Шины гудиер мтр club4x4 ru

Вы можете купить внедорожные шины в Москве в нашем интернет-магазине — официальном представительстве компании-производителя «Goodyear». Любые преграды на дороге будут вам по плечу, если будет грамотно подобраны автошины. В зависимости от погодных условий можно выбрать летний, зимний, всесезонный или грязевой протектор. Стоимость шин в нашем интернет-магазине позволит вам не превысить установленный бюджет и приобрести качественную продукцию компании «Goodyear» в Москве с доставкой.

Видео:"КАРТОННЫЕ" ШИНЫ GOODYEAR MTR Kevlar ОФИЦИАЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕ К GOODYEAR!Скачать

"КАРТОННЫЕ" ШИНЫ GOODYEAR MTR Kevlar  ОФИЦИАЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕ К GOODYEAR!

Какими достоинствами обладают «вездеходные» покрышки?

Естественно, Москва не является тем городом, где лучше всего проявляется потенциал покрышки, предназначенной для езды по пересеченной местности. Поэтому при выборе следует опираться на основные качества, которыми обладают покрышки Гудиер.

Итак, хорошие покрышки для бездорожья имеет ряд параметров:

  • повышенная сцепная способность;
  • прочный каркас;
  • низкий параметр шумовой выдачи;
  • устойчивость к порезам;
  • функциональный рисунок протектора;
  • комфортность при езде.

Выбирая всесезонные шины для внедорожников в Москве, вы можете быть полностью уверены в высоком качестве товара и приятной езде как по дорогам города, так и по пересечённой местности в любой сезон года и независимо от погодных условий: в жару, снегопад, гололедицу или грязь. Ваш автомобиль будет уверенно держать дорогу как по извилистому шоссе, так и по холмистой местности.

Бесплатная замена или ремонт шины при покупке от 1 штуки.

Видео:Шины Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar - 4 точки. Шины и диски 4точкиСкачать

Шины Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar - 4 точки. Шины и диски 4точки

12 популярных шин категории МТ

Если вы устали от компромиссов и наконец-то решили купить шины Мud-Тerrain, ни в коем случае не делайте этого пока не прочтёте наш обзор. Только имейте в виду, что показатели веса, приведённые в нём, точные, а вот цена ориентировочная и относится к размерности 245/75 R16. Кстати, для такого размера оптимальными будут диски шириной 7 дюймов.

Как вы успели заметить, почти в каждом из номеров значительную часть объёма журнала мы отводим под обзоры шин. Вездеходные свойства новинок летнего и зимнего сезонов, сравнение рисунка протектора и цен — всё это важно, но есть ещё одна, куда более веская причина, заставляющая нас относиться к выбору шин АТ и МТ самым внимательным образом. Дело в том, что ни один внедорожник не сходит с конвейера, укомплектованный колёсами для бездорожья. За редчайшим исключением на них стоит обычная шоссейная резина, и получить от машины всё, что было заложено в неё конструкторами, использовать весь потенциал 4х4, можно только переобув автомобиль. Однако если перечень допустимых колёс для асфальта, как правило, указан в инструкции по эксплуатации, то рекомендаций по размерам и моделям МТ вы не встретите ни в одной заводской книжке, какой бы подробной она не была. Вот почему мы хотим, чтобы наши обзоры стали для вас руководством к действию, основанном на экспертных мнениях людей, часто и настойчиво штурмующих трудные дороги. Выбирайте правильную резину и присоединяйтесь к покорителям офф-роуда!

BFGoodrich Mud-Terrain KM3
14 000 ₽
Уже третье поколение популярной модели. В рецепт резиновой смеси Krawl-TEK4 входят ингредиенты, аналогичные применяемым на гоночных шинах серии Baja. Рисунок протектора похож на КМ2, но форма шашек изменена. Их рисунок просчитан так, чтобы независимо от угла атаки площадь зацепа была максимальной. Главные изменения — на боковине и в плечевой зоне. Протектор далеко заходит на боковину, усиливая её и делая езду по слабонесущим грунтам более стабильной, особенно на сниженном давлении. Кроме того, эта часть колеса стала на 27% прочнее, чем в предыдущей версии. Широкий размерный диапазон (24 размера). Рекомендованная розничная цена начинается с 13 500 руб. Учитывая, что КМ2 размерности 245/75 R16 сегодня стоят около 14 000 руб., а весят 22 кг, можно предположить, что стоимость новых шин, как и их масса, останется на прежнем уровне.

Comforser CF3000 120/116Q
6 500 ₽
Китайские шины, неплохо зарекомендовавшие себя далеко за пределами страны производства. Из минусов отмечают разве что не очень стабильное качество, которое обычно проявляется при балансировке — иногда на колесо размерностью в 31 дюйм требуется до 300 г грузиков. Быстро закапывается, отлично идёт в натяг. Хорошо выбирается из колеи. По заверениям производителя, состав резины содержит большое количество натурального каучука, и шина не теряет эластичности при температуре до минус 30 градусов. При этом практика показывает, что зимой Comforser CF3000 ведёт себя не так уверенно и не может быть рекомендован для зимнего бездорожья. Зато шины недорогие: их стоимость — около 6 500 руб. Вес при размерности 245/75 R16 составляет 18,8 кг.

Cordiant Off-Road 111Q
6 500 ₽
Популярные у владельцев отечественных внедорожников российские грязевые шины. Неплохо зарекомендовали себя в качестве универсального варианта. Шумные во всём диапазоне скоростей. Износоустойчивость средняя. Боковина довольно жёсткая, поэтому можно смело снижать давление до 0.8 атм., иначе эффект невелик. Очищаются неохотно, особенно на глинистых грунтах. Неплохо держат гравий и вообще твёрдый грунт. Прочная боковина, двойной стальной корд, но при этом хорошо балансируются. Производится всего шесть типоразмеров — от 205/70 R16 до 245/70 R16. Рекомендуемая стоимость самой большой размерности Cordiant Off-Road составляет 6 500 руб. Вес — порядка 18 кг.

Cooper Discoverer STT 120/116Q
16 500 ₽
Прочные шины с тройным кордом и усиленной боковиной. Два слоя корда радиальные, один диагональный. Проектировались с расчётом на скальный рельеф. Очень мягкие, что даёт повышенный износ на асфальте, особенно в жару. Очень хорошо плющится на сниженном до 0.8 атм. давлении. Ниже травить не стоит, так как высока вероятность разбортирования. На шинах размерностью 245/75 R16 глубина протектора — 14,2 мм. Очень хорошо работает в натяг, но не очень любит колею. Рекомендованная цена Cooper Discoverer STT выбранной размерности — 16 500 руб.

General Tire Grabber X3 120/116Q
6 760 ₽
Американские грязевые шины с классическим симметричным рисунком, акцентом на защиту боковины и усилением уязвимых мест рельефом протектора. Сравнительно тихие на асфальте, несмотря на ступенчатый рисунок шашек плечевой зоны и довольно разреженный протектор. В Grabler X3 применяется фирменная технология усиления Duragen со стальным кордом. В плечевой зоне и сразу под ней расположена ступенчатая защита боковины от проколов и камней, дополнительно помогающая самоочистке в грязевой колее. Стоимость General Tire Grabber X3 размерностью 245/75 R16 составляет 6 760 руб., а вес — 16,8 кг.

Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar 120Q
12 500 ₽
Оригинальный асимметричный рисунок протектора Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar совмещает в себе агрессивный грязевой участок и сравнительно плотно застроенную беговую дорожку для асфальта и высокой скорости. Кевларовый корд делает боковину прочной, сохраняя её мягкость. Шина не требует сильного снижения давления — для уверенной работы в глине, в колее и на песке достаточно 0.8–0.9 атм. Хорошо держит отрицательные температуры, в том числе экстремальные — до минус 50 градусов. Далеко не самые шумные и довольно накатистые. Стоимость в рознице — 12 500 руб.

Hankook Tire Dynapro MT RT03 120/116Q
8 800 ₽
Корейская шина, которая формально относится к категории МТ, но по современным меркам является промежуточным звеном между агрессивной универсальной и грязевой. Собственно, поэтому она чуть хуже работает на тяжёлом бездорожье и чуть стабильнее ведёт себя на асфальте, особенно влажном. Может быть рекомендована для ежедневной эксплуатации, поскольку совсем не шумная и весьма износоустойчивая. Езда в натяг не её конёк, скорее, она любит обороты, не слишком при этом закапываясь. Отлично едет по песку. Стоимость Hankook Tire Dynapro MT RT03 в размерности 245/75 R16 не превышает 8 000 руб.

Kumho Road Venture M/T KL71 120/116Q
7 800 ₽
Ещё один кореец с когда-то революционным направленным рисунком, обладает всеми положительными и отрицательными свойствами таких шин — хорошо гребёт вперёд и посредственно назад, быстро изнашивается и мало шумит. Очищается только под тягой, любит давление в одну атмосферу и плохо переносит боковые уклоны. Выглядит агрессивно, но не всегда подтверждает этот вид своими качествами. Выпускается вплоть до 18 диаметра. Стоимость Kumho Road Venture M/T KL71 в розницу — 7 800 руб.

MAXXIS MT‑772 Razr MT 120/116Q
6 760 ₽
Тайваньские грязевые шины с интересными ступенчатыми шашками протектора, отдалённо напоминающими ацтекские пирамиды. Эта характерная особенность помогает шине очищаться не только в условиях джунглей Юго-Восточной Азии, но и нашего глинозема. В целом конструкция MT‑772 Razr МТ типична для современной грязевой резины среднего класса — двухслойный стальной корд, усиленная, глубоко прорезанная боковина с агрессивной плечевой зоной. При этом все канавки беговой дорожки отличаются по конфигурации и ширине, что тоже способствует самоочистке, не требуя для этого повышенных оборотов. Стоимость MT‑772 Razr MT размерностью 245/75 R16 составляет 6 760 руб.

Nitto Trail Grappler M/T 119/116P LT 265/75 R16
6 500 ₽
Бренд, придуманный в 1949 году специально для североамериканского рынка, представлен двумя грязевыми моделями. Сегодня мы рассматриваем ту, что поновее. Она была разработана как более универсальная и пригодная для повседневной эксплуатации с большими пробегами, но является, по сути, профессиональной шиной с внедорожной направленностью. Trail Grappler M/T тихие, хорошо держат траекторию даже на мокром асфальте, не пасуя на песке и грязи. Хотя для серьёзного бездорожья их нужно сдувать, иначе не избежать замыливания. А вот боковины прочные, да и в целом колесо равномерно усилено и готово к большим нагрузкам. Великолепно балансируется. Стоимость для размерности 265/75 R16–6 500 руб., а вес — почти 23 кг.

Nokian Rockproof 120/116 Q
9 200 ₽
Финская шина для северного леса с камнями, болотами и гравийными перегонами. Не самая экстремальная, но вполне работоспособная в колее и на скользких камнях. В рисунок протектора внедрены особые элементы — камнеудалители. Ступенчатая форма и выступы шашек и канавок беговой дорожки при качении буквально выталкивают застрявший щебень и грязь. Боковина хорошо защищена, но не слишком агрессивна. Словом, в Nokian Rockproof всё направлено на обеспечение абсолютной надёжности. Рекомендуемая цена — 9 200 рублей, вес — 21,5 кг.

Читайте также: Хорошие шины для авто летние

Toyo Open Country M/T
7 500 ₽
На удивление недорогие и очень качественные шины. Довольно агрессивный рисунок протектора, фирменные составы смесей и очень мощная боковина, возможно, самая защищённая в этом классе. Шина тихая во всём диапазоне скоростей, но довольно тяжёлая — почти 26 кг в размерности 245/75 R16. При этом важно её не перекачивать, иначе центральная часть беговой дорожки быстро стирается, а ездовой комфорт падает до совершенно неприемлемых величин. Но если всё делать правильно, проблем не будет. Toyo Open Country M/T износоустойчивы, и за сезон с 10 000 км пробега трудно найти участки, стёршиеся больше чем на пару миллиметров. В грязи любит обороты и давление ниже 0.8 атм., иначе не плющится. Рекомендованы диски меньшей, чем обычно, ширины (от 6 дюймов), что заметно снижает склонность к разбортированию. Стоимость начинается с 7 500 руб.

Yokohama Geolandar M/T+ G001C116/113Q 285/75 R16
11 500 ₽
Классика, которая была таковой ещё двадцать лет назад и не перестаёт оставаться образцом японской грязевой резины. Очень качественная, с минимум грузиков при балансировке, тихая и в последней реинкарнации (со знаком плюс), приемлемо износоустойчивая. Лёгкая и мягкая до самых морозов. Модернизация усилила боковины, причём не только благодаря новым материалам, но и за счёт самого протектора. Лучше выходит из колеи, но по-прежнему неохотно гребёт назад, поскольку рисунок выраженно направленный. Не самые дорогие — в размерности 245/75 R16 их нет, но 285/75 R16 можно купить за 11 500 руб.

Текст Игорь Губарь
Фотографии Компаний-производителей

Видео:Сравнительный тест АТ и МТ резины General Tire GrabberСкачать

Сравнительный тест АТ и МТ резины General Tire Grabber

Шины гудиер мтр club4x4 ru

Шины гудиер мтр club4x4 ru

  • Производитель: GOODYEAR
  • Сезонность: Всесезонные
  • Тип шин: Внедорожные

Шины гудиер мтр club4x4 ru

  • Производитель: GOODYEAR
  • Сезонность: Летние
  • Тип шин: Внедорожные

Шина Goodyear Wrangler Duratrac универсальна для любого сезона: идеальна зимой, комфортна летом.

Преодолевайте самые сложные участки пути с технологией TractiveGroove, которая обеспечивает отличное сцепление с дорогой, покрытой грязью и снегом. На шинах Wrangler DuraTrac вы найдете символ снежинки на фоне гор, указывающий на зимнее предназначение шины. Для улучшения сцепления с дорогой в самых сложных условиях на шину могут дополнительно устанавливаться шипы.

Даже в мощных полноприводных автомобилях можно ездить в тишине и спокойствии благодаря специальной конструкции блоков протектора, которая помогает уменьшить уровень шума. Центральные блоки протектора, расположенные под углом, помогают в обеспечении боковой устойчивости на неровной местности.

Уверенная езда по пересеченной местности благодаря эффективному сцеплению с поверхностью. Шины Wrangler DuraTrac используют самоочищающиеся боковые блоки, которые во время движения автомобиля быстро отводят гравий и грязь.

Ваши диски всегда будут в хорошем состоянии благодаря системе защиты дисков, которая позволяет защитить их от случайных боковых повреждений.

Кевлар — это пара-арамидное волокно с высочайшей разрывной прочностью. При равных условиях кевлар прочнее стали в пять раз. Это помогает обеспечить защиту боковины шины при движении по бездорожью и незнакомой местности.

* Кевлар ® — зарегистрированная торговая марка компании DuPont и ее дочерних компаний

Пилообразный дизайн плечевой зоны, дополняющий агрессивный рисунок протектора, обеспечивает эффективность в глубокой грязи, песке и горной местности, где необходимы сцепные свойства боковой части шины. Усиленная конструкция боковой стенки Durawall™ обеспечивает дополнительную устойчивость боковины к проколам и порезам благодаря увеличенной толщине боковины шины, повышая надежность шины при движении по бездорожью.

Инновационный ассиметричный рисунок протектора для уверенного движения по бездорожью и уверенной езды по дороге. Обновленный состав резиновой смеси с использованием силики обеспечивает сцепление при движении по мокрому покрытию.

Узнать больше о преимуществах шин Goodyear Wrangler Duratrac вы можете бесплатно у нашего консультанта.
Для этого достаточно заполнить форму ниже и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

Узнать больше о преимуществах шин Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar вы можете бесплатно у нашего консультанта.
Для этого достаточно заполнить форму ниже и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

Если вы не нашли что искали, вы можете связаться с нашими консультантами по телефонам:
+7 495 920-44-20 (Москва)
+7 495 220-03-20 Регионы

Если вы не нашли что искали, вы можете связаться с нашими консультантами по телефонам:
+7 495 920-44-20 (Москва)
+7 495 220-03-20 Регионы

Видео:✅👉Goodyear EfficientGrip Performance 2 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ВЫ ПОСМОТРИТЕ КАКАЯ НОВИНКА! ЦЕНА/КАЧЕСТВОСкачать

✅👉Goodyear EfficientGrip Performance 2 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ВЫ ПОСМОТРИТЕ КАКАЯ НОВИНКА! ЦЕНА/КАЧЕСТВО

Акции

Золотая осень с GOODYEAR

Отмечаем начало сезона смены шин грандиозными скидками!

На популярные размеры всесезонных шин GOODYEAR Duratrac и грязевые шины GOODYEAR MT/R скидка до 42%!

Как и положено природой, золотая осень будет недолгой — в акции участвуют всего 1000 комплектов из 4 шин.
Обратите внимание, что большинство акционных моделей с индексом LT — это предполагает наличие отверстий под шипы.

Вы можете заказать любой комплект с дополнительной ошиповкой, если хотите еще больше уверенности на зимней дороге или бездорожье.

Заказывайте шины GOODYEAR Duratrac или MT/R прямо сейчас — зима ждать не будет!





Достоинства: Универсальная (город/бездорожье) Очень мягко идет и глотает все неровности Не шумная Забыл что такое колея Прочная Впечатляет на бездорожье Хорошо ведет себя на асфальте

Недостатки: При экстренном торможении чувствуется разница с хорошей шоссейной резиной В дождь тоже хочется чуть получше сцепления с асфальтом Плохо ведет себя на льду, как и любая летная резина Все это придирки и эти недостатки меркнут на фоне достоинств!

Комментарий: Езжу много, около 1000 км/в неделю, брал на LR Discovery 3 как третий комплект на отдельных дисках 265/60/18 и планировал использовать только для выездов на покатушки и для путешествий. Но она мне так понравилась что я просто продал свою шосейку вместе с дисками на 19″! По песку гребет великолепно, не зарывается,а вытаскивает! В грязи если спустить где-то до 0.7 начинают работать боковые зацепы и далее главное не терять голову и понимать возможности машины! Накачался выехал на шоссе и как человек, в комфорте и без лишнего шума поехал 150км. Прокатал пол Лен. Области, все горы Геленджика и Абхазии, там где местные ездить боялись)))

Достоинства: поставил резину на патриота очень доволен ошибся маленько с размером побоялся что без лифта не влезет взял 31.6 дюйма на 32 спокойно бы вошли все говорили резина шумная не верьте 100 идеш ее не слышно. мягкая. не знаю как зимой себя покажет но думаю не в лутшую сторону.хотя там и снежинка нарисована.мое мнение нет всесезонной резины .гудиер вранглер дюратрак 265.75.r16 эксплуатацыя 60% асвальт 40%грязь.

Недостатки: не уверенно из колеи выходит

Комментарий: хорошая модель.для а\т резины износ пока не наблюдается пробег где то 10 тысяч проходимость отличная.

Достоинства: Великолепная шина для тех, кто желает иметь максимальную универсальность и уверенность на любом покрытии. Зимой не дубеет ВООБЩЕ при любом морозе (сравнивали специально на ощупь с другими америкосами Гудрич и Купер) из-за силики в составе. Глубокий снег — ее стихия, при травлнии начинают работать развитые боковые зацепы и ползет как на гусянках. То же самое и в грязи (но не МТ конечно). Снежная каша — великолепно, лед — хорошо. На трассе бесшумная на любых скоростях, большие перегоны по асфальту на отлично.

Недостатки: Очень мягкая боковина, но это в моем размере (очень высокий профиль), как следствие — подламывание на скоростях в резких поворотах, погонять люблю.

Комментарий: Шины приобрел в конце 2014г в размере 285 75 16 взамен старого доброго Гудрича АТ 275 70 16. Новые шины заметно больше, честные 33″, но из-за легкой конструкции, в динамике изменений не ощутил, сопротивление качению явно ниже, что положительно сказывается и на расходе. Автомобиь УАЗ Патриот 2013 г.в.

Опыт использования: несколько месяцев

Достоинства: До 130 км/ч шума ни какого, а больше я не езжу, шина позиционируется как всесезонная, НО не забывайте что шины для внутреннего рынка Америки, следовательно под другую зиму нежели как у нас, по этому зимой зимние шины будут лучше.
по грязи гребёт как ОТЛИЧНАЯ А/Т или как плохая М/Т, но резина не позиционируется даже как А/Т.
Я взял на внедорожник который использую для экспидиций, есть также второй который сугубо под трофи по этому знаю про шины не мало.
честные размеры взял себе 31-10.5-R15, он в реале 255-80-R15.
не трутся, точнее трутся так же как и обычные АТ

Недостатки: нету так как под те задачи которые они разработаны, они с ними справляются на все 100%

Комментарий: В общем универсальная резина для внедорожников, которые большую часть времени проводят на асфальте, или как я еду 5000 км в одну сторону а там съезжаю и еду 10-50 км по непролазным местам используя блокировки и лебёдки, там хоть ХТ хоть АТ будут сидеть одинаково, так зачем мне мучится на асфальте на всяких МТ и ХТ шинах.

kruglov musovod

Стиль вождения: смешанный
Достоинства: Отличная резина. От катал три зимы, порядка 60 т. км. На снегу отлично, подмерзший снег прогрызает, по целине отлично. На льду нужно быть аккуратнее, но извините это и не липучка ( на любой резине в первую очередь нужно иметь голову на месте ). Второй комплект в большем размере купил на лето, проехал двадцатку, доволен на все сто. Колейность с водой ей ни почем, тихая.

Недостатки: Мало типоразмеров, из за отсутствия нужного размера пришлось перейти на 16 диски.

Комментарий: Для тех кто увлекается активным отдыхом, охотой, рыбалкой, автотуризмом с посещением нужных Вам мест, берите не прогадаете. Использую данную резину 5 лет.

Читайте также: Как сделать цветники из шин

sensor-box

Стиль вождения: смешанный

Достоинства: Очень тихие, комфортные, хорошо себя ведут на больших скоростях, колейность им не страшна, достаточно проходимые. Выглядят на авто красиво и агрессивно)))

Недостатки: Расход по сравнению с зимой вырос

Комментарий: Замечательная резина. Стоит своих денег. Если аккуратно ездить, то можно использовать и зимой, во всяком случае не переобуваться из-за первого снега. Использую на Nissan Pathfinder.

Лукин Александр

Стиль вождения: смешанный

Достоинства: Отличная универсальная всесезонная резина для внедорожников. Зимой не дубеет, на снегу работает отлично. Не намного шумнее обычных Goodyear Wrangler, а по сравнению с другими зубастыми шинами можно сказать, что тихая

Недостатки: Наверное цена, но Гудричи стоят столько же, а зимой ведут себя хуже.

Комментарий: Если нужна универсальная резина на все случаи жизни, покупайте — альтернативы нет.

Опыт использования: менее месяца

Достоинства: красивый внешний вид ездит по сугробам даже на заднем приводе,наличие отверстий для шипов очень тихая, шума меньше чем шоссейной hankook dynapro hp ra23

Недостатки: Лёд не держит вообще.Кто рискнул выехать в голоёд полный привод и скорость 40км.

Опыт использования: несколько месяцев

Достоинства: Отличная резина для всех времён года, КРОМЕ ЗИМЫ. Роет, как крот — везде пройдёт. На зимний период по-моему лучше Cooper M+S шипов. нет. Всё-таки я решил : своему сезону свои шины

Недостатки: Служит для бездорожья и БАСТА .

23 мая 2013, Санкт-Петербург

Опыт использования: более года

Недостатки: Цена в РФ и редкость

Комментарий: Откатал на них уже два года, доволен как слон, реально универсальные шины. Зимой прекрасно себя ведут. Эксплуатирую на Паджеро 4 265/70 17r

Опыт использования: Шины GoodYear Wrangler MTR 35” на диске с внешним бедлоком.
Маршрут выходного дня — 500 км, в том числе 70 км по Тайге. Барнаул – Заринск – Тягун – Тогуленок – Аламбай — По заимкам в Тайге — Заринск — Барнаул.

Достоинства:
— На внутренний край диска с бедлоком покрышка садится очень и очень плотно. Соответственно на низком давлении колеса не разбортовываются и воздух из-под покрышек не травит. Благодаря этому снег не забивается между диском и покрышкой, не превращается в лед и не отжимает покрышку от диска.
— Накачанная резина до 2-х атмосфер ведет себя очень хорошо. Она нормально режет накатанный сырой снег на дороге, хорошо цепляется, адекватно рулится.
— Порядка 10 км проходили чисто по тайге, где нет никаких дорог. Пробивались через просеки, завалы, старые лесовозные колеи, которые внизу сильно заболочены и слоем снега присыпаны, дальше преодоление гати и сильно заболоченных участков, которые под снегом прямо ковер такой шатается, преодоление ручьев и промоин, таких приличных глубиной до 2-х метров и шириной до 5 метров. Ну что сказать про резину — ну гребет по прямой, когда не нужно аккуратно играть газом, а нужно просто ехать на полном газу… гребет наверно на уровне Трепадора, может быть получше.
— По моим субъективным впечатлениям она вообще не шумная, говорить о доминирующем шуме от покрышек не приходится. Слышно шелест и всё – не более того.
Недостатки:
— Недостатки можно только прогнозировать. Чего не хватило резине? Ну, наверно все-таки «гребучести» вперед. Но нужно понимать, что это все-таки МТ-шка. Это не экстремальный рисунок протектора, а нормальная грязевая резина в 35” размере. Стоит отметить, что боковые шашки на внешнем крае покрышки разрезаны весьма широко, от этого у резины неплохая «гребучесть» вбок и уверенная «рулежка» в грязи.

Комментарий:
— Универсальность. Это грязевая резина — не экстремальная. Но с «гребучестью» и характеристиками по бездорожью на уровне — уже близком к специализированным экстремальным покрышкам. Это первое и основное. По поведению на дорогах разного качества она остается на уровне классической «туристки». Но при этом резина однозначно приобрела прочность покрышки и боковины на уровне дубовых экстремальных диагоналок и весьма приемлемую «гребучесть» самого протектора.

Опыт использования: несколько месяцев

Недостатки: плохо самоочищается в мягких грунтах

Комментарий: Покупал на УАЗик в начале марта. Успел поездить ипо снегу и в грязи. На а сфальте очень хорошо управляется и не шумит. На зимней дороге (лёд/снег) тоже ведёт себя не плохо. А вот в грязи я ожидал от резины большего. Быстро замыливается и плохо выезжает из колеи. Мой вывод — хорошая А/Т и плохая М/Т резина. Если на ней и съезжать с асфальта, то недалеко и там где сухо.

Опыт использования: несколько месяцев

Достоинства: брал летом 2012 по 4800,на шевроле блейзер специально для поездки в карелию, там дороги резину рвут на ура,показала себя на всех покрытиях очень хорошо, не снимаю по сей момент резина просто супер, но на весну наверно сниму жалко тереть по московскому асфальту а в августе опять в карелию на ней.да и еще, поймал карельский камушек все-таки ,но обнаружил только в феврале начало спускать заварил езжу вроде пока все в порядке

Недостатки: именно я, не обнаружил

Комментарий: прочитал про нее на хаммеровском форуме отзывы были хорошие, но не много тк резина новая еще буду теперь постоянно отслеживать американскую резину уж очень понравилась 40%асфальт 60% внедорог лучше чем атэшный гудрич

Опыт использования: несколько месяцев

Достоинства: Мягкая резина.
Удачный рисунок протектора.
Отлично себя ведут на асфальте, снегу и снежных накатах.
Не шумят в нешипованном виде.

Недостатки: Не хватает шипов при движении по льду.

Комментарий: Использую на Ниссан Наваре взамен Nokian Hakkapeliitta 5. Держит дорогу не хуже, а ошиповка прибавляет уверенности на льду.
Из отзывов американских водителей грузовиков отметил что покрышки, из-за своей мягкости, достаточно быстро изнашиваются при использовании только на асфальте.
По мне, эти покрышки-очень хороший вариант для эксплуатации с шипами в зимний период.

Опыт использования: более года

Достоинства: Резина очень комфортная. Шума нет даже при высоких скоростях 140 км/ч, не смотря на то что протектор практически как на м/т. Резина мягкая хорошо держит дорогу как летом так и зимой по мерзлому асфальту и укатанному снегу. По льду не хватает шипов.. хотя дырки под шипы есть. Отличные боковые грунтозцепы. Хорошо работают как в рыхлом снегу так и стравленными на грязюке. Резина очень туго садится на диск и при движении на низком давлении не разбортируется. Хорошо балансируется.

Недостатки: Кроме редкости резины и сложности приобретения из наличия больше не нашел. Стираерся за 60-70 тысяч км.

Комментарий: Использовал на ниссан навара в размере 285/75r16
В течении 2 лет не пенял вообще.
Теперь она у меня стоит на моем ниссан патфаинде 265/75r16, и на кашкае жены тоже размер не помню..

Опыт использования: более года

Недостатки: НЕБОЛЬШОЙ шум после 100 км/ч.

Комментарий: Покупал на Isuzu Trooper 265/75R16. Отличная универсальная резина на все случаи жизни. Как всё универсальное имеет свои недостатки: зимой по льду на шипах конечно было бы лучше, но для тех кто не хочет менять резину, это самый лучший вариант. И в снег – и в грязь! По асфальту всё таки появляется НЕБОЛЬШОЙ шум после 100 км/ч. (если сравнивать с обычной Cooper Discoverer M+S 245/70 R16). Зато по проходимости в грязи сравнима с Cooper STT или BFGoodrich MT(а если и проигрывает, то не много). Но они проигрывают Wrangler DuraTrac зимой по снегу, и просто по городу по асфальту. В общем отличный вариант для поездок за город в любое время года и на каждый день по асфальту на работу.

Опыт использования: более года

Недостатки: быстро замыливается в грязи

Комментарий: Стоит на Л200 уже третий год, эксплуатирую летом и зимой. Хороша для дальних поездок. Это скорее агрессивная АТ, а не МТ. Тихая, машина идет уверенно, зимой показала себя отлично и в снегу и по льду. Обязательно давление в колесах для зимы не более 2 атм. и тогда даже на льду АБС срабатывает в самый последний момент. Пробег на ней составил 40000 км., износ 25%. Для серьезного бездорожья не подходит без применения лебедки, только машину мучить(проверено). Специально для этого был куплен комплект агрессивной 33 дюйма МТ.

Опыт использования: менее месяца

Достоинства: точно бесшумная для такого протектора не 80,не 100, не 130 км/ч

Недостатки: очень чувствует колею

Комментарий: считаю что шины отличные .просто к моему размеру 265/70/16 установлены на паджеро спорт . требуется особые настройки подвески

Паш, про зиму знаю — едет, работает, тормозит, в −25 такая же мягонькая. Эксплуатирую 3 года. Полёт нормальный, достаточно износостойкая. Редкий случай действительно всесезонной резины. Одна из самых злых (если не самая злая на сегодняшний день) АТшек. Так же в плюс ставлю её ненаправленность — удобно при ротации колес и не нужно иметь аналогичную запаску.

P.S. Стоит у меня на Ниве в размере 29″. Это я к тому, что работает зимой на лёгкой машине, что важно и редко. Для тяжелых жипов выбор всесезонки конечно больше.

Неделю назад купили duratrac

Откатали 1 соревнование (1 место).

По резине только положительные отзывы — прёт на УРА! В жиже где сидели на МТ БФГ (правда уже протектор не нов был — но ещё хороший) мы проехали на duratrac без проблем.

По большей части на 99% читатель и потихоньку собирающийся пересесть с SUV_а на пикап.

Читайте также: Давление в шинах черри тигго

Отпишусь немного в этой теме, поделившись своими впечатлениями о GoodYear Wrangler Duratrac в размерности 265 60 R18, может кому поможет с выбором

Пока, рулю VW Touareg 3.2 (бензинка, атмосферник) 2005 года. К Duratrac_у пришел относительно быстро — как только увидел, к зубастому протектору, в целом — за пару лет

Искал подходящую зубастую резину на туарег, на 18 диски. Увидел на сайте GoodYear и влюбился (), понял, что хочу эту. Изначально метился на LT в размерности 265 65 R18 или 275 65 R18, но возможность надевания еще и цепей пересилили хотелки, взял 265 60 R18, правда уже и не LT

Привез хороший знакомый, занимающийся продажей резины, на заказ. Со штатов. Хотел именно со штатов, поскольку изучив скудную инофрмацию, понял, что европейская менее злая. Не, не пойдет

Выписал в декабре 14_го года, шла, к сожалению долго. Надеялся, что придет в феврале и успею потестить еще по льду и снегу. Не судьба.

Резина пришла 2 недели назад, переобулся и доволен как слон.

Размерность 265 60 R18, вес одной покрышки 19,05 кг. Резина мягкая (сравнивал с текущей зимней липучкой ContiVikingContact в этой же размерности), мягче даже зимней. По ощущениям, по мягкости похожа на G012. Собственно Duratrac взял взаместо G012, на котором откатал прошлый сезон и тут же продал

По приходу был немного сконфужен отсутствием дыр под ошиповку, залез на амерский сайт GoodYear и понял, что так и не научился читать. Под ошиповку сам завод делает только LT резину. Ну да не беда

По цене: Изначально, при заказе, дружбан, со всякими перестраховками озвучил ценник порядка 13 000 р.р. за балон (расчитываю в рублях исходя из текущего курса). По факту же, после перерасчетов и хороших личных отношений и т.д. и т.п. — один балон обошелся в 10 000 — 10 500 рублей

По городу, асфальту — резина на данный момент уже притерлась, не шумела с начала, так и сейчас, может даже потише стала. Тормозит без нареканий, как по горячему асфальту будет, поглядим. Поскольку по мягкости, поведению на асфальте похожа на G012, подозреваю, что и в холода по наледи льду будет вести себя аналогичным способом, но ошипую второй комплект — там поглядим. По крайней мере ролики от амерцев, катающих на онной резине в городских условиях показывают, что не так уж и плоха. Как говорится, ламели есть, почему бы и зимой не покатать. Ну а поскольку зимой любим выбираться на горки, да и по снегу покатать, то с расчетом ездить на данной резине и зимой настраивался серьезно.

С расходом никаких изменений не заметил. Управление отличное, только не стоит закладывать в повороты, но это я уже прочуствовал на G012, стиль езды уже давно перестроил

На бездоре — в прошедшую субботу смотались с другом на двух машинах объездить и потестить резину, я тестил свою, он пробовал Cooper ATS 265 70 R16 на своем Ford Ranger 2,5 TD 09г.

Далеко от города не выбирались, отъехали с десяток, другой километров и спустились в лог, там и речка, там и горки, правда уже подсохло Я резину даже не стравливал, хотел посмотреть как ведет себя с тем давлением, на котором катаю в повседневке — 2.4-2.5 Duratrac гребет адски — моё почтение, как говорится. Там где другу приходилось брать препятствие с повторением, я проходил с первого раза, цепляется за грунт или что там под него подвернется мастерски. Чувствуется постоянное сцепление с поверхностью

В паре мест выбирались из речки на берег. Я конечно был более чем уверен, что резина зверь, но настраивался что может и получится, если же нет, то Ranger дернет меня. По факту же, мне пришлось вытаскивать Ford с заболоченного берега. На илистом заболоченном берегу выбирался не то что с трудом, а только «благодаря помощи» даже выключенной системе ESP. Как только передние колеса отрывались от грунта, система вступала в помощь и душила передачу моментов, но подстроился и выбрался таки без проблем

Если не будете против подкину видео сего действа, чтобы более предметно было видно работу резины

в целом впечатления положительные. снег, снежная каша — отлично. ледяная грунтовка, залитая водой, с боковым уклоном — без особых проблем. укатанный снег — тоже хорошо. лед на асфальте — тут нужно поосторожнее, но уравление не теряется. занос на льду или в снегу легко корректируется. замечено, что ниже −20 резина становится несколько более скользкой, но не сильно. если сравнивать со старой pirelli winter s шипованной (по-моему такая была), то гораздо лучше по всем показателям. в оправдании пирельки может быть только возраст, который неизвестен, но безусловно солидный, протектора на ней оставлось достаточно.

резину шиповал в южном порту, качество ошиповки — так себе, но шипы пока все на месте. резина мягкая, шипов практически не слышно.

в заключение небольшой сравнительный тест. москва после снегопада, подъем на мост, фуры и троллейбусы еле едут, пробка. вот наконец удается выйти на простор (подъем еще не закончился) идущий впереди инфинити прибавляет газу — его начинает таскать из стороны в сторону, сбрасывает газ, уходит вправо. я прибавляю газ, спокойно разгоняюсь без намека на занос и уезжаю по своим делам

да, напомню, что резина стоит не на пикапе — на старом cherokee, привод full-time, в заднем мосту lsd.

Опыт использования: Экспедиция Волок (21 000 км)

Достоинства: По укатанным, скользким, обледеневшим зимним дорогам и гололеду MT/R Kevlar заметно уступает собрату Goodyear Wrangler DuraTrac, на котором я отъездил всю зиму на Pajero Sport. В глубоком снегу их сравнить вплотную возможности не представилось, но примерно сопоставимо, я бы лидера не выявил. А вот в грязи MT/R Kevlar ведет себя увереннее чем DuraTrac, хотя тоже разница в ньюансах. По ощущениям, «Кевлар» чуть лучше самоочищается в глине и получше лезет из колеи. И не так зависим от давления. Если DuraTrac приходится травить до 0,5-0,7 для уверенного движения по распутице, то Kevlar позволяет не опускаться ниже 0,9, что вдали от дома, в путешествии, однозначное преимущество. За разведку Волока и сам Волок у меня не произошло ни одной разбортировки.

Недостатки: Это не конкурент Симексу или Свамперу, так или иначе это универсальная МТ резина, чудес не будет. Но он точно не хуже конкурентов по линейке МТ.

Комментарий: Ни одной боковины за год я не порвал ни на Kevlar ни на DuraTrac, но первый гораздо прочнее, толще и тяжелее, так что если вы ездите преимущественно в городском и загородном режиме, то выбор однозначно должен падать на DuraTrac. А вот если машина частенько живет вне асфальта, на пути много коряг, камней и прочих острых предметов, то я бы рекомендовал Hardcore. Оговорился… простите. Хотел сказать Kevlar.

Опыт использования: более года

Достоинства: мягкая, не шумная, хорошо держит практически любую дорогу и весовую нагрузку, отлично сидит на диске (литье), очень износостойкая для позиционирования, как всесенная

Недостатки: достаточно высокое аквапланирование и цена (на момент покупки)

Комментарий: Когда купил эту резину, комментариев в инете про нее не было вообще. Понравилась по виду и, как говориться, «на зуб». Дороговато было, но субъективное качество исполнения перевесило. Эксплуатирую 245х75хR16 без шипов на УАЗ «Симбир» (типа «Патриот», кто не знает) в течение 2-х лет. Пробег 40 тыс.км. Особого износа нет. 70-80% еду по асфальту, а остальное — почти куда хочу. Это «почти» ограничивается, в основном, колеей от ГАЗ-66 и УРАЛов. Еще не стоит влетать в глубокие лужи на скорости более 80 км/ч, ну и по хоккейному полю,конечно, полный привод и скорость 30-40 км/ч.

Опыт использования: более года

Достоинства: Тихая до 130 почти не слышно, больше немного подвывает, но я так редко езжу. На асфальте отлично рулится, в грязи гребет прилично. Зимой не дубеет.

Недостатки: Редкая в России, но купить можно, маленький выбор размеров

Комментарий: Купил 2 года назад на Ховер Н2, долго выбирал резину выбор был между Куперами СТТ СТ и Wrangler . Отзывов на тот момент почти не было о резине, пришлось читать на американских сайтах джип, там все были в восторге от нее. У нас только Хаммер клуб ее использовал по отзывам.
Нашел в размере 245/75 16, прикупил, попалась по цене дешевле куперов, больше я такой цены не видел)
Езжу 80% по асфальту, 20 грунты, грязь умеренная.
На асфальте рулится как обычная шоссейка, шума почти нет никакого, тормозит отлично, в лужу один раз влетел на 110км/ч думал уйду в кювет, ан нет, как по рельсам прошла, руль только держать надо). Зимой езжу на шипах Тойо Опен кантри, но этой весной переобулся когда потеплело и снег сошел, а потом выпал неожиданно снова. в принципе если ездить с головой, то резина держит не хуже шипованной, и на льду тормозит очень достойно, я не ожидал такого от резины, так думаю показатель хороший из-за наличия ламелей зимних, зимой не дубеет.
В грязи конечно это не экстрим резина, но по сравнению с М/Тшкой гребет достойно для такого рисунка, из колеи выскакивает легко, если сильная очень грязь травимся и ок)
За 30 тысяч пробега износа нет почти.
Следующую возьму такую же, очень понравилась.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔍 Видео

    Всесезонка Goodyear Wrangler DuratracСкачать

    Всесезонка Goodyear Wrangler Duratrac

    Выбор шин для SKODA OCTAVIA: Michelin, Goodyear, Continental, BridgestoneСкачать

    Выбор шин для SKODA OCTAVIA: Michelin, Goodyear, Continental, Bridgestone

    Обзор летней шины Goodyear Wrangler AT/SA+ ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Goodyear Wrangler AT/SA+ ● Автосеть ●

    Обзор Goodyear Wrangler MT/R Kevlar грязевые шиныСкачать

    Обзор Goodyear Wrangler MT/R Kevlar грязевые шины

    Школа внедорожной езды с Toyo Tires. Часть II. ГрунтСкачать

    Школа внедорожной езды с Toyo Tires. Часть II. Грунт

    Краткий обзор Goodyear Wrangler DuratracСкачать

    Краткий обзор Goodyear Wrangler Duratrac

    Тест оff-road шин Goodyear, BFGoodrich и Mickey ThompsonСкачать

    Тест оff-road шин Goodyear, BFGoodrich и Mickey Thompson

    Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV – обзорСкачать

    Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV – обзор

    Goodyear Wrangler Duratrac: Внедорожные всесезонные шиныСкачать

    Goodyear Wrangler Duratrac: Внедорожные всесезонные шины

    АТ резина Goodyear Wrangler DuraTrac/Внедорожные шины на ПАРКЕТНИК и ДЖИП/Грязевая резинаСкачать

    АТ резина Goodyear Wrangler DuraTrac/Внедорожные шины на ПАРКЕТНИК и ДЖИП/Грязевая резина

    ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать

    ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/Тесты

    Goodyear UltraGrip 9+ – обзорСкачать

    Goodyear UltraGrip 9+ – обзор

    Почему путешественники выбирают General Tire GrabberСкачать

    Почему путешественники выбирают General Tire Grabber

    ТОП 5 ПРЕМИАЛЬНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2022 ГОД! Обзор/Замеры/Сравнение/ЦеныСкачать

    ТОП 5 ПРЕМИАЛЬНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2022 ГОД! Обзор/Замеры/Сравнение/Цены

    Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать

    Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шины

    ✅👍ТОП 7 летних А/Т ШИН ДЛЯ СМЕШАННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ В РАЗНЫХ УСЛОВИЯХ НА 2020ый ГОД!!!Скачать

    ✅👍ТОП 7 летних А/Т ШИН ДЛЯ СМЕШАННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ В РАЗНЫХ УСЛОВИЯХ НА 2020ый ГОД!!!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток