Шины hankook dynapro atm rf10 245 70 r16 111t

Видео:✅👉Hankook Dynapro ATM RF10 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! КОМФОРТНАЯ ИМПОРТНАЯ ШИНА! НО МОЖНО И МАКСИС ПОСМОТРЕТЬ!Скачать

✅👉Hankook Dynapro ATM RF10 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! КОМФОРТНАЯ ИМПОРТНАЯ ШИНА! НО МОЖНО И МАКСИС ПОСМОТРЕТЬ!

Описание Hankook RF10 Dynapro ATm 245/70 R16 111T XL

Всесезонные шины Hankook Dynapro ATM RF10 премиум класса с агрессивным рисуноком протектора для полноприводных автомобилей. Инновационный дизайн протектора и боковины создан для улучшения внешнего вида вашего автомобиля. Шины Hankook RF10 обеспечивают наилучшие сцепные характеристики и показатели ускорения при любых дорожных условиях.

Особенности шины Hankook RF10

Увеличенное при помощи компьютерного моделирования пятно контакта.
Протекторная часть шины Hankook Dynapro ATm RF10 на 8% шире стандарта.
Большое количество шашек неправильной формы с узкими канавками большой глубины обеспечивает непрерывное пятно контакта.
Рисунок протектора колеса Hankook Dynapro ATm RF10 напоминает зимний, что гарантирует стабильное сцепление независимо от погодных условий, а также понижение уровня шума.
Ступенчатый профиль крупных канавок препятствует попаданию камней, способствует меньшей деформации шашек.
Скругленный профиль канавок способствует быстрому отводу воды из пятна контакта покрышки Ханкук Динапро ATm RF10.
Стальной корд и дополнительный двойной корд из нейлона повышенной прочности увеличивают ресурс шины, улучшают управляемость при маневрировании, устойчивость и комфорт на высоких скоростях.
Уплотняющая подушка под протектором шины Ханкук Динапро ATm RF10 препятствует деформации.
Усиленная боковина и борт придают устойчивости на разрыв, к механическим повреждениям, гасят вибрацию, опоясывающий треугольный выступ непосредственно перед бортовой зоной препятствует попаданию инородных тел, грязи в пространство между диском и шиной.
Комфортная, бесстрессовая езда.

Видео:Hankook Dynapro AT-m (RF10) – обзорСкачать

Hankook Dynapro AT-m (RF10) – обзор

Шина Hankook Dynapro AT-M RF10 245/70 R16 111T в Москве

Шины hankook dynapro atm rf10 245 70 r16 111t

Видео:✅🇰🇷Hankook RF10 Dynapro ATm ОБЗОР! КОРЕЙСКАЯ АТшка КАК ВСЕГДА БЕЗ ФОКУСОВ!!!Скачать

✅🇰🇷Hankook RF10 Dynapro ATm ОБЗОР! КОРЕЙСКАЯ АТшка КАК ВСЕГДА БЕЗ ФОКУСОВ!!!

Шина Hankook Dynapro AT-M RF10 245/70 R16 111T в Москве

  • Производитель Hankook
  • Модель Dynapro AT-M RF10
  • Сезонность Лето
  • Ширина 245
  • Профиль 70 %
  • Диаметр 16 «
  • Индекс скорости T (до 190 км/ч)
  • Индекс нагрузки 111 (до 1090 кг)
  • Расширенная гарантия Hankook
  • Шипы Без шипов

Шины hankook dynapro atm rf10 245 70 r16 111t

Если вы ищите резину для круглогодичного использования, обратите внимание на шину Hankook Dynapro AT-M RF10 245/70 R16 111T. Они идеально подходят для этих целей благодаря инновационному составу резиновой смеси. Во время езды в морозы резина сохраняет эластичность и достойное прилегание к асфальту. Покрышки становятся мягче, что упрощает управление зимой. Летом же они сохраняют форму, не плывут на разгоряченном асфальте.

Купить Hankook Dynapro AT-M RF10 245/70 R16 111T стоит владельцам тяжелых внедорожников. Они хорошо переносят сложные дорожные условия, надежно передвигаются по настоящему бездорожью. Ездить на таких колесах ‘ в ‘Москве‘‘ тоже будет максимально комфортно.

Видео:Обзор шин Hankook Dynapro AT2 (RF11)Скачать

Обзор шин Hankook Dynapro AT2 (RF11)

Главные отличительные особенности Hankook Dynapro AT-M RF10 245/70 R16 111T:

  • Протектор с агрессивным рисунком, способным справиться со снегом и грязью;
  • Симметричный ненаправленный дизайн гарантирует устойчивость во время маневров;
  • Усиленное сопротивление деформациям и проколам за счет усиленной боковины с дополнительными слоями корда;
  • Блочная схема с зубчатым строением;
  • Четыре глубоких, продольных канала для передвижения по мокрой дороге.

Одним из самых важных требований для недорогих, универсальных шин является работоспособность дренажной системы. Здесь все отлично продумано. Вода отводится с пятна контакта в максимально сжатые сроки. Маневрировать можно без страха потерять управление и столкнуться с эффектом гидропланирования.

Курсовая устойчивость автошины была стабилизирована. Авто быстро реагирует на рулевое управление и не издает сильных звуков. Неприятные вибрации в салоне сведены к минимуму даже во время езды по бездорожью.

По сравнению со своими аналогами эти покрышки более дешевые. Однако, стоимость не сказалась негативно на технических характеристиках. Узнайте, сколько стоит данная модель, и закажите ее на сайте «Колеса Даром».

Видео:Обзор летних шин HANKOOK DYNAPRO ATM RF10Скачать

Обзор летних шин HANKOOK DYNAPRO ATM RF10

Самовывоз

Заказ можно получить непосредственно в часы работы любого шинного центра.
После прибытия заказа в шинный центр покупатель получит СМС-оповещение. Для получения заказа нужно предъявить документ, удостоверяющий личность (например, паспорт или водительские права).
Доставка заказа до шинного центра – бесплатная.

Доставка заказанного товара осуществляется до филиала транспортной компании в городе покупателя. В случае отсутствия филиала у транспортной компании в городе покупателя доставка осуществляется в ближайший к городу покупателя филиал.
После прибытия заказа в точку выдачи покупатель получит СМС-оповещение. Для получения заказа нужно предъявить документ, удостоверяющий личность (например, паспорт или водительские права).
Доставка до филиала – платная. Оплата стоимости доставки производится в соответствии с расценками транспортной компании.

Видео:Аутлендер-3. Проверка шин Hankook DynoPro ATM RF 10 225/70 R 16.Скачать

Аутлендер-3. Проверка шин Hankook DynoPro ATM RF 10 225/70 R 16.

Доставка

Для того чтобы заказать адресную доставку курьерами нашей компании, необходимо будет указать в «Корзине» в разделе «Способ получения» адресные данные. Затем следует выбрать пункт «Курьерская доставка». Доставка осуществляется при оплате онлайн на сайте, картой или наличными курьеру.
После прибытия заказа покупатель получит СМС-оповещение. Для получения заказа покупатель должен предъявить документ, удостоверяющий личность (например, паспорт или водительские права).

Доставка до подъезда по Москве при заказе от 8000 рублей для физ. лиц и юр. лиц:

  • в пределах МКАД — БЕСПЛАТНО;
  • до 10 км от МКАД — 500 рублей;
  • от 10 км от МКАД — 500 рублей (первые 10 км) + 50 руб./км.

Доставка до подъезда по Москве при заказе менее 8000 рублей для физ. лиц и юр. лиц:

  • в пределах МКАД — 500 рублей;
  • до 10 км от МКАД — 1000 руб.;
  • от 10 км от МКАД — 1000 рублей (первые 10 км) + 50 руб./км.

Доставка ко времени (вне зависимости от суммы заказа) — + 1500 руб. к стоимости доставки.

Повторная доставка покупателю (вне зависимости от суммы заказа), который ранее не смог принять заказ по независящим от службы доставки интернет-магазина причинам (неработающий телефон, ошибочно указанный размер или количество, отсутствие клиента по указанному адресу в момент осуществления доставки и т.п.) — + 2000 руб. к стоимости доставки.

Повторная доставка ко времени (вне зависимости от суммы заказа) — + 2500 руб. к стоимости доставки.

Доставка возможна только до конкретного адреса с указанием улицы и номера дома.
Доставка не осуществляется до торговых центров, вокзалов, стоянок, гаражей, аэропортов, станций метро, заправочных станций, бизнес-центров и т.п.
Время ожидания курьера, доставившего товар — 15 минут.

Для того чтобы заказать адресную доставку курьерами транспортной компании, покупателю необходимо будет указать в «Корзине» в разделе «Способ получения» адресные данные. Затем следует выбрать подходящую транспортную компанию.
После прибытия заказа покупатель получит СМС-оповещение. Для получения заказа покупатель должен предъявить документ, удостоверяющий личность (например, паспорт или водительские права).
Доставка до подъезда – платная. Оплата стоимости доставки производится в соответствии с расценками конкретной транспортной компании.

Оплату банковской картой может произвести только владелец карты. При получении товара владелец карты должен присутствовать лично, чтобы при необходимости предъявить карту и документ, удостоверяющий личность (паспорт либо водительское удостоверение).

  • При оформлении заказа в корзине заполните все необходимые поля. В разделе «Способ оплаты» выберите «Онлайн-оплата платежной картой».
  • Нажмите кнопку «Отправить». После этого вы автоматически попадёте на защищенную страницу процессингового центра Сбербанк. Обработка полученных конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т. д.) производится в процессинговом центре. Все операции в платежной системе Сбербанк идут в защищенном режиме.
  • В форму оплаты вам необходимо ввести данные вашей карты (информация предоставляется в зашифрованном виде и сохраняется только на специализированном сервере платежной системы. Наш магазин не сохраняет данные о вашей пластиковой карте).
  • Далее с вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа.
  • Если вы решите отменить заказ, платеж будет возвращен. Возврат осуществляется на карту, с которой прошла оплата.

В магазинах сети «Колеса Даром» можно произвести оплату банковскими картами Visa, MasterCard, Мир.

Оплату банковской картой может произвести только владелец карты. При получении товара владелец карты должен присутствовать лично, чтобы при необходимости предъявить карту и документ, удостоверяющий личность (паспорт либо водительское удостоверение).

В магазинах сети «Колеса Даром» можно произвести оплату наличными. Продажа товаров за наличные осуществляется через контрольно-кассовый аппарат с выдачей покупателю чека. Оплата товара производится только в рублях.

Клиент сети магазинов «Колеса Даром» может произвести оплату товара непосредственно на месте вручения заказа. Доставка заказа осуществляется только до подъезда покупателя.

При передаче заказа курьер интернет-магазина «Колеса Даром» предоставляет покупателю следующие документы:

  • товарную накладную;
  • чек, подтверждающий оплату.

Со своей стороны, покупатель проверяет заказ в присутствии курьера. Если полученный товар не соответствует заказанному, покупатель вправе отказаться от заказа.

Гарантийный срок — это срок, во время которого покупатель, обнаружив недостаток товара, имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

Гарантийный срок устанавливается на каждый товар производителем и указывается в документах или гарантийных документах, выдаваемых продавцом.

Устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах

Обмен на аналогичный товар без доплаты

Обмен на похожий товар с доплатой

Возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя

Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества до его получения или в течение семи дней после.
Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента его получения.

В соответствии со ст. 26.1. Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей», покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В соответствии со ст. 25 Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей» покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Покупатель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения покупателя к продавцу, покупатель вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Читайте также: Все виды шин медицина

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную покупателем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования. К моменту возврата денежных средств Товар должен быть передан Покупателем Продавцу.

В случае если приобретенный Покупателем в интернет-магазине товар относится к «Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, то возврат или обмен такого товара не возможен.

О намерении вернуть Продавцу товар Покупатель сообщает о том Продавцу путем оправки на его электронный адрес письма (сообщения) с реквизитами для перечисления денежных средств.

Срок возврата денежных средств определен в Законе о защите прав потребителей (ст.ст. 25, 31), Правилах продажи товаров дистанционным способом(утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) и зависит также от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

Для перечисления суммы возврата на счет покупателя в безналичном порядке, покупатель обязан сообщить продавцу полные реквизиты для перечисления.

Видео:Всесезонная шина Hankook Dynapro ATM RF10 - 4Точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать

Всесезонная шина Hankook Dynapro ATM RF10 - 4Точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

Hankook DynaPro ATM RF10

  • Шины hankook dynapro atm rf10 245 70 r16 111t

Средний рейтинг Hankook DynaPro ATM RF10 — 4,5
Всего известно о 72 отзывах о Hankook DynaPro ATM RF10

Ищете положительные и негативные отзывы о Hankook DynaPro ATM RF10?

Из 11 источников мы собрали 72 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Hankook DynaPro ATM RF10 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Hankook DynaPro ATM RF10, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Hankook DynaPro ATM RF10

Видео:HANKOOK DYNAPRO AT2 RF11 // ОБЗОР ЛЕТНЕЙ ШИНЫСкачать

HANKOOK DYNAPRO AT2 RF11 // ОБЗОР ЛЕТНЕЙ ШИНЫ

Отзывы про Hankook DynaPro ATM RF10

Достоинства:
Износостойкость,не большая цена, проходимость в грязи, не боиться острых горных камней, тихая на асфальте. Красивая!

Недостатки:
Жаль,что зимой эта резина абсолютно бесполезна. Лёд — не её стихия.

Комментарий:
Откатал на ней весну,лето, осень. Резина очень понравилась. Позволяет кататься по первому и последнему снегу,оттягивая переход на зимние шины. Поднимался на ней в горы по камням. Боковины выдержили острые камни. Для внедорожника — золотая середина.

Достоинства:
Низкая стоимость
Отсутствие колейности (у меня на 95%)
Малошумная (я вообще не слышу)
На сухом грунте не зарывается

Недостатки:
За эти деньги недостатков нет.

Комментарий:
После «лифта» встала задача купить резину для города, но и что бы не страшно было съехать с дороги. Выбирал долго, в итоге в нестандартном размере (255/70R18) нашел именно эту. Купил и не пожалел. Кто выбирает её или BFG, много раз задумайтесь, цена последней порой в два раза выше. Балансировка ужасная (150-200грам). Да на BFG вы пройдете 100ткм, но на этой 80. Но если часто выпадает колея с глиной, BFG будет лучше, боковой грунтозацеп лучше. В остальном только минусы (у BFG).
Куплю ли я еще такую резину? Да, однозначно!
//postimage. org/image/r0roax1bx/
А вот тут можно посмотреть как ведет себя резина в грязи:
//www. youtube. com/watch? v=33OTAsY2HvA& feature=youtu. be
Добавление от 12.08.2015
Купил такую же резину на volvo xc90 (235/60R18). Ощущения немного другие:
1. Колейность стал замечать (на мишлене дорожном этого небыло). но не критично
2. Неподресорные массы стали выше, и на некоторых ямах (с краями в 90 градусов относительно полотну дороги) иногда кажется что подвеске капут, хотя может оно и так, но не один сервис пока ничего не нашел: (
3. Небольшая валкость
это касательно минусов, а теперь плюсы:
1. Все та же цена — вне конкуренции
2. Отсутсвие шума вплоть до 180-200км/ч
3. мелкие трещины, ямки, на асфальте глотает полностью
Купил бы еще раз? Сложно сказать, на тяжелом внедорожнике однозначно да, на кроссовере, пусть и не маленьком, как то xc90 наверное тоже, но руководствовался бы все же возможностью. Для себя понял что ханкук хороший конкурент высшим эшелонам «Европы», но надо понимать что для чего создано. Кроссовер — асфальт, внедорожник — все остальное и плюс асфальт. Зиму скорее всего тоже куплю корею, и опять же из-за разницы цены в 2 раза, и отсутствия этих «двух раз» качества у конкурентов из «Европы».
PS если хотите мое мнение, то наверное Мишка это лидер. Стояли на авто, мото и велосипедах, и везде только плюсы.

Достоинства:
Не шумит на асфальте. В рыжей глине вся забивается, но машина ехала. Для проселка супер. Для гравия отлично и для песочка.

Недостатки:
Валкая ибо мягкая, сцепные свойства на мокром асфальте плохие, учитывайте это при вхождении в поворот и будьте осторожны.

Комментарий:
Своих денег стоит, но на мокром асфальте при +18 был немного ошарашен, спасибо esp и маленькой скорости.

Достоинства:
Цена, достаточно приемлемая в своём классе, для а/т резины очень даже подходит, езжу третий год, но только осень-лето.
Очень крепкая боковина, бордюры камни, все выдерживает!

Недостатки:
Заявленная в качестве всесезонной резины не подходит, на льду никакой управляемости, скользит.
На скорости более 100 км/ч начинает шуметь, но не кретично.

Комментарий:
Резиной доволен, поставил на Прадо. Поначалу смущало корейское происхождение, но последовал совету других владельцев и в итоге купил её. Что не понравилось: 1. Есть сомнения в плане прочности, борта покрышки на ощупь тонковаты и надеюсь на каменистом грунте не подведёт2. С одной стороны неаккуратно отбиты краской контуры названия, я бы сказал выглядит ужасно и долго не продержится — пришлось ставить покрышки такой писаниной вовнутрь. Понравилось: 1. Мягкая и комфортная на дороге2. Не дубеет3. Сцепление с дорожным покрытием достойное для всесезонки4. Оптимальное соотношение цены и качества. При балансировке самый тяжёлый грузик был 35 грам на такую немаленькую шину! Насчёт шумности не могу ничего сказать — такая как и все, меня не напрягает. Расход топлива не увеличился, так что надеюсь вложения оправдаются. Рекомендую за эти деньги!

Достоинства:
Шины тихие, гула от резины нет.
Хорошо себя ведут как на мокром так и на сухом асфальте.
Аквапланирования — нет.
В грязи не плохо, если спустить едет намного лучше.
Зимой сильно не дубеют, возможно использовать круглый год,
снег, каша — проблем нет (кроме льда)
Цена по сравнению с другими.

Недостатки:
Сложно выбраться из колеи, замыливается глиной — думаю как и на любой другой АТ.
Сильно скользит на льду, хотя это нельзя назвать недостатком, так как резина не зимняя.

Комментарий:
Использую на mitsubishi pajero 4 — 3 года зимой и летом, пробег примерно 30 тыс, за это время визуально износа не заметно.
По грязи — едет пока не сядешь на брюхо, в целом достойно для АТ, особенно если спустить до 0.9-1
Зимой по Москве — отлично, есть проблемы забраться на обледенелый бордюр, или выехать из обледенелой колеи во дворах — практически не возможно. Вообщем по льду совсем плохо. При поездках за городом — опять же проблемы только со льдом.
Даже в самый сильный снегопад машина ведет себя предсказуемо в целом тормозит и разгоняется нормально.
Можно сказать что для зимы везде хорошо, кроме льда.
Если бы я часто ездил за город зимой, все-таки купил бы шиповку.
Попадал довольно в большие ямы в асфальте — резина крепкая грыж и боковых порезов не появилось.

До этого ездил на grand vitara, так же на этой резине — впечатления такие же.

Если поставить оценки по пятибалльной шкале, то :
грязь — 4
Снег — 4
лед — 1
сухой асфальт — 4
мокрый асфальт — 4

Достоинства:
Цена,возможность эксплуатировать круглый год,износостойкость,не дубеет и при -15,нормально гребет для АТ.

Недостатки:
Машина плавает если давление ниже 2,5.

Комментарий:
Брал на УАЗ 265/75/16 в 2015 году,езжу круглый год,пробег на ней 30000. При давлении 2.0 машина плавает,качаю не ниже 2,5. Очень нравится износостойкость.
Искал АТшку для лета и зимы, чтобы могла более менее ехать по грязи и снегу (в глубоком снегу и грязи я езжу на цепях), вообщем, чтобы и рыбку съесть и косточки продать.
Выбирал из BF Goodrich AT, Cooper AT3, Cooper ATR, Kumho KL 78, Yokohama Geolandar A/T-S G012 и Hankook Dynapro ATM RF10
На всех ездил, кроме кумхо, которая мне протектором очень напомнила штатную К153 и поэтому отпала сразу.Гудрич зимой был дубовый и по сильно мокрой дороге, тоже не нравился. Купера стояли на паджере, ATR не нравилась в грязи, но прекрасно ездила зимой, AT3 гребла в грязи достойно, но цена у неё была на 2000 дороже за баллон.Йокогама стоит сейчас на эльке, но она значительно дороже.
Hankook Dynapro ATM RF10 я купил за 7000 (2015 год) за баллон (265/75 R16) и проехал более 30000 и сейчас уже пошла вторая зима.В -20 и даже в -25 , по снегу гребет приемлемо, но по гололеду надо ехать предельно осторожно, до 70- 80км/ч ещё терпимо, больше не советую.На слегка обледенелой дороге тормозит неплохо, примерно так же как и купера, может чуть по хуже.
Достаточно износостойкая, за 30000 пробега, износа не видно совсем.Резина очень мягкая и хорошо плющится, боковина тонкая и были сомнения в её прочности, но уверили, что она достаточно прочная.В дождь в лужах дорогу держит очень хорошо, прекрасно тормозит.Отлично едет по песку, но надо травиться, по горам тоже понравилась.В грязи мылится, но если газануть быстро очищается, как и все АТшки, но гребет лучше всех перечисленных.
Вообщем, очень хорошая резина, но зимой надо ездить осторожно.

Читайте также: Шины грузовые в иркутске китай

Достоинства:
Очень мягкие, аквапланирование как таковое совсем не чувствовал. Сейчас идут ливни в Московской области. и не каких проблем нет. Шум практически исчез. машина едет тихо. может обкатаются и что-то изменится. посмотрим

Недостатки:
Я не взвешивал. но наверное тяжелее обычных трассовых шин. Расход топлива немного увеличился. но тут еще и жара подошла. так что климат-контроль работает по полной программе. посмотрим когда похолодает. посмотрю какой расход будет без климата

Комментарий:
Износились Нокия по индикатору до 3мм. Выбор остановился на 245\70\16 Hankook DynaPro ATM RF10. Отбалансировались отлично для таких шин. Максимально + 40 на внешнем.. а на внутреннем на трех 0 на одной +20. Езжу и не нарадуюсь. правда проехал только 1000 км. Обязательно напишу как и что с шинами когда пройду 10-15 тысяч.

Достоинства:
Мягкие
Тихие
Колея? Не, не слышал.
«Всплывают» сильно позже, чем тру-шоссейка

Недостатки:
быстро замыливается в грязи

Комментарий:
Июнь 2018. Проехал пока тысяч пять.
Не знаю, что там у них со всесезонностью, но как летние — просто идеальные шины для паркетника. После скоропостижно почивших летних Контиков, на этих ханкуках во всех смыслах отдыхаю в дороге. Их не слышно вообще. Идут очень мягко. Колея просто перестала существовать. Аквапланирование присутствует, но замечено на гораздо больших скоростях, чем у шоссейных континенталей.
Несмотря на то, что отбалансировались они странно (разбег грузиков был от 25 до 80 грамм), до сих пор никакого биения не ощущается.
В большие грязи на них лезть, конечно, бестолково, но по летнему холмистому лесу покататься можно вполне — на боковинах присутствует даже некое подобие грунтозацепов.
Одним словом — для моего режима эксплуатации с 90% разного асфальта — то, что механический доктор прописал!

Достоинства:
ATM RF10 245/70 R16 111T оказалась достаточно мягкой и комфортной, несмотря на свой индекс.

Комментарий:
Шина не такая комфортная, как легендарный geolandar a/t-s g012, но в принципе достаточно мягкая, хорошо держит дорогу. а если учесть ее цену — то это вполне причиный вариант. я доволен, хотя предпочел бы индекс жесткости 106 Т

Достоинства:
Проходимость, износостойкость, цена

Комментарий:
Отличная резина для 4*4, прекрасно показывает себя на любых покрытиях при температуре выше 0. На асфальте очень шумит. Поставил ее на смену Куперу Дискаверер шип., так вот, по уровню шума они идентичны! Зимой превращается в коньки.

Достоинства:
Хорошая управляемость, колею почти не замечает, очень цепкая и мягкая, после обкатки становится как шоссейка(почти), шума не слышно, не смотря на крупный протектор вибраций на руль не передаются, в минус не дубеет, прекрасно поглощает удары не передавая их в подвеску!

Недостатки:
Приличный вес, размеры меньше заявленных

Комментарий:
Хорошие покрышки, если основное требование комфорт и мягкость! Правильно подобрав давление в колесе, настраиваются под любое дорожное покрытие(особенно если его нет. )

Комментарий:
Буквально неделю назад поменял тапочки Duster на АТ, из всех вариантов цена/качество/размерность по моему бюджету пришлась резина
Hankook DynaPro ATM RF10
225/70/16
По цене вышла 5тыров за баллон. На первый взгляд думал она не влезет, влезла и место еще есть.
В грязь не ездил, по грунтовке добавилось к клиренсу как минимум 2-2,5 см имея ввиду стертый протектор предыдущего Амтел 4*4 и проблем особых не было.
На трассе валкость прибавляется в поворотах, в первом повороте было страшно, поначитался форумов))) на обратном пути даже прибавил газку валкости не прибавилось в той же поре, а машина ни на миллиметр не ушла по инерции от намеченной траектории, зубья хорошо впиваются в асфальт.
По поводу шумности, да она появилась, потому как на лысой предыдущей резины шума практически не было)))
Появилась в пределах разумной обычной шоссейной резины. Был момент когда поднимался на горку на встречный ветер, шума прибавилось, открыл окно и понял что в протекторе запутался ветер и от безысходности он завыл и засвистел)))
Расход увеличился, если раньше у меня при скорости 120-140 среднее трасса город выходили показания кампутара 9,2-9,4 то сейчас 9,8-10,2
По динамике наверное хуже всего обстоят дела, просадок чувствуется, я стал пользоваться 1 передачей, которой раньше я пользовался за последний год на пальцах посчитать, после установки ГБО, только на хороший подьем и с включенным кондером.
Насчет изменения индекса скорости включаю родной навител показывает ровно 100 км/ч при показаниях спидометра 100 км/ч.
Ехал по трассе попал в ливень, залетел в колею в которой стояла вода (скорость 100-110) не шелохнулась по сторонам. Брызги во все стороны но никакого аквапланирования.

Достоинства:
— цена
— износостойкость
— проходимость
— не шумные
— комфорт на дороге
— хорошо балансируются
— внешний вид

Недостатки:
Да как-то и не нашел я недостатков. Может быть, чуть мягкие

Комментарий:
Использую на Nissan NP300, размер штатный: 255/70-16. Проехал около 50 тыс., износ — 50%. Эксплуатация: 80% асфальт, остальное — грейдер. Хорошо держат дорогу, колейность покрытия не заметна, аквапланирования нет. С износом, конечно, свойства резины начинают утрачиваться, но та то он и износ. Например, недавно два раза, с интервалом в неделю, проколол одно и то же колесо. Больше проколов за все время не было.
В грязи (ил на берегу реки в начале мая) залезал только пару раз. Один раз выехал сразу, второй — сел брюхом не камень. Надо было заранее травить давление, но как-то забыл, а когда чуть закопался, было уже поздно. Выкорчевал камень, и поехал дальше. При этом, надо понимать, что эта резина АТ, и лезть на ней в сильные goffna не предполагается по определению, а ее проходимость есть небольшое дополнение плюс к возможностям NP300.
Зимой не тестировал.
Вывод: честная АТ резина за хорошие деньги.
Будущей весной хочу взять MT RT03, размера 235/85-16, но только для большей уверенности на бездорожье. Опять же, чуть лифтанул — на 4-5 см, а хочется еще чуть-чуть.

Достоинства:
Цена. да и всё остальное. Красивый протектор =D

Недостатки:
Долго не могли одеть на диск на шинке, но это скорее из-за того, что на складе лежали стопкой друг на дружке

Комментарий:
Вот мои дилетантские впечатления.
Никогда не был прихотлив к резине. Как-то ездил практически на сликах, пока уже корд не показался. Поэтому особо сравнивать не с чем.
Юзаю на Jeep Liberty/Cherokee.
Вне дорог. В лютых грязях не был, но по лужам и колеям гребет нормально, пока на брюхо не сел, ехали. Говорят, что быстро замыливаются-хз, особо не заметил, повторюсь, в болота не суюсь, по глинам не катал. По песку также очень неплохо гребут.
Зима. Проездил всю зиму, не переобувал. Хоть зимы опять в Питере толком не было, всё же по снегу и по льду покатать пришлось. Укатанный снег и лед — скользко. Но и не чего гонять, едешь себе не быстрее 60, пропускаешь лихачей и норм. Задний привод при троганьи на снегу сносит, хоть мощи в авто почти и нет))) На трассе, конечно, стрёмно, ехали как-то в метель на Чудское, благо машин почти не было, тормоз нажимаешь, а она как на лыжах дальше себе едет и всё тут. Трогается по-лучше)) По лесу на стравленных по снежку тоже отлично гребет. Довольно-таки крепкая — заледеневшие лужи проезжал — ок.
Лето, асфальт. Всё прекрасно-дорогу держит, тормозит хорошо, колея не сильно заметна (возможно из-за размера, матчасть не изучал). Аквапланирования тоже особо не заметил, может сказывается вес авто.
Когда были неисправности в задней подвеске, левое заднее колесо на ухабах в лесу задевало за крыло, края протектора всё же слегка срезало, благо протектор большой, можно дальше ездить. По скалам, конечно, не лазал, но по ледышкам на даче катался, за год эксплуатации обнаружен небольшой порез и нахальный саморез — жгут поставил, езжу дальше. Протектор особо не износился за 20 тыщ.
А! Про шум забыл! Такое чувство, что по началу почти не шумели, а при пробеге ближе к 20 появился шум, но это может что по подвеске уже))

Достоинства:
Комфорт езды, проходимость (даже по глине — Toyo тоже АТ ни в какое сравнение не идёт), смотрится в меру агрессивно.

Недостатки:
Комфорт достигается мягкостью — надо быть осторожным при прохождении препятствий а-ля сильно выступающие рельсы.

Комментарий:
Для surfa резины лучше найти сложно при режиме езды до 140 км/ч и преодолении небольших участков бездорожья.

Достоинства:
Мягкая, не гудит.

Комментарий:
265.70.16.Hankook DynaPro ATM RF10 Тойота хайлюкс пикап. На грейдере где есть щебёнка проколы, порезы гарантированны. Порывы до 10 см. (просто лопаются как воздушные шарики) Третий год эксплуатации 6 шин, две валяются нельзя заварить, одна заваренная стоит на задней оси уже с запаской, два передних все в жгутах по 3шт. В один прокол. Первые два года покупал новые думал что просто не повезло. В итоге 6 шин и не одной нормальной это просто попадалово. До этого за 20лет по этому грейдеру на разных шинах и авто, не одного прокола. Лето третьего сезона только началось, за три поездки два прокола и порыв. И это всё на шинах с пробегом 400- 5000км. То есть на грейдере гибнут в «молодые» годы. Достали, сегодня заказал шины другого производителя.
Фото сейчас нет, могу выложить дополнительно. (одно с порывом 10см. два с заваренным протектором и одно с боковиной.) Все ремонты не менее 1000р. Если Вы рыбак охотник не вздумайте брать.

Достоинства:
Цена, стойкость, качество

Комментарий:
Брал шины Hankook DynaPro ATM RF10 225/70 R15 для Mitsubishi Pajero. По — моему, отличные шины для внедорожника. Выдержали больше 22 000 километров, отличное сцепление во время дождя, на мокрой дороге, в поворотах устойчивы. Немного шумят при езде, но это совсем незаметно на оживленной трассе, и особых неудобств не приносит. Ездить на них — одно удовольствие, на гладком асфальте (хотя в Самаре сейчас это редкость) просто порхают) В общем, шины отличные.

Читайте также: Зимние шины для вольво xc70

Достоинства:
— шумность;
— хорошая управляемость;
— цена;
— хорошо балансируется;
— внешний вид.

Комментарий:
ATM RF10 265х60 R18 114T взял на Chevrolet Traiblazer II. Оказалась достаточно мягкой для своего индекса, хорошо держит дорогу, шума вообще не слышу, отличный внешний вид, устойчивы в поворотах.
После Bridgestone Dueler H/P по гравийке комфорт повысился, машину перестало кидать, мелкие неровности съедает на отлично, управляемость и сцепление на уровне, честная АТ резина за свои деньги. Грязь и снег еще не пробывал, отпишусь позже.

Достоинства:
Стоит на 3,5-тонном Шевроле Тахо 900. Общий пробег не снимая — 73 тысячи! И еще полгода вполне, потом уже пора менять. Очередная зима грядет, а резина уже устала.
Едет везде. Шума нет абсолютно (возможно, особенности автомобиля). Совсем уж на охоту и рыбалку не ездил, но любых пикников не боюсь, куда угодно залезаю.
На трассе до 150 идет прекрасно. И тормозит (опять же для авто в 3,5 тонны) отлично.

Недостатки:
Конечно, она все-таки не зимняя. Но если зима в городе и иногда пригороды — то вполне пригодна. На голом льду не стоит вообще. Ну так голову не выключайте. По снежной каше, мокрому асфальту и даже сугробам во дворах прекрасно пролезает.

Комментарий:
Не первая машина, не первая резина. Но теперь, если качество не упадет — буду покупать только ее. При такой износостойкости и прочих плюсах она, на мой взгляд, лучшая в классе.

Достоинства:
Цена — для размера R19 одна из самых низких (41 тр за 4 колеса)
Протектор — не слишком тракторный, но и не шоссейный. Для кроссовера в самый раз.
Мягкая.
Хорошо балансируется

Недостатки:
Пока не нашел (использую 4 дня)

Комментарий:
Toyota Highlander. Штатный размер 245/55-R19. Найти что-то подходящее по сходной цене в таком размере довольно трудно.
DynaPro показались подходящими по двум параметрам:
— цена (41 тр за 4 колеса)
— боевой протектор: для кроссовера без блокировок — то что надо, чтобы съехать с дороги на траву, песок, раскисший проселок.
По использованию:
Сбалансировались нормально (макс груз 35 г)
Мягкие: мелкие трещины в асфальте на скорости вообще не слышно даже.
Колея пофиг. На скорости шума особого не слышно (но это, наверное, больше зависит от шумоизоляции)
Начал эксплуатацию при температуре 2 град. Ц. ==> не дубеют, сцепление с мокрой дорогой хорошее.
По луже на умеренной скорости (60 км/ч) тоже хорошо: не всплывают.
По умеренной грязи катятся хорошо. При выезде на дорогу грязь из протектора сразу вылетает.
На второй день выдергивал мерин, засевший в рыхлом мелком гравии. Тащил из положения: левая сторона на гравии, правая на рыхлом мокром песке — цепляет отлично.
Итог: пока очень доволен. По соотношению цена/качество ставлю 5 баллов.

Недостатки:
пока не обнаружил

Комментарий:
приобрел для Опель Антара в размере 235/60 R18, в качестве всесезонки, первые впечатления -положительные, накат- хороший, по глине едет, на дороге — стоит как влитая, перестаиваешься из ряда в ряд при наличии колейности на скорости около100 км\ч без боязни. Зимой пока не использовал, но обязательно дополню свой отзыв.
Ранее использовал Nokia WR 1, Maxxis Bravo 771
Прошло три года, поездка в Сочи+окраины (+ 500 км), поездка в Крым (вдоль и поперек), две поездки (зимние) в Кинешму (Ивановская обл), Сергиев Посад + Москва и область, короче более 50 тысяч км. — стоит до сих пор, ни разу не менял, пару раз балансировал (не треба было). Остаток протектора ещё тысяч тридцать. Проблема одна — куда деть зимнею резину (Нокиан — финка) которая валяется в сарае все это время))

Недостатки:
пока не обнаружил

Комментарий:
приобрел для Опель Антара в размере 235/60 R18, в качестве всесезонки, первые впечатления -положительные, накат — хороший, по глине едет, на дороге — стоит как влитая, перестаиваешься из ряда в ряд при наличии колейности на скорости около100 км\ч без боязни. Зимой пока не использовал, но обязательно дополню свой отзыв.
Ранее использовал Nokia WR 1, Maxxis Bravo 771

Достоинства:
универсальный протектор для юга Астрахань Калмыкия Краснодар Ставрополь Севастополь

Недостатки:
не держит на льду, шумит при малейшем недостатке ступечных подшибников, и развал схождения

Комментарий:
пишу от имени южных регионов, Астрахань Калмыкия (зима лето осень весна) степи глина песок работает прекрасно, летом Краснодар Ставрополь Севастополь горы серпантин, все хорошо прекрасно держит, для южных регионов считаю прекрасной резиной, сосед на этой резине на новогодние праздники ездил в Москву. зимой ведет себя как хреновенькая липучка (до 70км.ч машина держится хорошо, быстрей зимой не езжу) летом- без косяков, трасса- мягко, комфортно, резину практически неслышно, но не слики конечно, грязь для охотников самое то на любой поверхности держится достойно, особенно в межсезонье когда выезжаешь из города +15, а обратно едешь с моросящим дождем -1, в Астрахани такое бывает, вот именно в таких ситуация благодарен этой резине, машина hyundai tucson 2.7 v6 размер колес 235.60.16
И еще особенность такая: катался на предыдущей резине, все норм было. Поставил ханкок и появился гул, думал, может, резина такая шумная. Доехал до сервиса, колеса подкачали машину подняли пошатали все в порядке а гул все равно есть, прокатался 3 месяца гул все сильней и сильней, решил еще раз проверить подняли машину заблокировали 1 колесо дали скорость и тут 1 подшипник себя выдал шумом, главное колесо не шатается а подшипник приехал на 130т.км пробега, поменяли переднее левое, и о чудо колеса зашелестели и в салоне тишина, говориш в пол голоса и нормально друг друга слышиш, так что резина не любит кривого развала и шатающихся колес, тогда ведет себя как обычная шоссейка

Достоинства:
Гребёт не плохо, на асфальте почти не гудит, износостойкая.

Недостатки:
Мокрую дорогу не держит вообще! Будьте аккуратны.

Комментарий:
Купил машину на таких колесах, в общем и целом сойдет. Для зимы крайне не рекомендую, очень скользкая резина. На следующее лето буду приобретать что-нибудь побольше размером и явно не Hankook.

Достоинства:
Достаточно тихая, по асфальту идет мягко, дорогу держит, по воде идет прекрасно. На мокрой траве и песке не скользит и не закапывается. На грунтовках езжу без боязни на достаточно больших скоростях. В большую грязь не лазил.

Недостатки:
Мокрый снег на дороге сильно тормозит, машину не остановить. По моим впечатлениям для зимы не годится. При попадании в колею на асфальте машина старается из нее выпрыгнуть. Надо держать руль.

Комментарий:
Машина SsangYong Kyron II. Комфортная всепогодная, вседорожная резина для положительных температур. На всесезонку не тянет.

Достоинства:
цена, отсутствие аквапланирования, мягкие и не шумные, красивые для города и для загорода в сухую погоду

Недостатки:
на бездорожье замыливается моментально, если в грязи будет колея — ни за что не выбраться, тормозной путь шумный и немного увеличенный

Комментарий:
Взял взамен BIG O (не было финансов, теперь жалею). В сухую погоду работает отлично — и песок и гравий и скальная гряда, однако после дождика в полях без травы, танцуеш даже на полном приводе, про глину я думаю вообще можно забыть — теперь даже там где ездил ранее по откосу вдоль реки не могу решиться повторить маршрут — скользит и съезжает как на лыжах. Один инцидент уже был на выезде на природу — просто сползла боком и прислонилась на соседнее авто. Вывод — для города и небольших съездов на пикничек — самое оно. Одному в лес и поля уже страшновато))

Комментарий:
Шина мне нравится. И по асфальту, и по грейдеру.

Достоинства:
+ адекватная стоимость
+ мягкая
+ но крепкая
+ летом на любом покрытии предсказуема

Недостатки:
— быстро стирается (плата за мягкость)
— шумновата, но для меня некритично

Комментарий:
Резина куплена в 2015 году в размере 275/65/17 за 34900 рублей (6980/шт). Эксплуатирую на Прадо 120. Покупал для повседневной эксплуатации по городу и с целью съехать с асфальта в рамках летних путешествий. Ездил в Азию, хочу сказать, что резина показала себя отлично: адекватный зацеп на мокрой глине, хорошая цепкость по мокрому грунту, чистится быстро. Прочная. Не жалел на плохом покрытии и умудрился не порвать ни одного колеса.
Рекомендую к покупке людям не гоняющимся за одним лишь брендом и умеющим считать деньги. Данный вариант — качественные покрышки за небольшую стоимость.

Достоинства:
Красиво смотрится. С одной стороны надписи белого цвета. Кто понимает в грязевых шинах — поймет при визуальном осмотре. Есть все — грунтозацепы, борты и т. д. Отличное качество резины. Проверено! Шума нет, аквапланирования нет!, самоочищение на высоте, по каменистой горной грунтовке комфорту можно завидовать. Испытывал на скальнике, болоте, щебне и песке (пляж) мокрому и сухому. Везде супер.

Недостатки:
долго думал какой стороной ставить. Белой надписью или черной, наружу. Больше нет! Хотя зимой пока не проверял.

Комментарий:
Автомобиль Merсedes ML 320. Ранее были: Toyo Open Country All-Terrain, Bridgestone Blizzak DM-Z3, BF G AT. Все они имеют свои плюсы и минусы. Но такого универсала наверное не найти. Расход топлива на уровне. Поставил 245*70 R16. При давлении 0,8 Атм едет по камням, бревнам и т. п. как в сказке. Если бы мне рассказали про эти колеса как я — не поверил бы! На боковине имеют следующие обозначения: солнышко, дождь, снег, шоссе, бездорожье, MS, Extra Load.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎥 Видео

    Паджеро 4, Hankook dynapro atm rf10, давление 1.0.Скачать

    Паджеро 4, Hankook dynapro atm rf10, давление 1.0.

    Резина hankook dynapro atm rf10 на глинеСкачать

    Резина hankook dynapro atm rf10 на глине

    Лучшая АТ шина в 2020 году?Hankook Dynapro AT2 RF11Скачать

    Лучшая АТ шина в 2020 году?Hankook Dynapro AT2 RF11

    Обзор всесезонной шины Hankook Dynapro AT2 RF11 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор всесезонной шины Hankook Dynapro AT2 RF11 ● Автосеть ●

    Отзыв на Резину Hankook Dynapro atm RF10 на уаз патриот 2019 модельного года езда по снегуСкачать

    Отзыв на Резину Hankook Dynapro atm RF10 на уаз патриот 2019 модельного года езда по снегу

    Обзор летней шины Hankook Dynapro AT-m RF10 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Hankook Dynapro AT-m RF10 ● Автосеть ●

    Обзор шины HANKOOK Dynapro ATM RF10Скачать

    Обзор шины HANKOOK Dynapro ATM RF10

    отзыв на Hankook Dynapro MT хенкук тихая мт резинаСкачать

    отзыв на Hankook  Dynapro MT хенкук тихая мт резина

    3D-обзор шины Hankook Dynapro ATM RF10 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать

    3D-обзор шины Hankook Dynapro ATM RF10 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

    Обзор всесезонной шины Hankook Dynapro AT-m RF10 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор всесезонной шины Hankook Dynapro AT-m RF10 ● Автосеть ●

    Купить всесезонные шины HANKOOK Dynapro ATM RF10 (в магазине шин и дисков "Garazh" (Киев)Скачать

    Купить всесезонные шины HANKOOK Dynapro ATM RF10  (в магазине шин и дисков "Garazh" (Киев)

    Hankook DynaPro ATM RF10Скачать

    Hankook DynaPro ATM RF10
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток