Шина GT Radial Adventuro A/T специально создана для внедорожников. Особый рисунок протектора, который создавался при помощи компьютерного моделирования, обеспечивает отличную тягу на бездорожье, за счет массивных блоков, обладающих отличной самоочищаемостью и проходимостью.
Всесезонный универсальный рисунок протектора позволяет применять данную шину круглый год. Три массивных центральных ряда блоков обеспечивают отличную курсовую устойчивость на любом дорожном покрытии. Специально подобранное расстояние между блоками позволило свести к минимуму аквапланирование. Специальные компоненты в резиновой смеси обеспечивают повышенную износостойкость и при перепадах температур позволяют сохранить резине свою эластичность. Данная шина обладает прекрасной управляемостью, отличной тяговой и повышенным сцеплением.
Массивные блоки, находящиеся в плечевой зоне, отлично защищают шину от различных внешних повреждений, которые постоянно возникают при движении по бездорожью. Также, данные блоки повышают четкость управления при прохождении поворотов. Сочетание специальной резиновой смеси и специального рисунка протектора позволило увеличить пятно контакта, в результате этого повысилась устойчивость и управляемость. Шина GT Radial Adventuro A/T имеет большое количество ламелей различной глубины и формы, они не только повысили сцепные характеристики, но и сделали движение более комфортным, за счет уменьшения звукового эффекта.
При разработке данной шины использовались только новейшие материалы и высокотехнологичное оборудование. Весь процесс производства тщательно контролируется, поэтому шина отвечает всем мировым стандартам. Если вы хотите иметь действительно надежную и качественную шину, данная модель является оптимальным вариантом.
- Основные особенности GT Radial Adventuro A/T
- Отзывы о шинах GT Radial Adventuro A/T 18
- Статистика отзывов на шины GT Radial Adventuro A/T
- Оценки шин GT Radial Adventuro A/T по месяцам
- GT Radial Adventuro A/T отзывы и тесты
- Летние шины GT Radial Adventuro AT
- Список размеров летней шины GT Radial Adventuro AT
- R15 — 3 типоразмера
- R16 — 3 типоразмера
- R17 — 2 типоразмера
- Отзывы пользователей о летней шине GT Radial Adventuro AT
- GT Radial ADVENTURO A/T
- Описание GT Radial ADVENTURO A/T
- GT Radial ADVENTURO A/T – внедорожная покрышка для авантюристов
- 📽️ Видео
Основные особенности GT Radial Adventuro A/T
— Оптимально подобранные элементы рисунка протектора позволили добиться наилучших эксплуатационных характеристик;
— Усиленный каркас обеспечивает повышенную надежность и позволяет шине справляться с повышенными нагрузками, которые постоянно появляются при движении по бездорожью;
— Специальные добавки в резиновую смесь повысили износостойкость, сцепные и тормозные характеристики при резких перепадах температур;
— Отлично справляться с аквапланированием помогают различной формы ламели и три широкие зигзагообразные канала.
Видео:GT Radial ADVENTURO AT3 All Terrain TireСкачать
Отзывы о шинах GT Radial Adventuro A/T 18
Видео:Всесезонные шины GT Radial ADVENTURO MT - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Статистика отзывов на шины GT Radial Adventuro A/T
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин GT Radial Adventuro A/T пользователями сайта: 3.9 из 5
- Количество отзывов на шины GT Radial Adventuro A/T : 18 шт.
- Место в рейтинге: 1068
- Место в рейтинге (всесезонные): 99
Оценки шин GT Radial Adventuro A/T по месяцам
Привезла машинку на переобувку к Вам в декабре поменять лето на зиму. В Вашем шиномонтаже переобули,оставили Вам резину на хранение.Мастер при переобувке сказал,что резина в ИДЕАЛЬНОМ состоянии! Сегодня,05.04.16 приехала поменять с зимы на лето. и Ваш же мастерГорелов В.С. заявляет,что моя резина(которая хранилась у Вас в ИДЕАЛЬНОМ состоянии)вдруг стала не пригодной для езды. Рваные края. на всех 4 колёсах. (со слов этого же мастера:Порвали резину при смене на зиму! . На минуточку хочу заметить,что резина была в Идеальном состоянии. А здесь и срок службы вышел у резины резко,в связи с чем она стала драная при смене резины. не бред ли это. ВСЕМ ЗНАКОМЫМ , НА ВСЕХ САЙТАХ РАССКАЖУ ОБ ЭТОЙ СИТУАЦИИ С ТОЧНЫМ АДРЕСОМ И НАЗВАНИЕМ ОРГАНИЗАЦИИ. АНТИРЕКЛАМОЙ Я ВАС ОБЕСПЕЧУ.
До GT стоял родной и изношенный Данлоп ГрандТрек с выраженными продольными канавками. На руле был «четкий ноль» насколько возможен при мощном гур. В любые повороты заходил на любой разумной скорости. Данлоп не соскальзывал, но посвистывал. В грязи машина ехала, но крестило сильно. На GT нуля на руле даже на сухом асфальте поубавилось, на 120 и выше надо чуть но подруливать. На мокром асфальте выше 120 лучше не разгоняться — ощущения как при гололеде. При движении прямо на мокрой дороге машина тормозит вполне адекватно, при поворотах на скорости от 5 км/ч на мокром асфальте и снег/лед зад сносит ощутимо (отсутствие продольных канавок на GT). Зато в грязи ползет как танк, крестит в разы меньше. Глубокий (более 1см) протектор с диагональными канавами неплохо самоочищается. Для повседневного асфальта и изредка грязи не рекомендовал бы — надо менять драйверские повадки. Шуметь слегка начинает после 100 но не дискомфортно. В морозы никаких расслоений протектора на заметил (на другом джипе ставил новую Йокогаму A/T — после первой же зимы растрескалась как будто после 10 лет злобной эксплуатации). Брал GT для всепогодных и вседорожных вылазок на природу за 6 тыр баллон (265/70R17) — почти даром, поэтому цена-качество пока 5+
Читайте также: Шины зимние в кувандыке
Товар куплен в Мосавтошине
Это уже второй комплект данной модели в размере 235/85-16. На первом комплекте отъездил 90 000 км круглогодичной эксплуатации в режиме 70/30. Зимы у нас мягкие (Кисловодск), но рельеф горный. Никаких отрицательных эмоции от вождения зимой (естественно без фанатизма). Летом же просто прекрасно и по суху, и по мокрому, и в горах. За 3,5 года даже ни разу не проколол. В грязи ведут себя как и все АТ. В особо сложных случаях использую цепи.
Товар куплен в Мосавтошине
ДЛЯ ВНЕ ДОРОЖНИКОВ ПРИ СМЕШАННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУНТ АСФАЛЬТ 5050 ХОРОШИЙ ВЫБОР, С УЧЕТОМ ЦЕНА КАЧЕСТВО. В ТЕПЛЫЙ ПЕРИОД НА АСФАЛЬТЕ ОТНОСИТЕЛЬНО НЕ ШУМНЫЕ. В ЗИМУ ЕЩЕ НЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛИСЬ. ИЗ ЗА ХАРАКТЕРНОГО РИСУНКА ПРОТЕКТОРА , БРОСАЕТ МЕЛКИЙ ЩЕБЕНЬ. РЕЗИНА ВСЕСЕЗОННАЯ И ПРИ ОЧЕНЬ НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ИЗНОС И ТЕРЯЕТСЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ.
В ОСТАЛЬНОМ ВСЕ ДОСТОЙНО. С ОФОРМЛЕНИЕМ И ДОСТАВКОЙ ЗАКАЗА ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО. ВСЕМ УДАЧИ В ЖИЗНИ И НА ДОРОГАХ. С.У.
Товар куплен в Мосавтошине
Брал в размере 265/75/16
Понравилась цена и рисунок.
Протектор глубокий, 13,2 мм
Не понравилось качество изготовления — при балансировке на некоторых колесах грузы по 200 гр навешивать пришлось. Крутили на дисках, балансировали несколько раз — грузы уменьшить не получилось.
При движении после шоссейки присутствует вибрация.
Шумит на трассе.
Еще раз не взял бы.
Товар куплен в Мосавтошине
Не сильно шумная. В грязи ведет себя хорошо. Самоочищение неплохое. Камушками бросается ?
Товар куплен в Мосавтошине
Зимой не пробовал! Гребет по глине отлично, самоочщение неплохое. Стоят в 32 размере, катался из Москвы в Сочи, Абхазию и обратно, шума при езде почти нет — очень порадовала, износоустойчивость на твердую пятерку и при этом шина довольно мягкая. Отбалансировались все 4 колеса в пределах 30 — 80 грамм на колесо. Покупкой доволен! Использую для повседневной езды город/охота/рыбалка/дальние пробеги
Товар куплен в Мосавтошине
Понравилась. Износ минимальный, аквапланирования нет, шум не большой. Одна из 4-х шин требует многовато грузиков, но для АТ резины это нормально. Зимой не ездил. Сейчас подорожала, а так бы поменял еще и запаску.
Товар куплен в Мосавтошине
Шинами доволен. Никаких проблем не было.
К предыдущему отзыву добавлю, что шина не подходит для скоростной езды, до 120 км/ч на ней вполне комфортно передвигаться по асфальту, а куда больше. Везде камеры))
Покупал шину исключительно для круглогодичной эксплуатации в режиме 25% бездорожье и 75% асфальт. Скажу честно — я доволен! Пробег на текущий момент на данных шинах 65 000 км, остаток протектора примерно 4-5 мм, т.е. думаю еще тысяч 20 откатать на ней(если машину быстрее не продам)))
Читайте также: Утилизируют шины в кирове
В грязи ведет себя адекватно и предсказуемо, есть боковые грунтозацепы, хотя и не ярко выраженные — но я и в болота не собирался лазить.
В общем советую, не пожалеете.
GT Radial Adventuro A/T отзывы и тесты
Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.
Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.
Представленные на нашем сайте отзывы о GT Radial Adventuro A/T индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.
В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.
Видео:Всесезонные шины GT Radial Adventuro A/TСкачать
Летние шины GT Radial Adventuro AT
Шины GT Radial Adventuro AT разработаны для езды в городских условиях и по бездорожью. Купить и установить такую модель в Москве можно на внедорожники и коммерческие транспортные средства.
Улучшенное сцепление с влажным покрытием достигается благодаря блочному протекторному рисунку с многочисленными ламелями. Он позволяет использовать резину круглогодично. Покрышки GT Radial Adventuro AT сохраняют эластичность даже при температурной нестабильности.
Усиленный каркас позволяет выдерживать сверхнагрузки, которые естественны при перемещении в условиях труднопроходимых дорог. Приобрести покрышки в Москве предлагает компания «Вианор». Имеющиеся типоразмеры и цены указаны на странице.
Список размеров летней шины GT Radial Adventuro AT
R15 — 3 типоразмера
R16 — 3 типоразмера
R17 — 2 типоразмера
Отзывы пользователей о летней шине GT Radial Adventuro AT
Достоинства: Не шумит, не стирается, хорошо едет по грязи, отлично самоочищается.
Недостатки: Плохо балансируется, камни от нее летят еще замечательнее чем она едет ?
Комментарий: Брал в размере 265-70-17 Не шумит до 120, а быстрее не езжу, тем более на АТ, не для того она. В грязи ведет себя достойно на мой взгляд. Очищается замечательно. Как и вся резина в больших размерах плохо поддается балансировке и требует много грузиков. После сезона износа не заметно, что тоже весьма приятно для такой резины. В целом продукт достойный, можно брать.
Достоинства: Установлены на Toyota lend cruiser 100. Езжу третий год. Износ минимальный. Колеса не пересталял. Проколов не было. Удары об бордюры держат отлично. Торможение на сухом и мокром асфальте отличное. В воде не плавает. В занос не уводит. Зимой слякоть просто режет. По свежему снегу идет отлично. В сельской местности идет мягко. По накатанной земле разгонялся до 100 км/ч.
Читайте также: Шина pirelli winter ice zero friction 205 60 r16 96t
Недостатки: Плохо: в гололед, попадание на замерзшие лужи, в горку по траве с росой. Балансируется тяжело. Застревание камней. Загородом по обледенелой калие болтает. Слегка шумит.
Комментарий: Колеса мне нравятся. В гололед не гоняю. Балансирую в хороших шинмонтажах. Камни из под колес ударяют по кузову, но я привык, зато на хвосте никто не сидит. Цена и качество устраивает. Хотя я покупал эти шины за 7.500.
Достоинства: Мягкая., В грязи и по клее идет не плохо. по асфальту тоже хороша, цена качество достойно
Недостатки: Очень подвержена застреванию камней и дорожного мусора как на шипах., еще и по соседям пуляешся не очень приятно. (вытаскиваются легко руками или ключом). Трудности с балансировкой — ну это издержки размерности косёсика.
Комментарий: Стоит на Митцу Монтеро, в большом размере — Испытана и по карьеру и в поле, и на разных давлениях. (по карьеру спускать однозначно, по распутицы достаточно чу-чуть) Пройдено на ней 27 000, ежу адекватно износ минемален, хенкук уже 35-45% износа дает. Резиной доволен, езжу 50% асфальт 50% х.р.н.з.н.т.г.д За эти денешки очень прилично!
Достоинства: Зубастая Дешевая
Комментарий: Поставил на L200 вместо COOPER Discoverer ATR 245/65 R17. Резина заметно жестче, при умеренных скоростях стоит нормально, быстро не езжу. По проходимости едет отлично, есть момент зарывания. Надо контролировать тягу. Мокрую дорогу держит не плохо. На трассе при скорости более 130 начинает шуметь.
Достоинства: Управляемоста на гравийной дороге.
Недостатки: Их много, главный шум. В грязи ведет себя слабо, как уже писали пуляет камни только так. Износ за 12000км 4мм.
Комментарий: Отездил один сезон(летний), больше их не поставлю.
Видео:КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать
GT Radial ADVENTURO A/T
Видео:3D-обзор шины GT Radial Adventuro M/T на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Описание GT Radial ADVENTURO A/T
GT Radial ADVENTURO A/T – внедорожная покрышка для авантюристов
Сингапурская шина GT Radial ADVENTURO A/T устанавливается на внедорожники. Изделие обладает повышенной проходимостью и может эксплуатироваться всесезонно в регионах европейского климата. Изделие хорошо держит дорогу на грунтовых и гравийных дорогах.
Конфигурация протекторного рисунка
Производитель выбрал для шины симметричный направленный вариант расположения блоков. Шашки выстроились в пять продольных ребер, которые формируют плечевые и центральную зоны протектора. Между блоками проходит сквозная сеть поперечных и продольных зигзагообразных прорезей. Протекторные шашки обладают неправильной геометрической формой с острыми гранями и прямыми ламелями. Плечевые зоны выходят на боковину в виде грунтозацепов.
Технические особенности протекторного рисунка GT Radial ADVENTURO A/T
Производитель подготовил шину к использованию в условиях пересеченной местности. На протекторе появились такие решения:
- Открытый рисунок способствует быстрому самоочищению. Вода и снежная шуга свободно проходят через разноформенные сквозные канавки и оказываются за пределами контактного пятна в мгновение ока. Массивные грунтозацепы обеспечивают продвижение автомобиля в колее.
- Активные ламели, расположенные по всей поверхности протектора, обеспечивают контактное пятно валом дополнительных кромок сцепления. Они усиливают сцепление на обледенелых и мокрых поверхностях, а также ускоряют передачу рулевого отклика.
- Компьютерная оптимизация протекторных блоков позволила расположить шашки в последовательности, наиболее выгодной для сохранения баланса. Производитель тестировал различные варианты конфигурации протектора на виртуальном полигоне и добился оптимального соотношения длины и ширины поверхностных элементов. В результате внешнее давление распределяется равномерно, что придает контактному пятну устойчивость и обеспечивает ему достаточную ширину. Блоки получились твердыми – это препятствует преждевременному истиранию.
Покрышка GT Radial ADVENTURO A/T хорошо подходит для движения по гравийным и грунтовым проселочным дорогам. В альпийском климате возможно всесезонное использование.
Синонимы: GT Radial ADVENTURO A/T, Джи Ти Радиал Адвентуро АТ, Джи Ти Рейдиал Адвенчеро Эй Ти.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Микро испытания GT Radial Adventuro M/TСкачать
#ford #f150 instalando #neumaticos #gtradial #adventuro #at3 🕹️VISITANOS: MACHALAСкачать
Gt radial adventuro at3Скачать
Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
✅ GT Radial Adventuro AT3 LT245:70R17 119:116S E 🔴Скачать
✅🇨🇳GT Radial Champiro FE1 vs NEXEN vs Cinturato P7 КИТАЙ КОРЕЯ И ИТАЛИЯ! СРАВНЕНИЕ В 2019ом!Скачать
Great Wall Hover h3. Резина GT Radial Adventuro M/T 245/75Скачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
GT Radial ADVENTURO ATXСкачать
Обзор резины GT RadialСкачать
GT Radial IcePro 3 - обзор зимних шинСкачать
Update part 2 GTRadial adventuro AT3Скачать
GT Radial Champiro IcePro ОБЗОР ШИН! Китайская резина на ниву 4*4 2019Скачать
ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать
Вот вам и китайская резинаСкачать