Шины хакка 8 зимние шипованные

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Nokian Hakkapeliitta 8 пользователями сайта: 4.47 из 5
  • Количество отзывов на шины Nokian Hakkapeliitta 8 : 607 шт.
  • Место в рейтинге: 174
  • Место в рейтинге (шипованные): 36

Оценки шин Nokian Hakkapeliitta 8 по месяцам

Эксплуатирую второй сезон в Мурманске.Естественно мэйд ин Раша. Прикатывал шипы первые 500 км.После 2,0 тыс.км. пробега резина стала очень тихой на асфальте не зависимо от погодных условий. Держак отменный на укатанном снегу, льду, на асфальте сухом и мокром, на спусках и подъемах. Колеи не боится.Тормозит эффективно. Повороты по асфальту с ледяной коркой проходит смело и НАУРА при скорости 80-90 км/ч (можно и на сотке если не сильно крутой поворот).Так что с управлением проблем нет.Единственное, что можно отметить, это на дороге со снежной кашей при разгоне срабатывает ЕSP и после 120 км/ч на асфальте чуть-чуть начинает бить в руль.Стойкость к аквапланированию не проверял.

Шипы все на месте, индикатор износа на 8-ке.Не слушайте хэйтеров,берите не пожалеете.

Не нашел свой а/м в списке — Toyota Corona Premio 1.6

Приобрел эту резину в ноябре прошлого года размер 186/65/14, до этого ездил 1 сезон на хаке7 в таком же размере, вообщем есть с чем сравнить!

У 8 перед 7 явное преимущество в управлении и торможении на обледенелых поверхностях, по снегу гребет тоже как надо, такой уверенности при движении по зимним дорогам я раньше не испытывал! дороговатая конечно, но я не привык экономить на своей безопасности! В меру шумная, все-таки такое количество шипов дает о себе знать!

Самый главный минус этой резины — ПОВЫШЕННЫЙ ИЗНОС И ДЕФОРМАЦИЯ ШИПОВ! еще в период обкатки (спустя 1000км) я начал замечать, что шипы в центральной части протектора на ведущих колесах просто сломаны! сама алюминиевая вставка на месте а сердечник отломан! к концу сезона на ведущих колеса было потеряно 5 шипов и 20-30% сломано! при этом стиль езды у меня очень спокойный, за давлением и состоянием шин я постоянно слежу. Износ резины тоже не порадовал, она ОЧЕНЬ мягкая, поэтому к концу сезона я обнаружил что фирменный индикатор износа Nokian был стерт до цифры 6 наполовину! на хаке7 за всю зиму все шипы целые и на месте, износ минимальный!

Буду надеяться, что инженеры Nokian исправят все недоработки в этой резине, а пока что я заказал себе на этом сайте Nokian Hakkapeliitta 7 185/65/15 для своего Нового Renault Logan 2014.

Желаю всем безопасных дорог!

Товар куплен в Мосавтошине

Управление на сухой дороге: 5
Управление на снегу: 5
Эффективность торможения: 5
Износоустойчивость: 5
Стойкость к аквапланированию: 5
Управление на мокрой дороге: 5
Оправданность цены: 5
Комфорт при движении:5
Качество изготовления:5
Управление на льду: 5
Курсовая устойчивость:5
Бесшумность в движении: 5
Скоростные характеристики: 5

Товар куплен в Мосавтошине

Шины меня порадовали. За первую зиму что я на них отьездил не потерял ни одного шипа. Отлично держат дорогу на льду и гребут по снегу где другие буксовали. Ямы и неровности все проглатывают, очень комфортно. Лёчшие зимние шины на которых я ездил!

Товар куплен в Мосавтошине

После Бриджстоуна просто сказка! Тихо, дорогу держит отлично. За всю зиму (а в Питере она была очень снежная и много льда) ни разу не подвела. Всем советую. Но цена конечно кусается, 38800 за комплект- не мало!

Товар куплен в Мосавтошине

Очень хорошая резина. На сухом асфальте тормозной путь великоват.

Каждый день езжу по Москве и области. В снегопады и гололед резина ведет себя очень достойно. Практически как летом. Ни каких предпосылок, что не остановится, занесет.

Товар куплен в Мосавтошине

Долго мечтал купить резину от Хаки, но все душила жаба.
В итоге: подарил машину жене и как следствие, собрал все по сусекам и купил ей эту резину.
Проехали около 2000 км, впечатления — наилучшие. Действительно как когтями держит дорогу.
Единственный минус — цена ?

Приобретал хакку в трех размерностях
155/65 R14
175/65 R14
185/65 R14
Шины довольно шумные при езде по асфальту
В сильные морозы (до -45) сохраняет эластичность в отличие от континенталь конти айс контакт
Учавствую в зимнем дрифте, могу с уверенностью сказать что резина имеет хорошее сцепление со льдом, уверенно и предсказуемо ведет себя на трассе

Резина хорошая,но только производства Финляндии.Россия уже не то,шипы вылетают.Минусы однозначно слабые боковины,но у меня профиль 45. Цена конечно завышена из-за бренда.А так пойдет.

Поставил на свою дизельную Дусю 2014года (дорестайл) в первую же зиму в родном размере 215/65/R16. Живу в ЦФО, поэтому зимой у нас и асфальт и лед и снег и осенне-весенняя грязь.

Однако, как и ожидал, резина показала себя на уровне.

На льду достойно, в снегу . разгребал бампером неглубокий снег, на снежной каше тоже без проблем. Пригласили как то на покатушки с Туарегами в глубоком снегу — ездил вокруг них со словами «Мужики, у меня не хватит сил вас выдернуть» — возможно, это дело в машине (легче этих монстров), но резина тоже не подкачала.

За 30000км выскочило несколько шипов, а остальные подстерлись, но это из-за того что зимы не крепкие и часто дороги — голый асфальт.

Nokian Hakkapeliitta 8 отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Читайте также: Лучшие летние шоссейные шины

Имеющиеся отзывы о Nokian Hakkapeliitta 8, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.

Видео:Зимние шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 8 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Зимние шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 8 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Nokian Hakkapeliitta 8

  • Шины хакка 8 зимние шипованныеУвеличить Nokian Hakkapeliitta 8
  • Шины хакка 8 зимние шипованныеУвеличить Nokian Hakkapeliitta 8
  • Шины хакка 8 зимние шипованныеУвеличить Nokian Hakkapeliitta 8
  • Шины хакка 8 зимние шипованные
  • Шины хакка 8 зимние шипованные
  • Шины хакка 8 зимние шипованные

Видео:Сравнение Hakkapeliitta 10p и Hakkapeliitta 8 (Считаем шипы в покрышке r14)Скачать

Сравнение Hakkapeliitta 10p и Hakkapeliitta 8 (Считаем шипы в покрышке r14)

Описание Nokian Hakkapeliitta 8

Основой для разработки зимней шипованной шины Nokian Hakkapeliitta 8 стала весьма успешная модель предыдущего поколения, которая, несмотря на высокую цену, по-прежнему пользуется повышенным спросом у отечественных покупателей.

Nokian Eco Stud 8

Под этим словосочетанием скрывается новая технология ошиповки, впервые примененной именно на этой модели. Своим появлением эта технология обязана новым европейским законодательством, предъявляющим более жесткие требования к зимним шипованным шинам. Ключевой особенностью технологии Nokian Eco Stud является использование шипа нового поколения якорного типа, форма фланца которого значительно снижает угол его наклона при соприкосновении с дорожным покрытием. Помимо этого под шипом появилась специальная смягчающая «подушка» Eco Stud, которая изготовлена из очень мягкой резиновой смеси. Основным ее предназначением является обеспечение оптимального давления на поверхность дорожного полотна с целью снизить степень разрушительного воздействия, оказываемого шипом. Предыдущая модель также имеет схожую конструкцию, но при этом в качестве амортизатора выступает воздушная прослойка, способная лишь снизить уровень шума. В новой «хакке» резиновые подушки под шипами обладают куда более широкой функциональностью.

Помимо особой конструкции шипа новая шина отличается оптимизированной схемой их размещения, благодаря чему демонстрируется беспрецедентное сцепление на льду во всех направлениях. Основной особенностью новой схемы является более равномерное распределение шипов по всему протекторному рисунку. Таким образом, не один из шипов не дублирует соседние шипы, что позволило обеспечить отличные сцепные характеристики в любых условиях.

Технология Cap&base в восьмой Хаккапелиитте

Одним из существенных нововведений данной модели стала обновленная конструкция двухслойного протектора. Внутренний слой изготовлен из более жесткой резиновой смеси, за счет чего удается надежно закрепить шип в протекторном блоке, а также обеспечить более равномерное распределение внешнего веса по пятну контакта. В результате шина демонстрирует превосходное сцепление на сухой дороге, высокую эффективность торможения и низкую склонность к развитию неравномерного износа.

Новый рисунок протектора

Как и предыдущая модель, шина Nokian Hakkapeliitta 8 оснащена V-образным симметричным направленным рисунком протектора. Но в отличие от нее протекторный рисунок новинки обладает, куда большим количеством кромок сцепления. Этого удалось добиться, благодаря значительному уменьшению размеров протекторных блоков, что позволило увеличить их количество.

Это техническое решение оказалось очень эффективным, особенно на снегу и льду, где многочисленные ламели отлично цепляются на дорожное полотно, обеспечивая тем самым превосходное сцепление. Кроме того, повышенное количество протекторных блоков позволило оптимизировать схему ошиповки, расположив каждый шип именно в том месте, где бы он приносил максимум пользы.

Уменьшение размеров протекторных блоков помогло значительно снизить нагрев шины во время оттепелей. В результате протектор шины стал меньше подвергаться разрушительному температурному воздействию, что самым благоприятным образом отразилось на его износостойкости, а также сопротивлении качения.

Еще одним нововведением стала строение центральной части протектора, где блоки жестко соединены между собой. Это придало шине целый ряд существенных достоинств, среди которых особо следует отметить улучшившуюся управляемость на сухом асфальте. При этом протекторные блоки оснащены специальными усилителями, расположенными в их задней части. В момент соприкосновения с поверхностью дорожного полотна они увеличивают площадь контакта блока, что улучшает сцепление, особенно на скользком покрытии.

3D-ламели

Как известно, предыдущее поколение этой зимней шины не слишком радовала своей управляемости на сухих покрытиях. Чтобы устранить этот недостаток, финские шинники применили в центральной части протектора диагональные 3D-ламели закрытого типа. Эти ламели позволили существенно повысить жесткость протекторных блоков, что привело к тому, что шина стала быстрее реагировать на движение рулем.

Такие же 3D-ламели имеются и в плечевых зонах протектора. Аналогичным образом, повышая жесткость этой части протектора, удалось существенно повысить курсовую устойчивость при резком маневрировании.

Отличный комфорт

Немалым изменениям подверглась конструкция шины. Для того, чтобы повысить стойкость шины к динамическим деформациям, возникающим при наезде на неровности, специалисты финской компании ввели дополнительный брекерный слой. При этом боковины шины Nokian Hakkapeliitta 8 при той же жесткости стали лучше поглощать удары, что позволило заметно снизить степень вибронагруженности шины.

Cryo-silane Gen 2

Эта шина стала одной из первых моделей, получивших новую резиновую смесь Cryo-silane Gen 2, которая является результатом очень долгой и скрупулезной работы. Ключевыми особенностями новой смеси на основе криосалана второго поколения является наличие в составе не только силики и натурального каучука, но и сурепного масла, благодаря которому эластичность шины остается на оптимальном уровне в очень широком диапазоне температур. Помимо этого, изменилась технология приготовления протекторной смеси.

Основные особенности скандинавской шины Nokian Hakkapeliitta 8

— Протекторные блоки центральной части жестко соединены между собой, благодаря чему удалось значительно улучшить управляемость на снежных и обледенелых покрытиях;
— Увеличенное количество протекторных блоков позволило повысить количество кромок сцепления, что улучшило производительность шины на скользкой поверхности;
— Оптимизированная схема расположения шипов обеспечивает исключительное поведение на льду;
— Новые якорные шины со специальными подушечками в основании оказывают минимальное агрессивное воздействие на асфальт, обеспечивая при этом низкий уровень шума;
— Резиновая смесь Cryo-silane Gen 2 с сурепным маслом, за счет чего протектор сохраняет оптимальную эластичность в очень широком температурном диапазоне.

Читайте также: Шины continental московской области

Видео:Nokian Hakkapeliitta 8 НЕ ПОКУПАЙ!!!Скачать

Nokian Hakkapeliitta 8 НЕ ПОКУПАЙ!!!

Nokian Hakkapeliitta 8

  • Шины хакка 8 зимние шипованные

Средний рейтинг Nokian Hakkapeliitta 8 — 3,94
Всего известно о 283 отзывах о Nokian Hakkapeliitta 8

Ищете положительные и негативные отзывы о Nokian Hakkapeliitta 8?

Из 11 источников мы собрали 283 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Nokian Hakkapeliitta 8 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Nokian Hakkapeliitta 8, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Nokian Hakkapeliitta 8

Видео:Обзор Nokian Nordman 8 – зимние шипованные шиныСкачать

Обзор Nokian Nordman 8 – зимние шипованные шины

Отзывы про Nokian Hakkapeliitta 8

Комментарий:
На новый авто дали в «подарок» шины nokian hakapelitta 8 suv, при шиномонтаже сразу сказали будет бить, 2 колеса более менее поставили вперед, кривые назад, типо 500 км проедешь может и прикатаются, езда по городу 60-80 просто шум, но проехав 50 км до дачи при скорости 100-130 выявилось жуткое биение, далее самое интересное, обратившись с дилеру отсылают в представительство nokian, те в свою очередь только крутят по тв рекламу про гарантию и качество nokian, по факту на мое обращение присылают нормы кривизны резины и допуски по биению .

Недостатки:
Вылезли беговые грыжи на всех 4 балонах

Комментарий:
Внимание. Не в коем случае не покупайте шины данной марки. Сам долгое время был приверженцев данной фирмы. Раньше шины были хорошие. Сейчас испортились в конец. Всё деньги они вкладывают в рекламу и маркетинг. А качество для них вобще не важно. Купил очередной комплект на свою новую шкоду рапид в конце 2017 года. R14 285/65. Первый сезон откатал нормально. 50% шипов вылетело на всех 4 балонах. 2019 тоже покатался. А 2020 начал ездить с ноября на данных покрышка к декабрю на всех 4 колёсах вылезли беговые грыжи. Причём все колеса стали настолько кривыми, что пришлось покупать другой комплект резины. Естественно другой фирмы. Так как Nokia для меня как производитель шин умер навсегда. Попробовал обратится по расширенной гарантии, но по факту оказалось, что это тоже только маркетинговый ход. Часа 3 заполнял анкету которую они мне прислали на почту. Фоткал каждое колесо со всех сторон, прикрепляю фото. В общем муторно и долго это делал. По итогу пришла отписка, что по фото им сложно разглядеть дефекты. И если хотите присылайте шины на завод тк. Отправка естественно за мой счёт. А на заводе они эти шины разрежут и возможно выявят, что это заводской брак. Но скорее всего они мне написали, что я не правильно их эксплуатировал, накачивал давление не то которое нужно, попадал в ямы и т.д. Мягко выражаясь был послан на хутор бабочек ловить. Не ведитесь на рекламу. Данные шины на один сезон не больше. Если есть лишние деньги то берите не думая. Боковины мягкие на шоссе раскачивать будет как на корабле, только успевай ловить. В городе пойдёт. Расширенные гарантии это все обман. Замучаетесь доказывать, что вы не верблюд и данное повреждение подходит под эти гарантии.

Достоинства:
Отличная резина для льда. В меру шумная, но денег своих стоит.

Комментарий:
4 года, пробег около 20 000 км. остаток шипов — 1 мм. Индекс стертости цифра — 6. Рекомендую всем.

Недостатки:
Шумная очень при скорости 80км/ч шум как в вертолёте и чем выше скорость тем выше гул

Комментарий:
Купил у официального дилера с установкой .

Достоинства:
Хорошие сцепные свойства на льду и укатанному снегу при -15 и ниже, не шумная

Недостатки:
Низкое качество изготовления, не едет и не тормозит на каше при -8

Комментарий:
Купил на ВАЗ 2111, размер 175/65/R14, честно говоря просто расстроен, при аккуратной обкатке и езде шипы вылетают как будто их просто вставили пальцем, передние колёса уже практически лысые и без шипов, срок эксплуатации 1,5 месяца, при температуре -8 и каше на дороге машина не управляемая, тормозит плохо, зато от -15 и ниже начинает и ехать и тормозить и в повороты входить(точно для суровых зим), да всё бы ничё, я не чайник и ездить умею и по каше, но цена и качество изготовления ни в какие ворота не влазиют, покупал по 4 т. р за балон, до неё были Хакка 2, 4, 5, 7 отличная резина, даже Кумхо айзен КВ22 по качеству превосходит Хакку 8, и ладно бы только у меня, так у друга такая же резина и такой же размер и всё аналогично, не ожидал такого от мирового производителя элитных шин, ставлю еденицу, ребята подумайте хорошо прежде чем покупать Хакку 8, поверьте Хакка 7 лучше, больше к Хакке 8 ни ногой, сейчас написал в фирму Nokian посмотрим как они прокоментируют низкое качество изготовления или промолчат

Достоинства:
управление, нет бокового сноса, каша, лёд, снег, асфальт, грунт, гололёд в гору /с горы, солидно тормозят и шум такой что все прохожие разбегаются и водители смотрят по зеркалам и в окна, со светофоров вы уедете первым, тормозной путьс 75 меньше чем у конкурентов с 45 по льду

Недостатки:
гул как у боинга, прикатываются 1000км,

Комментарий:
до этого хэнкок, Решил разориться и поставил 205/60 /16 НН 2016г 8500 за одну штуку, шина премиум не просто так помечена, сравнивали с хакой р2 тоже новой, липучка курит даже такая дорогая, на шипах уезжаешь быстрее, тормозишь колом, в гору по льду хака 8 влезает даже с остановками ребята дорого но стоит того, с ручником баловаться почти не даёт, встаёт как на рельсы через 180′, не продавец кому интересно пиши вконтакте дуев Сергей Нижний Новгород, 89047888886, отзыв от активного автолюбителя а не реклама

Читайте также: Точность измерения давления шин

Недостатки:
безбожно летят шипы.

Комментарий:
Купил этой зимой Hakkapelita 8 на камри. За один сезон из передних колес выпала половина шипов. На предыдущей 7 такого даже близко не было, за несколько сезонов почти все шипы оставались на месте. Как уже писали многие пользователи, изготовитель отказывается признавать это браком, ну и флаг ему в руки, видимо его не страшит падение продаж вследствие многочисленных негативных отзывов в интернете(а зря, могут больше потерять). Заплатив немаленькую сумму, надеешься на достойное качество, а не на лысую резину после 1-2 сезонов. Никогда больше не буду покупать продукцию этого завода и никому не советую!

Достоинства:
225/40R18 190км\ч max Превосходный держак! Шипы!

Недостатки:
За сезон ушатал 3 колеса. 1грыжа, 2 порыв боковины

Комментарий:
Прошёл как полагается обкатку шипов 100-150км не спешным ходом. Ни один шип не вылетел если учесть что трасса 190км\ч езжу, + машина передний привод 250л. с. Единственная печаль, это то, что по гарантии поменял уже 3 колеса. На 1ом была грыжа ужасная, на 2х других обычный порыв боковины. Все повреждения были получены на трассе. 1 на скорости 100+ 2 других на скоростях 40-60км\ч (не ровная дорога была)
А так, в целом, резина себя оправдывает на 146%. За исключением той бедыпечали что поменял 3 колеса(((
За качество изготовления я поставлю 2(потому что 3 колеса убито

Недостатки:
Подвел 2 раза (стукнулся) в самый необходимый момент при небольшой скорости. Много буксует при старт-разгоне на чистом асфальте. Шумный. Потерял 3-4 шипа с каждой шины после 2 лет езды. Из-за большого числа шипов — чувство металлической шины, вместо резины. На Nokian Hakkapeliitta 7 таких проблем не видел!

Комментарий:
Долго стоял перед выбором зимней резины, купил хакапелиту 8-ю размером 175/65 R14, покупкой очень доволен, хорошо держит дорогу на сухом/мокром асфальте (в Петербурге погода сами знаете), на гололеде вообще нареканий нет, идет как по рельсам, в этом году (2018/2019) зима выдалась снежной, что тоже никак не повлияло на уверенность на дороге, ездил за город где снега по колено, хорошо гребет. Много приходилось ездить по трассе (слякоть,гололед,снегопад), вообще плохого нечего сказать. Единственное что могу сказать, резину стоит брать тем кто живет в северной части страны, все таки производитель опирается на более суровые климатические условия

Достоинства:
Отлично рулится, держит любую дорогу, не буксует и хорошо тормозит на любой дороге и даже мокром асфальте.

Комментарий:
Второй сезон езжу и ни разу не пожалел что купил эту резину, хотя когда покупал на рынке все отговаривали от ее и советовали хакку 4, но до хакки 8 ей далеко по всем параметрам. По асфальту как на летней, в гололед и снег идет как по рельсам. Думаю что резина одна из лучших это точно, до этого ездил на Мишлен, Норманд, Хакка 4.

Достоинства:
Курсовая устойчивость, отличная управляемость на льду

Достоинства:
Приемлемая цена, отлично гребет на снегу, хорошая курсовая устойчивость, хорошо держит шип, прочные боковины, отличный сервис ввиде гарантии на колеа

Недостатки:
Ну разве что на асфальте не очень держит, но на то они и зимне колеса.

Комментарий:
Покупаю уже второй такой комплект на новую машину, отличная резина. стоит не дорого, конечно если говорить о том, что она превосходно рулится, но если сравнивать с Китаем. хотя кто ее будет сравнивать. Берите и не думайте даже, она окупит себя при первом же неоднозначном моменте на дороге, машину ремонтировать все равно дороже. Гарантия реально работает, оценил это на летней резине, когда проколол колесо, все было сделано без лишних вопросов.

Недостатки:
Куча
Хотел добавить в комментарий но превысил лимит знаков поэтому пишу здесь!
Сегодня пришел ответ от техподдержки Nokian на тему балансировки. Как оказалось Nokian в России делает шины не по своим стандартам а по нашему ГОСТу .
Вот ответ Nokian Tyres
Спасибо за Ваше обращение и выбор продукции Nokian Tyres.
Мы получили от Вас запрос связанный с количеством грузов для шины Nokian HKPL 8 175/65 R14.
Согласно ГОСТ 52900-2007, допускается 70 грамм на сторону (140 грамм на колесо) для масс корректирующих грузов набивного/зажимного типа при условии, что диск отбалансирован до 0 гр.
Обращаю Ваше внимание, что набивной тип грузов выбирается в программе балансировочного стенда. Количество приклеиваемых типов грузов не нормируется.
Главное — количество грузов зависит в существенной степени от качества проведённых шино-монтажных работ, от состояния обода и других обстоятельств.

Зачем персоналу пыжится стараться, использовать качественные формы для вулканизации шин если наш ГОСТ покрывает бракоделов!
И по поводу трудностей выезда из колеи! Если внимательно посмотреть на шину спереди то можно обнаружить что производитель непонятно для чего сделал на протекторе дополнительный срез который закруглил протектор!
Картинку смотреть здесь http://s019.radikal.ru/i625/1711/05/39429621e5c4.jpg
плюс слабый боковой протектор и боковина! У других производителей и ранних шинах Nokian такого нет!
Вот пример http://s018.radikal.ru/i501/1711/a8/9154779450f1.jpg
http://s019.radikal.ru/i613/1711/f0/ecf55a0dfd43.jpg

Комментарий:
Ехал покупать Pirelli Winter Ice Zero но привезли резину за 2014 год пришлось отказаться. Как говорят у нас в Сибири «пришла зима её не ждали» пришлось срочно покупать шины решил не экономить и купить самого известного производителя Nokian как сказал продавец «Да вы что у них полигон за полярным кругом!» Радость от покупке омрачилась уже при балансировке на каждое колесо навесили почти по 100 . грамм противовесов! Ужас шина премиум класса. У меня на этих дисках с завода стояла КАМА — ЕВРО максимальный вес 40 грамм на колесо. Почитал отзывы это просто ужас! До этого был бюджетный Bridgestone Ice Cruiser за ПЯТЬ! зим нареканий нет! Даже шипы все на месте! Не ожидал от такого именитого производителя такое барахло .

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎥 Видео

    NOKIAN hakkapeliitta 8 - честный обзорСкачать

    NOKIAN hakkapeliitta 8 - честный обзор

    Шины Nokian Hakkapeliitta 8 - зима, шипыСкачать

    Шины Nokian Hakkapeliitta 8 - зима, шипы

    Nokian Tyres Nordman 8 // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать

    Nokian Tyres Nordman 8 // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ

    Обзор Nokian Hakkapeliitta 8 + краш-тест 205/55R16Скачать

    Обзор Nokian Hakkapeliitta 8 + краш-тест 205/55R16

    Наглядный отзыв о шинах Nokian Hakka 8 SUVСкачать

    Наглядный отзыв о шинах Nokian Hakka 8 SUV

    Тест шипованной резины на льду. Nokian Hakkapeliitta 10p vs Michelin X-ICE NORTH 4Скачать

    Тест шипованной резины на льду. Nokian Hakkapeliitta 10p vs Michelin X-ICE NORTH 4

    Нокиан Хакапелита 8 против Нокиан Нордман 8 правильное сравнения.Скачать

    Нокиан Хакапелита 8 против Нокиан Нордман 8 правильное сравнения.

    Зимние шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUVСкачать

    Зимние шипованные шины  Nokian Hakkapeliitta 8 SUV

    Nokian Nordman 8 ❄️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать

    Nokian Nordman 8 ❄️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●

    Зимние шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Зимние шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    NOKIAN hakkapeliitta 8 стоит ли покупать? Отзыв после зимнего сезонаСкачать

    NOKIAN hakkapeliitta 8 стоит ли покупать? Отзыв после зимнего сезона

    NOKIAN БОЛЬШЕ НЕТ, NORDMAN УЖЕ НЕ ТОТ, IKON TYRES ЧТО "ТЫ" ТАКОЕ...???Скачать

    NOKIAN БОЛЬШЕ НЕТ, NORDMAN УЖЕ НЕ ТОТ, IKON TYRES ЧТО "ТЫ" ТАКОЕ...???

    Nokian Hakkapeliitta 8 в снегу и на льду. Реальный тестСкачать

    Nokian Hakkapeliitta 8 в снегу и на льду. Реальный тест

    NOKIAN HAKKAPELIITTA 8 обзор! нужна ли Вам эта дорогая шина? 2019Скачать

    NOKIAN  HAKKAPELIITTA 8 обзор! нужна ли Вам эта дорогая шина? 2019

    Nokian Hakkapeliitta 8 - новые шипованные шины от Nokian TyresСкачать

    Nokian Hakkapeliitta 8 - новые шипованные шины от Nokian Tyres

    Nokian Hakkapeliitta 9. Первые впечатления и отзыв. Тише чем Nordman 7, ABS пока не срабатываетСкачать

    Nokian Hakkapeliitta 9. Первые впечатления и отзыв. Тише чем Nordman 7, ABS пока не срабатывает
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток