Шины goodyear ultragrip extreme r14

Зимняя шипованная шина Goodyear UltraGrip Extreme, выпускаемая одним из крупнейших в мире североамериканских производителей, предназначена, прежде всего, для самого широкого спектра современных моделей легковых автомобилей. Линейка типоразмеров насчитывает более полусотни вариантов с посадочным диаметром от 13 до 18 дюймов.

Данная шина является одной из первой моделей, при разработке которой специалисты компании придерживались концепции «Twin Grip». Согласно этой концепции, протектор шины имеет двухслойную конструкцию, каждый слой которой имеет различную степень жесткости. Базовый нижний слой, изготовленной из более твердой резиновой смеси на основе техуглерода, обеспечивает необходимую прочность установки шипа, а также высоту его выступания из протектора. В свою очередь, внешний слой, который контактирует непосредственно с дорожным полотном, изготовлен из более мягкой резиновой смеси с высокой долей содержания силики, что позволило существенно улучшит сцепление со скользкой поверхностью.

Инновационная конструкция шипа

Одной из технических новинок данной модели стала технология «Active Stud Technology», которая призвана улучшить управляемость при движении по обледенелым покрытиям. Это технологическое нововведение заключается в особой конструкции шипа, конфигурация которого позволяет протектору более плотно зафиксировать тело шипа, а также более тонкого фланца шипа, что позволяет увеличить давление шипа на лед. За счет этого удалось существенно увеличить сцепление шины Goodyear UltraGrip Extreme с обледенелым покрытием. Кроме того, количество шипов было также увеличено, что позволило увеличить число рядов, сформированных шипами при соприкосновении шины с дорожным полотном.

Эта шина оснащена протектором, построенным по технологии V-TRED. Данная технология представляет собой V-образный симметричный рисунок протектора, разделенный на три продольных ребра. Это позволило обеспечить превосходные характеристики в любых условиях. В центре протектора расположено широкое продольное ребро, особое строение которого обеспечивает прекрасные тягово-сцепные показатели на снегу. Два остальных ребра являются плечевыми зонами, состоящими из массивных блоков. Особая форма блоков способствует более равномерному распределению нагрузки по всей площади пятна контакта, что позволило добиться более стабильного и надежного поведения. Рисунок протектора с V-образным дизайном также способствует более эффективному отводу воды и талого снега из пятна контакта, что обеспечило высокую стойкость к аквапланированию, а также сделало поведение шины на покрытой слякотью дороге более уверенным.

Эта технология представляет собой трехмерную систему взаимной блокировки протекторных блоков, за счет чего увеличивается их жесткость. Благодаря этой технологии удалось обеспечить шине Goodyear Ultra Grip Extreme дополнительную стабильность поведения на сухих и влажных дорогах, что сделало езду более комфортной.

Еще одним достоинством данной технологии стало увеличенное число ламелей, образующих множество дополнительных граней сцепления, которые эффективно цепляются за любые неровности на обледенелом покрытии.

Такого эффекта удалось достичь, благодаря особому строению стенок ламелей, в которых предусмотрены выпуклые пузырьки. В момент соприкосновения с дорожным полотном эти выпуклые пузырьки входят в соответствующие углубления на противоположной стороне, из-за чего стенки ламели жестко фиксируются между собой. Это позволяет существенно увеличить жесткость протекторного блока.

Основные особенности Goodyear UltraGrip Extreme

— Большое количество призматических трехмерных ламелей формируют дополнительно множество острых граней, эффективно проникающих сквозь водяную пленку и цепляющихся за любую неровность на поверхности обледенелого либо заснеженного дорожного полотна;
— V-образный рисунок протектора, построенного в соответствии с технологией V-TRED, обеспечивает прекрасное сцепление на покрытой слякотью дороге, помогая при этом снизить риск возникновения аквапланирования;
— Оригинальная конструкция центрального продольного ребра, за счет чего шина демонстрирует прекрасную курсовую устойчивость, высокую эффективность торможения, а также сниженное сопротивление качения;
— Широкие плечевые зоны, состоящие из массивных отдельно стоящих блоков, обеспечивают более надежную управляемость и высокую стойкость к боковым скольжениям при прохождении поворотов;
— Оптимизированная конструкция шипов, а также их расположение обеспечивает более высокое давление на лед, а также надежную фиксацию в протекторе, что повышает уровень сцепления и комфорта при движении по обледенелой дороге.

Видео:Дошиповка ремонтными шипами зимней резины на примере GOODYEAR Ultra Grip Extreme, отличный результатСкачать

Дошиповка ремонтными шипами зимней резины на примере GOODYEAR Ultra Grip Extreme, отличный результат

Goodyear UltraGrip Extreme 175/65 R14 82T

Альтернатива 28

Видео:Народный Анти обзор GoodYear Ultra Grip ExtremeСкачать

Народный Анти обзор GoodYear Ultra Grip Extreme

Описание Goodyear UltraGrip Extreme 175/65 R14 82T

Зимняя шипованная шина Goodyear UltraGrip Extreme, выпускаемая одним из крупнейших в мире североамериканских производителей, предназначена, прежде всего, для самого широкого спектра современных моделей легковых автомобилей. Линейка типоразмеров насчитывает более полусотни вариантов с посадочным диаметром от 13 до 18 дюймов.

Читайте также: Норма пробега одного комплекта шин

Данная шина является одной из первой моделей, при разработке которой специалисты компании придерживались концепции «Twin Grip». Согласно этой концепции, протектор шины имеет двухслойную конструкцию, каждый слой которой имеет различную степень жесткости. Базовый нижний слой, изготовленной из более твердой резиновой смеси на основе техуглерода, обеспечивает необходимую прочность установки шипа, а также высоту его выступания из протектора. В свою очередь, внешний слой, который контактирует непосредственно с дорожным полотном, изготовлен из более мягкой резиновой смеси с высокой долей содержания силики, что позволило существенно улучшит сцепление со скользкой поверхностью.

Инновационная конструкция шипа

Одной из технических новинок данной модели стала технология «Active Stud Technology», которая призвана улучшить управляемость при движении по обледенелым покрытиям. Это технологическое нововведение заключается в особой конструкции шипа, конфигурация которого позволяет протектору более плотно зафиксировать тело шипа, а также более тонкого фланца шипа, что позволяет увеличить давление шипа на лед. За счет этого удалось существенно увеличить сцепление шины Goodyear UltraGrip Extreme с обледенелым покрытием. Кроме того, количество шипов было также увеличено, что позволило увеличить число рядов, сформированных шипами при соприкосновении шины с дорожным полотном.

Эта шина оснащена протектором, построенным по технологии V-TRED. Данная технология представляет собой V-образный симметричный рисунок протектора, разделенный на три продольных ребра. Это позволило обеспечить превосходные характеристики в любых условиях. В центре протектора расположено широкое продольное ребро, особое строение которого обеспечивает прекрасные тягово-сцепные показатели на снегу. Два остальных ребра являются плечевыми зонами, состоящими из массивных блоков. Особая форма блоков способствует более равномерному распределению нагрузки по всей площади пятна контакта, что позволило добиться более стабильного и надежного поведения. Рисунок протектора с V-образным дизайном также способствует более эффективному отводу воды и талого снега из пятна контакта, что обеспечило высокую стойкость к аквапланированию, а также сделало поведение шины на покрытой слякотью дороге более уверенным.

Эта технология представляет собой трехмерную систему взаимной блокировки протекторных блоков, за счет чего увеличивается их жесткость. Благодаря этой технологии удалось обеспечить шине Goodyear Ultra Grip Extreme дополнительную стабильность поведения на сухих и влажных дорогах, что сделало езду более комфортной.

Еще одним достоинством данной технологии стало увеличенное число ламелей, образующих множество дополнительных граней сцепления, которые эффективно цепляются за любые неровности на обледенелом покрытии.

Такого эффекта удалось достичь, благодаря особому строению стенок ламелей, в которых предусмотрены выпуклые пузырьки. В момент соприкосновения с дорожным полотном эти выпуклые пузырьки входят в соответствующие углубления на противоположной стороне, из-за чего стенки ламели жестко фиксируются между собой. Это позволяет существенно увеличить жесткость протекторного блока.

Основные особенности Goodyear UltraGrip Extreme

— Большое количество призматических трехмерных ламелей формируют дополнительно множество острых граней, эффективно проникающих сквозь водяную пленку и цепляющихся за любую неровность на поверхности обледенелого либо заснеженного дорожного полотна;
— V-образный рисунок протектора, построенного в соответствии с технологией V-TRED, обеспечивает прекрасное сцепление на покрытой слякотью дороге, помогая при этом снизить риск возникновения аквапланирования;
— Оригинальная конструкция центрального продольного ребра, за счет чего шина демонстрирует прекрасную курсовую устойчивость, высокую эффективность торможения, а также сниженное сопротивление качения;
— Широкие плечевые зоны, состоящие из массивных отдельно стоящих блоков, обеспечивают более надежную управляемость и высокую стойкость к боковым скольжениям при прохождении поворотов;
— Оптимизированная конструкция шипов, а также их расположение обеспечивает более высокое давление на лед, а также надежную фиксацию в протекторе, что повышает уровень сцепления и комфорта при движении по обледенелой дороге.

Видео:Обзор колёс в сборе 15R Goodyear UltraGrip ExtremeСкачать

Обзор колёс в сборе 15R Goodyear UltraGrip Extreme

Goodyear UltraGrip Extreme

  • Шины goodyear ultragrip extreme r14Увеличить Goodyear UltraGrip Extreme
  • Шины goodyear ultragrip extreme r14Увеличить Goodyear UltraGrip Extreme
  • Шины goodyear ultragrip extreme r14
  • Шины goodyear ultragrip extreme r14

Читайте также: Шины эксклюзив в 185

Шины goodyear ultragrip extreme r14

Видео:ДТП с участием GoodYear UltraGrip Ice ArcticСкачать

ДТП с участием GoodYear UltraGrip Ice Arctic

Описание Goodyear UltraGrip Extreme

Зимняя шипованная шина Goodyear UltraGrip Extreme, выпускаемая одним из крупнейших в мире североамериканских производителей, предназначена, прежде всего, для самого широкого спектра современных моделей легковых автомобилей. Линейка типоразмеров насчитывает более полусотни вариантов с посадочным диаметром от 13 до 18 дюймов.

Данная шина является одной из первой моделей, при разработке которой специалисты компании придерживались концепции «Twin Grip». Согласно этой концепции, протектор шины имеет двухслойную конструкцию, каждый слой которой имеет различную степень жесткости. Базовый нижний слой, изготовленной из более твердой резиновой смеси на основе техуглерода, обеспечивает необходимую прочность установки шипа, а также высоту его выступания из протектора. В свою очередь, внешний слой, который контактирует непосредственно с дорожным полотном, изготовлен из более мягкой резиновой смеси с высокой долей содержания силики, что позволило существенно улучшит сцепление со скользкой поверхностью.

Инновационная конструкция шипа

Одной из технических новинок данной модели стала технология «Active Stud Technology», которая призвана улучшить управляемость при движении по обледенелым покрытиям. Это технологическое нововведение заключается в особой конструкции шипа, конфигурация которого позволяет протектору более плотно зафиксировать тело шипа, а также более тонкого фланца шипа, что позволяет увеличить давление шипа на лед. За счет этого удалось существенно увеличить сцепление шины Goodyear UltraGrip Extreme с обледенелым покрытием. Кроме того, количество шипов было также увеличено, что позволило увеличить число рядов, сформированных шипами при соприкосновении шины с дорожным полотном.

Протектор V-TRED

Эта шина оснащена протектором, построенным по технологии V-TRED. Данная технология представляет собой V-образный симметричный рисунок протектора, разделенный на три продольных ребра. Это позволило обеспечить превосходные характеристики в любых условиях. В центре протектора расположено широкое продольное ребро, особое строение которого обеспечивает прекрасные тягово-сцепные показатели на снегу. Два остальных ребра являются плечевыми зонами, состоящими из массивных блоков. Особая форма блоков способствует более равномерному распределению нагрузки по всей площади пятна контакта, что позволило добиться более стабильного и надежного поведения. Рисунок протектора с V-образным дизайном также способствует более эффективному отводу воды и талого снега из пятна контакта, что обеспечило высокую стойкость к аквапланированию, а также сделало поведение шины на покрытой слякотью дороге более уверенным.

Технология 3D-BIS

Эта технология представляет собой трехмерную систему взаимной блокировки протекторных блоков, за счет чего увеличивается их жесткость. Благодаря этой технологии удалось обеспечить шине Goodyear Ultra Grip Extreme дополнительную стабильность поведения на сухих и влажных дорогах, что сделало езду более комфортной.

Еще одним достоинством данной технологии стало увеличенное число ламелей, образующих множество дополнительных граней сцепления, которые эффективно цепляются за любые неровности на обледенелом покрытии.

Такого эффекта удалось достичь, благодаря особому строению стенок ламелей, в которых предусмотрены выпуклые пузырьки. В момент соприкосновения с дорожным полотном эти выпуклые пузырьки входят в соответствующие углубления на противоположной стороне, из-за чего стенки ламели жестко фиксируются между собой. Это позволяет существенно увеличить жесткость протекторного блока.

Основные особенности Goodyear UltraGrip Extreme

— Большое количество призматических трехмерных ламелей формируют дополнительно множество острых граней, эффективно проникающих сквозь водяную пленку и цепляющихся за любую неровность на поверхности обледенелого либо заснеженного дорожного полотна;
— V-образный рисунок протектора, построенного в соответствии с технологией V-TRED, обеспечивает прекрасное сцепление на покрытой слякотью дороге, помогая при этом снизить риск возникновения аквапланирования;
— Оригинальная конструкция центрального продольного ребра, за счет чего шина демонстрирует прекрасную курсовую устойчивость, высокую эффективность торможения, а также сниженное сопротивление качения;
— Широкие плечевые зоны, состоящие из массивных отдельно стоящих блоков, обеспечивают более надежную управляемость и высокую стойкость к боковым скольжениям при прохождении поворотов;
— Оптимизированная конструкция шипов, а также их расположение обеспечивает более высокое давление на лед, а также надежную фиксацию в протекторе, что повышает уровень сцепления и комфорта при движении по обледенелой дороге.

Читайте также: Шины в новосибирске лента

Видео:Обзор шины Goodyear UltraGrip ICE 2 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

Обзор шины Goodyear UltraGrip ICE 2 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022

Goodyear UltraGrip Extreme 175/65 R14 90/88Q в Нижнем Новгороде

Альтернатива 28

Видео:Goodyear UltraGrip Ice Arctic /// обзорСкачать

Goodyear UltraGrip Ice Arctic /// обзор

Описание Goodyear UltraGrip Extreme 175/65 R14 90/88Q

Зимняя шипованная шина Goodyear UltraGrip Extreme, выпускаемая одним из крупнейших в мире североамериканских производителей, предназначена, прежде всего, для самого широкого спектра современных моделей легковых автомобилей. Линейка типоразмеров насчитывает более полусотни вариантов с посадочным диаметром от 13 до 18 дюймов.

Данная шина является одной из первой моделей, при разработке которой специалисты компании придерживались концепции «Twin Grip». Согласно этой концепции, протектор шины имеет двухслойную конструкцию, каждый слой которой имеет различную степень жесткости. Базовый нижний слой, изготовленной из более твердой резиновой смеси на основе техуглерода, обеспечивает необходимую прочность установки шипа, а также высоту его выступания из протектора. В свою очередь, внешний слой, который контактирует непосредственно с дорожным полотном, изготовлен из более мягкой резиновой смеси с высокой долей содержания силики, что позволило существенно улучшит сцепление со скользкой поверхностью.

Инновационная конструкция шипа

Одной из технических новинок данной модели стала технология «Active Stud Technology», которая призвана улучшить управляемость при движении по обледенелым покрытиям. Это технологическое нововведение заключается в особой конструкции шипа, конфигурация которого позволяет протектору более плотно зафиксировать тело шипа, а также более тонкого фланца шипа, что позволяет увеличить давление шипа на лед. За счет этого удалось существенно увеличить сцепление шины Goodyear UltraGrip Extreme с обледенелым покрытием. Кроме того, количество шипов было также увеличено, что позволило увеличить число рядов, сформированных шипами при соприкосновении шины с дорожным полотном.

Эта шина оснащена протектором, построенным по технологии V-TRED. Данная технология представляет собой V-образный симметричный рисунок протектора, разделенный на три продольных ребра. Это позволило обеспечить превосходные характеристики в любых условиях. В центре протектора расположено широкое продольное ребро, особое строение которого обеспечивает прекрасные тягово-сцепные показатели на снегу. Два остальных ребра являются плечевыми зонами, состоящими из массивных блоков. Особая форма блоков способствует более равномерному распределению нагрузки по всей площади пятна контакта, что позволило добиться более стабильного и надежного поведения. Рисунок протектора с V-образным дизайном также способствует более эффективному отводу воды и талого снега из пятна контакта, что обеспечило высокую стойкость к аквапланированию, а также сделало поведение шины на покрытой слякотью дороге более уверенным.

Эта технология представляет собой трехмерную систему взаимной блокировки протекторных блоков, за счет чего увеличивается их жесткость. Благодаря этой технологии удалось обеспечить шине Goodyear Ultra Grip Extreme дополнительную стабильность поведения на сухих и влажных дорогах, что сделало езду более комфортной.

Еще одним достоинством данной технологии стало увеличенное число ламелей, образующих множество дополнительных граней сцепления, которые эффективно цепляются за любые неровности на обледенелом покрытии.

Такого эффекта удалось достичь, благодаря особому строению стенок ламелей, в которых предусмотрены выпуклые пузырьки. В момент соприкосновения с дорожным полотном эти выпуклые пузырьки входят в соответствующие углубления на противоположной стороне, из-за чего стенки ламели жестко фиксируются между собой. Это позволяет существенно увеличить жесткость протекторного блока.

Основные особенности Goodyear UltraGrip Extreme

— Большое количество призматических трехмерных ламелей формируют дополнительно множество острых граней, эффективно проникающих сквозь водяную пленку и цепляющихся за любую неровность на поверхности обледенелого либо заснеженного дорожного полотна;
— V-образный рисунок протектора, построенного в соответствии с технологией V-TRED, обеспечивает прекрасное сцепление на покрытой слякотью дороге, помогая при этом снизить риск возникновения аквапланирования;
— Оригинальная конструкция центрального продольного ребра, за счет чего шина демонстрирует прекрасную курсовую устойчивость, высокую эффективность торможения, а также сниженное сопротивление качения;
— Широкие плечевые зоны, состоящие из массивных отдельно стоящих блоков, обеспечивают более надежную управляемость и высокую стойкость к боковым скольжениям при прохождении поворотов;
— Оптимизированная конструкция шипов, а также их расположение обеспечивает более высокое давление на лед, а также надежную фиксацию в протекторе, что повышает уровень сцепления и комфорта при движении по обледенелой дороге.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎦 Видео

    Лучшие зимние шины. Goodyear Ultragrip Ice + и Nokian Hakkapeliitta 5Скачать

    Лучшие зимние шины. Goodyear Ultragrip Ice + и Nokian Hakkapeliitta 5

    Шины бу 175 65 R14 GoodYear Ultra Grip Extreme - 0019011FAL1VIDСкачать

    Шины бу 175 65 R14 GoodYear Ultra Grip Extreme - 0019011FAL1VID

    Зимние шины Goodyear Ultragrip 600 - 4точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Зимние шины Goodyear Ultragrip 600  - 4точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Обзор шины Goodyear UltraGrip ARCTIC 2 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

    Обзор шины Goodyear UltraGrip ARCTIC 2 / Шипованная зимняя резина 2021-2022

    Goodyear Ultra Grip 600. Шины Обзор после 1 сезона эксплуатации.Скачать

    Goodyear Ultra Grip 600. Шины Обзор после 1 сезона эксплуатации.

    Зимняя резина. Обзор на Goodyear Ultra Grip Ice Arctic. Обзор на ремонтный шип.Скачать

    Зимняя резина. Обзор на Goodyear Ultra Grip Ice Arctic. Обзор на ремонтный шип.

    Шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic после 6 зимних сезонов. Отзыв о зимней резине.Скачать

    Шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic после 6 зимних сезонов. Отзыв о зимней резине.

    ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать

    ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!

    Goodyear Ultra Grip Ice Arctic 185/65 R14 Зимние шины после 50000 км. 5 лет.Скачать

    Goodyear Ultra Grip Ice Arctic 185/65  R14 Зимние шины после 50000 км. 5 лет.

    GOODYEАR ULTRAGRIP ICE 2 175/65 R14 - ХИТОВАЯ ЗИМНЯЯ ФРИКЦИОННАЯ РЕЗИНА ЗА 3700 руб.Скачать

    GOODYEАR ULTRAGRIP ICE 2 175/65 R14 - ХИТОВАЯ ЗИМНЯЯ ФРИКЦИОННАЯ РЕЗИНА  ЗА 3700 руб.

    Обзор Новинки Goodyear UltraGrip Arctic 2 / СравнениеСкачать

    Обзор Новинки Goodyear UltraGrip Arctic 2 / Сравнение

    Отзыв шин Good Year Ultra Grip Ice Artic ,60 тыс кмСкачать

    Отзыв шин Good Year Ultra Grip Ice Artic ,60 тыс км

    Goodyear UltraGrip 600 /// ОбзорСкачать

    Goodyear UltraGrip 600 /// Обзор

    Обзор шипованной шины Goodyear ultra grip ice arcticСкачать

    Обзор шипованной шины Goodyear ultra grip ice arctic
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток