- Журнал «ЗаРулем» провел тесты двух комплектов шин Goodyear Excellence, в типоразмере 185/60R14, произведенных во Франции и Китае.
- Goodyear запустила новый завод в Китае
- 22 марта президент азиатско-тихоокеанского отделения Goodyear Tire & Rubber Co. Пьер Коад объявил о начале работы новейшего завода компании в Китае.
- ЗаРулем: есть ли разница в Goodyear?
- Журнал «ЗаРулем» провел тесты двух комплектов шин Goodyear Excellence, в типоразмере 185/60R14, произведенных во Франции и Китае.
- 7 лучших зимних шин Goodyear
- Рейтинг лучших шипованных зимних шин Goodyear
- GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic SUV
- GOODYEAR Ultragrip 600
- Рейтинг лучших нешипованных шин Goodyear
- GOODYEAR Ultra Grip Ice+
- GOODYEAR Ultra Grip Ice 2
- GOODYEAR Ultra Grip Ice SUV
- GOODYEAR Ultra Grip 9
- GOODYEAR Ultra Grip Performance Gen-1
- 📹 Видео
Видео:Обзор шин GOODYEARСкачать
Журнал «ЗаРулем» провел тесты двух комплектов шин Goodyear Excellence, в типоразмере 185/60R14, произведенных во Франции и Китае.
Сегодня многие шинные компании имеют по нескольку производств, причем в разных уголках мира. Оно и понятно – огромные объемы продукции можно производить только при наличии достаточного количества заводов. Однако гранды мирового шинпрома заявляют – продукты, носящие одну и ту же марку, одинаковы, независимо от места изготовления. А потому одни и те же продукты производятся в разных странах и различаются между собой лишь содержимым штампика «made in …».
Объяснение тому самое прозаичное – на разных заводах одной компании используются одинаковые технологии, действуют одни и те же производственные процессы, применяются практически одни и те же составляющие. Исключение составляют разве что некоторые компоненты, не влияющие на качество шин. А еще, пожалуй, воздух и вода, участвующие в процессах, которые нет смысла перемещать из одной страны в другую.
Имеет смысл напомнить, что два абсолютно одинаковых продукта произвести на свет невозможно – в любом случае они будут различаться. Вопрос лишь в том, велика ли разница. На этот счет существует такое понятие как допуск. У большинства шинников, например, его величина для летних покрышек составляет плюс/минус один процент. С учетом допустимого отклонения в обе стороны, максимальная разница не более, чем в 2 процента позволяет говорить о том, что продукты идентичны.
А вот пример от матушки природы по этому поводу – в жизни мы порой встречаемся с близнецами – мужчинами или женщинами, на первый взгляд похожими друг на друга «как две капли воды» (если не выяснять, насколько одинаковы эти самые капли). Тем не менее, всегда находятся люди, которые по едва уловимым приметам, способны различать братьев или сестер с одинаковой внешностью.
Напомним, что эксперты уже сравнивали меж собой шины одного производителя. Это был Michelin Energy в размерах 195/65R15 и 185/65R14 из Испании, Италии и России. Разница в сцепных свойствах, управляемости и уровне шума составила не более 1,7 %, лишь по величине выбегов шины различались чуть больше — до 3,5 %. Теперь настал черед Goodyear Excellence.
Зачастую сомнению подвергается качество изделий, на которых стоит штамп производства страны, к которой покупатели относятся с недоверием. Менее других россияне жалуют Китай и …Россию. Вот и в нашем случае, некоторые читатели журнала заявляют, что китайский Goodyear намного хуже французского.
Экпертам удалось купить два комплекта шин Goodyear Excellence размером 185/60R14 Н одного года выпуска – один произведен во Франции, другой – в Китае. «Прокатали» их в сравнительном тесте по стандартной программе. Результаты представлены в таблицах, приведенных ниже.
Эксперты зафиксировали различия в массе шин (0,4 кг) и твердости резины (2 единицы по Шор). Исходя из этого можно предположить, что незначительные конструктивные отличия в сравниваемых шинах присутствуют. Скорее всего, это разные материалы каркаса и/или брекера.
Но экспертов ведь интересуют характеристики покрышек. Результаты тестов, полученных на сухом асфальте, отличаются не более, чем на полпроцента – разница лежит в пределах от нуля (торможение юзом с 60 до 0 км/ч) до 0,3 % (скорость выполнения переставки). На мокрой дороге разброс чуть больше – между 1 и 2 процентами: от 0,9 % (переставка) до 1,7 % (торможение с 80 до 0 км/ч). Расходы топлива отличаются не более, чем на одну десятую литра на 100 км, что составляет 1,4 – 1,9 %. Все приведенные цифры укладываются в те самые два процента.
Наибольшее отличие в «субъективной» оценке составляет 1 балл в номинации «управляемость». Совсем немного различий эксперты выловили в курсовой устойчивости, плавности хода и уровне шума. Но они оказались настолько малы, что даже не тянули на изменение оценки. Для выделения нюансов в этом тесте ввели «плюсы» и «минусы».
Разница в результатах замеров укладываются в 2 процента, оценок – в один балл. Все это позволяет заявить – сравниваемые шины идентичны. Почему же читатели отрицательно относятся к «китайскому» «Гудьиру»? Эксперты осмелились предположить – все дело в психологии. Скорее всего, «срабатывает» тот самый штампик. Но если пользователь не обратит внимания на страну изготовления, разницы он не почувствует.
Результаты замеров
Видео:Goodyear после Dunlop /// впечатленияСкачать
Goodyear запустила новый завод в Китае
22 марта президент азиатско-тихоокеанского отделения Goodyear Tire & Rubber Co. Пьер Коад объявил о начале работы новейшего завода компании в Китае.
Говоря о заводе, который через пару лет полностью возьмет на себя все операции завода Goodyear в Даляне, где уже была достигнута максимальная мощность производства, г-н Коад отметил, что завод уже работает, и первая шина была выпущена в прошлом месяце.
На строительство завода в Пуландян и перенос производства было выделено 700 миллионов долларов, что на 200 миллионов больше, чем планировалось в 2008 году, и как отмечает Goodyear, дополнительные средства были потрачены на расширение производства шин для потребительского сектора. Кроме того Goodyear заявила, что этот проект был реализован в рамках стратегии усиления позиции на китайском рынке. Руководство завода в Даляне было переведено в новый промышленный комплекс площадью 778,500 квадратных метров в июле прошлого года, чтобы следить за осуществлением последнего этапа строительства, а первые 104 рабочих прибыли в Пуландян 17 ноября 2010 года, чтобы быть готовыми к началу производства в феврале 2011 года.
Читайте также: Куда сдать шины в петербурге
Г-н Коад также заявил: «В конечном счете завод будет выпускать порядка 10 миллионов легковых шин в год, а кроме того мы сможем производить шины для крайне прибыльного сегмента коммерческих шин китайского рынка, выпуская порядка 1 миллиона грузовых/автобусных шин в год, которые будут продаваться и в секторе первичной комплектации (OE), и на вторичном рынке». Появление на рынке коммерческих шин Китая является очень важным шагом для Goodyear, так как, по оценкам компании, этот сектор будет расти примерно на 13% в год. Goodyear также ожидает, что увеличит свои объемы производства в Китае до 8.2 миллионов шин в год в 2013 году, и до 11.6 миллионов в 2015 году.
«Китай – это рынок с двухзначным ежегодным ростом, — заявил г-н Коад. – Во всех сегментах и вторичного рынка, и сектора OE. Благодаря этому росту, а также началу производства коммерческих шин, мы ожидаем, что удвоим наши объемы продаж в Китае (в данный момент этот показатель равняется 300 миллионам долларов) к 2013 году. У нас есть продукция, у нас есть бренд, у нас есть команда, у нас есть дистрибьюционная сесть. Ничего не может помешать Goodyear увеличивать свои прибыли в Китае».
Видео:Michelin и Goodyear закрыли заводы по производству шин в ГерманииСкачать
ЗаРулем: есть ли разница в Goodyear?
Журнал «ЗаРулем» провел тесты двух комплектов шин Goodyear Excellence, в типоразмере 185/60R14, произведенных во Франции и Китае.
Сегодня многие шинные компании имеют по нескольку производств, причем в разных уголках мира. Оно и понятно – огромные объемы продукции можно производить только при наличии достаточного количества заводов. Однако гранды мирового шинпрома заявляют – продукты, носящие одну и ту же марку, одинаковы, независимо от места изготовления. А потому одни и те же продукты производятся в разных странах и различаются между собой лишь содержимым штампика «made in …».
Объяснение тому самое прозаичное – на разных заводах одной компании используются одинаковые технологии, действуют одни и те же производственные процессы, применяются практически одни и те же составляющие. Исключение составляют разве что некоторые компоненты, не влияющие на качество шин. А еще, пожалуй, воздух и вода, участвующие в процессах, которые нет смысла перемещать из одной страны в другую.
Имеет смысл напомнить, что два абсолютно одинаковых продукта произвести на свет невозможно – в любом случае они будут различаться. Вопрос лишь в том, велика ли разница. На этот счет существует такое понятие как допуск. У большинства шинников, например, его величина для летних покрышек составляет плюс/минус один процент. С учетом допустимого отклонения в обе стороны, максимальная разница не более, чем в 2 процента позволяет говорить о том, что продукты идентичны.
А вот пример от матушки природы по этому поводу – в жизни мы порой встречаемся с близнецами – мужчинами или женщинами, на первый взгляд похожими друг на друга «как две капли воды» (если не выяснять, насколько одинаковы эти самые капли). Тем не менее, всегда находятся люди, которые по едва уловимым приметам, способны различать братьев или сестер с одинаковой внешностью.
Напомним, что эксперты уже сравнивали меж собой шины одного производителя. Это был Michelin Energy в размерах 195/65R15 и 185/65R14 из Испании, Италии и России. Разница в сцепных свойствах, управляемости и уровне шума составила не более 1,7 %, лишь по величине выбегов шины различались чуть больше — до 3,5 %. Теперь настал черед Goodyear Excellence.
Франция или Китай?
Зачастую сомнению подвергается качество изделий, на которых стоит штамп производства страны, к которой покупатели относятся с недоверием. Менее других россияне жалуют Китай и …Россию. Вот и в нашем случае, некоторые читатели журнала заявляют, что китайский Goodyear намного хуже французского.
Экпертам удалось купить два комплекта шин Goodyear Excellence размером 185/60R14 Н одного года выпуска – один произведен во Франции, другой – в Китае. «Прокатали» их в сравнительном тесте по стандартной программе. Результаты представлены в таблицах, приведенных ниже.
Эксперты зафиксировали различия в массе шин (0,4 кг) и твердости резины (2 единицы по Шор). Исходя из этого можно предположить, что незначительные конструктивные отличия в сравниваемых шинах присутствуют. Скорее всего, это разные материалы каркаса и/или брекера.
Читайте также: Кто выпускает шины сайлун
Но экспертов ведь интересуют характеристики покрышек. Результаты тестов, полученных на сухом асфальте, отличаются не более, чем на полпроцента – разница лежит в пределах от нуля (торможение юзом с 60 до 0 км/ч) до 0,3 % (скорость выполнения переставки). На мокрой дороге разброс чуть больше – между 1 и 2 процентами: от 0,9 % (переставка) до 1,7 % (торможение с 80 до 0 км/ч). Расходы топлива отличаются не более, чем на одну десятую литра на 100 км, что составляет 1,4 – 1,9 %. Все приведенные цифры укладываются в те самые два процента.
Наибольшее отличие в «субъективной» оценке составляет 1 балл в номинации «управляемость». Совсем немного различий эксперты выловили в курсовой устойчивости, плавности хода и уровне шума. Но они оказались настолько малы, что даже не тянули на изменение оценки. Для выделения нюансов в этом тесте ввели «плюсы» и «минусы».
Разница в результатах замеров укладываются в 2 процента, оценок – в один балл. Все это позволяет заявить – сравниваемые шины идентичны. Почему же читатели отрицательно относятся к «китайскому» «Гудьиру»? Эксперты осмелились предположить – все дело в психологии. Скорее всего, «срабатывает» тот самый штампик. Но если пользователь не обратит внимания на страну изготовления, разницы он не почувствует.
Результаты замеров (нажмите для увеличения)
Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
7 лучших зимних шин Goodyear
Goodyear – один из ведущих производителей, выпускающих шины для зимы. Продукция бренда давно завоевала признание множества российских автовладельцев. Предлагаем Вашему вниманию рейтинг лучших шинованных и нешипованных зимних шин этой марки.
Видео:ТОП-7. Лучших китайских летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие китайские шины самые лучшие?Скачать
Рейтинг лучших шипованных зимних шин Goodyear
GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic SUV
Описание шины. Покрышка создана для условий суровой зимы. Имеет направленный симметричный рисунок протектора.
Рисунок – V- образный. В нём отсутствуют продольные рёбра.
Вместо этого покрышка получила массивные блоки в форме четырёхугольников, соединяющихся в центре.
Это дарит прекрасное сцепление с заснеженной трассой. Плечевые зоны пилообразные.
Ламели отличаются повышенной плотностью. Считается идеальной для внедорожного транспорта.
Шипы. Созданы по технологии Multicontrol Ice. Они выполнены из стали и обладают твёрдой сплавкой.
Их задняя кромка расширена. Это, по мнению производителя, должно улучшить сцепление со снегом и обледенелой поверхностью, а также улучшить торможение и снизить шум.
Покрышка применяется, как на легковых автомобилях, так и на внедорожниках и кроссоверах.
Диапазон индексов. Индекс нагрузки – 96…120. Индекс максимальной скорости – T (до 190 км/ч).
Размерность. Её можно использовать на дисках размером от 15 до 20 дюймов.
- Хорошая проходимость по глубокому снегу.
- Отлично подходят для внедорожников и кроссоверов.
- Уверенно ведут себя на снегу и гололёде.
- Дарят уверенное торможение и разгон на зимней трассе.
- Прекрасно держат дорогу.
- Дарят уверенную управляемость зимой.
GOODYEAR Ultragrip 600
Описание шины. Созданы преимущественно для легковых автомобилей. Покрышка идеальна для любителей скоростного вождения зимой.
По всему рисунку протектора имеют особые канавки для отвода грязи и снежной каши. Канавки глубокие.
В центральной зоне они образуют особое углубление с разнонаправленными кромками.
Это обеспечивает улучшенное сцепление с заснеженным покрытием. В центре они имеют повышенную жёсткость.
Плечевая зона пилообразная, что должно улучшать проходимость по глубокому снегу.
Имеются специальные канавки, удерживающие снег, что улучшает сцепление с дорогой.
Ламели взаимопересекающиеся и присутствуют по всему рисунку протектора резины.
Шипы. Шипы выполнены по технологии активного шипа AST. Они имеют форму шестигранника и широкое основание.
По словам производителя, это препятствует вылетанию шипов и дарит уверенность на скользкой или покрытой снегом дороге.
Диапазон индексов. Индекс нагрузки — 86. 101. Индекс максимальной скорости – T(до 190 км/ч).
Размерность. Можно использовать на дисках размером от 14 до 17 дюймов.
- Отличная управляемость.
- Обеспечивают хорошую проходимость по глубокому снегу.
- Надёжные и прочные.
- Долговечные шипы.
- Мягкость.
- Комфортное вождение.
- Удачное соотношение цены и качества.
Видео:Страна производства шин. На сколько это важно?Скачать
Рейтинг лучших нешипованных шин Goodyear
GOODYEAR Ultra Grip Ice+
Описание шины. Создана для регионов, где зимний климат очень суров. Подходит для легковых автомобилей.
Могут применяться для скоростной езды по зимней дороге.
Имеют направленный симметричный рисунок протектора. Он имеет V-образную форму.
При создании покрышки использована технология DualCapCompound, представляющая собой двухслойный протектор.
Первый слой – более эластичный, а второй – увеличенной жёсткости.
Это дарит резине уверенное поведение, как на заснеженной и скользкой, так и на сухой трассе в более тёплую погоду.
Покрышка оснащена двумя типами ламелей. Нижний слой имеет ламели в форме призмы.
Выступы и углубления дарят уверенность на сухой дороге. Верхний слой имеет ламели в форме зигзага.
Они расположены поперечно относительно направлению движения автомобиля.
Ламели жёсткие, с множеством острых граней. Это позволяет компенсировать отсутствие ошиповки.
Диапазон индексов. Индекс нагрузки – 101 (825 кг). Индекс максимальной скорости – T(до 190 км/ч).
Читайте также: Шина направляющая для циркулярной пилы макита sp6000
Размерность. Может применяться на дисках размером от 13 до 17 дюймов.
- Мягкая.
- Тихая.
- Дарит прекрасную управляемость в любых условиях.
- Предотвращает аквапланирование.
- Обеспечивает хорошую проходимость по снегу.
- Дарит уверенность при торможении и отличный разгон на любом покрытии.
- Доступная цена.
- Сложно остановиться на льду.
- Желательно не передвигаться на высокой скорости по обледенелой или заснеженной трассе.
- Повышенная мягкость.
- Возможно боковое скольжение в поворотах при сильном гололёде или снеге.
GOODYEAR Ultra Grip Ice 2
Описание шины. Созданы для суровых зимних условий. Предназначаются для легковых автомобилей.
Её можно приобретать тем, кто любит скоростную езду зимой. Резина обладает направленным симметричным рисунком протектора.
Блоки имеют форму пилы и глубокие насечки. По краям присутствуют открытые канавки.
Благодаря этому обеспечивается хорошее сцепление со снежной или скользкой поверхностью, а также отличный отвод воды, грязи и снежной каши.
По мнению производителя, покрышка должна дарить невероятную уверенность и безопасность в гололёд.
Изготовлена из особых материалов, которые хорошо адаптируются даже к сильным морозам.
Диапазон индексов. Индекс нагрузки – 97 (730 кг). Индекс максимальной скорости – T(до 190 км/ч).
Размерность. Могут использоваться преимущественно на дисках размером 17-18 дюймов.
- Обеспечивает уверенное торможение и отличный разгон на любой поверхности.
- Не чувствуется колея.
- Тихая.
- Мягкая.
- Доступная цена.
GOODYEAR Ultra Grip Ice SUV
Описание шины. Создана для кроссоверов и крупных легковых автомобилей. Может использоваться в условиях суровой зимы.
Имеет симметричный направленный рисунок протектора. Он оснащён специальным индикатором, показывающим периодичность замены резины.
Ламели взаимозацепляющиеся. Это обеспечивает уверенность на снегу и гололёде.
Благодаря этому достигается прекрасное сцепление с зимней дорогой.
Благодаря строению протектора и составу резины покрышка дарит качественное торможение в снегопад или на льду внедорожникам и кроссоверам.
Диапазон индексов. Индекс нагрузки — 105 (925 кг). Индекс максимальной скорости – T(до 190 км/ч).
Размерность. Применяется на дисках размером 17-19 дюймов.
- Мягкая.
- Тихая.
- Позволяет уверенно управлять автомобилем на зимней трассе.
- Обеспечивает хорошую проходимость по глубокому снегу.
- Достойно ведёт себя в гололёд.
- Препятствует возникновению аквапланирования.
- Относительно невысокая цена.
GOODYEAR Ultra Grip 9
Описание шины. Предназначена для условий снежной и холодной зимы. Создана преимущественно для легковых автомобилей.
По заверениям производителя, отлично подходит для езды на большой скорости по зимней дороге.
Покрышка обладает направленным симметричным рисунком протектора. Он имеет V-образную форму и значительную глубину.
Поперечные кромки достаточно большие и отличаются изогнутой необычной формой.
Они состоят из массивных блоков, расположенных на достаточном расстоянии друг от друга.
Блоки находятся под небольшим углом относительно направления движения.
Резина оснащена трёхмерными ламелями повышенной плотности. Она создана из новейших полимеров.
Всё это придаёт покрышке прекрасное сцепление со скользкой или заснеженной трассой, позволяет выталкивать воду и грязь, а также дарит уверенность в поворотах и препятствует заносу.
Кроме того, как утверждает производитель, передовые технологии, должны повысить прочность резины.
Диапазон индексов. Индекс нагрузки — 81 (462 кг). Индекс максимальной скорости — T (до 190 км/ч).
Размерность. Может применяться на дисках размером 14-16 дюймов.
- Мягкая.
- Дарит уверенность на льду и снежной каше.
- На морозе практически не дубеет.
- Комфортное управление на асфальте.
- Отличная управляемость.
- При резком торможении на льду ведёт себя не очень уверенно.
- Не позволяет выбраться из очень глубокого снега.
- Дороговата.
GOODYEAR Ultra Grip Performance Gen-1
Описание шины. Подходит, как для легковых автомобилей, так и для внедорожников или кроссоверов.
Эта резина, по уверениям производителя, может применяться даже для сверхскоростного вождения по скользкой и обледенелой зимней дороге и использоваться на автомобилях, способных развивать невероятно большую скорость.
Может оснащаться технологией RunFlat. Покрышка имеет симметричный направленный рисунок протектора.
Центр протектора отличается присутствием большого числа блоков, достаточно небольших по размерам.
Блоки собираются в группы и располагаются под некоторым наклоном. Проектор отличается V-образной формой.
Это обеспечивает эффективное сцепление с любым покрытием даже при движении на высокой скорости.
При торможении блоки способны изменять форму, что существенно укорачивает тормозной путь.
Резина отличается наличием множества канавок, что обеспечивает отличное сцепление с зимней дорогой при прохождении поворотов.
Плечевые зоны жёсткие и не подвержены деформации. Они состоят из длинных поперечных блоков.
Покрышка имеет трёхмерные ламели. На их стенках имеются выступы и впадины, имеющие форму пирамиды.
Ламели очень жёсткие. Резина обладает уникальным улучшенным индикатором износа.
Он имеет форму снежники. Как только глубина протектора окажется менее 4 мм, значок исчезнет.
Это значит, что покрышку больше нельзя использовать в зимнее время.
Диапазон индексов. Индекс нагрузки — 82. 114. Индекс максимальной скорости — H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч).
Размерность. Может применяться с дисками размерностью от 15 до 22 дюймов.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шинСкачать
Goodyear EfficientGrip Performance /// отзывСкачать
ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать
ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА, КАКОЙ СТРАНЫ ПРОИЗВОДСТВА ШИНЫ? | РАЗБОР КИТАЙСКИХ, ЯПОНСКИХ И КОРЕЙСКИХ ШИНСкачать
Народное мнение шины Goodyear EfficientGrip PerformanceСкачать
Goodyear UltraGrip Ice+ /// отзывСкачать
Производство шин Мишлен - Мегазавод (national geographic)Скачать
Goodyear EfficientGrip Performance /// ОбзорСкачать
Goodyear UltraGrip Ice+ /// обзорСкачать
ТОП 5 ЛУЧШИХ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ ШИН 2023Скачать
КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать
GoodYear EfficientGrip Performance: обзор летних шин. КОЛЕСО.руСкачать
Goodyear EfficientGrip Performance — шина живьемСкачать
Неизвестный Китай: достойные бренды шин, о которых вы не слышалиСкачать