Схема предназначена для сравнения основных характеристик продуктов Hankook.
2014 Reddot
- Награды 2014 Reddot
- Дата анонса 02.2014
Видео:Hankook Ventus Prime 4 – обзорСкачать
Особенности
Рисунок протектора
Водители могут самостоятельно проверять углы установки колес по степени износа с внутренней/наружной стороны шины.
Канавки Aqua Jet
Канавки Aqua Jet обеспечивают эффективный отвод воды из центральных областей в главные канавки.
Система охлаждения
Ускоряет отвод воды и улучшает рассеивание тепла на высоких скоростях.
Технология Stealth
Уникальный рисунок протектора в виде концов крыльев снижает уровень шума благодаря технологии Stealth. Наклонные кромки поддерживают блоки во время маневрирования, когда возникают шумы и вибрации. Такая наклонная поверхность также снижает удары.
Эффективное снижение шума
▪ Снижение шума за счет большего количества шагов протектора. (используется 5-шаговый рисунок) ▪ Оптимизированная последовательность шагов рисунка протектора в центральном блоке. (M-образный шаг)
Технология смеси
Применение нового полимера стирола с функциональной группой улучшает химический состав смеси.
Конструкция шины
Улучшенная тяга на сухой/мокрой дороге и пониженное сопротивление качению.
Улучшенная управляемость на сухой/мокрой дороге.
Повышенная жесткость и износостойкость боковины.
Улучшенная управляемость и маневренность.
Повышенная однородность и упрощенный монтаж.
Видео:Летние шины HANKOOK VENTUS PRIME 3 K125. Отзыв.Скачать
Hankook K120 Ventus V12 Evo2 205/55 R16 94W XL
Альтернатива 34
Видео:Hankook Ventus Prime 4 – отзывСкачать
Описание Hankook K120 Ventus V12 Evo2 205/55 R16 94W XL
Летняя шина Hankook K120 Ventus V12 Evo2 уже давно пользуется заслуженной популярностью среди владельцев легковых автомобилей. Этот производитель известен своими инновационными решениями и новыми технологиями. Создавая эту модель, специалисты компании постарались учесть все желания потребителей, и основной упор сделали на максимальную комфортность и повышенную управляемость. Чтобы достичь этих показателей использовалась новая водоотводящая система и направленный рисунок протектора, который обеспечивает отличную управляемость на любой дорожной поверхности и при любых скоростях.
Усовершенствованная система отвода воды
Новая водоотводящая система состоит из четырех крупных водоотводящих каналов и большого количества мелких насечек и надрезов. Крупные каналы быстро удаляют воду из протектора, предотвращая возможное аквапланирование. Мелкие каналы способствуют снижению шума при движении и усиливают сцепление на мокрой дорожной поверхности. Система каналов имеет необычную форму, что усиливает сцепление с мокрой дорожной поверхностью, как при прямолинейном движении, так и при любых маневрах.
Направленный протекторный рисунок
Специально был выбран направленный протекторный рисунок, который обладает прекрасными эксплуатационными характеристиками на больших скоростях. Повысить курсовую устойчивость Hankook K120 Ventus V12 Evo2 помогло центральное непрерывное ребро, что также сократило время обратной связи. Блоки плечевой зоны имеют острые кромки, которые увеличивают сцепление при поворотах, а специальное резиновое кольцо повышает защиту от повреждений и проколов. Данная шина прекрасно держит дорогу и отличается повышенной устойчивостью на любом дорожном покрытии. Инновационная трехслойная конструкция протекторных блоков совместно с их необычным расположением позволила существенно увеличить площадь контакта.
При создании шины использовался новый компаунд, содержащий уникальные компоненты. В результате этого шина имеет прекрасную износостойкость, что существенно увеличило её пробег при любых режимах движения. Также новая резиновая смесь позволила уменьшить время восстановления протектора и повысила сцепные свойства с влажной дорожной поверхностью.
Основные особенности шины Hankook K120 Ventus V12 Evo2
— Усовершенствованная резиновая смесь способствовала повышению пробега шины, а также увеличила сцепление с мокрым дорожным покрытием;
— Уникальная охлаждающая система обеспечивает равномерное распределение тепла по всей поверхности, что повысило управляемость и срок эксплуатации;
— Обновленная водоотводящая система предотвращает возможное аквапланирование и повышает комфортность езды, уменьшая шум при движении.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Hankook Kinergy eco2 (K435) /// обзорСкачать
Hankook Ventus V12 Evo2 K120 205/55 R16 94W XL
Красивая ) купил за 5тр 2 года назад
Через месяц езды попал в яму (ремонтные работы) два колеса пробил. Пробиты возле диска. не ремонто-пригодны.
225 45 19, брал на замену мишлен energy saver , по качеству можно сказать что это уже не бюджетный вариант , а в шумности лучше бренда, управляемость осталась такой же, но оставив в моем кармане пару кусков деревянных.
мерс-Е 245/45/17 Поставил сегодня. До этого стояли Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin. На высокой скорости (200 — 220 км/ч) Bridgestone, по ощущениям казались увереннее, но эти на много, очень на много комфортнее, учитывая наши дороги. Да и вваливать под 200 можно разве что ради эксперимента. Рабочий диапазон скоростей до 140 км/ч.
В теплую погоду — выше + 15 отлично держит и справляется со своей задачей.
Совершенно не подходит на демисезонные. Дубеет при температуре ниже +12
Очень опасна для эксплуатации в осенне — весенний период. Резина дубеет и начинает скользить по влажной дороге при температурах ниже +12. Рекомендую учитывать этот нюанс при выборе
Читайте также: Насадка для автокомпрессора для накачки шин
Мягкие, хорошо держат дорогу.
225/50 ZR17 XL. Пока только первые впечатления по сравнению с Ventus V12 evo K110 того же размера, на одной машине. Со сменой поколений стали помягче, но шумнее на плохом асфальте на любой скорости. Не дубеют при температуре около 0 градусов, не реагируют на колею, прекрасно держат дорогу, но выше 150 км/ч пока не пробовал. Как и К110 визуально выглядят слегка приспущенными, надеюсь стойкость к ударам осталась на прежнем высочайшем уровне. Пока в ямы не влетал. Машина — Камри.
Невысокая цена за R17, управляемость, рисунок протектора
Главная претензия это шум(гул) почти во всем диапазоне скоростей. После зимней шипованной резины ожидал тишины, но увы.
Размер 215-50-17, пробег 1500км
на мокрой дороге держит отлично, ни разу не всплывала, даже на третий сезон, ни одной грыжи, даже с учётом постоянных ремонтов дорог, экстремальные режимы (200 ) пережила отлично
шумная, жёсткая, каждый стык или деформационный шов бьет по зубам
использовалась в размере 235/40 R18, на Volvo S60
Очень быстрый износ резины по сравнению с предыдущей K110
Отсутствие аквапланирования, предсказуемость в поворотах, крепкий корд, износостойкая
Эксплуатация — лето 2017. Стояли на MINI Cooper S. Размер — r17 205/45 Мини всегда отличался рулежкой, но с этой резиной чувствовалось все гораздо четче и предсказуймо. Резина хорошо себя проявила и в городе (привет ремонтам лета 2017г., а особенно срезанному асфальту и стыкам на трёшке), и в дальних поездках. Пару раз на трассе ловил сильные ямы, подвеску пробивало хорошо. Однако ни резина, ни диск не пострадали. За свои деньги очень хороший результат!
Использую r17/225/45. Значительно тише и менее чувствительна к колее чем предыдущие Bridgestone Potenza. Были поездки в ливни, аквапланирования не заметил. По шуму вроде норм, дискомфорта не вызывает.
Пока все нравится. В экстремальных режимах не тестировал, в повороты не вваливал.
1)Прочная-моя 245х40, диски раскатываю очень часто, ямы ловил очень большие, как итог диск в сервис, резине вообще ничего 2) очень хорошо держит дорогу, 3) износостойкость 4) не чувствителен к колее 5) нет аквапланирования
1) на скоростях от 80 до 120 гудит как самолет, причем шумка в авто очень хорошая 2) не защищает диск от притираний к бордюру
245/40 R18. Очень долго выбирал, исходя из отзывов. Купил бы я ее в данный момент? Скорее нет
когда брал — было одно из самых дешевых предложений, износостойкость
очень мягкий корт, аквапланирование, довольно шумные
4 сезона отъездил ( около 40-50 тысяч пробега), грыжи есть на каждом колесе, да не по одной, особенно в ямы не влетал. данной модели хватит банально одного острого края, чтоб хапануть грыжу, повезет если без бокового пореза (как в моем случае). аквапланирование ужастное, в дождь реально очень напряжно ехать, шумноватые, но в принципе за износостойкость можно простить. на жаре резя реально плывет. второй раз не куплю. размерность штатная на мою машину 215/50
Отличный зацеп Аквалпнирование великолепное +++ Шикарно держит дорогу Мягкая, но не валит машину Приемлимая цена
Мягковатые борты, немного шумит
У авто задний привод, 18 диаметр, выбирал долго, читал отзывы, смотрел обзоры. Всем спасибо за разъяснения! Очень рад выбору за такую цену.
1) достаточно известный бренд; 2) безразличие к колее; 3) устойчивость к аквапланированию; 4) конечно же стоимость 5) отсутствие шума 6) рисунок протектора;))
Пока не выявил. Можно только отметить отсутствие защитного бортика, предохраняющего диск
Мнение сугубо лично и относится к размерности 205х55х16. Резина установлена на Опель Астра Н универсал. Постараюсь не забыть и дополнить по прошествии времени и эксплуатации шины
относительно мягкая и тихая
самый главный недостаток, очень чувствуется колейность, особенно на 2 год эксплуатации, машину прям кидает, первый раз так ощущаю, ездил на разной резине, быстро стирается, проехал 20000 км за сезон, на передних колёсах осталось 1,5-2мм на задних около 3,5. Речь идет об размере 235/45/r17). Эти недостатки перебивают все плюсы, т.к. управляемость это самое главное, а она у резины отсутсвует!
обычная резина, при покупке почитав отзывы ожидал от неё большего, ну да мягкая, тихая, но колейность просто жесть, а про это мало кто пишет. Даже не знаю стоит ли она своих денег 50/50.
цена, устойчивость в поворотах, отсутствие грыж, хорошо ведет себя в дождь
сильно ловит колею, быстро стирается
Почитал другие отзывы и видно по разному себя ведет от размера. Опыт использования 3 года, в размерности 245/45/17 на audi a4 и 2 года 255/45/20. На а4 резины хватило на 2 года, но по мне дорогу держит лучше Мишлена, были и ямы, но грыж не было. В дождь стиль вождения не менял, дорогу держит хорошо. В этом году взял второй комплект на а4. На Q5 и 20 дисках с колейностью похуже, но шинами доволен, дорогу держит очень хорошо, опять же лучше чем goodyear excellence, да и потише она.
Читайте также: Forward 121 professional шины
Хорошо держит дорогу. хорошая сопротивляемость аквапланированию. Нешумная.
постоянно надо подруливать — чувствуются все неровности дороги, особенно колейность. Заметный износ
Размер 235/45/17, не ранфлэт. Езжу 1 сезон. Переобулся после зимы, поэтому впечатления освежил. Сравниваю с предыдущей премиальной Dunlop s01. В целом, хорошая резина. На дороге ни разу не было претензий ни в дождь, ни на скоростях 140-160. Шумность не высокая. Короче управляемость на высоте. Самое жуткое — терпеть не может колейности. Все неровности дороги сразу чувствуются на руле. Поэтому постоянно надо крепко держать руль и подруливать. Для профессионалов, наверное, и неплохо. Для остальных это утомляет. Наверное, это единственный существенный минус. Еще износ — 1 сезон, а видно. Видимо, 3 сезона для нее предел. Зато, стойкая к проколам и хорошая боковина. В ямы попадал без последствий. Короче, честно отрабатывает свои деньги.
Отличная управляемость. Что,сухая,что мокрая дорога — просто зашибись ! И очень тихая.
Пока не выявлено.Ну, может чуть мягковата, но это уже придирки.
Поставил 205/55/16 94w на замену износившихся hankook ventus v12 evo1. Evo1были намного жестче и шумели очень сильно. Но дорогу держали! В букс с места сорвать было практически не возможно (машина октавия 1,8 с мкпп) .Разгонялся на них до 200 км/ч без проблем.Единственный раздражающий фактор это шум.Ну и по мокрой дороге стало стремно ездить быстро ,когда уж совсем износились.Evo2 вообще тихая и как,мне показалась более мягкая.Но на ее эксплуатационных свойствах это не отражается,все то же самое что и evo1..Просто стало по комфортней ,ну и чуть чуть реакция на рулежку более задумчивая,хотя может это и показалось. По износу не знаю,время покажет,по прочности -индекс 94w вселяет надежду ,что все будет нормально.Кстати в этом плане evo1 выдерживала Владимирские дороги- диски гнул по полной,резине вообще ничего. Пока быстрее 150 не гонял,погода не позволяет.Но в дождь уже ездил, 100-120 как по рельсам.А быстрее по мокрому и не зачем.. В общем шикарная вещь — берите ,не сомневайтесь.
Отличная устойчивость к аквапланированию. Низкий уровень шума
Раньше скептически относился к корейским брендам, но денег было ограничено и решил рискнуть. И был в шоке от того, как я сильно ошибался раньше. Резина за свои деньги просто идеальна! Отлично держит дорогу и самое главное для СПБ — мокрую дорогу
стояли на вольво s80 , дак передние стёрлись за сезон в Ноль . Очень шумная и плывёт в поворотах .
ставить только на маломощные и легкие Авто
Протектор шин красивый рисунок вот и все что из плюсов. Грыж и порезов не было.
Шумная резина, колею слобо держит аквапланирование просто ужас, если водитель новичок держать руль только двумя руками и быть на готове.
Срочно меняю ее так как совсем не надежная она в плане управляемости, одноко еще не стерлась до конца.
бесшумность, курсовая устойчивость, стойкость к аквапланированию
Ребята, первый раз пишу отзыв, но все благодаря этой резине Hankook Ventus V12 evo2 K120 205/55 R16 94W. Прокатал 3 сезона и снова беру ее. Она очень тихая, один шелест и глухие хлопки на стыках, держит курс как паровоз на рельсах. Бомба. Почитал отзывы и понял одну особенность данной модели — все кто взял этот размер остался доволен, а на других типа R 17, пишут про бока. Рекомендую!
Нет аквапланирования. Дешевая. Хорошо держит в поворотах.
Быстрый износ. Склонность к грыжам. Колейность.
У меня очень шумная зимняя резина. Но тем не менее жду не дождусь когда поменяю на неё , от этой устал. Грыжа на грыже, очень мягкая, на зимней никакой колейности, а с этой по МКАДу в колее руль только двумя руками держи, не расслабишься. В поворотах действительно очень хорошо держит, в дождь ездил по 180 кмч- совершенно спокойно. В сухую погоду 230, тоже без проблем и не страшно ничуть.У меня очень шумная зимняя резина. Но тем не менее жду не дождусь когда поменяю на неё , от этой устал. Грыжа на грыже, очень мягкая, на зимней никакой колейности, а с этой по МКАДу в колее руль только двумя руками держи, не расслабишься. В поворотах действительно очень хорошо держит, в дождь ездил по 180 кмч- совершенно спокойно. В сухую погоду 230, тоже без проблем и не страшно ничуть.
Читайте также: Вулканизатор для ремонта шин своими руками
Поведение на мокром асфальте.
Очень слабая боковина — шина пробивется до диска на незначительных неровностях. федерал 595 в этом намного лучше Шина заметно подламывается в повороте. Машину таскает в колее. главный недостаток — сцепные свойства посуху невысоки. совсем не такие, как ожидаешь от UHP — шин.
Порадовало одинаковое поведение шины на сухом и мокром асфальте. Поперечные скольжения начинается и прекращается мягко, причем снижение сцепных свойств по мокрому почти незаметно. Скольжения сопровождаются характерной вибрацией и она одинакова посуху и помокрому.
Минимум аквапланирования. Дешевая. Хорошо держит в поворотах.
Быстрый износ. Склонность к грыжам. Колейность.
У меня очень шумная зимняя резина. Но тем не менее жду не дождусь когда поменяю на неё , от этой устал. Грыжа на грыже, очень мягкая, на зимней никакой колейности, а с этой по МКАДу в колее руль только двумя руками держи, не расслабишься. В поворотах действительно очень хорошо держит, в дождь ездил по 180 кмч- совершенно спокойно. В сухую погоду 230, тоже без проблем и не страшно ничуть.
Рисунок протектора выглядит красиво.
Псевдоспорт. В дождь тормозит и входит в повороты так себе. Очень мягкая боковина. Не проездил и сезона, как поймал грыжу.
АБС на машине нет. На новом сухом асфальте тормозит погано. В дождь и того хуже. Аквапланирует. При давлении 2.2 атмосферы выглядит спущенными. До этого 4 сезона отездил на Dunlop SPSport 9000. Dunlop жестче и громче, но за все время ни одной грыжи и держала на порядок лучше. В общем к покупке не рекомендую. Смотрите или Dunlop или Yokohama, они хотябы держат дорогу.
цена, мягкая, отзывы о том что не защищает диск на моем размере от края шины до диска 12-15мм, поцарапать диск невозможно, в дождь держит нормально.
ужасный шум после 90км, шипение вой сложно описать, шумка хорошая бмв 3. на литые диски оригиналы 225/50 шины не садятся ровно, т.е. они сползают относительно центра причем внутренняя часть колеса и наружная сползают неравномерно, наедешь на кочку, ямку и опять дикие вибрации от 80кмч, приходится снимать шину и оооооочень долго ее ровно садить на диск, но идеально этого сделать ни разу не удалось, шиномонтажки были хорошие и разные, в разных городах Самара, Уфа, Челябинск, ни в одной шиномонтажке не смогли их посадить все сделали заключение что резина гуано. шина сползает относительно центра на 2-3мм причем каждый раз по разному. пробовал садить на другие диски от x1 такой же размер, ситуация та же самая, диски к слову у меня идеально ровные! Еще минус, в поворотах свистит(пирели и бриджстоун не свистели держали лучше), тормозит заметно хуже чем bridgestone potenza s001, срабатывает абс, руление стало смазанное реакция на резкие маневры смазанные по сравнению с bridgestone potenza s001, но этот минус перекрывается плюсом что камушки трещины рельсы и прочее проходить стало намного комфортнее. дополнение 13.09.2016: срок использования около 2мес, пробег 7000км, наездов на камни, рельсы, ямы, не было, так чтобы вылезла грыжа, рельсы и ямы проезжаются на скорости около 20кмч, а то и медленнее, клиренс не позволит быстрее проехать, грыжа вылезла на Челябинских городских дорогах, по маршруту нет вообще ям!. Вылезла грыжа на переднем колесе, на диске нет никаких отметин говорящих о сильном ударе или вообще о каком либо ударе (возможно постепенно разошлась трещина в корде полученная на Саратовских дорогах — 2000км назад, если конечно она была). На пирели залетали в яму на 120кмч никаких грыж слегка выкусило диском резину. при экстренном торможении свистит очень длинный тормозной путь по сравнению с bridgestone potenza s001
размер 225/50 R17 XL с усиленным бортом(одно название что есть толку от него 0 ничего не защитит), купился на хорошие отзывы. ездить не возможно. после ооочень долгой натяжки шин на диски удается посадить их так чтобы при езде в 80кмч вибраций не было но на 100км ощущения что едешь по стиральной доске, около 30 герц. наедешь на ямку кочку, и шина опять сползает и уже при 80кмч сильная вибрация в 10 герц. даже на бу российских pirelli cinturato p7 RFT все в заплатках таких вибраций не было, да вообще идеально катались. Если решитесь купить, то берите сразу с шиномонтажом и смотрите на балансировке, ровно ли сидит шина на диске, будет видно как она скачет или гуляет восьмеркой, тогда сразу возврат делайте.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Шины Hankook Ventus V12 Evo 2 K120 летние шины ➨ ОБЗОР Lester.uaСкачать
Hankook Ventus Prime4 K135 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шинСкачать
Народный Анти Обзор шины Hankook Ventus V12 Evo2 K120Скачать
205 55 r16 hankook vs triangle Летняя резина ventus prime vs TR978Скачать
Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
Обзор Шины 205 55 16 91H Hankook Ventus Prime 2Скачать
ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать
Обзор Шины 205 55 16 91H Hankook Ventus Prime 2Скачать
Обзор Шины 205 55 16 94V Hankook Optimo 4SСкачать
Обзор летней шины Hankook Ventus V12 Evo2 K120 ● Автосеть ●Скачать
✅ САМЫЕ ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫ! И КАКИЕ ШИНЫ БЫСТРО СТИРАЮТСЯ! В 2019ом!Скачать
Небольшое видео о шумности шин Hankook Ventus prime 4 новинка 2023 ,@Tyredom56Скачать
Hankook Optima k415 - отзывСкачать
Авторевю: тест зимних шин 205/55 R16 2018 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Шины бу 205 55 R16 Hankook Ventus V12 evo 2 K120 - 0015450FAL1VIDСкачать