Шины гудиер ультра грип айс арктик сув

Характеристики могут различаться в зависимости от типоразмера. Воспользуйтесь нашей системой подбора шин, чтобы получить более подробную информацию.

Шины гудиер ультра грип айс арктик сув

Зимние

Характеристики шин

Благодаря особым технологиям наши шины помогут вам в различных дорожных ситуациях. Прочтите здесь, что мы имеем в виду.

Технология SoundComfort

Технология SoundComfort обеспечивает более тихое и комфортное движение за счет снижения уровня шума внутри автомобиля на 50 %*

RunOnFlat

Наша революционная технология RunOnFlat позволяет проехать некоторое расстояние со скоростью до 80 км/ч даже на спущенной шине. Это избавит вас от необходимости немедленно менять колесо на обочине и снижает риск разрыва шины на автомагистрали.

Защита дисков

Встроенная защита предотвращает повреждение дисков при контакте с бордюром.

Дорожные шины

Разработаны для внедорожников для движения по дорогам со скоростью до 270 км/ч.

Для бездорожья

Шины для полноприводных автомобилей, предназначенные для движения по бездорожью.

Дорога/бездорожье

Эти шины, предназначенные для движения по бездорожью на полноприводных автомобилях, могут также использоваться для движения по дорогам со скоростью до 190 км/ч.

Нешипованные зимние шины
Шипованные зимние шины

*Зависит от типа транспортного средства, скорости и состояния дорожной поверхности. По данным результатов дорожных испытаний транспортных средств, проведенных в феврале 2018 года, январе 2018 года, ноябре 2017 года и октябре 2011 года инженерами Goodyear в Люксембурге. Размер шины: 225/55R17, установлены на VW Passat Alltrack и Ford Kuga, а также 255/45R18, установлены на Audi A7.

Индексы характеристик ЕС

Европейская маркировка позволяет легко сравнивать разные шины по критериям безопасности и экологичности

Экономия топлива.

Экономия топлива является показателем сопротивления шины качению. Шины с низким сопротивлением качению больше экономят топливо, ведь они снижают расход энергии на качение. Экономия топлива измеряется в пределах от «А» (максимальный рейтинг) до «E» (минимальный рейтинг).

Сцепление на мокрой дороге.

Показатель сцепления на мокрой дороге оценивает способности сцепления шины с мокрой дорогой. Сцепление на мокрой дороге имеет рейтинги от «А» (максимальный) до «E» (минимальный).

Внешний шум.

Внешний уровень шума, производимый шиной, измеряется в децибелах. Уровень шума имеет рейтинги от «A» (тихий) до «C» (шумный).

Сцепление на снегу

У шин с символом с тремя горными вершинами тормозной путь при передвижении по снегу короче, что необходимо для обеспечения безопасности в зимних условиях. Для шин легковых автомобилей символ присваивается при измерении тормозного пути автомобиля на скорости 25 км/ч на утрамбованном снегу или при измерении силы сцепления шины с поверхностью. Для шин грузового автомобиля символ присваивается при измерении показателей ускорения шины.

Сцепление на льду

У шин с символом сцепления с ледяной поверхностью более короткий тормозной путь на обледенелых дорогах, что необходимо для обеспечения безопасности в зимних условиях. Символ присваивается при измерении тормозного пути автомобиля на скорости 20 км/ч на чистом льду.

Видео:Обзор шины Goodyear UltraGrip ARCTIC 2 SUV / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

Обзор шины Goodyear UltraGrip ARCTIC 2 SUV / Шипованная зимняя резина 2021-2022

Отзывы о шинах Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV 393

Видео:GOODYEAR ULTRAGRIP ICE ARCTIC: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать

GOODYEAR ULTRAGRIP ICE ARCTIC: обзор зимних шин | КОЛЕСО.ру

Статистика отзывов на шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV пользователями сайта: 4.54 из 5
  • Количество отзывов на шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV : 393 шт.
  • Место в рейтинге: 129
  • Место в рейтинге (шипованные): 25

Оценки шин Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV по месяцам

Товар куплен в Мосавтошине

Выбирал по принципу Бренд + страна производства — кто бы что не говорил, ну не может резина непонятного бренда, сделанная цыганами в Румынии быть по качеству и характеристикам такая же как брендовый товар из Германии, США или Японии. Так вот, купил германский Гудьер, 2016 года производства на смену русской Хакке5 Спорт Утилити 2010 года выпуска сравинвать буду с ней. У хакки без видимых причин лопнул корд на рабочей части правого заднего колеса и выросла огромная сиська, которая дала эффект подпрыгивания и вибрации на скорости более 70 км/ч, с горем пополам дотерпев до поставки Гудьера переобул Тура и погнал. (кстати до инцендента Хаккой был доволен).

Первое ощущение от Гудьера — очень сильный шум, тем более что зима 2018 года сильно опоздала со снегом, так что по асфальту шипы долбили нещадно! (сами шипы интересной ромбической формы с насечками, новые очень острые, обрежешься на раз!) После первой 1000 км шум значительно снизился. Проехав 8000 км ставлю ей твердую четверку, резин чёткая. Не соглашусь с Туареговодом, чей отзыв есть ниже, мне Гудьер вцелом понравился, по рыхлому снегу идёт великолепно, пролезал в глубоком сугробе и разворачивался без проблем, по распутице так же идёт отлично протектор самоочищается, тур идёт в заданном направлении без пробуксовки. Пока Тур не садился на защиту, он ехал, далее спасала только пневма. Заметил, что АБСка при торможении стала срабатывать раз в 10 реже, может это конечно из-за новизны шипов, но в целом это ведь хорошо, значит резина работает! Аналогично и при старте, антибукс тоже стал трещать редко. Обращаю ваше внимание: Гудьер очень, очень хорошо держит на скорости в поворотах, это реальный и очень большой плюс, у меня по пути (трасса) на работу есть S-образная вилюшка, которую на Хакке проходил очень осторжно так как два раза сильно сносило, Гудьер держит в разы лучше, практически забыл про это ранее опасное место.

Читайте также: Шипы алюминиевые для шин

В целом, нет ощущения тяжести или валкости, такое ощущение что сейчас не зима, а лето и ты едешь на летней мягкой резине.

Не понравилось то что Гудьер не любит ледяную колею, из неё выбраться весьма тяжело, так что если вы часто ездите по лесным дорогам, вас это немного взбесит. Шум — ну это шипы, хакка была вроде тише, но там и шипов растерялось 20%, да и сточились неплохо.

На Гудьере за зиму потерял один шип на переднел левом колесе. Всем удачи, вибирате вдумчиво, читая отзывы обращайте вниманиа на марку авто, на которой стоит резина, ибо как может себя одинаково вести покрышка на Туареге и на Шевроле Круз? у них и масса разная и привод итд.

Видео:Goodyear UltraGrip Ice Arctic /// обзорСкачать

Goodyear UltraGrip Ice Arctic /// обзор

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic SUV

  • Шины гудиер ультра грип айс арктик сув

Средний рейтинг Goodyear Ultra Grip Ice Arctic SUV — 4,51
Всего известно о 37 отзывах о Goodyear Ultra Grip Ice Arctic SUV

Ищете положительные и негативные отзывы о Goodyear Ultra Grip Ice Arctic SUV?

Из 11 источников мы собрали 37 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Goodyear Ultra Grip Ice Arctic SUV выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Goodyear Ultra Grip Ice Arctic SUV, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Goodyear Ultra Grip Ice Arctic SUV

Видео:ДТП с участием GoodYear UltraGrip Ice ArcticСкачать

ДТП с участием GoodYear UltraGrip Ice Arctic

Отзывы про Goodyear Ultra Grip Ice Arctic SUV

Достоинства:
По снегу гребёт как трактор, на льду поведение предсказуемое. Своих денег стоит.

Достоинства:
По прямой на любом покрытии — отлично

Недостатки:
Гул, про который ни раз писали — присутствует, в моем случае это было при скорости 30-35. 2 разных размера, 2 разные машины — после прикатки гул и именно около 30. В общем и целом — плевать, не та скорость на которой постоянно ездишь.

Боковой снос тоже присутствует, не держит снос в бок.

Комментарий:
Стоит уже на 2 машине, на первой резина была кривая, я так подозреваю вопрос к продавцу — хранение и транспортировка. На второй все норм.

Сейчас размер 275/60R20, как ни печально, это лучшая резина в этот размер и альтернатив ей нет. Про хакку не пишите, хватит с меня этих яйцеподобных баллонов(как перенесли производство в РФ, так всё).

Достоинства:
Хорошо держит дорогу практически в любых ситуациях даже когда это накатаный снег или лёд. Приемлемая цена.

Недостатки:
Быстро выпадают шипы. Резина довольно мягкая за 2 сезона (20 000) выпало 60% шипов износ протектора такой что можно ещё поездить но качество сцепления явно будет не очень.

Комментарий:
В целом остался доволен, но можно найти и лучший вариант в соотношении цена качество.

Достоинства:
мягкая в любую температуру, рисунок протектора необычный, мощные шипы, хорошо режет кашу, вообще держак «на уровне» на всех видах зимней дороги

Недостатки:
шумная с 50 по 100 км/ч на асфальте, шум в виде пульсируюшего гула, прям бесит, гудьер ведь не амтел должен быть.

Комментарий:
Учитывая стоимость и шумноватость, не самый мой удачный выбор. Резина для суровой зимы и зимней дороги, в городских условиях шумная

Комментарий:
Использую на Patrol 275/60/20. Поменял месяц назад с Nokian Хакапилиты 7. Если сравнивать по шуму — примерно одинаково тихо, точно не шумней. Перед покупкой долго сомневался, т.к. настораживали отзывы по шуму. Но в моём типоразмере эту резину делают Немцы. До R16 (18?) производят в Польше — может они используют другие материалы. У жены на Кашкае стоит Nokian8 гораздо громче катится. Несколько раз на незначительной снежной каше замечал боковые сносы и на малой скорости также. Сносы были не критичными и на общее впечатление от вождения не сильно повлияли. В сугробы ещё не зализал — по проходимости сказать пока ничего не могу, но обязательно придется проверить на дороге к Дедовскому дому в деревне, тогда напишу.

Достоинства:
Очень хорошо держит траекторию, как по рыхлому снегу, так и по асфальту. Чуть шумят на чистом асфальте. Мягкие и комфортные. Автомобиль Тигуан 4вд. Многие продавцы пытались продать новинки 2018г.,не пожалел, что выбрал данную шину. Ценник очень порадовал. R17, ширина 215. Отличная проходимость по рыхлому 20см снегу. Прогнозируемый занос/снос, который легко корректируется газом.

Достоинства:
Комфортная, не шумит, четкое сцепление, высокая курсовая устойчивость.

Недостатки:
Вроде без очевидных минусов.

Комментарий:
Как по мне шипованная резина от гудиер самая комфортная. Кстати кто-то говорит мол шумная — ничего подобного. Ну понятно что не летняя стоит, но нет такого, что как в самолете, это все гон. На дороге всегда четко машину держит. Очень высокая курсовая устойчивость по снегу и льду. Никаких вибраций посторонних, чувствуешь только как лед прорубает.

Комментарий:
Недостатков пока незамечено, рулится хорошо, тормозит хорошо, пробуксовок нет, на поворотах не заносит, колею не замечает .

Достоинства:
Хороша по сухому/мокрому асфальту
На гололеде уверенный зацеп
По снегу гребет просто идеально
Шипы держатся намертво

Недостатки:
Шумновата при обкатке, накатал 750 км только вот затихла. Мишлен был намного тише.

Комментарий:
при торможении «в пол» на гололеде и снегу наверно одна из лучших, но шумновата.

Достоинства:
Для езды по снегу и льду — просто супер.

Недостатки:
По асфальту шумят ОЧЕНЬ сильно.

Комментарий:
Если ваша езда имеет много трассы то категорически не советую. Если мало то это то что нужно

Достоинства:
Собственно претензий к резине нет, со своими обязанностями справляется как положено

Недостатки:
да вроде бы особо придраться не к чему

Читайте также: Какое давление шин должно быть в горном велосипеде

Комментарий:
Брал в размере 215/70/16 для Террано (брат Дастера)за 3 года эксплуатации, потерял 3 шипа и почему то на задних колесах, собственно не критично, может где буксанул, собственно не суть. В целом, вопросов к резине нет, в каше едет хорошо, гребет дай бог, скорее всего из за рисунка протектора. Также попадал в лужи в оттепель, аквапланирования нет, по льду не ездил дням и ночами, но когда лед был, на небольших склонах, заехать труда не составляло, по трассе по асфальту чистому до 140, дорогу держит не рыскает. Отболонсировалось с первого раза норм, на одном колесе 70гр, на остальных до 50. Про шумность писать нет смысла, это шипы, она будет в любом случае, правда у меня была сделана шумка, так что какого либо дискомфорта не доставляло. С шипами в принципе надо быть на чеку и держать дистанцию чуть больше чем на лете, ну и не лихачить, зимняя дорога есть зимняя дорога, в остальном проблем нет, останавливался там где надо было, заезжал туда куда планировал, боковина мягковатая, но опять же все удары когда прощелкивал ямки и колдобины, отработала на ура, ни порезов ни шишек. В общем брать можно.

Достоинства:
1. ОТЛИЧНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ И ТОРМОЖЕНИЕ.
Обледеневший асфальт, укатанный снег, снежная каша, лужи — на отлично. Эпизодов аквапланирования ни разу не было, ехать 100 по мокрой дороге вполне допустимо.

2. ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ. Катаю уже второй комплект этих шин, первый комплект был на предыдущей машине. Тогда я на них наездил четыре сезона и в общей сложности около 50 000 км. За это время было потеряно 13,37% шипов (высчитывал), а износ протектора был около нулевой. Это значит что на 5-6 сезонов их точно хватит.

3. ПРОХОДИМОСТЬ. Производителем эти шины позиционируются как зимние внедорожные в пользу чего говорит наличие боковых грунтозацепов и агрессивного рисунка протектора. И действительно, предыдущая машина была компактным переднеприводным седаном с клиренсом 155 мм и мощностью 115 сил. И даже на ней я за 4 сезона не застрял ни разу, хотя ездил каждый день. В том числе ни разу не застрял в феврале 2018, когда в Москве резко выпала какая-то нехилая норма осадков и сугробы на улицах и во дворах пропали только когда потеплело. Сейчас автомобиль уже другой: дизельный, полноприводный и с 400 Н*м. Соответственно, проблем с проходимостью как не было так и нет.

4. ПРОДУМАННОСТЬ. Тут речь всего об одной фишке: на этих шинах есть специальные «наплывы», которые защищают диск от бордюров. Я любитель парковаться вплотную к бордюру, и для меня это важно: на летних шинах Continental, к примеру, этих наплывов нет, и на заднем правом диске уже есть потертость. А тут это не грозит.

5. ЦЕНА. Ничуть не хуже топовых Nokian и Michelin, но стоят немного дешевле. Баланс цена-качество идеальный.

Недостатки:
На данный момент могу сказать что у этих шин нет минусов. Но хочу оговориться: предыдущий комплект был 205*55*16 польского производства и он был достаточно шумный. А сейчас 225*60*17 немецкого производства и он намного тише.

При температуре выше нуля тормозит немного ватно, но не критично.

Комментарий:
Это первый раз когда купил одну и ту же модель шин второй раз подряд. Ну потому что объективно не к чему придраться.

Достоинства:
очень цепкая, особенно по плотному снегу, по другим поверхностям также проблем не замечено, но на плотном снегу вообще огонь. самое важное для меня это то что машину не ведет на колейности. Про шум не скажу, я его и на других то не слышал, я не парюсь по шуму, так что меня про шум лучше не спрашивать.

Комментарий:
это, пожалуй, лучшая зимняя шипованная резина из всех что у меня были, это первый раз когда мне захочется купить ее снова, хотя раньше ни разу не повторялся и вроде и раньше все устраивало но все равно покупал что-то новое. Единственное чем не пользовался (из приличных) это хакка, ее не тестил. Было у меня много всяких, больше 10 машин сменил.

Достоинства:
Отлично держат скользкую дорогу. Несколько раз ездил в Карелию.

Недостатки:
Пока всё хорошо

Комментарий:
Выбрал, как ни странно, из-за внешнего вида и цены.

Достоинства:
Отличная курсовая устойчивость, любой снег на дороге не заметен, езжу 3 сезон доволен очень. В прошлом году в январе ездил по Золотому кольцу утром выезжая из Ярославля попал наинечищенную дорогу 20 см. снега ехал так до Нижнего новгорода все просто супер был очень рад что купил именно её.

Недостатки:
Для зимней резины их нет!

Достоинства:
ездил очень динамично на Subaru 3 года, после продажи машины отдал резину маме на машину. Потеря шипов за 5 лет при езде на двух машинах составляет не больше 10 на каждом колесе.

Недостатки:
немного шумновата, друзья посмеялись — гудок купил )))

Достоинства:
На льду хорошо себя ведет, на снегу тоже норм

Недостатки:
управляемость не очень, машина валкая, не любит коллею, машина не едет, а жрет бенз на 3 литра больше чем на летней

Достоинства:
Крепко держатся шипы, несильно шумит, короткий тормозной путь на льду, четкая курсовая устойчивость.

Недостатки:
Все познается в сравнении, я всем доволен.

Комментарий:
В целом я и прошлой резиной был доволен, пока эту модель от гудиер не попробовал. Она во всем заметно лучше, хотя цена такая же, что и на мои прошлые бриджстоуны. Шипы держутся намного крепче и так сильно не шумит. По льду тормозной путь заметно короче. И более четкая курсовая устойчивость. Брал кстати в гудиеровском официальном интернет-магазине.

Читайте также: Подбор зимних шин по параметрам

Комментарий:
3 сезона и великолепная уверенность на дороге.

Комментарий:
Покупал на Ниссан Кашкай 215/60/r17.Проехал зиму 2017-2018 ни разу не имел проблем, ни в городе(СПб) ни за городом. Проехал около 25 тыс. все шипы на месте. может потому что Германия. Всем советую отличные шины, не сомневайтесь.

Достоинства:
торможение, ускорение, держак на любой поверхности

Комментарий:
эксплуатирую второй сезон, а это примерно 10т.км, не могу смириться только с шумностью после липучки, хотя после нескольких тысяч пробега стали ощутимо тише, напрягает пульсирующее подвывание после 60км/ч на асфальте. При чем, чем суровей погода и хуже дорога, тем тише резина! Из плюсов: отличный держак по чистому асфальту в оттепель, по обледеневшему асфальту, укатанному снегу и т.д. , отлично гребет по целяку и мерзлому снегу, рисунок надо сказать схож с тракторным чем-то, ярковыражены боковые зацепы и широкие по краям отводящие каналы видимо делают свое дело. Сами шипы очень массивные, может поэтому воют так на асфальте. Кстати, пока все на месте! притом, что авто весит более 2тн, постоянный полный привод и под 300лс. По итогу, советую данную модель исключительно для эксплуатации в суровых условиях, за городом, вне дорог и в лютые морозы, там она раскрывается на полную. Для города некомфортна из-за шумности, да и асфальт жалко ?

Достоинства:
Достойно ведут себя зимой, хорошая управляемость

Недостатки:
Шипы после второго сезона ушли практически все.

Комментарий:
Пробег зимний около 30 тысяч, шипы вывалились к сожалению.

Комментарий:
Любая шиповка шумит все равно, тут разница только в том, что какая-то шумит больше, а какая-то меньше. Вы либо покупаете сцепление на любой поверхности, но шум, либо бесшумную резину, но которая будет ехать хорошо только по трассе. Также нужно понимать, что если вы купили шиповки и ездите на них только по трассе, то шипы будут вылетать, с этим ничего не сделать. Я для себя все равно выбрал ice arctic suv тк езжу часто за город на дачу и мне нужно это сцепление, да и город у нас не особо чистят зимой. Шины вполне отрабатывают себя там где должны использоваться, за 3 сезона использования шипов вообще не вылетало, шины кстати стоят на sportage. Сцепление всегда увереное, лучше конечно на снегу, тк на снегу они показывают себя по максимуму, а на асфальте работает больше резина, чем шипы, управление всегда предсказуемое. Лично мое мнение – шины стоят того.

Достоинства:
Неплохая проходимость: там где многие шины зимой норовят закопаться — эти потихоньку плывут себе дальше. Отлично держат «прямую» на асфальте, мало чувствительны к колее на трассе.Хорошая поперечная устойчивость, особенно в резких поворотах. Низкий уровень шума ( какого-то особенного гула не заметил) — не более чем на моей летней резине. Довольно мягкие даже для зимней резины.

Недостатки:
Особых недостатков не заметил(может что и выскочит в течении ближайших лет эксплуатации — отмечу)

Комментарий:
Неплохо сбалансированные шины за свою цену 6,8 т.р. за R17.

Достоинства:
Хорошо держит на трассе по снегу

Недостатки:
Шумная,много хватает камней,после 2 сезонов не хватает шипов примерно 30%,хотя езжу аккуратно

Комментарий:
До этого много лет ездил на Континенталь,но повёлся на совет дилера в автосалоне и купил со скидкой,это моя единственная и последняя покупка резины этой марки,не советую!

Комментарий:
Стоят второй сезон, на Touareg, в размерности 255/50 R19, начну с того что машину я брал для того чтобы ездить везде, где захочется невзирая на непогоду и качество дорог шины подбирал по такому же принципу. Именно эти шины идеально подошли под выдвигаемые мною требования, очень мощные и автомобиль с ними по проходимости становится, как танк, на льду катит без проблем, в лед просто вгрызается, даже при подъеме на горку покрытой льдом, проблем не возникает, но за все за это приходится расплачиваться, шумом в салоне, правда со временем шум пропадает.

Достоинства:
Соотношение цена качество. Низкая шумность(зависит от авто и шумоизоляции) разумеется. Больше всего понравилось поведение машины зимой, неожиданная уверенность при управлении на любой дороге, как при разгоне так и при торможении. По снегу так же прекрасно гребет. Спустя три года не очень интенсивной эксплуатации выглядит отлично, шипы на месте. Не пожалел о покупке и куплю такие же покрышки на следующий авто.

Недостатки:
За 3 года эксплуатации не выявил. Пробег не великий 16 000 км

Комментарий:
Как и описано выше — очень положительные.До этого с Goodyear знаком не был. Обходил этот бренд в пользу Michelin и Continental, но учитывая ценообразование попал удачно на Goodyear.

Комментарий:
Шиповки одни из лучших на которых мне удалось ездить, всегда уверен в них на дороге, за городом вообще их стихия – и по льду можно проехать и по снежной корке, и главное, что в таком режиме шины не убиваются в хлам, я за 2 зимы частенько на рыбалку гонял, часто даже там, где до меня еще никто не ездил, и ничего, шины живые, ни разу не порезал даже.

Достоинства:
Очень цепкая на льду и твёрдом снегу: очень хорошая управляемость.

Недостатки:
Плохая управляемость на рыхлом снегу. Слабые шипы, быстро вылетают, но помогает переошиповка. Довольно шумная.

Достоинства:
Неплохи на льду, хорошо гребут по снегу.

Недостатки:
После 70 ритмичное подвывание ву-ву-ву и лёгкая вибрация и чем быстрее разгоняешься тем чаще это ву-ву.. 2 раза балансировал, проверили диски — не гнутые. По трассе ездить — пестец бесит. В городе терпимо. Больше не куплю.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📹 Видео

    Goodyear UltraGrip Arctic 2 /// отзыв после сезонаСкачать

    Goodyear UltraGrip Arctic 2 /// отзыв после сезона

    Отзыв шин Good Year Ultra Grip Ice Artic ,60 тыс кмСкачать

    Отзыв шин Good Year Ultra Grip Ice Artic ,60 тыс км

    ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ — Шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV 225/65 R17 102T, зимняя, шип Артикул 279833Скачать

    ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ — Шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV 225/65 R17 102T, зимняя, шип Артикул 279833

    Goodyear UltraGrip Ice Arctic – отзывСкачать

    Goodyear UltraGrip Ice Arctic – отзыв

    Обзор Новинки Goodyear UltraGrip Arctic 2 / СравнениеСкачать

    Обзор Новинки Goodyear UltraGrip Arctic 2 / Сравнение

    Обзор зимней шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV ● Автосеть ●Скачать

    Обзор зимней шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV ● Автосеть ●

    GOODYEAR Ultragrip Ice ArcticСкачать

    GOODYEAR Ultragrip Ice Arctic

    Goodyear UltraGrip Ice Arctic – отзыв владельца после сезонаСкачать

    Goodyear UltraGrip Ice Arctic – отзыв владельца после сезона

    Обзор шины Goodyear UltraGrip ARCTIC 2 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

    Обзор шины Goodyear UltraGrip ARCTIC 2 / Шипованная зимняя резина 2021-2022

    ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ GOODYEAR UltraGrip Ice Arctic SUV | REZINA.CCСкачать

    ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ  GOODYEAR UltraGrip Ice Arctic SUV | REZINA.CC

    Goodyear UltraGrip Arctic 2 прошёл обкатку 1000 км первый снег, впечатленияСкачать

    Goodyear UltraGrip Arctic 2 прошёл обкатку 1000 км первый снег, впечатления

    Шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic после 6 зимних сезонов. Отзыв о зимней резине.Скачать

    Шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic после 6 зимних сезонов. Отзыв о зимней резине.

    Отзыв о зимних покрышках GoodYear UltraGrip Arctic 2 и мнение о зимней резине.Скачать

    Отзыв о зимних покрышках GoodYear UltraGrip Arctic 2 и мнение о зимней резине.

    Goodyear ICE ARCTIC /// после 3 сезоновСкачать

    Goodyear ICE ARCTIC /// после 3 сезонов

    резина Goodyear ultragrip ice suv gen1 отзывСкачать

    резина Goodyear ultragrip ice suv gen1 отзыв

    Зимняя шипованная шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUVСкачать

    Зимняя шипованная шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток