Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Goodyear UltraGrip +SUV пользователями сайта: 4.86 из 5
- Количество отзывов на шины Goodyear UltraGrip +SUV : 26 шт.
- Место в рейтинге: 14
- Место в рейтинге (зимние): 4
Оценки шин Goodyear UltraGrip +SUV по месяцам
Катался на всесезонке Купер Зеон ЛТЗ несколько сезонов. Однажды пришло понимание, что хватит экстрималить, нужна зимняя резина. Очень долго выбирал, лопатил форумы, отзывы, тесты и наконец муки выбора закончились на этой резине, в размере 265?70 R16, изготовитель Германия. Использую уже три зимы. Прекрасная резина во всем, кроме чистого льда, это когда дорога блестит и чистый каток.Тормозит, но недостаточно эфективно. Глубокий снег переваривает на ура, останавливает машину только огромный отвал перед радиатором. Снежная каша, вода на дороге, укатанный снег, не замечает, хорошо рулится и останавливается. В неуправляемый занос никогда не срывается. Даже на заднем приводе это сделать умышленно надо еще постараться. На чистом асфальте по прямой есть еле уловимые подруливания, это если уже совсем придираться к резине. В меру мягкая и в меру жесткая, давление 2 атмосферы. Есть небольшой низкочастотный звук, совсем не напрягает, летняя АТ Купер Зеон в сравнение, так просто воет. По раскисшим полям весной гребет очень качественно, зная эту особенность ныряю в поля для проезда на рыбалку к водоемам, как в морскую пучину, очень смело.Однажды получилось, что уезжал осенью на рыбалку. Планировал вернуться уже в морозы, поэтому принял решение ехать на этой резине. Вышло все до наоборот. Тысячу километров катил в жару +30. Еще тысячу катался в жару на месте, да еще и в пустыне по песку. И тысячу обратно в + 20. Переживал и думал, что резину прикончу, но визуально изменений видно не было. Замер на ТО показал, что общий износ составил за год от предыдущего ТО всего один миллиметр. В жару на асфальте не плывет, прекрасно тормозит и рулится, я такого просто и представить не мог, правда больше 110 не гнал, периодически останавливался, давая резине остыть. В степи преград для резины я просто не нашел, даже при сезоне дождей. По песку в пустыне ходит тяжеловато, Купер Зеон, намного легче и нужно приспосабливаться, аккуратно нивилировать
газом. Поймал, где-то в хуторах раритетный кованный 4 см. гвоздь. Оставил на память. Всего проехал на резине 20 тысяч. Износа не видно, внешне идеальное состояние. Всем доволен, стоит на Мицухе L-200. Да и еще, в такой размерности визуально выглядят шире аналогичного Купер Зеон ЛТЗ.
Бодрая резина. Тест драйв прошла на ура. Тихая, разницу между сухим асфальтом и снегом практически не ощутил, сцепление с дорогой на пять с плюсом. Был опыт езды на бриджстоун, по итогу свой окончательный выбор остановил на гудиеровской резине.
Классные шины! первый раз купил их на свою машину Chevy Trailblazer. Нужны были именно зимние НЕшипованные.
Тихие по трассе, отличные в умеренном снегу. Мягкие. Остался очень доволен. Износ медленный.
Определенно куплю себе такие еще и на другой авто.
Летом на них не катал.
Абсолютный акустический комфорт. Если есть хоть немного асфальта, то управляемость как летом. На снегу немного слабовата, но предсказуема. Разницы с шипованной хаккапеллитой на снегу не почувствовал. На льду не намного слабее шипов.
Видео:Goodyear EfficientGrip Performance /// отзывСкачать
Goodyear Ultra Grip 8
Средний рейтинг Goodyear Ultra Grip 8 — 4,25
Всего известно о 36 отзывах о Goodyear Ultra Grip 8
Ищете положительные и негативные отзывы о Goodyear Ultra Grip 8?
Из 11 источников мы собрали 36 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Goodyear Ultra Grip 8 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Goodyear Ultra Grip 8, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Goodyear Ultra Grip 8
Видео:Обзор Новинки Goodyear UltraGrip Arctic 2 / СравнениеСкачать
Отзывы про Goodyear Ultra Grip 8
Достоинства:
Любой подъем, поворот, разгон — все уверенно и предсказуемо.
Комфортная — мягче летней. Не гудит/шумит.
Недостатки:
Вселяет чувство вседозволенности!
Комментарий:
Езжу на Ниссан Тиида 1,6 АТ, 195/65-15, Краснодар.
Тиида стала танком! Едет в снегу выше днища, на любой подъем, в любой поворот — на 5+ (если разумно ехать).
Ездил в Архыз, в Домбай и Лаго-Наки — одно удовольствие, надежно и уверенно везде.
На обгон по каше — тянет как полноприводная, в подъем — легко.
Ну и мягче летней — комфортно.
Реально отличная зимняя резина.
Достоинства:
Не укатанный снег, сухой асфальт, каша.
Недостатки:
Лед, шумновата, каша поверх льда.
Комментарий:
Резина к которой еще нужно привыкнуть, на льду ведет себя как дешевая всесезонка, пару раз попадал на лед прикрытый кашей из снега, так ощущение такое, что машину сейчас занесет. Немного гудит при езде по чистому асфальту. По снегу вопросов к резине нет.
Достоинства:
Качественная резина, тихая, цепкая.
Недостатки:
Резина для хороших дорог.
Комментарий:
Понравилась резина гудиер ультра грип 8, проездил на ней три зимних сезона, скатал их просто в ноль. Сейчас второй год езжу на ультра грип 9, более современно версии. Управляемость отличная, как по мне. На снегу и льду проблем не было. Возможно всё дело в стиле вождения.
Достоинства:
тихая — как и любая всесезонка или летняя резина. это все плюсы
Недостатки:
недостатки все что есть у летней резины при зимней эксплуатации.
Комментарий:
Читаю комментарии и удивляюсь. То ли отзывы пишут менеджеры. Живу я в Белгороде купил эту резину перед сезоном откатал по снегу, льду, каше 2 месяца. погдные условия ужасные были. Резина оказалась отвратительной. Чтоб долго не писать проще расставлю оценки по 5ти бальной шкале. Езда по сухому асфальту 5 баллов, мокрый асфальт-5, снег-3, лед-2, лед на поверхности которого есть снег вообще смерть-1 балл. в гору подняться не возможно приходится скатываться и на скорости влетать. Итог — это не зимняя резина это всесезонка отличного качества. в поворот на скорости 10-20 км в час не возможно войти уносит вперед. торможение на льду отвратное постоянно срабатывает абс. не знаю как на других машинах и типоразмерах колеса. у меня 185/60 R15. После полного провала этой резины (сначала не поверил что она так плохо себя ведет) сел на 2 машину (ланос), резина нордмастер шиповка 175/70 R14 и я понял что такое безопасность. Норд мастер минус один — шумность, но пусть лучше шумит чем валяться в кювете. НЕ ПОКУПАЙТЕ РЕЗИНУ ГУДИЕР УЛЬТРА ГРИП 8. ПОЖАЛЕЕТЕ
ответить18:01 25.12.2012
Читайте также: Шины пирелли скорпион mtr
Достоинства:
Сухой асфальт держит хорошо.
Достаточно тихая.
Цена.
Недостатки:
Снег, кашу и накат держит очень плохо, управляемость плохая в неуправляемый занос может уйти в любое время, поднятся в гору тяжело.
Комментарий:
Авто Ford Focus 2. Первый сезон откатал нормально, снег, кашу и накат держала не очень, но больших притензий не было всё-таки не шипы. Проблемы начались во второй сезон эксплуатации. Разворачивало и крутило в таких местах где проблем не должно было быть. КРАЙНЕ НЕ ДОВОЛЕН.
Достоинства:
Тихая, предсказуемая. Недорогая.
Недостатки:
Боится ям и острых краев асфальта больше, чем другие. Намного легче «угробить».
Комментарий:
Отличная липучка, прекрасно ведет себя во всех условиях кроме чистого, особенно подтаявшего на солнце льда. Тут надо быть осторожным на любой резине. Однако когда ехали по дороге между селами, с чистым полированным льдом на одинаковых машинах, второй ехал на хаккапелите (правда она уже ходит третий сезон), я на Ultra Grip 8, в одном из поворотов он ушел через встречку в сугроб, я же нормально проехал.
Вообще, когда в городе чистят/посыпают дорогу, то оценка 5+, особенно когда в мороз на асфальте оттормаживаешься, приходится глядеть в зеркало, как бы кто на шиповке сзади не догнал.
Достоинства:
цена — зачет
мокрый асфальт — зачет
снежная «каша» — зачет
лед и снег — ждем настоящей зимы
Комментарий:
Ultra Grip 8 175/65 R14 82T
только взял. у нас даже ещё снега нет, поэтому мой отзыв будет позже. зато нашел отзывы на укр. сайте: //shina. infocar. ua/talk_goodyear__ultra_grip_8. html
Достоинства:
1. Относительно низкая цена
2. Отлично ведет себя по укатанному снегу
Недостатки:
1. Слабые боковины
2. Шумная
3. Увеличенный расход топлива
4. Слабые показатели торможения как на мокром, так и на сухом асфальте
Комментарий:
Goodyear Ultra Grip 8 195/65 R15 91T. Made in Poland. Первое стекло «поймал» через две недели использования (переход от протектора к боковине). Резина очень мягкая (приятно проезжать стыки асфальта на ТТК и мостах). Из-за высокого профиля машина как будто плывёт. При торможении на асфальте создаётся ощущение, что длина тормозного пути превысит дистанцию до впереди идущего ТС. Расход топлива увеличился на 1-2 литра/100 км. Уверенно ведёт себя по укатанному снегу и небольшой наледи. «Переобувшись» к зимнему сезону, по неосторожности наехал задним колесом на кусок асфальта (на скорости 10-15 км/ч) — пробил боковину в двух местах (ремонту не подлежит, точнее, ремонт возможен, но дальнейшее использование не рекомендуется). При температуре выше 7 градусов шина готова «размазаться» на асфальте.
Уверенно езжу по Москве, но на дальние расстояния решусь вряд ли.
В целом, за свою цену, если быть объективным, довольно таки неплохая шина.
Комментарий:
Я до этого на всесезонках ездил. Удобно конечно, переобуваться не надо. Но все равно даже у нас в краснодарском крае нет-нет, а температура падает сильно ниже 0, они тогда дубеют сильно. Так что я в том году решил наконец попробовать обуться в зимние. Выбрал goodyear ultragrip9. Они выдерживают температуру до -17, нам за глаза этого хватит. Главное, что они и на сухом, и на мокром асфальте очень уверенно держатся. Даже если снежком чуть припорошит, все нормально. И если температура выше нуля не плывут.
Достоинства:
Тихая, бесшумная, мягкая.
Недостатки:
боковой корд очень слабый — легко проколоть
Комментарий:
Езжу на Хундай Гетц, 1.4 механика, АБС нет. Стиль вождения — агрессивный, спортивный. Зимой езжу только там где есть дороги (низкий клиренс). Раньше ездил на Амтеле (не шиповка). От шипов отказался давно — надоели коньки.
Зима 2012-2013г. г. Московский регион.
Решил попробывать Гудиер Ультра Грипп 8. Покатался первый месяц (мокрый асфальт, легкий снег) — остался доволен.
Прошли первые снегопады — был в шоке..
По глубокому снегу гребет как на гусеницах; по льду — шлейфует но ЕДЕТ (на старте..).. потихоньку.
Выехать из глубокой обледенелой колеи под углом в 90 градусов — раз плюнуть..
Забирался пару раз в горку под 45 градусов (или около того) — под колесами глубокий снег, ниже — лед.. с небольшого разгону.. с балкона перед этим наблюдал как там же гарцевал ниссан патрол на шипах (у владельца лопнуло терпение, загнал джип в подземный гараж и пошел на работу пешком)))
На скорости (условие дороги — лед заснеженный) — уверенное сцепление, торможение на ура. старт с места — немного пробуксовывает, но динамика разгона приличная. Стиль вождения не изменил с приходом зимы..
Совет — не едет вперед — включите задний ход — выедете сразу. Бойтесь ям — легко пробить шину. (потери — 2 баллона за сезон (приобрел боковую грыжу с кулак размером и разорвал боковой корд на обгоне). Не ездийте летом — резина стирается почти «под ноль» за пару месяцев. к Зимнему сезону докуплю 2 баллона и буду ездить дальше..
Достоинства:
Абсолютно предсказуемое поведение, никаких сюрпризов.
Пожалуй лучшая резина для городской и пригородной эксплуатации.
Недостатки:
Сложно найти в продаже в некоторых размерах.
Комментарий:
Используемый размер — 205/55/16 передний привод.
Первое что вспомнил по манере поведения на зимней дороге — летнюю спортивную резину Yokohama AVS Sport V102 на летней дороге.
Едешь как по рельсам. При чем при любом состоянии дороги кроме льда. На нем надо вести себя крайне осторожно, как и на любой другой нешипованной резине особенно неопытным водителям (!).
Если вам часто приходится ездить по гололеду — берите хорошую Nokian или хорошую Continental и забудьте про нешипованную резину.
Личное мнение в сравнении с хорошими нешипованными и хорошими шипованными(!) покрышками.
Сухой асфальт:
Разгон — 10/10
Устойчивость — 10/10
Маневрирование — 10/10
Торможение — 10/10
Мокрый асфальт (дождь, глубокие лужи, аквапланирование):
Разгон — 10/10
Устойчивость — 10/10
Маневрирование — 10/10
Торможение — 10/10
Мокрая каша, снег с водой, снег с дождем, жижа:
Разгон — 10/10
Устойчивость — 10/10
Маневрирование — 10/10
Торможение — 10/10
Утрамбованный снег:
Разгон — 8/10
Устойчивость — 8/10
Маневрирование — 8/10
Торможение — 8/10
Глубокий снег:
Разгон — 7/10
Устойчивость — 9/10
Маневрирование — 8/10
Торможение — 8/10
Гололед (в сравнении с шипованными покрышками в том числе(!)
Разгон — 5/10
Устойчивость — 5/10
Маневрирование — 5/10
Торможение — 5/10 (с АБС)
Итого:
Пожалуй лучшее соотношение цена/качество среди одноклассников и даже большей части шипованных собратьев. Абсолютно предсказуемая резина, никаких сюрпризов. Всегда знаешь что от нее ожидать и чего от нее ожидать нельзя — это очень важно. Идеально подходит для города и вообще пользования дорогами которые чистят или низкоскоростными нечищенными дорогами.
Не подходит для быстрой езды по гололеду, обледенелым трассам (хотя мало какая для этого подходит). Боится бокового смещения в скоростных поворотах и на скользской дороге с наледью, особенно при сильном боковом ветре.
На последок: будьте осторожней при перестроеннии через горку после снегоуборочной машины.
Читайте также: Бывшая жена чарли шина из 7 букв
Достоинства:
практически все. в комментариях подробнее
Недостатки:
сцепление на льду
Комментарий:
единственное, что не впечатлило в этой шине, это как держат дорогу на льду, на 3 с плюсом, в остальном, за два сезона, много раз порадовали, особенно на мокром асфальте, как держатся и то что их практически не слышно
Достоинства:
Очень стойкий к ямам каркас, хорошие сцепные свойства, для наших дорог подходящий вариант. Дороги в нашем регионе желают быть лучшими, особенно под конец зимы, когда появляются глубокие острые ямы и на обочинах стоит по несколько машин на «аварийке» с повреждёнными колёсами.
Не стоит забывать, что кроме зимней резины существует ещё много факторов, которые влияют на безопасность вождения! Один из не мало важных — манера вождения тс. Зима есть зима и не надо думать, что если стоят зимние шины, то вы застрахованы от ДТП и аварийных ситуаций.
Я с уверенностью рекомендую эти шины. (175/65R14 86Т управляемая ось, легкосплавные диски, ВАЗ 2107,30 000км за 2 зимних сезона — ОГП 70 %; Кременчуг, Полтавская обл.)
Недостатки:
С минусов, на мое мнение, только цена, хотя за качество всегда все платят.
Достоинства:
1. тихая
2. очень мягкая и комфортная
3. отличное маневрирование и торможение на снегу, сухом/мокром асфальте.
Недостатки:
1. сцепные качества на льду
2. из-за мягкости быстрее стирается протектор, чем у более жестких коллег
Комментарий:
Сейчас уже езжу второй сезон на этой резине. На ней просто отдыхаешь за рулем — прекрасные сцепные качества на снегу, асфальте, мокром асфальте, но на льду как и все её коллеги липучки тормозит слабовато. Но не забываем, что и шипованная резина на льду не позволяет водителю забыть о том что на улице не лето. Рекомендую данные шины для городской езды + немного трассы. Для постоянной езды по трассе я все-таки рекомендовал бы обратить внимание на шиповку.
Достоинства:
сцепление с асфальтом и укатанным снегом.
Недостатки:
если есть лед то в поворотах лучше скорость сбавить до минимума. На прямой на голом люду тормозит сносно.
Комментарий:
В общем резина отличная, но пару раз не смог остановиться с 40 и 60 км\ч. первый раз остановился в уже в сугробе после чего 3 часа откапывал и искал чем машину выдернуть. второй раз все закончилось нормально но работающий абс и тормозной путь в 40-50 метров немного смутил. Короче нужно думать где и как тормозить, иначе будет совсем неприятно. Если протектор шины будет будет забит снегом то торможение на голом льду не будет вообще, но это наверно относится ко всем шинам.
Достоинства:
да их просто не счесть! тишина! комфорт! проходимость! предсказуемость! если не смотреть на снег на обочине то и не пачувствуешь что зима на дворе! откатал один сезон претензий не имеется! воистину липучки! что касается льда и коментариев других водителей, то тут только от человека зависит. а шины свою работу исполняют на все 100! лучшего соотношения цена качество не встречал! из таких сугробов выгребал что мама не горюй! радиус 205 60 16! имел опыт шипованных и дорогих липучек других фирм и по прежнему остаюсь верен только гудяхе! и главное помните придя в магазин что ни хэнкук ни бриджи ни нокиан и уж тем паче кордиант и ёкохама не датут и капли того ощущения и уверенности как гудиерушка
Недостатки:
мало снега на дорогах! люблю похрустеть! а у шин нет недостатка!
Комментарий:
Я бушные ультрагрип 9 поставил. Прошлую всю зиму с удовольствие на них откатал. Резина мягкая, не шумная. Хорошо кашу снежную разрезает, да и на льду себя хорошо показала. Но что самое главное, абсолютно не дубеет, когда температура падает ниже 25.
Достоинства:
Резина ставилась на OPEL CORSA D, размер 175/70R14, цепко держит дорогу на сухом и мокром асфальте, уверенно проходит снежную кашу, достойный акустический комфорт
Недостатки:
Плохо ведет себя при экстенном торможении -машуну приходится ловить, не уверенно ведет себя на скользкой дороге
Комментарий:
В целом. неплохая резина, но нужно быть на чеку на скольском покрытии и держать дистанцию.
Достоинства:
Тихая, хорошо держит дорогу. По каше едет как по сухому асфальту. На укатанном снеге тоже тормозит, но без ABS приходится работать педалью тормоза.
Недостатки:
Создает ложное ощущение, что едешь летом по сухому асфальту. Когда на 120 обгонял автобус и возвращался на свою полосу (а между полосами снег), машина немного вильнула хвостом, возвращая в реальность.
Комментарий:
От резины в восторге. Купил по 2400 (размер 175/70-13), выбирал продавца на сайте производителя. При балансировке максимальный грузик 40 г. Остальные от 5 до 25.
UPD: В ноябре 2013 купил похожую (Goodyear Ultra Grip SUV+ 225/65-17) на другой автомобиль.
Достоинства:
По снегу отлично.
Недостатки:
По льду ехать страшно, в поворотах тащит в сторону!
Комментарий:
Для города очень плохая резина. Размерность 185/65 R14.
Читайте также: Алюминиевая шина для трансформатора 400 ква
Комментарий:
Взял ультрагрип 9, хотя изначально хотел брать резину другой марки. Но эта дешевле была, а продавец сказал, что по характеристикам они почти один в один, так что смысла переплачивать особо нет, если только попонтоваться хочется. Ну правда у меня реально претензий к шинкам нет. Хоть и не эти хотел, а уже третью зиму на них будут ездить. Пробег за это время немного немало 48 тыщ км, а износ не больше 3 — 4 мм.
Недостатки:
любит ESP или что то подобное
Комментарий:
Если переобуть машину в +5, то может показаться что резина тише летней. При разгоне резина так себе, а вот при торможении цепляется хорошо. Как по льду ведёт себя сказать не могу в Краснодаре его нет. Даёт чувство преимущества и передвигаться быстрее основного потока в -10 с чистой дорогой, но плюс это или нет время покажет то ли это их стихия то ли уверенность зимой ни к чему.
Достоинства:
Мягкая и тихая.
Недостатки:
На льду, не так надежна.
Комментарий:
Резину поставил, прошлой зимой. Мягче и тише моей летней, дорогу держит цепко на сухом и мокром асфальте, по укатанному снегу катится прекрасно, да и в снежной каше ведет себя достойно. Ездить стало гораздо комфортнее и безопаснее, в подъем машину тянет, как полноприводную, в повороты входит четко, даже при больших углах и радиусах. На ледяной поверхности, хотелось бы конечно большего, потому как дистанцию приходится держать очень большую, при езде на льду.
Достоинства:
Мягкая, по своему тихая (см. комментарии)
Недостатки:
Очень сильно чувствует колею.
Комментарий:
Резина стояла на Авео, 185х60х14, отъездил на ней четыре зимы, стер полностью.
Очень понравилась, едет тихо, мягко. Гула нет, есть едва улавливаемый шелест, он даже приятный:). Хорошо ведет себя на рыхлом снегу, каша это вообще ее стихия, на чистом льду конечно слабо держится, но лед есть лед. Я езжу без фанатизма, все устраивает.
Самое не приятное для нее — колея на наших дорогах, приходится руль держать хорошо.
Достоинства:
мягкая, тихая, держит в поворотах.
Недостатки:
поведение на льду 6.5 балов из 10, не ожидал. Ультрагрип 6. был лучше. на голову! (9 из 10 на льду). данная модель представляет собой нечто среднее между все сезонной и зимней резиной.
Комментарий:
За рулем почти 20 лет накатал примерно 800000 км, неплохая модель, но в прежние годы компания лучше делала свою продукцию на 9.5 балов из 10 и была лучшей по соотношению цена качество, сейчас 7.5 — 8 балов не больше, стиль вождения часто агрессивный и спортивный на любой машине, откатал зиму нормально, предсказуема, но на грани, в общем резина для опытных водил, либо не надо лихачить.
P. S. шипы вообще ни кому не советую, на льду эффект коньков, и полный бред. кто говорит, что шипы для области, ездил в регионы, и поколено в снегу без шипов и на легковых, без проблем.
Недостатки:
Для любителей эстетики профиль типа олдскул, не очень.
Комментарий:
Для Москвы зимой и межсезонья одно из лучших резин.
На лёгких дисках оно будет вас радовать бесшумностью, динамикой разгона, а ваш автомобиль немедленно умерит топливный аппетит и будет радовать адекватным поведением на всех видах зимних московских дорог.
Если у кого нет возможности иметь два комплекта резины, ездийте на этой заместо говновсесезонок и радуйтесь.
Про лёд ничего не пишу, т. к. езжу по нему крайне редко и от шипованной резины отказался.
Шипованный гудиер вообще не рекомендую.
. На 12.01.2012 могу сделать окончательный вывод. Это не липучка, не совсем зимняя резина. Скорее всесезонка с претензией на зиму, что не умаляет её достоинств. Если есть за что цепляться, она честно цепляется.
В дождь едет очень хорошо, аквапланирование минимально(поправка на скорость и глубину лужи, ессно).
Озадачился, как она будет ехать в жару, но, похоже,»плыть», как классическая зимняя не будет.
Достоинства:
Отлично едет по льду и снегу. Полностью оправдывает звание зимней резины. Гребет по снегу отлично. Не шумная.
Комментарий:
Когда выбирал резину и читал отзывы был в шоке, впечатление что люди с другой планеты и за рулем небыли никогда. Если у вас есть голова и вы понимаете, что лед — это лед и водить надо аккуратно, тогда у вас никаких проблем не появится на дороге. Поставил резину на перед соляриса и прекрасно пережил Краснодарскую зиму. Заносы и срабатывание абс были только тогда — когда сам этого хотел, это при летней задней резине. По снегу на парковке машина становилась в кол без проблем, гребла снег так, что двигателю тяжело было. Шумка колес на солярисе больная тема, поэтому могу сказать только, что чуть шумнее летней (зато как снег приятно хрустит)
Вывод: Для юга отличная резина.
Достоинства:
Хорошее управление на дороге
Комментарий:
Износ не сильный у протектора за сезон. Взял грип 9 себе. До этого была 8. Стало покомфортнее, едут мягче. На каше не буксуют. Не дубеют после 0. Доволен управлением, в повороте не кидает машину, идет строго по курсу.
Достоинства:
Нормальная резина. На дорогах ведет себя предсказуемо. В лёд, снег, кашу и дождь гоняет без замечаний.
Недостатки:
Слишком мягкая. Легко колется и пробивается в ямах. На льду, покрытом снегом, не очень хорошо держит траекторию
Комментарий:
Для Москвы и регионов с теплой зимой — лучший выбор.
Достоинства:
1. Отлично едет в дожьдь и прочих вариантах мокрой дороги, слякоти и снежной каши.
2. По сухому хорошо, терпимо.
3. Тихая, лёгкая.
4. Повышенного расхода бенза не заметил.
Комментарий:
В преддверии весны на дорогах появится неприятный вид покрытия, как, впрочем, и поздней осенью-асфальт, покрытый корочкой льда, после ночных заморозков. В экстремальной ситуации эта резина бессильна что либо сделать, как и на любом льду.
Ещё один вид провального покрытия-накат из мокрого, подчёркиваю, снега. По снежному накату при стабильных минусовых температурах едет на ура.
Перестроение через колею до 100 кмч стабильно безопасное.
Вывод — эта резина нечто среднее между липучкой и всесезонкой. Летом вполне можно сносно ездить.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Отзыв шин Good Year Ultra Grip Ice Artic ,60 тыс кмСкачать
Goodyear UltraGrip 600 /// после 4 сезоновСкачать
Goodyear Ultra Grip 600. Шины Обзор после 1 сезона эксплуатации.Скачать
Goodyear UltraGrip Ice Arctic /// обзорСкачать
Goodyear UltraGrip Arctic 2 /// отзыв после сезонаСкачать
Обзор шины Goodyear UltraGrip ICE 2 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Goodyear UltraGrip Ice+ /// отзывСкачать
Зимние шины GOODYEAR ULTRAGRIP PERFORMANCE+ обзор, отзывы 295/35 r21Скачать
Обзор шины Goodyear UltraGrip ARCTIC 2 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
обзор на шины от компании good year модель ultra grip 600👍Скачать
Отзыв о резине GoodYear UltraGrip Ice 2 195/60 R15Скачать
GOODYEAR ULTRAGRIP ICE ARCTIC: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Отзыв о резине goodyear ultragrip ice 2Скачать
Goodyear UltraGrip Ice + =VS= Pirelli Ice Zero FRСкачать
✅👉Goodyear EfficientGrip Performance 2 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ВЫ ПОСМОТРИТЕ КАКАЯ НОВИНКА! ЦЕНА/КАЧЕСТВОСкачать
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic 185/65 R14 Зимние шины после 50000 км. 5 лет.Скачать
Goodyear UltraGrip Ice+ /// обзорСкачать
Шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic после 6 зимних сезонов. Отзыв о зимней резине.Скачать