Шины гудьер ультра грип

Характеристики могут различаться в зависимости от типоразмера. Воспользуйтесь нашей системой подбора шин, чтобы получить более подробную информацию.

Шины гудьер ультра грип

Зимние

Характеристики шин

Благодаря особым технологиям наши шины помогут вам в различных дорожных ситуациях. Прочтите здесь, что мы имеем в виду.

Технология SoundComfort

Технология SoundComfort обеспечивает более тихое и комфортное движение за счет снижения уровня шума внутри автомобиля на 50 %*

RunOnFlat

Наша революционная технология RunOnFlat позволяет проехать некоторое расстояние со скоростью до 80 км/ч даже на спущенной шине. Это избавит вас от необходимости немедленно менять колесо на обочине и снижает риск разрыва шины на автомагистрали.

Защита дисков

Встроенная защита предотвращает повреждение дисков при контакте с бордюром.

Дорожные шины

Разработаны для внедорожников для движения по дорогам со скоростью до 270 км/ч.

Для бездорожья

Шины для полноприводных автомобилей, предназначенные для движения по бездорожью.

Дорога/бездорожье

Эти шины, предназначенные для движения по бездорожью на полноприводных автомобилях, могут также использоваться для движения по дорогам со скоростью до 190 км/ч.

Нешипованные зимние шины
Шипованные зимние шины

*Зависит от типа транспортного средства, скорости и состояния дорожной поверхности. По данным результатов дорожных испытаний транспортных средств, проведенных в феврале 2018 года, январе 2018 года, ноябре 2017 года и октябре 2011 года инженерами Goodyear в Люксембурге. Размер шины: 225/55R17, установлены на VW Passat Alltrack и Ford Kuga, а также 255/45R18, установлены на Audi A7.

Индексы характеристик ЕС

Европейская маркировка позволяет легко сравнивать разные шины по критериям безопасности и экологичности

Экономия топлива.

Экономия топлива является показателем сопротивления шины качению. Шины с низким сопротивлением качению больше экономят топливо, ведь они снижают расход энергии на качение. Экономия топлива измеряется в пределах от «А» (максимальный рейтинг) до «E» (минимальный рейтинг).

Сцепление на мокрой дороге.

Показатель сцепления на мокрой дороге оценивает способности сцепления шины с мокрой дорогой. Сцепление на мокрой дороге имеет рейтинги от «А» (максимальный) до «E» (минимальный).

Внешний шум.

Внешний уровень шума, производимый шиной, измеряется в децибелах. Уровень шума имеет рейтинги от «A» (тихий) до «C» (шумный).

Сцепление на снегу

У шин с символом с тремя горными вершинами тормозной путь при передвижении по снегу короче, что необходимо для обеспечения безопасности в зимних условиях. Для шин легковых автомобилей символ присваивается при измерении тормозного пути автомобиля на скорости 25 км/ч на утрамбованном снегу или при измерении силы сцепления шины с поверхностью. Для шин грузового автомобиля символ присваивается при измерении показателей ускорения шины.

Сцепление на льду

У шин с символом сцепления с ледяной поверхностью более короткий тормозной путь на обледенелых дорогах, что необходимо для обеспечения безопасности в зимних условиях. Символ присваивается при измерении тормозного пути автомобиля на скорости 20 км/ч на чистом льду.

Не все шины подходят для вашего автомобиля Мы поможем вам подобрать оптимальные шины

Видео:Отзыв шин Good Year Ultra Grip Ice Artic ,60 тыс кмСкачать

Отзыв шин Good Year Ultra Grip Ice Artic ,60 тыс км

Индексы характеристик ЕС

Шины гудьер ультра грип

Почему следует выбрать эту шину

Максимальное сцепление на любой дороге в зимних условиях

Рисунок Snow Grasper от Goodyear помогает шинам буквально «вгрызаться» в снег во время движения. Технология ActiveGrip обеспечит эффективный контакт с обледеневшей дорогой, специальный состав верхнего слоя позволяет сохранять сцепление с поверхностью при пониженных температурах. Гибридные ламели гарантируют жесткость протектора по всей глубине, что повышает эффективность работы шины на обледеневших дорогах на протяжении всего срока эксплуатации.

Шины гудьер ультра грип

Отличные показатели на льду и на снегу

Шины UltraGrip Ice+ созданы для эффективного прохождения поворотов, преодоления подъемов, а также для сокращения тормозного пути на заснеженной и обледеневшей дороге. Шина показывает более высокие результаты на сложных зимних дорогах в сравнении с основными конкурентами.*

Хорошая управляемость на сухой дороге

Шины UltraGrip Ice+ способны справиться с любыми сюрпризами зимы, включая периоды оттепели. Мягкий верхний слой протектора предназначен для экстремальных температур, а более твердый нижний слой обеспечивает хорошую управляемость в более теплые периоды.

Сниженный риск аквапланирования

V-образный протектор, который быстро отводит воду и снежную кашу, поможет всегда контролировать ситуацию даже на талых дорогах. Шины UltraGrip Ice+ отличаются высокой устойчивостью к аквапланированию. В сравнении с основными конкурентами эти шины демонстрируют более короткий тормозной путь.**

Видео:Тест зимней резины: Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 VS Michelin Alpin 6Скачать

Тест зимней резины: Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 VS Michelin Alpin 6

Goodyear UltraGrip

  • Шины гудьер ультра грипУвеличить Goodyear UltraGrip
  • Шины гудьер ультра грипУвеличить Goodyear UltraGrip
  • Шины гудьер ультра грип
  • Шины гудьер ультра грип

Шины гудьер ультра грип

Видео:Goodyear UltraGrip Ice+ /// обзорСкачать

Goodyear UltraGrip Ice+ /// обзор

Описание Goodyear UltraGrip

Одной из ключевых особенностей зимней шины Goodyear UltraGrip является то, что ее разрабатывали специально для полноразмерных внедорожников и кроссоверов. При этом учитывались не только их технические характеристики, но и специфические дорожные условия эксплуатации большинства таких автомобилей, которые достаточно редко съезжают с асфальта.

Отличное сцепление в течение всего срока эксплуатации

Высокая эффективность данной модели во многом обусловлена тем, что в ее конструкции применялись, как новые технологии, так и технические решения, зарекомендовавшие себя с самой лучшей стороны на ранее выпускавшихся шинах. Одним из них являются несколько тысяч ламелей 3D-BIS. Их основным преимуществом является то, что помимо формирования многочисленных сцепных кромок, они обеспечивают повышенную жесткость блоков, благодаря чему улучшается управляемость на асфальте.

Хорошая производительность на бездорожье

Несмотря на то, что производитель рекомендует использовать эту модель, прежде всего, на асфальтированных дорогах, она демонстрирует уверенное поведение и за их пределами. Достаточно хорошая производительность на бездорожье обеспечивается за счет открытого дизайна плечевых зон, содержащих множество отдельных блоков. Большое расстояние между ними позволяет протектору эффективно очищаться от набивающихся в него грунтовых частиц. При этом образуемые блоками сцепные кромки обеспечивают высокое тяговое усилие.

Основные особенности Goodyear UltraGrip

— многочисленные ламели 3D-BIS улучшают сцепление на льду и снегу;
— массивные блоки в плечевых зонах обеспечивают уверенное поведение на бездорожье, а также тяговые характеристики при ускорении;
— повышенное сопротивление к аквапланированию и слэшпленнингу благодаря большому количеству и оптимизированному расположению дренажных канавок.

Видео:Обзор Новинки Goodyear UltraGrip Arctic 2 / СравнениеСкачать

Обзор Новинки Goodyear UltraGrip Arctic 2 / Сравнение

Goodyear UltraGrip

  • Шины гудьер ультра грипУвеличить Goodyear UltraGrip
  • Шины гудьер ультра грипУвеличить Goodyear UltraGrip
  • Шины гудьер ультра грип
  • Шины гудьер ультра грип

Шины гудьер ультра грип

Видео:Goodyear UltraGrip 600 /// после 4 сезоновСкачать

Goodyear UltraGrip 600 /// после 4 сезонов

Описание Goodyear UltraGrip

Одной из ключевых особенностей зимней шины Goodyear UltraGrip является то, что ее разрабатывали специально для полноразмерных внедорожников и кроссоверов. При этом учитывались не только их технические характеристики, но и специфические дорожные условия эксплуатации большинства таких автомобилей, которые достаточно редко съезжают с асфальта.

Читайте также: Имитатор эмулятор кузовной шины can mb w221

Отличное сцепление в течение всего срока эксплуатации

Высокая эффективность данной модели во многом обусловлена тем, что в ее конструкции применялись, как новые технологии, так и технические решения, зарекомендовавшие себя с самой лучшей стороны на ранее выпускавшихся шинах. Одним из них являются несколько тысяч ламелей 3D-BIS. Их основным преимуществом является то, что помимо формирования многочисленных сцепных кромок, они обеспечивают повышенную жесткость блоков, благодаря чему улучшается управляемость на асфальте.

Хорошая производительность на бездорожье

Несмотря на то, что производитель рекомендует использовать эту модель, прежде всего, на асфальтированных дорогах, она демонстрирует уверенное поведение и за их пределами. Достаточно хорошая производительность на бездорожье обеспечивается за счет открытого дизайна плечевых зон, содержащих множество отдельных блоков. Большое расстояние между ними позволяет протектору эффективно очищаться от набивающихся в него грунтовых частиц. При этом образуемые блоками сцепные кромки обеспечивают высокое тяговое усилие.

Основные особенности Goodyear UltraGrip

— многочисленные ламели 3D-BIS улучшают сцепление на льду и снегу;
— массивные блоки в плечевых зонах обеспечивают уверенное поведение на бездорожье, а также тяговые характеристики при ускорении;
— повышенное сопротивление к аквапланированию и слэшпленнингу благодаря большому количеству и оптимизированному расположению дренажных канавок.

Видео:Goodyear UltraGrip Ice + =VS= Pirelli Ice Zero FRСкачать

Goodyear UltraGrip Ice + =VS= Pirelli Ice Zero FR

Goodyear Ultra Grip Ice+

  • Шины гудьер ультра грип

Средний рейтинг Goodyear Ultra Grip Ice+ — 4,51
Всего известно о 76 отзывах о Goodyear Ultra Grip Ice+

Ищете положительные и негативные отзывы о Goodyear Ultra Grip Ice+?

Из 11 источников мы собрали 76 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Goodyear Ultra Grip Ice+ выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Goodyear Ultra Grip Ice+, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Goodyear Ultra Grip Ice+

Видео:Goodyear UltraGrip Ice+ /// отзывСкачать

Goodyear UltraGrip Ice+ /// отзыв

Отзывы про Goodyear Ultra Grip Ice+

Достоинства:
Ездил прошлой зимой в Тверь та дороги не чистят. Так вот резина себя показала на самом высоком уровне. Ездил по чистому льду и в горку и с горки и ничего все равно что по асфальту ездить летом. А про снег вообще молчу роет как трактор.

Комментарий:
Ниже читал что не балансируется все это ерунда полнейшая. Мой стаж с 2000 года.

Достоинства:
Резина крепкая и тихая, недавно поймал приличную яму — диск погнула, а покрышка выдержала!

Недостатки:
Очень мягкая, по рыхлому снегу едет не лучше и не хуже конкурентов!

Достоинства:
Очень тихая.
Адекватная цена.

Недостатки:
Управляемость не на высоте (очень мягкая). Если ездить спокойно, то разницы нет, но при резких маневрах машина плывет.

Комментарий:
Только поставил. Температура пока +3.+7 градусов. Торможение на мокром асфальте и управляемость немного ухудшились по сравнению с летом. Посмотрим как будет вести себя в морозы. Шум от колес почти полностью пропал.

Достоинства:
Езжу 4 зимы на них.Просто за зиму пробег тысяч 5 всего.Управляемость отличная на всём кроме льда. Шума по сравнению с летними нет вообще.Летние Кумхо и бриджстоун

Недостатки:
Только лёд не очень.Впрочем без шипов они и не должны цепляться то очень

Комментарий:
Мне нравятся.Правда мне повезло может быть.Производство Германия

Достоинства:
Автомобиль Рено Сандеро. Хорошо управляется и на асфальте и на заснеженной грунтовке, не шумная. Постоянно ездил зимой на дачу, ни разу не было нареканий. При скорости движения по асфальту 90-120 км заметного износа обнаружено не было.

Недостатки:
Из недостатков можно отметить одно — при температуре выше -5 град. тяжеловато выходит из колеи на асфальте, но я отношу это на мягкость самой резины.

Достоинства:
Хороша на сухой дороге, хорошо выводит жижу.

Недостатки:
По укатанному снегу, во время снегопада вообще никак!!

Комментарий:
Резина 215/55/17. Первый сезон отъездил нормально, но в прошлом году были снегопады. и тут полное разочарование. На снегу машина рыскает, ламели тонкие — снег выводить не успевают, боковина протектора зализана — машину сносит. Вобщем на скорости 40 км\ч обплевался (для информации, ездить я умею, машина — Теана 2011года, вся элекроника работает) А на томожение в таких условиях вообще жаловаться не буду. Хотя при легком снежке нормально, можно пользоваться.
Вывод — если резина для зимы, надо что — то посерьёзнее. В этом году резину меняю, мне не понравилась.

Достоинства:
каша, дождь, колею держит на ура! мягкая после лета асфальт как подменили =) езжу второй сезон, доволен! купил такую превиредливому боссу, он так же остался доволен!

Недостатки:
пока не нащупал, как будут отпишусь.

Комментарий:
тест драйв прошла когда в г. Краснодаре было страшное обледенение. Конечно тоже скользил но всё было под контролем! Уважаемые автолюбители, ваше мнение по поводу поведения на льду конечно понятно, но хочу заметить что лучше всего с этим справится снегоход, а на резину не стоит возлагать столько надежд, прежде всего это человеческий фактор! проверку проходила резина на Mitsubishi Galant передний привод 195\65\15

Достоинства:
управляемость, тишина, мягкость, цена, вообщем плюсов много.

Недостатки:
на высоких скоростях немного плывёт, но это скорее не недостаток, т. к. резина всё таки зимняя

Комментарий:
поставил себе и радуюсь. одни положительные ощущения. ездил по слякоти и грязевой каше, всё чётко, не гребёт, не проскальзывает. летал по сухой дороге около 140 км/ч.. конечно не рекомендуется, но шина ведёт себя отлично. в дождь на резких поворотах авто немного плавает, для такой мягкой резины, считаю, это нормально. льда и конкретного снега пока ещё не было, поэтому больше ничего сказать не могу. пока всё очень и очень нравится.

Достоинства:
Полностью соответствует ожиданиям от липучки, практически не отличается от летней на более-менее чистом асфальте зимой.
Тихая и мягкая до минус 20
Хорошо управляется
Небольшой износ, примерно 50% за 3 сезона
Очень хорошо гребет по снегу и каше
В сильный дождь — без проблем
Ямы/стыки выдерживает

Читайте также: Топ лучших шин лето для кроссоверов

Недостатки:
После одного сезона чуть чаще стала срабатывать ABS на снегу/каше
При торможении, в самом конце, нужно сильнее дотормаживать, чтобы машина встала.
Плата за мягкость.

Комментарий:
Эксплуатирую третий год R15 на Kia Ceed SW в Петербурге и области. Пробег на ней порядка 30 тысяч.
Авто шумный, поэтому шипов хотелось избежать. Выбирал, как и многие, по тестам АР.
В итоге, после трех сезонов остался доволен.
На треть тише и мягче на любом виде асфальта (по сравнению с летней Michelin Energy Saver/Primacy 3), никаких проблем выбраться с обочины, если закидали снегом. Уверенно за городом.
По Цена/Качество — очень хорошо.

Недостатки:
Вот первые заморозки начались) машину в повороте несет, буксует и толком не тормозит.
Зря я отказался от шипов!

Комментарий:
То что говорят в Москве шипы не нужны это все ерунда)

Достоинства:
1. Цена
2. Хорошо гребет по снегу
3. Управляемость.

Недостатки:
1. Беспомощна на льду.
2. Гул на скорости.

Комментарий:
Выбирал между Nordman RS2 и этой шиной. Эксплуатирую первую зиму. Из плюсов это, конечно, цена, неплохая управляемость и то как она гребет по снегу, пока не докопается до льда и тут уже наступают минусы. На льду или укатанному «до мыла» снега резина шлифует. Понятно, что с не шипованной шиной на льду нужно аккуратнее, но я ранее использовал «липучку» Nordman RS и у нее по моему лучше с этим дела обстояли.
А теперь самое главное, почему я ее не куплю снова. Не знаю кто пишет отзывы, в которых говорит, что резина тихая, но при околонулевых температурах на асфальте она дает гул в диапазоне от 30 до 80 км/ч (дальше аэродинамика заглушает) с пиком на 60-70 км/ч и это явилось полной неожиданностью. Ты покупаешь зимнюю фрикционную шину ради комфорта, а получаешь зимнюю шипованную (по звуку), только без шипов. При понижении температуры и увеличения заснеженности ситуация выправляется, но, блин, основное время я езжу по мокрому асфальту и «сопляной» каше города как раз при температурах «около нуля, +/- туда-сюда» . Знакомые смеются » а ты не знал, что вся «елка» (елочный протектор) шумит?». Да, не знал вот. Со следующим комплектом, пожалуй, вернусь к финским шиноделам.

Достоинства:
Отличная резина, в отзывах ниже все по десять раз описано.

Комментарий:
Откатал один сезон, доволен как слон, Лачетти седан.

Достоинства:
Отличная управляемость, хорошо чувствует себя в снежной каше и лужах. По заметенным снегом дорогам автомобиль предсказуем и управляем

Недостатки:
Плохо оттормаживается по гололёду и укатанному снегу (из опыта сравнения с бриджем)

Достоинства:
Тишина, управляемость, предсказуемость в повороте

Недостатки:
Через 3-4 сезона, внешне идеальная резина начала слишком часто срываться в пробуксовку и скольжение

Комментарий:
Для меня это лучшая зимняя резина, очень тихая, комфортная, с хорошими спортивными нотками хулиганства.
После прохождения курсов контраварийной подготовки (рекомендую всем, от чайников, до водителей чей стаж измеряется — «30 лет без аварий»), и понимания физики управяемости своим автомобилем, принял решение вернуться на шипованные колеса т. к. ищу баланс, спортивной управляемости с надежностью шипов (на всякий случай).
Рассматриваю старшего брата этой резины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic или более спортивного брата Dunlop Ice Touch.
Прочитав десятки отзывов, решил отдать честь этой действительно превосходной резине.

Достоинства:
Машина зимой на асфальте держится отлично в поворотах тоже, на снегу и в зимней замерзшей колее ни разу не застрял (просто с толком нужно себя вести в такой ситуации) соглашусь с мнением о том что пока на брюхо не сядет — ехать будет. Кто-то пишет что плохое сцепление на льду. Это на самом деле не так. Любая машина на любой зимней резине с абс на льду покрытом снегом поведет себя так что сединой обзаведетесь. Я на этой резине со скорости 30 км. ч метров 15 без замедления ехал при в пол нажатой педали тормоза и хрустящей абс перед внезапно «вставшем» БМВ. Да любая нешиповка так себя поведет. Сравниваю с нокиан 4 (не нордман) и кордиант полар. так вот нокиан лучше на льду со снегом, немного лучше на голом льду, немного лучше в рыхлом снеге, на асфальте, асфальте со снегом плотном снеге лучше гудир. Кордиант полар шипованный во всем хуже гудир.
Ну и бесшумность козырь тот еще.

Недостатки:
Недостатки в головах. В городе этой резины с головой хватает. Внимательность на дороге самое главное. Исключая резкие торможения, эта резина во всем хороша.

Комментарий:
Нормальная резина для города. Трасса до 100 км. ч тоже хороша. Начинающим водителям брать не стоит — только шиповки. Ну и соответсвенно тот кто ездит в рваном режиме разгон — тормоз, это не вариант

Достоинства:
Надёжная резина плюсы в том что выкидывает снег, слякоть, что в мороз что в дождь зимой надёжно ездить

Комментарий:
Недавно купил по совету брата, сам на его машине в том году ездил с зтой резиной и минусов не увидел, даже по льду машина ведёт себя послушно
Да и обслуживание по пяти бальной системе, пять с плюсом привезли быстро и в назначенное время, вобщем большое спасибо мененджерам и всем работникам магазина

Достоинства:
Хорошая резина, правда как и вся липуч4а,скользковатая)))

Достоинства:
Прекрасно держит повороты короткий тормозной путь с(абс) тихая. Гребёт в сугробе как на гусеничном ходу.

Недостатки:
на голом льду в горку нужен небольшой разгон пару раз буксовал.

Комментарий:
Для города за эти деньги самое то.

Достоинства:
— Невысокая стоимость
— Низкий уровень шума
— Достойная управляемость
— Износостойкость

Недостатки:
— Как и у всех нешипованных шин — возможны пробуксовки при старте, но к этом я привык
— Мягкая боковина — кажется что шина подспущена, когда стоит на неровной поверхности
— Естественно, хуже, чем шипы держит лёд

Читайте также: Размер шин вольво s80 2010

Комментарий:
Это не первый комплект данных шин (первый был куплен в 2013 году, отъездил до 2017 года, плюс эксплуатация в летнее время — не мог переобуться :)). Остался доволен полностью, хотя сначала разочаровал старт с накатов перед светофорами, но это, как я понимаю, особенность всех нешипованных шин. По торможению впечатления даже лучше, по сравнению с шипованным шинами (кроме льда). И главное — тихо. Поэтому купил на другую машину опять такие же шины.
Езжу в городе и на трассе, где как правило голого льда не бывает. На льду стараюсь не экспериментировать: еду с повышенной осторожностью.

Достоинства:
Тихая, по асфальту комфортно ездить.
По снегу разгоняется хорошо.

Недостатки:
На льду разогнаться, остановиться НЕРЕАЛЬНО!
Тормозит ПЛОХО(даже по снегу)
Из калеи не выехать! (это можно понять, просто, посмотрев на протектор по бокам..)

Комментарий:
На данной резине, по снежной дороге, можно ездить не более 70км.! Сам взял ее из-за марки и рисунка протектора, теперь ЖАЛЕЮ. Почитал отзывы «анонимов», которые нахваливают эту резину.. либо они рекламщики, либо никогда не ездили на другой. До этого был Данлоп нешипов. и то в 2 раза лучше. А вообще, нужно брать шипованную резину. Ездил на многих марках резины — лучше Нокиан Хака ничего не встречал!

Комментарий:
Шинами очень доволен, нравится, как ведет себя машина и как тормозит. В тонкостях управления не разбираюсь, поэтому не буду писать про рулежку, или как она себя ведет на скорости выше 150 км/ч. и. т. п.

Достоинства:
Комфортная резина, не шумная.

Недостатки:
Я не нашел недостатков

Комментарий:
Два сезона отъездил на ice 2. В целом хорошие шины. Мягко идут по асфальту, в мороз не дубеют. Износ не большой за два года. Боковины крепкие. По проходимости могу сказать что по снегу едут отлично, в наледь машину не заносит. Тормозят шустро.

Достоинства:
Про бесшумность слухи ходят не зря, хотя по каким-то причинам некоторые называли её шумной. но после первой поездки приятно удивлён отсутствием шума, могу сравнить с летней ханкок, так этот даже по тише будет!

Недостатки:
На этих шинах пока зимы не видел, катался при температуре +3 градуса. Разницу на сухом и мокром асфальте не почувствовал.
Машина стала чувствительнее к боковому ветру и меньше слушается рулёжке.

Комментарий:
Если не забывать что шина зимняя то недостатков можно считать что нет, только специфические качества зимних шин и не очень ярко выраженных. По крайней при плюсавой температуре особого дискомфорта не доставил. Коментарий конечно не целостный в дальнейшем допольню отзыв после поездок в реально зимних условиях.
Дополнеие к отзыву:
Боевое крещение на в реально зимних условиях состоялось!
Итог:
Слабоват на льду засыпанный снегом.
Топливная экономичность на высоте, лучше иных летних шин.
Сугробы форсирует без проблем, в глубоком снегу машина ездит как трактор.
Хорошоя управляемость, особенно на снежной жиже, аквапланирование не замечается.
Для города рекомендуется, только на гололёде нужно быть акуратнее, но это не значит что вы будете самым медленным в потоке, просто не надо на этих шинах в вышеупомянутых условиях ездить на равне с полноприводнами машинами на шипах. Удачи!

Достоинства:
За. мечательная шина. В свое время брала места в рейтингах. Тихая, рулится хорошо. Разгоняется энергично. Но на льду нужно включать сначала мозг, а потом тормоза на машине. И тогда жить будете бурно и весело.

Недостатки:
Тормозит на льду слабовато.

Комментарий:
Дешево и сердито.

Достоинства:
Отличная резина мягкая комфортная не шумит. Хорошо противостоит аквапланированию по снежной каше едет отлично дорогу держит.

Комментарий:
Отличная фрикционная резина ИМХО шипы в городе нафиг не нужны.
Берите не пожалеете.

Недостатки:
как и у всех липучек

Комментарий:
лучшее из липучек

Достоинства:
Очень тихая. Ни разу не застрял, всегда вытаскивала из всех сугробов(Москва) Комфортная.

Недостатки:
Не очень хорошо на льду тормозит, но. не ней же нет шипов) И вообще на льду мало что останивиться прям так сразу.

Комментарий:
Мне она нравиться больше чем моя летняя) уж очень она тихая и в управлении машина себя очень отлично ведет, на снегу тормозит без проблем, откатал 2 зимы почти не сточилась, прочная! Буду покупать в будущем именно ее. На другой машинес тоит дунлуп граспик дс 3, это я вам скажу отстой ребята

Достоинства:
Тихие, лёгкие, качественные шины. Полностью прогнозируемое поведение на любом покрытии, Цена супер! На льду не хуже шипованного кордианта полар.

Комментарий:
Отличные и недорогие шины на каждый день, при плюсовых температурах тишина как у летних, а сцепление с дорогой как у зимних не забывайте об этом. После летней Yokohama заметил увеличение наката.185/65R14 made in Slovenia обошлись мне по 1900 за шт., за эти деньги конкурентов нет.

Достоинства:
Отличная управляемость на заснеженной дороге, «каше» из льда и снега, на голом льду чуть хуже но не критично — сбавляй скорость. Безшумная после летнего мишлена.

Недостатки:
Машина становится немного валкая в сравнении с летним мишленом (авто vw golf 4 1.8Т) но опять же не критично, учитывая отличное поведение зимой.

Комментарий:
Предыдущий опыт — гиславед норд фрост 3 шипы (3 года), нокиан хаккапелита рс нешипованная (5 лет), гудеар ультра грип айс+ нешипованная (2 года). Использование 70% город, 30% загород. По большому счету шипы в таком режиме не нужны — достаточно хорошей фрикционной резины. Гудеар очень понравился, рекомендую всем.
Еще один момент — у меня made in Germany (195/60/15), есть еше другой изготовитель. Разница в размерности.

Достоинства:
Тихая, мягкая, красивый рисунок.

Недостатки:
Слабовата в торможении по льду со снежком

Комментарий:
Нормально балансируется 175х65 R14 5-15 гр. Управление прогнозируемое, но дистанцию надо держать побольше, трогается и рулится по гололёду лучше чем тормозит. Сухой зимний асфальт — отлично, каша — нормально. Практически не боится заснеженной середины дороги.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📺 Видео

    Goodyear UltraGrip Arctic 2 /// отзыв после сезонаСкачать

    Goodyear UltraGrip Arctic 2 /// отзыв после сезона

    GOODYEAR ULTRAGRIP ICE ARCTIC: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать

    GOODYEAR ULTRAGRIP ICE ARCTIC: обзор зимних шин | КОЛЕСО.ру

    Goodyear UltraGrip Ice Arctic /// обзорСкачать

    Goodyear UltraGrip Ice Arctic /// обзор

    Обзор шины Goodyear UltraGrip ARCTIC 2 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

    Обзор шины Goodyear UltraGrip ARCTIC 2 / Шипованная зимняя резина 2021-2022

    ДТП с участием GoodYear UltraGrip Ice ArcticСкачать

    ДТП с участием GoodYear UltraGrip Ice Arctic

    Обзор шины Goodyear UltraGrip ICE 2 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

    Обзор шины Goodyear UltraGrip ICE 2 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022

    Goodyear Ultra Grip Ice Arctic // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать

    Goodyear Ultra Grip Ice Arctic // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ

    Зимняя фрикционная шина Goodyear UltraGrip Ice 2Скачать

    Зимняя фрикционная шина Goodyear UltraGrip Ice 2

    Goodyear UltraGrip ARCTIC 2 – обзорСкачать

    Goodyear UltraGrip ARCTIC 2 – обзор

    Goodyear UltraGrip Ice 2 – обзорСкачать

    Goodyear UltraGrip Ice 2 – обзор

    Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 /// обзорСкачать

    Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 /// обзор

    Обзор Hyundai Tucson New + шиномонтаж GoodYear UltraGrip Performance + SUVСкачать

    Обзор Hyundai Tucson New + шиномонтаж GoodYear UltraGrip Performance + SUV

    Обзор шины Goodyear UltraGrip ARCTIC 2 SUV / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

    Обзор шины Goodyear UltraGrip ARCTIC 2 SUV / Шипованная зимняя резина 2021-2022
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток