Шины гудрич муд террайн

Видео:BFGoodrich Mud Terrain KM2Скачать

BFGoodrich Mud Terrain KM2

Отзывы о шинах BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2. Страница 1 127

Видео:BFGoodrich Mud Terrain T/A KM3 /// обзорСкачать

BFGoodrich Mud Terrain T/A KM3 /// обзор

Статистика отзывов на шины BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 пользователями сайта: 4.32 из 5
  • Количество отзывов на шины BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 : 127 шт.
  • Место в рейтинге: 244
  • Место в рейтинге (всесезонные): 18

Оценки шин BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 по месяцам

На данной резине езжу более 5-ти лет,условия эксплуатации жесткие(охота,рыбалка,покатушки), стёр уже 2-а комплекта и следующая резина будет однозначно BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2, только размер поменяю на 35х12.5R16. зимой езжу на Bridgestone Blizzak DM-V1
Выводы следующие;
резина исключительно для эксплуатации с апреля по октябрь-ноябрь.
Зимняя эксплуатация данной резины БРЕД. если вам насрать на безопасность свою и окружающих то бог в помощь.даже на мокром асфальте (про брусчатку вообще молчу)) при скорости выше 40 км\ч никакой речи об управляемости быть и не может. не может МТ резина быть зимней. БРЕД.
Если использовать резину по назначению то она идеальна для Агрессивной езды по бездорожью, невероятно крепкая боковина, абсолютно не боящаяся никаких ударов,самочищающийся рисунок протектора,довольно тихо(Для МТ резины) и комфортно ведёт себя на трассе, не большое сопротивление качению, рабочее давление в шинах от 0,8 атмосфер при езде по писку превращается в гусеницу.
все звёздочки ставлю по сравнению с другими МТ(80/20) покрышками.
вот вам Цитата с сайта BFG:
«Вне дорожная, все сезонная автомобильная резина BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2, была специально спроектирована для крупных полноразмерных внедорожников и пикапов, чья эксплуатация преимущественно происходит в условиях настоящего бездорожья.
В общем решать всё равно Вам.
Для себя я мнение уже сделал! Пока,что лучшая гражданская МТ резина.
на соревнования и трофи рейды. богеры. но это уже другая история .

BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2;
-доволен
— рекомендую (охотникам,рыболовам,туристам ,фермерам.)
— НЕ рекомендую брать её если не использовать по назначению.

Поставил на Патриот 2015 в штатном размере 2357016 — могу сказать, что после установки я понял для чего нужен внедорожник, из глины выгребает, но думаю это еще плюс из-за узкой резины, брать исключительно тем, кто покупал внедорожник вне дороги. По городу нормально в целом, дискомфорта нет, разход на литр выше штатных, путешествия на дальние — прекрасно, на трассе не шумит как остальные мтшки но шумнее чем зима (к слову, сейчас зима и стоят купера м+s с шипами, они как мне показалось менее шумят) Колесами доволен, откатал сезон — как новые, летом очень много путешествовал. Зимой ездить на них нельзя.

На этой резине откатал уже два сезона, один из них был с пробегом Магадан-Иркутск-о.Ольхон и обратно.
Резиной полностью доволен.
Управление на сухой дороге — без вопросов.
Езда на ней по снегу — это бред, проверено неоднократно, достаточно один раз буксануть, под колесом образуется лед и все уже не тронешься. Про езде по чистому льду вообще молчу.
Зимой ездить можно, но как на пороховой бочке.
Тормозится на УРА везде кроме льда и сырого снега.
Износоустойчивость поразительная, но главное не борзеть в жару по асфальту. 140-160км/ч при жаре в 40 градусов начинает стираться.
Проблем с аквапланированием не обнаружил, тоже самое и с управляемостью на мокрой дороге.
При передвижении по асфальту шумит, но она и не для асфальта. По песку при давлении 1 атм едет в любую горку, ниже не спускал, в магазине сказали, что можно спускать до 0,5.
Качество изготовления на высоте, за все время один прокол и тот гвоздем на 80мм с которым я спокойно проехал еще 300км, пока колеса горячие практически не спускают.

Это самая первая модель внедорожной резины, которую мне довелось опробовать. Стояла на моей первой машине, Шевроле Ниве 2004 г.в., которой я владел с 2012 по 2016 год. До весны 2014-го ездил на родных шоссейных Баргузинах в размере 205/70 r15, которые были почти лысыми уже на момент передачи машины в мои руки. Стоило всего лишь раз проехаться в деревню после дождя по раскисшему чернозёму, как я понял: надо перевооружаться, ибо на лысой шоссейке ездить по грязи просто невозможно — поворачивать на замыленных колёсах машина не хочет, даже пологий, не крутой подъём она берёт с трудом, и её сильно заносит и кидает из стороны в сторону.

Читайте также: Расчет электродинамический усилий в шинах

Ввиду своей неопытности, долго размышлял, что брать — АТ, или МТ. Насмотревшись роликов в интернете, больше стал склоняться к МТ, особенно к таким популярным моделям, как Cordiant off road и BFGoodrich MT KM2. В итоге, выбрал КМ2, которые меня, помимо характеристик, здорово привлекли своим внешним видом и хорошим сочетанием с родными литыми дисками K&k Секунда. И весной 2014 года Гудричи, наконец-то, были установлены на мою машину в самом минимальном размере (215/75 r15), по общему диаметру получилось несколько больше штатного. По деньгам тогда вышло 25 т.р. (сейчас ценник уже намного больше, примерно от 40 т.р. и выше).

Я, поначалу, боялся, что эта резина будет дико гудеть и шуметь по трассе, но эти опасения быстро развеялись. Безусловно, она оказалась ощутимо шумнее шоссейки, но не критично, в пределах допустимого. Ни в городе, ни по трассе Гудричи меня не досаждали своим слабым подвыванием. Пик шумности приходился примерно на 50-70 и 90 км/ч, а после 110 км/ч резину уже начинала перекрикивать своим рёвом и грохотом уже сама Нива. На скоростях до 20 км/ч от колёс передавалась небольшая вибрация.

По управляемости особых нареканий не было, даже на 130-140 км/ч ездить было можно. Но крены в поворотах стали более ощутимыми по сравнению с резиной в штатном размере. Расход топлива увеличился — на Гудричах машина ела по трассе минимум 10-ку даже при самом спокойном стиле езды. И без того недостаточная динамика Шнивы несколько упала, машина стала тяжелее разгоняться.

Но все эти издержки — ничто по сравнению с достоинствами данной резины. Проходимость — великолепнейшая! Прёт по грязи спокойно, уверенно даже не стравленная, из колеи вылезает. Ни разу не застревал на Гудричах за 2 года! Эта резина даёт ещё и небольшую прибавку к клиренсу за счёт большего профиля. Поскольку я ездил в полном стоке, на бездорожье при вывешиваниях и поворотах колёса чиркали о подкрылки (даже левый передний подкрылок чуть отошёл), поэтому всем нивоводам, кто выбирает данную резину, настоятельно рекомендую не повторять моих ошибок и сделать хотя бы небольшой «гражданский» лифт.

Ещё мне очень нравился внешний вид КМ2 — суровый, брутальный, на них моя первая Шнива смотрелась просто потрясающе! Так я и продал её на этих колёсах, и сейчас они радуют нового владельца. Я тоже был ими доволен на протяжении 2 лет.

Сейчас я езжу уже на второй по счёту Шевроле Ниве, в полном стоке, установив на неё Cordiant off road в штатной размерности 215/65 r16, тоже доволен ими, и ничего менять не планирую. Но я очень мечтаю приобрести в недалёком будущем ещё и классическую короткую Ниву (новую — вряд ли, но хотя бы относительно свежую 2-летку) с целью сделать из неё более серьёзного проходимца (да и просто, она мне очень нравится). И в качестве резины я бы выбрал уже проверенные BFGoodrich KM2, в таком же размере 215/75 r15. С ними и вид машины будет круче, клиренс станет чуть больше, и будет повод лифтануться, да и динамика у Коротыша снизится не столь критично, как у Шеви (а по динамике у него есть небольшой запас).

Готов порекомендовать BFGoodrich KM2 как нивоводам (если сделан лифт), так и владельцам более тяжёлых внедорожников и пикапов, если бюджет позволяет приобрести эту достойную грязевую резину. Конечно, ценник великоват, но проходимость и внешний вид внедорожника улучшаются многократно!

Читайте также: Шины для ниссан примера п12

Видео:BFGoodrich Mud Terrain TA KM2: обзор внедорожных шин | КОЛЕСО.руСкачать

BFGoodrich Mud Terrain TA KM2: обзор внедорожных шин | КОЛЕСО.ру

Отзывы о шинах BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 127

Видео:BFGOODRICH ALL TERRAIN T/A KO2 ТЕСТ ШИН В ГРЯЗИСкачать

BFGOODRICH ALL TERRAIN T/A KO2 ТЕСТ ШИН В ГРЯЗИ

Статистика отзывов на шины BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 пользователями сайта: 4.32 из 5
  • Количество отзывов на шины BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 : 127 шт.
  • Место в рейтинге: 244
  • Место в рейтинге (всесезонные): 18

Оценки шин BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 по месяцам

На данной резине езжу более 5-ти лет,условия эксплуатации жесткие(охота,рыбалка,покатушки), стёр уже 2-а комплекта и следующая резина будет однозначно BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2, только размер поменяю на 35х12.5R16. зимой езжу на Bridgestone Blizzak DM-V1
Выводы следующие;
резина исключительно для эксплуатации с апреля по октябрь-ноябрь.
Зимняя эксплуатация данной резины БРЕД. если вам насрать на безопасность свою и окружающих то бог в помощь.даже на мокром асфальте (про брусчатку вообще молчу)) при скорости выше 40 км\ч никакой речи об управляемости быть и не может. не может МТ резина быть зимней. БРЕД.
Если использовать резину по назначению то она идеальна для Агрессивной езды по бездорожью, невероятно крепкая боковина, абсолютно не боящаяся никаких ударов,самочищающийся рисунок протектора,довольно тихо(Для МТ резины) и комфортно ведёт себя на трассе, не большое сопротивление качению, рабочее давление в шинах от 0,8 атмосфер при езде по писку превращается в гусеницу.
все звёздочки ставлю по сравнению с другими МТ(80/20) покрышками.
вот вам Цитата с сайта BFG:
«Вне дорожная, все сезонная автомобильная резина BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2, была специально спроектирована для крупных полноразмерных внедорожников и пикапов, чья эксплуатация преимущественно происходит в условиях настоящего бездорожья.
В общем решать всё равно Вам.
Для себя я мнение уже сделал! Пока,что лучшая гражданская МТ резина.
на соревнования и трофи рейды. богеры. но это уже другая история .

BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2;
-доволен
— рекомендую (охотникам,рыболовам,туристам ,фермерам.)
— НЕ рекомендую брать её если не использовать по назначению.

Поставил на Патриот 2015 в штатном размере 2357016 — могу сказать, что после установки я понял для чего нужен внедорожник, из глины выгребает, но думаю это еще плюс из-за узкой резины, брать исключительно тем, кто покупал внедорожник вне дороги. По городу нормально в целом, дискомфорта нет, разход на литр выше штатных, путешествия на дальние — прекрасно, на трассе не шумит как остальные мтшки но шумнее чем зима (к слову, сейчас зима и стоят купера м+s с шипами, они как мне показалось менее шумят) Колесами доволен, откатал сезон — как новые, летом очень много путешествовал. Зимой ездить на них нельзя.

На этой резине откатал уже два сезона, один из них был с пробегом Магадан-Иркутск-о.Ольхон и обратно.
Резиной полностью доволен.
Управление на сухой дороге — без вопросов.
Езда на ней по снегу — это бред, проверено неоднократно, достаточно один раз буксануть, под колесом образуется лед и все уже не тронешься. Про езде по чистому льду вообще молчу.
Зимой ездить можно, но как на пороховой бочке.
Тормозится на УРА везде кроме льда и сырого снега.
Износоустойчивость поразительная, но главное не борзеть в жару по асфальту. 140-160км/ч при жаре в 40 градусов начинает стираться.
Проблем с аквапланированием не обнаружил, тоже самое и с управляемостью на мокрой дороге.
При передвижении по асфальту шумит, но она и не для асфальта. По песку при давлении 1 атм едет в любую горку, ниже не спускал, в магазине сказали, что можно спускать до 0,5.
Качество изготовления на высоте, за все время один прокол и тот гвоздем на 80мм с которым я спокойно проехал еще 300км, пока колеса горячие практически не спускают.

Это самая первая модель внедорожной резины, которую мне довелось опробовать. Стояла на моей первой машине, Шевроле Ниве 2004 г.в., которой я владел с 2012 по 2016 год. До весны 2014-го ездил на родных шоссейных Баргузинах в размере 205/70 r15, которые были почти лысыми уже на момент передачи машины в мои руки. Стоило всего лишь раз проехаться в деревню после дождя по раскисшему чернозёму, как я понял: надо перевооружаться, ибо на лысой шоссейке ездить по грязи просто невозможно — поворачивать на замыленных колёсах машина не хочет, даже пологий, не крутой подъём она берёт с трудом, и её сильно заносит и кидает из стороны в сторону.

Читайте также: Шина champion 14 952900

Ввиду своей неопытности, долго размышлял, что брать — АТ, или МТ. Насмотревшись роликов в интернете, больше стал склоняться к МТ, особенно к таким популярным моделям, как Cordiant off road и BFGoodrich MT KM2. В итоге, выбрал КМ2, которые меня, помимо характеристик, здорово привлекли своим внешним видом и хорошим сочетанием с родными литыми дисками K&k Секунда. И весной 2014 года Гудричи, наконец-то, были установлены на мою машину в самом минимальном размере (215/75 r15), по общему диаметру получилось несколько больше штатного. По деньгам тогда вышло 25 т.р. (сейчас ценник уже намного больше, примерно от 40 т.р. и выше).

Я, поначалу, боялся, что эта резина будет дико гудеть и шуметь по трассе, но эти опасения быстро развеялись. Безусловно, она оказалась ощутимо шумнее шоссейки, но не критично, в пределах допустимого. Ни в городе, ни по трассе Гудричи меня не досаждали своим слабым подвыванием. Пик шумности приходился примерно на 50-70 и 90 км/ч, а после 110 км/ч резину уже начинала перекрикивать своим рёвом и грохотом уже сама Нива. На скоростях до 20 км/ч от колёс передавалась небольшая вибрация.

По управляемости особых нареканий не было, даже на 130-140 км/ч ездить было можно. Но крены в поворотах стали более ощутимыми по сравнению с резиной в штатном размере. Расход топлива увеличился — на Гудричах машина ела по трассе минимум 10-ку даже при самом спокойном стиле езды. И без того недостаточная динамика Шнивы несколько упала, машина стала тяжелее разгоняться.

Но все эти издержки — ничто по сравнению с достоинствами данной резины. Проходимость — великолепнейшая! Прёт по грязи спокойно, уверенно даже не стравленная, из колеи вылезает. Ни разу не застревал на Гудричах за 2 года! Эта резина даёт ещё и небольшую прибавку к клиренсу за счёт большего профиля. Поскольку я ездил в полном стоке, на бездорожье при вывешиваниях и поворотах колёса чиркали о подкрылки (даже левый передний подкрылок чуть отошёл), поэтому всем нивоводам, кто выбирает данную резину, настоятельно рекомендую не повторять моих ошибок и сделать хотя бы небольшой «гражданский» лифт.

Ещё мне очень нравился внешний вид КМ2 — суровый, брутальный, на них моя первая Шнива смотрелась просто потрясающе! Так я и продал её на этих колёсах, и сейчас они радуют нового владельца. Я тоже был ими доволен на протяжении 2 лет.

Сейчас я езжу уже на второй по счёту Шевроле Ниве, в полном стоке, установив на неё Cordiant off road в штатной размерности 215/65 r16, тоже доволен ими, и ничего менять не планирую. Но я очень мечтаю приобрести в недалёком будущем ещё и классическую короткую Ниву (новую — вряд ли, но хотя бы относительно свежую 2-летку) с целью сделать из неё более серьёзного проходимца (да и просто, она мне очень нравится). И в качестве резины я бы выбрал уже проверенные BFGoodrich KM2, в таком же размере 215/75 r15. С ними и вид машины будет круче, клиренс станет чуть больше, и будет повод лифтануться, да и динамика у Коротыша снизится не столь критично, как у Шеви (а по динамике у него есть небольшой запас).

Готов порекомендовать BFGoodrich KM2 как нивоводам (если сделан лифт), так и владельцам более тяжёлых внедорожников и пикапов, если бюджет позволяет приобрести эту достойную грязевую резину. Конечно, ценник великоват, но проходимость и внешний вид внедорожника улучшаются многократно!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🌟 Видео

    Грязевые шины BFgoodrich Mud Terrain t/a KM3Скачать

    Грязевые шины BFgoodrich Mud Terrain t/a KM3

    BF Goodrich All-Terrain -3й комплект , отзыв об эксплуатации.Скачать

    BF Goodrich All-Terrain -3й комплект , отзыв об эксплуатации.

    BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 /// обзорСкачать

    BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 /// обзор

    Тест шин BFGoodrich Mud Terrain KM3 2018Скачать

    Тест шин BFGoodrich Mud Terrain KM3 2018

    Почему BFGoodrich MT так хорош? | Резина за которую тебе отдастся любаяСкачать

    Почему BFGoodrich MT так хорош? | Резина за которую тебе отдастся любая

    Обзор BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3 грязевая (внедорожная)Скачать

    Обзор BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3 грязевая (внедорожная)

    ШинШиныч. Летние шины BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM3.Скачать

    ШинШиныч. Летние шины BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM3.

    Внедорожная разминка! Тест колес BF Goodrich MUD-TERRAIN T/A KM2Скачать

    Внедорожная разминка!  Тест колес  BF Goodrich MUD-TERRAIN T/A KM2

    О поведении BFGoodrich MT KM3 в грязи, а так же о KM2 и Maxxis Bighorn.Скачать

    О поведении BFGoodrich MT KM3 в грязи, а так же о KM2 и Maxxis Bighorn.

    Новая шина для бездорожья BFGoodrich Mud-Terrain KM3Скачать

    Новая шина для бездорожья BFGoodrich Mud-Terrain KM3

    Крутая резина для внедорожников | Обзор и тест | BFGoodrich Mud Terrain KM3Скачать

    Крутая резина для внедорожников | Обзор и тест | BFGoodrich Mud Terrain KM3

    BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM 2. Вот это вещь!Скачать

    BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM 2. Вот это вещь!

    Шины б/у 235/70 R16 BFGoodrich MUD Terrain KM2 104/101Q на Toyota RAV4Скачать

    Шины б/у 235/70 R16 BFGoodrich MUD Terrain KM2 104/101Q на Toyota RAV4

    Обзор летней шины BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 ● Автосеть ●

    Hover H3. Поставил новые шины BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 32/11,5R15Скачать

    Hover H3. Поставил новые шины BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 32/11,5R15

    Паджеро 4*4 BFGOODRICH MUD TERRAIN КМ2 против BFGOODRICH ALL-TERRAIN KO2.Скачать

    Паджеро 4*4  BFGOODRICH MUD TERRAIN КМ2 против BFGOODRICH ALL-TERRAIN KO2.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток