Шины goodyear ultragrip ice arctic характеристики

Характеристики могут различаться в зависимости от типоразмера. Воспользуйтесь нашей системой подбора шин, чтобы получить более подробную информацию.

Шины goodyear ultragrip ice arctic характеристики

Зимние

Характеристики шин

Благодаря особым технологиям наши шины помогут вам в различных дорожных ситуациях. Прочтите здесь, что мы имеем в виду.

Технология SoundComfort

Технология SoundComfort обеспечивает более тихое и комфортное движение за счет снижения уровня шума внутри автомобиля на 50 %*

RunOnFlat

Наша революционная технология RunOnFlat позволяет проехать некоторое расстояние со скоростью до 80 км/ч даже на спущенной шине. Это избавит вас от необходимости немедленно менять колесо на обочине и снижает риск разрыва шины на автомагистрали.

Защита дисков

Встроенная защита предотвращает повреждение дисков при контакте с бордюром.

Дорожные шины

Разработаны для внедорожников для движения по дорогам со скоростью до 270 км/ч.

Для бездорожья

Шины для полноприводных автомобилей, предназначенные для движения по бездорожью.

Дорога/бездорожье

Эти шины, предназначенные для движения по бездорожью на полноприводных автомобилях, могут также использоваться для движения по дорогам со скоростью до 190 км/ч.

Нешипованные зимние шины
Шипованные зимние шины

*Зависит от типа транспортного средства, скорости и состояния дорожной поверхности. По данным результатов дорожных испытаний транспортных средств, проведенных в феврале 2018 года, январе 2018 года, ноябре 2017 года и октябре 2011 года инженерами Goodyear в Люксембурге. Размер шины: 225/55R17, установлены на VW Passat Alltrack и Ford Kuga, а также 255/45R18, установлены на Audi A7.

Индексы характеристик ЕС

Европейская маркировка позволяет легко сравнивать разные шины по критериям безопасности и экологичности

Экономия топлива.

Экономия топлива является показателем сопротивления шины качению. Шины с низким сопротивлением качению больше экономят топливо, ведь они снижают расход энергии на качение. Экономия топлива измеряется в пределах от «А» (максимальный рейтинг) до «E» (минимальный рейтинг).

Сцепление на мокрой дороге.

Показатель сцепления на мокрой дороге оценивает способности сцепления шины с мокрой дорогой. Сцепление на мокрой дороге имеет рейтинги от «А» (максимальный) до «E» (минимальный).

Внешний шум.

Внешний уровень шума, производимый шиной, измеряется в децибелах. Уровень шума имеет рейтинги от «A» (тихий) до «C» (шумный).

Сцепление на снегу

У шин с символом с тремя горными вершинами тормозной путь при передвижении по снегу короче, что необходимо для обеспечения безопасности в зимних условиях. Для шин легковых автомобилей символ присваивается при измерении тормозного пути автомобиля на скорости 25 км/ч на утрамбованном снегу или при измерении силы сцепления шины с поверхностью. Для шин грузового автомобиля символ присваивается при измерении показателей ускорения шины.

Сцепление на льду

У шин с символом сцепления с ледяной поверхностью более короткий тормозной путь на обледенелых дорогах, что необходимо для обеспечения безопасности в зимних условиях. Символ присваивается при измерении тормозного пути автомобиля на скорости 20 км/ч на чистом льду.

Не все шины подходят для вашего автомобиля Мы поможем вам подобрать оптимальные шины

Почему следует выбрать эту шину

Хорошие показатели на мокрой дороге

Шины UltraGrip Ice Arctic демонстрируют высокую эффективность на мокрых и покрытых тающим снегом или льдом дорогах. Гидродинамические канавки на протекторе быстро отводят воду с поверхности шины, снижая риск аквапланирования. Специальный кремниевый полимер улучшает сцепление и торможение на мокрой дороге.

Сокращение тормозного пути на льду

Инновационная форма шипа делает его еще более устойчивым, что максимально увеличивает силу торможения на льду.

Превосходное сцепление и управляемость на льду

Получите преимущества повышенной управляемости на льду благодаря технологии MultiControl Ice компании Goodyear. Эта революционная технология изготовления шипов увеличивает площадь пятна контакта шипа с дорожной поверхностью, что обеспечивает высокоэффективное сцепление и управляемость автомобиля при движении на льду.

Улучшенная управляемость на снегу

Испытайте преимущества лучшей управляемости при любых условиях со снегом на дорогах. Уникальные V-образные прорези и зазубрины на канавках улучшают сцепление с заснеженной дорогой. При передвижении по глубокому снегу специально разработанные плечевые блоки цепляются за снег сбоку шины.

Читайте также: As370 герметик для поврежденных бескамерных шин

Видео:Goodyear UltraGrip Ice Arctic /// обзорСкачать

Goodyear UltraGrip Ice Arctic /// обзор

Зимняя шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic (шип) — тесты, отзывы, обзор

Шины goodyear ultragrip ice arctic характеристики

Goodyear UltraGrip Ice Arctic — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.

Также у модели есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников.

Страна производитель: Германия, Люксембург, Польша.

Видео:GOODYEAR ULTRAGRIP ICE ARCTIC: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать

GOODYEAR ULTRAGRIP ICE ARCTIC: обзор зимних шин | КОЛЕСО.ру

Тест Goodyear UltraGrip Ice Arctic от шведского Auto Motor & Sport, проведенный в 2015 году

В 2015 году эксперты шведского издания Auto Motor & Sport провели тест зимней шины Гудиер Ультрагрип Айс Арктик в размере 205/55 R16 и сравнили её с пятнадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. Для наглядности результатов в тесте приняли участие не только аналогичные шипованные покрышки, но и фрикционные модели нордического типа.

Шины goodyear ultragrip ice arctic характеристики

Шины goodyear ultragrip ice arctic характеристики

Шины goodyear ultragrip ice arctic характеристики

Шины goodyear ultragrip ice arctic характеристики

Шины goodyear ultragrip ice arctic характеристики

Шины goodyear ultragrip ice arctic характеристики

Шины goodyear ultragrip ice arctic характеристики

Шины goodyear ultragrip ice arctic характеристики

Шины goodyear ultragrip ice arctic характеристики

Шины goodyear ultragrip ice arctic характеристики

Видео:Goodyear Ultra Grip Ice Arctic // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ

Итоги теста

По итогам теста Goodyear UltraGrip Ice Arctic заняла пятое место в общем зачете и в целом показала сбалансированные результаты в каждой из дисциплин (хоть и не обошлось без недостатков).

Шина очень хорошо тормозит на льду, снегу, мокром и сухом асфальте (на каждом из покрытий она была в тройке лидеров среди аналогичных шиповок), однако есть проблемы касательно разгона и управляемости, что не позволило ей занять более высокую позицию в общем рейтинге.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на мокром асфальте3Разница в длине тормозного пути:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — длиннее на 0.59 метров;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 0,74 метра.
Управляемость на мокром асфальте3Разница во времени прохождения круга:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — дольше на 1.13 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 0.27 сек.
Шины goodyear ultragrip ice arctic характеристикиТорможение на сухом асфальте9Разница в длине тормозного пути:
а) с лучшей фрикционной шиной (лидером теста) — длиннее на 2.13 метра;
б) с лучшей шипованной шиной- длиннее на 0,9 метра.
Шины goodyear ultragrip ice arctic характеристикиТорможение на льду3Разница в длине тормозного пути:
а) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 1,05 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 0,04метра.
Шины goodyear ultragrip ice arctic характеристикиБоковая устойчивость на льду15Разница во времени прохождения круга:
а) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 0.11 мин.
б) с лучшей фрикционной шиной (лидером теста) — дольше на 0.08 мин.
Шины goodyear ultragrip ice arctic характеристикиРазгон на льду6Разница во времени разгона до 25км/ч:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — дольше на 1,44 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 0,12 сек.
Шины goodyear ultragrip ice arctic характеристикиТорможение на снегу2Разница в длине тормозного пути:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — длиннее на 0,05 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 0,31 метра.
Шины goodyear ultragrip ice arctic характеристикиРазгон на снегу3Разница во времени разгона до 30км/ч:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — дольше на 0,16 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 0,1 сек.
Шины goodyear ultragrip ice arctic характеристикиБоковая устойчивость на снегу5Разница во времени прохождения круга:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — дольше на 0,79 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 0,97 сек.
Шины goodyear ultragrip ice arctic характеристикиЭкономичность13-15Разница в расходе топлива:
а) с лучшей шипованной шиной — больше на 0,07 л/10км;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — больше на 0.02 л/10км;

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Очень хорошо ведут себя на сухом асфальте и хорошо на мокром. На льду и снегу управляемость недостаточно эффективная.

Список протестированных шин:

Видео:GOODYEAR Ultragrip Ice ArcticСкачать

GOODYEAR Ultragrip Ice Arctic

Описание автомобильных шин Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Шины goodyear ultragrip ice arctic характеристики

Видео:ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ GOODYEAR UltraGrip Ice Arctic SUV | REZINA.CCСкачать

ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ  GOODYEAR UltraGrip Ice Arctic SUV | REZINA.CC

Технические характеристики

Общие характеристики
НазначениеНазначение: / для легкового автомобиля / для внедорожника
СезонностьСезонность: зимние
ДиаметрДиаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 «
Ширина профиляШирина профиля: 155 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 мм
Высота профиляВысота профиля: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
Функции и особенности
Индекс максимальной скоростиИндекс максимальной скорости: T (до 190 км/ч)
Индекс нагрузкиИндекс нагрузки: 75. 112
Максимальная нагрузка (на одну шину)Максимальная нагрузка (на одну шину): 387. 1120 кг
Способ герметизацииСпособ герметизации: бескамерные
КонструкцияКонструкция: радиальные
Технология RunFlatТехнология RunFlat: нет
ШипыШипы: да

Видео:Goodyear UltraGrip Ice Arctic – отзыв владельца после сезонаСкачать

Goodyear UltraGrip Ice Arctic – отзыв владельца после сезона

Отзывы о зимних шинах Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Достоинства

  • Ошиповка с 2013 года только заводская; новая современная модель, состав резины; необычный шип с четкой ориентацией и усиленным креплением; протектор жесткий (хорошо рулится на асфальте) но не дубеющий на морозе из-за своего химсостава; снежный протектор; низкий расход топлива (хорошо катится); почти не гудит после обкатки, по сравнению даже с очень тихим мишленом хин2; цена!; шипы все на месте после асфальтовой зимы 12-13, пробег за 3 мес.-8000 по СПб, ЛО и финляндии с карелией.
  • На льду в движении нельзя перебарщивать со скоростью-уплывает наружу. Не очень существенно для дружащих с головой + имеющих ЕСП.

Комментарий
Идеальное соотношение цена/качество/поведение. Очень доволен рулежкой на асфальте, при этом не пасует в настоящей зиме. Вобщем, идеально для крупных городов с химобработкой и мокрым асфальтом, с выездами зимой за город/на природу.
По поводу БАЛАНСИРОВКИ-на резине есть метки краской. Узбекские шиномонтажники (и не только, к сожалению!) не понимают что они должны быть ориентированы напротив нипеля. Тогда грузы не более 20 грамм!
Моя резина размерности 225/45/17, немецкая машина задний привод 2008 г.в.
Unnamed07, 2013-11-12 Оценка 5

Достоинства

  • 1.Практически идеальный рисунок протектора для снега/грязи/льда, гребёт отлично, и именно гребёт).
  • 2.Хорошо держит дорогу в слякоть, снег/вода, проверено на трассе на скорости 150, даже в средней крутости поворотах не слетал с дороги, никаких намеков на срыв не заметил.
  • 3.Мягкая резина в сравнении с конкурентами.
  • 4.Шипов больше чем в той же Хакке 7.
  • 5.Производится в Польше и в Германии(слава богу что не в России).
  • Немного шумновата на сухом асфальте.

Комментарий
Благодаря рисунку и глубине протектора легко трогался на дорогах после метели(когда еще не почищено, и снега до бампера и выше). В отличии от многих других участников движения которые просто буксовали на месте. Даже сам удивлялся почему моя машина едет на переднем приводе, а та же самая Шкода Йети нет.
Был еще один случай, по весне забросило меня в момент таяния снега в поле, дорога не проходимая, вообщем я встал и не туда, не сюда, вперёд ехать ямы от тракторов а у меня всего 16 см клиренс, назад ехать — в горочку из мягкой грязи слоев сантиметров 15, вообщем выбор был не велик, пришлось ехать задом. Так я скажу вам что был бы я на каких других шинах, думаю не выехал бы 99%, а на этих выехал.Итог: машина в кусках грязи(на мойке еле отмыли), но выехала без помощи другой техники. Есть даже видео, как я пытался в горочку заехать передом, кому интересно могу скинуть ссылку.
P.S. Ни о каких Hakka 8/7 даже не думайте, если имеете возможность приобрести Ice Arctic, хотя собственно, шины — личный выбор каждого, вам решать, а я лишь написал свою практику эксплуатации данных шин.
Горягин Юрий, 2013-09-26 Оценка 5

Достоинства

  • Сцепные свойства, проходимость.
  • Возможно, шум, но не с чем сравнить (первая зима на этой машине).

Комментарий
Отзыв по результатам одного сезона.
Автомобиль VW Polo седан. Размер — 195/55/15. Пробег за зиму

10 000. Потеряно 2/1/0/0 шипов.
Резина позволять чувствовать себя зимой за рулём очень уверенно. Прекрасно останавливается и стартует на льду. Сквозь снежную кашу и сугробы на ней можно ехать как по асфальту. За всю зиму ни один сугроб не заставил меня лишний раз выйти из машины. Отличные, уверенные перестроения через межполосные снежные наносы на скорости. Пару раз сильно спасала на асфальте — не знал, что зимой можно ТАК тормозить.
С удовольствием купил бы такую ещё раз.
Плотников Александр, 2013-04-21 Оценка 5

Достоинства

  • Необычная форма и посадка шипа полностью себя оправдывают. Шина очень хорошо держится за дорогу.
  • Это скорее не недостаток а придирка: на скорости присутствует небольшое рысканье, но очень не значительное.

Комментарий
Все шины серии Goodyear Ultragrip отличаются хорошей проходимостью по рухлому снегу, и Ice Arctic не исключение. За зиму проехал окло 9000 км (Питер) по всем покрытиям, снег, рыхлый снег, лед, слякоть, сухой асфальт, всё очень понравилось. В марте вырывался на этих колесах из глубокой грязи — без проблем (передний привод). Во время поездки на дачу впереди идущая по ледяной колее 2115 стала цеплять брюхом, и решила выехать из колеи, не получилось, так и остановился быксуя, я на этих колесах сместа без напряга вылез из колеии, причем вылезая не было характерного протаскивания задней оси по колее вперед, просто выехал. 3 машины позади меня остались стоять. За время эксплуатации все-таки смог выдрать 2 шипа из переднего левого колеса, но думаю что это из-за экстренного торможения в аварийной ситуацие на очень паршивом сухом асфальте с мелким гравием. Что касается шума, эти шины мне показались тише летних (bridgestone turanza), может это просто из-за хорошей шумки у авто. Шины очень нравятся. На следующий сезон, жене на авто куплю такие же.
Madness523, 2013-04-03 Оценка 5

Достоинства

  • Гребет, держит дорогу отлично в любых условиях, тормозит без проблем.
  • синдром шипованной резины особенно обостряется (едешь — нормально, тормозишь — нормально, припарковался, вышел, упал)

Комментарий
отездил зиму без проблем, притом бывал в разных условиях, и гололед и сухой асфальт и мокрая каша из снега и грязи, и снег вперемешку с песком глубиной порядка 30см под которым лед, застрял только один раз и то по глупости, ехал после метели по рыхлому снегу, ушел в сторону от колеи и естественно зарылся по самые помидоры.
рекомендую брать и не сомневатся
Bolotnicov Anton, 2013-11-11 Оценка 5

Достоинства

  • Соотношение цена-качество.
  • Торможение на льду.
  • Старт в снегу и снежной каше.
  • Неплохо выезжает задним ходом если уже не может тащить вперед автомобиль.(главное посмелее быть с газом).
  • Отводит воду отлично.
  • Очень интересные шипы.
  • Качество изготовления отличное.
  • Красивая))))
  • Шум при обкатке.
  • немного спецефичная боковая устойчивость в снежной каше под сброс газа. Заметьте не плохая а спецефичная, требует привыкания вобщем.

Комментарий
Итак. Автомобиль Шкода Фабия первого поколения. размерность 175/70/14. должна была бы быть 175/65 или 165/70. но в пользу просвета побольше приобретал именно 175/70/14. т.к. в размере 165/70/14 вообше ничего нет. но если бы был в размере 165/70/14 гудьеар то была бы просто бомба!
Автомобиль был переобут на новенькие гудьеары в начале ноября. резина встела ровненькая, отбалансировалась на отлично малыми грузами. сначала была обкатка 250-300 км не превышал 60 км/час. Дико гудела. прошел 300км за 2 дня. обкатал. начала затихать. автомобиль используется для обучения людей вождению после автошколы, и по курсу контраврийной подготовки. весь ноябрь машина утюжила автодром. упражнения змейка, восьмерка,змейка задним ходом и так далее. все это было по достаточно абразивному асфальту под управлением не всегда умеющих ездить хорошо учеников. то есть и были торможения в юз, и старт с места с буксами(случайными конечно). за все это время а за ноябрь машина прошла 2000км. потеряли только один шип из переднего правоо колеса. (скорее по причине того что левые повороты всегда проходит любой человек быстрее чем правый).
Сейчас уже лег снег и лед. Испытывал резину на заснеженом автодроме я сам(инструктор) при старте с пробуксовкой на льду она ше оставляет живого места на пятне контакта. выдирает весь лед широкими шипами. торожек от шипов помоему штук 16 нащитал. или 18. вобщем много очень. за счет более широкой серцевины шипа для улучшеного торможения, отлично чувствуется момент блокировки колес, то есть очень удобна для прерывистого или ступенчатого торможения.торможение и старт на льду выше всяких похвал! Снег проходит на ура. причем когда машина уже пытается залезть на брюшко главное на зарытся и вовремя остановившись смело без промедления врубать заднюю и с небольшой пробуксовкой выходить назад.Великолепно!
устойчивость на асфальте на 4, боковая устойчивость под сброс газа в снежной каше на 4+,но если задать направление и дать газ то 5+.Удачи! а резина СУПЕР!
Anonim, 2012-12-12 Оценка 5

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🌟 Видео

    Основные особенности шины Goodyear Ultragrip Ice ArcticСкачать

    Основные особенности шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic

    ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ GOODYEAR UltraGrip Ice Arctic | REZINA.CCСкачать

    ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ GOODYEAR UltraGrip Ice Arctic | REZINA.CC

    ДТП с участием GoodYear UltraGrip Ice ArcticСкачать

    ДТП с участием GoodYear UltraGrip Ice Arctic

    Отзыв шин Good Year Ultra Grip Ice Artic ,60 тыс кмСкачать

    Отзыв шин Good Year Ultra Grip Ice Artic ,60 тыс км

    Обзор зимней шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic ● Автосеть ●Скачать

    Обзор зимней шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic ● Автосеть ●

    Шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic после 6 зимних сезонов. Отзыв о зимней резине.Скачать

    Шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic после 6 зимних сезонов. Отзыв о зимней резине.

    Goodyear UltraGrip Ice Arctic – отзывСкачать

    Goodyear UltraGrip Ice Arctic – отзыв

    Зимние шины GoodYear UltraGrip Ice Arctic обзор 2020/2021Скачать

    Зимние шины GoodYear UltraGrip Ice Arctic обзор 2020/2021

    Goodyear UltraGrip Arctic 2 /// отзыв после сезонаСкачать

    Goodyear UltraGrip Arctic 2 /// отзыв после сезона

    Зимние шипованные шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV - 4 точки. Шины и диски 4точкиСкачать

    Зимние шипованные шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV - 4 точки. Шины и диски 4точки

    Goodyear ICE ARCTIC /// после 3 сезоновСкачать

    Goodyear ICE ARCTIC /// после 3 сезонов

    Народное мнение Goodyear UltraGrip Ice ArcticСкачать

    Народное мнение Goodyear UltraGrip Ice Arctic

    Тест зимних шин Good Year UltraGrip Ice ArcticСкачать

    Тест зимних шин Good Year UltraGrip Ice Arctic

    Goodyear UltraGrip ARCTIC 2 – обзорСкачать

    Goodyear UltraGrip ARCTIC 2 – обзор
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток