Характеристики могут различаться в зависимости от типоразмера. Воспользуйтесь нашей системой подбора шин, чтобы получить более подробную информацию.
Зимние
- UltraGrip Performance SUV Gen-1
- Отзывы о шинах Goodyear Ultragrip Performance GEN-1 SUV 31
- Статистика отзывов на шины Goodyear Ultragrip Performance GEN-1 SUV
- Оценки шин Goodyear Ultragrip Performance GEN-1 SUV по месяцам
- Зима с плюсом: новая фрикционная шина Goodyear Ultragrip Performance+
- Историческая справка:
- 💡 Видео
Характеристики шин
Благодаря особым технологиям наши шины помогут вам в различных дорожных ситуациях. Прочтите здесь, что мы имеем в виду.
Технология SoundComfort
Технология SoundComfort обеспечивает более тихое и комфортное движение за счет снижения уровня шума внутри автомобиля на 50 %*
RunOnFlat
Наша революционная технология RunOnFlat позволяет проехать некоторое расстояние со скоростью до 80 км/ч даже на спущенной шине. Это избавит вас от необходимости немедленно менять колесо на обочине и снижает риск разрыва шины на автомагистрали.
Защита дисков
Встроенная защита предотвращает повреждение дисков при контакте с бордюром.
Дорожные шины
Разработаны для внедорожников для движения по дорогам со скоростью до 270 км/ч.
Для бездорожья
Шины для полноприводных автомобилей, предназначенные для движения по бездорожью.
Дорога/бездорожье
Эти шины, предназначенные для движения по бездорожью на полноприводных автомобилях, могут также использоваться для движения по дорогам со скоростью до 190 км/ч.
Нешипованные зимние шины
Шипованные зимние шины
*Зависит от типа транспортного средства, скорости и состояния дорожной поверхности. По данным результатов дорожных испытаний транспортных средств, проведенных в феврале 2018 года, январе 2018 года, ноябре 2017 года и октябре 2011 года инженерами Goodyear в Люксембурге. Размер шины: 225/55R17, установлены на VW Passat Alltrack и Ford Kuga, а также 255/45R18, установлены на Audi A7.
Индексы характеристик ЕС
Европейская маркировка позволяет легко сравнивать разные шины по критериям безопасности и экологичности
Экономия топлива.
Экономия топлива является показателем сопротивления шины качению. Шины с низким сопротивлением качению больше экономят топливо, ведь они снижают расход энергии на качение. Экономия топлива измеряется в пределах от «А» (максимальный рейтинг) до «E» (минимальный рейтинг).
Сцепление на мокрой дороге.
Показатель сцепления на мокрой дороге оценивает способности сцепления шины с мокрой дорогой. Сцепление на мокрой дороге имеет рейтинги от «А» (максимальный) до «E» (минимальный).
Внешний шум.
Внешний уровень шума, производимый шиной, измеряется в децибелах. Уровень шума имеет рейтинги от «A» (тихий) до «C» (шумный).
Сцепление на снегу
У шин с символом с тремя горными вершинами тормозной путь при передвижении по снегу короче, что необходимо для обеспечения безопасности в зимних условиях. Для шин легковых автомобилей символ присваивается при измерении тормозного пути автомобиля на скорости 25 км/ч на утрамбованном снегу или при измерении силы сцепления шины с поверхностью. Для шин грузового автомобиля символ присваивается при измерении показателей ускорения шины.
Сцепление на льду
У шин с символом сцепления с ледяной поверхностью более короткий тормозной путь на обледенелых дорогах, что необходимо для обеспечения безопасности в зимних условиях. Символ присваивается при измерении тормозного пути автомобиля на скорости 20 км/ч на чистом льду.
Видео:Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1 /// жесткость, шумностьСкачать
UltraGrip Performance SUV Gen-1
Сокращение тормозного пути для внедорожников при любых зимних условиях
- Сокращение тормозного пути на любых зимних дорогах*
- Повышенное сцепление благодаря оптимальному контакту с дорогой
- Превосходная управляемость на заснеженных и обледеневших дорогах
Характеристики могут различаться в зависимости от типоразмера. Воспользуйтесь нашей системой подбора шин, чтобы получить более подробную информацию.
Зимние
Характеристики шин
Благодаря особым технологиям наши шины помогут вам в различных дорожных ситуациях. Прочтите здесь, что мы имеем в виду.
Технология SoundComfort
Технология SoundComfort обеспечивает более тихое и комфортное движение за счет снижения уровня шума внутри автомобиля на 50 %*
RunOnFlat
Наша революционная технология RunOnFlat позволяет проехать некоторое расстояние со скоростью до 80 км/ч даже на спущенной шине. Это избавит вас от необходимости немедленно менять колесо на обочине и снижает риск разрыва шины на автомагистрали.
Читайте также: Давление в шинах хонда хорнет 600
Защита дисков
Встроенная защита предотвращает повреждение дисков при контакте с бордюром.
Дорожные шины
Разработаны для внедорожников для движения по дорогам со скоростью до 270 км/ч.
Для бездорожья
Шины для полноприводных автомобилей, предназначенные для движения по бездорожью.
Дорога/бездорожье
Эти шины, предназначенные для движения по бездорожью на полноприводных автомобилях, могут также использоваться для движения по дорогам со скоростью до 190 км/ч.
Нешипованные зимние шины
Шипованные зимние шины
*Зависит от типа транспортного средства, скорости и состояния дорожной поверхности. По данным результатов дорожных испытаний транспортных средств, проведенных в феврале 2018 года, январе 2018 года, ноябре 2017 года и октябре 2011 года инженерами Goodyear в Люксембурге. Размер шины: 225/55R17, установлены на VW Passat Alltrack и Ford Kuga, а также 255/45R18, установлены на Audi A7.
Индексы характеристик ЕС
Европейская маркировка позволяет легко сравнивать разные шины по критериям безопасности и экологичности
Экономия топлива.
Экономия топлива является показателем сопротивления шины качению. Шины с низким сопротивлением качению больше экономят топливо, ведь они снижают расход энергии на качение. Экономия топлива измеряется в пределах от «А» (максимальный рейтинг) до «E» (минимальный рейтинг).
Сцепление на мокрой дороге.
Показатель сцепления на мокрой дороге оценивает способности сцепления шины с мокрой дорогой. Сцепление на мокрой дороге имеет рейтинги от «А» (максимальный) до «E» (минимальный).
Внешний шум.
Внешний уровень шума, производимый шиной, измеряется в децибелах. Уровень шума имеет рейтинги от «A» (тихий) до «C» (шумный).
Сцепление на снегу
У шин с символом с тремя горными вершинами тормозной путь при передвижении по снегу короче, что необходимо для обеспечения безопасности в зимних условиях. Для шин легковых автомобилей символ присваивается при измерении тормозного пути автомобиля на скорости 25 км/ч на утрамбованном снегу или при измерении силы сцепления шины с поверхностью. Для шин грузового автомобиля символ присваивается при измерении показателей ускорения шины.
Сцепление на льду
У шин с символом сцепления с ледяной поверхностью более короткий тормозной путь на обледенелых дорогах, что необходимо для обеспечения безопасности в зимних условиях. Символ присваивается при измерении тормозного пути автомобиля на скорости 20 км/ч на чистом льду.
Видео:Тест зимней резины: Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 VS Michelin Alpin 6Скачать
Отзывы о шинах Goodyear Ultragrip Performance GEN-1 SUV 31
Видео:Goodyear EfficientGrip Performance /// отзывСкачать
Статистика отзывов на шины Goodyear Ultragrip Performance GEN-1 SUV
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Goodyear Ultragrip Performance GEN-1 SUV пользователями сайта: 4.7 из 5
- Количество отзывов на шины Goodyear Ultragrip Performance GEN-1 SUV : 31 шт.
- Место в рейтинге: 84
- Место в рейтинге (зимние): 18
Оценки шин Goodyear Ultragrip Performance GEN-1 SUV по месяцам
Товар куплен в Мосавтошине
Отличные шины,прекрасно себя ведут и на снегу и на скользкой дороге.Для зимних шин можно считать,что бесшумные.
Хорошая покрышка! Переход с летней на зимнюю даже не заметил, что не скажешь о других брендах! По снегу с места гребет отлично, учитывая что мотор 5.0 пробуксовки отсутствуют, торможение на снегу так же отличное, управление хорошее, шума на скорости не замечал! По бездорожью пару раз пробовал, гребет как бешеная до земли, в гору ползёт быстро и уверенно ))
По трассе 190км/ч идёт отлично, не качает, не прыгает, не бросает идёт уверенно как на обгонах так и в поворотах! На льду конечно всё по другому,как наверно и у всех зимних шин кроме шиповки, пробуксовки с места, торможение не очень, на скорости и в поворотах лучше соблюдать дистанцию и скоростной режим ))
А в целом покрышками доволен, хороший вариант для асфальта и заснеженных дорог!
Читайте также: Мини купер r56 сброс давления в шинах
Видео:✅👉Goodyear EfficientGrip Performance 2 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ВЫ ПОСМОТРИТЕ КАКАЯ НОВИНКА! ЦЕНА/КАЧЕСТВОСкачать
Зима с плюсом: новая фрикционная шина Goodyear Ultragrip Performance+
Осень в этом году удивительно теплая и красивая. Но законы природы не изменить, и за осенью неумолимо наступит зима, а это значит, что водителям пора подумать о том, во что они будут «обувать своих коней», когда температура опустится ниже нуля, а из низких облаков повалят пушистые белые хлопья. И чем мощнее и быстрее автомобиль, тем более ответственным является этот выбор.
Шины для автомобилей премиальных марок предлагают далеко не все бренды – ведь им приходится сталкиваться не только с высочайшими требованиями, предъявляемыми к шинной продукции владельцами, но и необходимостью серьезного расширения размерного ряда. Однако в таких компаниях, как Goodyear, понимают, что наличие в линейке подобных шин – это прежде всего подтверждение блестящей репутации самого бренда. Так, в 2015 году появилась зимняя фрикционная шина, ориентированная на эту группу потребителей и получившая название UltraGrip Performance, которой, однако, не суждено было занять первое место среди тройки лидеров. Но компания Goodyear недаром славится своим потенциалом в области научных и технологических изысканий, и после четырех лет упорной работы в 2019 году была представлена шина UltraGrip Performance+, превзошедшая своего предшественника практически по всем показателям.
Что же изменилось? Что касается рисунка протектора, то здесь радикальных изменений не произошло, и дизайн был унаследован от Goodyear UltraGrip Performance первого поколения. От добра, как говорится, добра не ищут, а вот технология, получившая название Winter Grip, зарекомендовала себя самым лучшим образом. Усовершенствованные ламели с системой блокировки и специальными активаторами блоков протектора обеспечивают уверенную тягу, торможение и управляемость на заснеженных дорогах. Многочисленные сцепные грани гарантируют плотный контакт с поверхностью дороги, прочный каркас адаптирован к разным типам нагрузок, а гидродинамические водоотводные канавки улучшают сопротивление аквапланированию и прекрасно отводят воду и снежную кашу из пятна контакта шины. Само же пятно контакта имеет почти квадратную форму, что обеспечивает оптимальное распределение давления на дорожное полотно, а значит, позволяет достичь отличных показателей курсовой устойчивости как на сухом, так и на обледенелом покрытии. Понравился владельцам и индикатор износа в виде снежинки, позволяющий с легкостью контролировать остаточную глубину протектора, и расширенные плечевые зоны, благодаря которым шина позволяет эффективно преодолевать и плотные, и рыхлые сугробы.
Но главные усилия были направлены на улучшение состава резиновой смеси. Добавление специальных смол (эта технология получила название Traction Protect) дало необходимый эффект: состав имеет стабильную эластичность даже при сильных морозах, что способствует очень быстрому восстановлению формы шины после деформаций во время движения. Резиновые блоки повторяют микропрофиль дорожного полотна и буквально цепляются за малейшую неровность. В итоге задача вывести продукцию Goodyear на лидирующие позиции в категории скоростных зимних шин для премиальных автомобилей оказалась с блеском выполнена: так, торможение на мокрой и сухой дороге было улучшено на 3%, управляемость на льду – на 3%, и торможение на снегу – на 1% по сравнению с предшественником, согласно результатам внутренних тестов. Этого оказалось достаточно для того, чтобы шины Goodyear UltraGrip Performance+ получили высший балл в глобальном рейтинге. Помимо всего прочего, линейка модели насчитывает 75 типоразмеров, доступные в продаже с июня.
Все вышесказанное убедительно подтвердили тесты, проведенные на полигоне Ивало редакцией авторитетного немецкого издания Auto Motor und Sport в ноябре 2019 года. С результатами теста можно ознакомиться по ссылке. В ходе этих тестов UltraGrip Performance+ в размере 215/55 R17 сравнили с десятью шинами аналогичного класса. В программу испытаний входило аквапланирование, торможение, смена полосы, резкие и плавные повороты, а также стресс-тесты на управляемость, и все это – на заснеженных, мокрых и сухих трассах. На снегу проводилось по пять замеров, на мокрой и сухой дороге – по шесть. В итоге UltraGrip Performance+ стала абсолютным лидером тестов, заработав исключительно высокие баллы на заснеженном участке полигона. Здесь эта шина набрала 9,7 балла из 10 возможных. Шины Goodyear опередили конкурентов и по общей сумме набранных баллов: 8,9 балла по десятибалльной шкале. При этом испытатели отметили, что параметры шин UltraGrip Performance+ великолепно подходят для автомобилей, оснащенных системой динамической стабилизации VDC, гарантируют образцовое сцепление с дорогой при прохождении сложных поворотов, в том числе – на мокром и обледеневшем покрытии, и прекрасно тормозят в снегу и на льду. Удалось улучшить и ходимость: инженеры Goodyear сумели снизить подверженность шин образованию трещин и отделению частиц резины в сложных дорожных условиях.
Читайте также: Мотоцикл ямаха давление в шинах
Важно и то, что шины Goodyear (в том числе, и новейшая модель UltraGrip Performance+) воплощают в себе множество самых современных технологий, которые сделают ваши поездки комфортабельными и безопасными. Среди них – технологии RunOnFlat, SealTech и Sound Comfort. Первые две сводят к минимуму необходимость возить с собой запаску: шины с маркировкой SealTech способны самостоятельно затягивать проколы диаметром до 5 мм, а шины, боковины которых усилены по технологии RunOnFlat, позволяют продолжить движение даже после прокола и падения давления в шине. Технология Sound Comfort позволяет на 50% снизить уровень шума внутри автомобиля. Достигается это путем наварки на внутреннюю поверхность шины слоя усовершенствованного пенополиуретана. Одним из главных источников шума в шинах является акустический резонанс в воздушной полости, который возникает вследствие вибрации воздуха внутри шины и передается на конструкцию автомобиля, с чем эффективно и борется наваренный слой вспененного материала. Очень важно, что ни одна из упомянутых технологий не снижает эксплуатационных параметров шин Goodyear и не снижает показателей тормозной динамики и управляемости автомобилей.
Как уже было не раз сказано, шины Goodyear UltraGrip Performance+ рассчитаны прежде всего на оснащение автомобилей премиум-класса. Но если вы не можете похвастаться тем, что в вашем гараже стоит Porsche, Mercedes или BMW, не стоит огорчаться. Goodyear есть что предложить и владельцам куда более скромных моделей средней и бюджетной ценовой категории. Во-первых, помимо модели UltraGrip Performance+ в семейство фрикционных зимних шин Goodyear входят модели UltraGrip 9+ и UltraGrip Performance SUV Gen-1, которые как раз и предназначены для массовых городских автомобилей и широкого спектра кроссоверов. А значит, вам точно стоит зайти на фирменный сайт Goodyear и подобрать подходящие шины по удобным параметрам: ширина протектора, высота профиля, посадочный диаметр, скоростной индекс или просто по модели автомобиля. Там же можно найти и ближайшего официального дилера. Тоже, кстати, немаловажный момент: только покупка у авторизованного дилера гарантирует получение премиум-гарантии, то есть возможности произвести один бесплатный ремонт или замену шины в случае эксплуатационных повреждений, таких, как проколы, порезы, разрывы и вздутие боковины.
Конечно, окончательное решение о покупке принимать Вам, но мы как специалисты настоятельно рекомендуем присмотреться к шинам Goodyear UitraGrip Performance+, ведь за этим названием стоит высокий уровень европейского качества и комфорта, новейшие технологии и надежность.
Историческая справка:
История инновационных усилий компании Goodyear восходит к 1839 году, когда ее основатель, Чарльз Гудьир, обнаружил, что добавление серы в каучуковую смесь с последующим нагревом приводит к радикальному увеличению механической прочности резины, открыв, таким образом, процесс вулканизации. За этим последовали создание первой в мире бескамерной шины (1903), активные работы в области дирижаблестроения, разработка шин для гоночных автомобилей и самолетов, создание шин для лунного багги, на котором экипажи Apollo с номерами 15, 16 и 17 катались по поверхности нашего спутника, и многое, многое другое.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
резина Goodyear ultragrip ice suv gen1 отзывСкачать
Народное мнение шины Goodyear EfficientGrip PerformanceСкачать
Зимние шины GOODYEAR ULTRAGRIP PERFORMANCE+ обзор, отзывы 295/35 r21Скачать
Обзор Hyundai Tucson New + шиномонтаж GoodYear UltraGrip Performance + SUVСкачать
Goodyear EfficientGrip 2 SUV – обзорСкачать
резина goodyear ultragrip ice suv g1 отзывСкачать
Nordman или Goodyear /// что лучше?Скачать
Goodyear EfficientGrip Performance — шина живьемСкачать
Обзор летних шин Goodyear EFFICIENTGRIP PERFORMANCE 2Скачать
Немного о Goodyear и UltraGrip Ice SUV Gen-1 /// неизданное 2017Скачать
Goodyear EfficientGrip Performance 2 – обзорСкачать
Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 /// обзорСкачать
Зимние шины GoodYear UltraGrip Performance + обзор 2020/2021Скачать
ДТП с участием GoodYear UltraGrip Ice ArcticСкачать
Goodyear EfficientGrip Performance /// ОбзорСкачать
Goodyear UltraGrip Performance 3 и Goodyear UltraGrip Ice 3 / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 112Скачать