;
— Призматические и зигзагообразные ламели за счет обеспечения высокой жесткости протектора на всей его глубине позволяют шине демонстрировать прекрасное сцепление на снегу и льду в течение всего срока службы;
— Оптимизированный V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора с широкими поперечными канавками обеспечивает эффективное удаление из пятна контакта воды и талого снега;
— Многорадиусный профиль протектора с малым радиусом плечевых зон позволил добиться длинного и широкого пятна контакта, а также равномерного распределения давления по нему, что обеспечило улучшенное сцепление с любым типом покрытия и равномерный износ протектора.

Видео:Goodyear UltraGrip Ice+ /// обзорСкачать

Goodyear UltraGrip Ice+ /// обзор

Goodyear UltraGrip Ice 215/55 R17 94T

Альтернатива 63

Видео:Обзор шины Goodyear UltraGrip ICE 2 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

Обзор шины Goodyear UltraGrip ICE 2 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022

Описание Goodyear UltraGrip Ice 215/55 R17 94T

Как и большинство других представителей данной линейки, зимняя шина Goodyear UltraGrip Ice была специально создана для стран, расположенных рядом с Полярным кругом. Ее конструкция идеальным образом приспособлена для эксплуатации в условиях настоящей зимы. Именно по этой причине данная модель характеризуется отличной производительностью на льду и снегу. Кроме того, разработчикам удалось придать ей практически все «фирменные» черты шинной продукции от Goodyear, начиная от высокой устойчивости к аквапланированию и заканчивая топливной экономичностью.

Максимальное сцепление на любых зимних дорогах

Данная модель оснащена одной из версий знаменитого протектора V-Tred, используемого североамериканским производителем на протяжении нескольких десятилетий. У этой шины он отличается небольшими размерами блоков в центральной части и широкими плечевыми зонами. Это обусловлено тем, что каждый из этих участков протектора выполняет строго определенный круг задач. В частности, центральная часть протектора «отвечает» за продольные тяговые характеристики и курсовую устойчивость на большой скорости. В свою очередь, плечевые зоны, блоки которых расположены поперечно и имеют массивные размеры, благодаря чему они повышают сцепление в поворотах и при замедлении, а также улучшают проходимость по снегу.

Короткий тормозной путь на льду

В отсутствие шипов данная модель не остается беспомощной на обледенелых дорогах. Напротив, она демонстрирует на них более чем уверенное поведение. Оно обеспечивается несколькими тысячами дополнительных кромок сцепления. Все они образуются ламелями. Поскольку эти протекторные элементы располагаются поперечно, то наибольшую эффективность они демонстрируют при ускорении и замедлении.

Основные особенности Goodyear UltraGrip Ice

— множество небольших блоков в центре протектора улучшают тяговые характеристики на снегу;
— широкие блоки плечевых зон препятствуют скольжению в поворотах, сокращают тормозной путь, повышают устойчивость к неравномерному износу, улучшают оперативность управления;
— несколько тысяч ламелей, создавая соответствующее количество сцепных кромок, уменьшают протяженность тормозного пути на льду.

Видео:Goodyear UltraGrip Ice+ /// отзывСкачать

Goodyear UltraGrip Ice+ /// отзыв

Goodyear Ultra Grip Ice + 215/55 R17 94T FR M+S

Шины goodyear гудиер ultragrip ice 215 55 r17 94t

Шины goodyear гудиер ultragrip ice 215 55 r17 94t

Шины goodyear гудиер ultragrip ice 215 55 r17 94t

Шины goodyear гудиер ultragrip ice 215 55 r17 94t

Шины goodyear гудиер ultragrip ice 215 55 r17 94t

Шины goodyear гудиер ultragrip ice 215 55 r17 94t

Технические характеристики Goodyear Ultra Grip Ice + 215/55 R17 94T

Зимняя легковая шина Ultra Grip Ice + от производителя Goodyear представлена в нашем интернет-магазине в типоразмере 215/55 R17 94T. Это обозначает, что ширина протектора 215 мм, высота профиля 55%, а посадочный диаметр равен R17 дюймам. Буква R указывает на радиальное строение конструкции.

Чтобы правильно выбрать шины на автомобиль, учитывайте дополнительные параметры — индексы скорости и нагрузки с буквенно-цифровым обозначением, указанные на боковине шины. Цифра 94 означает, что нагрузка на каждое колесо не может быть больше 670 кг. Таким образом, предельная общая нагрузка составит 2680 кг. При этом скорость передвижения не должна превышать отметку в 190 км/ч (T).

Читайте также: Давление в шинах газель пассажирская сколько должно быть

Получить подробные сведения о безопасности и экологичности резины Goodyear Ultra Grip Ice + 215/55 R17 94T помогает европейская маркировка, в которой указываются 3 показателя:

  • сцепление с мокрой дорогой;
  • экономия топлива;
  • уровень шума.

Для обозначения первых двух показателей используются буквы от A до G, где A — это наилучший показатель, а G — наихудший. Уровень шума измеряется в децибелах. Согласно маркировке у Гудиер Ultra Grip Ice + 215/55 R17 94T сцепление с влажной дорогой E, топливная экономичность — C, а уровень шума соответствует 71dB.

Если вы не держите в руках шину, то приблизительно понять дату выпуска можно по Грузовой таможенной декларации, где указан год растаможивания — 2020-21 и страна производства Китай.

Цена за одну покрышку Goodyear Ultra Grip Ice + 215/55 R17 94T с артикулом 00000083926 составляет 7440₽, комплект из 4шт обойдётся всего за 29760₽ с годовой гарантией от производителя.

Видео:Обзор зимней шины Goodyear UltraGrip Ice+ ● Автосеть ●Скачать

Обзор зимней шины Goodyear UltraGrip Ice+ ● Автосеть ●

Goodyear UltraGrip Ice + 215/55 R17 94T нешип

Шины goodyear гудиер ultragrip ice 215 55 r17 94t

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней «только до гаража».

При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Верейская 41с85.

Купившим комплект шин и дисков — шиномонтаж бесплатно!

Видео:GOODYEAR ULTRAGRIP ICE ARCTIC: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать

GOODYEAR ULTRAGRIP ICE ARCTIC: обзор зимних шин | КОЛЕСО.ру

Goodyear UltraGrip Ice+

  • Шины goodyear гудиер ultragrip ice 215 55 r17 94tУвеличить Goodyear UltraGrip Ice+
  • Шины goodyear гудиер ultragrip ice 215 55 r17 94tУвеличить Goodyear UltraGrip Ice+
  • Шины goodyear гудиер ultragrip ice 215 55 r17 94t
  • Шины goodyear гудиер ultragrip ice 215 55 r17 94t

Шины goodyear гудиер ultragrip ice 215 55 r17 94t

Видео:Вес шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic 215/55 r17 94TСкачать

Вес шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic 215/55 r17 94T

Описание Goodyear UltraGrip Ice+

Зимняя легковая нешипованная шина Goodyear UltraGrip Ice+ является одной из успешных попыток создания североамериканским производителем идеальной шины для суровых зимних условий скандинавских стран и, конечно же, России. Данная модель выпускается более чем в двух десятках наиболее популярных типоразмерах от 13 до 17 дюймов, что позволяет использовать эту шину на большинстве современных моделей легковых автомобилей малого и среднего класса.

Технология ActiveGrip

Данная шина является одной из первых зимних моделей, где североамериканский шинный гигант применил одну из новейших своих разработок, а именно технологию активного сцепления с дорогой ActiveGrip. Эта технология представляет собой целый комплекс технических решений, направленных на обеспечение превосходных эксплуатационных характеристик в суровых условиях скандинавских зим.

DualCapCompound

Как известно, при низких температурах резина теряет одно из главных своих преимуществ – эластичность, что пагубно влияет на сцепление с поверхностью. Именно поэтому все шинные производители добавляют в состав резиновой смеси протектора специальные компоненты, за счет которых обеспечивается необходимый уровень эластичности при отрицательных температурах. Не стала исключением и компания Goodyear. В отличие от многих конкурентов шина Goodyear UltraGrip Ice+ оснащена протектором, состоящим из двух слоев. Верхний слой изготовлен из более эластичной резиновой смеси, что позволяет протектору при низких температурах более плотно облегать все неровности на поверхности дорожного полотна. В свою очередь, нижний слой изготовлен из более твердой и жесткой резиновой смеси. Этот слой за счет своей жесткости обеспечивает шине отличные для зимней модели эксплуатационные характеристики на сухой дороге при более высоких температурах.

Читайте также: Что такое взрывная накачка бескамерных шин

Hybridsipes

Под этим термином скрывается два различных типа ламелей, которые одновременно были использованы в данной модели. Как было описано одним абзацем выше, протектор этой шины имеет двухслойное строение. При этом каждый из слоев протектора оснащен ламелями определенного типа. Нижний слой протектора располагает множеством ламелей призматического типа. Эти ламели являются дальнейшим развитием технологии 3D-BIS. Основной конструктивной особенностью призматической ламели является наличие на ее стенках выступов и углублений. Это позволяет стенкам ламели плотно зафиксироваться между собой в момент соприкосновения с поверхностью дорожного полотна. За счет этого достигается высокая конструктивная жесткость нижнего слоя протектора, что существенно улучшило характеристики управляемости на сухой поверхности.

Верхний слой протектора оснащен зигзагообразными ламелями, которые также расположены поперечно относительно направления движения. Как и призматические ламели, зигзагообразные ламели также за счет более плотной фиксации своих стенок повышают конструктивную жесткость протекторных блоков. Их основное отличие состоит в том, что они помимо повышения жесткости протекторных блоков образуют дополнительно множество острых граней, которые, легко проникая через водяную пленку на обледенелой поверхности, способны зацепиться даже за очень небольшие неровности. Это позволяет нивелировать отсутствие у шины Goodyear UltraGrip Ice+ множества стальных шипов.

Snow Grasper

Это нововведение является дальнейшим развитием еще одной знаменитой технологии этого североамериканского шинного гиганта, а именно технологии V-TRED. Как и предшественница, технология Snow Grasper представляет собой новый V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора. Основным конструктивным отличием от предыдущей версии протектора является увеличенное число острых граней. Этого удалось достичь за счет уменьшения размеров протекторных блоков, что позволило значительно увеличить их количество.

Увеличенное количество протекторных блоков позволило значительно улучшить все основных эксплуатационные характеристики шины, особенно на скользких покрытиях. Кроме того, за счет этого дренажная система шины располагает теперь значительно большим числом каналов, что позволило значительно повысить эффективность ее работы.

Основные особенности шины Goodyear UltraGrip Ice+

— Технология активного сцепления ActiveGrip, благодаря двухслойному протектору, оснащенного двумя типами ламелей, обеспечивает оптимальный контакт с любым обледенелым покрытием;
— Двухслойное строение протектора обеспечивает превосходные тягово-сцепные характеристики в любых зимних условиях обеспечивая при этом прекрасную управляемость на сухих покрытиях при высокой температуре;
— Призматические и зигзагообразные ламели за счет обеспечения высокой жесткости протектора на всей его глубине позволяют шине демонстрировать прекрасное сцепление на снегу и льду в течение всего срока службы;
— Оптимизированный V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора с широкими поперечными канавками обеспечивает эффективное удаление из пятна контакта воды и талого снега;
— Многорадиусный профиль протектора с малым радиусом плечевых зон позволил добиться длинного и широкого пятна контакта, а также равномерного распределения давления по нему, что обеспечило улучшенное сцепление с любым типом покрытия и равномерный износ протектора.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🔥 Видео

    Отзыв шин Good Year Ultra Grip Ice Artic ,60 тыс кмСкачать

    Отзыв шин Good Year Ultra Grip Ice Artic ,60 тыс км

    Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1 /// жесткость, шумностьСкачать

    Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1 /// жесткость, шумность

    Goodyear Ultra Grip Ice Arctic // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать

    Goodyear Ultra Grip Ice Arctic // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ

    Goodyear UltraGrip Ice Arctic – отзыв владельца после сезонаСкачать

    Goodyear UltraGrip Ice Arctic – отзыв владельца после сезона

    ДТП с участием GoodYear UltraGrip Ice ArcticСкачать

    ДТП с участием GoodYear UltraGrip Ice Arctic

    Goodyear UltraGrip Arctic 2 /// отзыв после сезонаСкачать

    Goodyear UltraGrip Arctic 2 /// отзыв после сезона

    резина Goodyear ultragrip ice suv gen1 отзывСкачать

    резина Goodyear ultragrip ice suv gen1 отзыв

    Обзор шин GOODYEARСкачать

    Обзор шин GOODYEAR

    Goodyear UltraGrip Ice 2 – обзорСкачать

    Goodyear UltraGrip Ice 2 – обзор

    Goodyear UltraGrip Ice + =VS= Pirelli Ice Zero FRСкачать

    Goodyear UltraGrip Ice + =VS= Pirelli Ice Zero FR

    Отзыв о резине goodyear ultragrip ice 2Скачать

    Отзыв о резине goodyear ultragrip ice 2

    Goodyear UltraGrip Ice Arctic – отзывСкачать

    Goodyear UltraGrip Ice Arctic – отзыв

    Goodyear UltraGrip Performance 3 и Goodyear UltraGrip Ice 3 / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 112Скачать

    Goodyear UltraGrip Performance 3 и Goodyear UltraGrip Ice 3 / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 112
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток