- Описание Hankook RW08 Dynapro i cept 235/65 R17 104T
- Шины Hankook RW08 Dynapro i cept 235/65 R17 104T
- Краткое описание
- Dynapro i*cept
- Особенности
- Рисунок протектора
- Hankook RW08 Dynapro i cept 235/65 R17 104Q
- Альтернатива 37
- Описание Hankook RW08 Dynapro i cept 235/65 R17 104Q
- Hankook RW08 Dynapro i cept
- Описание Hankook RW08 Dynapro i cept
- Отличительные особенности модели Hankook Dynapro I*Cept (RW08)
- В наличии и на заказ
- Нет в наличии 89
- Отзывы 116
- Шины Hankook Dynapro i*cept RW08 235/65 R17 104Q нешип
- Шины Hankook Dynapro I*Cept RW08 — комбинация качества и выгоды
- Преимущества Ханкук Динапро Ай Цепт РВ 08, тезисы производителя
- 🎬 Видео
Видео:Зимняя шина Hankook DynaPro i*cept RW08 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Описание Hankook RW08 Dynapro i cept 235/65 R17 104T
Зимняя шина DYNAPRO I*Cept (RW 08) имеет направленный рисунок протектора, обладает прекрасной проходимостью, повышенным уровнем комфорта и отменными тормозными свойствами.
Эта модель состоит из специальной резиновой смеси, которая имеет кремнесодержащий наполнитель. За счет этого наполнителя резина обеспечивает максимально эффективные сцепные свойства с мокрой дорогой в зимних условиях и позволяет эксплуатировать её при различных температурных режимах.
Рисунок протектора шины Hankook Dynapro I*Cept (RW08) имеет еще одну отличительную особенность наличие волнообразных ламелей и продольных полуламелей. Это позволяет улучшить сцепление резины во всех направлениях с дорогой, способствует более эффективному торможению и сокращает уровень шума.
Улучшенный дизайн направленного рисунка улучшает управляемость и курсовую устойчивость. Подкрепленные опорой блоки, расположенные в центральной зоне, подвергаются во время движения меньшей деформации, позволяя улучшить стабильность на любом дорожном покрытии.
Использование системы компьютерного моделирования, позволило получить оптимальное распределение давления при соприкосновении пятна контакта с дорожным покрытием. При этом поведение автомобиля на дороге становиться более стабильным, а торможение более эффективным.
В данной модели применена SCCT (теория контроля жесткости).
Отличительные особенности модели Hankook Dynapro I*Cept (RW08)
— прекрасная проходимость;
— улучшенные тормозные свойства;
— маленький уровень шума;
— прекрасное сцепление с различным дорожным покрытием;
— повышенный уровень комфорта.
Видео:Зимняя шина Hankook DynaPro i*cept RW08 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Шины Hankook RW08 Dynapro i cept 235/65 R17 104T
Цвет на изображении может отличаться от действительного рисунка.
Самовывоз в пятницу 03 декабря после 15:00.
Доставка в любой район Москвы в воскресенье 05 декабря после 18:00. Стоимость доставки 499 руб.
Краткое описание
Зимняя резина Hankook RW08 Dynapro i cept 235/65 R17 104T с индексом нагрузки 104 и индексом скорости T предназначена для легковых автомобилей.
Фрикционная зимняя резина (так называемая «липучка») — шипов нет, покрышки имеют протектор с грунтозацепами (протекторными блоками), хорошо подходят для езды по городу и для снега.
Индекс нагрузки «104» означает, что максимальная нагрузка на каждую покрышку Hankook RW08 Dynapro i cept 235/65 R17 104T составляет 900 килограммов. Таким образом предельная загрузка автомобиля при установке четырёх одинаковых колёс — 3600 килограммов. Важное предупреждение, перегруз может быть опасен разрушением колеса в процессе движения.
Индекс скорости «T» шины означает — с какой максимальной скоростью можно двигаться на транспортном средстве на данной шине. Шина Hankook RW08 Dynapro i cept 235/65 R17 104T позволяет развивать скорость до 190 км/ч. Не рекомендуем развивать скорость выше допустимой, это чревато взрывом колеса.
Стоимость одной шины в среднем составляет 10163 руб.
После «переобувки» желательно привыкнуть к новым покрышкам. Специалисты компании Hankook рекомендуют проводить обкатку зимних шин согласно «Правилам эксплуатации автомобильных шин» (АЭ 001-04):
- никаких резких торможений и разгонов;
- вхождения в повороты должны быть плавными;
- максимальная аккуратность на мокрой, пыльной или заснеженной дороге;
- рекомендуемая скорость движения: не более 80 км/ч летом и не более 60 км/ч зимой;
- пробег для обкатки должен составлять около 500 км.
Видео:ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ HANKOOK Dynapro i cept RW08 | REZINA.CCСкачать
Dynapro i*cept
Идеальный контроль над зимней дорогой Фрикционная зимняя шина для полноприводных автомобилей с отличными тормозными свойствами, обеспечивающая уверенное вождение в зимний условиях
3PMSF : 3 Peak Mountain Snowflake
Схема предназначена для сравнения основных характеристик продуктов Hankook.
Видео:Обзор зимней шины Hankook Dynapro icept RW08 ● Автосеть ●Скачать
Особенности
Рисунок протектора
Широкий протектор улучшает управляемость на заснеженной и обледенелой дороге.
Центральное ребро
Помимо превосходной управляемости на сухом и мокром покрытии центральное ребро обеспечивает отличную тягу на заснеженной и обледенелой дороге за счет кромочного эффекта.
Мостик в центральной зоне
Предотвращает вибрацию центрального блока протектора для улучшения характеристик торможения на обледенелой дороге.
4 прямые и 2 зигзагообразные канавки
4 прямые канавки обеспечивают отвод воды для превосходной тяги на мокром дорожном покрытии, в то время как 2 зигзагообразные канавки обеспечивают надежное сцепление на заснеженном покрытии.
Стоки в ламелях
Ламели соединены друг с другом для улучшенного отвода подтаявшего снега.
Вертикальная зубчатая канавка
Зубцы вдоль стенки канавки улучшают тягу на заснеженной дороге.
Система пересечения блоков
Блоки протектора примыкают друг к другу под углом для улучшения курсовой устойчивости и торможения на ледяной дороге.
Зазубренные канавки
Зубчатые стенки обеспечивают максимальный кромочный эффект при контакте со снегом.
Читайте также: Шины у ирины часы работы
Оптимальная форма пятна контакта для улучшенного торможения
Оптимальная форма пятна контакта для улучшенных характеристик торможения достигается за счет моделирования соотношения ширины и длины поверхности контакта. Имея большую площадь контакта по сравнению с другими продуктами на рынке, шина Dynapro i*cept отличается улучшенными характеристиками торможения на обледенелой и заснеженной дороге.
Видео:Отзыв реального владельца зимней фрикционной шины хенкук динапро айцепт рв8Скачать
Hankook RW08 Dynapro i cept 235/65 R17 104Q
Альтернатива 37
Видео:Hankook Dynapro i cept RW08Скачать
Описание Hankook RW08 Dynapro i cept 235/65 R17 104Q
Зимняя шина DYNAPRO I*Cept (RW 08) имеет направленный рисунок протектора, обладает прекрасной проходимостью, повышенным уровнем комфорта и отменными тормозными свойствами.
Эта модель состоит из специальной резиновой смеси, которая имеет кремнесодержащий наполнитель. За счет этого наполнителя резина обеспечивает максимально эффективные сцепные свойства с мокрой дорогой в зимних условиях и позволяет эксплуатировать её при различных температурных режимах.
Рисунок протектора шины Hankook Dynapro I*Cept (RW08) имеет еще одну отличительную особенность наличие волнообразных ламелей и продольных полуламелей. Это позволяет улучшить сцепление резины во всех направлениях с дорогой, способствует более эффективному торможению и сокращает уровень шума.
Улучшенный дизайн направленного рисунка улучшает управляемость и курсовую устойчивость. Подкрепленные опорой блоки, расположенные в центральной зоне, подвергаются во время движения меньшей деформации, позволяя улучшить стабильность на любом дорожном покрытии.
Использование системы компьютерного моделирования, позволило получить оптимальное распределение давления при соприкосновении пятна контакта с дорожным покрытием. При этом поведение автомобиля на дороге становиться более стабильным, а торможение более эффективным.
В данной модели применена SCCT (теория контроля жесткости).
Отличительные особенности модели Hankook Dynapro I*Cept (RW08)
— прекрасная проходимость;
— улучшенные тормозные свойства;
— маленький уровень шума;
— прекрасное сцепление с различным дорожным покрытием;
— повышенный уровень комфорта.
Видео:ОТЗЫВ О ФРИКЦИОННОЙ ШИНЕ HANKOOK DYNAPRO I * CEPT X RW10 235/60 R18 ❄️💪Скачать
Hankook RW08 Dynapro i cept
- Увеличить Hankook RW08 Dynapro i cept
- Увеличить Hankook RW08 Dynapro i cept
Видео:Народный Анти обзор шины Hankook DynaPro i*cept RW08Скачать
Описание Hankook RW08 Dynapro i cept
Зимняя шина DYNAPRO I*Cept (RW 08) имеет направленный рисунок протектора, обладает прекрасной проходимостью, повышенным уровнем комфорта и отменными тормозными свойствами.
Эта модель состоит из специальной резиновой смеси, которая имеет кремнесодержащий наполнитель. За счет этого наполнителя резина обеспечивает максимально эффективные сцепные свойства с мокрой дорогой в зимних условиях и позволяет эксплуатировать её при различных температурных режимах.
Рисунок протектора шины Hankook Dynapro I*Cept (RW08) имеет еще одну отличительную особенность наличие волнообразных ламелей и продольных полуламелей. Это позволяет улучшить сцепление резины во всех направлениях с дорогой, способствует более эффективному торможению и сокращает уровень шума.
Улучшенный дизайн направленного рисунка улучшает управляемость и курсовую устойчивость. Подкрепленные опорой блоки, расположенные в центральной зоне, подвергаются во время движения меньшей деформации, позволяя улучшить стабильность на любом дорожном покрытии.
Использование системы компьютерного моделирования, позволило получить оптимальное распределение давления при соприкосновении пятна контакта с дорожным покрытием. При этом поведение автомобиля на дороге становиться более стабильным, а торможение более эффективным.
В данной модели применена SCCT (теория контроля жесткости).
Отличительные особенности модели Hankook Dynapro I*Cept (RW08)
— прекрасная проходимость;
— улучшенные тормозные свойства;
— маленький уровень шума;
— прекрасное сцепление с различным дорожным покрытием;
— повышенный уровень комфорта.
В наличии и на заказ
Нет в наличии 89
Отзывы 116
Зимой предпочитаю нешипованную резину. Имел опыт с двумя шиповками — Gislaved Nord Frost 3 и Nokian Hakkapeliitta 5 (достались от предыдущих хозяев авто). Оба раза на мокром асфальте не выручала при экстренном торможении. Результат — дважды ДТП. С нешиповкой такого не было ни разу, даже на не самой хорошей.
По нешиповкам для внедорожников/кроссоверов имею следующий опыт: Bridgestone Blizzak DM-V1, Dunlop Grandtrek SJ6.
Долго выбирал резину для SGVN. Собирался брать снова Bridgeetone Blizzak DM-V1, но в моем размере 225/75r16 они были аж 2011 года выпуска только. Тогда наткнулся на Ханкук. Отзывов было немного, но все положительные. Я все же колебался, пока не появился отзыв dognose.
Сравнивать буду с Бриджем, тк Данлоп полное барахло (подозреваю, что его хвалят те, кто никогда не ездил на бридже, а на ханкуке и подавно)
Первое, что поразило в Ханкуках, это то, как они тормозят. До этого я думал Бриджи ДМ-В1 хорошо тормозили, но эти лучше. Не важно что под колесами мокрый ли, или сухой асфальт, снежная каша или укатанный плотный снег.
Читайте также: Лучшие шины runflat для лета r17
Учитывая мягкость резины, на моем профиле ожидал валкости, но в сравнении с летним Бриджом на 70 профиле эта резина просто спорт, хотя и значительно более комфортна. У повороты входит уверенней и на асфальте и на снегу. Видимо тут играет роль больший индекс скорости у Ханкука.
Единственно чем проигрывают Бриджу, это торможение и поведение на льду. Тут Бриджу вообще из нешипованной резины равных нет. Но все реакции авто предсказуемы и не вызывают паники.
По поводу оффроуда: на раскисшем осеннем поле гребли уверенно, не хуже атэшки, хотя из колеи выбиралась плохо. В этой дисциплине, кстати неплох Данлоп SJ6 был.
Гонял на этой резине в Беларусь и Карелию — не подвела ни разу.
По пятибальной шкале на разном покрытии я бы поставил следующие оценки:
Снежная каша/шуга/слякоть — 5
Лед — 4- (5 это только шипы, 4 это бридж)
Оффроуд — 4 с минусом (5 это мтэшка)
Резюме: прекрасная зимняя нешипованная резина для внедорожника или кроссовера. Если пользовались Bridgestone DM-V1 или Dunlop SJ6, то берите не пожалеете точно.
Кстати эта резина еще бывает продается под другим названием — Hankook Nordik IS. Эта таже резина, только для скандинавского рынка. Отличается дизайном боковины и названием. Узнавал у представительства в Мосвке.
Видео:ЗИМНИЕ ФРИКЦИОННЫЕ ШИНЫ HANKOOK DYNAPRO I*CEPT X RW10 235/60 R18 103TСкачать
Шины Hankook Dynapro i*cept RW08 235/65 R17 104Q нешип
Видео:шины бу Dynapro i*cept RW08 R 17 235 55 Зима - 0011707FAL1VIDСкачать
Шины Hankook Dynapro I*Cept RW08 — комбинация качества и выгоды
Джиперы полюбили Динапро Ай Цепт РВ 08 за уверенное поведение в любых зимних передрягах. Рабочий диапазон температур позволяет адекватное использование при морозе до -25, дальше резина начинает дубеть. Ближе к нулю и в плюс начинается валкость и некритичное запаздывание реакции резины на руль и педали. Зимняя дорога любой сложности легко преодолима, исключая лишь традиционно трудный для липучек гладкий лёд. Сугробы, рыхлый покров, укатанный снег, каша — нет проблем. На асфальте тоже неплохо, но в оттепель на мокром и в жидкой каше контакт хуже. Рисунок шины просчитан с прицелом на максимальную эффективность тяги и торможения, боковая устойчивость менее убедительна, так что если есть поперечный уклон — при езде следите чтобы не повело ведущую ось и тормозите аккуратно. Ресурс приличный, водители в отзывах отмечают, что данная шина без проблем ходит 4 сезона.
Видео:Hankook Dynapro I Cept RW08Скачать
Преимущества Ханкук Динапро Ай Цепт РВ 08, тезисы производителя
- увеличенная ширина беговой дорожки помогает шине лучше держать скользкую дорогу
- прижимистое центральное ребро с сообщением между блоками стабилизирует курс
- развитые дренажные канавки аккумулируют воду и кашу
- ламели с дополнительными снегоотводами
- эластичный компаунд
За две зимы превосходно себя показала, как по трассе, так и по городу. Стабильная, прогнозируемая, тихая покрышка. Износ минимальный.
Тот случай когда тебе рекомендуют резину, ты не веришь но берешь попробовать и внезапно она оказывается охрененной. Готов рекомендовать на 100%.
Резина просто великолепная!
Брал эту резину в начале этой зимы на Уаз Патриот 245\70 R16 .Выбор был большой но продавец в магазине сказал что бери эту не пожалеешь,что в итоге оказалось правдой на 200%.Резина великолепная! На дороге я слышу все но только не звуки от резины.Очень мягкая,дорогу держит любую будь то лёд или заснеженный асфальт.Как то пытался вывести её в управляемый занос и упс получилось с пятого раза.Часто катаюсь в деревню в бане попарится там 2км по полю ехать надо,так вот по снегу 15-25 см. прет как танк.Резиной доволен как на все 100%. Ну вот пришла пора дополнить отзыв. Данная резина отслужила верой и правдой 7 (семь) зимних сезонов,остаток протектора 30% думал еще на одну зиму потянет да по весне словил яму и вылезла грыжа.Резина отслужила на все 100%.
Не шумные, мягкие, уверенно держат дорогу в плюс и в минус от -2 и ниже. Наехал на трассе (90км/ч) на свалившийся информационный щит с временными знаками, удар был не слабый, но обошлось без грыж и прочей прелести. 2 шины отбалансировались очень хорошо, две другие тоже достойно. 130 едет каких либо вибраций.
В около нулевую температуру надо быть предельно осторожным — на прямом участке начали шуметь и начало сносить, пришлось сбросить газ и подруливать (ехал около 60). В этом же месте ехал в обратную сторону. Не хотели тормозить, чуть не въехал впреди ехавшую машину. Температура 0+-2. Такое было только 1 раз на определенном участке дороги. В остальное время эксплуатации не замечал подобного.
Читайте также: Остаточная величина протектора для грузовых шин
Размерность 235 70 16, постоянный задний с подключаемым передним, нет абс и прочих помощников. СПб. Долго выбирал между шипами и фрикционной резиной, так как использую в основном задний привод. В итоге взял данную модель, ориентируясь на соотношение цена/качество(отзывы). За зиму передок подключал во дворах да на перекрестках — там где укатано, и шины вели себя более чем предсказуемо, с присутствием небольшого сноса корпуса при торможении по льду. До этого стояла шипованная резина Cooper шипованная, но практически без шипов. Проехал с ноября `18 по май `19 около 3500 км, износ не заметен, не более 10%. Резиной доволен. Для города и кольцевой в самый раз.
Износостойкость, не шумная, отлично подходит для снега.
Отличная резина. Пользуюсь ей уже 4 сезона и судя по износу еще хватит на столько же. Пробег от 15 до 20 т. км зимой. По снегу гребет офигенно. На льду ведет себя предсказуемо. Рекомендую.
— отличное сцепление на укатанном снегу/слякоти/шуге — отличное сцепление на мокром и сухом асфальте — прекрасное торможение на вышеописанных покрытиях — аквапланирования не замечено, даже на скорости — на льду не шипы конечно, но очень адекватно — очень комфортная, но при этом не валкая — далеко не самая шумная
— учитывая мой опыт нешипованной резины, таковых нет
Проехал 20000км. Резиной доволен на 300%. Получил больше, чем ожидал. По нешиповкам для внедорожников/кроссоверов имею следующий опыт: Bridgestone Blizzak DM-V1, Dunlop Grandtrek SJ6. Долго выбирал резину для SGVN. Собирался брать снова Bridgestone Blizzak DM-V1, но в моем размере 225/75r16 они были аж 2011 года выпуска только. Тогда наткнулся на Ханкук. Отзывов было немного, но все положительные. Я все же колебался, пока не появился отзыв dognose. Сравнивать буду с Бриджем, тк Данлоп полное барахло (подозреваю, что его хвалят те, кто никогда не ездил на бридже, а на ханкуке и подавно) Первое, что поразило в Ханкуках, это то, как они тормозят. До этого я думал Бриджи ДМ-В1 хорошо тормозили, но эти лучше. Не важно что под колесами мокрый ли, или сухой асфальт, снежная каша или укатанный плотный снег. Учитывая мягкость резины, на моем профиле ожидал валкости, но в сравнении с летним Бриджом на 70 профиле эта резина просто спорт, хотя и значительно более комфортна. У повороты входит уверенней и на асфальте и на снегу. Видимо тут играет роль больший индекс скорости у Ханкука. Единственно чем проигрывают Бриджу, это торможение и поведение на льду. Тут Бриджу вообще из нешипованной резины равных нет. Но все реакции авто предсказуемы и не вызывают паники. По поводу оффроуда: на раскисшем осеннем поле гребли уверенно, не хуже атэшки, хотя из колеи выбиралась плохо. Гонял на этой резине в Беларусь и Карелию — не подвела ни разу. По пятибальной шкале на разном покрытии я бы поставил следующие оценки: Асфальт сухой — 5 Асфальт мокрый — 5 Снежная каша/шуга/слякоть — 5 Укатанный снег — 5 Лед — 4- (5 это только шипы, 4 это бридж) Оффроуд — 4 с минусом (5 это мтэшка) Кстати эта резина еще бывает продается под другим названием — Hankook Nordik IS. Эта таже резина, только для скандинавского рынка. Отличается дизайном боковины и названием. Узнавал у представительства в Москве.
Цена, качество, низкий уровень шума, мягкость на неровностях.
Доволен что выбрал именно ее. Использую на Тойота прадо 150. Управляемость и торможение отлично по всем покрытиям, ну по льду с умом надо конечно. уровень шума довольно низкий, никакого гула на любых скоростях нет. резина мягкая и цепкая одновременно. все стыки и дефекты проходит очень хорошо, тормозит отлично! особое удовольствие на ней ездить по заснеженной дороге- прет ка как танк! На скользком покрытии предсказуемо несет при резком торможении, при перестроении такого не заметил. износа не заметил. Однозначно рекомендую!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Hankook Dynapro i*cept RW 08 - Фото видео обзор ОтзывыСкачать
Hankook Dynapro I cept RW08Скачать
235 65 R17 104T Hankook DynaPro HP Korea 500 A AСкачать
Шины HANKOOK RW08Скачать
По снегу на липучке Hankook Dynapro i*cept RW08Скачать
Тест модельной линейки зимних шин HankookСкачать
Шина зимняя Hankook Dynapro I*cept Rw08 265/65 R17 112Q Gp2 KrСкачать
Шина зимняя Hankook Dynapro I*cept Rw08 225/65 R17 101Q Gp2 KrСкачать
шины бу Dynapro i*cept RW08 R 17 225 65 Зима - 0007515FAL1VIDСкачать