Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Goodyear UltraGrip 500 пользователями сайта: 4.23 из 5
- Количество отзывов на шины Goodyear UltraGrip 500 : 176 шт.
- Место в рейтинге: 650
- Место в рейтинге (шипованные): 115
- Оценки шин Goodyear UltraGrip 500 по месяцам
- Goodyear UltraGrip 500 отзывы и тесты
- Goodyear UltraGrip 500
- Описание Goodyear UltraGrip 500
- Технология V-TRED в американской шине
- 3D-BIS в Goodyear
- Система якорной посадки шипов SATS
- Основные особенности Goodyear UltraGrip 500
- Обзор зимней резины GOODYEAR Ultra Grip 500
- Подробные характеристики
- Функции и особенности
- Сравнение цен в интернет-магазинах
- 235/70 R17
- 235/55 R17
- 225/60 R16
- 255/55 R18
- 275/40 R20
- 245/70 R16
- 235/65 R17
- 275/65 R17
- 175/65 R14
- 205/60 R16
- 255/60 R18
- 255/65 R17
- 245/45 R18
- 225/65 R17
- 195/65 R15
- 185/65 R15
- 235/60 R16
- 205/60 R15
- 265/60 R18
- 195/55 R15
- 225/40 R18
- 205/55 R16
- 185/70 R14
- 225/55 R17
- 235/70 R16
- 255/55 R19
- 175/70 R14
- 215/60 R16
- 225/55 R16
- 205/70 R15
- 225/40 R18
- 215/55 R16
- 215/60 R16
- 175/70 R14
- 175/65 R14
- 255/55 R16
- 175/65 R15
- 215/65 R15
- 255/65 R17
- 195/60 R15
- 265/70 R15
- 155/65 R14
- 175/70 R13
- 275/70 R16
- 185/65 R14
- 225/50 R17
- 255/65 R16
- 225/45 R17
- 215/55 R16
- 245/60 R18
- 235/60 R18
- 245/65 R17
- 225/60 R17
- 225/50 R17
- 165/65 R15
- 215/65 R16
- 245/60 R19
- 185/65 R14
- 225/70 R16
- 205/60 R16
- 215/70 R16
- 215/55 R17
- 175/70 R14
- 235/45 R17
- 245/70 R16
- 195/55 R16
- 205/50 R16
- 265/65 R17
- 265/70 R16
- 205/65 R15
- 235/75 R15
- Похожие товары
- С этим товаром смотрят
- С этим товаром часто покупают
- Отзывы
- 📹 Видео
Оценки шин Goodyear UltraGrip 500 по месяцам
Товар куплен в Мосавтошине
Всем доброго дня! третий год (третью зиму) езжу на Ультра Грипе 500,(255х60 Р15) машина тяжелая (внедорожник) с понижайкой и блокировками мостов. Отлично ведет себя на заснеженных асфальтовых дорогах (ожидаемо), за третью зиму все шипы
— строго по местам. Очень много на своем автомобиле «лазию» по глубокому снегу, мой автомобиль позволяет на этой резне ездить по целине как угодно до глубины 1м, отлично резина ведет себя на льду , даже позволяет ездить и разворачиваться поперек глубокой ледяной колеи, в принципе никаких проблем с этой резиной не испытываю. Как ведет себя на «больших» скоростях-ничего сказать не могу, так как резина стоит на моем тихоходном внедорожнике (тракторе), потому быстрее 110 км не езжу вообще, также считаю зимой по трассе 90-95 км/ч оптимальной скоростью, естественно при езде по глубокому снегу- скорости почти «пешеходные».Думаю резина стабильно ведет себя на любых покрытиях.Рекомендую для крупных рамных внедорожников.
Ставлю этой конкретно резине оценку «Отлично».
Резина досталась от старого хозяина вместе с машиной, не знаю сколько прошла, я отъездил зиму 12000 км. отлично 5+. Резина супер, по снегу прет как танк, дорогу держит отлично снег, лед, при том что когда я устанавливал резину, я видел что половина шипов отсутствует и сильно съедена вся резина по середине (скорее всего перекачали). Отъездив зиму на Хонде, поставил ее на лето и до полного убивания на Ниву 21213. Сейчас сентябрь лето на Ниве отъездил по пескам, глине, грязи отлично. По глине немного замыливается конечно, но прет. Скорее всего, хватит для Нивы еще не на один сезон. Хочу купить новую на зиму для Хонды, но нет моей размерности 215/65 R16. Будет очень жаль, если не найду. Кто хочет купить рекомендую, конечно это лично мое мнение, но поверьте за 345000 пробега по РФ, мой стаж вождения, было с чем сравнить.
Купил в зиму на патриота гудиер, на всех машинах зима была только гудиер. Так вот полет отличный за сезон и 8000 пробега потерял всего 1 шип. Прет по снегу и каше из глины на отлично! Рекомендую в качестве зимы на полный привод!
Взял бы с удовольствием снова,но не могу найти говорят снята с производства.Все эти зимы ездил с удовольствием и где то даже расслабленно настолько эта резина качественна и комфортна для езды.Использовалась для рыбалки покрытие грейдер.убитый асфальт и проселки,город.
Отличная резина по всем показателям(лёд,каша,сухой-мокрый асфальт) за 40000км потерял порядка 20 шипов, торможения по асфальту,трамвайным рельсам,шлифовка на них же.В общем продал с машиной,сейчас взял себе на X-Treil туже модель,думаю не подведет,а про шум ну да есть, причем тише бриджа значительно,сравнимо с хакой,но за меньшие деньги. От добра добра не ищут,взял и не переживаю за предстоящую зиму,всем кто терзает себя выбором рекомендую,сочетание идеальное цена/качество.
Досталась от предыдущего хозяина. Два сезона, остаток шипов 50%
Два раза за зиму разворачивало на заснеженном асфальте при нажатии на тормоз. Эффективность торможения очень плохая, даже не представляю что может быть хуже.
После обильного снегопада не хватило 20 метров на асфальте, чтоб остановиться со скорости 40 кмч, результат ДТП.
Крайне не рекомендую устанавливать на авто без ABS.
в 2007 году эту резину мне посоветовал товарищ, который в 2004 году имел БМВ 7й серии и ездил на этих «ультрагрипах»,он был в восторге от того-«как эта резина срывала с места и тормозила бэху».проживаем мы в районах крайнего севера.,я прислушался к его мнению.взял резину.,и не пожалел.
приобрёл я эту резину к ‘Калине хэтчбэк’.опыт вождения у меня не маленький,а зимы длинныыее,поэтому резина потела на все 110%.экстремальная езда практически постоянно,стабильно менял диск сцепления каждую весну.
три сезона я её так ушатывал,на четвёртом сезоне они ушли вместе с машиной и около 20% шипов.
зачем я всё это написал?просто потому что не смог пройти мимо,потому как третий сезон езжу на ‘хакке 4ой’,и постоянно вспоминаю «ультрагрипы».
сейчас на лето подбираю,и тоже хочу попробовать «гудийеры».
всем удачи на дорогах и без проколов.
Отличная резина, дорогу держит хорошо, правда есть в ней небольшая проблемка, очень нежные борта, прошлой зимой при уходе от столкновения пришлось прыгать на бордюр, так вот теперь остался без двух колес одно покрывало, на втором большая грыжа. Жаль здесь нет моего размера, опять купил бы
На авторынке десятки производителей шин и масел. Очень много времени надо чтобы разобраться кто есть ху. После тридцати лет за рулем мое ИМХО: шины только Гудиер, масло только Ликви Молли. Сейчас десятый год езжу на зимней Гудиер ультрагрип 500 ( 225/60/16). Надоели уже, новые пора брать, а они никак не сотрутся — вечные. Пробег почти 200 тыщ. Все зимы и два последних лета на них. Выкинуть жалко. Протектор нормальный. Уже парочку новых на зиму взял. Ультрагрип 500, к сожалению, не выпускают. Взял на замену им Айс Арктик шип ( 215/65/16). Тоже супер. Конечно, рисунок на 500-ых прям для снега идеальный. Я их и выбрал благодаря такому рисунку — не ошибся. Жалко что сняли с производства. Такой рисунок теперь есть у другого производителя. Но я с Гудиера не слезу. И летние у меня уже второй комплект Гудиер Вранглер Ф1 ( 255/55/16). Тоже не выпускают больше. Ломай теперь голову, что брать.
Использовал резину пока только один сезон и остался доволен. Поскольку живу в частном секторе, а зимы у нас суровые, прежде всего нужна была резина с хорошим протектором, чтоб «гребла», ну и шипы не помешают. При просмотре многочисленных марок выбор пал на Goodyear, подходящими были и цена, и характеристики. Резина в сугробах повела себя великолепно, аки танк, что и было от неё нужно) Быстро ездить зимой не люблю, поэтому про скоростные характеристики ничего сказать не могу, также не ездил и по сильно мокрой дороге. За 4 месяца использования все шипы до одного остались на месте, благо резина оказалась немецкого производства (есть ещё турецкая и т.д.) В общем рекомендую, главное, чтобы попалась Made in Germany)
Goodyear UltraGrip 500 отзывы и тесты
Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.
Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.
Читайте также: Гуд еар вранглер шины
Представленные на нашем сайте отзывы о Goodyear UltraGrip 500 индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.
В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.
Видео:Шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic после 6 зимних сезонов. Отзыв о зимней резине.Скачать
Goodyear UltraGrip 500
- Увеличить Goodyear UltraGrip 500
- Увеличить Goodyear UltraGrip 500
- Увеличить Goodyear UltraGrip 500
Видео:Дошиповка ремонтными шипами зимней резины на примере GOODYEAR Ultra Grip Extreme, отличный результатСкачать
Описание Goodyear UltraGrip 500
Зимняя легковая шипованная шина Goodyear UltraGrip 500 и спустя десятилетие после своего триумфального появления по-прежнему пользуется большой популярностью, благодаря прекрасным эксплуатационным качествам. При этом технологии, использованные при ее разработке, широко применяются и в последних зимних моделях этого известного и уважаемого во всем мире североамериканского шинного производителя. Данная модель выпускалась более чем в 70 различных типоразмерах, что позволяло устанавливать эту шину на абсолютное большинство моделей легковых автомобилей с посадочным размером колес от 13 до 20 дюймов.
Технология V-TRED в американской шине
Шина Goodyear UltraGrip 500 является одной из первых моделей, где была использована технология V-TRED. Под этим термином следует понимать протектор с V-образным симметричным направленным рисунком. По замыслу разработчиков V-образное размещение элементов протектора позволяет более эффективно удалять из пятна контакта воды, снега и грязи, что существенно улучшает сцепление шины со скользким покрытием. Это, в конечном счете, повышает безопасность при движении, особенно на высокой скорости.
В данном случае, блоки протектора расположены друг от друга на значительном расстоянии, что позволяет эффективно справляться с отводом из пятна контакта не только воды, но и снега и грязи.
Отличительной особенностью этой версии протектора V-TRED является наличие в центральной части протектора прямоугольных блоков. За счет массивных размеров и поперечного расположение относительно направления движения эти блоки обеспечивают высокую эффективность торможения на скользком покрытии.
3D-BIS в Goodyear
Еще одной технологической новинкой стала революционная на тот момент технология трехмерной системы взаимной блокировки блоков протектора 3D-BIS. Данная технология заключается в обеспечении надежной фиксации стенок ламелей между собой, что является гарантией сохранения жесткости протекторных блоков. Блокировка ламелей происходит, благодаря наличию на ее стенках особых пузырьков, которые в момент соприкосновения с протектора с дорожным полотном плотно фиксируются в соответствующих углублениях на противоположной стороне. Это позволило придать шине Goodyear UltraGrip 500 превосходные характеристики управляемости, как на сухих, так и на влажных, заснеженных и обледенелых покрытиях. Также удалось сохранить высокий уровень комфорта. Кроме того, высокая жесткость блоков позволила оснастить протектор увеличенным количеством ламелей, одно из основных предназначений которых является обеспечение надежного и стабильного сцепления на снегу и льду. Дело в том, что ламели образуют дополнительно множество острых граней, которые способны эффективно цепляться даже за микронеровности на поверхности льда, что существенно улучшает тягово-сцепные характеристики на скользком покрытии.
Система якорной посадки шипов SATS
Данная шина также является одной из первых зимних моделей, на которых впервые была использована технология якорной посадки шипов SATS. Это технологическое нововведение состоит из двух составляющих – оригинального профиля шипа и двухслойного протектора. В этой шине профиль шипа имеет утолщение в нижней части, что позволяет обеспечить более надежную его фиксацию в месте установки, а также отрегулировать высоту выступания шипа из протектора. При этом место посадки шипа располагается в нижнем базовом слое протектора, который изготовлен из более твердой и плотной резиновой смеси, которая помимо обеспечения более надежной фиксации шипа, более эффективно гасит удары от крупных неровностей дорожного полотна. Верхний слой протектора изготовлен из эластичной резиновой смеси, которая прекрасно справляется с мелкими неровностями, делая движение на этих шинах более мягким и комфортным.
Основные особенности Goodyear UltraGrip 500
— Технология якорной установки шипов SATS позволяет добиться оптимальной высоты выступания шипов, за счет чего обеспечивается прекрасное сцепление с обледенелой поверхностью;
— Оптимизированный V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора отличается большой площадью пятна контакта, размеры которого остаются стабильными независимо от характеристик дорожного полотна;
— Массивные блоки, расположенные поперечно в центральной части протектора, обеспечивают высокую эффективность торможения на снегу;
— Технология 3D-BIS позволила оснастить протектор увеличенным числом ламелей, который образуют множество дополнительных острых граней, способных цепляться даже за малейшие неровности заснеженного и обледенелого покрытия;
— Технология V-TRED обеспечивает повышенную стойкость к аквапланированию, а также улучшило тягово-сцепные показатели на снегу и льду;
— Индикатор износа позволяет визуально оценить состояние протектора, что повышает уровень безопасности.
Видео:Зимняя шина Goodyear UltraGrip 500 SUV. 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Обзор зимней резины GOODYEAR Ultra Grip 500
Видео:зимние шипованные Goodyear Ultra Grip 500 R15 185 65 88T 2Скачать
Подробные характеристики
Видео:Зимние шины GOODYEAR ULTRAGRIP 600 обзор, отзывы 185/65 r15Скачать
Функции и особенности
Зимняя резина GOODYEAR Ultra Grip 500 (шипованная): подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.
Видео:зимние шипованные Goodyear Ultra Grip 500 R16 205 55 91T 4Скачать
Сравнение цен в интернет-магазинах
235/70 R17
235/55 R17
225/60 R16
255/55 R18
275/40 R20
245/70 R16
235/65 R17
275/65 R17
175/65 R14
205/60 R16
255/60 R18
255/65 R17
245/45 R18
225/65 R17
195/65 R15
185/65 R15
235/60 R16
205/60 R15
265/60 R18
195/55 R15
225/40 R18
205/55 R16
185/70 R14
225/55 R17
235/70 R16
255/55 R19
175/70 R14
215/60 R16
225/55 R16
205/70 R15
225/40 R18
215/55 R16
215/60 R16
175/70 R14
175/65 R14
255/55 R16
175/65 R15
215/65 R15
255/65 R17
195/60 R15
265/70 R15
155/65 R14
175/70 R13
275/70 R16
185/65 R14
225/50 R17
255/65 R16
225/45 R17
215/55 R16
245/60 R18
235/60 R18
245/65 R17
225/60 R17
225/50 R17
165/65 R15
215/65 R16
245/60 R19
185/65 R14
225/70 R16
205/60 R16
215/70 R16
215/55 R17
175/70 R14
235/45 R17
245/70 R16
195/55 R16
205/50 R16
265/65 R17
265/70 R16
205/65 R15
235/75 R15
Видео:Шипы говно!!! Мнение о зимней резине Goodyear Ultragrip Ice ArcticСкачать
Похожие товары
Видео:3D-обзор шины Goodyear UltraGrip 500 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
С этим товаром смотрят
Видео:обзор на шины от компании good year модель ultra grip 600👍Скачать
С этим товаром часто покупают
Видео:ДТП с участием GoodYear UltraGrip Ice ArcticСкачать
Отзывы
Достоинства: Отличный вариант для внедорожника. Управление четкое. Дорогу держит хорошо, что на асфальте, что по снегу.
Хватает на 5 сезонов умеренной езды.
Достоинства: Нешумная, устойчивая на дороге, держит лёд и проходимая по снегу.
Недостатки: Выпали шипы в первый сезон использования
Отъездил на резине 5 сезонов — столько сколько держал авто под неё. В первый сезон выпало 30% шипов. Сейчас осталось около половины. Можно сказать, что это минус. На трассе особых проблем не доставляла. Зимой у гаража, где бывало подваливало снега, гребла нормально. Протектор глубокий — позволяет это. В целом остался доволен. Если бы не шипы, которых лешился.
Достоинства: предсказуемое поведение, торможение, тихая
Недостатки: не любить мокрую снежную кашу как на асфальте та и на проселке
достались с машиной 2008 г.в. в приличном состоянии. за мои 4 сезона сюрпризов не было. предсказуемое поведение, шумно только на покрытом стружкой асфальте на гладком же только клацанье шипов, колес балансировались только при установке, шипы начали сыпаться в прошлом сезоне нынче же к весне на передних ничего не осталось сзади еще % 30. общий пробег авто 110 000. поведение ухудшилось после выпадения шипов.
Читайте также: Компания сибур русские шины
Достоинства: Торможение адекватно, управляемость отличная, прогнозируема и на снегу и на асфальте.
Недостатки: Шипы долго не продержались.
Восьмой сезон, ни одного шипа и боюсь покупать новую. Откатал такую и на классике и на лансере. За городом каша плюс лед — не проблема. Мокрая трасса -отлично. Юз в городе на асфальте, что это?
Достоинства: хорошо держит, шипы очень живучие
Откатал 7. зимних сезонов (за это время машина прошла более 100 тыс. км, на этих колесах примерно 50-60 тыс, км,)
Достоинства: Что я хотел от зимних колес, то меня всё устраивало.
Было искатано два комплекта колес. Эксплуатировались ВАЗ 2109,Дэу Нексия, Митсубиши Мираж, Ваз 21124, один комплект оставлял себе при продаже машины,
Достоинства: не использовал, только прицениваюсь
Почитав отзывы, понял, что половина оставивших комментарии об этой резине, не лучше чайников на дороге, так что брать резину буду, оценив адекватные комментарии, а не чушь «чайников»
Достоинства: отличная проходимость,хорошая управляемость, до 100км малый расход, тихие.
Читая отзывы виден разброс качества. Все зависит от того с какого завода вам достались эти шины. шины мне достались от первого хозяина авто, т.е не новыми. И ему повезло с покупкой. Сколько сезонов он на них проехал мне не известно. Я же откатал 1 зиму в разных дорожных условиях. В общем отзыв: В снегу гребут пока не повиснешь на пузо, или не нагребут сугроб перед машиной. Сдаешь спокойно назад и с разгончику вперед, т.е прет как трактор. Нормальный расход бензина, если не давить на тапку. зимой по более менее расчищенной трассе до 100км/ч у меня на калине выдал расход 6,3 на сотку при пробеге 80км. Шумность- значительно тише многих зимних шин и некоторых летних. Когда первый раз увидил ошиповку подумал:»какая то фигня, шипы как бы немного утоплены во внутрь, наверно,будет плохо цеплять по льду. » О как же я ошибся. Гребет замечетельно, а такая ошиповка почти не шумит по асфальту(в маштне тихо даже с открытым окном, от моей летней кумхо шума больше:( ) Рулится в дождь и в снег очень хорошо.Особенно если не забывать какая это резина и какие погодные условия.Глупо ждать зимой управления на льду и снегу такого же как летом по асфальту. Это всего лишь резина которая позволяет управлять ситуацией, а не законами физики. размер резины 175-65 R14/ В общем рекомендую. И прошу не забывать что зима -не лето. Тут головой на трассе работать по больше надо, а не тупо гашетку давить и верить в чудеса маркетинга.
Достоинства: Ценник, правильный направленный рисунок протектора, брэнд, вроде как даже и производства Японии.
Недостатки: На разгоне начинает реветь в диапазоне от 60 до 80-ти км/ч. До и после — отлично! Это и понятно, всяко не летний слик!
Отличная за свою цену! Износ минимальный, все шипы на месте после 2-х лет адекватной езды.
Достоинства: Уверенно держит дорогу
Недостатки: Быстро теряются шипы
Лучшая резина из тех что я ездил. Уверенно держит на 180км по трассе со льдом и снежной колеей(на плохой машине Focus). В экстримальных ситуациях ведет адекватно.
Достоинства: Размер 235/60 R18 1. Тихая 2. Цена одна из самых низких 3. Made in Germany, повезло
Недостатки: 1. За одну зиму вылетел 1 шип, не знаю дост или недостат . Езда спокойная без офф роуда
Хорошая резина, для тех кого не смущает то, что она разработана давным давно
Достоинства: обычная хорошая резина
вот самая обычная хорошая резина, не шумит гребет как надо, останавливается тоже, в колее не очень , но по опыту знаю что любая резина ледяную колею не любит. Купил бы такую еще раз? Да!
Достоинства: Хорошо гребет. На снегу самое то.
Недостатки: Их миллион. 1. Гул как от реактора. Начиная с 20 км в час. 2. Балансируется ужасно. 3. Посредственная управляемость. 4. ЕСП не потухает. Ауди а5 передний привод 5. Асфальт сухой шипы не любят. За сезон почти 70 проц вылетело.
Поставил себе после нее бюджетную нордман 4 аля хаккапелита. В машине тишина.. Да, есп так же моргает. Но нет гула этого дикого.
Достоинства: Отличная управляемость и сцепление в зимних условиях.
Недостатки: Шумит по асфальту.
Использовал эту резину на своих первых 3-х авто, 5-6 лет отъездил точно. Доволен как слон ))). Пару раз она мне просто спасала жизнь, тогда еще неопытному молодому и немного без башенному водителю. В каше на трассе, на большой скорости ведет себя превосходно. В колее то же. На рыбалке по бездорожью всегда выезжал без помощи. В то время замерял расход бензина, оказалось что он не сильно больше чем летом, хотя ожидал что такой протектор расход значительно повысит.
Недостатки: Не гребёт выехать сложно что из небольшой наледи во дворе что по сугробам оч сомнительно гребёт . Шипов 50% нету 3 сезона.
Про шум, шума не много т.к и шипов осталось на ней раз два . % 30.Во дворе лёд сверху вода парковаться невозможно всегда шлифует! В рыхлый снег нормально заезжает выезжает ,когда на дороге лёд ведёт себя предсказуемо тормозит нормально по льду . Но всё меняется когда на льду лежит снег большой или не большой слой снега . Тогда машина просто плавает рыскает постоянно приходится подруливать . Со светофора тронутся адекватно очень сложно постоянно горит *ESP* даже при небольшом нажатии газа (не гонщик) При перестроении машину не кидает ведёт себя предсказуемо но тут я думаю заслуга не резины ,а *ESP* всё же . Не посоветовал бы такую резину для агрессивного стиля езды ! А4 монопривод
Недостатки: Повышенная шумность при давлении 2,2
Отъездил 5 сезонов + 1 лето (так вышло). Пробег (общий) более 200 тыс.км. Т.е. примерно половину ушло на эту резину. Размер 215/70 R16. Производство — Германия. Балансировалась не всегда легко, думаю из-за дисков. Диски литые недорогие. Балансировал всегда в начале сезона. За это время были разные ситуации на дороге. В первую зиму шипы спасли от ДТП (чайник подрезал и встал). Колея на направление движения почти не влияет. Заметил, что шумность растет с повышением давления в шине. Т.е. при давлении 2,2 — шумит (даже завывает немного), а при давлении 2,0 — нет. Для зимы считаю немного пониженное давление даже лучше. Часто ездил с прицепом (и зимой, и летом). Оценка резины — отлично! Аварий по вине резины (и вообще по моей вине) не было. Летом ведут себя нормально, при резком (аварийном) торможении, конечно, хуже летней резины. Зато во время дождя (ливня) скорость 120 км/ч — отлично. И это при износе около 80%. Шипов осталось процентов 10-20. Хотел и эту будущую зиму на них отъездить, но случайно распорол об торчащий из земли уголок одну шину сбоку. Теперь буду покупать новую резину.
Достоинства: Поведение в колее и на снежной каше, проходимость в снегу
Недостатки: Читал в отзывах, что шумная. Возможно. Сам не заметил какого-то сильного шума, никакого воя и прочего. Не более чем на других что были, хотя шумка у машины штатная
Достались с Форд Фокус 2. Сколько ходили не знаю. Сразу приятно удивился поведению на снежной каше. До этого на других авто и резине каждое перестроение через кашу заставляло напрягаться. Тут машина проезжала как будто по асфальту. Никаких колебаний, юления, просто проезжала и все. Вообще поведение этой шины на снежной каше и в колее считаю отличное. Отъездил 3 сезона. В последний ездил в Питер. Обратно сильно мело, чистить не успевали даже на платных сегментах. в правом ряду еще более менее, накатано, в левом часто колеи вовсе не было, слой снега. Машина очень уверенно себя вела при обгонах по снегу в несколько сантиметров. Под конец увлекся даже, потерял бдительность. Снег все шел, слой все больше, а я ехал все быстрее и быстрее. обгонял уже при 110 и 120. Машину не носило. В один момент при обгоне уже по серъезному слою снега появилось юление сзади. Глянул на панель и напрягся, скорость 140 (!). По опыту знаю, что отпускать газ на каше нельзя, унесет. Вдавил газ в пол и завершил обгон уже на скорости под 150. Зад ходил, но машина осталась управляемой, хотя конечно никаких резких маневров, выход на кашу и обратно по одной стороне и с большим запасом от других машин. После этого понял что перегнул, сразу остыл и дальше ехал уже спокойно, но сам факт меня поразил. И это на резине, которой шел минимум 4ый сезон. Шипы не все, но большая часть осталась еще, хотя протектор стерся до меток. По центру уже просто непрерывные полоса осталась, а шина в снегу все равно гребет. Может я наловчился, но машина с таким протектором проходит по слою снега, оставляя за собой след от днища. Про поведение на асфальте и льду не буду обманывать, все в порядке вроде — ездила, разгонялась, тормозила. В последний сезон на льду уже конечно хуже себя вела, но при соблюдении скорости все было в порядке. Машина — универсал. Не знаю важно это или нет, но вроде потяжелее зад у них, возможно из-за этого устойчивее на скорости, если плавно маневрировать.
Читайте также: Чек давление в шинах хендай солярис
Достоинства: Достаточно крепкий протектор, крепкая боковина, не шумная, хорошо балансируется
Недостатки: Больших недостатков нет (особенно в первые годы эксплуатации)
Размер 255/55/18, эксплуатировал в северной части Казахстана в зимнее время с 2009 по 2017 гг., или 8 сезонов. В первые годы резина была сказка, ни грыж, ни боковых порезов, было два прокола, при этом с одним проколом я дотянул довольно большое расстояние до шиномонтажки. Но в последнюю зиму резина явно подустала, видимо начало сказываться потеря 30 % шипов за все 8 зим, износился протектор (глубина рисунка сейчас примерно 3-4 мм) и свойства резины начали ухудшаться, хотя визуально шины выглядят отлично. В колее вести начали себя на порядок хуже и на обледенелой трассе 2 раза выбрасывало на встречку (здесь возможно и самому следовало бы быть осторожнее). В общем службой резины доволен, но после вышеуказанного срока эксплуатации буду менять на новые. За зимний период (ноябрь — март) проезжаю около 8-10 тыс. км.
Достоинства: Хорошо гребла по снегу 5 баллав, но ели остановился, то сядешь на «брюхо». Трасса 5 баллов из 5. Крепкая боковина и сам протектор. P.S. от старости и наших дорог — появились боковые грыжи.
Недостатки: Торможение на 4 -, уже подношена (резине 10 лет) хуже, если сравнивать c Бриджи Близак липучка (с нуля) и Yokohama F700S (с нуля), у них лучше. По накатанному в горку (шипов уже нет), раз еле поднялся, все меня объезжали. Ездил на Goodyear Экстриме (б/у) он показался мне еще хуже (по снегу ехал плохо 3 +, трасса на 4, торможение 4)
Откатал 3 сезона (брал с машиной). Дата выпуска 2007 год. Пробег у меня за год «общий» (с летом) в среднем 30 тыс. В целом резина БЫЛА достойная. Производство Польша. Хотя была в продаже и мейд Турция.
Достоинства: очень надежная резина. ловил ямы резина держит.не очень шумная.уверенно держит дорогу.
Недостатки: резина мягкая и шипов хватает сезона на 2. разбивает посадочные места шипов. болтаются как язычки в колокольчике
в целом доволен резиной как слон. машина с ними прет как танк. где нива застряла я проехал без проблем толкая сугроб бампером: ) на переднем приводе. ни одной грыжи в серьезных ямах не поймал. один раз поймал яму 20см глубиной с острым краем. штамповку загнуло в овал. на выброс. а резину слегка надкусило с 1мм. брал резину 195×55×15r. вот надумываю поменять старую(износились шипы) на такую же, да бы она ещё есть в продаже.
Достоинства: тихая, проходимая, шины хорошо держаться
Недостатки: отсутствуют, кроме того что свежую купить уже нельзя
Брал в ноябре, производство Германия, выпуск середина 2013 года, проехал уже тысяч 10, все шипы на месте, выглядит как новая. Тихая насколько может быть тихая шипованная резина , совершенно уверено и предсказуемо ведет себя и в +5 и в минус 30, на льду и водяной каше, в поле и на трасе при 130 ( быстрей не езжу). Проходимость вообще ураган, выгребает из любых сугробов, даже намека на застрять пока не возникло. Найти трудновато, уже вроде не выпускают, только остатки на складах, продавцы говоря спрашивают часто. Стоят на 3 дискарике.
Достоинства: Отличная резина. Торможу где нужно, ни разу не застряла, машина едет куда прикажут.
Отъездила на одном комплекте 9 сезонов(сколько авто, столько и резине).До юбилейного не дотянули. заднее колесо стало спускать до нуля. Жаль, а то и забот не знала. Подкуплю 2 шинки новые, а старые назад переброшу..еще побегают..-)) Только не найти сейчас эту модель у нас в городе, придется брать что есть. -((
Достоинства: Проходимость, мягкие, в поворотах не заносит.
Недостатки: слабоваты на сильно обледенелых поверхностях
особых претензий нет. По снегу идут как надо, отлично тормозят. После года эксплуатации шипы все на месте. Производство Германия, покупал в 2014, выпушены в 2013. Но нужна обкатка, хотя бы 500 км. До обкатки машину заносило на поворотах. И заметил, что на гладком льду иногда возможна пробуксовка, хотя может это зависит от мощности авто и привода. У меня эксплорер, 209 л.с. Так что шины для наших дорог более чем удачные. Рекомендую.
Достоинства: Моментально ровно и без заносов тормозят на всех видах дорог, в т.ч. на льду. Управляемость, как мне показалось, отличная, лично у меня никаких проблем на поворотах или в сугробах не возникала. Стартуют без пробуксовки, всегда плавно. На влажной дороге и по лужам тоже вполне нормально, без выкрутасов.
Недостатки: Шипы действительно выпадают, хватило на 3 сезона.
Шины хорошие, но модель довольно старая и у Гудиер уже появились более лучшие модели. В конце прошлой зимы купила модель Ice Arctic, там шипы другие и лучше закреплены, по прогнозам должно хватить на дольше.
Недостатки: меня все устроило
Для нашего климата подходят только шиповки. Очень часто все тает и замерзает на долгое время. Если дорогу еще как-то раскатывают и она вымерзает, то во дворах и за городом хоть на коньках катайся. Так как покупал для льда, то про него и расскажу. Если трогаться плавно, то никаких буксов нет, если же рвать с места, то можно добраться до асфальта) Так они все выдерают из под колес. И без проблем выбираюсь из замерзшей колеи. Вердикт — доволен на все 100!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Обзор шины Goodyear UltraGrip ICE 2 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Зимние шины Goodyear Ultragrip 600 - 4точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Лучшие зимние шины. Goodyear Ultragrip Ice + и Nokian Hakkapeliitta 5Скачать
зимние шипованные Goodyear Ultra Grip 500 R16 205 60 92T 2Скачать
Обзор шины Goodyear UltraGrip ARCTIC 2 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Goodyear UltraGrip 600 /// ОбзорСкачать
Обзор зимней шипованной шины Goodyear Ultra Grip 600Скачать
Шины зимние бу Goodyear Ultra Grip 500 (Ультра Грип 500) 235/55R17-99TСкачать
Goodyear UltraGrip 600 /// после 4 сезоновСкачать
Зимние шипованные шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV - 4 точки. Шины и диски 4точкиСкачать