Обзор одной из лучших моделей М/Т покрышки — Hankook Dynapro MT RT03. Очень много плюсов и совсем нет минусов. Подробнее — в нашем фото отчете.
Оказывается, южнокорейцы умеют не только собак кушать, но и создавать классные покрышки для бездорожья. Судя по высокому качеству исполнения Hankook Dynapro MT RT03, создавая эту резину, они «съели не одного песика» — шина получилась удачной и снискала популярность у водителей внедорожников.
Южнокорейская шинная компания, выпускающая покрышки для легкового автотранспорта, грузового, спортивных и внедорожных автомобилей. Основана в 1941 году. Свой первый европейский офис открыла лишь в 1997 году во Франции. С 2011 является официальным поставщиком немецкой гоночной серии DTM. Сейчас производственные мощности и филиалы Hankook есть во многих азиатских и европейских странах.
Hankook Dynapro MT RT03 доступна в таких размерах:
• С 15 до 18 дюймов по дискам.
• По высоте в профиле – от 60 до 85.
• По ширине – от 215 до 325.
На Нивы Шевроле родных размеров не наблюдается. Поэтому для лифтанутых 235/75 R15 стоит 4 500 руб. Смотрится просто убойно, гляньте, какая красота:
Для Патриота покрышка размера 265/70 R16 стоит 5 800 руб. А чтобы обуть 469 Уазик, за шину 240/80 R15 (30 x 9. 5 R15) нужно достать из кошелька 5 100 руб.
Южнокорейская премиум шина класса М/Т, созданная производителем специально для внедорожной легковой техники.
Шина имеет ярко выраженное внедорожное «оперение». Центральный протектор рабочей части покрышки выполнен из 2 рядов переплетающихся, ассиметрично направленных блоков.
По форме каждый из элементов напоминает литеру «V». Благодаря такому продуманному решению конструкция покрышки обладает хорошей степенью устойчивости по курсу на различных типах внедорожного покрытия. А также отличным показателем преодоления грязевых препятствий. Расстояние между элементами протектора является оптимальным и обеспечивает высокую степень самоочищаемости. В результате такого технического решения контактная зона протектора шины увеличивается на 9-12 %.
Протектор плечевой области покрышки состоит из массивных, загнутых на конце блоков, имеющих большой показатель высоты. За счет чего резко повышается уровень проходимости на сыпучих и грязевых поверхностях.
Боковины покрышки также с глубоко рельефным рисунком. Он значительно увеличивает площадь бокового сцепления. Благодаря чему шина хорошо «умеет» выезжать из наезженной колеи и глубоких ям.
Покрышка усилена армированным и нейлоновым слоями, лежащими под протектором. Боковая часть шины также дополнительно защищена несколькими слоями резины.
Резиновый состав позволяет сохранять оптимальный уровень эластичности даже при лютых морозах и крайней жаре.
В 2008 году автомобили на этих покрышках заняли первое и второе место в Мировой серии гонок внедорожников. По результатам тестов, Hankook Dynapro MT RT03 идет почти наравне с BF Goodrich. Но немного проигрывает этой модели на зимней дороге.
Специалисты отмечают хорошую устойчивость шины по курсу и факторам, способствующих износу шины.
Многим данная грязевая резина пришлась по душе. Отмечается ее малошумность при движении на шоссе (по сравнению с зимними моделями резины и мудовой BF Goodrich). Даже производимый ею шум чем-то напоминает «дуновение ветерка».
Читайте также: Mishlene шины x green
Также отмечается адекватная цена шины, достаточная мягкость и комфортность при преодолении «рельефных» дорожных препятствий (выбоин, рельс, ям).
Довольно тяжелая шина: после ее установки расход топлива может подняться на пару литров. Обладает высоким уровнем стойкости к износу (менее 15% износа после 20 тыс. км).
По каменистой местности «прет» хорошо. Но после выезда на асфальт из протектора некоторое время еще вылетают в разную сторону камни.
По «гавноглине» топчет неплохо. Даже после дождя выскакивает на грязевую горочку под 45 градусов, на которую не получалось заехать на зимней липучке.
Над асфальтом «не летает», аквапланирование минимальное. Хорошо слушается баранки. На песчаном пляже колеса специально закапывали по самые колесные арки, но покрышка все равно вырывалась даже без пробуксовки. По глине протектор забивается и долго самоочищается, все-таки это не экстрим резина.
Видео Нива по грязи на этих шинах
Для начала зимы подходит вполне. Но дальше не успевает «переваривать» весь снег протектором. На льду сильно скользит, поэтому лучше вкрутить шипы(благо специально для них имеются отверстия). Однако стоит понимать, что это чисто грязевая МТ шина, поэтому для снега и льда она мало подходит. Ездить, конечно, можно, но очень аккуратно и без экстренного торможения.
Зато для бездорожья — красота, резина мягкая, хорошо плющится, не точится по трассе, отлично загребает по грязи и выгребает из колеи, самоочищение на уровне. Для резины класса М/Т, пожалуй, одна из лучших.
- Hankook RT03 Dynapro MT
- Описание Hankook RT03 Dynapro MT
- Протектор модели Ханкук Динапро RT-03 МТ
- Основные особенности шины Hankook Dynapro MT RT03
- В наличии и на заказ 15
- Нет в наличии 59
- Отзывы 115
- Dynapro MT
- Особенности
- Рисунок протектора
- Конструкция шины
- Dynapro MT
- Особенности
- Рисунок протектора
- Конструкция шины
- 💥 Видео
Видео:Hankook Dynapro AT-m (RF10) – обзорСкачать
Hankook RT03 Dynapro MT
- Увеличить Hankook RT03 Dynapro MT
- Увеличить Hankook RT03 Dynapro MT
- Увеличить Hankook RT03 Dynapro MT
Видео:ГРЯЗЕВАЯ РЕЗИНА НА НИВУ ШЕВРОЛЕ(Hankook Dynapro MT RT03)Скачать
Описание Hankook RT03 Dynapro MT
Шина Hankook RT03 Dynapro MT усиленного типа, разработана для любителей бездорожья. Она обладает сбалансированным набором характеристик, который дает почувствовать водителю максимальную уверенность при неблагоприятных условиях. Как видно из названия, данная шина относится к «Mud Terrain» классу, и в первую очередь предназначена для езды по пересеченной местности. В данной области она прекрасно себя зарекомендовала на различных испытаниях и ежедневной практике.
Протектор модели Ханкук Динапро RT-03 МТ
Основой протектора является нейлоновый армированный пояс, который позволяет значительно повысить прочность покрышки и придать дополнительную жесткость, повышающую устойчивость автомобиля. Протектор с жесткими блоками имеет агрессивный рисунок. Мощные грунтозацепы, расположенные в плечевых зонах, обеспечивают прекрасную тягу на различном дорожном покрытии (щебень, песок, грязь, грунт). Большие расстояния между блоками способствуют уменьшению засорения протектора грязью, а наличие специального защитного блока защищает боковину от проколов и порезов. Площадь пятна контакта увеличена (на 7-8%) чтобы уменьшить износ, улучшить передачу сил и сцепления.
Как утверждают специалисты компании, большое внимание было уделено поведению шины на трассе. Шина Hankook Dynapro MT обеспечивает надежное сцепление при быстрой езде на неровной дороге. При этом водитель получает полный контроль над автомобилем. Всесторонняя оптимизация протектора смогла повысить уровень комфорта и управляемость практически до уровня шин городского типа для внедорожников.
Читайте также: Какие хорошие шины для квадроцикла
Основные особенности шины Hankook Dynapro MT RT03
— повышенная прочность и устойчивость;
— отличная управляемость;
— прекрасная тяга на различных дорожных покрытиях;
— увеличенная площадь пятна контакта;
— максимальный комфорт в данном классе;
— защита боковины от проколов и порезов.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
В наличии и на заказ 15
Нет в наличии 59
Отзывы 115
Люблю одни шины на все случаи, на зиму и лето (обсуждать и осуждать это глупо — у всех свое мнение). Езжу много и далеко, по дорогам и без них. Последнее время ездил на БФ Гудрич АТ. Укатал 2 комплекта, на одном прошел почти 120 тыс. Не устраивало то, что в грязи они не очень, замыливаются. Почитал отзывы. Решил, что для моих целей подходит Ханкук РТ03 МТ, типоразмер 245*75*16. Действительно, оказалось, то, что нужно. По асфальту идет хорошо до 120-140 км/ч быстрее не езжу, по грязи гребет, по гравейке — отлично, мягко (давление ставлю 2.0), по снежной жиже — хорошо, по льду? а по льду, кроме шипов, вообще мало что ходит (ИМХО), но при наличии здравого смысла и опыта можно ездить. Ездил по снежной целине, стравив давление до 0,8, глубину снега не измерял, но до порогов и выше было — идет. Но. Не ложка, а стакан дегтя. Обычно, поставив новую резину, вторую балансировку делаю тысячи через 1,5 — 2,5. После чего езжу достаточно долго, дисбалансов не возникает. Так сделал и в этот раз, вс е отбалансировалось первый и второй раз, вес грузов — как обычно для подобной резины. Через некоторое время появилось незначительное постукивание по рулю, затем — приличный гул. Подозревал подшипник ступицы.На шиномонтажке оказалось, что одно из передних колем сожрано в шахматном порядке. Задние и передние колеса поменяли местами, все отбалансировали. Через 300-500 км опять тряска. Опять на шиномонтажку. Одно из колес, которое теперь стояло спереди, сильно разбалансировалось и приобрело овальную форму. Пришлось опять менять колеса местами. Вот сейчас их докатываю. То, которое клеточками сожрало, тоже разбалансировалось, но имело круглую форму. В результате 35 тыс. и двух колес нет. Кстати, запас протектора на всех шинах, кроме изначально съеденного — очень приличный. Сейчас взял Данлоп МТ в том же размере, еще более MT-шный. Повезет? Кстати, при всей любви к корейскому автопрому, третий неудачный опыт с корейскими шинами: Нексен на Коранде в родном размере был весь неровный, а Ханкук Динапро рф10 на Паджере Спорт при одинаковом рисунке с Гудричем АТ даже на полном приводе летал по снегу, как по льду. Ради объективности скажу, что сравнивать могу только с Гудричем АТ и Пирелли Скорпионом (Стоял на Соренте). Вот это точно никогда больше брать бы не стал. А так, от Ханкука РТ03 двойственное чувство: хорош почти во всех условиях, но безобразно сделан. По машине вопросов нет — подвеска и геометрия в идеальном состоянии.
Читайте также: Можно ли эксплуатировать всесезонные шины зимой
В 2016 году приобрел Hankook RT03 Dynapro MT 215/85 R16C 115/112Q для покатушек на УАЗ Хантер. Резина себя полностью оправдала, протектор средне злой. По грязи идет уверенно, самоочищается. Зимой становится тверже но это не критично. Снег режет и гребет пока до мостов не достанет. При пробеге 6 т.км. износа протектора совсем не заметно (грунтовка более 80%). По асфальту идет устойчиво, не плавает, чуть-чуть шумит (в УАЗке не совсем не напрягает). По сравнению с Я-245 намного лучше. В отличие от армейских Я-195 Hankook не закапывается и намного мягче, комфортнее. При низком давлении машина просто танк. Можно порекомендовать брать чуть шире (225 вместо 215) — в арки входит без проблем.
Видео:LADA 4×4 5D.МТ резина на Ниву. Hankook Tire Dynapro MT RT03 215/75 R15Скачать
Dynapro MT
Захватывающая езда по бездорожью. Dynapro MT отличается превосходными тягово-сцепными характеристикамии и имеет антипрокольную защиту. Даже в самых суровых условиях бездорожья она обеспечивает отличные ходовые качества, великолепную управляемость и устойчивость на дорогах любого типа.
Схема предназначена для сравнения основных характеристик продуктов Hankook.
Видео:HANKOOK dynapro atm rf10 235/60r16 сменил AMTEL Cruise 4x4 215/65R16Скачать
Особенности
Рисунок протектора
Дополнительная боковая защита, являющаяся продолжением рисунка протектора, имеет не только привлекательный дизайн, но и защищает боковину от ударов, а также улучшает тягу в глубоком рыхлом грунте.
Зигзагообразные плечевые грунтозацепы
Зигзагообразный рисунок плеча обеспечивает повышенную тягу на бездорожье.
Межблочная защита плеча
При движении по бездорожью плечи шин наиболее уязвимы. Компания Hankook Tire добавила уникальную межблочную защиту плеча для предотвращения повреждений от ударов и смягчения внешних воздействий, тем самым повысив безопасность вождения.
Конструкция шины
Обеспечивают дополнительную прочность.
Улучшают курсовую устойчивость и повышают износостойкость.
Видео:HANKOOK DYNAPRO AT2 RF11 // ОБЗОР ЛЕТНЕЙ ШИНЫСкачать
Dynapro MT
Захватывающая езда по бездорожью. Dynapro MT отличается превосходными тягово-сцепными характеристикамии и имеет антипрокольную защиту. Даже в самых суровых условиях бездорожья она обеспечивает отличные ходовые качества, великолепную управляемость и устойчивость на дорогах любого типа.
Схема предназначена для сравнения основных характеристик продуктов Hankook.
Видео:отзыв на Hankook Dynapro MT хенкук тихая мт резинаСкачать
Особенности
Рисунок протектора
Дополнительная боковая защита, являющаяся продолжением рисунка протектора, имеет не только привлекательный дизайн, но и защищает боковину от ударов, а также улучшает тягу в глубоком рыхлом грунте.
Зигзагообразные плечевые грунтозацепы
Зигзагообразный рисунок плеча обеспечивает повышенную тягу на бездорожье.
Межблочная защита плеча
При движении по бездорожью плечи шин наиболее уязвимы. Компания Hankook Tire добавила уникальную межблочную защиту плеча для предотвращения повреждений от ударов и смягчения внешних воздействий, тем самым повысив безопасность вождения.
Конструкция шины
Обеспечивают дополнительную прочность.
Улучшают курсовую устойчивость и повышают износостойкость.
💥 Видео
Грязевая резина зимой. Hankook Tire Dynapro MT RT03 215/75 R15 зимой. Нива 4х4Скачать
✅🇰🇷Hankook RF10 Dynapro ATm ОБЗОР! КОРЕЙСКАЯ АТшка КАК ВСЕГДА БЕЗ ФОКУСОВ!!!Скачать
✅👍ТОП 7 летних А/Т ШИН ДЛЯ СМЕШАННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ В РАЗНЫХ УСЛОВИЯХ НА 2020ый ГОД!!!Скачать
Tест-драйв грязевой резины BF Goodrich и Hankook Dynapro в колее на авто Шевроле НиваСкачать
Резина hankook dynapro atm rf10 на глинеСкачать
Обзор летней шины Hankook Dynapro AT-m RF10 ● Автосеть ●Скачать
ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать
Нива Шевроле на шинах Hankook DynaPro ATM RF10 размером 215/75R15Скачать
Испытание после сборки, резина hankook dynapro mt 215/75/15Скачать
Обзор всесезонной шины Hankook Dynapro AT-m RF10 ● Автосеть ●Скачать
Обзор летних шин HANKOOK DYNAPRO ATM RF10Скачать
Шины Hankook Dynapro MT2 ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ 5000 km FIRST LOOK English SubtitleСкачать
Выбор резины на НИВУСкачать
Гранд Витара шины Hankook Dynapro ATm.Скачать