Шины hankook dynapro i cept rw08 235 65 r17 104t

Видео:Зимняя шина Hankook DynaPro i*cept RW08 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Зимняя шина Hankook DynaPro i*cept RW08 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Описание Hankook RW08 Dynapro i cept 235/65 R17 104T

Зимняя шина DYNAPRO I*Cept (RW 08) имеет направленный рисунок протектора, обладает прекрасной проходимостью, повышенным уровнем комфорта и отменными тормозными свойствами.

Эта модель состоит из специальной резиновой смеси, которая имеет кремнесодержащий наполнитель. За счет этого наполнителя резина обеспечивает максимально эффективные сцепные свойства с мокрой дорогой в зимних условиях и позволяет эксплуатировать её при различных температурных режимах.

Рисунок протектора шины Hankook Dynapro I*Cept (RW08) имеет еще одну отличительную особенность наличие волнообразных ламелей и продольных полуламелей. Это позволяет улучшить сцепление резины во всех направлениях с дорогой, способствует более эффективному торможению и сокращает уровень шума.

Улучшенный дизайн направленного рисунка улучшает управляемость и курсовую устойчивость. Подкрепленные опорой блоки, расположенные в центральной зоне, подвергаются во время движения меньшей деформации, позволяя улучшить стабильность на любом дорожном покрытии.

Использование системы компьютерного моделирования, позволило получить оптимальное распределение давления при соприкосновении пятна контакта с дорожным покрытием. При этом поведение автомобиля на дороге становиться более стабильным, а торможение более эффективным.

В данной модели применена SCCT (теория контроля жесткости).

Отличительные особенности модели Hankook Dynapro I*Cept (RW08)

— прекрасная проходимость;
— улучшенные тормозные свойства;
— маленький уровень шума;
— прекрасное сцепление с различным дорожным покрытием;
— повышенный уровень комфорта.

Видео:Зимняя шина Hankook DynaPro i*cept RW08 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Зимняя шина Hankook DynaPro i*cept RW08 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Шины Hankook RW08 Dynapro i cept 235/65 R17 104T

Цвет на изображении может отличаться от действительного рисунка.

Самовывоз в пятницу 03 декабря после 15:00.

Доставка в любой район Москвы в воскресенье 05 декабря после 18:00. Стоимость доставки 499 руб.

Краткое описание

Зимняя резина Hankook RW08 Dynapro i cept 235/65 R17 104T с индексом нагрузки 104 и индексом скорости T предназначена для легковых автомобилей.

Фрикционная зимняя резина (так называемая «липучка») — шипов нет, покрышки имеют протектор с грунтозацепами (протекторными блоками), хорошо подходят для езды по городу и для снега.

Индекс нагрузки «104» означает, что максимальная нагрузка на каждую покрышку Hankook RW08 Dynapro i cept 235/65 R17 104T составляет 900 килограммов. Таким образом предельная загрузка автомобиля при установке четырёх одинаковых колёс — 3600 килограммов. Важное предупреждение, перегруз может быть опасен разрушением колеса в процессе движения.

Индекс скорости «T» шины означает — с какой максимальной скоростью можно двигаться на транспортном средстве на данной шине. Шина Hankook RW08 Dynapro i cept 235/65 R17 104T позволяет развивать скорость до 190 км/ч. Не рекомендуем развивать скорость выше допустимой, это чревато взрывом колеса.

Стоимость одной шины в среднем составляет 10163 руб.

После «переобувки» желательно привыкнуть к новым покрышкам. Специалисты компании Hankook рекомендуют проводить обкатку зимних шин согласно «Правилам эксплуатации автомобильных шин» (АЭ 001-04):

  • никаких резких торможений и разгонов;
  • вхождения в повороты должны быть плавными;
  • максимальная аккуратность на мокрой, пыльной или заснеженной дороге;
  • рекомендуемая скорость движения: не более 80 км/ч летом и не более 60 км/ч зимой;
  • пробег для обкатки должен составлять около 500 км.

Видео:ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ HANKOOK Dynapro i cept RW08 | REZINA.CCСкачать

ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ HANKOOK Dynapro i cept RW08 | REZINA.CC

Dynapro i*cept

Идеальный контроль над зимней дорогой Фрикционная зимняя шина для полноприводных автомобилей с отличными тормозными свойствами, обеспечивающая уверенное вождение в зимний условиях

3PMSF : 3 Peak Mountain Snowflake

Схема предназначена для сравнения основных характеристик продуктов Hankook.

Видео:Обзор зимней шины Hankook Dynapro icept RW08 ● Автосеть ●Скачать

Обзор зимней шины Hankook Dynapro icept RW08 ● Автосеть ●

Особенности

Шины hankook dynapro i cept rw08 235 65 r17 104t Шины hankook dynapro i cept rw08 235 65 r17 104t Шины hankook dynapro i cept rw08 235 65 r17 104t Шины hankook dynapro i cept rw08 235 65 r17 104t Шины hankook dynapro i cept rw08 235 65 r17 104t Шины hankook dynapro i cept rw08 235 65 r17 104t Шины hankook dynapro i cept rw08 235 65 r17 104t Шины hankook dynapro i cept rw08 235 65 r17 104tШины hankook dynapro i cept rw08 235 65 r17 104t

Рисунок протектора

Широкий протектор улучшает управляемость на заснеженной и обледенелой дороге.

Шины hankook dynapro i cept rw08 235 65 r17 104t

Центральное ребро

Помимо превосходной управляемости на сухом и мокром покрытии центральное ребро обеспечивает отличную тягу на заснеженной и обледенелой дороге за счет кромочного эффекта.

Шины hankook dynapro i cept rw08 235 65 r17 104t

Мостик в центральной зоне

Предотвращает вибрацию центрального блока протектора для улучшения характеристик торможения на обледенелой дороге.

Шины hankook dynapro i cept rw08 235 65 r17 104t

4 прямые и 2 зигзагообразные канавки

4 прямые канавки обеспечивают отвод воды для превосходной тяги на мокром дорожном покрытии, в то время как 2 зигзагообразные канавки обеспечивают надежное сцепление на заснеженном покрытии.

Шины hankook dynapro i cept rw08 235 65 r17 104t

Стоки в ламелях

Ламели соединены друг с другом для улучшенного отвода подтаявшего снега.

Шины hankook dynapro i cept rw08 235 65 r17 104t

Вертикальная зубчатая канавка

Зубцы вдоль стенки канавки улучшают тягу на заснеженной дороге.

Шины hankook dynapro i cept rw08 235 65 r17 104t

Система пересечения блоков

Блоки протектора примыкают друг к другу под углом для улучшения курсовой устойчивости и торможения на ледяной дороге.

Шины hankook dynapro i cept rw08 235 65 r17 104t

Зазубренные канавки

Зубчатые стенки обеспечивают максимальный кромочный эффект при контакте со снегом.

Читайте также: Шины у ирины часы работы

Шины hankook dynapro i cept rw08 235 65 r17 104t

Оптимальная форма пятна контакта для улучшенного торможения

Оптимальная форма пятна контакта для улучшенных характеристик торможения достигается за счет моделирования соотношения ширины и длины поверхности контакта. Имея большую площадь контакта по сравнению с другими продуктами на рынке, шина Dynapro i*cept отличается улучшенными характеристиками торможения на обледенелой и заснеженной дороге.

Видео:Отзыв реального владельца зимней фрикционной шины хенкук динапро айцепт рв8Скачать

Отзыв реального владельца зимней фрикционной шины хенкук динапро айцепт рв8

Hankook RW08 Dynapro i cept 235/65 R17 104Q

Альтернатива 37

Видео:Hankook Dynapro i cept RW08Скачать

Hankook Dynapro i cept RW08

Описание Hankook RW08 Dynapro i cept 235/65 R17 104Q

Зимняя шина DYNAPRO I*Cept (RW 08) имеет направленный рисунок протектора, обладает прекрасной проходимостью, повышенным уровнем комфорта и отменными тормозными свойствами.

Эта модель состоит из специальной резиновой смеси, которая имеет кремнесодержащий наполнитель. За счет этого наполнителя резина обеспечивает максимально эффективные сцепные свойства с мокрой дорогой в зимних условиях и позволяет эксплуатировать её при различных температурных режимах.

Рисунок протектора шины Hankook Dynapro I*Cept (RW08) имеет еще одну отличительную особенность наличие волнообразных ламелей и продольных полуламелей. Это позволяет улучшить сцепление резины во всех направлениях с дорогой, способствует более эффективному торможению и сокращает уровень шума.

Улучшенный дизайн направленного рисунка улучшает управляемость и курсовую устойчивость. Подкрепленные опорой блоки, расположенные в центральной зоне, подвергаются во время движения меньшей деформации, позволяя улучшить стабильность на любом дорожном покрытии.

Использование системы компьютерного моделирования, позволило получить оптимальное распределение давления при соприкосновении пятна контакта с дорожным покрытием. При этом поведение автомобиля на дороге становиться более стабильным, а торможение более эффективным.

В данной модели применена SCCT (теория контроля жесткости).

Отличительные особенности модели Hankook Dynapro I*Cept (RW08)

— прекрасная проходимость;
— улучшенные тормозные свойства;
— маленький уровень шума;
— прекрасное сцепление с различным дорожным покрытием;
— повышенный уровень комфорта.

Видео:ОТЗЫВ О ФРИКЦИОННОЙ ШИНЕ HANKOOK DYNAPRO I * CEPT X RW10 235/60 R18 ❄️💪Скачать

ОТЗЫВ О ФРИКЦИОННОЙ ШИНЕ HANKOOK DYNAPRO I * CEPT X RW10 235/60 R18 ❄️💪

Hankook RW08 Dynapro i cept

  • Шины hankook dynapro i cept rw08 235 65 r17 104tУвеличить Hankook RW08 Dynapro i cept
  • Шины hankook dynapro i cept rw08 235 65 r17 104tУвеличить Hankook RW08 Dynapro i cept
  • Шины hankook dynapro i cept rw08 235 65 r17 104t
  • Шины hankook dynapro i cept rw08 235 65 r17 104t

Видео:Народный Анти обзор шины Hankook DynaPro i*cept RW08Скачать

Народный Анти обзор шины Hankook DynaPro i*cept RW08

Описание Hankook RW08 Dynapro i cept

Зимняя шина DYNAPRO I*Cept (RW 08) имеет направленный рисунок протектора, обладает прекрасной проходимостью, повышенным уровнем комфорта и отменными тормозными свойствами.

Эта модель состоит из специальной резиновой смеси, которая имеет кремнесодержащий наполнитель. За счет этого наполнителя резина обеспечивает максимально эффективные сцепные свойства с мокрой дорогой в зимних условиях и позволяет эксплуатировать её при различных температурных режимах.

Рисунок протектора шины Hankook Dynapro I*Cept (RW08) имеет еще одну отличительную особенность наличие волнообразных ламелей и продольных полуламелей. Это позволяет улучшить сцепление резины во всех направлениях с дорогой, способствует более эффективному торможению и сокращает уровень шума.

Улучшенный дизайн направленного рисунка улучшает управляемость и курсовую устойчивость. Подкрепленные опорой блоки, расположенные в центральной зоне, подвергаются во время движения меньшей деформации, позволяя улучшить стабильность на любом дорожном покрытии.

Использование системы компьютерного моделирования, позволило получить оптимальное распределение давления при соприкосновении пятна контакта с дорожным покрытием. При этом поведение автомобиля на дороге становиться более стабильным, а торможение более эффективным.

В данной модели применена SCCT (теория контроля жесткости).

Отличительные особенности модели Hankook Dynapro I*Cept (RW08)

— прекрасная проходимость;
— улучшенные тормозные свойства;
— маленький уровень шума;
— прекрасное сцепление с различным дорожным покрытием;
— повышенный уровень комфорта.

В наличии и на заказ

Нет в наличии 89

Отзывы 116

Зимой предпочитаю нешипованную резину. Имел опыт с двумя шиповками — Gislaved Nord Frost 3 и Nokian Hakkapeliitta 5 (достались от предыдущих хозяев авто). Оба раза на мокром асфальте не выручала при экстренном торможении. Результат — дважды ДТП. С нешиповкой такого не было ни разу, даже на не самой хорошей.

По нешиповкам для внедорожников/кроссоверов имею следующий опыт: Bridgestone Blizzak DM-V1, Dunlop Grandtrek SJ6.

Долго выбирал резину для SGVN. Собирался брать снова Bridgeetone Blizzak DM-V1, но в моем размере 225/75r16 они были аж 2011 года выпуска только. Тогда наткнулся на Ханкук. Отзывов было немного, но все положительные. Я все же колебался, пока не появился отзыв dognose.

Сравнивать буду с Бриджем, тк Данлоп полное барахло (подозреваю, что его хвалят те, кто никогда не ездил на бридже, а на ханкуке и подавно)

Первое, что поразило в Ханкуках, это то, как они тормозят. До этого я думал Бриджи ДМ-В1 хорошо тормозили, но эти лучше. Не важно что под колесами мокрый ли, или сухой асфальт, снежная каша или укатанный плотный снег.

Читайте также: Лучшие шины runflat для лета r17

Учитывая мягкость резины, на моем профиле ожидал валкости, но в сравнении с летним Бриджом на 70 профиле эта резина просто спорт, хотя и значительно более комфортна. У повороты входит уверенней и на асфальте и на снегу. Видимо тут играет роль больший индекс скорости у Ханкука.

Единственно чем проигрывают Бриджу, это торможение и поведение на льду. Тут Бриджу вообще из нешипованной резины равных нет. Но все реакции авто предсказуемы и не вызывают паники.

По поводу оффроуда: на раскисшем осеннем поле гребли уверенно, не хуже атэшки, хотя из колеи выбиралась плохо. В этой дисциплине, кстати неплох Данлоп SJ6 был.

Гонял на этой резине в Беларусь и Карелию — не подвела ни разу.

По пятибальной шкале на разном покрытии я бы поставил следующие оценки:

Снежная каша/шуга/слякоть — 5

Лед — 4- (5 это только шипы, 4 это бридж)

Оффроуд — 4 с минусом (5 это мтэшка)

Резюме: прекрасная зимняя нешипованная резина для внедорожника или кроссовера. Если пользовались Bridgestone DM-V1 или Dunlop SJ6, то берите не пожалеете точно.

Кстати эта резина еще бывает продается под другим названием — Hankook Nordik IS. Эта таже резина, только для скандинавского рынка. Отличается дизайном боковины и названием. Узнавал у представительства в Мосвке.

Видео:ЗИМНИЕ ФРИКЦИОННЫЕ ШИНЫ HANKOOK DYNAPRO I*CEPT X RW10 235/60 R18 103TСкачать

ЗИМНИЕ ФРИКЦИОННЫЕ ШИНЫ HANKOOK DYNAPRO I*CEPT X RW10 235/60 R18 103T

Шины Hankook Dynapro i*cept RW08 235/65 R17 104Q нешип

Шины hankook dynapro i cept rw08 235 65 r17 104t

  • Шины hankook dynapro i cept rw08 235 65 r17 104t

Видео:шины бу Dynapro i*cept RW08 R 17 235 55 Зима - 0011707FAL1VIDСкачать

шины бу Dynapro i*cept RW08 R 17 235 55 Зима - 0011707FAL1VID

Шины Hankook Dynapro I*Cept RW08 — комбинация качества и выгоды

Джиперы полюбили Динапро Ай Цепт РВ 08 за уверенное поведение в любых зимних передрягах. Рабочий диапазон температур позволяет адекватное использование при морозе до -25, дальше резина начинает дубеть. Ближе к нулю и в плюс начинается валкость и некритичное запаздывание реакции резины на руль и педали. Зимняя дорога любой сложности легко преодолима, исключая лишь традиционно трудный для липучек гладкий лёд. Сугробы, рыхлый покров, укатанный снег, каша — нет проблем. На асфальте тоже неплохо, но в оттепель на мокром и в жидкой каше контакт хуже. Рисунок шины просчитан с прицелом на максимальную эффективность тяги и торможения, боковая устойчивость менее убедительна, так что если есть поперечный уклон — при езде следите чтобы не повело ведущую ось и тормозите аккуратно. Ресурс приличный, водители в отзывах отмечают, что данная шина без проблем ходит 4 сезона.

Шины hankook dynapro i cept rw08 235 65 r17 104t

Видео:Hankook Dynapro I Cept RW08Скачать

Hankook Dynapro I Cept RW08

Преимущества Ханкук Динапро Ай Цепт РВ 08, тезисы производителя

  • увеличенная ширина беговой дорожки помогает шине лучше держать скользкую дорогу
  • прижимистое центральное ребро с сообщением между блоками стабилизирует курс
  • развитые дренажные канавки аккумулируют воду и кашу
  • ламели с дополнительными снегоотводами
  • эластичный компаунд

За две зимы превосходно себя показала, как по трассе, так и по городу. Стабильная, прогнозируемая, тихая покрышка. Износ минимальный.

Тот случай когда тебе рекомендуют резину, ты не веришь но берешь попробовать и внезапно она оказывается охрененной. Готов рекомендовать на 100%.

Резина просто великолепная!

Брал эту резину в начале этой зимы на Уаз Патриот 245\70 R16 .Выбор был большой но продавец в магазине сказал что бери эту не пожалеешь,что в итоге оказалось правдой на 200%.Резина великолепная! На дороге я слышу все но только не звуки от резины.Очень мягкая,дорогу держит любую будь то лёд или заснеженный асфальт.Как то пытался вывести её в управляемый занос и упс получилось с пятого раза.Часто катаюсь в деревню в бане попарится там 2км по полю ехать надо,так вот по снегу 15-25 см. прет как танк.Резиной доволен как на все 100%. Ну вот пришла пора дополнить отзыв. Данная резина отслужила верой и правдой 7 (семь) зимних сезонов,остаток протектора 30% думал еще на одну зиму потянет да по весне словил яму и вылезла грыжа.Резина отслужила на все 100%.

Не шумные, мягкие, уверенно держат дорогу в плюс и в минус от -2 и ниже. Наехал на трассе (90км/ч) на свалившийся информационный щит с временными знаками, удар был не слабый, но обошлось без грыж и прочей прелести. 2 шины отбалансировались очень хорошо, две другие тоже достойно. 130 едет каких либо вибраций.

В около нулевую температуру надо быть предельно осторожным — на прямом участке начали шуметь и начало сносить, пришлось сбросить газ и подруливать (ехал около 60). В этом же месте ехал в обратную сторону. Не хотели тормозить, чуть не въехал впреди ехавшую машину. Температура 0+-2. Такое было только 1 раз на определенном участке дороги. В остальное время эксплуатации не замечал подобного.

Читайте также: Остаточная величина протектора для грузовых шин

Размерность 235 70 16, постоянный задний с подключаемым передним, нет абс и прочих помощников. СПб. Долго выбирал между шипами и фрикционной резиной, так как использую в основном задний привод. В итоге взял данную модель, ориентируясь на соотношение цена/качество(отзывы). За зиму передок подключал во дворах да на перекрестках — там где укатано, и шины вели себя более чем предсказуемо, с присутствием небольшого сноса корпуса при торможении по льду. До этого стояла шипованная резина Cooper шипованная, но практически без шипов. Проехал с ноября `18 по май `19 около 3500 км, износ не заметен, не более 10%. Резиной доволен. Для города и кольцевой в самый раз.

Износостойкость, не шумная, отлично подходит для снега.

Отличная резина. Пользуюсь ей уже 4 сезона и судя по износу еще хватит на столько же. Пробег от 15 до 20 т. км зимой. По снегу гребет офигенно. На льду ведет себя предсказуемо. Рекомендую.

— отличное сцепление на укатанном снегу/слякоти/шуге — отличное сцепление на мокром и сухом асфальте — прекрасное торможение на вышеописанных покрытиях — аквапланирования не замечено, даже на скорости — на льду не шипы конечно, но очень адекватно — очень комфортная, но при этом не валкая — далеко не самая шумная

— учитывая мой опыт нешипованной резины, таковых нет

Проехал 20000км. Резиной доволен на 300%. Получил больше, чем ожидал. По нешиповкам для внедорожников/кроссоверов имею следующий опыт: Bridgestone Blizzak DM-V1, Dunlop Grandtrek SJ6. Долго выбирал резину для SGVN. Собирался брать снова Bridgestone Blizzak DM-V1, но в моем размере 225/75r16 они были аж 2011 года выпуска только. Тогда наткнулся на Ханкук. Отзывов было немного, но все положительные. Я все же колебался, пока не появился отзыв dognose. Сравнивать буду с Бриджем, тк Данлоп полное барахло (подозреваю, что его хвалят те, кто никогда не ездил на бридже, а на ханкуке и подавно) Первое, что поразило в Ханкуках, это то, как они тормозят. До этого я думал Бриджи ДМ-В1 хорошо тормозили, но эти лучше. Не важно что под колесами мокрый ли, или сухой асфальт, снежная каша или укатанный плотный снег. Учитывая мягкость резины, на моем профиле ожидал валкости, но в сравнении с летним Бриджом на 70 профиле эта резина просто спорт, хотя и значительно более комфортна. У повороты входит уверенней и на асфальте и на снегу. Видимо тут играет роль больший индекс скорости у Ханкука. Единственно чем проигрывают Бриджу, это торможение и поведение на льду. Тут Бриджу вообще из нешипованной резины равных нет. Но все реакции авто предсказуемы и не вызывают паники. По поводу оффроуда: на раскисшем осеннем поле гребли уверенно, не хуже атэшки, хотя из колеи выбиралась плохо. Гонял на этой резине в Беларусь и Карелию — не подвела ни разу. По пятибальной шкале на разном покрытии я бы поставил следующие оценки: Асфальт сухой — 5 Асфальт мокрый — 5 Снежная каша/шуга/слякоть — 5 Укатанный снег — 5 Лед — 4- (5 это только шипы, 4 это бридж) Оффроуд — 4 с минусом (5 это мтэшка) Кстати эта резина еще бывает продается под другим названием — Hankook Nordik IS. Эта таже резина, только для скандинавского рынка. Отличается дизайном боковины и названием. Узнавал у представительства в Москве.

Цена, качество, низкий уровень шума, мягкость на неровностях.

Доволен что выбрал именно ее. Использую на Тойота прадо 150. Управляемость и торможение отлично по всем покрытиям, ну по льду с умом надо конечно. уровень шума довольно низкий, никакого гула на любых скоростях нет. резина мягкая и цепкая одновременно. все стыки и дефекты проходит очень хорошо, тормозит отлично! особое удовольствие на ней ездить по заснеженной дороге- прет ка как танк! На скользком покрытии предсказуемо несет при резком торможении, при перестроении такого не заметил. износа не заметил. Однозначно рекомендую!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎬 Видео

    Hankook Dynapro i*cept RW 08 - Фото видео обзор ОтзывыСкачать

    Hankook Dynapro i*cept RW 08 - Фото видео обзор Отзывы

    Hankook Dynapro I cept RW08Скачать

    Hankook Dynapro I cept RW08

    235 65 R17 104T Hankook DynaPro HP Korea 500 A AСкачать

    235 65 R17 104T Hankook DynaPro HP Korea 500 A A

    Шины HANKOOK RW08Скачать

    Шины HANKOOK RW08

    По снегу на липучке Hankook Dynapro i*cept RW08Скачать

    По снегу на липучке Hankook Dynapro i*cept RW08

    Тест модельной линейки зимних шин HankookСкачать

    Тест модельной линейки зимних шин Hankook

    Шина зимняя Hankook Dynapro I*cept Rw08 265/65 R17 112Q Gp2 KrСкачать

    Шина зимняя Hankook Dynapro I*cept Rw08 265/65 R17 112Q Gp2 Kr

    Шина зимняя Hankook Dynapro I*cept Rw08 225/65 R17 101Q Gp2 KrСкачать

    Шина зимняя Hankook Dynapro I*cept Rw08 225/65 R17 101Q Gp2 Kr

    шины бу Dynapro i*cept RW08 R 17 225 65 Зима - 0007515FAL1VIDСкачать

    шины бу Dynapro i*cept RW08 R 17 225 65 Зима - 0007515FAL1VID
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток