«привет Всем!! пару слов о шинах. Я их купил еще в том году как только вышли 31-10,515 но привезли по весне снег кончался и я обкатать не успел. Пока были новые прошиповал(150 шипов в покрышку). В декабре поставил СУПЕР ШИНКИ. )) оказались очень тихии по трассе, нет ни гула ни звука шипов.управляемость как летом.По снегу гребут как Беларусь,не замыливаются.расход увеличился на1-2л. на рыбалке недавно зарылся по уши)) после метели поехал по полю,дорогу замело ,знал что сяду но ждал когда)) Мой Танк греб до последнего ,пока не сел на сугроб и на защиту )) есть фотки скину потом. Мне резина очень понравилась!!)))хотел раньше Микей Томсон но он дорог и ооочень тяжелый.Да еще.. резина очень эластичная на морозе не дубеет и борт толстый на удивление и мягкий.еще мало на них ежу новпечатления только положительные)))» источник читать целиком »
- Фотографии шины Goodyear Wrangler DuraTrac LT285/75R16
- Goodyear Wrangler Duratrac
- Описание Goodyear Wrangler Duratrac
- Основные особенности Goodyear Wrangler Duratrac
- Goodyear Wrangler Duratrac 285/75 R16 126P
- Альтернатива 2
- Описание Goodyear Wrangler Duratrac 285/75 R16 126P
- Goodyear Wrangler Duratrac LT285/75 R16 126/123P
- Описание Goodyear Wrangler Duratrac LT285/75 R16 126/123P
- Шина Goodyear Wrangler DuraTrac LT 285/75 R16 GOODYEAR / Goodyear Wrangler DuraTrac 285/75 R16
- Отзывов (0)
- Онлайн-оплата
- Оплата наличными
- Оплата банковской картой
- Оплата по счету (на счет компании)
- Наложенный платеж (только по согласованию)
- Обзор летней резины GOODYEAR Wrangler DuraTrac
- Подробные характеристики
- Функции и особенности
- Сравнение цен в интернет-магазинах
- 215/85 R16
- 255/55 R20
- 265/65 R17
- 255/70 R16
- 285/75 R16
- 235/80 R17
- 255/55 R19
- 325/60 R20
- 255/70 R18
- 245/70 R17
- 235/75 R15
- 225/75 R16
- 265/70 R16
- 255/55 R19
- 195/80 R15
- 265/70 R17
- 265/65 R17
- 265/60 R18
- 245/75 R17
- 215/85 R15
- 245/75 R16
- 265/70 R16
- 285/60 R20
- 225/80 R15
- 275/65 R20
- 245/75 R17
- 265/65 R18
- 275/55 R20
- 275/60 R20
- 285/70 R17
- 275/65 R18
- 285/60 R20
- 235/75 R15
- 275/70 R18
- 265/75 R16
- 315/70 R17
- 295/65 R18
- 305/55 R20
- 285/70 R17
- 265/75 R15
- 275/65 R20
- 265/70 R17
- 325/65 R18
- 255/70 R16
- 255/75 R17
- 285/75 R16
- 235/85 R16
- 265/70 R17
- 245/75 R16
- 315/70 R16
- 245/75 R16
- 315/70 R17
- 315/75 R16
- 325/60 R20
- 305/55 R20
- 265/75 R16
- Похожие товары
- С этим товаром смотрят
- С этим товаром часто покупают
- Отзывы
- 💡 Видео
Duratrack vs BFG AT
«Первые впечатления Goodyear wrangler duratrac и сравнительный тест с bf Goodrich at Резина размером 265х70х17 преобретена на смену BFG at, после пробега на гудричах около 60 тысяч км. Одев на диск резину, первые впечатления — смотрится массивнее и агрессивнее, по высоте на сантиметр выше аналогичного BFG at. Давление сделали сначала 2.2 , проехав по трассе около 100 км поняли очень мягко и подняли давление до 2.4, теперь самое то. Пробег после установки составил около 500 км. Впечатление только положительное. Для сравнения пару дней покатался на аналогичном автомобиле, только обутого в bfg. Итак поехали. Давление в duratrace 2.4, в bfg 2.2 , на разбитом асфальте гудрич намного жестче. По управляемости резина одинакова хороша, разницы не заметил. Если сдуть duratrac до 2.0-2.2 машина становится более валкой. На легком бездорожье, на не сдутой резине bfg замыливается быстрее и хуже очищается. Посмотрим как Goodyear покажет себя на износосостойкость, BFG в этом плане очень хорош. Будем держать Вас в курсе и делиться дальнейшими впечатлениями.» источник читать целиком »
Goodyear Wrangler DuraTrac vs MT/R Kevlar
«По укатанным, скользким, обледеневшим зимним дорогам и гололеду MT/R Kevlar заметно уступает собрату Goodyear Wrangler DuraTrac, на котором я отъездил всю зиму на Pajero Sport. В глубоком снегу их сравнить вплотную возможности не представилось, но примерно сопоставимо, я бы лидера не выявил. А вот в грязи MT/R Kevlar ведет себя увереннее чем DuraTrac, хотя тоже разница в ньюансах. По ощущениям, «Кевлар» чуть лучше самоочищается в глине и получше лезет из колеи. И не так зависим от давления. Если DuraTrac приходится травить до 0,5-0,7 для уверенного движения по распутице, то Kevlar позволяет не опускаться ниже 0,9, что вдали от дома, в путешествии, однозначное преимущество. » источник читать целиком »
Фотографии шины Goodyear Wrangler DuraTrac LT285/75R16
Goodyear Wrangler DuraTrac LT285/75R16, PDW M2, Mitsubishi Pajero Sport II подготовка ‘Туризм’
Видео:ЛУЧШАЯ ШИНА НА ВНЕДОРОЖНИК! WRANGLER DURATRAC! Шины на патриот 16 или 18? Выбор.Скачать
Goodyear Wrangler Duratrac
- Увеличить Goodyear Wrangler Duratrac
- Увеличить Goodyear Wrangler Duratrac
Видео:Тест шин Goodyear Wrangler DuratracСкачать
Описание Goodyear Wrangler Duratrac
Внедорожная шина Goodyear Wrangler Duratrac подходит тем, кто любит ездить в тяжелых условиях бездорожья. Применяемая технология TractiveGroove, позволила создать отличное сцепление при движении по грязи или глубокому снегу. За счет оптимальной комбинации центральных наклонных блоков протектора и микроканавок, имеющих зигзагообразную форму, шина получила отличное сцепление на различном дорожном покрытии и потрясающую боковую устойчивость. Самоочищающиеся блоки ступенчатые, расположенные в плечевой зоне и большое количество кромок зацепления, повышают управляемость и сцепление при езде по бездорожью.
При изготовлении шины применялась специальная резиновая смесь, отличающаяся повышенной жесткостью, которая делает шину очень прочной, износоустойчивой и предохраняет блоки от разрывов и сколов. Наличие встроенной защиты колесных дисков, не позволит повредить ваши диски. Шина Goodyear Wrangler Duratrac имеет специальные отверстия, для установки шипов. Наличие на шине замка борта предотвращает проскальзывание на диске шины, за счет этого уменьшается количество балансировок.
Эта шина имеет маркировку Mountain Snowflake Symbol, которая официально подтверждает способность шины преодолевать очень сложные трассы в зимних суровых условиях. Все эти качества делают эту шину очень популярной среди владельцев внедорожников. Предназначенная для тяжелой работы, она имеет приемлемую стоимость. Повышенная жесткость позволяет ее так же применять не только на дорогах, но и на строительных площадках.
Основные особенности Goodyear Wrangler Duratrac
— применение технологии TractiveGroove Technology позволило повысить сцепление на грязи и снегу;
— новая комбинация центральных острых блоков протектора и микроканавок зигзагообразной формы обеспечивают повышенную поперечную устойчивость и сцепление;
— специальный состав резиновой смеси, обладающий повышенной жесткостью, позволил увеличить износостойкость и прочность конструкции;
— наличие отверстий под установку шипов;
— ступенчатые блоки в плечевой зоне обеспечивают прекрасное самоочищение.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Краткий обзор Goodyear Wrangler DuratracСкачать
Goodyear Wrangler Duratrac 285/75 R16 126P
Альтернатива 2
Видео:Обзор летней шины Goodyear Wrangler DuraTrac ● Автосеть ●Скачать
Описание Goodyear Wrangler Duratrac 285/75 R16 126P
Внедорожная шина Goodyear Wrangler Duratrac подходит тем, кто любит ездить в тяжелых условиях бездорожья. Применяемая технология TractiveGroove, позволила создать отличное сцепление при движении по грязи или глубокому снегу. За счет оптимальной комбинации центральных наклонных блоков протектора и микроканавок, имеющих зигзагообразную форму, шина получила отличное сцепление на различном дорожном покрытии и потрясающую боковую устойчивость. Самоочищающиеся блоки ступенчатые, расположенные в плечевой зоне и большое количество кромок зацепления, повышают управляемость и сцепление при езде по бездорожью.
При изготовлении шины применялась специальная резиновая смесь, отличающаяся повышенной жесткостью, которая делает шину очень прочной, износоустойчивой и предохраняет блоки от разрывов и сколов. Наличие встроенной защиты колесных дисков, не позволит повредить ваши диски. Шина Goodyear Wrangler Duratrac имеет специальные отверстия, для установки шипов. Наличие на шине замка борта предотвращает проскальзывание на диске шины, за счет этого уменьшается количество балансировок.
Эта шина имеет маркировку Mountain Snowflake Symbol, которая официально подтверждает способность шины преодолевать очень сложные трассы в зимних суровых условиях. Все эти качества делают эту шину очень популярной среди владельцев внедорожников. Предназначенная для тяжелой работы, она имеет приемлемую стоимость. Повышенная жесткость позволяет ее так же применять не только на дорогах, но и на строительных площадках.
Основные особенности Goodyear Wrangler Duratrac
— применение технологии TractiveGroove Technology позволило повысить сцепление на грязи и снегу;
— новая комбинация центральных острых блоков протектора и микроканавок зигзагообразной формы обеспечивают повышенную поперечную устойчивость и сцепление;
— специальный состав резиновой смеси, обладающий повышенной жесткостью, позволил увеличить износостойкость и прочность конструкции;
— наличие отверстий под установку шипов;
— ступенчатые блоки в плечевой зоне обеспечивают прекрасное самоочищение.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:АТ резина Goodyear Wrangler DuraTrac/Внедорожные шины на ПАРКЕТНИК и ДЖИП/Грязевая резинаСкачать
Goodyear Wrangler Duratrac LT285/75 R16 126/123P
Видео:Всесезонка Goodyear Wrangler DuratracСкачать
Описание Goodyear Wrangler Duratrac LT285/75 R16 126/123P
Внедорожная шина Goodyear Wrangler Duratrac подходит тем, кто любит ездить в тяжелых условиях бездорожья. Применяемая технология TractiveGroove, позволила создать отличное сцепление при движении по грязи или глубокому снегу. За счет оптимальной комбинации центральных наклонных блоков протектора и микроканавок, имеющих зигзагообразную форму, шина получила отличное сцепление на различном дорожном покрытии и потрясающую боковую устойчивость. Самоочищающиеся блоки ступенчатые, расположенные в плечевой зоне и большое количество кромок зацепления, повышают управляемость и сцепление при езде по бездорожью.
При изготовлении шины применялась специальная резиновая смесь, отличающаяся повышенной жесткостью, которая делает шину очень прочной, износоустойчивой и предохраняет блоки от разрывов и сколов. Наличие встроенной защиты колесных дисков, не позволит повредить ваши диски. Шина Goodyear Wrangler Duratrac имеет специальные отверстия, для установки шипов. Наличие на шине замка борта предотвращает проскальзывание на диске шины, за счет этого уменьшается количество балансировок.
Эта шина имеет маркировку Mountain Snowflake Symbol, которая официально подтверждает способность шины преодолевать очень сложные трассы в зимних суровых условиях. Все эти качества делают эту шину очень популярной среди владельцев внедорожников. Предназначенная для тяжелой работы, она имеет приемлемую стоимость. Повышенная жесткость позволяет ее так же применять не только на дорогах, но и на строительных площадках.
Читайте также: Ремонт шины прокол саморезом
Основные особенности Goodyear Wrangler Duratrac
— применение технологии TractiveGroove Technology позволило повысить сцепление на грязи и снегу;
— новая комбинация центральных острых блоков протектора и микроканавок зигзагообразной формы обеспечивают повышенную поперечную устойчивость и сцепление;
— специальный состав резиновой смеси, обладающий повышенной жесткостью, позволил увеличить износостойкость и прочность конструкции;
— наличие отверстий под установку шипов;
— ступенчатые блоки в плечевой зоне обеспечивают прекрасное самоочищение.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Шины Goodyear Wrangler MT/R Kevlar LT (усиленные) 285/75R16. Измерение высоты и ширины.Скачать
Шина Goodyear Wrangler DuraTrac LT 285/75 R16 GOODYEAR / Goodyear Wrangler DuraTrac 285/75 R16
Видео:Goodyear Wrangler Duratrac : Преимущество на бездорожье с комфортом на дорогеСкачать
Отзывов (0)
Онлайн-оплата
Возможна при любом способе доставки
(Банковской картой Visa, Mastercard, электронными деньгами, через платежный терминал)
Оплата наличными
Наличными можно оплатить заказ курьеру или при самовывозе в кассу магазина
Оплата банковской картой
Возможна при самовывозе из магазина или в случае доставки нашим транспортом
Оплата по счету (на счет компании)
Данный способ прежде всего актуален для Юр. лиц и ИП, для этого нужно указать в комментарии к заказу «Оплата по счету».
Наложенный платеж (только по согласованию)
Оплата при получении в отделении Почты России или курьеру EMS.
(Только при доставке Почтой России или EMS)
Не понадобился или не подошел товар, приобретенный в УазПотребСоюз? — Нет проблем.
Сроки возврата — в течение 14 дней, не считая дня покупки.
товар не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства;
сохранена упаковка, ярлыки.
Для оформления возврата товара клиенту необходимо обратиться к сотруднику нашей компании любым удобным способом.
Клиент оформляет претензии к качеству или заявление на возврат товара непосредственно в офисе продаж или направляет по электронной почте. Такой документ является официальным подтверждением передачи товара.
В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара. Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования.
Никаких дополнительных затрат.
Денежные средства за возвращенный товар или возмещения дефектов и убытков перечисляются в кратчайшие сроки, но не более 14 дней.
Видео:Тест оff-road шин Goodyear, BFGoodrich и Mickey ThompsonСкачать
Обзор летней резины GOODYEAR Wrangler DuraTrac
Видео:Explore Rocks with Goodyear Wrangler DuraTrac RTСкачать
Подробные характеристики
Видео:Lexus LX470 по снежному насту. Резина Goodyear Wrangler DuratracСкачать
Функции и особенности
Летняя резина GOODYEAR Wrangler DuraTrac: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.
Видео:Lexus LX 470 на Goodyear Wrangler Duratrac Off RoadСкачать
Сравнение цен в интернет-магазинах
215/85 R16
255/55 R20
265/65 R17
255/70 R16
285/75 R16
235/80 R17
255/55 R19
325/60 R20
255/70 R18
245/70 R17
235/75 R15
225/75 R16
265/70 R16
255/55 R19
195/80 R15
265/70 R17
265/65 R17
265/60 R18
245/75 R17
215/85 R15
245/75 R16
265/70 R16
285/60 R20
225/80 R15
275/65 R20
245/75 R17
265/65 R18
275/55 R20
275/60 R20
285/70 R17
275/65 R18
285/60 R20
235/75 R15
275/70 R18
265/75 R16
315/70 R17
295/65 R18
305/55 R20
285/70 R17
265/75 R15
275/65 R20
265/70 R17
325/65 R18
255/70 R16
255/75 R17
285/75 R16
235/85 R16
265/70 R17
245/75 R16
315/70 R16
245/75 R16
315/70 R17
315/75 R16
325/60 R20
305/55 R20
265/75 R16
Видео:Goodyear Wrangler Duratrac: Внедорожные всесезонные шиныСкачать
Похожие товары
Видео:Goodyear Wrangler DuraTrac | Discount TireСкачать
С этим товаром смотрят
Видео:Всесезонные шины для внедорожников GOODYEAR Wrangler DuratracСкачать
С этим товаром часто покупают
Видео:Swapping out the cheapies for the Duratracs!Скачать
Отзывы
Достоинства: Тихая хорошие цепные свойства на асфальте сухом и мокром неплохая проходимость в легком и средней тяжести бездорожье
больше года катаю на Прадо 150 в размерности 265/65/18. Прежде всего отмечу неожиданный акустический комфорт. Тихо и тихо даже в сравнении с обычной шоссейной резиной. Очень неплохо держит машину на прямой, торможение на сухом и мокром асфальте без нареканий. Повороты проходит уверенно, несмотря на размер больше штатного. В грязи весьма уверенно, не ожидал такой проходимости не от самого грозного протектора. В 95% случаев вывезет и вывезет уверенно. На глубоких лужах всплывает чуть раньше чем хотелось бы, но это чуть раньше чем хорошая шоссейка на седане))) . по большому счету все очень хорошо и достойно. Мягко идет по камням и грунтовке, пробить или порвать ни ару не удалось, хотя пару раз в шашках протектора застревали неслабые гвозди и другие металлические ошметки. По инзносу- проехали около 30 тысяч, износ есть. на глаз где то 2-3мм миллиметра ( много катаются по трассе на скоростях выше среднего). Если ездить спокойнее, то наверное будет поменьше. По зиме: в межсезонье вполне позволяет не стать в очереди в первые дни снега и если аккуратно, то по снегу вполне себе безопасно едет, но лег строго противопоказан ( в нешипованном варианте конечно). По началу была редкостью и на дороге все спрашивали что за красивая такая резина ))) Так что и внешний вид тоже радует. На самом деле очень хорошие колеса и буду брать на обнову только их.
Достоинства: Отличная резина. От катал три зимы, порядка 60 т. км. На снегу отлично, подмерзший снег прогрызает, по целине отлично. На льду нужно быть аккуратнее, но извините это и не липучка ( на любой резине в первую очередь нужно иметь голову на месте ). Второй комплект в большем размере купил на лето, проехал двадцатку, доволен на все сто. Колейность с водой ей ни почем, тихая.
Недостатки: Мало типоразмеров, из за отсутствия нужного размера пришлось перейти на 16 диски.
Для тех кто увлекается активным отдыхом, охотой, рыбалкой, автотуризмом с посещением нужных Вам мест, берите не прогадаете. Использую данную резину 5 лет.
Достоинства: Очень тихие, комфортные, хорошо себя ведут на больших скоростях, колейность им не страшна, достаточно проходимые. Выглядят на авто красиво и агрессивно)))
Недостатки: Расход по сравнению с зимой вырос
Замечательная резина. Стоит своих денег. Если аккуратно ездить, то можно использовать и зимой, во всяком случае не переобуваться из-за первого снега. Использую на Nissan Pathfinder.
Достоинства: Для лета и весны самое то. то что пишут в рекламе так и есть. мягкие удобные комфортные
Недостатки: НЕДЛЯ ЗИМЫ! не верте. на снегу как корова на люду. я на себе проверил. там где йока тормозит сразу эти Дюратраки скользят метра два. даже на полном приводе по снегу ездить опясно.
все что пишут хорошего правда. кроме зимнегоиспользования. не верте. обманывают. на них нельзя ездить зимой. скользские второй комплект зимы обязателен! у меня второй комплект -липучки. Дюратраки прекрасны для лета и тепла.
Достоинства: Отличная универсальная всесезонная резина для внедорожников. Зимой не дубеет, на снегу работает отлично. Не намного шумнее обычных Goodyear Wrangler, а по сравнению с другими зубастыми шинами можно сказать, что тихая
Недостатки: Наверное цена, но Гудричи стоят столько же, а зимой ведут себя хуже.
Если нужна универсальная резина на все случаи жизни, покупайте — альтернативы нет.
Достоинства: Отличная универсальная резина, не шумная, проходимая.
Использую в размере 245/75 R16 на Патриоте 2,5 года, пробег 45 тыс. км Резина очень нравится. На асфальте не шумит, держит хорошо. В грязи очень достойно, уступает МТ разве при выезде из колеи. Зимой на джипе езжу мало, поэтому тоже на ней же. И тоже весьма неплохо, не дубеет, в снегу хорошо гребет, но на льду нужно аккуратно, разумеется. Износ есть, конечно, но тысяч на 20-25 еще точно хватит.
Достоинства: Лучшая всесезонка. Поставил на Хаммер 2 вместо устаревшей аналогичной модели. Держит дорогу — едешь как по рельсам. Резина с силикой — не дубеет.
Купил всего за 18000. Специально ездил за ними в Москву. Мой совет — покупайте лично и осматривайте.
Достоинства: не шумная, мягкая, незаметная, держит дорогу, хорошо бездорожит
Машина Toyota Highlander 2011, размерность шин: 255/55.R19. Очень долго их хотел и никак не решался ставить на свой паркетник, думал а вдруг не войдут, а вдруг страшно выглядеть будут, но вот недавно приобрел и не нарадуюсь! Идеальные шины! Не шумят, везде проезжают, повадки машины никак не изменились, все стало только лучше! Уже проехал на шинах от Москвы до питера со скоростью 120-170, без проблем! Нет шума и мягко! Теперь могу залезать в такие дебри, о которых даже не думал! Зимой пока не тестировал, так как лето))) Всем советую!
Читайте также: Индекс нагрузки шин расшифровка для легковых автомобилей 82т
Достоинства: мягкая,не дубеет зимой совсем,тихая,вопреки ожиданиям от такого рисунка,отлично села на диски,от балансиров власть замечательно,20-40гр на колесо.В грязи как МТ,в глине как и все мыслится,песок,гравий легко.
Недостатки: не любит колейность,дорого,редкая.
Отличная ВСЕСЕЗОННАЯ,что бы не говорили,что она летняя,зимой на пп вообще как танк.Кайрон автомат.
Достоинства: Внешний вид, рисунок протектора, неплохо гребет.
Недостатки: В поворотах машина валится, первая у меня резина такая, на которой перед каждым поворотом скорость приходится сбрасывать конкретно.
Цена высока, всех ожиданий не оправдала, предыдущая ханкук динапро была дешевле в 2 раза и ощущения были лучше. (Езжу на Гранд Чироки)
Достоинства: Великолепная шина для тех, кто желает иметь максимальную универсальность и уверенность на любом покрытии. Зимой не дубеет ВООБЩЕ при любом морозе (сравнивали специально на ощупь с другими америкосами Гудрич и Купер) из-за силики в составе. Глубокий снег — ее стихия, при травлнии начинают работать развитые боковые зацепы и ползет как на гусянках. То же самое и в грязи (но не МТ конечно). Снежная каша — великолепно, лед — хорошо. На трассе бесшумная на любых скоростях, большие перегоны по асфальту на отлично.
Недостатки: Очень мягкая боковина, но это в моем размере (очень высокий профиль), как следствие — подламывание на скоростях в резких поворотах, погонять люблю.
Шины приобрел в конце 2014г в размере 285 75 16 взамен старого доброго Гудрича АТ 275 70 16. Новые шины заметно больше, честные 33″, но из-за легкой конструкции, в динамике изменений не ощутил, сопротивление качению явно ниже, что положительно сказывается и на расходе. Автомобиь УАЗ Патриот 2013 г.в.
Достоинства: точно бесшумная для такого протектора не 80,не 100, не 130 км/ч
Недостатки: очень чувствует колею
считаю что шины отличные .просто к моему размеру 265/70/16 установлены на паджеро спорт . требуется особые настройки подвески
Недостатки: быстро замыливается в грязи
Стоит на Л200 уже третий год, эксплуатирую летом и зимой. Хороша для дальних поездок. Это скорее агрессивная АТ, а не МТ. Тихая, машина идет уверенно, зимой показала себя отлично и в снегу и по льду. Обязательно давление в колесах для зимы не более 2 атм. и тогда даже на льду АБС срабатывает в самый последний момент. Пробег на ней составил 40000 км., износ 25%. Для серьезного бездорожья не подходит без применения лебедки, только машину мучить(проверено). Специально для этого был куплен комплект агрессивной 33 дюйма МТ.
Достоинства: Очень качественная АТ шина. Я бы сказал, что это что-то среднее между АТ и МТ.. ближе к АТ ? Хорошо держит на сухом и влажном асфальте и разумеется всегда на любой шине нужно держать безопасную дистанцию. Едет в глине, песке, гравие, камням. Боковина крепкая, но без фанатизма. Шум на ТЛК200 практически от нее не слышен. Прошел на комплекте более 120.000км.
Недостатки: Крайне сложно найти нужный размер (285-70-17). Высокая цена, аналоги в среднем стоят на 30% дешевле. Но как говорится это не доллар подорожал, а рубль упал. Привет вове и компании.
Достоинства: Мягкая, даже излишне мягкая мне показалась, так как при давлении 2.2 она визуально плющится. Проходимость хоть и не МТ, но очень достойно. Правда в глине один фиг мылится и от пробуксовки не чистится. В аквапланирование отправить ещё не удавалось. Собственно на 120 на заднем приводе левой стороной залетел в лужу на Ярославке, глубина см 3-4, машин даже траекторию не изменил, хотя по индикации трэкшен сработал.
Недостатки: Колёса явно стали тяжелее, тормозить машинка стала значительно тяжелее. И вряд ли это недостаток, но в поворотах подвывает.
Машина Mitsubishi Montero 3,8, резину взял весной, успел даже по снежной каше прокатиться. До этого летом стояли в том же 267/70/R17 Cooper Discover AT3. После установки на машину чувствовалось, что стало тяжелее разгоняться и тормозить не так хорошо, зато пропали мотыляния в колее, вернее не совсем пропали, но ощутимо стало лучше. В данный момент накачаны до 2,4 на всех колёсах. 160 разгонял, полет нормальный, ровно, отзывчиво. Ездил в деревню на рыбалки, считаю, что достойно себя показала за исключением момента, когда провалился на заболотистой местности под верхний слой травы с корнями, под которыми была жижа и уже под жижей глина. Там они беспомощно замылились и пришлось домкратить каждое колесо и делать «мини-гадь». Правда хайджека в этот раз с собой не было, пришлось импровизировать со штатным и с площадкой и цеплялкой за колесо от хайджека. На глине чистой тоже не плохо гребет, машина в бока конечно сползает, но не застревает. Такой участок проходили правда немного схода после дождя, да ещё гружёный и с прицепом с ударами об защиту днища и фаркоп. Клиренс 30 см если что, рельеф с большими колеями и ямами как после установки град.
Заказали шины, связались на след . День утвердило дату доставки. Доставка была во время . Помогли выгрузить.
Достоинства: Эксплуатирую круглый год и по грязи и по снегу едет отлично. Мало шумная. С 2015 года остаток протектора еще позволяет покататься пробег более 125000 км
Очень хороша на торможении не скидывает в юззз
Достоинства: Выглядит солидно))) Довольно износостойкая. Наверно лучшая АТ в грязи. По свежему снегу очень достойно гребет. Но. (см недостатки)
Недостатки: Вышеописанные достоинства резины почувствуете пока она новая. На пробеге 30000 и износе около 50% эти достоинства практически растворяются вместе с верхними слоями покрышки. Резина стала скользкая, причем на ЛЮБОМ покрытии, недавно в абсолютно безобидной ситуации по хорошему сухому асфальту все 4 колеса сорвались в занос. Но что то я не по порядку начал) Начнем с первых впечатлений после установки: автомобиль стал себя значительно хуже вести на скоростях свыше 100-110 км/ч, и сразу же почувствовал, даже на хорошем асфальте, как я называю это «эффект холодца», машину стало трясти, вибрации на мельчайших неровностях, автомобиль как бы «трясется» на этой резине. Причем от давления в шинах это не зависит. И кроме того у меня регулируется жесткость подвески, и ни в каком режиме от этих неприятных ощущений не избавиться((( По поводу давления. хоть и надо их качать 2.5 (чтоб работала центральная дорожка и бла бла бла), но ездить с таким давлением уж очень не комфортно, так что 1,8-1,9 более ли менее нормальная езда. Кроме того, обнаружилась со временем «память резины» то-ли по началу этого не было, то-ли не замечал, и тоже не зависимо от давления, по итогу, если машина простояла 2 дня, то первый десяток километров тряска ужаснейшая, пока они не разомнутся. И еще, к текущему пробегу всю резину повело, некоторую больше, некоторую меньше, но в целом довольно сильно. При том, что я не езжу по принципу «больше газа — меньше ям», я в некотором недоумении: а сфига-ли!?
Добавлю ко всему выше сказанному, что шины производства США, но, одновременно с ними брал goodyear на седан, одну из самых лучших из имеющихся моделей, но производство оказалось Словения (если не ошибаюсь), так вот — повело, память резины, скользкие. (авто кроме приличного асфальта ничего не видит в ходе своей эксплуатации). Так что судя по всему с этим брендам этими комплектами шин мои взаимоотношения и закончатся. Болячки дешевых шин из поднебесной, а ценник в 3 раза выше. Смысл?
Достоинства: Мягкая резина, хорошо разворачивается при низком давлении. Хорошо гребёт в грязи. Не дубеет при низких температурах.
Недостатки: Очень быстро трётся, прям очень. С пробегом 20 т.км. в год, максимум на 3 сезона. Передние колеса трутся гораздо быстрее, поэтому каждый сезон их надо менять местами с задними. Когда протектора остаётся меньше 40% начинает шуметь. Протыкается на ура, хоть веткой, хоть саморезом. В поле по одной стороне сразу 2 колеса пробил. Время эксплуатации 3 года. 265/70/17 Ну и цена конская.
Читайте также: Датчик давления в шинах kia ceed 2021
Хорошая резина, но ценник завышен на 20-30%.
Достоинства: от снега самоочищается отлично, сравнивал со стоящими рядом авто. гребет и по снегу и по грязи, ездил на речку через грязюку я несколько раз проехал и кроме меня там никто теперь не ездит.
Брал на УАЗ буханку 245/75R16 без переделок машины встала
Достоинства: Износостойкость, внедорожные и трассовые качества.
Недостатки: Нет такого. Разве что цена сейчас на них негуманная.
Великолепная резина-универсал. И по трассе отлично, и в грязи ведет себя достойно (особенно в спущенном до 0.7-0.8 атм. варианте). Пока машина на пузо не села — гребет. Эксплуатирую эту резину круглогодично. На льду, конечно, сильно уступает шиповкам, но в целом ведет себя вполне на уровне обычной липучки. А в снегу так и гораздо лучше. При этом отличная износостойкость. Сейчас вот собираюсь менять свой первый комплект — шины прошли чуть больше 100 тысяч. Подозреваю, и больше бы прошли, если бы не косорукая контора, неправильно сделавшая мне сход-развал, из-за чего протектор сильно неравномерно стерся. Брать буду однозначно такие же шины, даже несмотря на цену.
Достоинства: Проходимость , управляемость , зимой не дубеет . Резина прошла более 100т км , асфальт , грунт , умеренное бездорожье 85/10/5
Недостатки: Цена в последнее время
Достоинства: Отсутствие шума, мягкая, хорошо гребет, хорошо плющится, внешний вид.
Недостатки: Средний расход увеличился на литр, но это и недостатком трудно назвать.
Катаю эти шины на Паджеро Спорт 2015 г.в. уже 2 сезона. 2657516 встали без лифта и переделок. По ощущению резина раза в два мягче стоковой. По трассе спокойно можно ехать на больших скоростях без посторонних шумов (она реально тихая!). На умеренном бездорожье ведет себя достойно, зубастый рисунок протектора делает свое дело. Покупкой очень доволен.
Достоинства: мягкая, хорошо отбалансировалась, небольшой вес
Недостатки: управляемость, распиаренна не заслуженно
Авто ниссан патрол-61, резина 315/70/17 поставил после mickey thompson baja mtz 320/65/17 — по ощущениям проигрыш по всем параметрам, кроме шума на трассе и балансировки; про износ пока говорить рано, после 10 тыс.км пока не видно. До дюратраков откатал 2 комплекта мики томсонов на повседневку, так что сравнение не от разовой поездки. Эксплуатация не экстремальная — соревнования давно не интересны, но иногда «черти заносят» без утоплений и фанатизма. Итак по-порядку: — по гравийке, где на мики томсонах ехал 120км/ч — на дюратраках максимум 80, пробовал играть давлением — бесполезно, «плавает» как в гололед на летней резине, при торможениях даже при небольшой скорости долбит АБС, резина никак не хочет «цепляться» за поверхность. Те же ощущения по не плотным грунтовкам. Разница с предыдущими шинами колоссальная не в пользу дюратраков. — про грязь с этой резиной можно забыть, если нет лебедки — ибо «тащит» она с точностью, как любые слики, т.е. никак. При спускании проедешь на пару метров дальше и все равно встрянешь))) ибо «шашки» протектора не очищаются от слова совсем; при перегазовке для очищения под колесами моментально «накатывает ванночку» и авто весело крутит всеми 4 дюратраками без намека на движение. Сравнивать дюратраки с МТ не стОит. — по песку и болоту едет не лучше/хуже любой резины, способной плющиться. — её стихия — асфальт, шума почти нет, при дожде «не плывёт», дорогу держит как «по рельсам», НО и здесь немного критики. Путем проб подобрал наиболее комфортное давление перед 2,3 зад 2,5, если меньше, то на поворотах «подламывается»и ощутимо снижается накат, если больше, то ощущается каждая неровность. Пока на сегодня вот такие ощущения. Восторг большинства соконфетников не разделяю. Не так давно десяток лет увлекался покатушками, т.е. условия эксплуатации «гражданского» внедорожника от «боевого» очень хорошо различаю.
Достоинства: бесшумность, на асфальте абсолютно игнорирует колею (идет как вкопанная), на давлении 1 атм хорошая проходимость по умеренно-мягкому полю.
Недостатки: для малоимущих — ЦЕНА.
1. Шины в размере 255/70 r18 (32 дюйма) встали на стоковый УАЗ Патриот с газелевскими серьгами, т.к. рессоры просевшие (без них на перегибах чиркало задние подкрылки). 2. Думаю акустический комфорт на УАЗе можно испортить только М/Т резиной, эту не слышно совсем. 3. До Дюратрека стояли Кама и Купер. про Каму вообще молчу неуправляемые на асфальте, на купере лучше, но при коллейности кидало в стороны, подумывал об установке демпфера. Теперь машину как будто на рельсы поставили. Сэкономил на демпфере. 4. Проходимость сравнивалась с купер STT 33 дюйма на Паджеро Спорт в лесу и поле. В лесу проходимость кардинально не отличалась, а вот в поле со слабым грунтом оказалась проходимее куперовского М/Т, т.к. агрессивный рисунок резал грунт при одинаковом давлении 1 атм. Думаю на глине проиграет этому Куперу. 5. Зимой пока не эксплуатировалась. по прочности и износостойкости оценку поставить не могу.
Достоинства: Купил их вместо шоссейки т.к. часто езжу по бездорожью, в т.ч. по камням, поэтому и предпочел ее. После 35х симексов я не ждал от нее каких-то выдающихся результатов на бездорожье, но она смогла удивить. На разных грунтах отлично себя показала на простеньком бездорожье, при правильном давлении, я травил до 1 атм — резина работает. Взял в размере 265/65r18. Очень доволен. В подтверждении слов, несколько фото, чтобы было понятно о каких условиях я говорил выше. Машина везде выезжала сама.
Недостатки: Недостатков не могу назвать. Да шумнее HT, и на асфальте это не гоночный дождевой слик, но надо понимать, что выбирая такую резину, упор делается на проходимост и выносливость вне дорог.
Достоинства: Универсальная (город/бездорожье) Очень мягко идет и глотает все неровности Не шумная Забыл что такое колея Прочная Впечатляет на бездорожье Хорошо ведет себя на асфальте
Недостатки: При экстренном торможении чувствуется разница с хорошей шоссейной резиной В дождь тоже хочется чуть получше сцепления с асфальтом Плохо ведет себя на льду, как и любая летная резина Все это придирки и эти недостатки меркнут на фоне достоинств!
Езжу много, около 1000 км/в неделю, брал на LR Discovery 3 как третий комплект на отдельных дисках 265/60/18 и планировал использовать только для выездов на покатушки и для путешествий. Но она мне так понравилась что я просто продал свою шосейку вместе с дисками на 19″! По песку гребет великолепно, не зарывается,а вытаскивает! В грязи если спустить где-то до 0.7 начинают работать боковые зацепы и далее главное не терять голову и понимать возможности машины! Накачался выехал на шоссе и как человек, в комфорте и без лишнего шума поехал 150км. Прокатал пол Лен. Области, все горы Геленджика и Абхазии, там где местные ездить боялись)))
Достоинства: тихая далее комфортная далее гребет и четкая
Недостатки: лед (карова на льду) нерескуйте или шипуйте ее
использую 35 колеса на своем Arctic truck AT35. Нехочу делать рекламу, но лучьше компромисса шоссе и грязи нет! Вообщем непарьте себе мозг с bfgoodrich cooper и тд. Они реально на уровень во всем ниже! У меня они были, поэтому знаю о чем говорю!
Достоинства: Отлично гребет, на ней не страшно хоть куда Уверенно держит дорогу Внешний вид
Недостатки: Страшно разгоняться на грунтовках выше 80 км/ч, ощущение, что вот-вот заскользит, но резину в этом не виню.
Поставил на Pajero Sport как единственный комплект на зиму и лето. Успел поездить в снег, залезть в грязищу, покататься по грунтовкам. Везде себя показывает отлично, на грунтовках с большим кол-вом камней на адекватной скорости уверенно держит дорогу. У меня довольно шумный дизель, на его фоне резину не слышно вообще.
Достоинства: Шины не б. У. 15 г. в. Состояние идеальное.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Goodyear Wrangler AT Adventure with kevlar #ПроШиныСкачать
Тест Land Rover Discovery на резине Goodyear Wrangler DuratracСкачать
Внедорожные шины Goodyear Wrangler DuraTrac - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Тест шин по песку. Goodyear Wrangler Duratrac и Simex Jungle Trekker 2. Играем с давлениемСкачать