Компания Goodyear разработала новую зимнюю шину UltraGrip Ice Navi Zea, специально нацеленную для езды в Регионах, где покрытие дорог льдом обычное явление!
Протектор шины Goodyear UltraGrip Ice Navi Zea содержит миллионы специальных частиц, которые прокалывают лед и обеспечивают надежное сцепление при вождении и торможении на раскатанном снегу и покрытых льдом дорогах.
К сильной стороне модели Ultra Grip Ice Navi Zea можно отнести специально спроектированный протектор для наиболее экстремальных зимних условий, в состав которого входит Микро-стекло: химически обработанное стеклянное волокно, введенное в состав резины протектора, которое режет ледяную поверхность и обеспечивает дополнительное сцепление.
По своим характеристикам революционная шина обеспечивающая комфортное и безопасное вождение во всех зимних условиях.
Кроме того, протектор шины Goodyear UltraGrip Ice Navi Zea оснащен широкими радиальными канавками, которые глубоко проникают в снег и слякоть, зигзагообразными кромками блоков и зигзагообразными ламелями во всех направлениях, которые обеспечивают отличное сцепление на снегу и слякоти.
Применяемая в шине UltraGrip Ice Navi Zea технология Micro Fibre Tread также обеспечивает пониженный уровень шума при вождении за счет микрошипов в составе протектора, «протыкающих» поверхность льда.
- Goodyear Ice Navi 7
- Отзывы о шинах Goodyear UltraGrip Ice Navi Zea 66
- Статистика отзывов на шины Goodyear UltraGrip Ice Navi Zea
- Оценки шин Goodyear UltraGrip Ice Navi Zea по месяцам
- Goodyear UltraGrip Ice Navi Zea отзывы и тесты
- Тест-драйв зимних Goodyear Ice Navi 7
- Goodyear провела на катке тест-драйв новых зимних шин Goodyear Ice Navi 7. Текст: Хироюки Манабэ
- 💡 Видео
Видео:Goodyear Ice Navi 6 JapanСкачать
Goodyear Ice Navi 7
Goodyear Ice Navi 7 – нешипуемые зимние автошины, созданные для ежедневной эксплуатации на легковых автомобилях в непростых условиях зимнего периода. Они ориентированы на рынок Японии, поэтому их ключевые характеристики оптимизированы под запросы местных автовладельцев, в частности под эффективное торможение на обледенелых поверхностях и достаточно мягкий местный климат.
Представленные в 2017 году шины Goodyear Ice Navi 7 (Гудиер Айс Нави 7) пришли на смену модели 2013 года Ice Navi 6, в сравнении с которой авторезина нового поколения получила ряд улучшенных характеристик. Главные из них – это повышенная устойчивость при прохождении поворотов и более короткий тормозной путь (-7%).
Основную роль в повышении безопасности поведения шин Ice Navi 7 играет, конечно же, рисунок протектора. Достаточно крупные блоки в центральной части протектора (1) призваны обеспечивать оптимальную жёсткость как в продольном, так и поперечном направлении, что гарантирует хорошую курсовую устойчивость на сухом дорожном покрытии и способствует повышению эффективности торможения.
Особенности дизайна протектора
За счёт уникального строения ламелей, покрывающих эти блоки в различных направлениях, образуется многочисленная армия активных цепляющих кромок, которые не только улучшают сцепление на снегу, но и помогают удалять водную плёнку с поверхности льда, отмечает технический специалист Shina.Guide. Кроме того, зимние ламели способствуют быстрому перенаправлению воды в ближайшие дренажные канавки.
За улучшение тягового усилия и стабильность рулевого управления на заснеженных и обледенелых дорогах отвечают расположенные поперечно к направлению движения зигзагообразные канавки (2).
Два пары широких радиальных водоэвакуационных каналов (3) эффективно повышают сопротивляемость Goodyear IceNavi 7 эффектам аквапланирования и слашпленинга, в результате чего улучшается устойчивость покрышек на мокром асфальте и снежной шуге.
Дизайн протектора Айс Нави 7 крупным планом
Поперечные насечки на плечевых блоках (4) повышают кромочный эффект и улучшают производительность модели в мокрых условиях.
Количество трёхмерных ламелей UltraNaviBlade на шашках плечевых зон (5) было увеличено на 13%, в результате чего были улучшены тормозные свойства и манёвренность шин Goodyear Ice Navi 7 на льду.
Оптимизированное пятно контакта Googyear IN7
Устойчивая к деформациям конструкция каркаса и оптимизированный профиль этой фрикционной зимней модели позволили придать зоне контакта практически прямоугольную форму, что привело к равномерному распределению контактного давления и стало причиной для снижения уровня износа и повышения ходимости авторезины.
Резиновая смесь шин Goodyear Ice Navi 7 неспроста была названа маркетологами Goodyear «Extra Contact Compound». Благодаря включению кремниевой кислоты (силики) при низких температурах она сохраняет эластичность и как следствие надёжно контактирует с дорожной поверхностью, поддерживая сцепление на высоте даже с неровным льдом. Ко всему прочему резиновая смесь с включением силики позволяет снизить сопротивление качению и увеличить сцепные свойства покрышки на мокрой поверхности.
Видео:ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Отзывы о шинах Goodyear UltraGrip Ice Navi Zea 66
Видео:Обзор шины Goodyear UltraGrip ICE 2 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Статистика отзывов на шины Goodyear UltraGrip Ice Navi Zea
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Goodyear UltraGrip Ice Navi Zea пользователями сайта: 3.87 из 5
- Количество отзывов на шины Goodyear UltraGrip Ice Navi Zea : 66 шт.
- Место в рейтинге: 1100
- Место в рейтинге (зимние): 281
Читайте также: Шины в северской краснодарского края
Оценки шин Goodyear UltraGrip Ice Navi Zea по месяцам
Проездил на данной резине три зимы. Резина идеальная. В колее выручала многократно (даже там где навороченные дорогущие авто не справлялись. я на этой резине выезжал с легкостью. управление на льду шикарнейшее. Кроме Гуд ер айс нави, ездил на хаккапелита 5, нордман 4 (обе модели- с шипами). Уверенно можно сказать, что липучки гуд ер лучше чем хаккапелита 5и и нордман 4. За три зимы ни разу не буксовал, не уходил в занос. Езжу агресивно.
В целом неплохая шина. ИМХО. Барансируется на ура. Отлично ведет себя на зимнем асфальте и на укатанном снегу. На льду держит откровенно плохо (пардон, шипов то нет). На обледенелых участках и особенно в поворотах лучше снижать скорость, ибо срывается в занос, причем неожиданно и вытянуть переднеприводный авто нажатием на газульку не получается, наЕборот, занос только провоцируется ещё больше, приходится газульку бросать, а потом уже плавно наращивать обороты. за 9000 тык практически не износилась, мягкая, но не очень тихая, на асфальте гудит как хреновый измятый трамбон (но в принципе терпимо, шипы гудят в разы громче). В рыхлом снегу машина рыскает, пытается закопаться, но всё-таки едет. На счет аквапланирования ничего не скажу, т.к. не гонзал по откровенно мокрым дорогам, но на весенне-осенней каше в общем ведет себя достаточно хорошо (скажем на твердую троечку и то хорошо) Рекомендовал бы любтелям неспешной езды в городе и на трассе. В сельской местности ну ИВО нафик, до первого сугроба (опять же, в грязь на ней не лазил, так что не знаю как оно там. в грязи то). Удачи на дорогах, комрады )))) .
С этой модели началось мое знакомство с зимними не шипованными шинами компании гудиер. Хочу отметить, что они оптимально вели себя как на заснеженной дороге, так и на сухой. Сейчас не изменяю марке, прошлый сезон отъездил и этот буду ездить на шинах UltraGrip Ice 2. На шипы меня теперь не заманишь))
Привет всем! Юзал данные шины в размере 195/65R15. Брал новые, проехал за два сезона порядка 15000 км — износ минимален. Даже риски на ламелях проглядываются! Правда зима в Петропавловске-Камчатском снежная. но и межсезонный период затяжной — приходилось до нач мая катать из-за вероятности снега.
По первым ощущениям боковой снос держат чуть хуже чем подизношеные Dunlop Graspic DS-2 (стояли до замены), торможение чуть лучше, «гребучесть» в снегу, поверьте, просто отлично! На сухом снегу машина попрыгивает, скрежет снега из под днища, но ползет вперед. В оттепель на снежной каше чуть хуже, но все равно ВПЕРЕД. Машинка правда была 4WD, но все таки маленькая.
Сейчас взял Форика 2006 г.в., но с дуру поставил кита Jiniy 215/55R17 (напели продавцы — впарили мне Джулихули какую-то) и где эта преславутая проходимость Субары на такой резе. Снова в поисках резины.
Водительский стаж 20 лет, всегда очень тщательно подходил к выбору зимних шин, после того, как однажды зимой улетел в кювет, когда был на летней резине и . Последние 7 лет езжу только на липучках от гудиер, знакомство началось с Ice Navi, сейчас Ice 2. Отличная управляемость на моем шевроле круз, всем друзьям советую. После сезона никаких шишек, хотя ямы пару раз ловил серьезные.
П.С. модель выбрал другую, круза не нашел.
хочу добавить. поездил два дня снег на льду — реально ка-кто стремновато. более 40 км/ч не держит. на панели приборов включается све что можно и все равно наровит свернуть в занос. все осталное — как в прошлый раз написал. сегодня снега — по бампер, уклон градусов 15- 20 и . поднялся . т.е. специфическая но очень даже приемлемая.
Читайте также: Ред стар шины диски
отличная резина. судя по всему любит большие тяжелые машины с ABS и ESP. при наличии этих условий — безупречна, с учетом особенностей зимней езды. любит холод, в — 20 остается мягкой, приемлемо разгоняется и тормозит. хороша в снегу. выехать по сплошному льду на стоянке в небольшую горку — не проблема, как там под колесами при этих маневрах перестал смотреть. максимум по скорости нащупать не могу в снежно-ледяном городе более 80 ездить стремно. по сухой трассе 120 — не вопрос. относительно тихая, мягкая. при более +10 валкая, тормозит не очень. Резюме: для иномарок с электроникой подходит, денег своих стоит.
Р.S. ESP — включалась, ABS — пока ни разу (даже проверил работает ли резко тормознув по льду).
Деньги потрачены не зря, хорошие шины. Такое ощущение, что машина, как на воздушной подушке идет — мягкие. Накачал 2,2. Не гонщик, поэтому про повороты на скорости, заносы ничего сказать не могу. На мокром, замерзшем асфасльте держит на хорошо. Про снега ничего сказать не могу, пока не было в наших местах. В общем хорошее качество за умеренные деньги.
Всем недовольным посвящается!
Вы, дорогие мои надеялись что на зимней дороге автомобиль будет вести себя так-же как на летней?! Так не бывает! Шина очень хорошая и на льду и в снегу и в слякоть. Поставил резину себе на mxima и дочери на lexus IS250 (должен заметить, что она первую зиму за рулём), до сих пор не одной царапины! — это, как мне кажется хороший показатель!
Шины хороши. Если вы не псих и не пытаетесь самоутвердиться за счёт обгона, то шины будут лучше, чем что бы то ни было (шипы только в России легендарны!). На сухом асфальте шины тормозят плохо, но и одевать их нужно для дороги не связанной с сухой погодой. Вещь фирменная, японская. Штрих код и маркировка для шиномонтажа. Для полно приводной машины — самый раз.
Расход топлива — ниже среднего, как и любого Гудиер.
Никогда не забуду лицо сотрудника ДПС, который наблюдал, как я выехал с парковки утром, после снегопада по ручки дверей снега было, как раз на всероссийский лыжный забег. По любому снегу — выезжают. Думаю, что они рядом с Блицзак Бриджем стоят вместе на уровне. Износостойкие. Изучив японские сайты, переводы — замечу, что ездить на них можно лишь при температуре ниже +5. Иначе износ пойдёт сильнее. Гудиер — есть Гудиер, тем более из натовской страны. Качество.
Goodyear UltraGrip Ice Navi Zea отзывы и тесты
Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.
Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.
Представленные на нашем сайте отзывы о Goodyear UltraGrip Ice Navi Zea индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.
Читайте также: Континент шин в новокузнецке
В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.
Видео:Michelin =vs= Nokian =vs= Goodyear /// отзывСкачать
Тест-драйв зимних Goodyear Ice Navi 7
Goodyear провела на катке тест-драйв новых зимних шин Goodyear Ice Navi 7. Текст: Хироюки Манабэ
1 августа на японский рынок выходят новые шины Goodyear Ice Navi 7, и в компании придают этой премьере особое значение, поскольку в этом году отмечается 20-летний юбилей выпуска в стране зимних шин Ice Navi самого первого поколения. Новые шины выполнены с учетом нынешних требований японских автовладельцев, и исследования Goodyear показали, что большинство из них хотело бы, чтобы шины обеспечивали максимально возможное сцепление на льду.
Рисунок Goodyear Ice Navi 7 включает в себя пять ребер и четыре широких продольных канавки, а усиливать сцепление на обледенелой дороге призваны многочисленные ламели с конструкцией Ultra Navi, расположенные в каждом блоке протектора. Если в шинах предыдущего поколения, Goodyear Ice Navi 6, в блоках было по пять ламелей, теперь их число выросло до шести, и кроме этого разработчики изменили их форму для более надежного сцепления на льду. Шины также изготовлены из резиновой смеси Extra Contact Compound, которая благодаря содержанию силики сохраняет эластичность даже при очень низких температурах. Благодаря этому улучшается контакт с дорожной поверхностью, и шины хорошо удерживают сцепление в том числе на неровном льду.
Поскольку шины создавались с акцентом на сцеплении на обледенелой поверхности, их тест-драйв был проведен на крытом катке Shin Yokohama Skate Center, и хотя пространство было ограниченным, его вполне хватило, чтобы оценить ездовые качества новых покрышек. Для тестов Goodyear поставила на Toyota C-HR шины нового и предыдущего поколений, а их сцепление мы оценивали в S-образной слаломной секции, а также трогаясь с места и осуществляя экстренные торможения.
Самую существенную разницу мы ощутили во время прохождения «змейки». Даже на очень низкой скорости (порядка 10 км/ч), после каждого поворота руля на шинах Ice Navi 6 ощущалась некоторая задержка реакции, то есть шинам требовалось время, чтобы найти необходимое сцепление. В то же время Ice Navi 7 откликались заметно быстрее, и кроме того было ощутимо, что шины хорошо находят сцепление и на задней оси, благодаря чему начинаешь чувствовать себя увереннее.
Еще одним приятным моментом стало то, что во время экстренного торможения Ice Navi 7 значительно быстрее останавливают автомобиль. Как говорят в компании, по этому показателю новинка превосходит многие другие модели, доступные на рынке, и, судя по нашим ощущениям, этим заявлениям можно доверять. Мы останавливали машину со скорости 20 км/ч, и тормозной путь на шинах нового поколения был примерно на полметра короче. В то же время в официальном пресс-релизе говорится, что эффективность торможения на льду выросла на 7%.
При старте с места новые шины также были более эффективными, что говорит о том, что было увеличено и тяговое усилие. Шины очень хорошо цепляются за лед благодаря своим многочисленным ламелям.
Хотя мы тестировали шины только на льду (где они в полной мере продемонстрировали свои достоинства), производитель также заявляет, что они отличаются сниженным сопротивлением качению и улучшенным сцеплением на мокром покрытии, а поскольку результаты теста говорят о том, что этим заявлениям можно верить, в сегменте зимних шин появился еще один очень хороший вариант.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
Goodyear Vector 4SEASONS Gen-3 – обзор всесезонкиСкачать
Goodyear ICE ARCTIC /// после 3 сезоновСкачать
Шины Goodyear в России. Почему о них мало знают?Скачать
Обзор шин GOODYEARСкачать
ДТП с участием GoodYear UltraGrip Ice ArcticСкачать
Goodyear UltraGrip Ice+ /// обзорСкачать
Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
Лучшие зимние шины. Goodyear Ultragrip Ice + и Nokian Hakkapeliitta 5Скачать
Goodyear UltraGrip Ice+ /// отзывСкачать
Зимние шины с шипами и без. Тест, которому можно и нужно доверять. Полигон и реальные зимние дорогиСкачать
Goodyear Ultragrip Ice+Скачать
Goodyear UltraGrip Ice + =VS= Pirelli Ice Zero FRСкачать
Goodyear UltraGrip Ice Arctic /// обзорСкачать
Отзыв шин Good Year Ultra Grip Ice Artic ,60 тыс кмСкачать
ТОП 10 ЛУЧШИХ НЕШИПОВАННЫХ ШИН 2023 2024 года ПО МНЕНИЮ АВТОЭКСПЕРТОВ И АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВСкачать