Шины гудиер ультра грип айс арктик r18

  • Шины гудиер ультра грип айс арктик r18Увеличить Goodyear UltraGrip Ice Arctic
  • Шины гудиер ультра грип айс арктик r18Увеличить Goodyear UltraGrip Ice Arctic
  • Шины гудиер ультра грип айс арктик r18Увеличить Goodyear UltraGrip Ice Arctic
  • Шины гудиер ультра грип айс арктик r18
  • Шины гудиер ультра грип айс арктик r18
  • Шины гудиер ультра грип айс арктик r18

Шины гудиер ультра грип айс арктик r18

Видео:GOODYEAR ULTRAGRIP ICE ARCTIC: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать

GOODYEAR ULTRAGRIP ICE ARCTIC: обзор зимних шин | КОЛЕСО.ру

Описание Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Зимняя шипованная шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic является новейшей разработкой известнейшего во всем мире североамериканского шинного гиганта. Эта шина была создана специально для эксплуатации в суровых зимних условиях, которые присущи Канаде, Скандинавии и, конечно же, России.

Основной отличительной особенностью данной шины является технология Multicontrol Ice, основой которой являются направленные шипы оригинальной конструкции. Благодаря этому, данная шина демонстрирует феноменальные показатели сцепления на снегу и льду. Оригинальность конструкции шипа состоит в том, что верхняя твердосплавная вставка отличается острыми гранями, которые значительно улучшают коэффициент сцепления с обледенелым покрытием, что способствует повышению эффективности разгона. При прохождении поворотов, когда шина находится под воздействием боковых ускорений, вступают в работу плавные переходы на корпусе шипа. Эффективность торможения на льду обеспечивается широкой тыловой поверхностью шипа. Кроме этого, технология установки шипов позволила достичь повышенной прочности соединения без использования клеевой основы – шип не только остается на своем месте, но и не прокручивается даже при самых неблагоприятных условиях.

Другой особенностью новой шины является особая форма взаимозацепляемых блоков, которая существенно улучшила характеристики управляемости при движении по скользким поверхностям. При этом, благодаря широкому применению средств компьютерного моделирования удалось достичь идеального баланса между высочайшей производительностью шины в различных условиях и превосходным уровнем комфорта, что является фирменной чертой всех зимних шипованных шин данной марки.

Рисунок протектора шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic отличается традиционным для данной марки V-образным рисунком, оснащенным остроугольными ламелями и широкими поперечными каналами, обеспечивающими эффективный отвод из пятна контакта воды и снега. При первом соприкосновении с заснеженной поверхностью краеугольные блоки протектора со специальными козырьками, расположенные в шахматном порядке решают две важные задачи – играя роль своеобразных волнорезов и фрикционов, равномерно распределяют снег по всей площади пятна контакта, выводя при этом его излишки наружу через плечевые зоны протектора.

При разработке протектора были учтены не только суровые зимние условия, но и присущие многим северным странам частые оттепели. Для улучшения сцепления на мокром покрытии глубина протектора шины Ultra Grip Ice Arctic была существенно увеличена, что улучшило стойкость к аквапланированию. Кроме этого, в состав резиновой смеси были включены кремнийсодержащие компоненты, которые улучшили не только эластичность шины при низких температурах, но и сцепление на мокрой поверхности, а также стойкость к истиранию.

Превосходная управляемость и эффективность торможения на скользких поверхностях обеспечиваются благодаря применению в конструкции шины запатентованной технологии 3D-BIS, позволившей существенно увеличить количество самоблокирующихся ламелей. Для улучшения сцепления при прохождении поворотов под протектором шины был размещен дополнительный более жесткий слой, который эффективно препятствует возникновению деформаций при воздействии боковых ускорений. Кроме этого, каркас шины благодаря продуманной конструкции и применению новейших материалов отличается повышенной прочностью и небольшим весом, что положительно сказалось на показателях топливной экономичности.

Основные особенности шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic

— Технология Multicontrol Ice, основанная на уникальном сочетании шипов оригинальной конструкции и взаимозацепляющихся блоков протектора с увеличенным количеством ламелей, обеспечивает феноменальное сцепление на скользких поверхностях;
— Двухслойный протектор, благодаря которому обеспечивается стойкость к деформациям, а также надежное удержание шипа в протекторе;
— V-образный дизайн рисунка протектора, отличающийся широкими косыми канавками, позволяет эффективно отводить из пятна контакта воду и снег;
— Множество острых кромок на протекторе шины обеспечивает отличную проходимость по рыхлому снегу;
— Мультирадиусный контур протектора, за счет которого обеспечивается равномерное распределение нагрузки по всей площади контакта, что сделало управляемость более надежной и стабильной;
— Высокий уровень комфорта, благодаря технологии переменного угла наклона протекторных блоков.

Видео:Goodyear UltraGrip Ice Arctic /// обзорСкачать

Goodyear UltraGrip Ice Arctic /// обзор

Отзывы о шинах Goodyear UltraGrip Ice Arctic 958

Видео:Отзыв шин Good Year Ultra Grip Ice Artic ,60 тыс кмСкачать

Отзыв шин Good Year Ultra Grip Ice Artic ,60 тыс км

Статистика отзывов на шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Goodyear UltraGrip Ice Arctic пользователями сайта: 4.56 из 5
  • Количество отзывов на шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic : 958 шт.
  • Место в рейтинге: 116
  • Место в рейтинге (шипованные): 18

Оценки шин Goodyear UltraGrip Ice Arctic по месяцам

Откатал на данной резине с 10.13 по 04.14 Хабаровский край ,средняя температура зимой -30* ,снега много ,дороги чистят

только от дома мэра и до администрации города .Вобщем что хочу сказать ,резиной доволен ,отбалансировалась хорошо по 15грамм на колесо примерно ,а одно даже и грузить не пришлось.Первые впечатления очень шумная после летней ,но я считаю это нормально для шипов,хотя спустя гдето месяц шум значительно уменьшился,может привык, а может шипы притёрлися х . его знает,короче не смертельно.Второе, 100%ая стихия резины это рыхлый снег и снежная каша , ни разу за зиму не сел на пузо,толкает бампером сугроб но прет как танк ,рисунок протектора устроен так ,злая ёлка .Третье,гололед,по льду чуть хуже ,но хуже в каком плане машина тормозит отлично,кстати в зеркало заднего вида почаще посматривайте вы встаете а сзади ктонибудь не встанет ,личный опыт .Но вот тронуться со светофора проблематично,резина проскальзывает ,привыкать нужно,я привык быстро,с тормоза газуем по тихой, а потом разгоняем ,разгоняться хорошо шипы врезаются в лед нормально .Снежные,ледяные спуски подъемы ,всякие горнолыжные курорты на ура .Вобщем резиной доволен ,по соотношению цена качество лучше поверьте мне не найдете. Сегодня переобулся в лето,можно просмотреть резину на на личине шипов,что мы имеем передние колёса -9 шипов с колеса,задние -3шипа,я считаю за полноценный зимний сезон это нормально,учитывая что их там около сотни на колесо,по износу гдето примерно % 20 сожрались ,я думаю на 2 — 3сезона ещё должно хватить.

205/60/16 96Т Неожиданно, но пожалуй лучшее что я пробовал всего

10 моделей разных шиповок. Первое на, что обращу внимание читателя моего ценного отзыва это поведение шины на льду. При небольшом количестве шипов цепляется на уровне Конти Айс Контакт, кто выезжает на лед, наслышаны о контике. Хороший зацеп и торможение, снос задней оси равномерный и прогнозируемый. Фигурные шипы решают! Как ни странно но первые 3000 км я ездил по теплу и по чистому асфальту. За счет небольшого количества шипов и мягкости резины, она вполне комфортная, мишлен и бридж сильно шумнее. Очень адекватно ведет себя в теплую погоду, не плывет, не гуляет на скорости 180 по всей трассе. По воде на асфальте очень уверенно штурмовал глубокие лужи, очень комфортно себя чувствуешь после летнего слика.

Читайте также: Трещины в протекторе шины зимние

Офигенно гребет по снежной каше, снежные заносы и колеи штурмуются легко на переднем приводе. Если плотно сравнить в Bridgestone spike01 то курсовая устойчивость у гудиера на порядок лучше, бридж гулял на скорости и казался в руле каким то излишне жестким и спортивным. Отличное советание комфорта и скандинавского характера, рекомендую особенно на полный привод.

Брал комплект, в конце зимы этого года. Очень порадовала цена с хорошей скидкой. Даже вопрос озвучивал, в ответ — официальные представители производителя. Работа персонала на высоком уровне, перезваниванивают, на все вопросы ответ быстро. Когда заказывал оговорил свежесть резины. Девушка уточнила на складе, перезвонила — вся резина 4 квартал 2015, и при получении действительно ноябрь. Доставка транспортной быстро, причем девушки сами смотрят какой компанией дешевле. Менеджментом оч доволен. Что касается Goodyera. Пробег небольшой (брал февраль), поэтому за износ не скажу. Очень хороший держак на льду, около дома поворот под горку, сосед по обочине заботливо установил «ограждающие» трубы . на прежней резине всегда боялся уплыть в них. На Gooderax поворот проходит четко, без малейшего юза. Очень порадовало. Машина европейка, клиренс низкий, но на этой резине по снегу гребет уверенно, причем поскольку у супруги такой же vw есть возможность сравнить поведение одинаковых машин на одних и тех же участках практически одновременно. И на Goodere гребет уверенней. Что до шума, так не то чтоб сильно напрягает, конечно, цокотит, но гула нет. Вообще резиной доволен, второй комплект супруге буду брать на зиму такую же, как только совпадут хорошие скидки и деньги.

Также взял в этом магазине комплект летней резины. Брал Мишек, поскольку и на второй машине летние Мишки, и оставшиеся два колеса еще на запасках походят. Цены в магазинах сопоставимы, достойных акций на летнюю резину почему то летом не було, поэтому и закупился здесь же. Мишки есть мишки, ничо плохого окромя цены сказать неззя, вот только через месяц тупо даванул боковину (ну мягкая она) и опять проверенным путем за, теперь уже одним мишкой. Все три раза работа менегеров на высоте, надеюсь хорошие отзывы их не испортят. Спасибо.

Размер 205/55 R16, авто форд фокус2, 2.0 (145 л.с.). Это уже второе мое авто, на которое ставлю эти шины. И впечатления если и изменились, то только в лучшую сторону (были так же в размерности 175/65 R14 на 2110). Сухой асфальт, мокрый, снег, лед — все предсказуемо и уверенно, в рамках допустимого естественно. По началу шумные, после 1000 становятся тише, сейчас второй сезон — практически не слышно, очень доволен.

Их стихия — это снег, вот здесь то и проявляются все лучшие качества этих шин. В метель или снегопад на загородной трассе уверенное движение с обгонами и перестроениями. Забуксовать в снегу во дворе на них нереально — вытащат! Аквапланирования не чувствуется, что лужи, что снежно-водяная каша — очень уверенно. После первого сезона (

8 т.км) пропало по 1-2 шипа на ведущих колесах. Всего! Стиль вождения умеренно-агрессивный, бывают и активные ускорения и торможения. Пробуксовок стараюсь не допускать, но иногда случаются на горках — держатся шипы! Прощают попадания в ямы, здесь, я так думаю, разработчики поработали отдельно, и это радует — в первый год выхода этих шин читал отзывы про то, что взрывались на безобидных ямках. Сам этому свидетель, на 10-ке на первой же неделе после покупки выбросил одно колесо. Сейчас все гораздо надежнее. Ну а если и случится неприятность, а с нашими дорогами это очень даже не исключено, то Good Year дает премиум гарантию 1 год (http://mosautoshina.ru/news/premium-garantiya-goodyear/), я уже воспользовался, повредил колесо попав в стальной неприкрытый водосточный лоток, какие любят ставить некоторые хозяева гаражей. Команде Мосавтошины огромная благодарность. Очень рекомендую эти шины, все знакомые, которые их используют так же очень довольны. Главное помнить, что законы физики никто не отменял, и какие бы хорошие ни были шины, зима есть зима.

Товар куплен в Мосавтошине

2 покрышки — первый сезон на ведущей оси, второй на ведомой. Потеряли

2 покрышки — первый сезон на ведомой, второй и третий сезон на ведущей, пока потерял 15-20%, не больше. Купил 2 новых, поставил на ведомую ось, в следующем году поменяю местами и еще ездить и ездить..

Вывод — нужна обкатка, определенно. Стиль — умеренный, городской. Без пробуксовок вообще трудно ездить зимой, машина такая, чуть газу больше дал — срывает колеса, задние нагружаются только ручником иногда.

Цена более чем комфортная. Все пишут про балансировку — не встречался с такой проблемой и тут не обнаружил.

-Сцепление по прямой есть, в повороты входит хорошо, без нареканий, момент срыва задней оси интуитивно понятен, снос передней (так как передний привод) контролируемый — чуть отпустил педаль газа — поехал как по рельсам.

-Торможение есть, причем хорошее, что удивило, т.к. шипованная резина.

-Без нареканий, перестроения без каких либо проблем, все перемалывает.

-Торможение хорошее, если под кашицой лед — тоже без проблем, так как рисунок протектора раскидывает все в разные стороны, что позволяет резине зацепиться.

Читайте также: Vorel пистолет для подкачки шин

-Повороты супер, главное не заиграться и не влетать на слишком большой скорости. Уж слишком ЧСВ поднимает резина.

-Копает как крот, никаких проблем, толкаешь бампером сугроб и прешь как танк. Позволяет парковаться на сугробах. Застрял один раз, когда поймал диагональ — вытаскивал меня L200, откапывали сначала лопатой. Вечером припарковался в сугроб, а с утра подтаяло, не до конца выехал).

-Торможение хорошее, проблем не заметил.

-Перестроения в метель, без нареканий, на ровном газу, абсолютно интуитивное управление.

-Все хорошо, лужи не заметны, аквапланирования не было замечено.

-Резина очень мягкая, до +2 градусов все норм, а к +4-5 ощущения совсем другие.

Единственное время за 3 сезона, когда ощутил дискомфорт — декабрь 2017, когда все оттаяло и было до +5 градусов. Думал у меня какая-то бредятина только, но нет — хакка 9 на седане (225/45р17) у знакомого тоже ватной стала. Так что в сравнении — все норм.

Основной недостаток — шум. Как на уазике (шутка). Уже давно в машине дополнительно установлена полная шумоизоляция — проблем не особо замечаю. Всему виной — рисунок протектора, который вообще без продольных канавок. Но здесь выбирать Вам — тишина или зацеп.

До этого была на Hakkapelita(разные, много сезонов и на разных авто), Bridgestone Ice Cruiser 5000 (1,5 сезона — все шипы вылетели) и последние 3 сезона на этой резине.

Товар куплен в Мосавтошине

Здравствуйте! НЕ люблю лишних слов, так что пишу чисто по факту. Выбрал данную резину исходя из отзывов и тестов, где главный их плюс был в феноменальных гребных характеристиках в глубоком снегу, т.к. цивик зимой часто садиться на пузо (клиренс не высок+плюс заниженные пружины) для меня это было основная причина выбора. Выбирал среди топовых моделей таких брендов как Hakka, Conti, Michelin, Gislaved, Bridgstone и Goodyear. Goodyear вместе с Bridgstone в моем типоразмере R17 205/50 были единственными среди конкурентов не российского производства. Я считаю наши за те деньги которые продают резину делать не умеют качественно, а бридж по моему опыту может делать только класcную летнюю резину (являюсь фанатом и пользователем уже 3 модели Potenza начиная с первого Adrenalin) поэтому остановился на Goodyear. Теперь о самой резине: резина точно не для тех кто любит тишину, читал отзывы о том что гудит, но после правильной прикатки становится тихо. Прикатывал правильно, после прикатки стало гудеть еще сильнее, буд то в самолете летишь, даже думал ступичные подшипники разом все накрылись. Это главный минус и единственный минус. Плюсы: гребет отменно ни разу не застревал в глубоком снегу, даже когда садился на пузо , благодаря рисунку и боковому грунтозацепу вытаскивала на ура. В каше курсовая устойчивость хорошая, не кидает в стороны и при перестроении машина нервно себя не ведет. В мокрую погоду нареканий к управлению не было. Про аквапланирование даже и писать не буду, зимняя резина не для этого. Брал с индексом XL попадал в жесткие ямы и сильные стыки резине хоть бы что — держит удары отлично. Шип пока не один не выпал. Тормозит на льду отлично-тормозной путь маленький ABS только при критических торможениях срабатывает в остальном резина делает свою работу замечательно. Быстрых стартов с ней не получается, но стоит набрать ход ускоряется без проскальзований. PS: резина вездеходная из любова снега вытащит, отлично оттормозит даже в критических ситуациях, управляемость по каше и снегу на высоте (зимой езжу в среднем 100-120 км/ч на других скоростях не проверял), но самый большой минус это шум не для любителей акустического комфорта.

Достоинства:
Первые 50 км едешь как на «когтях», клацает шипами по сухому.
Шум протектора как от шестерёнки первые 500 км со снижением к 1000 км пробега. Шипы на места встают и их не слышно уже, как с новья.
Уверенность и цепкость резины появляется ближе 250 км.
Отлично держит дорогу, хорошая курсовая устойчивость, накат, старт с места в ледяную горку.
Сейчас уже нешумная, шипы выпускает при торможении, слышно сразу.
По снежной каше отличная проходимость, выехать из колеи — без проблем.
Свежий глубокий снег, гололед, очень комфортно. Рекомендую.
(Пользовался такой на Логане, те же ощущения от езды.)
Недостатки:
В некоторых магазинах начали «ломить» цену, на уровне хакки 8.
Комментарий:
Используется размер 215/70/R16 100T SUV на Рено Дастер 2.0 4х4 с осени 2014. Проблем нет.
Дополню отзыв по окончании 1-го сезона данного комплекта шин.
(До этого на Логане, в размере 195/65/R15 91T XL, 1,5 сезона откатал, очень понравилась резина, хороша для переднего привода, не застревал уже.)
Балансируется хорошо, лёгкие шины, давление штатное 2 кг, шипы и сейчас все на месте, (смотрел на подъёмнике), пр-во Германия.
Пробег на Дастере в данном размере 3500 км. Про боковые порезы и грыжи пишут те, кто использует в России высоту протектора менее 65%.
Но виноваты в этом производители машин и их рекламное лобби, — тенденция ставить огромные диски в последнее время на все классы машин, типа у нас автобаны кругом и дороги без сюрпризов.
Полностью оправдывает название — «Arctic» для использования в Заполярье.

Это пока моя любимая модель зимних шин. До них были гиславед нф5, гудьер уг 400, мишлен ксин2.

Сравнивать есть смысл только с мишками, ибо прдыдцщие просто древние. Мишлен выл как самолет, не держал пухляк и кашу и имел склонность тянуть машину в сторону лучшего сцепления, в остальных зимних режимах все прекрасно было, шипы очень живучие.

Гудьер ультрагрип айс арктик сразу выделился после них тишиной, есть мелкий шум от шин, но он абсолютно комфортен, что на бюджетной реношке, что на пассате, где шумки все же побольше. Я этот шум вообще не ощущаю, звук примерно чуть громче камы евро(довелось на этом отьездить один сезон). Каша, пухляк, укатанный снег, асфальт — это всеядная резина, держит хорошо. Пустить тяжелый передок пассата в снос на снегу можно, но это настолько прозрачно и постепенно, что легко контролируется. Отьездил один сезон на этих шинах на легкой реношке, потом 3 сезона на тяжелом пассате универсале и еще одну зиму,ноябрь — апрель, на венте жены(условно гольф3 седан). По состоянию после 4 сезонов — шипов 10-20%, протектора еще много, но ламели уже закругленные, боковые грунтозацепы, если их так можно назвать, уже никакие почти. Но машинка на них все равно едет(вента кстати тоже больше тонны весит). Что купить вместо них? Я не знаю, ничего не хочу, устраивает все, поэтому жене взял такие шины и себе на пассат. На венте отьездил долгий Питерский асфальтовый сезон, шины как новые. На пассат тоже взял такие же но большего размера. Главной проблемой было найти их по адекватной цене, например средний ценник на 185/65/14 даже летом держится 3600-4000р, это больно дорого для такой старой модели, хоть и очень удчной. Благо есть мосавтошина и ее предложение, урвал комплект по 2900р/шт

Читайте также: Какая единица измерения давления в шинах автомобиля

Итог, если надо ездить по городу и часто в пригород, да еще и погода постоянно меняется, то эта резина сбалансирована отлично. Ну и самый большой плюс после ездовых качеств, это тишина, никакого самолетного воя или гула, цоконье шипов только в пробках слышно и то, если вы часто ездите с приоткрытыми окнами

Это была моя первая резина данной фирмы, после которой я стал верным поклонником фирмы Goodyear. Goodyear стоит своих денег, соотношение цены-качества просто идеальное, это реально качественный продукт. После Ice Arctic уже брал два комплекта Ice 2, сейчас буду заказывать летнюю EfficientGrip Compact. Так как зима у нас на Юге совсем не суровая, шипованную резину я брал первый и последний раз, жалко шипами по голому асфальту шаркать. Но тем не менее, пару периодов зимы всё таки природа нам подарила, я пользуясь моментом протестировал эту резину и вдоль и поперёк и был приятно удивлён. Не смотря на то что ВАЗ 2107 заднеприводный и не имеет не каких помощников типа АБС и антипробуксовок, машина вела себя на дороге очень уверенно. Обгонял из колеи в колею, причем дерзко, даже намёка не было на какое-то скольжение, потерю управления, как будто полный привод какой-то по ощущению. Пытался на площадке крутиться на ней, не хватает мощности двигателя чтоб резина потеряла зацеп, пытался заносы делать, тоже не получалось, как не старался, задняя ось не обгоняет переднюю. Пробовал ещё так, разгоняюсь по прямой еду и потом резко даю газ в пол, чувствую как резина проскальзывает буквально пол секунды, задняя ось собирается немного подскользнуться, чуть как бы в сторону хочет уйти и тут же в мгновение бац и снова зацеп и машина ловит заднюю ось назад. По всякому в общем издевался над этой резиной, в подъёмы спокойно заезжал, на котором другие машины буксовали и не могли заехать, резина просто кайф. В глубокий снег заезжал, из-за тракторного протектора она и гребла как трактор, фиг застрянешь, даже в интернете видео есть как ВАЗ 21099 гребёт по глубокому снегу на такой резине. По сухому асфальту этой резине пришлось проездить 2/3 зимы, потеря шипов при этом оставила по 1-2 шипа с каждого колеса, считаю для эксплуатации в основном по асфальту это отличный результат. Потом машину продал вместе с резиной, поэтому к сожалению не могу сказать сколько сезонов она прослужила. Единственный её минус что она очень шумная, гул на скорости был как будто на боинге лечу, хотя это на вазовской семёрке, а на иномарке с хорошей шумкой может и не так заметно будет. Если вы живёте где-нибудь на севере с настоящей зимой и не чищенными дорогами, присмотритесь к этой резине, она вас не подведёт.

Товар куплен в Мосавтошине

Пересел на эту резину с тоже UltraGrip, но не шипованной.

По комфорту, конечно, разница огромная. После 80 км/ч шум очень сильный, а к 120 км/ч заглушает все остальные звуки в машине.

Когда только переобулся первое время ощущалась некая ватность и валкость в управлении — я так понимаю, что резина очень мягкая даже по сравнению с липучками. Но потом вроде привыкаешь.

Однако, это цена за возможность тормозить на льду! Буквально в первую неделю использования выпало снега, потом все укаталось/замерзло и на доргах был каток. Я по привычке со страхом крался, трогая педаль тормоза нежно и ласково — а АБС, который к этому моменту на липучках красный и опухший, молчит, колеса не блокируются. И вот ради этого я прощаю все неизбежные для шипов минусы — когда скользко она все равно тормозит.

Правда, почему-то при разгоне на скользком разница с липучкам не такая заметная как при торможении. Видимо, тут еще играет роль переднеприводный автомобиль.

Конечно, большую часть зимы на улицах города снега все-таки нет. Поэтому отдельно скажу про езду по асфальту — шумно. Но в остальном все ок. Тормозной путь если и больше чем у липучки, то только при аварийном торможении в пол, а при спокойной езде я никакого ущерба торможению на асфальте не заметил.

За уже почти закончившуюся зиму отвалившихся шипов я пока не видел, но это те циплята, которых нужно будет считать по весне при переобувании.

В целом — резина не особо комфортная. Но зато я знаю, что если придется тормозить — у меня будет хороший шанс и это вселяет в меня спокойствие. Главное, не начинать ездить агрессивнее ))

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📺 Видео

    Обзор шины Goodyear UltraGrip ARCTIC 2 SUV / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

    Обзор шины Goodyear UltraGrip ARCTIC 2 SUV / Шипованная зимняя резина 2021-2022

    Goodyear UltraGrip Ice Arctic – отзывСкачать

    Goodyear UltraGrip Ice Arctic – отзыв

    Обзор шины Goodyear UltraGrip ARCTIC 2 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

    Обзор шины Goodyear UltraGrip ARCTIC 2 / Шипованная зимняя резина 2021-2022

    ДТП с участием GoodYear UltraGrip Ice ArcticСкачать

    ДТП с участием GoodYear UltraGrip Ice Arctic

    Goodyear UltraGrip Arctic 2 /// отзыв после сезонаСкачать

    Goodyear UltraGrip Arctic 2 /// отзыв после сезона

    Обзор шипованной шины Goodyear ultra grip ice arcticСкачать

    Обзор шипованной шины Goodyear ultra grip ice arctic

    Шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic после 6 зимних сезонов. Отзыв о зимней резине.Скачать

    Шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic после 6 зимних сезонов. Отзыв о зимней резине.

    Goodyear Ultra Grip Ice Arctic // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать

    Goodyear Ultra Grip Ice Arctic // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ

    Goodyear ICE ARCTIC /// после 3 сезоновСкачать

    Goodyear ICE ARCTIC /// после 3 сезонов

    Goodyear UltraGrip Ice Arctic – отзыв владельца после сезонаСкачать

    Goodyear UltraGrip Ice Arctic – отзыв владельца после сезона

    Goodyear UltraGrip ARCTIC 2 – обзорСкачать

    Goodyear UltraGrip ARCTIC 2 – обзор

    GOODYEAR Ultragrip Ice ArcticСкачать

    GOODYEAR Ultragrip Ice Arctic

    Дошиповка Goodyear UltraGrip Ice ArcticСкачать

    Дошиповка Goodyear UltraGrip Ice Arctic

    Goodyear Ultra Grip Ice Arctic 185/65 R14 Зимние шины после 50000 км. 5 лет.Скачать

    Goodyear Ultra Grip Ice Arctic 185/65  R14 Зимние шины после 50000 км. 5 лет.

    Обзор Новинки Goodyear UltraGrip Arctic 2 / СравнениеСкачать

    Обзор Новинки Goodyear UltraGrip Arctic 2 / Сравнение

    Зимняя резина. Обзор на Goodyear Ultra Grip Ice Arctic. Обзор на ремонтный шип.Скачать

    Зимняя резина. Обзор на Goodyear Ultra Grip Ice Arctic. Обзор на ремонтный шип.

    Народное мнение Goodyear UltraGrip Ice ArcticСкачать

    Народное мнение Goodyear UltraGrip Ice Arctic
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток