Шины gt radial champiro vp1

  • Шины gt radial champiro vp1

Ищете положительные и негативные отзывы о GT Radial Champiro VP1?

Из 11 источников мы собрали 30 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки GT Radial Champiro VP1 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о GT Radial Champiro VP1, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по GT Radial Champiro VP1

Отзывы про GT Radial Champiro VP1

Достоинства:
Цена. Крепкая — порезов и грыж не было.

Недостатки:
Качество. Тормозной путь большой. Свыше 100 км\ч машину водит по дороге. Шумновата. Профиль быстро изнашивается, особенно на ведущих колесах.

Комментарий:
При покупке машины уже стояла. Проездил на ней 3 сезона. Балансируется с трудом. Мелкие камушки легко забивают профиль. Отъездил всего 3 сезона с мая по сентябрь (ибо на севере живу) около 25 000 км — на ведущих колесах обнаружил уже практически полное отсутствие профиля в отдельных местах, хотя на ведомых профиль еще есть. С пробуксовкой не езжу — машина не та. Эксплуатация только в городе. Разочарован моделью. Ранее использовал Каму и Бриджстоун. Выбор на Каму — цена и качество.

Достоинства:
Хорошо держат мокрый асфальт.
Цена.
Потише, чем некоторые шины более высокого ценового диапазона.

Недостатки:
Не едут по мокрой траве, грязи.
При околонулевых температурах практически не тормозят.

Комментарий:
Проездил 2 сезона, думаю, хватит еще минимум на 2 сезона.
Оптимальное соотношение цена-качество. Советую менять на зимнюю не дожидаясь заморозков.

Достоинства:
цена, адекватные покрышки за смешные деньги

Недостатки:
шум, но все зависит от шумкти авто

Видео:Всесезонная GT Radial Champiro VP1- 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Всесезонная GT Radial Champiro VP1- 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Комментарий:
не верьте тем кто пишет здесь чушь о плохой управляемости и торможении с навыком у них беда просто, резина абсолютно адекватна шумит немного после 100 км/ч, но тут все дело шумки самого авто. Ездил нак ней и в — температуру все нормально, цена адекватна, что ее выводит на первое место по приорите владения, такчто те кто поскуливает насчет ее не адекватности выпрямите руки, а потом советуйте))

Достоинства:
Умеренно жесткая износостойкая резина, умеренно шумная, крепкие боковушки (большое преимущество и редкость особенно для бюджетных покрышек), хорошая управляемость и курсовая устойчивость автомобиля. Сырьё — Индонезия, производство — китай. Качество хорошее — придраться не к чему.

Недостатки:
Не обнаружил. Объективно. Перед этим стояли dunlop lm sport. GT Radial по сравнению с ними более тихие. Вспоминаю летние nokian hakka green купленные в Финляндии — те вообще были дубовые и шумели как реактивная турбина.

Комментарий:
Хорошая добротная покрышка за очень разумные деньги. Одна из самых дешевых покрышек оказывается ничуть не хуже своих именитых конкурентов фактически ни в чем им не уступая. В данном случае я говорю о обычном ежедневном режиме эксплуатации (я не гонщик и не дрифтер). В некоторых источниках можно найти информацию о якобы всесезонности данных покрышек. Так вот — это НЕ соответствует действительности и очевидно является «ошибкой маркетолога» или ложной бездумно растиражированной информацией. Champiro VP1 — это чисто летняя резина ! На фото — они после 1 сезона использования — чуть более 10 т км.

Недостатки:
Это колеса для цирка как оказалось в последсвии. На дорогах общего пользования ОНИ ОПАСНЫ! Не понятно каким образом сертифицуруют этот товар.

Комментарий:
Если Вы уже купили, идите в магазин с сдавайте. Продавцы прекрасно знают что это опасная резина.
Пользуюсь второй год. К сожадению, необходимо покупать новые. На этой резине летом как зимой(

Достоинства:
Пробег около 40т
Остаток протектора 2мм

Комментарий:
Хорошая бюджетная резина.
Проехала больше 40т км.
Управляемость на 4+
Очень шумит, это главный недостаток.
По воде дорогу держит
Эксплуатация на минивэне 1.980 тонн.

Недостатки:
Шумит по асфальту

Комментарий:
Ездил на этой модели без смены по сезонам 3 года. Идеально.
И в мокрую погоду, и по снегу за УАЗом (отлично)
Дорогу держит и в поворотах на 90км/ч (хоть снег или дождь)
Стояла эта резина на новенькой тигге с салона.

Достоинства:
цена, адекватные покрышки за смешные деньги, почти сносил, осталось 3 мм, покрышки отличные

Недостатки:
не выявил, почти сносил, осталось 3 мм, покрышки отличные

Комментарий:
не верьте тем кто пишет здесь чушь о плохой управляемости и торможении с навыком у них беда просто, резина абсолютно адекватна шумит немного после 100 км/ч, но тут все дело шумки самого авто. Ездил нак ней и в — температуру все нормально и по сугробам гребет, как на зимней, цена адекватна, что ее выводит на первое место по приорите владения, так что те кто поскуливает насчет ее не адекватности выпрямите руки, а потом советуйте))Добавлю инфу на 11/04/2019, резина отличная нашел новый комплект на авито взял снова, полет нормальный, диванные критики пусть идут на фиг! Жаль что их сняли с производства.

Читайте также: Масса автомобильных шин таблица

Комментарий:
Брали на организацию. Возможно есть достоинства, но гул достает уже с 40-50км. час. А на скорости за сто начинает серьезно утомлять. С подшипниками все нормально. Дело в резине. Вердикт — очень плохие колеса.

Видео:Champiro VP1 VS Scorpion Verde All Season! НЕ РАВНЫЙ ШИННЫЙ БОЙ В 2019ом!Скачать

Champiro VP1 VS Scorpion Verde All Season! НЕ РАВНЫЙ ШИННЫЙ БОЙ В 2019ом!

Недостатки:
тормозов на ней во второй сезон нет. АБС постоянно срабатывает. дубовая.

Комментарий:
заводская резина шевроле.

Достоинства:
не шумная, хорошо держит дорогу, не плывет по воде в дождь, полностью доволен

Недостатки:
пожалуй нет, разве камушки забиваются в протектор и то пока она новая

Комментарий:
советую, мне досталась с новым авто, логан-2, претензий нет тормозит хорошо не гудит, как пишут многие с музыкальным слухом наверно. Вобщем неплохая альтернатива да и цена хороша

Комментарий:
Откатал более 130тыс. км в течении почти 10 лет на этой резине в летний период. Совершенно тихая и хорошо управляемая резина даже после жёсткой эксплуатации (в т.ч. 2 года в такси). Только сейчас задумался о её замене. Она слегка огрубела от древности и появились трещинки. Другой такой выносливой резины пока не встречалось.

Достоинства:
Цена и прочность на пробой, нет претензий к балансировке

Недостатки:
1. Отвратительные тормозные качества.
Будьте внимательны даже на сухой дороге, держите дистанцию — колеса легко блокируются, тормозить приходится как при гололедице.
2. Шумит.

Комментарий:
Ранее оставлял положительный отзыв, теперь его опровергаю. Покупать не советую если вы не любитель заносов и дрифтера.
Эксплуатирую третий сезон (лето+зима, лето).

Достоинства:
Хорошо держат мокрый асфальт.
Цена.
Потише, чем некоторые шины более высокого ценового диапазона.

Недостатки:
Не едут по мокрой траве, грязи.
При околонулевых температурах практически не тормозят.

Комментарий:
Проездил 2 сезона, думаю, хватит еще минимум на 2 сезона.
Оптимальное соотношение цена-качество. Советую менять на зимнюю не дожидаясь заморозков.
***
УПД. Случайно через 2 года после написания данного отзыва зашел в «Мои отзывы» и малость был в шоке.
Тут человек пишет: «тормозов на ней во второй сезон нет.АБС постоянно срабатывает.дубовая.» или другой пишет: «Очень плохо тормозит, на мокром асфальте срывается в юз, склонна к заносу». Ребята, вы ГДЕ и, главное, КАК ездите? 4 уже сезона откатал, ни разу ни АБС не срабатывал, ни в занос не уходил, хотя и тормозить в пол приходилось и в дождь на колейном асфальтовом покрытии под 120-130 ездил. Может вы в минусовую или околонулевую температуру это самое поведение описываете? Не верьте тем, кто говорит, что шина всесезонка, это летняя шина.
Еще 1 пишет: «Отъездил всего 3 сезона с мая по сентябрь (ибо на севере живу) около 25 000 км — на ведущих колесах обнаружил уже практически полное отсутствие профиля в отдельных местах». Я еще раз повторюсь, 4 сезона отъездил, и даже не знаю, когда я их еще поменяю, протектора еще более 50%. Придется опять, как 2 года назад, походу повториться))) «думаю, хватит еще минимум на 2 сезона.»

Достоинства:
Приятный рисунок протектора, Большие продольные канавки для воды, Не шумят. Хороший крепкий корд. Адекватная цена. Хорошо держит дорогу.

Недостатки:
Быстро стирается, хватит её сезона на три наверное, но самое главное в безопасности движения и сцеплении колес с дорогой. Так что по этим показателям я бы поставил резине твёрдую 4.

Комментарий:
Отличная резина за эту цену! Амтел и кама и прочие аналогичные резины даже рядом не стоят!

Видео:✅🇨🇳GT Radial Champiro FE1 vs NEXEN vs Cinturato P7 КИТАЙ КОРЕЯ И ИТАЛИЯ! СРАВНЕНИЕ В 2019ом!Скачать

✅🇨🇳GT Radial Champiro FE1 vs NEXEN vs Cinturato P7 КИТАЙ КОРЕЯ И ИТАЛИЯ! СРАВНЕНИЕ В 2019ом!

Недостатки:
Шумная, показалось что громче даже зимней Gislaved NF5, конечно можно сделать скидку на то что гиславед на порядок дороже.

Комментарий:
только поставил, по этому везде 3 балла, посмотрим как себя будет вести дальше

Недостатки:
Очень плохо тормозит, на мокром асфальте срывается в юз, склонна к заносу, сильно шумит, для начинающих водителей очень опасна.

Комментарий:
Родная резина для Шевроле Кобальт, не дождусь когда её поменяю!

Достоинства:
не шумная, хорошо держит дорогу, не плывет по воде в дождь, полностью доволен

Недостатки:
пожалуй нет, разве камушки забиваются в протектор и то пока она новая

Комментарий:
советую, мне досталась с новым авто, логан-2, претензий нет тормозит хорошо не гудит, как пишут многие с музыкальным слухом наверно. Вобщем неплохая альтернатива да и цена хороша

Достоинства:
Цена. Тормозные свойства.

Комментарий:
До этого откатал на Hankook Optimo и Amtel Planet.
1)это ЛЕТНЯЯ резина.
2)неопытному водителю не подойдет, на скорости может легко «выплюнуть» из колеи. но дорогу держит отлично.
3)по уровню шума вполне достойная по сравнению с вышеперечисленными вариантами.

Читайте также: Размер шин додж караван 2004

Достоинства:
Очень хорошая износоустойчивая резина. Стоит на Ниссан Кашкай. После установки проехал 53300 км. Думаю еще тысяч 15 проеду. Прекрасно балансируется, хорошо держит удар. Дорогу хорошо держит. Прекрасные показатели тормозного пути.

Недостатки:
Жестковата, но это скорее плюс т.к. более износоустойчивая. Из-за жесткости шумновата на асфальте.

Комментарий:
При такой цене прекрасная резина.

Достоинства:
Недорогая. Проблем с торможением летом и на влажной дороге не ощущалось.

Недостатки:
Шумная прилично. НЕ всесезонная, первый ледок и снег это показал. Подъем на небольшом уклоне вызывает пробуксовку. Торможение на небольшом спуске по снегу — срабатывает АБС.

Видео:GT Radial Champiro IcePro ОБЗОР ШИН! Китайская резина на ниву 4*4 2019Скачать

GT Radial Champiro IcePro ОБЗОР ШИН! Китайская резина на ниву 4*4 2019

Недостатки:
Эти покрышки — один сплошной большой недостаток. Жалеем что купили. Выбирали самое дешевое по цене. Так оказалось и по качеству, к сожалению. Не тормозят. Срываются в юз. Гудит как будто рельсовый товарняк идет. Очень жалеем о покупке.

Комментарий:
Согласно немецкого теста шины провалились по всем параметрам с заключением Опасно! Будьте внимательны! Купили Каму и ездим. Это чудо в гараже. Не знаю что с ним делать. Обходите их стороной

Недостатки:
не возможно экстренно тормозить да же при сухом асфальте в ясную теплую погоду, заносит при торможении, при 35 км тормозной путь почти 7 -8 метров.

Комментарий:
Не имел представления о подобном «ЧУДЕ» «переобули» на СТО! Подкупил сервис, поленился сам выбрать. Ездил по городу не спеша, машин было не так много, лето. Лето закончилось, машин в городе значительно прибавилось. Двигался в общем потоке, скорость не более 35 км, до впереди идущей машины дистанция более чем достаточная, впереди идущая машина притормаживает и затем останавливается, нажимаю на тормоз и ….. продолжаю уже скользить. Отпускаю тормоз и пытаюсь остановиться нажимая на тормоз качками – скольжение с заносом до встречи с багажником. При абсолютно сухом асфальте! На нем отчетливые следы торможения – не поверите метров 7- 8. Удивлен был и водитель впереди идущей машины пострадавшей от столкновения. Не берите – ОПАСНЫ.

Недостатки:
Шумная, плохая управляемость зимой

Комментарий:
«Всесезонная» эта шина весьма условно. Мне очень повезло не разбиться прошлой зимой на ней. То зад тебя в повороте обгоняет, то перед куда-то уносит. При чем езжу я достаточно аккуратно.
Летом управляемость более-менее, но гудит она как самолет. Аж уши закладывает. Это самая шумная резина из всех, что я встречал. Она стояла по умолчанию с завода на моем автомобиле, сам бы я её никогда не купил. И другим не советую.

Достоинства:
крепкая боковинами, отлично держит асфальт.

Комментарий:
отличная резина, ехал 140 в дождь, торможение и управляемость хорошая, по сравнению с кама евро небо и земля.

Достоинства:
Цена, хорошо держит дорогу

Комментарий:
Хорошая резина за такие деньги, дорогу держит хорошо. Китай, размер 205/50r15

Комментарий:
Приобрел в пятницу, тут же по акции сделали шиномонтаж, хорошо отбалансировалась 10-15 гр.на колесо. за 5 дней поездок впечатления положительные, по началу показались шумноваты, но не шумнее родного мишлена, для полноты картины нужно поездить сезон и тогда делать выводы.

Недостатки:
Резина жесткая, несмотря на размер 185/75 р14. Даже при не очень сильном нажатии на тормоз машина начинает идти юзом. На асфальте легко проворачивается, и для этого вообще не обязательно жать тапок в пол. Подойдет эта резина для псевдогонщиков, которые любят повизжать покрышками.

Достоинства:
Цена и качество отменное. Ну и что Китай. Резина изготовлена на современном оборудовании(не китайском), с применением новейших технологий и отвечающая всем стандартам. Три сезона отъездил и такую же купил, размером больше. Было бы столько рекламы как у более известных брендов было бы значительно дороже.

Комментарий:
Летом пробеги по 40-60000. На мокром асфальте отлично себя ведёт. По грунтовым дорогам достаточно мягко(225/55/17). И плюс по стране нашей матушке, ни одной шишки, ни грыж не появилось.

Достоинства:
достаточно тихая, на трассе ведет себя предсказуемо, без неприятных сюрпризов. Хорошее сцепление с дорогой

Видео:Шины бу 205 55 R16 GT Radial Champiro VP1 - 0015158FAL1VIDСкачать

Шины бу 205 55 R16 GT Radial Champiro VP1 - 0015158FAL1VID

Недостатки:
если только на скоростях выше 120 начинает гудеть, но не всегда, думаю завит от дорожного покрытия

Комментарий:
почитал предыдущие отзывы, что сподвигло написать свой. Про тормозной путь в 7-8 метров на 35 км/ч вообще полная бредятина, ничего подобного на своей я не ощутил, торможение происходит сразу без всяких юзов и заносов. По какой глине они ездят? Шла вместе с новой машиной штатно. Претензий к резине пока нет, дальше как говориться будем посмотреть.

🎦 Видео

GT Radial Champiro VP1Скачать

GT Radial Champiro VP1

Видеообзор летней шины GT Radial CHAMPIRO HPY от Express-ШиныСкачать

Видеообзор летней шины GT Radial CHAMPIRO HPY от Express-Шины

3D-обзор шины GT Radial Champiro VP1 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать

3D-обзор шины GT Radial Champiro VP1 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

GT Radial Champiro FE1Скачать

GT Radial Champiro FE1

В ТОП. Эксперимент. Champiro VP1 хватило на полторы минутыСкачать

В ТОП. Эксперимент. Champiro VP1 хватило на полторы минуты

ЛАСЕРТА. Легковая летняя шина GT Radial Champiro FE1. ВидеообзорСкачать

ЛАСЕРТА. Легковая летняя шина GT Radial Champiro FE1. Видеообзор

CHAMPIRO VP1 - GT Radial - Magnum TiresСкачать

CHAMPIRO VP1 - GT Radial - Magnum Tires

Китайские шины GT RadialСкачать

Китайские шины GT Radial

Обзор резины GT RadialСкачать

Обзор резины GT Radial

шины бу Champiro VP1 R 15 185 65 Лето - 0012649FAL1VIDСкачать

шины бу Champiro VP1 R 15 185 65 Лето - 0012649FAL1VID

Cheapest New Tires for the Miata?? GT Radial CHAMPIRO VP1Скачать

Cheapest New Tires for the Miata?? GT Radial CHAMPIRO VP1

Летние шины GT Radial Champiro FE1 на 4точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Летние шины GT Radial Champiro FE1 на 4точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

GT RADIAL CHAMPIRO ECOTEC NEW DESIGN #gtradial #shorts #tiresСкачать

GT RADIAL CHAMPIRO ECOTEC NEW DESIGN #gtradial #shorts #tires
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток