Оценки основаны на мнении о данных шинах в отзывах наших клиентов. Если хотите повлиять на данную оценку , то напишите пожалуйста отзыв о данной шине и проставьте свои баллы.
Цена не включает стоимость доставки.
Скидки по дисконтным картам предоставляются только на услуги. Цена на шины и диски указана уже со скидкой, дополнительные скидки не предоставляются.»>
Чтобы купить товар — нажмите кнопку Купить.
Цена, указанная на сайте, является интернет-ценой и действует только при оплате наличными или банковским переводом от юридического лица.
При оплате банковской картой действует розничная цена, которая на 5% выше инет цены.
Цена, указанная на сайте, является интернет-ценой и действует только при оплате наличными или банковским переводом от юридического лица.
При оплате банковской картой действует розничная цена, которая на 5% выше инет цены.
Цена не включает стоимость доставки.
Скидки по дисконтным картам предоставляются только на услуги. Цена на шины и диски указана уже со скидкой, дополнительные скидки не предоставляются.»>
Чтобы купить товар — нажмите кнопку Купить.
Цена, указанная на сайте, является интернет-ценой и действует только при оплате наличными или банковским переводом от юридического лица.
При оплате банковской картой действует розничная цена, которая на 5% выше инет цены.
- Goodyear Ultra Grip Ice WRT — разгон и маневренность
- Отзывы Goodyear Ultra Grip Ice WRT
- Goodyear Ultragrip Ice WRT
- Описание Goodyear Ultragrip Ice WRT
- Трехмерные ламели
- Специальные полимеры в составе резиновой смеси
- Основные особенности Goodyear Ultragrip Ice WRT
- Goodyear UltraGrip Ice WRT: Пощады льду не будет
- 🎦 Видео
Goodyear Ultra Grip Ice WRT — разгон и маневренность
Зимние шины, предназначеные для автомобилей типа SUV, недавно представлены компанией Goodyear.
Это нешипованные шины, которые показывают отличную тягу на снежном покрытии, уверенное торможение на ледовом покрытии, при этом имеют вполне высокий уровень шумовой комфортности. Также к достоинствам можно отнести хорошее торможение и управляемость на сухом асфальте.
Читайте также: Автомобильная шина yokohama geolandar a t g015
А недостатком этих шин является не самое лучшее сопротивление качению, а также удлиненный тормозной путь на мокром асфальте.
Технология Goodyear Winter Reactive, использованная при производстве данной модели, обеспечивает баланс маневровых характеристик, торможения и разгона, а также движения при разных условиях на дороге.
- Великолепное сцепление и управляемость на ледовых и снежных покрытиях обеспечивает специальный полимер Ice.
- Отличным торможением и тягой на льду и снегу руководят двумерные канавки в центральной зоне.
- Специально сконструированый направленный протектор улучшает отвод воды и мокрой снежной каши.
- Для более уверенного контакта с мокрой дорогой, а также зимним покрытием, для наилучшего прохождения поворотов сконструированы трехмерные ламели в плечевой зоне протектора.
- В зависимости от размерности шин предусмотрены отверстия под шипы.
Вывод напрашивается сам собой, Goodyear UltraGrip Ice WRT больше всего подойдет тем водителям, которым часто приходится бывать на заснеженных трассах, причём как на укатанных с обледенелой поверхностью, так и на дорогах со свежевыпавшим снегом. Синонимы: Goodyear UG Ice WRT, Гудиер Ультра Грип Айс ВРТ Внимание! Заказ и доставка более 2-3 комплектов колес новому клиенту без предварительной оплаты невозможны. Источник
Видео:Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1 /// жесткость, шумностьСкачать
Отзывы Goodyear Ultra Grip Ice WRT
1. Отлично держит дорогу в каше. 2. Отлично ведет себя по снежным дорогам. 3. Отличное поведение на асфальте, и мокром и сухом при плюсовой температуре. 6. Отлично идет на скорости 190 км/ч. Купил (11.10.2015) на volvo xc90. Долго метался между шип/не_шип, и так же долго выбирал хаку или пойти совсем другим путем. Пока рано говорить о том как ведет себя зимой, позже дополню, но определенно могу сказать что шума от резины нет. Торможение, накат, аквапланирование — на отлично. Колейность не ловит. Сделано в USA.
Всю жизнь, ездил только на шипах и как то так получалось — только на хаке (до 5й включительно), но последние стали производиться в России, по отзывам плохо балансируются. От себя так же могу сказать что на тяжелых машинах теряют шипы, хотя езжу не агрессивно.
Шип наверное все же лучше, на льду. В Европе дороги посыпают мелкой крошкой и именно эта крошка попадая в ламели нешипованной резины делают её «шипованой». У меня же езда преимущественно в городе (Москва), и тут лед если и бывает то очень редко, да и в Подмосковье либо очищенно все, либо укатанный снег. В общем позже, как удасться проверить на снегу/льду, дополню отзыв. UPDATE (09.12.2015)
По снегу отлично и разгон и торможение.
По льду торможение чуть хуже шипов, разгон так же чуть хуже (процентов на 20%).
Мягкая, постоянно кажется что колеса спущены.
В колеях из-за мягкости, при перестроении, немного рыскает, но не ведет если по прямой.
После корейской АТ резины, показалось что динамический характеристики улучшились.
В общем не жалею и рекомендую. Источник
Видео:Обзор шины Goodyear UltraGrip ICE 2 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Goodyear Ultragrip Ice WRT
- Увеличить Goodyear Ultragrip Ice WRT
- Увеличить Goodyear Ultragrip Ice WRT
Видео:резина Goodyear ultragrip ice suv gen1 отзывСкачать
Описание Goodyear Ultragrip Ice WRT
Зимняя нешипованная шина Goodyear UltraGrip Ice WRT была разработана с использованием технических решений, опробованных североамериканскими шинниками еще несколько десятилетий тому назад. И это не говорит о том, что у известного во всем мире производителя нет ничего нового. Просто те технологии даже в наши дни предлагают не только высокую эффективность созданных на их основе шин, но и широкие возможности по их дальнейшему совершенствованию.
Трехмерные ламели
Одной из таких «старых» технологий являются трехмерные ламели 3D-BIS, которые прорезаны в блоках плечевых зон протектора. Они достаточно сильно отличаются от своей оригинальной версии, как формой образуемых ими сцепных кромок (они прямые), так и плотностью расположения (она меньше). Данные изменения продиктованы необходимостью повысить жесткость плечевых зон протектора, что положительно сказывается на управляемости. При этом сцепные свойства находятся на более чем приемлемом уровне, благодаря значительной протяженности ламелей.
Специальные полимеры в составе резиновой смеси
Протектор данной модели изготовлен из компаунда, оптимизированного для определенных условий эксплуатации. Таковыми являются обледенелые покрытия и укатанный до очень гладкого состояния снег. В резиновой смеси присутствует не только силика, но и специальные полимерные вещества. С их помощью протектору придается оптимальный уровень эластичности, при котором обеспечивается максимальное сцепление с дорогой.
Основные особенности Goodyear Ultragrip Ice WRT
— трехмерные ламели в плечевых зонах сокращают протяженность тормозного пути и повышают устойчивость при маневрировании;
— специальный полимер в составе резиновой смеси улучшает сцепные свойства на льду и снегу;
— стреловидное протекторное ребро в центральной части повышает точность управления и стабильность сцепления на большой скорости, а также снижает сопротивление качению.
Видео:Отзыв шин Good Year Ultra Grip Ice Artic ,60 тыс кмСкачать
Goodyear UltraGrip Ice WRT: Пощады льду не будет
Goodyear UltraGrip Ice WRT — направленная зимняя шипуемая автошина, созданная для повышения тяги легковых автомобилей, пикапов, полноразмерных фургонов и внедорожников в сложных зимних дорожных условиях. Модель 2010 года.
При производстве шин Goodyear UltraGrip Ice WRT (Гудьир Ультра Грип Айс Дабл-Ю Ар Ти) применяется фирменная технология Winter Reactive , которая за счёт ряда особенностей позволяет данной зимней модели иметь отличные тягово-сцепные и тормозные характеристики в самых различных погодных условиях.
Направленный дизайн протектора Goodyear UG Ice WRT с широкими водоотводными каналами повышает сцепление и тягу покрышки на мокром асфальте, отмечает технический специалист Shina.Guide. Поперечные двухмерные ламели в центральной части протектора образуют многочисленные режущие кромки, необходимые для усиления контакта с заснеженным и обледеневшим дорожным полотном.
Плечевые трёхмерные самоблокирующиеся ламели, созданные по технологии TredLock, смыкаются при прохождении поворотов, следствием чего является отличная манёвренность транспортного средства и уверенность водителя за рулём.
Усилить привлекательность этой модели призваны усовершенствованный резиновый состав протектора, оптимизированный для работы в зимних условиях, возможность установки шипов, а также защита обода, ограничивающая случайное повреждение дисков.
Стоит также обратить внимание на то, что производитель для данной модели предусмотрел два рисунка протектора: нешипуемый со стрелоподобным центральным ребром (для легковых автомобилей и транспортных средств с колёсной формулой 4х4) и шипуемый с зигзагообразный центральным ребром жёсткости (для легкогрузового автотранспорта).
Единственным изданием, которое несколько лет к ряду испытывало шины Goodyear UltraGrip Ice WRT, стало канадское «La Presse». Началось всё с теста 2011 года, в котором экспертная группа шине Гудьер отвела шестое (из одиннадцати) итоговое место. При этом она весьма критично «проехалась» по характеристикам модели: относительно невысокое поперечное сцепление и средний уровень шума. А технологию Winter Reactive и вовсе необходимо совершенствовать. При этом были отмечены высокая ходимость модели и довольно эффективный на зимних трассах рисунок протектора.
Сравнительные испытания 2012 года закончились для Goodyear Ultra Grip Ice WRT в размере 205/55 R16 седьмой (из 15) позицией рейтинга с аналогичными комментариями тестеров: средняя шумность, высокая износостойкость, но недостаточно стабильное поперечное сцепление.
Нешипуемая Goodyear UltraGrip Ice WRT для легковых и полноприводных автомобилей
В тесте 2013 года модель Goodyear Ultra Grip Ice WRT пришла к финишу шестой, рассказывает технический специалист Shina.Guide. Всего же состязались десять комплектов шипованной и фрикционной авторезины в размерности 225/65 R17. Заключительное резюме экспертов разнообразием не блистало: относительно слабая боковая устойчивость на заснеженных дорогах, уровень шума выше среднего, длительность эксплуатации. Однако при этом шина демонстрирует удивительно хорошие результаты на льду.
Неизменные позиции в середине итогового рейтинга не оминули удачу Goodyear UltraGrip Ice WRT и в тесте 2014 года. Десятая из восемнадцати — таково последнее достижение модели в размере 265/70 R17 на данный момент. Снова дифирамбы высокому эксплуатационному ресурсу покрышки и её способностям на льду, пара колкостей в сторону средней манёвренности на снегу. В общем, ничего нового.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
ДТП с участием GoodYear UltraGrip Ice ArcticСкачать
Обзор зимней шины Goodyear UltraGrip Ice SUV ● Автосеть ●Скачать
Зимние нешипованные шины Goodyear UltraGrip Ice WRT (новинка 2015-2016)Скачать
Зимняя фрикционная шина Goodyear UltraGrip Ice WRT для кроссоверов и внедорожников [с субтитрами]Скачать
Немного о Goodyear и UltraGrip Ice SUV Gen-1 /// неизданное 2017Скачать
Обзор зимней шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic ● Автосеть ●Скачать
резина goodyear ultragrip ice suv g1 отзывСкачать
Goodyear UltraGrip Ice Arctic /// обзорСкачать
Goodyear UltraGrip Ice Arctic – отзыв владельца после сезонаСкачать
Шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic после 6 зимних сезонов. Отзыв о зимней резине.Скачать
ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ GOODYEAR UltraGrip Ice SUV GEN 1 | REZINA.CCСкачать
Зимняя шина Goodyear UltraGrip Ice WRT. 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Зимняя шина Goodyear UltraGrip Ice SUV на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
GOODYEAR ULTRAGRIP ICE ARCTIC: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Отзыв о резине goodyear ultragrip ice 2Скачать
Goodyear UltraGrip Ice 2+ ❄️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать