Шины goodyear ultragrip ice arctic suv 225 65 r17 102t

Видео:Goodyear UltraGrip Ice Arctic /// обзорСкачать

Goodyear UltraGrip Ice Arctic /// обзор

Описание Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV 225/65 R17 102T

Зимняя шипованная шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV является одной из новейших разработок североамериканского гиганта, поступившей в продажу совсем недавно. Данная модель предназначена для кроссоверов и внедорожников, эксплуатирующихся в суровых климатических странах Скандинавии и северных регионов России, а также других областей, где температура воздуха зимой опускается до тридцатиградусных отметок.

Технология Multicontrol Ice

Как и версия, предназначенная для обычных легковых автомобилей, данная модель была разработана с использованием технологии Multicontrol Ice, которая получила целый ряд изменений, связанных с необходимостью учета более значительного веса современных внедорожных автомобилей. Однако суть данного технологического решения не изменилась – это по-прежнему стальные шипы с широкой твердосплавной сплавкой и оптимизированная схема их расположения на протекторе. Отличием от оригинальной версии является измененная форма основания шипов с более широкой задней кромкой, благодаря чему достигается высокая эффективность при замедлении. При этом оптимизированная схема распределения шипов по протектору обеспечивает более надежное сцепление на льду, а также снижение генерируемого ими шума.

Улучшенные показатели сцепления на снегу

Как известно, зимние дороги это не только лед, но и снег и слякоть. Прекрасные сцепные свойства на таких типах дорожного покрытия являются одной из «фирменных» черт практически любой зимней шины от Goodyear на протяжении уже нескольких десятилетий. UltraGrip Ice Arctic SUV также обладает этими способностями.

Во многом это заслуга оригинального V-образного дизайна симметричного направленного рисунка протектора. Его отличительной особенностью является отсутствие продольных ребер, которые уступили место сходящимся в центре группам массивных четырехугольных блокам. В процессе движения они формируют значительное количество очень длинных поперечных кромок, благодаря которым шина демонстрирует превосходные тягово-сцепные свойства на снегу в продольном направлении.

Пилообразный дизайн плечевых зон

Еще одним нововведением данной модели является пилообразный дизайн плечевых зон. Он формируется за счет тех же выше упомянутых групп блоков, сходящихся в центральной части протекторного рисунка. В процессе движения эта часть протектора эффективно захватывает снег, который затем покидает его пределы через канавки, расположенные между блоками. Это обеспечивает шине Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV не только короткий тормозной путь на укатанном снегу, но и превосходную проходимость на участках с глубоким снежным покровом.

Повышенная плотность ламелей

Помимо шипов сцепление на обледенелой дороге обеспечивают многочисленные ламели. По сравнению с предыдущей моделью их количество было значительно увеличено за счет оригинальной конструкции. В момент соприкосновения с поверхностью дорожного полотна ламели раскрываются, образуя бесчисленное множество кромок сцепления. При этом их стенки благодаря своей сложной многоугольной форме плотно фиксируются между собой по нескольким направлениям, значительно увеличивая жесткость блоков, что самым благоприятным образом сказывается на управляемости при движении по асфальту или укатанному снегу.

Силикосодержащая резиновая смесь

Значительная часть сцепных свойств любой шины обеспечивается не ее протекторным рисунком, а резиновой смесью. При разработке данной модели этому было уделено огромное внимание. Результатом кропотливой работы стала резиновая смесь, содержащая целый ряд новейших компонентов, включая силику нового поколения. В сочетании с передовыми технологиями производства это позволило придать протектору способность сохранять на оптимальном уровне эластичность в очень широком температурном диапазоне. В свою очередь, данная особенность позволяет шине демонстрировать исключительную стабильность сцепных свойств при любых погодных условиях.

Основные особенности шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV

— превосходные сцепные свойства на любой зимней дороге независимо от погодных условий благодаря оптимизированному симметричному направленному рисунку протектора с оригинальным V-образным дизайном;
— отличная эффективность при ускорении и торможении на укатанном снегу благодаря большому количеству очень длинных поперечных кромок, формируемых многочисленными прямоугольными блоками;
— технология Multicontrol Ice обеспечивает непревзойденное сцепление на льду за счет оптимизированной формы шипов и схемы их размещения на протекторе;
— высокая стойкость к аквапланированию и слэшпленнингу благодаря очень протяженным широким дренажным канавкам, расположенным под значительным углом против хода движения;
— оптимальный уровень эластичности в очень широком диапазоне температур обеспечивается резиновой смесью протектора, составленной из новейших материалов и изготовленной при помощи самых передовых технологий.

Читайте также: Что такое шина в электрике автомобиля

Видео:ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ — Шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV 225/65 R17 102T, зимняя, шип Артикул 279833Скачать

ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ — Шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV 225/65 R17 102T, зимняя, шип Артикул 279833

Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV 225/65 R17 102T

Альтернатива 36

Видео:Отзыв шин Good Year Ultra Grip Ice Artic ,60 тыс кмСкачать

Отзыв шин Good Year Ultra Grip Ice Artic ,60 тыс км

Описание Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV 225/65 R17 102T

Зимняя шипованная шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV является одной из новейших разработок североамериканского гиганта, поступившей в продажу совсем недавно. Данная модель предназначена для кроссоверов и внедорожников, эксплуатирующихся в суровых климатических странах Скандинавии и северных регионов России, а также других областей, где температура воздуха зимой опускается до тридцатиградусных отметок.

Технология Multicontrol Ice

Как и версия, предназначенная для обычных легковых автомобилей, данная модель была разработана с использованием технологии Multicontrol Ice, которая получила целый ряд изменений, связанных с необходимостью учета более значительного веса современных внедорожных автомобилей. Однако суть данного технологического решения не изменилась – это по-прежнему стальные шипы с широкой твердосплавной сплавкой и оптимизированная схема их расположения на протекторе. Отличием от оригинальной версии является измененная форма основания шипов с более широкой задней кромкой, благодаря чему достигается высокая эффективность при замедлении. При этом оптимизированная схема распределения шипов по протектору обеспечивает более надежное сцепление на льду, а также снижение генерируемого ими шума.

Улучшенные показатели сцепления на снегу

Как известно, зимние дороги это не только лед, но и снег и слякоть. Прекрасные сцепные свойства на таких типах дорожного покрытия являются одной из «фирменных» черт практически любой зимней шины от Goodyear на протяжении уже нескольких десятилетий. UltraGrip Ice Arctic SUV также обладает этими способностями.

Во многом это заслуга оригинального V-образного дизайна симметричного направленного рисунка протектора. Его отличительной особенностью является отсутствие продольных ребер, которые уступили место сходящимся в центре группам массивных четырехугольных блокам. В процессе движения они формируют значительное количество очень длинных поперечных кромок, благодаря которым шина демонстрирует превосходные тягово-сцепные свойства на снегу в продольном направлении.

Пилообразный дизайн плечевых зон

Еще одним нововведением данной модели является пилообразный дизайн плечевых зон. Он формируется за счет тех же выше упомянутых групп блоков, сходящихся в центральной части протекторного рисунка. В процессе движения эта часть протектора эффективно захватывает снег, который затем покидает его пределы через канавки, расположенные между блоками. Это обеспечивает шине Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV не только короткий тормозной путь на укатанном снегу, но и превосходную проходимость на участках с глубоким снежным покровом.

Повышенная плотность ламелей

Помимо шипов сцепление на обледенелой дороге обеспечивают многочисленные ламели. По сравнению с предыдущей моделью их количество было значительно увеличено за счет оригинальной конструкции. В момент соприкосновения с поверхностью дорожного полотна ламели раскрываются, образуя бесчисленное множество кромок сцепления. При этом их стенки благодаря своей сложной многоугольной форме плотно фиксируются между собой по нескольким направлениям, значительно увеличивая жесткость блоков, что самым благоприятным образом сказывается на управляемости при движении по асфальту или укатанному снегу.

Силикосодержащая резиновая смесь

Значительная часть сцепных свойств любой шины обеспечивается не ее протекторным рисунком, а резиновой смесью. При разработке данной модели этому было уделено огромное внимание. Результатом кропотливой работы стала резиновая смесь, содержащая целый ряд новейших компонентов, включая силику нового поколения. В сочетании с передовыми технологиями производства это позволило придать протектору способность сохранять на оптимальном уровне эластичность в очень широком температурном диапазоне. В свою очередь, данная особенность позволяет шине демонстрировать исключительную стабильность сцепных свойств при любых погодных условиях.

Основные особенности шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV

— превосходные сцепные свойства на любой зимней дороге независимо от погодных условий благодаря оптимизированному симметричному направленному рисунку протектора с оригинальным V-образным дизайном;
— отличная эффективность при ускорении и торможении на укатанном снегу благодаря большому количеству очень длинных поперечных кромок, формируемых многочисленными прямоугольными блоками;
— технология Multicontrol Ice обеспечивает непревзойденное сцепление на льду за счет оптимизированной формы шипов и схемы их размещения на протекторе;
— высокая стойкость к аквапланированию и слэшпленнингу благодаря очень протяженным широким дренажным канавкам, расположенным под значительным углом против хода движения;
— оптимальный уровень эластичности в очень широком диапазоне температур обеспечивается резиновой смесью протектора, составленной из новейших материалов и изготовленной при помощи самых передовых технологий.

Читайте также: Шины bridgestone blizzak ice 225 55 r17

Видео:GOODYEAR Ultragrip Ice ArcticСкачать

GOODYEAR Ultragrip Ice Arctic

Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV

  • Шины goodyear ultragrip ice arctic suv 225 65 r17 102tУвеличить Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV
  • Шины goodyear ultragrip ice arctic suv 225 65 r17 102tУвеличить Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV
  • Шины goodyear ultragrip ice arctic suv 225 65 r17 102tУвеличить Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV
  • Шины goodyear ultragrip ice arctic suv 225 65 r17 102t
  • Шины goodyear ultragrip ice arctic suv 225 65 r17 102t
  • Шины goodyear ultragrip ice arctic suv 225 65 r17 102t

Шины goodyear ultragrip ice arctic suv 225 65 r17 102t

Видео:Goodyear UltraGrip Ice Arctic – отзыв владельца после сезонаСкачать

Goodyear UltraGrip Ice Arctic – отзыв владельца после сезона

Описание Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV

Шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV выгодно отличается от многочисленных аналогов прекрасной адаптацией к эксплуатации на дорогах удовлетворительного качества, коими в нашей стране является большинство. При этом ее прекрасные тягово-сцепные характеристики остаются практически на первоначальном уровне на протяжении практически всего срока службы. Данная способность появилась, благодаря применению новейших технологий, некоторые из ранее применялись лишь в автоспорте.

Купить шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV в Коломне не займет много времени, поскольку для этого достаточно всего лишь одного телефонного звонка в интернет-магазин Мосавтошина. При этом нельзя не отметить наличие широкого диапазона типоразмеров данной модели, благодаря чему можно подобрать вариант, который подойдет к любой модели автомобиля.

Также возможна доставка в следующие города Московской области:
Зеленоград, Солнечногорск, Королёв, Мытищи

В наличии и на заказ 31

Нет в наличии 22

Отзывы 393

Товар куплен в Мосавтошине

Выбирал по принципу Бренд + страна производства — кто бы что не говорил, ну не может резина непонятного бренда, сделанная цыганами в Румынии быть по качеству и характеристикам такая же как брендовый товар из Германии, США или Японии. Так вот, купил германский Гудьер, 2016 года производства на смену русской Хакке5 Спорт Утилити 2010 года выпуска сравинвать буду с ней. У хакки без видимых причин лопнул корд на рабочей части правого заднего колеса и выросла огромная сиська, которая дала эффект подпрыгивания и вибрации на скорости более 70 км/ч, с горем пополам дотерпев до поставки Гудьера переобул Тура и погнал. (кстати до инцендента Хаккой был доволен).

Первое ощущение от Гудьера — очень сильный шум, тем более что зима 2018 года сильно опоздала со снегом, так что по асфальту шипы долбили нещадно! (сами шипы интересной ромбической формы с насечками, новые очень острые, обрежешься на раз!) После первой 1000 км шум значительно снизился. Проехав 8000 км ставлю ей твердую четверку, резин чёткая. Не соглашусь с Туареговодом, чей отзыв есть ниже, мне Гудьер вцелом понравился, по рыхлому снегу идёт великолепно, пролезал в глубоком сугробе и разворачивался без проблем, по распутице так же идёт отлично протектор самоочищается, тур идёт в заданном направлении без пробуксовки. Пока Тур не садился на защиту, он ехал, далее спасала только пневма. Заметил, что АБСка при торможении стала срабатывать раз в 10 реже, может это конечно из-за новизны шипов, но в целом это ведь хорошо, значит резина работает! Аналогично и при старте, антибукс тоже стал трещать редко. Обращаю ваше внимание: Гудьер очень, очень хорошо держит на скорости в поворотах, это реальный и очень большой плюс, у меня по пути (трасса) на работу есть S-образная вилюшка, которую на Хакке проходил очень осторжно так как два раза сильно сносило, Гудьер держит в разы лучше, практически забыл про это ранее опасное место.

В целом, нет ощущения тяжести или валкости, такое ощущение что сейчас не зима, а лето и ты едешь на летней мягкой резине.

Не понравилось то что Гудьер не любит ледяную колею, из неё выбраться весьма тяжело, так что если вы часто ездите по лесным дорогам, вас это немного взбесит. Шум — ну это шипы, хакка была вроде тише, но там и шипов растерялось 20%, да и сточились неплохо.

На Гудьере за зиму потерял один шип на переднел левом колесе. Всем удачи, вибирате вдумчиво, читая отзывы обращайте вниманиа на марку авто, на которой стоит резина, ибо как может себя одинаково вести покрышка на Туареге и на Шевроле Круз? у них и масса разная и привод итд.

Видео:ДТП с участием GoodYear UltraGrip Ice ArcticСкачать

ДТП с участием GoodYear UltraGrip Ice Arctic

Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV 225/65 R17 102T в Мурманске

Альтернатива 36

Видео:Goodyear UltraGrip Arctic 2 /// отзыв после сезонаСкачать

Goodyear UltraGrip Arctic 2 /// отзыв после сезона

Описание Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV 225/65 R17 102T

Зимняя шипованная шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV является одной из новейших разработок североамериканского гиганта, поступившей в продажу совсем недавно. Данная модель предназначена для кроссоверов и внедорожников, эксплуатирующихся в суровых климатических странах Скандинавии и северных регионов России, а также других областей, где температура воздуха зимой опускается до тридцатиградусных отметок.

Читайте также: Ирбис ттр 250 давление в шинах

Технология Multicontrol Ice

Как и версия, предназначенная для обычных легковых автомобилей, данная модель была разработана с использованием технологии Multicontrol Ice, которая получила целый ряд изменений, связанных с необходимостью учета более значительного веса современных внедорожных автомобилей. Однако суть данного технологического решения не изменилась – это по-прежнему стальные шипы с широкой твердосплавной сплавкой и оптимизированная схема их расположения на протекторе. Отличием от оригинальной версии является измененная форма основания шипов с более широкой задней кромкой, благодаря чему достигается высокая эффективность при замедлении. При этом оптимизированная схема распределения шипов по протектору обеспечивает более надежное сцепление на льду, а также снижение генерируемого ими шума.

Улучшенные показатели сцепления на снегу

Как известно, зимние дороги это не только лед, но и снег и слякоть. Прекрасные сцепные свойства на таких типах дорожного покрытия являются одной из «фирменных» черт практически любой зимней шины от Goodyear на протяжении уже нескольких десятилетий. UltraGrip Ice Arctic SUV также обладает этими способностями.

Во многом это заслуга оригинального V-образного дизайна симметричного направленного рисунка протектора. Его отличительной особенностью является отсутствие продольных ребер, которые уступили место сходящимся в центре группам массивных четырехугольных блокам. В процессе движения они формируют значительное количество очень длинных поперечных кромок, благодаря которым шина демонстрирует превосходные тягово-сцепные свойства на снегу в продольном направлении.

Пилообразный дизайн плечевых зон

Еще одним нововведением данной модели является пилообразный дизайн плечевых зон. Он формируется за счет тех же выше упомянутых групп блоков, сходящихся в центральной части протекторного рисунка. В процессе движения эта часть протектора эффективно захватывает снег, который затем покидает его пределы через канавки, расположенные между блоками. Это обеспечивает шине Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV не только короткий тормозной путь на укатанном снегу, но и превосходную проходимость на участках с глубоким снежным покровом.

Повышенная плотность ламелей

Помимо шипов сцепление на обледенелой дороге обеспечивают многочисленные ламели. По сравнению с предыдущей моделью их количество было значительно увеличено за счет оригинальной конструкции. В момент соприкосновения с поверхностью дорожного полотна ламели раскрываются, образуя бесчисленное множество кромок сцепления. При этом их стенки благодаря своей сложной многоугольной форме плотно фиксируются между собой по нескольким направлениям, значительно увеличивая жесткость блоков, что самым благоприятным образом сказывается на управляемости при движении по асфальту или укатанному снегу.

Силикосодержащая резиновая смесь

Значительная часть сцепных свойств любой шины обеспечивается не ее протекторным рисунком, а резиновой смесью. При разработке данной модели этому было уделено огромное внимание. Результатом кропотливой работы стала резиновая смесь, содержащая целый ряд новейших компонентов, включая силику нового поколения. В сочетании с передовыми технологиями производства это позволило придать протектору способность сохранять на оптимальном уровне эластичность в очень широком температурном диапазоне. В свою очередь, данная особенность позволяет шине демонстрировать исключительную стабильность сцепных свойств при любых погодных условиях.

Основные особенности шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV

— превосходные сцепные свойства на любой зимней дороге независимо от погодных условий благодаря оптимизированному симметричному направленному рисунку протектора с оригинальным V-образным дизайном;
— отличная эффективность при ускорении и торможении на укатанном снегу благодаря большому количеству очень длинных поперечных кромок, формируемых многочисленными прямоугольными блоками;
— технология Multicontrol Ice обеспечивает непревзойденное сцепление на льду за счет оптимизированной формы шипов и схемы их размещения на протекторе;
— высокая стойкость к аквапланированию и слэшпленнингу благодаря очень протяженным широким дренажным канавкам, расположенным под значительным углом против хода движения;
— оптимальный уровень эластичности в очень широком диапазоне температур обеспечивается резиновой смесью протектора, составленной из новейших материалов и изготовленной при помощи самых передовых технологий.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🌟 Видео

    GOODYEAR ULTRAGRIP ICE ARCTIC: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать

    GOODYEAR ULTRAGRIP ICE ARCTIC: обзор зимних шин | КОЛЕСО.ру

    Обзор Шины 225 65 17 102T Goodyear Ultragrip Ice Arctic SUV 4x4Скачать

    Обзор Шины 225 65 17 102T Goodyear Ultragrip Ice Arctic SUV 4x4

    Обзор зимней шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV ● Автосеть ●Скачать

    Обзор зимней шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV ● Автосеть ●

    Goodyear UltraGrip Arctic 2 впечатление и отзыв после 270 км......Скачать

    Goodyear UltraGrip Arctic 2 впечатление и отзыв после 270 км......

    Goodyear UltraGrip Ice Arctic – отзывСкачать

    Goodyear UltraGrip Ice Arctic – отзыв

    Шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic после 6 зимних сезонов. Отзыв о зимней резине.Скачать

    Шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic после 6 зимних сезонов. Отзыв о зимней резине.

    Обзор зимней шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic ● Автосеть ●Скачать

    Обзор зимней шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic ● Автосеть ●

    Goodyear Ultra Grip Ice Arctic // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать

    Goodyear Ultra Grip Ice Arctic // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ

    Зимняя шипованная шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUVСкачать

    Зимняя шипованная шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV

    Зимняя шипованная шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV - 4 точки. Шины и диски 4точки - WheelsСкачать

    Зимняя шипованная шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels

    ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ GOODYEAR UltraGrip Ice Arctic SUV | REZINA.CCСкачать

    ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ  GOODYEAR UltraGrip Ice Arctic SUV | REZINA.CC

    Зимние шины GoodYear UltraGrip Ice Arctic обзор 2020/2021Скачать

    Зимние шины GoodYear UltraGrip Ice Arctic обзор 2020/2021

    Обзор шин Goodyear Ultragrip Ice ArcticСкачать

    Обзор шин Goodyear Ultragrip Ice Arctic
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток