Шины hankook dynapro atm rf10 255 60 r18 107t

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции

Шины hankook dynapro atm rf10 255 60 r18 107t

Шины hankook dynapro atm rf10 255 60 r18 107t

Шины hankook dynapro atm rf10 255 60 r18 107t

Альтернатива 8

Видео:✅👉Hankook Dynapro ATM RF10 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! КОМФОРТНАЯ ИМПОРТНАЯ ШИНА! НО МОЖНО И МАКСИС ПОСМОТРЕТЬ!Скачать

✅👉Hankook Dynapro ATM RF10 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! КОМФОРТНАЯ ИМПОРТНАЯ ШИНА! НО МОЖНО И МАКСИС ПОСМОТРЕТЬ!

Описание Hankook RF10 Dynapro ATm 255/60 R18 107T

Всесезонные шины Hankook Dynapro ATM RF10 премиум класса с агрессивным рисуноком протектора для полноприводных автомобилей. Инновационный дизайн протектора и боковины создан для улучшения внешнего вида вашего автомобиля. Шины Hankook RF10 обеспечивают наилучшие сцепные характеристики и показатели ускорения при любых дорожных условиях.

Особенности шины Hankook RF10

Увеличенное при помощи компьютерного моделирования пятно контакта.
Протекторная часть шины Hankook Dynapro ATm RF10 на 8% шире стандарта.
Большое количество шашек неправильной формы с узкими канавками большой глубины обеспечивает непрерывное пятно контакта.
Рисунок протектора колеса Hankook Dynapro ATm RF10 напоминает зимний, что гарантирует стабильное сцепление независимо от погодных условий, а также понижение уровня шума.
Ступенчатый профиль крупных канавок препятствует попаданию камней, способствует меньшей деформации шашек.
Скругленный профиль канавок способствует быстрому отводу воды из пятна контакта покрышки Ханкук Динапро ATm RF10.
Стальной корд и дополнительный двойной корд из нейлона повышенной прочности увеличивают ресурс шины, улучшают управляемость при маневрировании, устойчивость и комфорт на высоких скоростях.
Уплотняющая подушка под протектором шины Ханкук Динапро ATm RF10 препятствует деформации.
Усиленная боковина и борт придают устойчивости на разрыв, к механическим повреждениям, гасят вибрацию, опоясывающий треугольный выступ непосредственно перед бортовой зоной препятствует попаданию инородных тел, грязи в пространство между диском и шиной.
Комфортная, бесстрессовая езда.

Видео:✅🇰🇷Hankook RF10 Dynapro ATm ОБЗОР! КОРЕЙСКАЯ АТшка КАК ВСЕГДА БЕЗ ФОКУСОВ!!!Скачать

✅🇰🇷Hankook RF10 Dynapro ATm ОБЗОР! КОРЕЙСКАЯ АТшка КАК ВСЕГДА БЕЗ ФОКУСОВ!!!

Hankook Dynapro ATM RF10 Hankook Dynapro ATM RF10 255/60 R18 107T Артикул 050939

Шины hankook dynapro atm rf10 255 60 r18 107t

Оплата наличными, картой онлайн и в офисе или банковский перевод.

Оценки основаны на мнении о данных шинах в отзывах наших клиентов. Если хотите повлиять на данную оценку , то напишите пожалуйста отзыв о данной шине и проставьте свои баллы.

Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности.

A – максимальный уровень
B – очень высокий уровень
C – высокий уровень
D – средний уровень
E – уровень ниже среднего
F – низкий уровень
G – минимальный уровень

A – максимальная
B – очень высокая
C – высокая
D – средняя
E – ниже среднего
F – низкая
G – минимальная

Тихая шина — до 72 дБ
Средне-тихая шина — до 74 дБ
Шумная шина — свыше 74 дБ

A – максимальная
B – очень высокая
C – высокая
D – средняя
E – ниже среднего
F – низкая
G – минимальная

Наружный диаметр шины — это расстояние между противоположными точками на внешнем периметре колеса.

Чтобы вычислить общий диаметр шины — высота боковой стенки должна быть умножена на 2, и затем добавив диаметр колеса.

Используйте эту информацию при расчете транспортировки через ТК.»/>

Используйте эту информацию при расчете транспортировки через ТК.»/>

Видео:Hankook Dynapro AT-m (RF10) – обзорСкачать

Hankook Dynapro AT-m (RF10) – обзор

Hankook Dynapro ATM RF10 Hankook Dynapro ATM RF10 255/60 R18 107T Артикул 050939

Шины hankook dynapro atm rf10 255 60 r18 107t

Оплата наличными, картой онлайн и в офисе или банковский перевод.

Оценки основаны на мнении о данных шинах в отзывах наших клиентов. Если хотите повлиять на данную оценку , то напишите пожалуйста отзыв о данной шине и проставьте свои баллы.

Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности.

A – максимальный уровень
B – очень высокий уровень
C – высокий уровень
D – средний уровень
E – уровень ниже среднего
F – низкий уровень
G – минимальный уровень

A – максимальная
B – очень высокая
C – высокая
D – средняя
E – ниже среднего
F – низкая
G – минимальная

Тихая шина — до 72 дБ
Средне-тихая шина — до 74 дБ
Шумная шина — свыше 74 дБ

A – максимальная
B – очень высокая
C – высокая
D – средняя
E – ниже среднего
F – низкая
G – минимальная

Наружный диаметр шины — это расстояние между противоположными точками на внешнем периметре колеса.

Чтобы вычислить общий диаметр шины — высота боковой стенки должна быть умножена на 2, и затем добавив диаметр колеса.

Используйте эту информацию при расчете транспортировки через ТК.»/>

Используйте эту информацию при расчете транспортировки через ТК.»/>

Видео:Всесезонная шина Hankook Dynapro ATM RF10 - 4Точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать

Всесезонная шина Hankook Dynapro ATM RF10 - 4Точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

Hankook DynaPro ATM RF10 255/60 R18 107T

Шины hankook dynapro atm rf10 255 60 r18 107t

Шины hankook dynapro atm rf10 255 60 r18 107t

Шины hankook dynapro atm rf10 255 60 r18 107t

Шины hankook dynapro atm rf10 255 60 r18 107t

Шины hankook dynapro atm rf10 255 60 r18 107t

Шины hankook dynapro atm rf10 255 60 r18 107t

Артикул:3838
Производитель:Hankook
Модель:DynaPro ATM RF10
Размер:255/60 R18
Индекс скорости и нагрузки:107 (975кг) / T (190км/ч)
Сезонность:Лето
Шипы:Нет
Страна производства:Корея
Протектор:Ненаправленный симметричный
Класс:Комфорт
Применяемость:Город / Трасса / Бездорожье
Назначение:Грязевая
Тип авто:Внедорожник / Кроссовер
Вид шины:Радиальная
Камерные:Нет
Распродажа:Нет
Маркировка:2020
Вес и объем:16.8 кг / 0.15 м3
Аудио-консультант:

Видео:Шины Hankook DynaPro ATM RF10 265/60 R18 109TСкачать

Шины Hankook DynaPro ATM RF10 265/60 R18 109T

Описание Hankook Dynapro ATM RF10

Hankook Dynapro ATM RF10 – это всесезонные шины с особым симметричным рисунком, которые гарантируют идеальное сцепление с дорожным покрытием в любое время года.

Данные изделия предназначены для использования на полноразмерных внедорожниках, поскольку они имеют усиленную конструкцию боковой части и зубчатое строение блочной схемы. Таким образом, обеспечивается высокие показатели надёжности во время передвижения по полному бездорожью.

Ключевые достоинства Hankook Dynapro ATM RF10:

  • отличное сцепление с заснеженным и мокрым дорожным покрытием, что увеличивает безопасность езды;
  • увеличенный срок эксплуатации за счёт высоких показателей стойкости к износу;
  • присутствует стабильная курсовая устойчивость, благодаря чему управление автомобилем довольно комфортное.

Следует отметить также и наличие быстрой терморегуляции, которая предотвращает возможный перегрев рабочей поверхности шины. Кроме этого, производитель поместил на поверхность шины широкие зигзагообразные водоотводящие каналы, что предопределяет эффективный и быстрый дренаж воды и жидкой грязи.

Почему автовладельцы обращаются именно к нам:

  • доступные и обоснованные цены на представленную продукцию;
  • широкий размерный ассортимент моделей – возможность приобрести именно то, что нужно;
  • оперативная доставка купленного товара в указанный населённый пункт.

При необходимости наши сотрудники проконсультируют вас, дав компетентные и исчерпывающие ответы на каждый поставленный вопрос. Это даст возможность осуществить покупку успешно и выгодно.

Технические характеристики Hankook DynaPro ATM RF10 255/60 R18 107T

Летняя легковая шина DynaPro ATM RF10 от производителя Hankook представлена в нашем интернет-магазине в типоразмере 255/60 R18 107T. Это обозначает, что ширина протектора 255 мм, высота профиля 60%, а посадочный диаметр равен R18 дюймам. Буква R указывает на радиальное строение конструкции.

Чтобы правильно выбрать шины на автомобиль, учитывайте дополнительные параметры — индексы скорости и нагрузки с буквенно-цифровым обозначением, указанные на боковине шины. Цифра 107 означает, что нагрузка на каждое колесо не может быть больше 975 кг. Таким образом, предельная общая нагрузка составит 3900 кг. При этом скорость передвижения не должна превышать отметку в 190 км/ч (T).

Получить подробные сведения о безопасности и экологичности резины Hankook DynaPro ATM RF10 255/60 R18 107T помогает европейская маркировка, в которой указываются 3 показателя:

  • сцепление с мокрой дорогой;
  • экономия топлива;
  • уровень шума.

Для обозначения первых двух показателей используются буквы от A до G, где A — это наилучший показатель, а G — наихудший. Уровень шума измеряется в децибелах. Согласно маркировке у Ханкук DynaPro ATM RF10 255/60 R18 107T сцепление с влажной дорогой B, топливная экономичность — B, а уровень шума соответствует 72dB.

Если вы не держите в руках шину, то приблизительно понять дату выпуска можно по Грузовой таможенной декларации, где указан год растаможивания — 2020 и страна производства Корея.

Цена за одну покрышку Hankook DynaPro ATM RF10 255/60 R18 107T с артикулом 00000003838 составляет 11910₽, комплект из 4шт обойдётся всего за 47640₽ с годовой гарантией от производителя.

Видео:Паджеро 4, Hankook dynapro atm rf10, давление 1.0.Скачать

Паджеро 4, Hankook dynapro atm rf10, давление 1.0.

Шины Hankook DynaPro ATM RF10 255/60 R18 107T в Санкт-Петербурге

Шины hankook dynapro atm rf10 255 60 r18 107t

Шины hankook dynapro atm rf10 255 60 r18 107t

Шины hankook dynapro atm rf10 255 60 r18 107t

Шины hankook dynapro atm rf10 255 60 r18 107t

Быстрое оформление заказа

Получение в пунктах выдачи — доступно только при выполнении шиномонтажа:

  • Бухарестская ул., д. 6А — с 2 декабря
  • Домостроительная ул., д. 6, к. 2 — с 2 декабря
  • Зольная ул., д. 11А — с 2 декабря
  • Камышовая ул., д. 21 — с 2 декабря
  • Лиговский пр., д. 180 — с 2 декабря
  • Митрофаньевское ш., д. 28 — с 2 декабря
  • Московское ш., д. 16 — с 2 декабря
  • Песочная наб., д. 30 — с 1 декабря
  • Потапова ул., д. 2 — с 2 декабря
  • Северный пр., д. 32 — с 1 декабря

Скидка на шиномонтаж при покупке и самовывозе с Кондратьевского пр., д. 17, к. 2К

Бесплатное хранение до 1 ноября — вы можете приобрести шины или диски сейчас, а переобуть автомобиль с наступлением подходящей погоды.
Специальные прочные пакеты — ко всем шинам дарим пакеты, которые можно использовать для хранения сменных колес.

Видео:Обзор всесезонной шины Hankook Dynapro AT-m RF10 ● Автосеть ●Скачать

Обзор всесезонной шины Hankook Dynapro AT-m RF10 ● Автосеть ●

Hankook Dynapro AT-m RF10 255/60 R18 107T

Шины hankook dynapro atm rf10 255 60 r18 107t

Адекватная цена для АТ- шной резины.

При балансировке новой резины на 1 колесо пришлось вешать 80 грамм.

Нормальная АТшная резина за адекватную цену. Стоит на Сузуке гранд витаре. На трассе дорогу держит до 140, больше не разгонял. Шумит как и положено резине с таким протектором, ну может чуть тише, кто говорит что резина бесшумная просто глухой, или сравнивает с шиповкой. На скорости за 100 большие лужи не любит, плывет. В качестве зимней можно использовать если только очень аккуратно. Лед, укатанный снег это не её стихия, хотя не дубеет где то градусов до -10-15. Что позволяет переобуваться чуть позднее осенью и пораньше весной, шипами по асфальту не елозить. По грязи идет достаточно уверенно, конечно замыливается, но если уж совсем невмоготу, позволяет спустить давление до 1 без последствия для колеса но с о значительным увеличением пятна контакта, и самоочищается колесо в таком случае лучше. Однако не стоит забывать что это не МТ резина . В целом резиной доволен, второй сезон, пробег около 40 000, износ конечно виден но оценить не могу, не с чем сравнить.

— шумность; — хорошая управляемость; — цена; — хорошо балансируется; — внешний вид.

ATM RF10 265х60 R18 114T взял на Chevrolet Traiblazer II. Оказалась достаточно мягкой для своего индекса, хорошо держит дорогу, шума вообще не слышу, отличный внешний вид, устойчивы в поворотах. После Bridgestone Dueler H/P по гравийке комфорт повысился, машину перестало кидать, мелкие неровности съедает на отлично, управляемость и сцепление на уровне, честная АТ резина за свои деньги. Грязь и снег еще не пробывал, отпишусь позже.

Стоит на 3,5-тонном Шевроле Тахо 900. Общий пробег не снимая — 73 тысячи! И еще полгода вполне, потом уже пора менять. Очередная зима грядет, а резина уже устала. Едет везде. Шума нет абсолютно (возможно, особенности автомобиля). Совсем уж на охоту и рыбалку не ездил, но любых пикников не боюсь, куда угодно залезаю. На трассе до 150 идет прекрасно. И тормозит (опять же для авто в 3,5 тонны) отлично.

Конечно, она все-таки не зимняя. Но если зима в городе и иногда пригороды — то вполне пригодна. На голом льду не стоит вообще. Ну так голову не выключайте. По снежной каше, мокрому асфальту и даже сугробам во дворах прекрасно пролезает.

Не первая машина, не первая резина. Но теперь, если качество не упадет — буду покупать только ее. При такой износостойкости и прочих плюсах она, на мой взгляд, лучшая в классе.

Мягкие Тихие Колея? Не, не слышал. «Всплывают» сильно позже, чем тру-шоссейка

быстро замыливается в грязи

Июнь 2018. Проехал пока тысяч пять. Не знаю, что там у них со всесезонностью, но как летние — просто идеальные шины для паркетника. После скоропостижно почивших летних Контиков, на этих ханкуках во всех смыслах отдыхаю в дороге. Их не слышно вообще. Идут очень мягко. Колея просто перестала существовать. Аквапланирование присутствует, но замечено на гораздо больших скоростях, чем у шоссейных континенталей. Несмотря на то, что отбалансировались они странно (разбег грузиков был от 25 до 80 грамм), до сих пор никакого биения не ощущается. В большие грязи на них лезть, конечно, бестолково, но по летнему холмистому лесу покататься можно вполне — на боковинах присутствует даже некое подобие грунтозацепов. Одним словом — для моего режима эксплуатации с 90% разного асфальта — то, что механический доктор прописал!

По грязи прекрасно едет до определённого предела (зависит от «прокладки»). Не закапывается, если не играть педалью газа в жирной грязи и не срывать дёрн на целине. По асфальту предсказуема на скорости, чудная в заполненной водой колейке (может позволить аква-планирование на большой скорости). Не гудит, а скорее нежно ноет.

Не вполне агрессивна для бездорожья, но такова модель — не хватает жёстких боковых грунтозацепов или просто прямых углов (см. БФ Гудрич). Лихо разбрызгивает грязюку во все стороны залепляя обзор.

АТрыжка она и есть АТрыжка! Поставил на Дастер. 225\75\16 — еле-еле втиснул! По прямой прекрасно, но в поворотах и на ухабах понимаю — пожадничал. Сейчас комплект 225\75\16 продал знакомому на Киа Соренто, а себе беру такую же Duняшу, но мальца поменьше, дабы не рвать арки и подкрылки. Итак. В сухом остатке. Резина классная! Не надо её ни с какой иной сравнивать — нужно чётко ставить задачи перед собой, а затем уже перед машиной и резиной! Если у вас пробеги 70% асфальт и 30% просёлки — берите смело. Износостойкая, работящая. Для дачников, рыбаков, грибников и прочих романтиков — самое то!

Единственная честная шина ат-м. По трассе работает как шоссейка, на бездорожье предсказуемо надежна исходя из того что это АТ.

На мой взгляд лидер в классе. Цена доступная, аналогов в моем размере 225х70х16, кроме Гудрича который в 2 раза дороже НЕТ!

Шины тихие, гула от резины нет. Хорошо себя ведут как на мокром так и на сухом асфальте. Аквапланирования — нет. В грязи не плохо, если спустить едет намного лучше. Зимой сильно не дубеют, возможно использовать круглый год, снег, каша — проблем нет (кроме льда) Цена по сравнению с другими.

Сложно выбраться из колеи, замыливается глиной — думаю как и на любой другой АТ. Сильно скользит на льду, хотя это нельзя назвать недостатком, так как резина не зимняя.

Использую на mitsubishi pajero 4 — 3 года зимой и летом, пробег примерно 30 тыс, за это время визуально износа не заметно. По грязи — едет пока не сядешь на брюхо, в целом достойно для АТ, особенно если спустить до 0.9-1 Зимой по Москве — отлично, есть проблемы забраться на обледенелый бордюр, или выехать из обледенелой колеи во дворах — практически не возможно. Вообщем по льду совсем плохо. При поездках за городом — опять же проблемы только со льдом. Даже в самый сильный снегопад машина ведет себя предсказуемо в целом тормозит и разгоняется нормально. Можно сказать что для зимы везде хорошо, кроме льда. Если бы я часто ездил за город зимой, все-таки купил бы шиповку. Попадал довольно в большие ямы в асфальте — резина крепкая грыж и боковых порезов не появилось. До этого ездил на grand vitara, так же на этой резине — впечатления такие же. Если поставить оценки по пятибалльной шкале, то : грязь — 4 Снег — 4 лед — 1 сухой асфальт — 4 мокрый асфальт — 4

универсальный протектор для юга Астрахань Калмыкия Краснодар Ставрополь Севастополь

не держит на льду, шумит при малейшем недостатке ступечных подшибников, и развал схождения

пишу от имени южных регионов, Астрахань Калмыкия (зима лето осень весна) степи глина песок работает прекрасно, летом Краснодар Ставрополь Севастополь горы серпантин, все хорошо прекрасно держит, для южных регионов считаю прекрасной резиной, сосед на этой резине на новогодние праздники ездил в Москву. зимой ведет себя как хреновенькая липучка (до 70км.ч машина держится хорошо, быстрей зимой не езжу) летом- без косяков, трасса- мягко, комфортно, резину практически неслышно, но не слики конечно, грязь для охотников самое то на любой поверхности держится достойно, особенно в межсезонье когда выезжаешь из города +15, а обратно едешь с моросящим дождем -1, в Астрахани такое бывает, вот именно в таких ситуация благодарен этой резине, машина hyundai tucson 2.7 v6 размер колес 235.60.16 И еще особенность такая: катался на предыдущей резине, все норм было. Поставил ханкок и появился гул, думал, может, резина такая шумная. Доехал до сервиса, колеса подкачали машину подняли пошатали все в порядке а гул все равно есть, прокатался 3 месяца гул все сильней и сильней, решил еще раз проверить подняли машину заблокировали 1 колесо дали скорость и тут 1 подшипник себя выдал шумом, главное колесо не шатается а подшипник приехал на 130т.км пробега, поменяли переднее левое, и о чудо колеса зашелестели и в салоне тишина, говориш в пол голоса и нормально друг друга слышиш, так что резина не любит кривого развала и шатающихся колес, тогда ведет себя как обычная шоссейка

Классаная резина! Очень тихая, мягкая, комфортная. Всем рекомендую кто ценит комфорт и проходимость. Для любителей быстрой езды на кроссоверах внедорожниках не рекомендую. Немножко плывет 2.1 бара Santa Fe Classic 4wd

Износостойкость,не большая цена, проходимость в грязи, не боиться острых горных камней, тихая на асфальте. Красивая!

Жаль,что зимой эта резина абсолютно бесполезна. Лёд — не её стихия.

Откатал на ней весну,лето, осень. Резина очень понравилась. Позволяет кататься по первому и последнему снегу,оттягивая переход на зимние шины. Поднимался на ней в горы по камням. Боковины выдержили острые камни. Для внедорожника — золотая середина.

Итак, 265/65 R17, полный привод, 2.4тонны Из прошлого опыта: Michelin AT Cross, Cooper AT3, Yokohama G056, Dunlop AT3/SJ6/SJ8, Continental IceContact BD Конструкция: не жесткая. Конечно не супер-пупер мягкая, но точно не жесткая. Резина: не жесткая. Заехал на ней в зиму, думал поменяю потом, но показала себя удовлетворительно. И в серьезные морозы и в условиях гололеда. Именно удовлетворительно, не подумайте, что чем-то лучше липучки или шиповки. Несколько хуже липучки SJ6. На RF10 старты на снежной каше в несильный мороз — коронная дисциплина, очень уверенно. Аквапланирование: хорошо. Цена: ниже, чем например Michelin (на момент покупки, сейчас Michelin снизил цену)

На фоне шин с усиленной боковиной, рулежка и прохождение колейности ухудшились. Согласен с этим, понимаю почему. Шумность: могло быть и тише. В целом неплохо конечно.

Наверно это единственные шины, которые я бы купил еще раз. По совокупности качеств. И единственные (из попробованных) которые на мой взгляд подходят для круглогодичного использования. Еще интересны Michelin Tour HP, судя по всему они один из немногих вариантов способных переиграть RF10 в вопросе шумности и мягкости.

Покупал эту резину на Freelander 2 для поездки на Памир и Тянь-Шань. Поставил непосредственно перед выездом. До гор 5000 км по шоссе, в горах 4000 км по приличному бездорожью и грейдерам, обратно 5000 км по асфальту. Общий пробег 14000 за 3 недели. Резина понравилась очень. Началось с того, что не обнаружил шума при движении, несмотря на крупный протектор. до 130 кмч разгонялся, шум ветра в боксе на крыше слышно, а шины нет. Второе, накачанная до 2,2 делала очень тихим и мягким прохождение трещин и стыков на асфальте. На маршрутах в горах спускали на высоте снова до 2,2 и по гравию и грейдеру машина шла очень мягко. В этом существенный плюс этих колес. Когда по 20-30 километров идет гребенка из щебня, на жестких колесах там делать нечего, вся машина развалится. Еще один приятный бонус, за 14000 км пробега износ составил до 1 мм. В принципе износа вообще не видно, просто ламели немного скруглились. По рискам на боках ламелей износа нет. Думаю, это объясняется большим количеством песчанно-грунтово-грейдерных дорог, по которым пришлось проехать. Несмотря на каменистые дороги, ламели не рвались, колеса приехали в отличном состоянии. Был момент, когда поймал гвоздь в заднее колесо и ехал по пересеченке на спущенном некоторое время, пока не заметили. Машина была нагруженная. Гвоздь вытащил, поставил жгут, поехал дальше, проблем не испытал. При разбортировке посмотрел на внутреннюю сторону покрышки, там были небольшие потертости и только. Еще один плюс резины.

Боковина очень мягкая, к этому был готов, поэтому в поездке боковину берег. За счет такой боковины машина немного плавает на асфальте. Но на трассе мы ее подкачивали до 2,5-2,6 и становилось нормально. Это наверное единственный существенный минус этой резины, нужно все время помнить про боковину и быть аккуратным в колее. Но для горных поездок за цену в 6500 руб за колесо эта резина вполне подходит. В песке едет нормально, а остановившись в липкой глине высохшей речки, пришлось нелегко. Колеса пытались замылиться на старте и я не стал рисковать, подложил плоских камней, чтобы набрать ход. На ходу все ехало.

За 25000 за комплект вполне отличный вариант! Рекомендую. Так же есть белые буковки по кругу, что лично мне нравится!

приобрел для Опель Антара в размере 235/60 R18, в качестве всесезонки, первые впечатления -положительные, накат- хороший, по глине едет, на дороге — стоит как влитая, перестаиваешься из ряда в ряд при наличии колейности на скорости около100 км\ч без боязни. Зимой пока не использовал, но обязательно дополню свой отзыв. Ранее использовал Nokia WR 1, Maxxis Bravo 771 Прошло три года, поездка в Сочи+окраины (+ 500 км), поездка в Крым (вдоль и поперек), две поездки (зимние) в Кинешму (Ивановская обл), Сергиев Посад + Москва и область, короче более 50 тысяч км. — стоит до сих пор, ни разу не менял, пару раз балансировал (не треба было). Остаток протектора ещё тысяч тридцать. Проблема одна — куда деть зимнею резину (Нокиан — финка) которая валяется в сарае все это время))

Не шумит, хорошо держит дорогу, мягкая, не дорогая.

Балансировка 60 гр. считаю это много.

Тихая по сравнению с липучкой. Красиво смотрится и украшает мой джип. На асфальте тормозит хорошо. Трогается на заднем приводе отлично. По траве едет отлично даже на задке в горку. Не скидывает в колею. По грязи в пол колеса едет! Меня больше всего удивляет что она едет ровно там куда ты направляешь авто,как по рельсам.

Здравствуйте сомнивающиеся в покупке данной модели шины. Я купил ее как летнюю и не принимаю всерьез всесезонность шин впринцыпе. Шины большего размера чем штатные на 44мм! Смотрятся на авто достойно. Хотел найти при покупке баланс внешнего вида,езды по асфальту и легкого и среднего бездорожья. 85 проц езжу по асфальту. Ведет снбя на удивления тихо совсем не громче липучки данлоп. По бездорожью по мокрой траве в среднюю горку ехал спец только на заднем приводе-и о чудо она едет. По грунтовой дороге после легкого дождика катался в удовольствие на большой скорости тоже на задке кайфовал как летела машинка по волнам дороги ехал по средне извилистой дороге от 60 до 80км. В колею не скидывало. По траве!. Проверял свойства шин. Была колея я ставил машину не по колее и мчался по траве(не сильно мокро было часа 2 назад был дождик. Чуть обдуло). Так шины держат и не скидывает в колею! Нашел длрогу под горкой в ней есть пару мест с грязью на 6-7 балов из 10 тут я конечно включил понижайки и блокировку. И машина урчит и едет. Тяжеловато но не пробуксрвывая даже. Проваливалась машина в колею одной стороной на полколеса. Потом тяжелое место вывожу из колею газком -идет. Но земля была чернозем а не глина. Глину хочу опробовать. Пока не нашел. Думаю что она замылится. Но я для себя решил что на случай тяжелой грязи нужны цепи купить и бросить в кузов. А постоянно по асфальту гонять на МТ обалдеешь. Я очень рекомендую эти шины. Конечно авто должно быть с нормальными вездеходными качествами и размерность колеса. И нужно уметь ездить по грязи. Я много раз засаживал свои авто в грязи так что понимаю и опасаюсь. И думаю о стратегии прохождения сложного участка. Но если сравнивать с асфальтной резиной то динапро просто в 100 раз увереннее себя ведет. Еще раз повторю что я тестировал много именно только на заднем приводе!и как по траве заезжает и как не сваливается в колею и как не разворачивает поперек дорого. Я это все проходил на этом авто на асфальтной резине. А тут едешь как по рельсам. РЕКОМЕНДУЮ.

— Цена/качество — не шумная, тем более с учетом того, что это А/Т — вполне себе зимняя, если помнить про температуру, по первому и последнему снегу ездить можно без особых опасений — для «легкой» АТешки вполне приемлемо гребет песку, грунту, грейдеру. В грязи ожидаемо мылится, но тут как у всех.

за полтора сезона так и не нашел, к чему придраться

Брал на полноприводный праворульный микроавтобус в довольно скромном размере 205/70 R15 отдав за колесо около 4тр. По итогу резина устроила на 100%. До 120-130кмч не шумит в сравнении с обычной шоссейкой вообще (а быстрее ездить у нас и не положено). Неплохо работает в межсезонье — можно спокойно кататься первые снежные недели и не спешить с установкой полноценной зимней шиповки. Думаю в южных регионах резина подойдет даже как всесезонка. Достойно ведет себя на грунтовках и песчаных дорогах. В жидкой грязи как все гражданские АТшки мылится, но сохраняет некое сцепление. Так как стоит на гражданской машине, то не травил ни разу и как плющится не скажу, но думаю что хорошо, боковины не сильно жесткие.

купил резину на ниву 3D в размере 205 70 15 проехал 20000 км и зимой и летом износ минимальный много писать не умею просто всем советую резина КЛАСС.


📽️ Видео

Аутлендер-3. Проверка шин Hankook DynoPro ATM RF 10 225/70 R 16.Скачать

Аутлендер-3. Проверка шин Hankook DynoPro ATM RF 10 225/70 R 16.

Резина hankook dynapro atm rf10 на глинеСкачать

Резина hankook dynapro atm rf10 на глине

Шины HANKOOK Dynapro ATM RF10 - [Rezina.CC] (Всесезонная)Скачать

Шины HANKOOK Dynapro ATM RF10 - [Rezina.CC] (Всесезонная)

Киа Соренто в грязи. Тест шин на Киа сорето 2014 Hankook RF10 Dynapro ATmСкачать

Киа Соренто в грязи. Тест шин на Киа сорето 2014 Hankook RF10 Dynapro ATm

Hankook DynaPro ATM RF10Скачать

Hankook DynaPro ATM RF10

Обзор летних шин HANKOOK DYNAPRO ATM RF10Скачать

Обзор летних шин HANKOOK DYNAPRO ATM RF10

Гранд Витара шины Hankook Dynapro ATm.Скачать

Гранд Витара шины Hankook Dynapro ATm.

Обзор летней шины Hankook Dynapro AT-m RF10 ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Hankook Dynapro AT-m RF10 ● Автосеть ●

Hankook Dynapro ATM RF10Скачать

Hankook Dynapro ATM RF10

3D-обзор шины Hankook Dynapro ATM RF10 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать

3D-обзор шины Hankook Dynapro ATM RF10 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

Купить всесезонные шины HANKOOK Dynapro ATM RF10 (в магазине шин и дисков "Garazh" (Киев)Скачать

Купить всесезонные шины HANKOOK Dynapro ATM RF10  (в магазине шин и дисков "Garazh" (Киев)

Нива Шевроле на шинах Hankook DynaPro ATM RF10 размером 215/75R15Скачать

Нива Шевроле на шинах Hankook DynaPro ATM RF10 размером 215/75R15

Обзор шин Hankook Dynapro AT2 (RF11)Скачать

Обзор шин Hankook Dynapro AT2 (RF11)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток