Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции
Альтернатива 38
Видео:Goodyear UltraGrip Ice Arctic /// обзорСкачать
Описание Goodyear UltraGrip Ice Arctic 205/55 R16 94T XL
Зимняя шипованная шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic является новейшей разработкой известнейшего во всем мире североамериканского шинного гиганта. Эта шина была создана специально для эксплуатации в суровых зимних условиях, которые присущи Канаде, Скандинавии и, конечно же, России.
Основной отличительной особенностью данной шины является технология Multicontrol Ice, основой которой являются направленные шипы оригинальной конструкции. Благодаря этому, данная шина демонстрирует феноменальные показатели сцепления на снегу и льду. Оригинальность конструкции шипа состоит в том, что верхняя твердосплавная вставка отличается острыми гранями, которые значительно улучшают коэффициент сцепления с обледенелым покрытием, что способствует повышению эффективности разгона. При прохождении поворотов, когда шина находится под воздействием боковых ускорений, вступают в работу плавные переходы на корпусе шипа. Эффективность торможения на льду обеспечивается широкой тыловой поверхностью шипа. Кроме этого, технология установки шипов позволила достичь повышенной прочности соединения без использования клеевой основы – шип не только остается на своем месте, но и не прокручивается даже при самых неблагоприятных условиях.
Другой особенностью новой шины является особая форма взаимозацепляемых блоков, которая существенно улучшила характеристики управляемости при движении по скользким поверхностям. При этом, благодаря широкому применению средств компьютерного моделирования удалось достичь идеального баланса между высочайшей производительностью шины в различных условиях и превосходным уровнем комфорта, что является фирменной чертой всех зимних шипованных шин данной марки.
Рисунок протектора шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic отличается традиционным для данной марки V-образным рисунком, оснащенным остроугольными ламелями и широкими поперечными каналами, обеспечивающими эффективный отвод из пятна контакта воды и снега. При первом соприкосновении с заснеженной поверхностью краеугольные блоки протектора со специальными козырьками, расположенные в шахматном порядке решают две важные задачи – играя роль своеобразных волнорезов и фрикционов, равномерно распределяют снег по всей площади пятна контакта, выводя при этом его излишки наружу через плечевые зоны протектора.
При разработке протектора были учтены не только суровые зимние условия, но и присущие многим северным странам частые оттепели. Для улучшения сцепления на мокром покрытии глубина протектора шины Ultra Grip Ice Arctic была существенно увеличена, что улучшило стойкость к аквапланированию. Кроме этого, в состав резиновой смеси были включены кремнийсодержащие компоненты, которые улучшили не только эластичность шины при низких температурах, но и сцепление на мокрой поверхности, а также стойкость к истиранию.
Превосходная управляемость и эффективность торможения на скользких поверхностях обеспечиваются благодаря применению в конструкции шины запатентованной технологии 3D-BIS, позволившей существенно увеличить количество самоблокирующихся ламелей. Для улучшения сцепления при прохождении поворотов под протектором шины был размещен дополнительный более жесткий слой, который эффективно препятствует возникновению деформаций при воздействии боковых ускорений. Кроме этого, каркас шины благодаря продуманной конструкции и применению новейших материалов отличается повышенной прочностью и небольшим весом, что положительно сказалось на показателях топливной экономичности.
Основные особенности шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic
— Технология Multicontrol Ice, основанная на уникальном сочетании шипов оригинальной конструкции и взаимозацепляющихся блоков протектора с увеличенным количеством ламелей, обеспечивает феноменальное сцепление на скользких поверхностях;
— Двухслойный протектор, благодаря которому обеспечивается стойкость к деформациям, а также надежное удержание шипа в протекторе;
— V-образный дизайн рисунка протектора, отличающийся широкими косыми канавками, позволяет эффективно отводить из пятна контакта воду и снег;
— Множество острых кромок на протекторе шины обеспечивает отличную проходимость по рыхлому снегу;
— Мультирадиусный контур протектора, за счет которого обеспечивается равномерное распределение нагрузки по всей площади контакта, что сделало управляемость более надежной и стабильной;
— Высокий уровень комфорта, благодаря технологии переменного угла наклона протекторных блоков.
Читайте также: Рынок шин в краснодаре
Видео:Отзыв шин Good Year Ultra Grip Ice Artic ,60 тыс кмСкачать
Goodyear UltraGrip Ice Arctic 205/55 R16 94T XL в Екатеринбурге
Данного товара в данный момент нет в Екатеринбурге. Доставка будет осуществлена с центрального склада и займёт несколько дней после предоплаты.
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Альтернатива 38
Видео:Goodyear UltraGrip Ice Arctic – отзыв владельца после сезонаСкачать
Описание Goodyear UltraGrip Ice Arctic 205/55 R16 94T XL
Зимняя шипованная шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic является новейшей разработкой известнейшего во всем мире североамериканского шинного гиганта. Эта шина была создана специально для эксплуатации в суровых зимних условиях, которые присущи Канаде, Скандинавии и, конечно же, России.
Основной отличительной особенностью данной шины является технология Multicontrol Ice, основой которой являются направленные шипы оригинальной конструкции. Благодаря этому, данная шина демонстрирует феноменальные показатели сцепления на снегу и льду. Оригинальность конструкции шипа состоит в том, что верхняя твердосплавная вставка отличается острыми гранями, которые значительно улучшают коэффициент сцепления с обледенелым покрытием, что способствует повышению эффективности разгона. При прохождении поворотов, когда шина находится под воздействием боковых ускорений, вступают в работу плавные переходы на корпусе шипа. Эффективность торможения на льду обеспечивается широкой тыловой поверхностью шипа. Кроме этого, технология установки шипов позволила достичь повышенной прочности соединения без использования клеевой основы – шип не только остается на своем месте, но и не прокручивается даже при самых неблагоприятных условиях.
Другой особенностью новой шины является особая форма взаимозацепляемых блоков, которая существенно улучшила характеристики управляемости при движении по скользким поверхностям. При этом, благодаря широкому применению средств компьютерного моделирования удалось достичь идеального баланса между высочайшей производительностью шины в различных условиях и превосходным уровнем комфорта, что является фирменной чертой всех зимних шипованных шин данной марки.
Рисунок протектора шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic отличается традиционным для данной марки V-образным рисунком, оснащенным остроугольными ламелями и широкими поперечными каналами, обеспечивающими эффективный отвод из пятна контакта воды и снега. При первом соприкосновении с заснеженной поверхностью краеугольные блоки протектора со специальными козырьками, расположенные в шахматном порядке решают две важные задачи – играя роль своеобразных волнорезов и фрикционов, равномерно распределяют снег по всей площади пятна контакта, выводя при этом его излишки наружу через плечевые зоны протектора.
При разработке протектора были учтены не только суровые зимние условия, но и присущие многим северным странам частые оттепели. Для улучшения сцепления на мокром покрытии глубина протектора шины Ultra Grip Ice Arctic была существенно увеличена, что улучшило стойкость к аквапланированию. Кроме этого, в состав резиновой смеси были включены кремнийсодержащие компоненты, которые улучшили не только эластичность шины при низких температурах, но и сцепление на мокрой поверхности, а также стойкость к истиранию.
Превосходная управляемость и эффективность торможения на скользких поверхностях обеспечиваются благодаря применению в конструкции шины запатентованной технологии 3D-BIS, позволившей существенно увеличить количество самоблокирующихся ламелей. Для улучшения сцепления при прохождении поворотов под протектором шины был размещен дополнительный более жесткий слой, который эффективно препятствует возникновению деформаций при воздействии боковых ускорений. Кроме этого, каркас шины благодаря продуманной конструкции и применению новейших материалов отличается повышенной прочностью и небольшим весом, что положительно сказалось на показателях топливной экономичности.
Читайте также: Гост по шинам повышенной проходимости
Основные особенности шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic
— Технология Multicontrol Ice, основанная на уникальном сочетании шипов оригинальной конструкции и взаимозацепляющихся блоков протектора с увеличенным количеством ламелей, обеспечивает феноменальное сцепление на скользких поверхностях;
— Двухслойный протектор, благодаря которому обеспечивается стойкость к деформациям, а также надежное удержание шипа в протекторе;
— V-образный дизайн рисунка протектора, отличающийся широкими косыми канавками, позволяет эффективно отводить из пятна контакта воду и снег;
— Множество острых кромок на протекторе шины обеспечивает отличную проходимость по рыхлому снегу;
— Мультирадиусный контур протектора, за счет которого обеспечивается равномерное распределение нагрузки по всей площади контакта, что сделало управляемость более надежной и стабильной;
— Высокий уровень комфорта, благодаря технологии переменного угла наклона протекторных блоков.
Видео:Goodyear UltraGrip Arctic 2 /// отзыв после сезонаСкачать
Goodyear ultragrip ice arctic — отзыв
Видео:Goodyear UltraGrip Ice Arctic – отзывСкачать
Отличная резина для гражданской езды.
Лично я считаю, что пользовательский отзыв о шинах не может быть полностью объективным. Покупая и используя те или иные шины, я, как пользователь, не могу сравнить их с аналогичными лоб в лоб, по скольку я физически не могу себе позволить в один день испытать несколько комплектов шин на одном автомобиле, в одну и ту же погоду и т.д. По этому я не понимаю, как можно однозначно утверждать, что одни шины лучше других, если они используются на разных автомобилях, в разных условиях, по разным дорожным покрытиям, разными людьми с разным стилем вождения и т.д. Такое могут себе позволить, например, известные автомобильные издания, но существует мнение, что эти тесты «проплачены» и не все им доверяют. Конкретно в моем случае, это первый в моей водительской жизни (стаж за рулем 11 лет) комплект зимних, шипованных шин размерностью R16 205/55, т.к. до этого используемые мной шины были других размеров и на других автомобилях. Соответственно мне их не с чем сравнить — прошу учесть это.
Автомобиль: Skoda Octavia A5 FL
Шины: Goodyear UltraGrip Ice Arctic 205/55 R16 94T XL
Цена за шт. (окт.2017): 4360 руб.
Регион: Архангельская область
Выбирал не долго, старался не читать отзывы и не открывать тесты автомобильных изданий — не благодарное это дело. Но в то же время понимаю, что «резина»(колеса) — это пассивная безопасность и не в коем случае нельзя покупать наугад и тем более экономить на ней. Быстро прошелся по лидерам продаж, провел не большой опрос друзей и коллег использующих R16 (шип) и определил основных претендентов для себя и список получился весьма предсказуемым:
— Goodyear UltraGrip Ice Arctic
По «хакке», каких бы дифирамбов ей ни пели, сколько бы они не платили за рекламу и за продвижение (за которые потом и приходиться платить конечному клиенту), какими бы они хорошими не были. ну не нормально это платить по 6-9 тысяч за одну шину в таком размере — исключительно мое мнение.
Читайте также: Качественные шины для авто
«Нордманы» — как я понял, обрусевшая хакка и/или полная ее копия. Сделана в России и цена более гуманная. Но, все же есть некие отличия или экономия на чем-то. Весьма популярны в стране и в кругах «шкодоводов», как и Йокогама. Собственно, не смотря на неоднозначные отзывы, сперва я остановил выбор на ней.
«Йокогама» — просто пропустил. Не успели они попасть на рассмотрение.
«Пирелли» — лично у меня все таки больше ассоциируется с летними шинами, с чем-то спортивным и Итальянским, с Феррари. Но из 3 коллег автомобилистов, 2-е ездят как раз на ней. Ну очень уж они довольны ей и цена близка к не высокой. В итоге они так и остались как запасной вариант изначально выбранным «нордманам»
«Гудиеры». Фирма на слуху, знал что она американская, но как будто бы не распространенная у нас. Бегло пробежался все таки по отзывам, посмотрел на цену, а потом еще и на необычный рисунок ошиповки и протектора.. решено — беру «Гудиеры»
Кстати, существующий стереотип о том, что шины произведенные в России хуже тех же самых шин произведенных в другой стране меня ни сколько не волновал, т.к. я с ним не согласен. Считаю что крупная фирма по производству шин будет делать одинаковые по качеству шины в не зависимости от страны, т.к. контроль качества, оборудование, сырье, технологии и прочее идентичны. Куда важнее то, как, где и сколько транспортировалась и хранилась продукция. (выбранные «Гудиеры» достались Польские)
На данный момент использую шины ровно 2 месяца и 3000км. За это время были пробеги как в городском режиме, так и в трассовом, как по льду, так и по успевшему растаять снегу/каше/лужам, оттаявшему асфальту. Шины обул в первый же день как выпал снег и выпало его много. Сразу был эффект — ВАУ. Гребут по снегу просто превосходно, по укатанному снегу, льду зацеп казался бесконечным — первые дни пытался нащупать ту самую грань, когда на шинах будет скользко — но так и не успел ее нащупать, так как вскоре все растаяло. Затем был опыт по каше и трассовый пробег по «буче». Шины вновь показали себя превосходно. Не смотря на погодные условия, все было крайне контролируемо и прогнозируемо. Что касается шумности, то здесь отмечу сильный гул по асфальту — шины очень шумные, самые шумные из всех что я эксплуатировал, но если ездить именно по снегу, т.е. там где асфальт не вскрывается (как в городах от реагентов и т.д.) — то тишь да гладь. Особенно когда выпадает свежий снежок — просто плывешь как на корабле — шума нет вообще.
До сегодняшнего дня, в режиме гражданской езды и да же чуть больше превосходный зацеп по любой поверхности. К тормозному пути то же ни каких претензий, очень и очень все привычно и прогнозируемо. Может быть слегка преувеличу, сказав, что не чувствую разницы перейдя с летних шин на зимние, но с моим стилем вождения в нашей провинции это именно так.
Итог: выбирал по цене и рисунку, а оказалось лучшая резина из всех, что я эксплуатировал за все 11 лет водительского стажа по всем параметрам, за исключением шумности на асфальте (при этом см.предисловие).
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎥 Видео
Шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic после 6 зимних сезонов. Отзыв о зимней резине.Скачать
GOODYEAR ULTRAGRIP ICE ARCTIC: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать
Зимние шины GoodYear UltraGrip Ice Arctic обзор 2020/2021Скачать
Зимняя резина. Обзор на Goodyear Ultra Grip Ice Arctic. Обзор на ремонтный шип.Скачать
ДТП с участием GoodYear UltraGrip Ice ArcticСкачать
GOODYEAR Ultragrip Ice ArcticСкачать
Goodyear ICE ARCTIC /// после 3 сезоновСкачать
Обзор шины Goodyear UltraGrip ARCTIC 2 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Goodyear UltraGrip Ice+ /// отзывСкачать
Обзор шипованной шины Goodyear ultra grip ice arcticСкачать
Тест зимних шин Good Year UltraGrip Ice ArcticСкачать
Обзор зимней шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic ● Автосеть ●Скачать
Goodyear UltraGrip Ice+ /// обзорСкачать
Обзор шины Goodyear UltraGrip ICE 2 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать