Шины гудиер вранглер зимние

Видео:Всесезонка на заснеженном спуске. Goodyear Wrangler DuratracСкачать

Всесезонка на заснеженном спуске. Goodyear Wrangler Duratrac

Шины Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar

Видео:Тест оff-road шин Goodyear, BFGoodrich и Mickey ThompsonСкачать

Тест оff-road шин Goodyear, BFGoodrich и Mickey Thompson

Доступные размеры Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar

Видео:Тест шин Goodyear Wrangler DuratracСкачать

Тест шин Goodyear Wrangler Duratrac

Высокий уровень характеристик на дороге и бездорожье, летом и зимой

Мы рады представить новейшую разработку — Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar для кроссоверов и внедорожников.

Брекерный пояс из кевлара и усиленная конструкция боковины Durawell обеспечивают надежную защиту от порезов и проколов как на дорогах с плохим покрытием, так и на бездорожье. Кроме того, протектор имеет всесезонный* состав резиновой смеси, который помогает уверенно и безопасно проходить сложные участки пути как летом, так и зимой при низких температурах.

Универсальность модели Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure и ее надежность обязательно оценят российские покупатели.

  • защита протектора от проколов и порезов, дающая безопасность при движении по любым поверхностям
  • уверенность и безопасность не только на любом покрытии, но и в любую погоду

* для моделей с индексом LT

Европейская маркировка позволяет легко сравнивать разные шины по критериям безопасности и экологичности.

Топливная экономичность является показателем сопротивления шины качению. Шины с низким сопротивлением качению экономят топливо, поскольку требуют меньше энергии для качения.

Сцепление на мокрой дороге является показателем тормозной способности шины на мокрых дорогах.

Наружный шум, производимый шиной, измеряется в децибелах. Класс шумности шины обозначается черными значками звуковых волн: от 1 (тихая шина) до 3 (шумная шина).

Видео:ЛУЧШАЯ ШИНА НА ВНЕДОРОЖНИК! WRANGLER DURATRAC! Шины на патриот 16 или 18? Выбор.Скачать

ЛУЧШАЯ ШИНА НА ВНЕДОРОЖНИК! WRANGLER DURATRAC! Шины на патриот 16 или 18? Выбор.

Похожие модели

«Цена от» означает минимальную (ориентировочную) цену на товар, предоставленную дилерами GOODYEAR на территории Таможенного Союза, которые выразили желание размещать данную информацию на настоящем ресурсе. Минимальна цена может отличаться в зависимости от региона и/или дилера. Окончательная цена на товар рассчитывается на сайте соответствующего дилера и может отличаться от заявленной на данном ресурсе. Материалы, представленные на данном сайте, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой в соответствии со статьей 437 ГК РФ.

*Условия каждой действующей акции уточняйте у соответствующего дилера GOODYEAR. Материалы, представленные на данном сайте, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой в соответствии со статьей 437 ГК РФ

Видео:Обзор летней шины Goodyear Wrangler DuraTrac ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Goodyear Wrangler DuraTrac ● Автосеть ●

Goodyear Wrangler AT/SA

  • Шины гудиер вранглер зимние

Средний рейтинг Goodyear Wrangler AT/SA — 4,43
Всего известно о 28 отзывах о Goodyear Wrangler AT/SA

Ищете положительные и негативные отзывы о Goodyear Wrangler AT/SA?

Из 11 источников мы собрали 28 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Goodyear Wrangler AT/SA выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Goodyear Wrangler AT/SA, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Goodyear Wrangler AT/SA

Видео:Lexus LX470 по снежному насту. Резина Goodyear Wrangler DuratracСкачать

Lexus LX470 по снежному насту. Резина Goodyear Wrangler Duratrac

Отзывы про Goodyear Wrangler AT/SA

Достоинства:
Тишина, комфорт, управляемость

Недостатки:
Трудно балансируется в первый раз. Откатал сезон, прикаталась — балансировать стало намного проще.

Комментарий:
Используется на Volvo XC90. Нет никаких замечаний при движении как по сухому, так и по мокрому асфальту. Разгонял до 200 км/ч, замечаний нет ни по управляемости ни по шуму. Из-за высокого протектора все же норовит «свалиться» в крутом повороте, приходится сбрасывать скорость. Прекрасная замена для дорожной резины + легкое/среднее бездорожье.
Откатал лето/зиму — менять ни на что не хочу. Очень рад данной резине, сносу нет.

Комментарий:
Решил поменять родной Амтел на Дастере на более интересную резину. Муки выбора между Гудиер, Мишлен, Бриджстоун, Гудричи. Взвешивая все за и против пришел к консенсусу. Взял Гудиер Вранглер Плюс, больше всего понравился протектор, это хорошая заявка на вседорожность и универсальность, хотя акцент делается на всесезонность, зимой ездить не рекомендую, на морозе дубеет и тормозные качества утрачивает. По грязи гребет достаточно хорошо, но естественно в самую грязь не лезть. Так что хорошая резина, рекомендую

Достоинства:
Отличная AT резина, удивительно тихая, достаточно проходимая для AT.

Недостатки:
От наших дорог появилась легкая «яйцеобразность».

Комментарий:
Использую более 1,5 лет на Santa Fe Classic. С асфальта съезжаю регулярно. Вторую зиму не переобуваюсь на зимнюю шиповку бриджстоун, которая теперь валяется без дела в гараже. Основной регион использования — Центрально-Черноземный. При покупке AT резины были опасения, что будет сильно гудеть из-за протектора, но по факту шум от этой резины в разы меньше, чем от шоссейной штатной кумхо и шипованой зимней бриджстоун — ощущения, что кумхо и бриджстоун пластмассовые, а эти шины — резиновые. Трещины на асфальте не слышны совсем. В грязи ведут себя достаточно сносно, хорошо самоочищаются от чернозема. По глубокому песку — великолепно. Глина пока не попадалась. При езде по лужам вода не летит на лобовик. По глубокому снегу вообще прет без усилий, аж снег через капот и крышу летит:-) По льду сносно — буксует там, где и на шипах буксуют. Через некоторое время использования появились небольшие биения — на шиномонтаже показали легкую овальность на 3 колесах из 4. Возможно, это особенность довольно высокого профиля 225/75 + влияние наших дорог, например трассы М6 и ей подобных, а может мое не особо бережное отношение, т. к. не имею привычки красться по неровностям, да и подвеска стоит дешево:-)
Добавляю видео, резина уже заметно изношена.
До меня настоящий внедорожник (рама, блокировки, понижайка) на другой популярной AT резине подъём не осилил (видно где нарыл)
https://youtu. be/pKr_IjsGmdQ
Обычная Российская (не сильно)глубинка. Название улицы очень кстати — Советская:
https://youtu. be/4IEIqs1jZM8

Читайте также: Шипы в шинах нексен

Недостатки:
На зиму лучше все-таки шипы.

Комментарий:
Поставил на Мазду 6, по грунту, графию и бездорожью идет чуть менее уверенно, чем по трассе, что в принципе обеспечивает достаточную проходимость легковушке. Как всесезонку не использую, на зиму обуваю шипы. Меня всё устраивает.

Достоинства:
Достаточно тихие шины. Неплохо держат сухую дорогу. Неплохо — означает не супер, но привыкнуть можно.

Недостатки:
Для бездорожья не предназначены вовсе. Только по сухой грунтовой дороге. Не дай Бог где-то появиться глина. Всё, надо бежать за тросом и тащить. За один оборот резина залипает полностью. Сцепные свойства с грунтом пропадают.

Комментарий:
Универсальная дорожная шина. С возможностью выехать на проселок. Все, дальше не её профиль.

Недостатки:
Буксовать в дождь на мокром асфальте в городской черте на подъемах — это несколько чересчур))))

Достоинства:
отличная резина! хорошо ведет себя по снегу и льду

Комментарий:
Использую в размере 235/65/17 на Соренто. 95% езды в городе где дороги хуже чем на проселке (ямы по 20см, гребенка), 5% это грунтовка и деревенские дороги. в грязь не лез, хотя особо и не ограничивался (просто не лез туда где камаз накатывал колею). поставил весной 2015 и в декабре 2015 снял. проблем не было (пару раз подкачивал только). мягко проходит рельсы и небольшие бордюры. это весной переобулся 8 марта. вскоре пришло похолодание до -12 и снег со льдом. вышло что по снегу гребет лучше чем старая липучка данлоп. по льду едет вполне неплохо если держать дистанцию и резко не крутить руль, хотя разок был гололед и ехал как обычно, пока не пришлось выйти и поскольнуться. после этого стал ехать медленнее. вроде не шумная, но немного шипит на скорости 60-70 км/ч. в принципе думаю можно ездить зимой, если ниже -15 не будет. доволен резиной полностью! если нужно универсальную резину для города и грунтовки, то вариант отличный!

Достоинства:
По грязи прет, как танк.

Комментарий:
Вот это резина! По грязище прёт, как бтр, зимой ездит уверенно, как летом, пройдет вообще везде, крепкая, но и цена у неё, конечно…

Достоинства:
тихие: ощутимая разница в шуме по сравнению со снятой лысой Cooper Discoverer HT 205/75 R15 97S m+s, успел проехаться по пляжному песку — уверенно гребет без включения полного привода, на мокрой траве (где на предыдущей буксовал) — также легко и без буксования проехал. из-за высокого профиля ямки, стыки, мелкие лежачий полицейские проходят мягко — уже не обращаешь на них внимание.

Недостатки:
подтвердились предыдущие отзывы — из-за высокого профиля появляется валкость и теряется точность в рулении — приходится оч аккуратно входить в повороты или объезжать препятствия на дороге — машина сильно уходит в раскачку.
из плохого — нагрузил машину досками — протектор пропилил в локере ниши дыру)). лечится разгрузкой машины.))

Комментарий:
был еще плохой отзыв относительно мокрой дороги — обязательно по дождю проверю, отпишусь.
также, как будет возможность проехаться на дальняке без поклажи — засеку расход. «на глазок» ощутимого увеличения расхода не заметил.
резина в целом понравилась — закрыла все проблемные места предыдущей резины, по статистике из обязательных 150км — 140км — асфальт, трасса, 10 км — убитая бетонка с торчащей арматурой и ездой по обочине.

Достоинства:
Отличная тихая резина

Комментарий:
Взял в размере 235/70 R16 на Санта Фе классик, дорогу держит отлично, не шумит. Отличный вариант из АТ шин, своих денег стоит.

Достоинства:
Тихая, отлично держит на сухой и мокрой дороге.

Недостатки:
Тяжело одевается на диск. Плохо балансируется. Через 3 мес. Все колеса стали овальными. На скорости 90-100 км/ч есть небольшие вибрации на руле.

Комментарий:
Прочитав отзывы решили взять на Прадо 150. Одевали их очень долго. Каждое колесо несколько раз снимали и переворачивали. Вибрация появилась сразу. Проехали примерно 600 км, вернулись в шиномонтажку, их там снова разобрали, раскачали, потом еще раз отбалансировали но через 50 км. Снова появилась вибрация. Решили, что с ходовой проблемы но для начала решили проверить и одели старые Бриджстоун НТ 840 и вибрации вообще никакой не стало. Решили, что больше нет сил ездить по шиномотажкам и купили Йокогаму Геолендер А/Т. Сразу без проблем одели на диски. Вибрацией нет, руль не бьет. Едет также тихо но держит дорогу не очень хорошо. Гудиер АТ/SA+ держал в поворотах лучше. Если бы не стали через 3 мес. Овальными и с постоянными балансировками, то за свои деньги была, бы норм, а так один гимор, а не резина. У нас была не старая, год выпуска 2016 и одевали ее тоже в 2016 г. На Геолендере проехали уже 6,5 тыс и никакой балансировки до сих пор не требуется. Дороги по которым ездили на обоих комплектах были обычные т.е. Город-трасса. До Бриджстоуна у нас стоял Гудиер НР и там таких проблем не было.

Достоинства:
Соотношение цена — качество.
В изготовлении используется кевлар, что снижает возможность прокола (один гвоздь уже поймал, все ОК).
Использование 50% дорога, 50% бездорожье.
Хорошо очищается от грязи.
Не шумная на асфальте.

Недостатки:
В принципе не выявил.

Комментарий:
Резину поставил весной, когда в городе был и снег и лед и асфальт. В принципе, соблюдая скоростной режим довольно нормально ведет себя на укатанном снегу и по льду (учитывая, что это практически летняя резина, хотя маркируется M+S, на сайте производителя позиционируется как летняя). Резина не дубеет (-15 С).
Однако использовать ее зимой не планирую, для этого есть зимняя резина. Хотя может быть в южных районах можно и зимой.
В целом очень доволен.
Добавлю по итогам использования. Пришлось использовать и зимой, в морозы свыше 28 градусов резина задубела, было несколько случаев единичного использования. Раскатал, все ОК. Очень рекомендую всем эту резину, за период использования в два сезона, без замены на зиму (пришлось суровой зимой эксплуатировать) не выявлено ни одного недостатка. То что она задубела при температуре больше -28 не считаю недостатком. За два с половиной года ни одного прокола. Первый раз такое встречаю. Может поыторюсь — хорошо держит дорогу, не шумит на асфальте, ни разу не застрял ни в грази ни в снегу. Рекомендую.

Читайте также: Каучуки для изготовления шин

Достоинства:
По асфальту держится уверенно.

Недостатки:
По грязи и льду не пробовал.

Комментарий:
На сухом и мокром асфальте держится уверенно, без заносов и рывком, тормозит плавно и быстро, послушная. Грязь и лед не пробовал, поживем – увидим, как обкатаю новые условия – отпишусь.

Достоинства:
По шумности не больше штатного амтела на дастере. Проблем с управляемлстью и торможением не заметил — вожу спокойно, а это АТ резина. В грязи достойно для универсальной АТ. Расход не поднялся.

Недостатки:
Ну может тяжеловато. При балансировке 3 колеса по 30 г, одно 100 г.

Комментарий:
Пользуюсь 215/70 R16 на дастере 2 месяца. Переживал за шум, но больше его не стало после амтела. В грязи стал уверенней на порядок, на сухом и мокром асфальте криминала не обнаружил. Про износ за 2 месяца рано, но не стерка точно.

Достоинства:
1. Очень хорошо держит мокрый асфальт, 3 года снег, слякать, грязь, дождь — супер — не имеет аналогов
2. Тихая
3. Отличная для бездорожья, болота, речки, леса, поля, держит и сильно не капает, в сложный местах подспустил и вперед

Комментарий:
Надёжная, ненужно возить запаску
фантастическая устойчивость на мокрой дороге по сравнению с другими брендами

Достоинства:
Достойная цена и. качество

Недостатки:
Пока не обнаружил

Комментарий:
На улице-18 резина не дубеет, хотя пишиться везде,, лето» M+S сегодня катались по полю ведет себя замечательно. Рыхлый снег не преграда в 50см. Укатанный проходит предсказуемо. Стоял Данлоп АТ зехал в сугроб пришлось помучиться чтобы выехать на гоудиере летал как ошпаренный. Не буду заморачиватся пойдет и на лето ездить на рыбалку. Доволен

Достоинства:
Продуманный AT-шный рисунок, пока все заявленные характеристики подтверждаются.

Недостатки:
Цена — но в принципе она того стоит.

Комментарий:
Долго выбирал подходящие универсальные шины и в конце концов остановился на «Wrangler» AT/SA или на крайняк АТ/R, в размере 205/75/R15. Повезло взял AT/SA (производство ЮАР).
Сегодня тестировал (погода не подкачала — снег, дождь). Однозначно отличная вседорожная резина, и даже чуть больше. До МТешки конечно же не дотягивает но вполне позволяет ездить по раскисшим проселкам. В подъем по мокрой глине конечно же замыливается, но грунтозацепы хорошо отчищаются и при качании руля влево-вправо выгребает.
На асфальте идет намного мягче и тише чем «Арбузин» К-175, в тоже время лучше держит дорогу, хотя рисунок намного агресивней + грунтозацепы. Сразу после шиномонтажки появилось странное «осчучение» что, что-то в машинке изменилось в лучшую сторону.
На скорости 50 и 40 нырнул в две глубокие лужи — стекло, как и заявлено, не забрызгивает (правда во второй луже немного брызнуло с одной стороны, но это из за доворота руля), в отличии от Арбузинов, Амтел НордМастер и Кумхо КЛ71 МТ. На скорости 70 проехал несколько, правда мелких и только правыми колесами, луж — машину ни куда не повело, не потянуло, машина прошла ровно как ничего не было, В общем аквапланирования замечено не было.
Посмотрим сколько отходят. Амтел прошел 2 сезона, на 3й вздулся шишками весь комплект, Арбузины 3 года, Кумхо 71 МТ за 9 месяцев чистой эксплуатации (около 20-25 тысяч -80% асфальт) серьезно под устали. По этому решил брать именно АТ-шку и только не китайца и нашу.
Считаю что это ОТЛИЧНЫЙ вариант для охотников, рыболовов и для покатушек без особого экстрима. Для серьезного off-road нужна более серьезная резинка — типа Кумхо, Гудрича и др.

Достоинства:
1.Очень хорошо держит мокрый асфальт, 3 года снег, слякоть, грязь, дождь — супер — не имеет аналогов
2.Тихая
3.Отличная для легкого бездорожья, в сложный местах подспустил и вперед

Недостатки:
фейковый кевлар / на момент покупки производитель заявлял 4 слоя

Комментарий:
Надёжная, ненужно возить запаску
фантастическая устойчивость на мокрой дороге по сравнению с другими брендами

пошел 6 год (160тыс) не переобувая
протектор стёрся до нижней боковой полосы, ещё ездить можно, думаю ещё на год хватит

200тыс

Достоинства:
Резина для любой погоды и местности

Недостатки:
недостатков не нашёл

Комментарий:
Резина отличная, проехал на ней не так уж и много, зато по самым разным дорогам и в самую разную погоду, резина огонь, так гребёт, что мой БТР в армии бы позавидовал.
Правильно писали, атешки надо брать только не китайские, у Гудиера, на сколько мне известно, есть производства только в Европе, ЮАР и США. Китай это подделки((

Читайте также: Зимние шины белшина в краснодаре

Достоинства:
качество изготовления, износостойкость, цена

Недостатки:
в комментарии отпишу

Комментарий:
поставил на Мицубиси Паджеро в марте. откатал уже почти 6 месяцев. недостаток отмечаю только один — на мокром черноземье и глине иногда машину сносит в сторону на небольшой скорости. спасают грунтозацепы и сильная боковина шин. в остальном — только положительные впечатления. на асфальте не шумит, при резких поворотах на скорости машину не бросает из стороны в сторону (как обычно бывает на мягкой резине). весеннюю слякоть прошли уверенно, в поле в распутицу ни разу не застрял. при подъеме в гору с уклоном около 30-ти градусов по мокрой глине, уверенно ехал на заднем приводе, полный не понадобился. река-брод по каменистому дну тоже вполне уверенно, без пробоев. при движении по лужам отлично давит из под себя воду, аквапланирования не замечал. после 15-ти тысяч пробега износ рисунка практически не заметен, резина сама по себе хорошая. рекомендую для города и сухих грунтовых дорог.

Достоинства:
Крепкая боковина, зубастый протектор.

Недостатки:
Тяжеловата. Плохо балансируется.
Протектор съелся практически в ноль за два сезона.

Комментарий:
Откатал на резине два сезона.
Гонял на ней с Урала на Ольхон, дважды в Горный Алтай, на Кольский полуостров.
Несмотря на жуткие дороги, особенно на Кольском (Хибины, Рыбачий, Средний), не было ни одного прокола или пореза.

Достоинства:
отличная резина! хорошо ведет себя по снегу и льду

Комментарий:
Использую в размере 235/65/17 на Соренто. 95% езды в городе где дороги хуже чем на проселке (ямы по 20см, гребенка), 5% это грунтовка и деревенские дороги. в грязь не лез, хотя особо и не ограничивался (просто не лез туда где камаз накатывал колею). поставил весной 2015 и в декабре 2015 снял. проблем не было (пару раз подкачивал только). мягко проходит рельсы и небольшие бордюры. это весной переобулся 8 марта. вскоре пришло похолодание до -12 и снег со льдом. вышло что по снегу гребет лучше чем старая липучка данлоп. по льду едет вполне неплохо если держать дистанцию и резко не крутить руль, хотя разок был гололед и ехал как обычно, пока не пришлось выйти и поскольнуться. после этого стал ехать медленнее. вроде не шумная, но немного шипит на скорости 60-70 км/ч. в принципе думаю можно ездить зимой, если ниже -15 не будет. доволен резиной полностью! если нужно универсальную резину для города и грунтовки, то вариант отличный!

Достоинства:
Ну по грязи едет, по песку тоже хорошо.

Недостатки:
На первой недели уже саморез влез проткнул насквозь, хотя проколов лет 7 не было и на разных покрышках. Проехав 2000 км. Одно из колёс стало овальным, буду менять посмотрю не пробитое ли, но кажется прокалывал другое.

Комментарий:
Машина, наша летучка для бригады, дороги все, трассы, карьеры, стройплощадки.

Недостатки:
Пока оправдывают ожидания

Комментарий:
качественные шины, обул своего монстра в такие, теперь хоть на край света по грязище езжай, пройдет везде.

Достоинства:
Очень тихая. Traction-А, кевлар
За все время НИ РАЗУ не проколол колесо! — это большой плюс! (с учетом что я запаску не вожу)

Недостатки:
Быстро изнашивается!
И это единственный недостаток, который перекрывает все достоинства. но это и понятно — нельзя сделать мягкую (Treadwear 480) и тихую резину и чтобы катать на ней сезонов 5.

Комментарий:
Я на ней откатал 2 летних сезона. и вот думаю что этот третий для нее последний. Пробег по 40.000 км в год, а протектора осталось совсем мало.
Если на МКАДе колея в дождь заполнена водой — влет в нее на скорости от 80 и выше — сразу аквапланирование (но думаю это будет на большинстве резины с широким профилем)
Попробовал ездить зимой, в мороз до минус 15 НО. разгоняется супер (на полном приводе), а тормозит — как все
Легкую грязь переносит стойко.
Мной покупалась — как желание найти золотую середину между хорошей шоссейкой и грязевой резиной.

Достоинства:
1.Очень хорошо держит мокрый асфальт, 3 года снег, слякоть, грязь, дождь — супер — не имеет аналогов
2.Тихая
3.Отличная для бездорожья, болота, речки, леса, поля, держит и сильно не капает, в сложный местах подспустил и вперед

Комментарий:
Надёжная, ненужно возить запаску
фантастическая устойчивость на мокрой дороге по сравнению с другими брендами

пошел 6 год (160тыс) не переобувая
протектор стёрся до нижней боковой полосы, ещё ездить можно, думаю ещё на год хватит

Достоинства:
Очень тихая резина. Гололед и снег держит на 3,5 из 5 если не гонять как на Нокиан8 (ездил только до минус 12). На большой скорости 140-150 при заходе в лужу машину не трясет и не тормозит. При движении по грунтовке идет мягко, протектор не забивается, не боится глину — гребет отлично, боковинами зацепляет грунт отлично.

Недостатки:
Нужно каждые 5000 км балансировать, а если гоняли по бездорожью по кочкам и подпрыгивать — нужно делать чаще геометрию, т. к. резина очень тяжелая. Это вызывает дополнительные затраты, за то резина всегда сбалансирована.

Достоинства:
Крепкость резины и её надёжность.

Комментарий:
На полноприводном джипе езжу и резина отлично себя показывает! Что по бездорожью, что по дороге можно спокойно ехать, по трассе можно даже до 180 разгоняться и машину не кидает.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📽️ Видео

    Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой.Скачать

    Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой.

    Обзор летней шины Goodyear Wrangler AT/SA+ ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Goodyear Wrangler AT/SA+ ● Автосеть ●

    Goodyear Wrangler Duratrac: Внедорожные всесезонные шиныСкачать

    Goodyear Wrangler Duratrac: Внедорожные всесезонные шины

    "КАРТОННЫЕ" ШИНЫ GOODYEAR MTR Kevlar ОФИЦИАЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕ К GOODYEAR!Скачать

    "КАРТОННЫЕ" ШИНЫ GOODYEAR MTR Kevlar  ОФИЦИАЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕ К GOODYEAR!

    Всесезонка Goodyear Wrangler DuratracСкачать

    Всесезонка Goodyear Wrangler Duratrac

    Испытания Goodyear Wrangler MT/R KevlarСкачать

    Испытания  Goodyear Wrangler MT/R Kevlar

    ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ — Шина Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar 205/70 R15 100TСкачать

    ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ — Шина Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar 205/70 R15 100T

    Обзор летней шины Good Year Wrangler All Terrain AdventureСкачать

    Обзор летней шины Good Year Wrangler All Terrain Adventure

    Обзор летней шины Goodyear Wrangler AT/R ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Goodyear Wrangler AT/R ● Автосеть ●

    Goodyear wrangler AT/SA Renault DusterСкачать

    Goodyear wrangler AT/SA Renault Duster

    Goodyear Wrangler AT Adventure with kevlar #ПроШиныСкачать

    Goodyear Wrangler AT Adventure with kevlar #ПроШины

    Обзор летней шины Goodyear Wrangler All Terrain Adventure ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Goodyear Wrangler All Terrain Adventure ● Автосеть ●

    Тест шин Goodyear Wrangler MTRСкачать

    Тест шин Goodyear Wrangler MTR

    Goodyear Wrangler Duratrac : Преимущество на бездорожье с комфортом на дорогеСкачать

    Goodyear Wrangler Duratrac : Преимущество на бездорожье с комфортом на дороге
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток