Характеристики могут различаться в зависимости от типоразмера. Воспользуйтесь нашей системой подбора шин, чтобы получить более подробную информацию.
Летние
Характеристики шин
Благодаря особым технологиям наши шины помогут вам в различных дорожных ситуациях. Прочтите здесь, что мы имеем в виду.
Технология SoundComfort
Технология SoundComfort обеспечивает более тихое и комфортное движение за счет снижения уровня шума внутри автомобиля на 50 %*
RunOnFlat
Наша революционная технология RunOnFlat позволяет проехать некоторое расстояние со скоростью до 80 км/ч даже на спущенной шине. Это избавит вас от необходимости немедленно менять колесо на обочине и снижает риск разрыва шины на автомагистрали.
Защита дисков
Встроенная защита предотвращает повреждение дисков при контакте с бордюром.
Дорожные шины
Разработаны для внедорожников для движения по дорогам со скоростью до 270 км/ч.
Для бездорожья
Шины для полноприводных автомобилей, предназначенные для движения по бездорожью.
Дорога/бездорожье
Эти шины, предназначенные для движения по бездорожью на полноприводных автомобилях, могут также использоваться для движения по дорогам со скоростью до 190 км/ч.
Нешипованные зимние шины
Шипованные зимние шины
*Зависит от типа транспортного средства, скорости и состояния дорожной поверхности. По данным результатов дорожных испытаний транспортных средств, проведенных в феврале 2018 года, январе 2018 года, ноябре 2017 года и октябре 2011 года инженерами Goodyear в Люксембурге. Размер шины: 225/55R17, установлены на VW Passat Alltrack и Ford Kuga, а также 255/45R18, установлены на Audi A7.
Индексы характеристик ЕС
Европейская маркировка позволяет легко сравнивать разные шины по критериям безопасности и экологичности
Экономия топлива.
Экономия топлива является показателем сопротивления шины качению. Шины с низким сопротивлением качению больше экономят топливо, ведь они снижают расход энергии на качение. Экономия топлива измеряется в пределах от «А» (максимальный рейтинг) до «E» (минимальный рейтинг).
Сцепление на мокрой дороге.
Показатель сцепления на мокрой дороге оценивает способности сцепления шины с мокрой дорогой. Сцепление на мокрой дороге имеет рейтинги от «А» (максимальный) до «E» (минимальный).
Внешний шум.
Внешний уровень шума, производимый шиной, измеряется в децибелах. Уровень шума имеет рейтинги от «A» (тихий) до «C» (шумный).
Сцепление на снегу
У шин с символом с тремя горными вершинами тормозной путь при передвижении по снегу короче, что необходимо для обеспечения безопасности в зимних условиях. Для шин легковых автомобилей символ присваивается при измерении тормозного пути автомобиля на скорости 25 км/ч на утрамбованном снегу или при измерении силы сцепления шины с поверхностью. Для шин грузового автомобиля символ присваивается при измерении показателей ускорения шины.
Сцепление на льду
У шин с символом сцепления с ледяной поверхностью более короткий тормозной путь на обледенелых дорогах, что необходимо для обеспечения безопасности в зимних условиях. Символ присваивается при измерении тормозного пути автомобиля на скорости 20 км/ч на чистом льду.
Видео:Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV – обзорСкачать
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
Средний рейтинг Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 — 4,44
Всего известно о 48 отзывах о Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
Ищете положительные и негативные отзывы о Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3?
Из 11 источников мы собрали 48 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
Видео:Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6 – обзор и тестСкачать
Отзывы про Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
Достоинства:
Едет, пока новая
Недостатки:
На втором сезоне, начала аквапланировать. Колеит. даже если колея мелкая.
Комментарий:
НА МОЙ ВЗГЛЯД, РЕЗИНА ОТСТОЙ, ПРИ КОНСКОМ ЦЕННИКЕ.
Достоинства:
Отлично держит дорогу
Комментарий:
Размер 295/40 r 21
Достоинства:
Считаю главным достоинством это в дождь прохождение поворотов.Никаких намеков на снос даже в это холодное и дождливое лето.
Тихая.легкая.
Хорошо рулится.отлично держит курс.практически не чувствует колею.
На гравийке не пасует
Недостатки:
«грыженеустойчивая»
Нужно строго следить за давлением разница в десятую влияет на торможение и скоростные повороты.
Комментарий:
Континенталю не уступит.а возможно и превзойдет по торможению. и точно выигрывает в повороте.
Был удивлен сервисом компании Гудиер
Прислали по гарантии новый баллон
Рекомендую данные шины всем кто любит хороший драйв и не боится входить в повороты с прямым углом не ниже 80
размер 245\45\17 авто S80II awd
Достоинства:
езда как по рельсам, торможение
Комментарий:
Взял на Мондео именно эту модель. Первые впечатления просто отпад. Резина мягкая, не шумит даже на высокой скорости. Что самое приятное, на 160км.ч чувствуешь машину как самого себя. Она идеально едет по дороге и хорошо управляется. А в дождливую погоду тормозной путь меньше, что тоже порадовало.
Достоинства:
Определенно лучшая шина из всех использованных ранее. Позволяет в полной мере насладиться каждой поездкой.
Комфорт и управляемость — всё на высоте. Рекомендую.
Комментарий:
БМВ 5 серии. размер R18.
На подъеме где прежде всегда буксовал, беря его только с разгона, теперь еду с комфортом как на внедорожнике. Вот такой неожиданный бонус ко всем прочим мега-достоинствам.
Достоинства:
Мягкая, тихая, хорошее качение (сниженный расход топлива), аквапланирования нет (пока что новые), цена (6090 в 74kolesa.ru)
Комментарий:
Комментарий относится к Passat CC.
До этого стояла Bridgestone Potenza S001 235/45 R17 97Y, которая довольно таки жесткая и шумная, но очень хорошо держит на поворотах, руль очень информативный. Но шум таки добивал — четко слышно, когда авто достигает скорости 60 км\ч. На новой GoodYear подобный шум появляется на
Читайте также: Давление в шинах автомобиля соболь грузовой
90-95 км\ч.
На 130 км\ч в плане управляемости и колейности разницы не видно — обе резины держат прекрасно.
Поглядим сколько ходить будет — в последнее время срок жизни резины порядка 30-40 тыщ км.
На данный момент от вождения на этой резине только кайф. ?
Стало слышно двигатель при разгоне на 1500 оборотах, на предыдущей резине только с 2500-3000 оборотов было слышно.)
Достоинства:
Универсалка, мокрый асфальт держит шикарно, которкий тормозной путь.
Недостатки:
Цена не из дешевых.
Комментарий:
Эта модель хорошо подходит для тех водителей, кому нужна универсальная модель, чтобы в любую погоду сцепление на дороге не подводило. Показатели радуют как на сухом, так и на мокром асфальте. Аквапланирования на них не замечал, всегда очень комфортно управляются и четко держат машину на дороге.
Достоинства:
Очень мягкая и тихая.
Недостатки:
Машина не много валкая
Комментарий:
Поставил на смену Goodyear grip 2. Не смог на ней ездить. Дубовая. дорогу держит хорошо но в машинеГул как в самолете. Шумка в машине отличная Мерседес E 350 w 212. Зимняя так не шумела,не выдержал.Поставил ИГЛ ф 1 245\45\17 Y99. Певое впечатление очень хорошее. Значительно тише. Прям в 10 раз. Но мягкость сказалась на управлении. Не много валкая машина стала. не так остро реагирует на руль. Зато трещины и выбоены не чувствую теперь. Посмотрим как поведет себя в додь. Пока восторг.
Достоинства:
Сбалансированная резина, хорошая управляемость и торможение на сухом и мокром покрытии. износостойкость.
Недостатки:
Резина чувствительная к давлению, разница в 0,1 атмосферы уже влияет на поведение на дороге. в период обкатки крайне шумная + сжирает мощность двигателям по субъективным ощущениям 10-15%.
после обкатки шумка приходит в норму, хотя чуть выше чем хотелось бы. за счет хорошего зацепа довольно подробно докладывает пятой точке о качестве дорожного полотна и грубо проходит стыки мостов и трамвайные пути.
Комментарий:
235/65 r 17. на данный момент пробег более 5000 износа на протекторе пока не видно. достаточно странно резина ведет себя до скорости 90 (достаточно грубо проходит неровности дороги, но без сильного дискомфорта), 90-120 характер меняется резина становится мягче и комфортнее. 140-160 резина очень подробно докладывает о недостатках дорожного полотна ( ощущение езды по стиральной доске).
вывод следующий резина любит дороги с качественным покрытием. при езде по немного неровно снятым волнам асфальта машиной невозможно управлять при скорости выше 70-80 км.
Вердикт примерно следующий: если вы используете автомобиль для доставки себя любимого по пробкам от дома до работы и обратно, при этом желательно с высоким уровнем комфорта, то это явно не ваш вариант. Лучше взять что-нибудь из Кореи, еще и дешевле выйдет.
Если вы сторонник изредка притопить, то резина вас не разочарует.
если считаете себя заядлым гонщиком, то резина явно не для вас.
Достоинства:
Не шумят, замечательно себя ведут на высоких скоростях, отсутствует аквопланирование.
Комментарий:
Рено Клио Спорт, брал 215/45R17. Машинка проворная,и для меня важно, чтобы держала дорогу в любую погоду и на высоких скоростях. До Гудиера стоял другие, честно говоря небо и земля. Гудиер ни такой шумный, машину не носит-идет как по рельсам, тормозной путь намного короче и тем более в сырую погоду. Я доволен и рекомендую всем друзьям, кто взял не пожалел.
Достоинства:
1) Отлично тормозит
2) Отлично тормозит по мокрому и лужам
3) Тихая
4) Мягкая даже в варианте XL (это с усиленной боковиной)
5) Отличный зацеп как по холодному так и на прогретой
Недостатки:
Пока не обнаружил, только откатал 200 км. (Если всплывут — дополню).
Комментарий:
После NEXEN SU1 — прекрасная резина, но геометрия хромает, встал вопрос что брать. В размере 245/40/R19 — много вариантов, рассматривал мишлен или пирелли, но пришёл в один из проверенных магазов по шинам — там сказали — самая лучшая на данный момент по всем характеристикам — гуди ер. Цена чуть дешевле чем у остальных, да и к тому же знакомые которые делают большие пробеги по трассе подтвердили, что сейчас американский гудик борется с европейскими преимум брендами, поэтому эта резина превосходит их по всем показателям а цена ниже. Пока всё это подтверждается, резина ещё в состоянии прикатки — посмотрим что будет через 500 км.
Достоинства:
Для высоких скоростей, всегда изумительно держит дорогу.
Недостатки:
Цена прям не малая.
Комментарий:
В прошлом году брат посоветовал эту резину, знает, что я тоже любитель погонять, у него у самого такая же) Ну, я его послушал и купил. Отбалансировалась на малых грузах без проблем, что мне сразу понравилось. Обкаталась буквально за день-два и уже ехал на ней, как будто все время она у меня и стояла) В повороты входит с легкостью, дорогу всегда держит изумительно в любую погоду. Не боится дождя и всегда радует короткий тормозной путь. Цена у неё не малая, но оно того стоит.
Достоинства:
С каждым днем впечатление от шин меняется в худшую сторону
Недостатки:
Попадается брак,а так же слабая боковина
Комментарий:
Будьте внимательны при покупке,шины GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 3 215/45 R17 91Y выпуска 0318,дефект в районе обозначения даты выпуска,думал только у меня,приехал менять шину,дают новую а там тоже самое.
Читайте также: Что означает буква с в обозначении радиуса шины
Достоинства:
Отлично режет лужи, отлично тормозит, отличный зацеп при разгоне, отлично держит траекторию по прямой и затяжным поворотам, устойчива к шишкам и порезам (не XL), мягкая, не сильно дубеет при околонулевых температурах
Недостатки:
Шумная и гулкая, не достаточное поперечное сцепление при прохождении острых поворотов, тяжело балансируется (пр-во Cловения).
Комментарий:
Седан, задний привод, 316 л.с. Искал дождевые шины. В дождь и по лужам цепляются очень хорошо. Не смотря на мягкость и комфортность прохождения стыков, не вызывает валкости на руле. Шумят. На колесах выглядят бубликом из за этого кажутся шире чем есть.
Достоинства:
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 245/45 R18 100Y Runflat, использую на Alfa Romeo Brera
Лютейший зацеп. Техникой проверить динамику не успел, но по ощущениям машина едет быстрее, чем по паспорту. Отличная управляемость. На 18ых дисках с высотой резины 45 и шириной 245 никакой валкости и в помине нет, видимо у других обзорщиков валкие не шины, а подвеска.
В повороты заходит на очень хорошей скорости без сноса. Тормозит просто отлично как в сухую погоду, так и в дождь. Резина весьма тихая причем на высокой скорости тоже.
Недостатки:
Неровности дороги с высотой резины 45 довольно сильно ощущаются по сравнению с зимней 55ой липучкой TOYO Garit Giz. Перед лежачими полицейскими торможу почти до полной остановки.
В отличии от других отзывов отмечу что по колее ходит так себе.
Комментарий:
Брал машину на которой стояла такая резина, пробег был около 400км, я за месяц наездил еще 3000, в том числе по межгороду и остался доволен. Вчера сменил на зимние колёса.
Про износостойкость пока рано говорить, в следующем сезоне расскажу.
Как итог скажу что стоит резинка конечно не мало, но если вы ищите хороший зацеп и управляемость — это ваш вариант.
Достоинства:
тихая, мягкая, не дорогая
Комментарий:
брал за место штатных на пассате contisportcontact 3 235/45 R17, до этого имел опыт с pirelli pzero той же размерности, по сравнению с конти и пирелли, тихая(на любых скоростях) и в меру мягкая резина, по рулёжке чуть проигрывает, мелкие неровности сглатывает на ура, по износу ещё не могу сказать, но заявлена как износостойкая, по моим личным ощущения в целом выигрывает и у конти и у пирелли особенно учитывая цену, думаю в соотношении цена-качество одно из лучших предложений в размерности 235/45 R17, вообщем всем рекомендую!
Достоинства:
Возможно(но не факт).Ввиду того, что жёсткая стираться будет дольше.
Сделано в Германии.(Доставляют со склада в Нижнекамске)
Недостатки:
Езжу на мазда СX-5 2.5 л диаметр колес 19.
Переобулся с зимы .Зимняя была PIRELLI Scorpion.
И о ужас !
Летняя Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 оказалась более шумная чем зимняя !
Тяжелее идет разгон.
От езды по лужам не в восторге.
Резина жёсткая и очень шумная.
Комментарий:
До этого стояла стоковая летняя TOYO .Всё устраивало, стёрлась за два сезона.
По-хорошему сейчас взял бы снова TOYO.
Достоинства:
Тормозит отменно, вцепляется в асфаль/бетон/чтоугодно намерво причём не важно, что под колёсами сухой прогретый асфальт или лужа.
Мягко сглатывает мелкие неровности и стыки (для 245/40/R19 — это более чем актуально).
Ещё до окончания прикатки — ясно что резина тихая.
Рулёжка на уровне.
Недостатки:
Пока не заметил.
Но что-то подсказывает что боковина — мягкая даже на XL варианте.
Комментарий:
Пока только взял, надо покатать — посмотреть.
Достоинства:
— Усиленная боковина, хотя на ощупь мягковата, но никак у Мишлена или Хэнкука, например. Доверие внушает
— Держит авто на дуге отменно (задний привод)
— Не буксует при резком старте
— Отводит воду очень и очень хорошо
— Не дубовая, едет по дороге мягко
— Свежая модель август 2016 + производство Германия
Комментарий:
Резиной очень доволен!
Да шумит, но не критично (китайская резина шумнее будет, да и тот же данлоп) сделаю ШВИ арок (у Лексус IS250 арки слабая сторона шумоизоляции) + надежда, что прикатается и станет потише
Комментарий:
Пожалел что купил данные шины. Повелся на отзывы, люди пишут что очень тихие, мягкие. Специально искал на замену штатным hankook на kia, они очень дубовые. Нужны были самые тихие. Да, они чуть мягче, и это все. Шум практически такой же, даже гул стоит какой то, качение плохое, такое ощущение что тянешь кого то, либо очень тяжелые. Выкинул 27 т.руб зря. А может быть на наших дорогах все шины будут шуметь, не знаю.
Достоинства:
Комфорт, тишина, цена.
Недостатки:
для себя не обнаружил, то что хотел от резины-получил.
Комментарий:
Ауди А4 225*50*17 привод передний. После того как износил заводскую резину бридж потенза, которая казалась немного шумноватой, жестковатой но это мелочи, главное что она ужасна себя ведет в лужах и на колее, двумя руками нужно рулить чтобы не улететь куда нибудь. Настало время заменить на что то более комфортное и безопасное. Выбирал из именитых брендов просмотрев отзывы на маркете, так же нашел зарубежные тесты и в итоге из топовых покрышек гудиер по цене был привлекательнее всего и в топе занимал 1,2,3 места единственное но на момент покупки небыло отзывов, да и сейчас только четыре. Проехал около 6т.км. И можно сделать вывод. Резина для тех кто ищет тихий, комфортный вариант который отлично тормозит, не рыщет по колее, в воде отлично держится за асфальт и имеет хороший зацеп при резком старте. Но не стоит забывать про управление которое лучше у более жестких покрышках но комфорт от них к сожалению не тот. Поэтому вариант для тех кому нужна качественная, комфортная резина.
Читайте также: Шин годзилла против мехагодзиллы
Недостатки:
цена, хотелось бы чуть дешевле
Комментарий:
Покупал данную резину в 2017 году, поездка на этой резине одно удовольствие, основные поездки конечно на работу и обратно, но бывает езжу за город и там можно смело нажать педаль газ в пол. У резины очень хороший зацеп с поверхностью, машина едет как влитая. Так же хочу отметить, что резина не шумная, это особенно заметно на трассе. Ценник, конечно, у этой резины не бюджетный, но считаю, что она стоит своих денег, за свой пробег с резиной не было никаких проблем, протектор в очень хорошем состоянии, думаю, еще смело откатаю сезона 3. Так что я однозначно рекомендую данную модель
Достоинства:
Цена, качество, управляемость.
Недостатки:
Их пока не нашел.
Комментарий:
Здорово держит дорогу при любой погоде-аквапланирования не заметил. Стиль езды относительно агрессивный и не смотря на то что резина мягкая износ все же адекватный. Ездят комфортно и автомобиль предсказуем в любых условиях.
Недостатки:
Очень мягкие бока
Комментарий:
Хлам конченый! Мне досталась с автомобилем! Все кто тут пишет про управляемость и тд и тп просто не ездили на нормальной резине! Не покупайте ни в коем случае, устаните по шиномонтажам ездить! Не для наших дорог, очень нежная! Учитывая её цену непонятно зачем она вообще нужна.
Достоинства:
Управляемость, Тишина, Мягкость хода
Комментарий:
Одна из лучших шин в модификации RF!Мой размер 225/50 R18 BMW 3 GT! После предыдущих шин Контик спорт контакт 5 RF просто небо и земля !!Отличная резина в сочетании комфорта и спорта !
Достоинства:
Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV 235/65 R17 104W купил 29.09.2017, на авто VOLVO XC-90 дизель, покупал с шиномонтажом, шины выпуска 52/16г, производства — Германия, до этого стояли штатные Continental.
Разница от шин существенная Goodyear едут как на рельсах, не рыскают, едут не валко, тормозят гораздо лучше.
Недостатки:
По сухой дороге идет гул от колес.
Шины шоссейные на траву съезжать не рекомендуется.
Боюсь за боковину, тк шины мягкие.
Комментарий:
Проехал 1 000 км — город и трасса, резина Goodyear очень мягкая, так что боязно. По трассе ехал в проливной дождь — шины устойчивы, колейности не почувствовал (ехал по М-2 до Тулы), один раз был удар по луже — так шины разгоняли воду аквапланирование при этом не было, ехал как на рельсах, 140 км/час. Возвращался вечером температура упала до +3 и скорость пришлось сбавить, тк резина чисто летняя.
Шины выбирал 2 месяца и не ошибся.
Достоинства:
Тихая, цепкая, в меру жесткая при этом и крепкая, красивый мощный протектор, хорошо реагирует на около нулевые температуры, не требует обкатки.
Недостатки:
Цена (но мы платим за качество!).
Комментарий:
Mazda 6 2013 2.5л 192 лс передний привод, переобулся 22.04.2018, модель самая свежая, асиметрик 3.
Зацеп, торможение, вода — всё супер!
Для тех, кто любит скорость и управляемость — ваш вариант!
По кочкам жесткость на 4 из 5! Но у меня достаточно тяжелая машина и жесткая подвеска в сравнении с кроссоверами и премиальными седанами.
Комплект с бесплатным монтажом и гарантийным годовым обслуживанием обошелся в 35 т.р, но я доволен и надеюсь, что мой отзыв поможет кому-то определиться.
Выбирал между континентал премиум контакт 6, тойо проксес и другими производителями с ценами около 8-10 за баллон, искал лучший вариант, несмотря на стоимость!
Достоинства:
— мягкая, комфортная
— «прилипает» к дороге,
— приемлемый уровень шума
Недостатки:
— слишком мягкая боковина, что с одной стороны делает резину комфортной , с другой стороны негативно сказывается на управляемости
Комментарий:
235\60 R18 103 W SUV
купил после Conti sportcontact 5 в том же размере и с такой же маркировкой. достоинства резины — они же ее и недостатки. мягкая боковина придает комфорт на невысоких скоростях при неспешной езде, проглатывает ямки, трещины в асфальте и т.п. однако на высокой скорости реакции на руле становятся более вялыми, машину раскачивает после каждого маневра, и при этом возникает некий дискомфорт и чувство неуверенности. В то же время никаких заносов, резина входит в повороты и «липнет» к дорожному полотну очень хорошо. Имхо резина скорее подходит для спокойной , комфортной езды , без резких перестроений и маневров. Я же снова вернулся на конти.. ?
Достоинства:
Отличная резина
Держит дорогу просто космический корабль. Зацеп сместа по ощущениям как на полуслике. Боковины жесткие и прекрасно держат машину на скоростях за 200
Недостатки:
Для гражданского катания на камри по пробкам и плохим дорогам есть более дешевые и простые вариант. Эта резина для тех кто ищет компромис между комфортом и спортом, чуть больше в пользу спорта
Достоинства:
Мягкая, довольно тихая(но не самая тихая). Хорошо держит мокрую дорогу и даже снежную весеннюю кашу. Прекрасно держит скорость
Недостатки:
Слишком мягкая боковина. Через месяц словил грыжу и погнул диск
Комментарий:
235/45 R17 94Y
Седан, задний привод, 218 л.с.
Накачал сначала 2.7Бар. Жутко кидало в колее, стала гудеть. Сдул до 2.5 и настало счастье.
Несмотря на не самый высокий профиль, достаточно мягкая. Шум появляется появляется после 40км/ч, но при наборе скорости почти не нарастает. Разгонялся до 190км/ч — держит дорогу прекрасно, можно рулить одним пальцем. Мягкая боковина — слабое место. Первая серьезная кочка и сразу грыжа( Ну это уже цена комфорта.
В целом покрышкой доволен. Всем советую.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Goodyear Eagle F1 Asymmenric 6 - новые летние шины 2022Скачать
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Goodyear или Continental ?Скачать
Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 RUN FLAT, EXTRA LOAD защита диска - RIM PROTECTOR.Скачать
=BRIDGESTONE S007a= или =GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 5=Скачать
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 /// Обзор новинки 2019Скачать
Goodyear Eagle F1 SuperSport /// обзор гоночных шинСкачать
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 - Обзор летних шинСкачать
Обзор летней шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 ● Автосеть ●Скачать
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 /// обзорСкачать
Goodyear Eagle F1 SUV 4x4 /// ОбзорСкачать
Выбираем GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 6 / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 68Скачать
Goodyear Asymmetric 5 /// замер жёсткостиСкачать
Тесты на торможение Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3Скачать
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3: обзор летних шин. КОЛЕСО.руСкачать
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6- Новинка лета 2022 / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 61Скачать
Обзор летней шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV ● Автосеть ●Скачать
Обзор Шины 235 65 18 106W Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUVСкачать