Характеристики могут различаться в зависимости от типоразмера. Воспользуйтесь нашей системой подбора шин, чтобы получить более подробную информацию.
Зимние
- Индексы характеристик ЕС
- Почему следует выбрать эту шину
- Максимальное сцепление на любой дороге в зимних условиях
- Отличные показатели на льду и на снегу
- Хорошая управляемость на сухой дороге
- Сниженный риск аквапланирования
- Отзывы о шинах Goodyear UltraGrip Ice+ 215
- Статистика отзывов на шины Goodyear UltraGrip Ice+
- Оценки шин Goodyear UltraGrip Ice+ по месяцам
- Goodyear UltraGrip Ice+ отзывы и тесты
- Отзывы о шинах Goodyear UltraGrip Ice 2 389
- Статистика отзывов на шины Goodyear UltraGrip Ice 2
- Оценки шин Goodyear UltraGrip Ice 2 по месяцам
- 🎬 Видео
Характеристики шин
Благодаря особым технологиям наши шины помогут вам в различных дорожных ситуациях. Прочтите здесь, что мы имеем в виду.
Технология SoundComfort
Технология SoundComfort обеспечивает более тихое и комфортное движение за счет снижения уровня шума внутри автомобиля на 50 %*
RunOnFlat
Наша революционная технология RunOnFlat позволяет проехать некоторое расстояние со скоростью до 80 км/ч даже на спущенной шине. Это избавит вас от необходимости немедленно менять колесо на обочине и снижает риск разрыва шины на автомагистрали.
Защита дисков
Встроенная защита предотвращает повреждение дисков при контакте с бордюром.
Дорожные шины
Разработаны для внедорожников для движения по дорогам со скоростью до 270 км/ч.
Для бездорожья
Шины для полноприводных автомобилей, предназначенные для движения по бездорожью.
Дорога/бездорожье
Эти шины, предназначенные для движения по бездорожью на полноприводных автомобилях, могут также использоваться для движения по дорогам со скоростью до 190 км/ч.
Нешипованные зимние шины
Шипованные зимние шины
*Зависит от типа транспортного средства, скорости и состояния дорожной поверхности. По данным результатов дорожных испытаний транспортных средств, проведенных в феврале 2018 года, январе 2018 года, ноябре 2017 года и октябре 2011 года инженерами Goodyear в Люксембурге. Размер шины: 225/55R17, установлены на VW Passat Alltrack и Ford Kuga, а также 255/45R18, установлены на Audi A7.
Индексы характеристик ЕС
Европейская маркировка позволяет легко сравнивать разные шины по критериям безопасности и экологичности
Экономия топлива.
Экономия топлива является показателем сопротивления шины качению. Шины с низким сопротивлением качению больше экономят топливо, ведь они снижают расход энергии на качение. Экономия топлива измеряется в пределах от «А» (максимальный рейтинг) до «E» (минимальный рейтинг).
Сцепление на мокрой дороге.
Показатель сцепления на мокрой дороге оценивает способности сцепления шины с мокрой дорогой. Сцепление на мокрой дороге имеет рейтинги от «А» (максимальный) до «E» (минимальный).
Внешний шум.
Внешний уровень шума, производимый шиной, измеряется в децибелах. Уровень шума имеет рейтинги от «A» (тихий) до «C» (шумный).
Сцепление на снегу
У шин с символом с тремя горными вершинами тормозной путь при передвижении по снегу короче, что необходимо для обеспечения безопасности в зимних условиях. Для шин легковых автомобилей символ присваивается при измерении тормозного пути автомобиля на скорости 25 км/ч на утрамбованном снегу или при измерении силы сцепления шины с поверхностью. Для шин грузового автомобиля символ присваивается при измерении показателей ускорения шины.
Сцепление на льду
У шин с символом сцепления с ледяной поверхностью более короткий тормозной путь на обледенелых дорогах, что необходимо для обеспечения безопасности в зимних условиях. Символ присваивается при измерении тормозного пути автомобиля на скорости 20 км/ч на чистом льду.
Не все шины подходят для вашего автомобиля Мы поможем вам подобрать оптимальные шины
Видео:Goodyear UltraGrip Arctic 2 /// отзыв после сезонаСкачать
Индексы характеристик ЕС
Почему следует выбрать эту шину
Максимальное сцепление на любой дороге в зимних условиях
Рисунок Snow Grasper от Goodyear помогает шинам буквально «вгрызаться» в снег во время движения. Технология ActiveGrip обеспечит эффективный контакт с обледеневшей дорогой, специальный состав верхнего слоя позволяет сохранять сцепление с поверхностью при пониженных температурах. Гибридные ламели гарантируют жесткость протектора по всей глубине, что повышает эффективность работы шины на обледеневших дорогах на протяжении всего срока эксплуатации.
Отличные показатели на льду и на снегу
Шины UltraGrip Ice+ созданы для эффективного прохождения поворотов, преодоления подъемов, а также для сокращения тормозного пути на заснеженной и обледеневшей дороге. Шина показывает более высокие результаты на сложных зимних дорогах в сравнении с основными конкурентами.*
Хорошая управляемость на сухой дороге
Шины UltraGrip Ice+ способны справиться с любыми сюрпризами зимы, включая периоды оттепели. Мягкий верхний слой протектора предназначен для экстремальных температур, а более твердый нижний слой обеспечивает хорошую управляемость в более теплые периоды.
Сниженный риск аквапланирования
V-образный протектор, который быстро отводит воду и снежную кашу, поможет всегда контролировать ситуацию даже на талых дорогах. Шины UltraGrip Ice+ отличаются высокой устойчивостью к аквапланированию. В сравнении с основными конкурентами эти шины демонстрируют более короткий тормозной путь.**
Видео:Обзор шины Goodyear UltraGrip ICE 2 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Отзывы о шинах Goodyear UltraGrip Ice+ 215
Видео:GOODYEAR ULTRAGRIP ICE ARCTIC: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Статистика отзывов на шины Goodyear UltraGrip Ice+
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Goodyear UltraGrip Ice+ пользователями сайта: 4.73 из 5
- Количество отзывов на шины Goodyear UltraGrip Ice+ : 215 шт.
- Место в рейтинге: 29
- Место в рейтинге (зимние): 5
Оценки шин Goodyear UltraGrip Ice+ по месяцам
На гольфе второго поколения прокатал на них 2 сезона, сейчас пошел третий. Покупал уже не помню за сколько, но вышло мало, это помню. Для города шины топ – на работу, с работы, на выходных в магазин, сцепление всегда уверенное. Не дубеют даже после заморозков, да и очень комфортные сами по себе, ехать приятно, глотаются мелкие неровности.
Резину подарил брат, знал что скоро зима, а после покупки машины денег на резину не было. У него водительского стажа в 2 раза больше чем у меня, поэтому его выбору доверяю. Отлично показала себя зимой в городе и районе — автомобиль достаточно предсказуем, хорошая манёвренность, достаточно тихие и мягкие, не раз выручали когда приходилось резко тормозить. Брату конечно же огромное спасибо, производителю Goodyear однозначно 5 звёзд.
Читайте также: Маркировка всесезонных шин для нивы
Хочу порекомендовать шины Goodyear UltraGrip ICE +. Мне вообще посоветовал друг их приобрести, поскольку сам ими пользуется. Мне понравилось, что автомобиль теперь может спокойно проезжать по снегу, льду, мокрой дороге и даже в лужах средней глубины. Ранее пользовался другой маркой, у них вообще минимальное соприкосновение с дорогой.
Писал уже отзыв — не нашел как дополнить. Откатал зиму 2015-2016. Колеса 205/55 R16. Причем спереди были 2 колеса Ice+, сзади — 2 колеса Ice2. Они почти идентичные. Немного различается рисунок протектора, но по характеристикам — одно и то же.
Очень тихая резина — у меня летняя сильно громче, чем эта. Сцепление на мокрой дороге выше всяких похвал, 100% контроль. На снегу — очень достойно. До последнего чувствуется на руле. Позже — уже срабатывает система стабилизации. Но даже в скольжении контролируется. Торможение на 5+. Вообще, очень комфортная резина для спокойной езды, без экстрима. Очень предсказуемая и контролируемая.
Частичный недостаток — очень мягкая. На одном колесе от сильного удара вылезло две грыжи. Но там был такой удар, что даже диск погнуло. Тем не менее, еще пол-зимы проездил с грыжей. Сохраняйте гарантию ГудЙеар — она не зря придумана.
Жене на Солярис взял их же в другой размерности (195/55 R15″). Она тоже очень довольна.
Очень рекомендую эти колеса. Возьму еще!
Отличная шина. Очень удобная и легко управляема в любых погодных условиях. Нет избыточной поворачиваемости или скользит по снегу, очень спортивный M + S шины. Больше удовольствия, чем любые другие зимних шин ив когда-либо использовали — очень цепкие. Торможение очень хорошо в снегу — но не превосходный. Великий в дождевых или мягким условиях. Намного намного лучше, чем мой предыдущий Michelin Alpin A2s.
Хорошие, достойные шины. Есть большой опыт эксплуатацииих в разных регионах. От Иркутской обл. до Пермского края. Третий сезон на них катаюсь.
Просто отлично ведут себя на дороге с чистым асфальтом, и на укатанном( но не раскатанном в лёд ) снегу. Тихие , мягкие даже в -38 градусов. Неплохо справляются с рыхлой кашей из снега грязи и реагентов. Однако чудес не бывает и этой шине присущи недостатки данного сегмента:
-лёд не их конёк, боковое скольжение возможно даже при казалось бы безопасной скорости. Был случай, когда я не аккуратно вошёл в поворот, покрытый наледью, выходил с поворота уже по встречке. Из обледенелой колеи тоже не всегда можно вырваться.
-при положительной температуре плывёт в поворотах и при торможении, быстро изнашивается.
-при движении по снегу на больших скоростях, ширины ламелей явно не хватает для обеспечения уверенного сцепления. Хотя обогнать фуру на заснеженной дороге позволяет.
Зимний сезон требует аккуратного вождения, вместе с головой на плечах эта резина едит очень достойно.
Товар куплен в Мосавтошине
вполне годная шина, оправдывает ожидания. Стоит на уровне недорогих корейских брендов, на льду рулится, в снежной каше хорошо гребет.
Долго выбирал данную марку для эксплуатации в основном в городских условиях. В процессе эксплуатации понял, что не зря выбрал данную модель. Эксплуатировал три зимы, износа практически не заметно. По снегу, воде, каше отлично держит, по льду хорошо держит дорогу. Акустический шум от колес минимальный. После Нокиа, Бриджстоун, Мишлен, Пирелли и разных отечественных производителей, для меня эти шины самый подходящий вариант.
Раньше был преверженцем только шипованной резины, но изменил свое мнение когда проехал за рулем машины друга на Ice +. Свою шиповку я конечно же докатал, не выбрасывать же деньги на ветер, но потом купил более новую модель Ice 2. По комфорту отличие от шипов — это отсутствие шума, а в остальном она ни в чем не уступает, а на сухом и мокром асфальте по управляемости даже превосходит шипы. Отличные шины.
Отличные шины. Отъездил на них 3 зимы. (около 60 000км). Отлично держат авто на заснеженной дороге, хорошо на сухом и мокром асфальте, не плохо по льду! Всем рекомендую: отличное соотношение цена/качество!
Goodyear UltraGrip Ice+ отзывы и тесты
Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.
Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.
Представленные на нашем сайте отзывы о Goodyear UltraGrip Ice+ индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.
Читайте также: Размер зимних шин для туарега
Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.
Видео:Goodyear Ultra Grip Ice Arctic // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать
Отзывы о шинах Goodyear UltraGrip Ice 2 389
Видео:Goodyear UltraGrip Ice Arctic /// обзорСкачать
Статистика отзывов на шины Goodyear UltraGrip Ice 2
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Goodyear UltraGrip Ice 2 пользователями сайта: 4.69 из 5
- Количество отзывов на шины Goodyear UltraGrip Ice 2 : 389 шт.
- Место в рейтинге: 41
- Место в рейтинге (зимние): 7
Оценки шин Goodyear UltraGrip Ice 2 по месяцам
Товар куплен в Мосавтошине
Мой выбор данных шин стал на основании подобных отзывов в интернете , а так же сравнение тестов шин различными авто экспертами .
Мой стаж вождения более 15 лет и всю свою жизнь на свой личный автомобиль я ставил только не шипованые шины . Предыдущий комплект резины на моем автомобиле был Bridgestone Blizzak WS-60 , считаю что зимняя резина должна быть только направленная , к сожалению подобной модели в линейке Bridgestone не оказалось . Критерии поиска были : Бюджет не более 20 000 руб , не шипованные , направленные , от бренда с хорошей репутацией, не Китай.
Мой выбор был между : Goodyear Ultra Grip Ice 2 ( Германия ) , Hankook Winter I*cept IZ2 W616 ( Корея ), Nokian Nordman RS2 ( Россия ) .
По бренду Hankook очень хорошая статистика по летней резине , если бы я покупал лето,то это были бы шины этого производителя . Но к сожалению это новинка 2016 и отзывов и тестов по данной резине отсутствовали .
По Бренду Nokian , в данной ценовой категории были обновленные шины серии RS , к сожалению отзывы по данной резине меня разочаровали . Но по данным шинам при покупки у оф. представителя было выгодное предложение , а именно Гарантия на 1 год и бесплатный шиномонтаж .
По бренду Goodyear , были одни из лучших отзывов по тестам , производство Германия , модель 2015 года , наличие отзывов от владельцев . При покупки у оф. представителя было выгодное предложение , а именно Гарантия на 1 год и бесплатный шиномонтаж .
Сомнения были по характеристикам шин , а именно мягкая боковина , но гарантия на шины решила вопрос .
Выбор продавца выпал на Мосавтошина , гарантия производителя , лучшее предложение на рынке Московского региона . Удобное для меня территориальное расположение . Наличие шиномонтажа .
Оценка шин отлично 5 балов . Соответствует всем заявленным характеристикам . Тихая . Хорошо рулится , хороший разгон , хорошее торможение . Хорошая балансировка .
Оценка Мосавтошина как поставщика услуг 3- .
При формировании заказа , мой заказ был переведен на Питер .
Долгая обработка заявки , смена Менеджера и Региона .
При покупке шин и проведения шиномонтажных работ :
Работы проведены быстро , но . но некачественно .
1. Колеса не были вымыты по причине отсутствия соответствующего оборудования .
2. У мастеров отсутствовала необходимая оснастка для проведения работ . (предоставлена мною , не секретки )
3. Не проведена контрольная протяжка гаек крепления колес .
4. Отсутствует клиентская зона для владельцев автомобиля на период проведения работ .
5.Свободный доступ посторонних людей к автомобилю на период проведения работ .
6.Нарушение техники безопасности при проведение работ и курящий персонал в непосредственной близости от вашего /моего автомобиля .
7. Некомпетентный руководитель службы сервиса , который не смог адекватно отреагировать на изложенные недостатки работы его службы .
Выгораживал своих сотрудников , представленные объяснения меня рассмешили . автоматический пневмо гайковерт который сам подстраивается под ваш автомобиль . ?
Товар куплен в Мосавтошине
По счету думаю это 5-ая липучка в моей жизни (были бриджи, мишлен, данплоп), но UltraGrip Ice 2 на данный момент лучшее что было.
Обулся как подморозило в конце октября 2015, но оказалось рано, т.к. через неделю cnfkj +8., но оказалось что даже в + шины не плывут, ведут себя адекватно, практически не хуже летних — такого раньше не встречал. Подумалось тогда, что зимой наверно будут дубеть, но нет, зима считай уже прошла — шины в мороз вели себя отлично.
Вообще по асфальту (мокрому, сухому), по снегу, даже по льду при здравой скорости ведут себя отлично. Единственное, что не любит это снежную кашу, может кидануть, но это думаю касается всех шин и шипованных в том числе.
Добавляю к ранее написанному отзыву, после двух сезонов эксплуатации (2-й сезон еще не закончился). Резина 185/65/R15. У резины очень мягкая боковина, ни одной грыжи, ни пореза, в серьезные ямы и выбоины не попадал. Балансировка перед 2-ым сезоном эксплуатации 0-0-15-20 гр., причина в дисках из за наших дорог. Курсовая устойчивость на снежной каше, снегу (укатанный и не укатанный), на очищенном зимнем асфальте-
Читайте также: Правила пдд переобувка шин
отлично. А вот на льду, на укатанных участках перед перекрестками и поворотах трассы нужно быть аккуратным (едет прямо либо небольшой снос), но коррекция газом и авто едет в нужном направлении, несколько раз было ощущение что резина не хочет рулить в нужную сторону. Но потом на перевалах (трасса Байкал) даже обнаглел, входил в повороты на скорости с корректировкой педали газа (трасса — асфальт со льдом и снежной кашей). Два раза попадал на трассе в снегопады, обгонял фуры по снежной каше. Сложилось ощущение, что ехал не зимой, а летом на хорошей летней резине. Тормозит практически на всех типах покрытий, по моему мнению даже для льда — отлично, прогнозируемо. В глубокие снега не залазил, ну и авто не предназначен для глубокого снега.
Идеальной резины нет, все состоит из компромиссов, что-то лучше, что-то хуже. Меня резина устроила на все 100%.
Минус: износоустойчивость, тоже отмечено автожурналистами (надо же чем то жертвовать из за состава резины).
Мое резюме: классная, мягкая и комфортная резина для эксплуатации в городах с коммунальными службами да и без них, на трассах с реагентами и без них.
Купил сегодня комплект в размере 205/55/16. Конечно сложно говорить, что-либо про любые зимние колеса после летних, но поделюсь субъективным впечатлением от одного первого дня на абсолютно новых шинах по Москве:
За день удалось проехаться по размытой каше (5-7 см глубиной) со льдом по поверхности дороги, по свежему льду и оледенениям на асфальте, по мокрому снегу на трассе, во дворе, по толстому льду на асфальте во дворе, по шоссе и автомагистралям (МКАД, Внуковская дорога, Ленинский, ТТК), также встречались сложные места, в которых на дороге на уклоне внезапно появлялась лужа (
3-4 см глубиной), переходящая в лед, с крайне утрамбованным мокрым снегу по правому борту и т.п. Также прокатился в небольшом перепаде температуры, где загородом в лесу наружный датчик показывал -5, спустя 10 км +4, все на влажной дороге с осадками (местами дождь, местами снег, местами мокрый снег).
Впечатления: ощущение будто едешь на летней резине в нормальную погоду по сухой дороге. Абсолютно ожидаемое и предсказуемое поведение резины, разгон, торможение, скорость, шум как у моих летних Michelin Primacy, хотя объективно иного тембра, потому ощущается тише и приятнее. В общем резина отличная, соотношение ценакачествоудовольствие от вождения 10 из 10.
На этой резине забываешь, что вокруг постоянная смена внешних условий и дорожного покрытия. Любые виды сложностей поглощает на ура, будто бы интеллектуально переключается в разные режимы, для мокрой дороги, для мокрой и холодной, для льда и т.п. На трассе разгонялся
140, разгон абсолютно такой же, как и летом, равно как и ощущения от торможения и контроля за автомобилем.
Такие впечатления от одного дня.
Как проеду 500 км (среднее значение обкатки любой резины), опишу уже более подробно относительно нюансов, если таковые будут выявлены.
Товар куплен в Мосавтошине
сразу скажу,что отметил 5 звездами те параметры ,которые удалось испытать. Аквапланирование и езда по мокрой дороге наверное не лучший вариант этих «арктических» шин , поэтому поставил им 1. Но думаю они вполне нормально едут в любых температурах по любым поверхностям — просто в критических ситуациях несоответствие погодных условий может вас подвести. Шины поределенно или для снежка или для хорошего асфальта. В минус 30 остаются мягкими на ощупь протектора. По свежему снегу и вообще по снегу гребут хорошо. За 20 000 км сильно заметного износа не увидел — но я еще сам по себе водитель езжущий как «старпер» :). Цена наверное высока , но сейчас все стало дорогим. Я не жалею что купил именно новую резину. Комфорт — шина упругая, поэтому если у вас авто с короткоходной или жесткой ходовкой,то возможен дисколмфорт при движении по не очень хорошему асфальту. Но эта же особенность дает плюс в управлении и устойчивости на дороге. Плюс — на скорости можно пролетать достаточно большие кочки без определенного дискомфорта — колесо их просто проглатывает. На льду и накате колеса ведут себя прогнозируемо -т.е. занос есть, но он идет как то мягко. Т.е. -так как езжу я -у меня такая ситуация была раза 3 за всю зиму. А тк я езжу спокойно то соответственно резина не приподнесла никаких ужасных сюрпризов в этом плане. Спокойненько заносит если перекрутишь руль или газ и так же спокойно возвращается назад. Т.е. реакции не резкие. Позволяет корректировать свое движение даже на скользкой поверхности. Естественно в определенных сокростных пределах скорее всего . Как то уже проверять нет желания в городе ? где этот предел. Шумит не сильно. После 60 в моем авто шум перекрывается шумом ветра и еще там чего от самого авто. Вообще отстутствует характерный зимний гул — просто немного подвывает на чистом асфальте — вот и весь звук. Кароче для льда -шипы ,но эта резина .если ездить спокойно ,может доставить удовольствие. Нет явных минусов. Можно сказать -универсальная резина с приоритетом чистой дороги, но при внимательной езде не даст убиться и на скользком покрытии. Но для льда -шипы. Хотя судя по ютубу и они не спасают -поэтому внимательность превыше всего на любой резине.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎬 Видео
Goodyear UltraGrip Ice+ /// обзорСкачать
ДТП с участием GoodYear UltraGrip Ice ArcticСкачать
Goodyear UltraGrip Ice+ /// отзывСкачать
Goodyear UltraGrip Ice + =VS= Pirelli Ice Zero FRСкачать
Goodyear UltraGrip Ice 2 – обзорСкачать
Отзыв шин Good Year Ultra Grip Ice Artic ,60 тыс кмСкачать
Goodyear UltraGrip 600 /// после 4 сезоновСкачать
Обзор шины Goodyear UltraGrip ARCTIC 2 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Обзор Новинки Goodyear UltraGrip Arctic 2 / СравнениеСкачать
Goodyear UltraGrip Ice Arctic – отзывСкачать
Goodyear ICE ARCTIC /// после 3 сезоновСкачать
Обзор зимней шины Goodyear UltraGrip Ice+ ● Автосеть ●Скачать
Goodyear Ultragrip Ice+Скачать
Зимняя фрикционная шина Goodyear UltraGrip Ice 2Скачать
Автомобильные шины GOODYEAR Ultra Grip Ice 2 (2022)Скачать