Как и оригинальная версия данной модели (без аббревиатуры SUV в названии), летняя Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV была создана для автомобилей, способных быстро разогнаться до очень высокой скорости. Сегодня таких моделей немало и среди внедорожников и кроссоверов. Именно для них предназначена данная модель, отличающаяся бескомпромиссной управляемостью, удивительным образом сочетающейся плавным и бесшумным ходом. Высокие эксплуатационные характеристики обеспечиваются за счет использования в конструкции этой шины передовых технологий и современных материалов.
Исключительная устойчивость и стабильность в поворотах
Одной из таких технологий является Active CornerGrip. Данная технология представляет собой целый ряд конструктивных особенностей, обеспечивающих шине невероятную устойчивость и стабильность сцепных свойств при прохождении поворотов и совершении резких маневров. Эта способность является результатом оптимизированного распределения внешнего давления по пятну контакта при сильных боковых ускорениях, размеры и форма которого остаются неизменными. Достигаются все эти особенности за счет дизайна плечевой зоны с внешней стороны протектора.
Он содержит большое количество очень длинных поперечных блоков, на которые шина опирается при прохождении поворотов. При этом площадь и форма пятна контакта каждого из них остаются неизменными за счет оптимизированного профиля плечевой зоны с внешней стороны протектора.
Хорошая управляемость при неблагоприятных дорожных условиях
При разработке модели Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV особое внимание было уделено обеспечению максимальной безопасности при неблагоприятных дорожных условиях. Во многом именно этим обусловлен выбор разработчиков в пользу асимметричного протекторного рисунка. Одним из его основных достоинств являются хорошие сцепные свойства на покрытиях с самыми разными характеристиками, включая те из них, которые покрыты пленкой воды. Для ее отвода от пятна контакта используется большое количество продольных и поперечных канавок. Первые отличаются значительным внутренним объемом, а вторые – расположением под большим углом относительно направления движения. Такая дренажная система способна очень быстро осушать пятно контакта даже при проливном дожде, независимо от скорости движения.
Еще одним фактором, обуславливающим демонстрируемое этой шиной надежное и стабильное сцепление при плохих погодных условиях, являются характеристики резиновой смеси протектора. Ее состав отличается повышенным содержанием силики. Благодаря этому компоненту, он более плотно прилегает к холодному от воды дорожному покрытию, обеспечивая более надежное сцепление с ним. Помимо силики в состав компаунда входят специальные функциональные полимеры, улучшающие его прочность на разрыв при очень высокой эластичности. С их помощью обеспечивается целостность протектора и его устойчивость к абразивному износу.
Основные особенности шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV
— технология Active CornerGrip обеспечивает исключительную устойчивость при прохождении поворотов и маневрировании за счет массивных поперечных блоков в плечевых зонах и оптимизированного профиля, сохраняющего в неизменном виде форму и размеры пятна контакта при воздействии боковых сил ускорения;
— превосходная курсовая устойчивость, быстрые и точные реакции на повороты руля благодаря жесткому продольному ребру в центре протектора;
— надежность и стабильность при неблагоприятных погодных условиях достигается за счет компаунда с повышенным содержанием силики и высокопроизводительной дренажной системы.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Goodyear Eagle F1 SUV 4x4 /// ОбзорСкачать
Goodyear Eagle F1 Asymmetric AT SUV-4X4 отзывы
К сожалению, для данного товара пока нет описания.
Видео:Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV – обзорСкачать
Отзывы и рейтинги Шин Goodyear Eagle F1 Asymmetric AT SUV-4X4
Достоинства: Тихая и мягкая,в размере 255/50 R20 при давлении 2.4.Боковина достаточно прочная на вид и так же при нажатии на неё,в сравнении с зимними Toyo.
Комментарий: Буду наблюдать как у неё износоустойчивость и прочность.
Достоинства: Тихая, мягкая, усиленный борт, плавность хода, кромка защищающая диск. Хорошо балансируется.
Недостатки: Придраться практически не к чему. Эксплуатация покажет.
Комментарий: Только начал эксплуатацию. До этого сносил бриджстоун дуэлёр (стоковый) и конти спорт. Предыдущая резина показала себя не с лучшей стороны. Дуэлер просто шумный и жесткий, конти спорт — шумная и быстро сносилась. Сейчас взял гудиер, но правда в другом размере, вместо 255/55/18 — 255/60/18. Очень мягкое и приятное вождение, машина Tuareg NF.
Читайте также: Шиномонтаж с хранением шин в казани
Достоинства: Отличная управляемость на мокрой дороге.
Недостатки: Явно не для грязевых ванн.
Комментарий: Хорошая шина, рисунок у протектора классный. Аквапланирования нет практически. Езжу на них год. Уже переобулся, снова на них. Износ есть, но не критичный. Хорошо идут по грунтовой дороге. Но если грязь, то они сядут, не вытянут. Протектор не подходящий. А так для поездок город-дача-город оптимальны за свою цену. В поворотах очень устойчивы и предсказуемы. Тормозят шустро даже на мокром асфальте.
Достоинства: Хорошая управляемость при обгоне и поворотах
Комментарий: Впечатлен. В том году взял на форд куга себе ассиметрик сав. За сезон весна-лета-поздняя осень износ не значительный. Хорошо проходят лужи, управление не теряется. Да и не сильно шумят. В общем я доволен. Однозначно буду дальше их покупать.
Достоинства: Из плюсов: — тихая резина; — хорошо держит авто на скорости; — не бросает в колею;
Недостатки: — боковина достаточно мягкая, возможно не понравятся любителям «дубовых» колес; — аквапланирование
Комментарий: Поставил эти колеса себе на Туарег в качестве летней резины. Все устраивало пока сегодня не попал под сильный дождь: на действительно мокром асфальте и по лужам машину водит и прилично, ехать быстрее 110км/ч было реально страшно.
Достоинства: не шумная, отлично держат скорость
Комментарий: по мне так отличная высокоскоростная резина. не заметил шума от нее, износ за три года не критичный, думаю еще один сезон и поменяю на такюже, только поновее.
Недостатки: быстрый износ протектора, гудит на скорости.
Комментарий: 3 года отъездил , взяли такие же но думаю зря. Надо было взять Перели в этом размере.
Достоинства: Не шумная, хорошо ведет себя как на сухом асфальте так и в дождь, мягкая, комфортная шина.
Комментарий: Про колейность все верно сказано. В моем случае, усугубил ситуацию переход на более широкий размер.(с 235 на 255) Далее одни плюсы. Езжу второй сезон и не парюсь. Очень достойная резина. Грыж нет. Ведет себя предсказуемо на любых покрытиях. Аквапланирования не замечал. Создана явно для шоссе. Для мощных и скоростных машин, для трассы и поездок на дачу самое то! Для любителей джипинга не подойдет.
Достоинства: Тихая, комфортная, неплоха в дождь
Недостатки: Очень слабая боковина
Комментарий: Осенью 2013 г.: на Туареге, влетел на скорости под 100 в небольшую ямку, размерность резины 265/50/19, давление в колесе 2,3 атм., итог плачевный — пробой до диска, на диске небольшая вмятина, резину в утиль. . март 2014: Вчера тестил Кугу. по дороге заметил небольшую ямку, но не стал её объезжать — стандартная яма на Кировских дорогах, коих мильён, решил проверить подвеску как отработает, на скорости 60-70 км./час влетел в эту колдобину . я снова пробил колесо. Каково же было моё удивление, когда я посмотрел марку резины. Goodyear. только в этот раз какой то Викинг. Это просто совпадение такое? Или я и Goodyear вещи несовместимые?
Достоинства: Тихая, мягкая, очень удовлетворительно ведет на «коллейном» асфальте. Прощает перестроения на высокой скорости между покрытиями «снятый асфальт»-«новый асфальт», так же, как и выезд на больших скростях на грунтовыю обочину с более высокого асфальта.
Недостатки: Рано всплывает в глубких лужах, подвержены проколам.
Комментарий: Один из вариантов штатных колёс туарег NF. Могу сравнить с мишлен диамарис 225/55/18. Данные колёса гораздо мягче мишленовских, но и тише. Хуже противостоят аквапланированию (в моем случае, возможно, дело в ширине, а может и в скорости). Из-за того, что резина мягкая и, как мне кажется, тонкая относительно мишлена, я насобирал за 12-15 тык кучу проколов на асфальте. На грунте однозначно хуже мишлена, хотя и не совсем беспомощна. Понравилась на разбитых асфальтовых дорогах с коллеями, машина не рыскает, система стабилизации, равно, как и абс в торможениях, срабатывает крайне редко, хотя скорости большие. Езжу довольно резко/резво, заметил, что есть заметный износ при итак невеликой высоте протектора. Второй раз, сам, наверно, не купил бы эту резину в основном из преследующих меня проколов. Хотелось бы более жесткую/твердую, но надежную.
💥 Видео
Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV AT ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
=BRIDGESTONE S007a= или =GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 5=Скачать
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 - Обзор летних шинСкачать
Обзор Шины 285 45 20 112Y Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 4x4 SUVСкачать
Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 RUN FLAT, EXTRA LOAD защита диска - RIM PROTECTOR.Скачать
Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV 4x4Скачать
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 /// обзорСкачать
Обзор летней шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV ● Автосеть ●Скачать
ШИНЫ GOODYEAR EAGLE F1 НА RANGE ROVER VOGUEСкачать
Goodyear или Continental ?Скачать
Тесты на торможение Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3Скачать
GoodYear Eagle F1 Asymmetric SUVСкачать
Летняя шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV. 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6 – обзор и тестСкачать
Обзор Шины 255 55 18 109W Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV 4x4Скачать
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 /// Обзор новинки 2019Скачать
Обзор Шины 275 45 21 110W Goodyear Eagle F1 SUV 4x4Скачать
Обзор Шины 235 65 18 106W Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUVСкачать