Шины goodyear в польше

Автомобильные шины Goodyear для России производятся в Польше или Словакии. На территории СНГ колеса не выпускают. Состоянием на 2021 год, бренд производит популярные летние шины. Также здесь присутствует высококачественная зимняя резина, успешно конкурирующая с предложениями аналогичных изготовителей.

Штаб-квартира предприятия расположена в городе Акрон на территории США. Производственные цеха расположены в Европе и Азии, включая развитые страны:

Шины goodyear в польше

Всего насчитывается 56 предприятий.

Видео:Goodyear EfficientGrip Performance /// отзывСкачать

Goodyear EfficientGrip Performance /// отзыв

Официальный сайт Goodyear

Фирма Goodyear открыла официальное представительство на территории РФ в 1993 году. Центральный, московский офис и обширный склад в прилегающей области, поставляют покрышки в остальные регионы России.

Видео:Goodyear EfficientGrip Performance 2 – обзорСкачать

Goodyear EfficientGrip Performance 2 – обзор

О бренде Гудиер


Изначально марка Goodyear была основана предпринимателем, выкупившим завод на территории штата Огайо в США. В городе Акрон, рядом с производственными цехами и была основана штаб-квартира.

Старт производства положен в 1898 году, когда Френк Сейберлинг основатель бренда переделал производство под изготовление колес для конных повозок. Имя организация получила в честь Чарльза Гудиера, изобретателя метода вулканизации резины.

Сегодня, корпорация выпускает более 300 наименований покрышек для всего земного шара. На территории России, продукция мало распространена ввиду высокой стоимости. Здесь получили массовое распространение шины Dunlop, которые являются изделиями дочернего предприятия.

Видео:Обзор летних шин Goodyear EFFICIENTGRIP PERFORMANCE 2Скачать

Обзор летних шин Goodyear EFFICIENTGRIP PERFORMANCE 2

Цены на покрышки

Довольно высокая стоимость резины обоснована ее качеством. Шины бренда представляют собой передовые решения, обеспечивающие максимальную безопасность водителя и предсказуемое поведение автомобиля.

МодельЦена, от
Goodyear Ultragrip Ice Arctic3600
Efficientgrip Performance3400
Гудиер Ультра Грип 5002400
Грип 6002500
Ultragrip Performance Gen-15250

Видео:Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать

Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?

Страна производитель Goodyear Ultragrip 600 для России

Благодаря дизайну шипа, металлические вставки выдерживают езду по асфальту, крепко держатся на месте и создают минимальное количество гула. Жесткие боковины позволяют легко выбраться из колеи и выгребают достаточно снега во время передвижения по сугробам.

  • прочная;
  • хорошо держит полосу;
  • малый износ;
  • умеренно шумит.
  • не предназначена для агрессивной езды;
  • большой вес.

Видео:Народное мнение шины Goodyear EfficientGrip PerformanceСкачать

Народное мнение шины Goodyear EfficientGrip Performance

Производитель Goodyear Ultragrip Ice Arctic

Шины goodyear в польше

Популярная модель, предназначенная для снежных завалов и суровых зим. Покрышка выделяется стабильным поведением на утоптанной дороге и рыхлых покрытиях, где аналоги часто зарываются.

  • стабильное поведение на любом покрытии;
  • умеренная стоимость;
  • медленно лысеет.
  • быстро вылетают шипы;
  • сильно шумит на твердых покрытиях.

Видео:Goodyear UltraGrip Ice Arctic /// обзорСкачать

Goodyear UltraGrip Ice Arctic /// обзор

Производитель Ultragrip Ice 2

Шины goodyear в польше

Страна производитель версии Ультрагрип Айс 2 — Польша. Оттуда резина поставляется в регионы северной Европы и СНГ. Современная липучка предназначена для умеренных зим, когда отсутствует обилие непроходимых переметов или толстый снежный покров.

Модель выделяется повышенной мягкостью, что стимулирует отличную цепкость на утоптанном снеге и льду. Однако шина проигрывает шиповкам в ездовых характеристиках, что неоднозначно оценивают покупатели.

  • дешевая;
  • медленно изнашивается;
  • при аккуратном вождении отлично держит путь.
  • не подходит для экстремальных условий.

Видео:Обзор шины Goodyear UltraGrip ICE 2 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

Обзор шины Goodyear UltraGrip ICE 2 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022

Страна производитель Гудиер Ультра Грип Айс Сув

Шины goodyear в польше

Бюджетная и популярная модификация от известного бренда. Покрышка сочетает в себе передовые технологические решения и традиции производителя. Результатом симбиоза стала покрышка умеренной жесткости и повышенной производительности.

Благодаря уникальному рисунку шина достаточно держит дорогу на ледяных и заснеженных участках. Усиленные блоковые шипы позволяют быстро выбраться из колеи и не сорваться в букс на повороте.

  • отличная производительность на почищенной дороге;
  • достаточный зацеп в поворотах;
  • медленно изнашивается;
  • минимальный звук.
  • не любит критические нагрузки и ледяные катки.

Видео:Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 /// Обзор новинки 2019Скачать

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 /// Обзор новинки 2019

Производитель Goodyear Efficientgrip Performance

Шины goodyear в польше

Популярная покрышка Европейского производства. Модель выделяется широкими влагоотводами, что минимизирует вероятность аквапланирования и умеренной жесткостью. Последний фактор позволяет прочно цепляться за твердые покрытия и удерживать машину на заданном курсе во время прохождения скоростных поворотов.

Пользователи отмечают прекрасное торможение и динамические показатели. Легкая и цепкая резина обеспечивает приятное управление машиной.

  • хорошо держит направление;
  • медленно стирается;
  • минимальный акустический эффект;
  • не подвержена аквапланированию.

Видео:Goodyear UltraGrip ARCTIC 2 – обзорСкачать

Goodyear UltraGrip ARCTIC 2 – обзор

Отзывы о шинах Гудиер

Мнение покупателей о продукции бренда.

Купил покрышки Ice Arctic и после первого сезона приуныл – повылезала добрая треть шипов. После второй зимы осталась всего половина. В остальном покрышки ведут себя хорошо, не буксуют, дорогу держат даже без железок.

Езжу на Грип 600, все нравится. По снегу гребет нормально, на ледяных корках поведение предсказуемое. От других водителей слышал, что во время сильного разгона начинает рыскать, но я больше 80 зимой не гоняю, поэтому мне все нравится.

Шины goodyear в польше

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Видео:Шина Goodyear UltraGrip Arctic 2 лучше Michelin и Nokian / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 37Скачать

Шина Goodyear UltraGrip Arctic 2 лучше Michelin и Nokian / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 37

Goodyear расширяет производство в Польше

Компания Goodyear Tire & Rubber Co. объявила о том, что ее филиал в Польше планирует инвестировать более 100 миллионов долларов в расширение производства шин премиум-класса.

Компания Goodyear Tire & Rubber Co. объявила о том, что ее филиал в Польше планирует инвестировать более 100 миллионов долларов в расширение производства шин премиум-класса.

Инвестирование будет производиться в ближайшие 4 года в завод компании «Tyre Company Debica», один из самых малозатратных заводов Goodyear. Планы по инвестированию являются частью общей стратегии Goodyear, направленной на модернизацию и расширение производства шин премиум-класса.

«Эти инвестиции демонстрируют наше стремление к росту путем совмещения малозатратного производства с изготовлением шин премиум-класса», — сказал председатель правления и генеральный директор Goodyear Роберт Дж. Киган (Robert J. Keegan). — «Постоянное предложение новой и современной продукции при активной маркетинговой поддержке, и более низкая стоимость этой продукции создает огромные перспективы в будущем».

Читайте также: Размер шин для мерседес мл 164

«Эти инвестиции — явный признак уверенности Goodyear в способности Debica поставлять продукцию высшего качества по конкурентоспособной цене», — сказал Джарро Ф. Каплан (Jarro F. Kaplan), директор Goodyear на рынках Восточной Европы, Африки и на Ближнего Востока. — «Благодаря этим инвестициям мы окажемся в очень выгодном положении для занятия крупной ниши на быстрорастущем рынке шин премиум-класса в Восточной и Западной Европе».

Goodyear обладает 60% акций TC Debica, самого крупного производителя шин в Польше. Компания инвестировала почти 200 миллионов долларов в компанию Debica, начиная с 1995 года.

Видео:Обзор шин GOODYEARСкачать

Обзор шин GOODYEAR

Goodyear планирует расширение производства в Польше

Компания Goodyear Tire & Rubber предложила польскому шинному предприятию TC Debica, контрольный пакет акций которого с 1995 года принадлежит Goodyear, увеличить объемы производства коммерческих шин с 1700 до 5000 в день.

Компания Goodyear Tire & Rubber предложила польскому шинному предприятию TC Debica, контрольный пакет акций которого с 1995 года принадлежит Goodyear, увеличить объемы производства коммерческих шин с 1700 до 5000 в день. Свое предложение руководство Goodyear объясняет повышающимся спросом на высокотехнологичные и высококачественные коммерческие шины в Европе.

По оценке Goodyear расширение потребует инвестиций в размере 200 миллионов долларов. Компания рассчитывает на помощь польского правительства.

Если проект будет одобрен то новый завод будет строиться смежно с существующим заводом TC Debica в городе Дебика, расположенном в южной Польше. В настоящее время на нем трудится около 2500 рабочих. По завершении проекта здесь будет создано 350-400 новых рабочих мест.

«Благодаря дополнительной мощности TC Debica станет одним из наших крупнейших поставщиков шин в мире», – говорит президент подразделения Goodyear по Восточной Европе, Ближнему Востоку и Африке Майкл Рзонзеф (Michel Rzonzef). — «Goodyear конечно сделает все возможное для того, чтобы на заводе TC Debica производились только самые высококачественные и высокотехнологичные коммерческие шины».

Большинство шин, производимых на заводе TC Debica, продается Goodyear или филиалам Goodyear под брендами Goodyear, Debica, Dunlop, Fulda и Sava.

В апреле 2007 года компания TC Debica и Goodyear уже объявляли о планах вложить в расширение производства 8,5 миллионов долларов. Работа над осуществлением этого проекта будет продолжаться параллельно с новым проектом, о котором стало известно 26 февраля.

В настоящее время Goodyear также производит грузовые шины в Люксембурге, Германии и Турции.

Видео:Отзыв о резине GoodYear UltraGrip Ice 2 195/60 R15Скачать

Отзыв о резине GoodYear UltraGrip Ice 2 195/60 R15

Популярные серии шин Goodyear

Goodyearshop – это официальный сервис для удобного поиска и подбора шин. Здесь вы найдете оригинальную продукцию торговой марки Goodyear с гарантией производителя.

Видео:Обзор Новинки Goodyear UltraGrip Arctic 2 / СравнениеСкачать

Обзор Новинки Goodyear UltraGrip Arctic 2 / Сравнение

С нами выбор легче!

Мы поможем быстро найти официальный сайт и магазин дилера в вашем городе. Выбирая продавцов через нас, вы получаете:

  • Заводскую гарантию качества.
  • Гарантию заявленных технических характеристик.
  • Актуальную информацию о наличии интересующих вас колес.
  • Быстрый поиск продукции бренда Goodyear.

Для подбора по параметрам используйте интеллектуальный фильтр на нашем сайте. Мы упростили для вас этот процесс, добавив следующие категории:

  • Тип транспортного средства – легковые, внедорожные 4Х4, грузовые, легкогрузовые.
  • Модель машины. Каталог автомобильных колес помогает подобрать тип авторезины под конкретную марку ТС, модификацию, найти модель по году выпуска и доступным типоразмерам.
  • Размер колес. Выберите из списка фильтра ширину, профиль, диаметр нужной покрышки.
  • Сезонность. В ассортименте летние, всесезонные, зимние шины под все виды ТС.
  • Дополнительные характеристики – наличие шипов, технология RunFlat (усиленный каркас).

По указанным критериям фильтр отберет для вас максимально подходящие шины. Выберите модель, а мы поможем найти ближайшего продавца в Москве или регионах РФ. Оформить заказ и оплатить покупку можно в интернет-магазине дилера удобным вам способом. Цена указывается за 1 штуку.

Почему выбирают шины Goodyear

Американский бренд Goodyear — один из крупнейших производителей шин в мире. Продукция выпускается на 47 заводах в 21 стране, на предприятиях занято более 64 тысяч сотрудников. В Акроне (США) и Кольмар-Берге (Люксембург) находятся инновационные центры компании. В них разрабатываются перспективные услуги и продукты, которые определяют будущее отрасли по характеристикам автошин и уровню технологий.

Репутация лидера рынка поддерживается:

  • Стабильным качеством продукции. Инженеры Goodyear испытывают каждую серию колес по 50-ти критериям эффективности. Среди них сцепление с мокрой/сухой дорогой, уровень шума, топливная экономичность, срок службы, аквапланирование.
  • Инновационными технологиями – WearControl, SoundComfort, FuelSaving, SmartWear, Active CornerGrip, RunOnFlat, ActiveStud и другие.
  • Омологацией шин для автопроизводителей. Модель адаптируется под технические и конструктивные характеристики авто. Первичные шинокомплекты устанавливаются на машины с заводского конвейера.
  • Сотрудничеством с европейскими автопроизводителями, а также заботой об экологии.

Приобретая продукцию Goodyear, вы доверяете свою безопасность на дороге и надежность автомобиля профессионалам. Наши шины – это выверенный годами баланс цены и качества.

Бесплатная замена или ремонт шины при покупке от 1 штуки.

Видео:Отзыв шин Good Year Ultra Grip Ice Artic ,60 тыс кмСкачать

Отзыв шин Good Year Ultra Grip Ice Artic ,60 тыс км

Место производство! Это важно!

Постоянно сталкиваюсь с проблемой места производство шины!
Например GoodYear производство Франция глобально отличается от Китайского
DUNLOP Японский от Индонезии и. т. Д. притом что модель одна! ?
Предлагаю в этой теме оставлять комментарии к месту производства той или иной модели!

Читайте также: Шины низкого давления для мотовездехода своими руками

Отзывы- что брать можно, а что Г…! ?

Dunlop EC201 Японский рекомендую!
Произведенный в Индонезии брать не стоит! Покрышка тяжелей Японской шумней и по характеристикам хуже!

Турецкий Pirelli — г. о редкостное, остальной — вполне нормальные шины. ?

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

Китайский GoodYear(не советую брать) не знаю из чего его делают но уж очень дубовый и шумный!
Польский лучше Китайского но на порядок хуже Француза! ?

И кто что думает о вупаскаемых шинах на Российских заводах иностранных производителей

Ребят давайте без фанатизма. Выбор шины- подразумевает наверное стиль Вашей езды,местность езды и что вы хотите от езды. Но проблемно в России купить конкретно шину загран производителя скорей всего это СП, но доверяйте рукам и голове, а не сарафанному радио. Проще купить нашу Омск-Хаккапелиту нежели купить финляндию просто, у них мощностей производственных не хватит обеспечить нас нашими потребностями на эту резину,а если финляндия будет нашей Рос Областью тогда да не вопрос, но запад забудет об этой марке. Да каучука нам не хватит, а им это точно.

Совок ты глупый, советую тебе кроме омска и камы ни на чем не ездить.

А можно с пояснениями ? Чем именно отличается ? Чем не нравиться. а то как на заборе прям.

Контроль качества на заводах должен быть один и тот же

Человек — все равно, что кирпич, обжигаясь, становится твердым.

Отличается тем, что как правило шины сделанные в Азии(Китае-Индонезии) они сделаны под их климат и поэтому там изменен состав протектора и боковины. А для Европейских шин с таким же рисунком , сотав смеси будет совершенно другой-под наш климат и наши стандарты(недавно введенные) шумность, экономия топлива и тд.

Student, А можно с пояснениями ? Чем именно отличается ? Чем не нравиться. а то как на заборе прям.

Контроль качества на заводах должен быть один и тот же

а чистота производства разная

Мишлен польский — это полное говно, что бы там не писал в защиту о них Shinnik. Отеч. мишлен намного лучше, более мягкая резина, держит намного лучше. Ацтой, в топку!

Что вкладываете ув.Гость в понятие «чистота производства»? Не совсем понятно.

Человек — все равно, что кирпич, обжигаясь, становится твердым.

ИМХО, более уместно — чистота совести работников)))

г. Набережные Челны, РТ

еще бы неплохо выяснить коды заводов шин, по ним тоже можно ориентироваться

peter, Мишлен польский — это полное гов.

О каких моделях идет речь .

peter, более мягкая резина, держит намного лучше

на сколько . на какое много .

Ваш пост, уважаемый peter , попахивает откровенным популизмом .

Мягкая резина изнашиваеться быстро.Должно все быть сбалансировано.

Не тот силен,кто не упал
А тот кто падал,но вставал.

H777H, Мягкая резина изнашиваеться быстро.Должно все быть сбалансировано.

М-145 и Michelin Primacy HP — одна жёсткая, другая мягкая. Объясните, почему М-145 изнашивается быстрее, чем «мягкая» Мишка

г. Набережные Челны, РТ

Shinnik, А как было доказано что именно эта мягкая а другая жесткая,по ощущениям?

Не тот силен,кто не упал
А тот кто падал,но вставал.
г. Набережные Челны, РТ

Shinnik, Как выглядит этот прибор?

Не тот силен,кто не упал
А тот кто падал,но вставал.
г. Набережные Челны, РТ

видимо жёсткая ходит меньше из-за того что выкрашивается при деформации, а мягкая — нет (не так сильно).

значит брать резину надо европейского или японского производства?

а на самой шине это где нибудь написано?(место производства)

продаю две шины Pirelli 255/55/16 в отл состоянии за 9тыр.

Да, конечно написано. Made in .

г. Набережные Челны, РТ

тут один чел, который работает продавцом запчастей, говорит и уверяет, что давно уже никакого производства в европе шин нет! все шины производят только, мол, в китае. ну мошт индонезии. даже вся фирма только мол в китае делается. и мол что вся эта мол европа — это мол развод для лохов.

продаю две шины Pirelli 255/55/16 в отл состоянии за 9тыр.

Пусть перестанет курить лёгкие наркотики))))

г. Набережные Челны, РТ
г. Набережные Челны, РТ

спасибо,прочёл. мне тож странным это показалось — что ,мол в европе нет производств.

так же тут в шиномонтаже мне как то сказали , что фирмА типа пирелли или данглопа например может в россии выпускаться как официально на сп, так и левым образом. и оба эти варианта,мол, некачественные и левые.

как считаете,такое может быть?

продаю две шины Pirelli 255/55/16 в отл состоянии за 9тыр.

у меня на данлоп сп спорт 9000 235/60/16 написано «маде япан». ходят отлично..

продаю две шины Pirelli 255/55/16 в отл состоянии за 9тыр.

но не скажу, что эта резина мягкая при 2,5 атм.

продаю две шины Pirelli 255/55/16 в отл состоянии за 9тыр.

Shinnik, М-145 и Michelin Primacy HP — одна жёсткая, другая мягкая. Объясните, почему М-145 изнашивается быстрее, чем «мягкая» Мишка

Читайте также: Медная твердая прямоугольная шина шмт 4х50 мм

Вы сравниваете шину с диагональным строением корда, с радиальной -это раз.

Два, это то, что мишка не имеет такого индекса скорости.

А три, я не стал бы ставить деньги на мишку в споре о пробеге. М145 авно редкостное, но вот пробег ее был не плох, если она доживала до полного стирания, ибо как правило шла винтом и ее выкидывали не дожидаясь ее кончины.

На самом деле все не так как считается. Страны СНГ долгое время были потребителями китайского фуфла. И с тех пор остался неприятный осадок.А теперь ответы на все возражения
1. Китай может быть высококачественный, а может быть феррари за 25 тыс долларов:):) Япония в 30 годы была полное г..но, вспомните корейцев с их первыми Хендаями? Поэтому если шина произведена в Китае — Мишлен, Гудиер, Нексен — это абсолютно нормально и никаких разниц в весе нет, как тут говорят. Единственно правило — шина должна быть предназначена для конкретного региона ибо данлоп для японского или китайского рынка это не данлоп для европейского рынка.
2. Второе — скажите мне где производятся компьютеры, гаджеты, и прочая высокотехнлогичная херня. Вы скажете что в Японии или Корее тольок японское -херня, там все производства Китай. и Люди не парятся.
3. Китай сейчас высокотехнологичная держава- и качественные вещи там стоят не дешевле чем у нас.Стандарты качества на всех шинных заводах одинаковы, а в Китае из =за того что новые заводы-так вообще верх технологий. Если есть тут на форуме товарищи которые были на заводе гудиер в Европе и на аналоге в Китае-они скажут что в Китае это просто космос.
Почему Нанканг делает 30% продукции под своим брендом, а 70% под сумитомо, данлопом и йокой. Да потому что там люди не паряться, потому что есть Китай очень качественный а есть Китай г..но. Так г..но оно и стоит 40 баксов покрышка.

На самом деле все не так как считается. Страны СНГ долгое время были потребителями китайского фуфла. И с тех пор остался неприятный осадок.А теперь ответы на все возражения
1. Китай может быть высококачественный, а может быть феррари за 25 тыс долларов:):) Япония в 30 годы была полное г..но, вспомните корейцев с их первыми Хендаями? Поэтому если шина произведена в Китае — Мишлен, Гудиер, Нексен — это абсолютно нормально и никаких разниц в весе нет, как тут говорят. Единственно правило — шина должна быть предназначена для конкретного региона ибо данлоп для японского или китайского рынка это не данлоп для европейского рынка.
2. Второе — скажите мне где производятся компьютеры, гаджеты, и прочая высокотехнлогичная херня. Вы скажете что в Японии или Корее тольок японское -херня, там все производства Китай. и Люди не парятся.
Да ладно,успокойся,хоть ты и так не прав,зачем еще и оправдываться?

«Ці блядські питання зайобують»
лучше выбирайте шины под ваши условия эксплуатации и проверяйте регулярно давление

кто оправдывается?:) Я могу позволить себе сравнить завод в Китае и Европе. Разница не в цвете кожи, а в годе ввода в эксплутацию. Подделки шин — это идиотизм. Есть китайские бренды,которые подделывают паттерны именитых брендов. Но чтобы было на шине написано пирелли и она была подделкой — это бред

Бриджстоун сделанный в Италии неплохая шина, ставиться на новые VW и др. Недостаток — жестковатая и шумная. Те же модели, сделанные в Японии этими недотатвками не обладают.

Shinnik,
Shinnik, М-145 и Michelin Primacy HP — одна жёсткая, другая мягкая. Объясните, почему М-145 изнашивается быстрее, чем «мягкая» Мишка
М-145 жесткая потому что диагональная конструкция, к жесткости протектора это не имеет отношения.

М-145 жесткая потому что диагональная конструкция, к жесткости протектора это не имеет отношения.

))))) Ну ладно, разъяснили про диагоналку))))

г. Набережные Челны, РТ

Первый раз услышал что 70% продукции Нанканга это Суми, Данлоп и Йока. Есть какие либо факты и доказательства или в пьяном сне приснилось а потом здесь напечаталось?

www.wheel1000size.ru

Что касается MICHELIN, посмотрите тест http://colesa.ru/news/12693.

Все зависит от стандартов компании.

Куплю убитые шины

Польский Мишлен для грузовиков полный отстой и редкостной говно. Отдать по 30000 рублей и чтоб через 20000-30000 пробега все 4 Боллона на взрыв. Так же бриджстоун польский , не рекомендую. На грузовики польшу не ставьте , берите только немцев, Францию, Испанию, Италию. Французы и Испания выхаживали по 280-300 тысяч пробега, сейчас стоят немцы и Испания. Про США не знаю, ничего не могу сказать.
По этому купив польский Мишлен деньги на ветер, лучше Китай тогда брать, до 100000-150000 км выхаживают. Возим по 40 тонн.
Представительству Мишлен в России большой привет. Мы 5 лет брали Мишлен, но теперь переходим на других производителей из-за вашей тупой принципиальной позиции, что весь Мишлен хорош. Так вот : Польша гавнище, оденьте его себе на шею за такие бабки, которых он не стоит и бейте в бубен.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    🎥 Видео

    Goodyear Eagle Sport TZ /// обзорСкачать

    Goodyear Eagle Sport TZ /// обзор

    Обзор летних шин GOODYEAR Eagle Sport | Стоит ли покупать?Скачать

    Обзор летних шин GOODYEAR Eagle Sport | Стоит ли покупать?

    Goodyear Vector 4SEASONS Gen-3 – обзор всесезонкиСкачать

    Goodyear Vector 4SEASONS Gen-3 – обзор всесезонки

    Goodyear UltraGrip Ice+ /// обзорСкачать

    Goodyear UltraGrip Ice+ /// обзор

    Обзор шины Goodyear UltraGrip ARCTIC 2 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

    Обзор шины Goodyear UltraGrip ARCTIC 2 / Шипованная зимняя резина 2021-2022

    Тест зимней резины: Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 VS Michelin Alpin 6Скачать

    Тест зимней резины: Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 VS Michelin Alpin 6
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток