Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин GT Radial Champiro WinterPro пользователями сайта: 3.72 из 5
- Количество отзывов на шины GT Radial Champiro WinterPro : 100 шт.
- Место в рейтинге: 1302
- Место в рейтинге (зимние): 326
- Оценки шин GT Radial Champiro WinterPro по месяцам
- GT Radial Champiro WinterPro отзывы и тесты
- GT Radial Champiro WinterPro
- Описание GT Radial Champiro WinterPro
- Основные особенности GT Radial Champiro Winter Pro
- GT Radial Champiro WinterPro: в чём преимущества и недостатки покрышек
- Из этой статьи вы узнаете:
- Краткая справка
- GT Radial Champiro Winterpro: обзор модели
- Ездовые свойства
- Мнение реальных пользователей
- Шины gt radial champiro winter pro
- 🌟 Видео
Оценки шин GT Radial Champiro WinterPro по месяцам
Честно сказать я поражён этой резиной при стоимости в2500р за покрышку.брал осенью , проездил на ней до следующий осени т.к машина была рабочая и в семье ещё две на другой резине.ездил трасса 70% и город 30% .и так зимой -отлично едет,гребёт и рулит везде. лёд на большой скорости не особо любит. для москвы или подобию-самое то!! калею не плохо держит.не стал менять на летнею-и был удивлёён что летом на ней очень даже отлично.только надо учесть что стала очень мягкой и тормозной путь,аквапланирование увеличивается. как поставил осенью проездил 50 т/км даже не подкачивал(но проверял) ещё на 15 т.к хватило бы чтоб не вноль так это с учётом того что я ездил на ней летом.поэтому её и хватило на 50т/км если бы ездил только зимой может и больше вышло.вообщем износостойкость 5 твёрдая.резина понравилась.в сравнение Нокиа хакка 5 на фокусе чёт не очень((
Отличная шина за свою цену! Снег, снежная каша, дождь отлично себя зарекомендовала. Летом сильно мягкая, но хорошо держит дорогу! Хорошая шина! Рекомендую! Не высокая цена и отличная управляемость.
Выбирал резину для города и недорогую (считаю переплачивать за раскрученную марку компании не стоит), доволен как удав. Тормозит и держит как вкопанная, но разогнаться на ней не возможно. Очень нравится тем что она бесшумная и мягкая, переезд или не большие стыки пролетает на ура. Доволен, да и за такие деньги просто фантастика.
Товар куплен в Мосавтошине
Почти отличная резина. Совсем немного рыскает по снегу, но тащит уверенно. Влетел на 100км/ч в огромную яму — пережила отлично, грыж нет
Товар куплен в Мосавтошине
Хорошие шины,особенно порадовало торможение на заснеженной и обледенелой дороге. На сухом и мокром асфальте тоже очень хорошо.
Дорогу держат отлично и в снег и в дождь. На льду плохо, но это же не шиповка. Отличное соотношение цены и качества.
Все очень хорошо. В резине устраивает обсалютно все.
Так без шипов ведь! И Рисунок протектора идеален для всесезонки
GT Radial Champiro WinterPro отзывы и тесты
Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.
Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.
Имеющиеся отзывы о GT Radial Champiro WinterPro, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.
Читайте также: Мощные бензопилы с длинной шиной
Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.
Видео:GT Radial WinterPro 2 – обзорСкачать
GT Radial Champiro WinterPro
Видео:Обзор Шины 205 50 17 93V XL Champiro WinterPro HPСкачать
Описание GT Radial Champiro WinterPro
Шина зимняя GT Radial Champiro WinterPro специально разработана для эксплуатации при достаточно низких температурах. Она прекрасно себя зарекомендовала на обледенелых, заснеженных и покрытых кашей снежных трассах.
Эта шина изготовлена по последним мировым технологиям. В состав резиновой смеси добавлен индонезийский высококачественный каучук, что позволило увеличить износостойкость. Шина является эксклюзивной разработкой, она обеспечивает водителю полный и уверенный контроль над автомобилем при езде на мокрых и обледенелых дорогах, и имеет при этом минимальный уровень вибрации и шума.
Протектор шины GT Radial Champiro WinterPro имеет специальный направленный рисунок, который эффективно удаляет из пятна контакта слякоть, снег и воду. Оптимизированный дизайн ламелей позволил повысить характеристики торможения и ускорения в зимних условиях. Крупные блоки, расположенные в плечевой зоне, ребро протектора и смесь резиновая с применением силики, обеспечивают стабильное движение, прекрасное сцепление с дорогой, особенно во время ускорения и торможения. Оптимизированный акустически дизайн протектора и полости антишумового типа уменьшают уровень вибрации и шума. Все шины проходят электронный контроль качества.
Основные особенности GT Radial Champiro Winter Pro
— уникальные эллиптические канавки выполняют роль насоса, прекрасно удаляя грязь и воду из пятна контакта;
— специальный состав резины с добавлением силики, кремния и каучука, позволил увеличить износостойкость и сцепные свойства шины.
— акустический дизайн протектора и антишумовые полости, позволили уменьшить уровень вибрации и шума при езде.
Видео:GT Radial Champiro IcePro ОБЗОР ШИН! Китайская резина на ниву 4*4 2019Скачать
GT Radial Champiro WinterPro: в чём преимущества и недостатки покрышек
Модель фрикционных покрышек GT Radial Champiro WinterPro от индонезийского изготовителя пользуется достаточно высокой популярностью, как у известных автомобильных изданий, так и у рядовых автолюбителей.
В чем секрет повышенного внимания?
Из этой статьи вы узнаете:
Видео:GT Radial Champiro IcePro 3 // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать
Краткая справка
Концерн GT Radial − это один из десяти крупнейших шинных производителей в мире, который может похвастаться высоким объемом производства и уровнем дохода. Компания специализируется как на легковых, так и на грузовых покрышках, в том числе и для спецтранспорта. Поставки налажены в более чем 100 стран мира. Надежные и стабильные отношения со своими партнерами GT Radial обеспечивает посредством прогрессивных технологий, задействованных в производстве и высоким качеством продукции.
Выпускаемый шинный ассортимент соответствует самым высоким стандартам качества. В частности, можно говорить о наличии у GT Radial таких сертификатов, как ISO9001:2000 и ISO/TS16949:2002. Данным стандартам соответствуют пять основных заводов этой шинной компании. Но и на этом она не планирует останавливаться и производит аккредитацию своих производственных подразделений под экологический международный стандарт ISO14001.
Видео:Gt-Radial Champiro Winterpro téli gumiСкачать
GT Radial Champiro Winterpro: обзор модели
Данные покрышки относятся к зимним, для северного типа зимы. Фрикционные. Выпускаются в очень широком диапазоне размерности: от R13 до R19. Ширина шины колеблется от 145 до 255 миллиметров, высота − от 40 до 80. Это вкупе с более чем разумной ценовой политикой делает GT Radial Champiro Winterpro доступными для большого круга потребителей.
При проектировке шин были проведены работы по адаптации их к различным погодным и климатическим условиям. С этой целью были привлечены европейские подразделения компании, при этом сами Champiro Winterpro выпускаются в Индонезии. По заверению производителя, данная модель покрышек получилась весьма сбалансированной и как нельзя лучше подходит для эксплуатации в зимний период − в городе и на дорогах с асфальтовым покрытием.
Читайте также: Диаметр шины белаза в метрах
С точки зрения дизайна GT Radial Champiro Winterpro ничем особенным от конкурентов не выделяются, но тем не менее производят благоприятное впечатление. Центральная часть протектора − с мелкими канавками, тогда как боковые ламели наоборот − углубленные. На тактильном уровне состав резины мягкий, а это значит, что акустический комфорт, плавность хода и сцепление с дорогой должны быть приемлемыми.
Видео:Зимняя резина Китай – GT Radial WinterPro 2Скачать
Ездовые свойства
GT Radial Champiro Winterpro свои лучшие качества проявляют на заснеженной дороге. Здесь можно рассчитывать и на короткий тормозной путь и на понятную, легко прогнозируемую управляемость. Впрочем, ускорение не самое выдающееся − колеса могут достаточно активно проскальзывать. На льду придется столкнуться с ранними сносами и резким боковым скольжением.
Да и на мокром асфальте Champiro Winterpro не отличаются выдающимися свойствами − показатели тормозного пути, устойчивость в поворотах, а также сопротивляемость аквапланированию оставляют желать лучшего. Походим образом дела обстоят и на сухой дороге. Единственное, что по-настоящему впечатляет в шинах GT Radial Champiro Winterpro − акустический комфорт. Низкий уровень шума сохраняется на любом типе снежного покрытия и асфальте.
- Хорошие показатели тормозного пути на заснеженной дороге.
- Понятная управляемость на заснеженном покрытии.
- Высокий акустический комфорт.
- Неважное торможение на льду и асфальте.
- Посредственная управляемость на ледяном и асфальтовом покрытии.
- Ранний снос.
Видео:✅🇨🇳GT Radial Champiro FE1 vs NEXEN vs Cinturato P7 КИТАЙ КОРЕЯ И ИТАЛИЯ! СРАВНЕНИЕ В 2019ом!Скачать
Мнение реальных пользователей
Решающим фактором при покупке GT Radial Champiro Winterpro является цена. Однако, многим также нравится высокая плавность хода и малый уровень шума, исходящий от колес во время движения.
Активные водители отмечают запоздалые реакции рулевого колеса на асфальте, а также ранние сносы в поворотах. Но, пожалуй, основное недовольство автолюбителей вызывает качество продукции, которые нельзя назвать высоким − протектор быстро изнашивается, а резина теряет свою эластичность после 2-3 сезонов эксплуатации и трескается.
Видео:Обзор шин Layman GT Radial Champiro Icepro/первое впечатление. Они мне нравятся!Скачать
Шины gt radial champiro winter pro
Климатическая карта России показывает, что зона со среднемесячными температурами января до -12° простирается практически по всей территории европейской части, ограничиваясь на востоке Волгой. Вдоль великой реки мы и проложили меридиональный маршрут, добавив к нему для контраста дороги Ставрополья и горные участки Краснодарского края. Там, на юге России, среднеянварские температуры колеблются вокруг нулевой отметки, а в горах снег лежит с октября по апрель.
Для изучения повадок сингапурской «европейки» это как раз то, что нужно. Ведь, как известно, большинство шинных компаний в мире рекомендуют переходить на зимнюю резину, когда среднесуточная температура опускается ниже +10 °С.
Нешипованная шина Champiro WinterPro HP предназначена для легковых автомобилей и кроссоверов. Переобутый в новую резину со штатной размерностью 225/60 R17 дизельный Hyundai Tucson 2.0 (185 л.с.) отправляется в Ярославль. На дистанции 270 километров между столицей и городом первого русского театра обкатываем шины и сами привыкаем к автомобилю. Для тех, кто не в курсе, напомним, что новые шины надо обкатывать.
На шинном заводе форму для вулканизации покрышки во избежание прилипания к ней резиновой смеси обрабатывают смазкой, которая на первых сотнях километров остается на резине. Поэтому у машины в новых покрышках торможение может быть не столь эффективным. Чтобы аккуратно прикатать новые шины, держимся в разрешенных скоростных рамках до 90 км/ч и резко не тормозим. Хорошее в целом состояние дорожного полотна на Ярославке играет нам на руку.
Путь по шоссе из Ярославля через Кострому в Плёс не доставляет трудностей ни водителю, ни автомобилю. Другое дело, когда сам человек не ищет легких путей и создает себе трудности. А иначе как узнаешь, по плечу ли шинам GT Radial Champiro WinterPro HP наш снежок и грязь, если съехать с дороги?
Читайте также: Какие шины для лифан смайли
Именно поэтому часть пути в Костромской области мы решаем пройти не по асфальту, а по заснеженной дороге, шедшей параллельно основной трассе. Перед нами не стоит задача проведения высокоточных замеров с аппаратурой — для этого существуют специальные полигоны, — нам хочется проверить потребительские качества шин в реальных условиях, в которых может оказаться каждый, в том числе и тот, кто, например, собирается поехать в Плёс.
Автомобиль уверенно идет по укатанному снегу со скоростью 60 км/ч, а кое-где и выше, при этом управляется вполне комфортно, не требуя от водителя контраварийных действий. Сцепление со снежным покрытием сохраняется устойчивое, позволяющее активно замедляться и маневрировать. Но самое интересное впереди.
Снежная дорога незаметно приводит нас к вырубке. Вокруг поляны с грудой поваленных деревьев чернеет грязный проселок, местами с колеями, оставленными явно не легковым, а большегрузным транспортом. Рискуем — проехали! Конечно, рисунок протектора у шин Champiro WinterPro HP далеко не внедорожный, но его хватает для преодоления хлябей местного значения. То есть широкие продольные канавки, призванные отводить воду, слякоть и снег из пятна контакта, хорошо справляются и с канализацией грязи.
Каково же наше удивление, когда, выехав на трассу, мы понимаем, что частично наш маршрут проходит по окраине испытательного полигона десантной техники. Этот факт поднимает в наших глазах авторитет шин, автомобиля, да и мы, как оказалось, не промах.
После тяжелых, не побоюсь, армейских дорог сахарный белоснежный Плёс, притулившийся на крутом волжском берегу, становится нам наградой. Есть на чем остановить взор. Здесь понимаешь, какой силой вдохновения обладает природа, за что так любил волжские величавые просторы и живописные холмы Исаак Левитан.
С благоговением взбираемся на крутую Левитановскую гору, где стоит памятник известному художнику. Шины без пробуксовки карабкаются по мокрому снегу, включать полный привод нет никакой нужды. Сцепления с дорогой достаточно, чтобы даже на подъеме шины играючи вытащили автомобиль из снежной колеи.
Столица Мордовии встречает наш Tucson темнотой, снегом с дождем, который продолжается всю ночь. Утром под дробный стук капель, чередующийся с шуршанием снежинок, уезжаем на юг, оставляя на залитом студенистой слякотью асфальте два черных следа покрышек Champiro WinterPro HP. Похоже, холодный мокрый асфальт при температуре около нуля не пугает эти шины. Чувствуется запас прочности при маневрах.
Мы едем настолько быстро, чтобы не попасть на нарушение скорости, но ни мне, ни коллеге не приходит мысль сбросить обороты. За Пензой погода постепенно проясняется, а на рубеже Саратова и вовсе разгуливается. Температура поднимается к +5 ºС.
Саратов расположен на так называемой барометрической оси Воейкова, названной так в честь великого российского климатолога Александра Воейкова и проходящей вдоль 50-й параллели. К северу от нее зимой преобладают умеренные западные и юго-западные ветры, а к югу — холодные северо-восточные и восточные. Поэтому, хотя мы едем по Р-158 в сторону Ставрополя, сильно обольщаться, что вот-вот заметно потеплеет, не стоит. В районе Саратова лесостепи сменяются степями, а это и постоянный ветер, и пронизывающий ночной холод.
Но вот в плане видимости, да еще на вытянувшейся по-американски в струнку дороге, — это большой плюс для автомобилиста. Плюс не только с точки зрения прогнозирования дорожной обстановки. В степи от вас в норе спрячется мышь, суслик, тушканчик, а гибэдэдэшнику укрыться негде. Вот и гонят здесь, как говорится, на всю железку. Соответственно и ДТП происходят тяжелые и очень тяжелые.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
GT Radial Champiro ICE Pro 215/65 r16Скачать
Anvelope iarna GT-RADIAL CHAMPIRO WINTERPRO HP - AnveloSHOP.roСкачать
Зимние шины gt radial champiro winterpro 2 165/65 r14 Отзывы ОбзорСкачать
GT Radial Champiro IcePro 3 обзор шипованной шиныСкачать
GT Radial WINTERPRO HP téli gumiabroncsСкачать
Всесезонная GT Radial Champiro VP1- 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
ЛАСЕРТА. Легковая летняя шина GT Radial Champiro FE1. ВидеообзорСкачать
Зимние шины gt radial champiro winterpro 2 195/60 r15 88t Отзывы ОбзорСкачать
Anvelope iarna GT-RADIAL CHAMPIRO WINTERPRO HP - AnvelopeMAG.roСкачать
Китайские зимние шины – GT Radial IcePro 3Скачать
3D-обзор шины GT Radial Champiro VP1 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
ТОР 5 КИТАЙСКИХ ШИН! ЛУЧШАЯ БЮДЖЕТНАЯ РЕЗИНА! #автоподборфорсаж #ильяушаев (Выпуск 101)Скачать