Характеристики могут различаться в зависимости от типоразмера. Воспользуйтесь нашей системой подбора шин, чтобы получить более подробную информацию.
Зимние
- Отзывы о шинах Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1 96
- Статистика отзывов на шины Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1
- Оценки шин Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1 по месяцам
- Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1 225/65 R17 102T
- Акции 4
- Альтернатива 52
- Описание Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1 225/65 R17 102T
- Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1
- Описание Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1
- Взаимоблокирующиеся ламели
- Технология активного сцепления
- Улучшенные продольные тягово-сцепные свойства
- Индикаторы «снежинка»
- Основные особенности модели Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1
- 📸 Видео
Характеристики шин
Благодаря особым технологиям наши шины помогут вам в различных дорожных ситуациях. Прочтите здесь, что мы имеем в виду.
Технология SoundComfort
Технология SoundComfort обеспечивает более тихое и комфортное движение за счет снижения уровня шума внутри автомобиля на 50 %*
RunOnFlat
Наша революционная технология RunOnFlat позволяет проехать некоторое расстояние со скоростью до 80 км/ч даже на спущенной шине. Это избавит вас от необходимости немедленно менять колесо на обочине и снижает риск разрыва шины на автомагистрали.
Защита дисков
Встроенная защита предотвращает повреждение дисков при контакте с бордюром.
Дорожные шины
Разработаны для внедорожников для движения по дорогам со скоростью до 270 км/ч.
Для бездорожья
Шины для полноприводных автомобилей, предназначенные для движения по бездорожью.
Дорога/бездорожье
Эти шины, предназначенные для движения по бездорожью на полноприводных автомобилях, могут также использоваться для движения по дорогам со скоростью до 190 км/ч.
Нешипованные зимние шины
Шипованные зимние шины
*Зависит от типа транспортного средства, скорости и состояния дорожной поверхности. По данным результатов дорожных испытаний транспортных средств, проведенных в феврале 2018 года, январе 2018 года, ноябре 2017 года и октябре 2011 года инженерами Goodyear в Люксембурге. Размер шины: 225/55R17, установлены на VW Passat Alltrack и Ford Kuga, а также 255/45R18, установлены на Audi A7.
Индексы характеристик ЕС
Европейская маркировка позволяет легко сравнивать разные шины по критериям безопасности и экологичности
Экономия топлива.
Экономия топлива является показателем сопротивления шины качению. Шины с низким сопротивлением качению больше экономят топливо, ведь они снижают расход энергии на качение. Экономия топлива измеряется в пределах от «А» (максимальный рейтинг) до «E» (минимальный рейтинг).
Сцепление на мокрой дороге.
Показатель сцепления на мокрой дороге оценивает способности сцепления шины с мокрой дорогой. Сцепление на мокрой дороге имеет рейтинги от «А» (максимальный) до «E» (минимальный).
Внешний шум.
Внешний уровень шума, производимый шиной, измеряется в децибелах. Уровень шума имеет рейтинги от «A» (тихий) до «C» (шумный).
Сцепление на снегу
У шин с символом с тремя горными вершинами тормозной путь при передвижении по снегу короче, что необходимо для обеспечения безопасности в зимних условиях. Для шин легковых автомобилей символ присваивается при измерении тормозного пути автомобиля на скорости 25 км/ч на утрамбованном снегу или при измерении силы сцепления шины с поверхностью. Для шин грузового автомобиля символ присваивается при измерении показателей ускорения шины.
Сцепление на льду
У шин с символом сцепления с ледяной поверхностью более короткий тормозной путь на обледенелых дорогах, что необходимо для обеспечения безопасности в зимних условиях. Символ присваивается при измерении тормозного пути автомобиля на скорости 20 км/ч на чистом льду.
Видео:ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ GOODYEAR UltraGrip Ice SUV GEN 1 | REZINA.CCСкачать
Отзывы о шинах Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1 96
Видео:Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1 /// жесткость, шумностьСкачать
Статистика отзывов на шины Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1 пользователями сайта: 4.72 из 5
- Количество отзывов на шины Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1 : 96 шт.
- Место в рейтинге: 33
- Место в рейтинге (зимние): 6
Читайте также: Что такое can шина интерфейс
Оценки шин Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1 по месяцам
Товар куплен в Мосавтошине
Отличное соотношение цена-качество для зимней нешипованной шины. Три предидущих сезона отъездил на Bridgestone blizzak dm v1, так что буду сравнивать с ними. Производитель- Германия (у Бриджей- Япония). Goodyear- мягче, легче, а индекс скорости- незначительно, но больше. Goodyear меньше шумит, про износ говорить ещё рано, но предполагаю, что будет не намного сильнее чем у бриджей. Дорогу держат хорошо, на юз идут позже чем бриджстоун. В снегу гребут отлично- полный привод практически не подключается. На льду хорошо цепляются(делаем скидку на отсутствие шипов). Резюмирую: отличная шина для эксплуатации на трассе, в городе, неочищенных дворах,достаточно комфортная и скоростная. Субъективно-лучше чем Bridgestone blizzak,хотя на истину в последней инстанции я не претендую. PS. Резина эксплуатируется в Москве и Подмосковье. Всем хорошей дороги!
Отъездил зиму 17-18 в Москве, были недолгие выезды на 500 км, пройдено около 10 тыс. км. Резина очень мягкая и комфортная, зима как «в замшевых ботинках»). В снегопад проблем не испытывал, смело объезжал вставшие в горку легковушки, потом вместе с водителями их выталкивал). Но в нечищеном дворе из накатанной ледяной колеи пару раз не смог припарковаться в желаемое место, прокручивались колеса. В резком повороте налетел на кусок бордюра, выпавший из самосвала вместе со снегом, — выстрел, боковой порыв. Спас подвижный шиномонтаж (
полночь), поставили заплатку и камеру. День отъездил и заменил. В целом положительные отзывы. Надеюсь отъездить еще минимум две зимы. Всем удачи!
Ранее катал на легковом варианте этих шин, а с появлением кроссовера взял версию suv, шинами еще на легковой машине был полностью доволен, в версии на кроссоверы отличий в управляемости нет, только что машина потяжелее и поэтому увеличилось сцепление. На sportage нареканий к шинам вообще никаких, всегда четкие реакции на руль, эффективное торможение, машину всегда чувствуешь и в случае чего вовремя подруливаешь, при поворотах раскачиваний нет, хорошая курсовая устойчивость – даже если едешь по неровной дороге машина не гуляет по полосе. По износу пока е могу сказать – только второй месяц начал ездить. Также что конкретно мне понравилось – в + 5 шины не плывут, сохраняется та жесткость, которая есть и при 0, и при -15.
Товар куплен в Мосавтошине
очень тщательно отношусь к подбору резины. до этого эксплуатировал Breedgestone Blizak, но цена/качество определило выбор в пользу Goodyear. проехал на них на своём Фриландере 3000 км- впечатления на 90% положительные! бесшумность, комфорт, хорошая управляемость и сцепление с дорогой как на сухом асфальте, так и на мокром! хорошо держат на наледи, в снегу, а вот в снежной каше будьте осторожнее!
Товар куплен в Мосавтошине
Отличные шины.Комфортные тихие.Отличная управляемость.Устраивают по всем параметрам.Такие же стоят и на машине жены 2- сезон очень нравятся.Хорошие шины рекомендую всем.
Брал исключительно по отзывам на данном сайте. Шины себе не в полной мере оправдали. Эта зима в ЮФО была совсем мягкой, снег выпадал пару раз и не лежал долго, видимо в этом и проблема. По каше и укатанному снегу, да и по сугробам тоже автомобиль идет как танк, зацеп великолепный, НО сухой асфальт и мокрый после дождя в околонулевой температуре не ее стихия. АБС срабатывает довольно часто при перестроении, на мокрой дороге при плюсовой температуре есть склонность к заносу при скоростном прохождении кольца или пологого поворота и это без превышения скоростного режима. За зимний сезон пройдено около 8000км — износ практически нулевой. Аквапланирования нет, с колеей тоже все хорошо! Ямки с острыми краями и температурные швы проходит довольно жестко, но без повреждений, боковина крепкая. Гудит после 80 км/ч. Летняя Континенталь после нее как кеды после кирзовых сапог. Очень тяжелая по ощущениям. В общем и целом резина будет оправдана при условии эксплуатации в ЦФО или севернее, там где снег лежит большую часть зимнего времени. Был опыт выезда в горы по рыхлому снегу и почти без дорог- все отлично, штурмует бездорожье с огромным запасом.
Читайте также: Шины для вело мото
Противоречивый получился отзыв, как и сама резина в общем-то) С учетом того, что переезжать севернее не собираюсь, на следующий сезон буду менять на что-то другое.
Товар куплен в Мосавтошине
Отличная резина! На льду держит не хуже «шипов», а на асфальте и получше будет. Покупаю уже на вторую машину. Всем доволен!
Видео:Немного о Goodyear и UltraGrip Ice SUV Gen-1 /// неизданное 2017Скачать
Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1 225/65 R17 102T
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции 4
Альтернатива 52
Видео:резина Goodyear ultragrip ice suv gen1 отзывСкачать
Описание Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1 225/65 R17 102T
Зимняя шина Goodyear UltraGrip Ice SUV Gen-1 совсем недавно пополнила линейку «фрикционных» моделей североамериканского производителя. Однако это не помешало ей обрести большую популярность, благодаря отменным тягово-сцепным свойствам, эффективностью при торможении и стабильным поведением на скользких, обледенелых и мокрых от воды покрытиях. Обеспечить высокие эксплуатационные характеристики удалось за счет применения, как давно известных, так и новых технических решений.
Технология 3D-BIS применяется североамериканским концерном на протяжении, как минимум 10 лет, что не мешает ей оставаться актуальной и в наши дни. Взаимоблокирующиеся ламели имеются и в этой шине, где они прорезаны в каждом блоке. Данная технология заключается в особом дизайне этих протекторных элементов. При контакте с дорожной поверхностью ламели открываются, одновременно ограничивая подвижность блока на всей его площади. В результате пятно контакта получает множество дополнительных сцепных кромок, а также способность сохранять неизменной свою форму. Благодаря этому шина отменно цепляется за скользкую поверхность, демонстрирует стабильное поведение, а также быстроту и точность в реакциях на действия водителя.
Технология активного сцепления
При создании шины была применена технология ActiveGrip. Суть этого нововведения заключается в том, чтобы протектор, адаптируясь к дорожным условиям, стремился максимально увеличить ширину пятна контакта. Это позволяет уменьшить удельное давление на него, улучшив тем самым устойчивость и сцепление. Данное свойство обеспечивается несколькими техническими решениями. Ключевым из них является оптимизация профиля протектора. Кроме того, было подобрано идеальное с точки зрения увеличения ширины сочетание расположения форм и размеров протекторных блоков.
Улучшенные продольные тягово-сцепные свойства
Следующим важным нововведением стало расположение рабочих поверхностей протекторных блоков под углом. Причем наклонены они параллельно направлению движения. В результате при воздействии на шину продольных сил ускорения площадь пятна контакта остается максимальным, что значительно улучшает производительность шины при наборе скорости и замедлении. Кроме того, данное решение позволило уменьшить сопротивление качению и вместе с ним и расход топлива.
Для контроля над степенью износа рабочей поверхности шины североамериканским производителем применяется очень простое в повседневном использовании техническое решение. В протекторе прорезано несколько отверстий, выполненных в виде снежинки. По мере истирания она становится все меньше. Ее полное исчезновение означает, что остаточная глубина протектора составляет менее 4 мм, а это значит невозможность дальнейшей эксплуатации шины на зимних покрытиях.
Читайте также: Размер шин кайрон 2010
Основные особенности модели Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1
— взаимоблокирующиеся ламели улучшают сцепление на скользких покрытиях, одновременно обеспечивая отменную управляемость и контроль над автомобилем;
— технология «активного сцепления» увеличивает ширину пятна контакта, чем уменьшает удельное давление на него, улучшая тем самым устойчивость и сцепление, препятствуя неравномерному износу;
— наклоненные параллельно направлению движения поверхности протекторных блоков сокращают протяженность тормозного пути, обеспечивают повышенную эффективность при наборе скорости
Видео:резина goodyear ultragrip ice suv g1 отзывСкачать
Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1
- Увеличить Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1
- Увеличить Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1
- Увеличить Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1
Видео:Goodyear Ultra Grip Ice SUV Gen 1 — шина живьемСкачать
Описание Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1
Зимняя шина Goodyear UltraGrip Ice SUV Gen-1 совсем недавно пополнила линейку «фрикционных» моделей североамериканского производителя. Однако это не помешало ей обрести большую популярность, благодаря отменным тягово-сцепным свойствам, эффективностью при торможении и стабильным поведением на скользких, обледенелых и мокрых от воды покрытиях. Обеспечить высокие эксплуатационные характеристики удалось за счет применения, как давно известных, так и новых технических решений.
Взаимоблокирующиеся ламели
Технология 3D-BIS применяется североамериканским концерном на протяжении, как минимум 10 лет, что не мешает ей оставаться актуальной и в наши дни. Взаимоблокирующиеся ламели имеются и в этой шине, где они прорезаны в каждом блоке. Данная технология заключается в особом дизайне этих протекторных элементов. При контакте с дорожной поверхностью ламели открываются, одновременно ограничивая подвижность блока на всей его площади. В результате пятно контакта получает множество дополнительных сцепных кромок, а также способность сохранять неизменной свою форму. Благодаря этому шина отменно цепляется за скользкую поверхность, демонстрирует стабильное поведение, а также быстроту и точность в реакциях на действия водителя.
Технология активного сцепления
При создании шины была применена технология ActiveGrip. Суть этого нововведения заключается в том, чтобы протектор, адаптируясь к дорожным условиям, стремился максимально увеличить ширину пятна контакта. Это позволяет уменьшить удельное давление на него, улучшив тем самым устойчивость и сцепление. Данное свойство обеспечивается несколькими техническими решениями. Ключевым из них является оптимизация профиля протектора. Кроме того, было подобрано идеальное с точки зрения увеличения ширины сочетание расположения форм и размеров протекторных блоков.
Улучшенные продольные тягово-сцепные свойства
Следующим важным нововведением стало расположение рабочих поверхностей протекторных блоков под углом. Причем наклонены они параллельно направлению движения. В результате при воздействии на шину продольных сил ускорения площадь пятна контакта остается максимальным, что значительно улучшает производительность шины при наборе скорости и замедлении. Кроме того, данное решение позволило уменьшить сопротивление качению и вместе с ним и расход топлива.
Индикаторы «снежинка»
Для контроля над степенью износа рабочей поверхности шины североамериканским производителем применяется очень простое в повседневном использовании техническое решение. В протекторе прорезано несколько отверстий, выполненных в виде снежинки. По мере истирания она становится все меньше. Ее полное исчезновение означает, что остаточная глубина протектора составляет менее 4 мм, а это значит невозможность дальнейшей эксплуатации шины на зимних покрытиях.
Основные особенности модели Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1
— взаимоблокирующиеся ламели улучшают сцепление на скользких покрытиях, одновременно обеспечивая отменную управляемость и контроль над автомобилем;
— технология «активного сцепления» увеличивает ширину пятна контакта, чем уменьшает удельное давление на него, улучшая тем самым устойчивость и сцепление, препятствуя неравномерному износу;
— наклоненные параллельно направлению движения поверхности протекторных блоков сокращают протяженность тормозного пути, обеспечивают повышенную эффективность при наборе скорости
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📸 Видео
Обзор зимней шины Goodyear UltraGrip Ice SUV ● Автосеть ●Скачать
3D-обзор Goodyear UltraGrip Ice SUV Gen-1 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Тест зимней резины: Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 VS Michelin Alpin 6Скачать
Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1 - Фото видео обзор ОтзывыСкачать
Goodyear UltraGrip Ice+ /// обзорСкачать
Зимняя шина Goodyear UltraGrip Ice SUV Gen-1 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Goodyear UltraGrip Ice SUVСкачать
Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 /// обзорСкачать
Обзор зимней шины Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1 ● Автосеть ●Скачать
ДТП с участием GoodYear UltraGrip Ice ArcticСкачать
Лучшие зимние шины. Goodyear Ultragrip Ice + и Nokian Hakkapeliitta 5Скачать
Goodyear UltraGrip Ice + =VS= Pirelli Ice Zero FRСкачать
Шины бу 235 55 R19 GoodYear Ultra Grip Ice SUV GEN-1 - 0015542FAL1VIDСкачать
ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ — Шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV 225/65 R17 102T, зимняя, шип Артикул 279833Скачать