Шины hankook dynapro mt rt03 215 75r15 100 97q

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции

Шины hankook dynapro mt rt03 215 75r15 100 97q

Шины hankook dynapro mt rt03 215 75r15 100 97q

Шины hankook dynapro mt rt03 215 75r15 100 97q

Альтернатива 4

Видео:Грязевая резина зимой. Hankook Tire Dynapro MT RT03 215/75 R15 зимой. Нива 4х4Скачать

Грязевая резина зимой. Hankook Tire Dynapro MT RT03 215/75 R15  зимой. Нива 4х4

Описание Hankook RT03 Dynapro MT LT215/75 R15 100/97Q

Шина Hankook RT03 Dynapro MT усиленного типа, разработана для любителей бездорожья. Она обладает сбалансированным набором характеристик, который дает почувствовать водителю максимальную уверенность при неблагоприятных условиях. Как видно из названия, данная шина относится к «Mud Terrain» классу, и в первую очередь предназначена для езды по пересеченной местности. В данной области она прекрасно себя зарекомендовала на различных испытаниях и ежедневной практике.

Протектор модели Ханкук Динапро RT-03 МТ

Основой протектора является нейлоновый армированный пояс, который позволяет значительно повысить прочность покрышки и придать дополнительную жесткость, повышающую устойчивость автомобиля. Протектор с жесткими блоками имеет агрессивный рисунок. Мощные грунтозацепы, расположенные в плечевых зонах, обеспечивают прекрасную тягу на различном дорожном покрытии (щебень, песок, грязь, грунт). Большие расстояния между блоками способствуют уменьшению засорения протектора грязью, а наличие специального защитного блока защищает боковину от проколов и порезов. Площадь пятна контакта увеличена (на 7-8%) чтобы уменьшить износ, улучшить передачу сил и сцепления.

Как утверждают специалисты компании, большое внимание было уделено поведению шины на трассе. Шина Hankook Dynapro MT обеспечивает надежное сцепление при быстрой езде на неровной дороге. При этом водитель получает полный контроль над автомобилем. Всесторонняя оптимизация протектора смогла повысить уровень комфорта и управляемость практически до уровня шин городского типа для внедорожников.

Основные особенности шины Hankook Dynapro MT RT03

— повышенная прочность и устойчивость;
— отличная управляемость;
— прекрасная тяга на различных дорожных покрытиях;
— увеличенная площадь пятна контакта;
— максимальный комфорт в данном классе;
— защита боковины от проколов и порезов.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:Обзор всесезонной шины Hankook Dynapro MT RT03 ● Автосеть ●Скачать

Обзор всесезонной шины Hankook Dynapro MT RT03 ● Автосеть ●

Hankook RT03 Dynapro MT

  • Шины hankook dynapro mt rt03 215 75r15 100 97qУвеличить Hankook RT03 Dynapro MT
  • Шины hankook dynapro mt rt03 215 75r15 100 97qУвеличить Hankook RT03 Dynapro MT
  • Шины hankook dynapro mt rt03 215 75r15 100 97qУвеличить Hankook RT03 Dynapro MT
  • Шины hankook dynapro mt rt03 215 75r15 100 97q
  • Шины hankook dynapro mt rt03 215 75r15 100 97q
  • Шины hankook dynapro mt rt03 215 75r15 100 97q

Видео:LADA 4×4 5D.МТ резина на Ниву. Hankook Tire Dynapro MT RT03 215/75 R15Скачать

LADA 4×4  5D.МТ резина на Ниву. Hankook Tire Dynapro MT RT03 215/75 R15

Описание Hankook RT03 Dynapro MT

Шина Hankook RT03 Dynapro MT усиленного типа, разработана для любителей бездорожья. Она обладает сбалансированным набором характеристик, который дает почувствовать водителю максимальную уверенность при неблагоприятных условиях. Как видно из названия, данная шина относится к «Mud Terrain» классу, и в первую очередь предназначена для езды по пересеченной местности. В данной области она прекрасно себя зарекомендовала на различных испытаниях и ежедневной практике.

Протектор модели Ханкук Динапро RT-03 МТ

Основой протектора является нейлоновый армированный пояс, который позволяет значительно повысить прочность покрышки и придать дополнительную жесткость, повышающую устойчивость автомобиля. Протектор с жесткими блоками имеет агрессивный рисунок. Мощные грунтозацепы, расположенные в плечевых зонах, обеспечивают прекрасную тягу на различном дорожном покрытии (щебень, песок, грязь, грунт). Большие расстояния между блоками способствуют уменьшению засорения протектора грязью, а наличие специального защитного блока защищает боковину от проколов и порезов. Площадь пятна контакта увеличена (на 7-8%) чтобы уменьшить износ, улучшить передачу сил и сцепления.

Как утверждают специалисты компании, большое внимание было уделено поведению шины на трассе. Шина Hankook Dynapro MT обеспечивает надежное сцепление при быстрой езде на неровной дороге. При этом водитель получает полный контроль над автомобилем. Всесторонняя оптимизация протектора смогла повысить уровень комфорта и управляемость практически до уровня шин городского типа для внедорожников.

Основные особенности шины Hankook Dynapro MT RT03

— повышенная прочность и устойчивость;
— отличная управляемость;
— прекрасная тяга на различных дорожных покрытиях;
— увеличенная площадь пятна контакта;
— максимальный комфорт в данном классе;
— защита боковины от проколов и порезов.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

В наличии и на заказ 15

Нет в наличии 59

Отзывы 115

Люблю одни шины на все случаи, на зиму и лето (обсуждать и осуждать это глупо — у всех свое мнение). Езжу много и далеко, по дорогам и без них. Последнее время ездил на БФ Гудрич АТ. Укатал 2 комплекта, на одном прошел почти 120 тыс. Не устраивало то, что в грязи они не очень, замыливаются. Почитал отзывы. Решил, что для моих целей подходит Ханкук РТ03 МТ, типоразмер 245*75*16. Действительно, оказалось, то, что нужно. По асфальту идет хорошо до 120-140 км/ч быстрее не езжу, по грязи гребет, по гравейке — отлично, мягко (давление ставлю 2.0), по снежной жиже — хорошо, по льду? а по льду, кроме шипов, вообще мало что ходит (ИМХО), но при наличии здравого смысла и опыта можно ездить. Ездил по снежной целине, стравив давление до 0,8, глубину снега не измерял, но до порогов и выше было — идет. Но. Не ложка, а стакан дегтя. Обычно, поставив новую резину, вторую балансировку делаю тысячи через 1,5 — 2,5. После чего езжу достаточно долго, дисбалансов не возникает. Так сделал и в этот раз, вс е отбалансировалось первый и второй раз, вес грузов — как обычно для подобной резины. Через некоторое время появилось незначительное постукивание по рулю, затем — приличный гул. Подозревал подшипник ступицы.На шиномонтажке оказалось, что одно из передних колем сожрано в шахматном порядке. Задние и передние колеса поменяли местами, все отбалансировали. Через 300-500 км опять тряска. Опять на шиномонтажку. Одно из колес, которое теперь стояло спереди, сильно разбалансировалось и приобрело овальную форму. Пришлось опять менять колеса местами. Вот сейчас их докатываю. То, которое клеточками сожрало, тоже разбалансировалось, но имело круглую форму. В результате 35 тыс. и двух колес нет. Кстати, запас протектора на всех шинах, кроме изначально съеденного — очень приличный. Сейчас взял Данлоп МТ в том же размере, еще более MT-шный. Повезет? Кстати, при всей любви к корейскому автопрому, третий неудачный опыт с корейскими шинами: Нексен на Коранде в родном размере был весь неровный, а Ханкук Динапро рф10 на Паджере Спорт при одинаковом рисунке с Гудричем АТ даже на полном приводе летал по снегу, как по льду. Ради объективности скажу, что сравнивать могу только с Гудричем АТ и Пирелли Скорпионом (Стоял на Соренте). Вот это точно никогда больше брать бы не стал. А так, от Ханкука РТ03 двойственное чувство: хорош почти во всех условиях, но безобразно сделан. По машине вопросов нет — подвеска и геометрия в идеальном состоянии.

В 2016 году приобрел Hankook RT03 Dynapro MT 215/85 R16C 115/112Q для покатушек на УАЗ Хантер. Резина себя полностью оправдала, протектор средне злой. По грязи идет уверенно, самоочищается. Зимой становится тверже но это не критично. Снег режет и гребет пока до мостов не достанет. При пробеге 6 т.км. износа протектора совсем не заметно (грунтовка более 80%). По асфальту идет устойчиво, не плавает, чуть-чуть шумит (в УАЗке не совсем не напрягает). По сравнению с Я-245 намного лучше. В отличие от армейских Я-195 Hankook не закапывается и намного мягче, комфортнее. При низком давлении машина просто танк. Можно порекомендовать брать чуть шире (225 вместо 215) — в арки входит без проблем.

Видео:Грязевая резина Hankook dynapro mt для kyron | Реальный отзыв (обзор) |Лучшая резина за свои деньгиСкачать

Грязевая резина Hankook dynapro mt для kyron | Реальный отзыв (обзор) |Лучшая резина за свои деньги

Шины HANKOOK RT03 DYNAPRO MT 215/75 R15 100/97Q в Москве

  • Шины hankook dynapro mt rt03 215 75r15 100 97q

Как оформить заказ на доставку

Читайте также: Все про шины нокиан хакапелита

Онлайн резерв

Резервируйте шины и диски в любом нашем магазине или заказывайте доставку в ближайший, и вы сможете получить товар в удобное время, а также воспользоваться услугами профессионального шиномонтажа.

Мы сможем привезти вам товар завтра:

  • на адрес — если заказ оформлен до 22:00 (в субботу — до 13:00)
  • в шинный центр — если заказ оформлен до 15:00

Бесплатная доставка

  • Москва в пределах МКАД: в интервалах с 9 до 18 и с 18 до 22 на следующий рабочий день после обработки заказа.

Платная доставка

  • Москва в пределах МКАД: БЕСПЛАТНО.
  • Подмосковье и Москва:
    • до 10 км от МКАД – 500 руб.,
    • до 20 км от МКАД – 1000 руб.,
    • до 30 км от МКАД – 1500 руб.,
    • свыше 30 км от МКАД – обсуждается индивидуально.

    Ограничения

    • Заказ доставляется по указанному при оформлении доставки адресу до ворот или подъезда. Подъем на этаж / занос в дом не входит в услугу доставки, водителю-экспедитору запрещено удаляться от автомобиля.
    • Не осуществляется доставка в промышленные зоны без адресов, в сельскую местность без названий улиц, а также в места с повышенными криминальными рисками.
    • Доставка витринного товара из торгово-сервисных центров ограничена, т.к. требует проверки товарного вида, а также дополнительного времени на перемещение.
    • Водитель-экспедитор не консультирует по свойствам товара.

    Оплата заказа

    • Наличными или банковской картой водителю-экспедитору при получении товара. Выдается товарная накладная и кассовый чек.
    • Картой on-line. Комиссия 0%. Оплата поступает мгновенно.
    • Безналичным способом на основании счета. Все цены включают НДС Кредит. Подробнее о действующих кредитных программах здесь.

    Получение товара, права потребителей и обратная связь

    • При получении товара покупатель должен убедиться в том, что привезенный товар соответствует указанному в накладной. Если внешний вид товара, его количество, качество и иные характеристики устраивают покупателя, он расписывается в товарной накладной, передает денежные средства водителю-экспедитору и получает товар.
    • Если оплата товара была проведена безналичным способом, покупатель получает товарную накладную, оригинал счета и счет-фактуру. В этом случае покупатель должен предоставить водителю-экспедитору оригинал доверенности или поставить печать в наш экземпляр товарной накладной.
    • Покупатель вправе отказаться от покупки после передачи товара в течение 14 дней (если указанные шины и диски не были в эксплуатации и сохранили товарный вид и комплектацию).
    • Обмен и возврат шин и дисков, купленных самовывозом, происходит по месту приобретения.
    • Обмен и возврат шин и дисков, купленных с доставкой, осуществляется на основании Заявления на возврат товара . Скан заполненного Заявления необходимо отправить на e-mail: roz_int@koleso.ru, после чего с Вами свяжется менеджер для согласования даты приезда курьера.
      Прием возвращаемого товара осуществляется по адресу, указанному покупателем, у подъезда или у ворот. Обращаем Ваше внимание: подъем на этаж / вынос из дома не входит в обязанность курьера.
      К возврату не принимается товар, бывший в употреблении, диски без заводской упаковки, без комплектующих (крепежа, центральных заглушек или колпаков, проставочных колец), с нарушенным лакокрасочным покрытием и со следами бортировки.

    Возврат и обмен товара, а также все гарантийные случаи рассматриваются на основании «Закона о Защите Прав Потребителей». Признание товарного брака производится на основании решения независимой экспертизы по правилам и в сроки установленные ст 18, 20-22. Закон РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1, за исключением случаев, когда брак является визуально очевидным.

    Вы сможете забрать ваш заказ в выбранном магазине после того как наш менеджер уведомит вас по телефону или e-mail о готовности заказа.

    Видео:отзыв на Hankook Dynapro MT хенкук тихая мт резинаСкачать

    отзыв на Hankook  Dynapro MT хенкук тихая мт резина

    Hankook Dynapro MT RT03 LT215/75 R15 100/97Q 6PR

    Шины hankook dynapro mt rt03 215 75r15 100 97q

    Кому подойдёт купить Hankook Dynapro MT RT03

    Южнокорейская универсалка. Без конкретных преимуществ, прицел на всеядность. Обратите внимание, если вы:

    • много ездите по асфальту
    • часто бываете на природе
    • не любите переобуваться
    • ищете покрышки на все случаи жизни с хорошим соотношением цены и качества
    • на выбоинах не любите сбрасывать скорость до нуля
    • ищете вседорожные шины для легкогрузового транспорта

    Шины hankook dynapro mt rt03 215 75r15 100 97q

    рисунок протектора Hankook Dynapro MT RT03

    Видео:Hankook Dynapro MT 03. Небольшой тест по снегу.Скачать

    Hankook Dynapro MT 03. Небольшой тест по снегу.

    Основные характеристики всесезонной шины Hankook Dynapro MT RT03

    • Тип протектора: ненаправленный, симметричный, all terrain
    • Диаметр: R15-R22
    • Профиль: высокий
    • Скоростной индекс: Q (160 км/ч)
    • Индекс грузоподъёмности: 97-129 (730-1850 кг на колесо)
    • Внешний диаметр: 28-38 дюймов
    • Ширина: 9,5-15,5 дюйма
    • Жёсткая боковина С: есть в большинстве типоразмеров
    • Производство: Южная Корея, Китай

    Шины hankook dynapro mt rt03 215 75r15 100 97q

    Hankook Dynapro MT RT03 на авто УАЗ Патриот

    Видео:ШТОК - АВТО (ТРОФИ ЛИФТ) и новая резина от Hankook Dynapro MT RT03 245 75 ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦАСкачать

    ШТОК - АВТО (ТРОФИ ЛИФТ) и новая резина от Hankook Dynapro MT  RT03 245 75 ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА

    Отзывы водителей: преимущества и недостатки Ханкук Динапро МТ РТ 03

    Интересное предложение из Азии для джипов; Hankook потихоньку подобрался к вершинам шинного рынка не только по количеству, но и по качеству, с каждым годом повышая конкурентные свойства своей резины. Несмотря на обозначение МТ, RT03 де-факто ближе к АТшкам; скорее всего корейцы маркировали её буквой М, дабы подчеркнуть отличие от более гражданской модели Dynapro AT-M.

    В целом RT03 демонстрирует вполне приличные ездовые свойства как на дорогах, так и на бездорожье, если не считать жёстких вариантов, для которых нужны более зубастые покрышки. Важный момент — практически в каждом типоразмере есть вариация для легкогрузового транспорта, не сминающаяся под повышенной нагрузкой. Вседорожные «цешки» мало кто выпускает, так что данная модель весьма привлекательна для водителей автобусов и небольших грузовиков, которые регулярно бывают в нетривиальных дорожных условиях.

    Асфальт

    С асфальтом RT03 дружит. Автомобиль слушается руля, уверенно тормозит. Адекватная сцепка как на сухой, так и на мокрой дороге. Есть иммунитет к лужам — проблемы с аквапланированием начинаются где-то при 110 км/час, что не является особой проблемой, потому что в ливень быстрее ехать можно разве что на дождевой шоссейной резине, никакие муды на это особо не рассчитаны. Акустический комфорт средний — гудит, но со слов водителей не раздражает.

    Шины hankook dynapro mt rt03 215 75r15 100 97q

    Hankook Dynapro MT RT03 на авто Chevrolet Niva

    Бездорожье

    RT03 рассчитана на лёгкое и умеренное бездорожье. По проходимости в глине и грязи данная модель будет получше, чем АТ, но чуть хуже классических МТшек — в не сильно глубокой жиже с умом ехать можно. Замыливание есть, но если колёса докопаются до более плотных слоёв — вгрызутся и потащат. Чтобы улучшить КПД в грязи — можно травить давление, плющится нормально. Неплохой зацеп на каменистом речном дне. Грунт твёрдый и мягкий, травянистое поле, склоны и подъёмы — убедительно и без проблем. Лучше всего — на сыпучих субстратах, песок и щебень. Будьте внимательны — мелкие камешки могут застревать между блоками и стрелять в стороны после возвращения на асфальт.

    Предлагаем вашему вниманию два ролика. На первом в RT03 обута Шевроле Нива, можно сравнить её проходимость с Хувером на шоссейке. Второе видео наглядно демонстрирует преимущества спущенных шин над накачанными.

    Читайте также: Шина в одном баке

    Если есть голова на плечах — RT03 действительно можно использовать круглый год, это настоящая всесезонка. Резиносмесь эластичная, при похолодании дубеет незначительно, сохраняя способность к адекватной сцепке. Если зима будет трудная — есть места под шипы. Без ошиповки на льду и укатанном снегу будут проблемы — ламелей нет, жёсткость больше чем у зимней резины. На каше, на рассыпчатом или мокром снежном покрове всё нормально, колёса гребут.

    Шины hankook dynapro mt rt03 215 75r15 100 97q

    Hankook Dynapro MT RT03 крупным планом

    Дополнительные нюансы

    • шина тяжёлая, это сказывается на расходе топлива и наборе скорости
    • протектор довольно крепкий, проколоть не так легко
    • боковина защищена дополнительными элементами, которые могут спасти от касательного пореза скальным выступом или бордюром, но при более агрессивном или перпендикулярном воздействии может случиться пробоина
    • ресурс службы около 50 тысяч км
    • различный темп износа по осям — примерно через 20 тысяч км после покупки надо поменять местами передние и задние колёса

    Тесты всесезонной резины Ханкук Динапро МТ РТ 03

    В 2016 году южноафриканский журнал Drive Out провёл международное испытание All Terrain and Off Road MT Tyre Test в размере 265/75 R16. Тестовым автомобилем выступил полноприводный пикап Ford Ranger. Проверялась производительность шин на мокром асфальте, щебёнке и скалах, также смотрели стойкость боковины к проколу. Шины Hankook RT03 были среди лучших на мокрой трассе с весьма убедительными показателями управляемости и торможения. На щебёнке — кратчайший тормозной путь. При пробе боковины на прокол результат был похуже, что не позволило в итоге подняться выше пятого места, но тем не менее эксперты отметили впечатляющий прогресс внедорожных свойств резины Хэнкук в сравнении с прошлыми конкурсами.

    Вседорожная резина Hankook Dynapro MT RT03: описание от производителя, технологии

    Протектор

    От плечевого перехода до середины боковина снабжена трапециевидными выступами, которые защищают от порезов и улучшают проходимость в грязи и на песке. Длина плечевых выступов чередуется в шахматном порядке для повышения тягово-сцепных свойств на бездорожье. Наиболее уязвимая к проколам область выхода диагональных канавок наружу — защищена дополнительными мини-блоками.

    Конструкция

    Шины hankook dynapro mt rt03 215 75r15 100 97q

    Многослойный каркас усилен вставками из плотного нейлона для повышения прочности и структурной стабильности.

    Цена — 265/70/16 — 26 400р — конец 2014г. Пока новая при скорости за 180кмч нормально едит по прямой Хорошо плющиться Гребет

    Очень мягкая Быстро стерлась. 25К км — остаток 30% и 50% перед зад Слабая бочина Отсутствие боковых грунтозацепов Тяжело из колеи Гул после пробега в 10К км и вибрация за 100кмч Со 140 в пол и колеса овальные

    Отъездил ровно год. За эту цену лучшая резина. Езжу без запаски. Не страшно. Если на природу с головой то кидал запаску. Резина очень мягкая. В этом ее плюс и минус. В минус себя отлично ведет. Зимой по М10 не парился ни разу. Но всегда держу дистанцию. Для машины весом в 1,8-2т всетаки надо уже ЛТ.

    В грязи отлично, Можно залезть так, что трактор не доедет. Хорошо плющится, уверенно едет на 0.6-0.8. Крепкая, боковины жесткие. Неоднократно находил порезы, но дырку словил единственный раз — от каленого болта М8 (видимо, пришелся под прямым углом).

    На третий сезон использования стало ОЧЕНЬ шумной. Настолько, что в какой-то момент я подумал, что кирдык ступичным (переобулся для проверки в зимнюю — всё утихло). При скорости выше 60-70 появляется тяжёлый ритмичный гул (ввуф-ввуф-ввуф), просто с ума начинает сводить.

    Если в хорошую грязь лазить каждую неделю, то однозначно стоит брать. Если раз в месяц, проще взять АТ и цепи. Если на каждый день, как универсальную, то это не про неё. Компромисс между каждодневными поездками и МТ-резиной найти невозможно. Хотя эти шины и близки к идеалу, по мере износа они становятся неприемлемо шумными. Да, расход на этой резине увеличился на литр на сотню!

    Хороший компромисс между АТ и МТ. Вполне прилично себя ведёт на асфальте.

    Оптимальность для ежедневного использования 95% асфальт, 5% грунт,грязь,ПЕСОК

    Износ, но только по сравнению с АТ

    Цена-качество. Проходимость универсальная: чернозём, глина, гравий. Нешумная для МТ-шки вообще! Куперы — нервно дребежжат в сторонке, вместе с «любимыми» большинством БФГ и даже Микки МТ. Износостойкая. Внешне выглядят достойно. Отверстия под ошиповку.

    Попытки использовать и описать недостатки в зиму. Я Вас умоляю! Для зимы есть совершенно другие шины. Откатываю на них последний сезон (4-й), примерно 30 000 миль прошли, 90% — асфальт. Стоят в размере 315х70хр17 на лёгком траке Додж Рэм 2500. Самые тихие МТ в природе. Балансируются нормально, если руки и голова у шиномонтажников на месте. Какую резину я куплю на следующее лето? Ответ очевиден. Только в этом размере её трудно поймать в Москве. Немного изменяю отзыв. Покатала и послушала ещё варианты разной МТ -резины. Я никак не джипер, но для повседневной езды летом 80-90% асфальт, и остальное — это съезд с него во всякую гадость. Без стравлений, без боязни порвать. Я куплю ещё раз — ИМЕННО эту РЕЗИНУ.

    цена-качество, проходимость, всесезонка, износоустойчивость

    тяжелая, увеличился расход — но это ожидаемо, замыливается в глине — но скажите какая не замыливается? — разве что у трактора Беларусь. не нашел сочетания 245/85/r16

    Подтверждаю хорошая резина. 235/85/R16. Автомобиль Ssanyong Kyron. По высоте профиля встала почти впритык — зазоры до арок около 7 см, но при полном выкручивании руля арки не задевает. Проездил на ней 30000км, 2 полных года, в основном город 90%, по грязи тоже очень хорошо, пару раз застревал на ней. Первый раз была глина у ручья — там вся машина как в масло заглубилась по ступицы четырьмя колесами и замылилась вся, пришлось ветки подкладывать. Второй раз глубокая колея, глина и плюс машина на бок накренилась. Тоже ветки спасли. По более лайтовой грязи да еще на ровной хорошей скорости идет на ура, управляемость хорошая. На понижайке хорошо проходит более тяжелую грязь. Зимой два сезона откатал тоже очень удачно, шипы не ставил. В основном по городу, поэтому асфальт с реагентами не помеха. Глубокий снег проходит. Большие снежные заносы на обочинах от снегоуборщиков — не проблема.. Укатанный снег со льдом тоже идет достойно, включаю полный привод и вперед. Заносы и тормозной путь как у шиповки, поэтому не увидел смысла вкручивать или менять на зимнюю. Шум средний, похож на шум ветра, уже привык не замечаю. Дорогу держит до 140 км/ч нормально, больше особо не гоняю, в колее немного неуверенно. Износ протектора за 30000 км не заметил — конечно он есть, если измерять, но визуально почти как новая. Расход с ней конечно вырос литра на 2-3 точно, ибо тяжелая. Умеренное аквапланирование на колее присутствует, само собой стараюсь такого избегать. Короче на твердую 4.

    Просто великолепная резина. Поставил на ВАЗ 2131. 215/75/15 с белыми букавками. Износ. Намотал 16000 км. 95% асфальт, 5% бездорожье (со следующего года будет наоборот). Протектор стёрся ну на миллиметр — полтора. 5 колёс, кручу по кругу через 2500 км. Шумка. Шумновато немного конечно, но мне не шашечки надо, а ехать. По сравнению со штатной, которая на 80 км/ч гудит, как истребитель в режиме форсажа, эта на 140 вполне комфортно. Проходимость. Ездили к товарищу на ферму. Последний участок — 4 км., залитая дождями, разбитая лесовозами пашня. Хозяин сразу предупредил — не проедете, оставляйте машины в деревне, я вас на тракторе довезу. Ну, мыж на джипах или где?))). Трактор он всё равно за нами послал, который там благополучно и застрял. Приехал второй — первого вытаскивать. Нас было 5 машин — все, кроме меня, супе-пупер джипы-мжипы. Моя машина — единственная, кто без трактора и вообще какой-либо посторонней помощи сама прошла туда и обратно. Резина гребёт лучше любого трактора, как вперёд, так и назад. Я когда к асфальту на обратной дороге подъехал, наверное минут 30 вокруг машины круги нарезал. Поверить не мог, что я там проехал. Застрял только один раз в другом месте, но то была вообще .опа, какая-то жижа по пояс. Но выехал опять таки сам, без ансамбля. Может потому, что в радиусе 5 км. не то, что ансамбя, вообще никого не было. Без трактора, лебёдки, хайджека и стропки. Только благодаря этой резине и Божьей помощи. И ничо там не замыливается. Просто ездить уметь надо. Асфальт. На дороге, аки танк. 140 идет очень уверенно. В ливень тоже ходил 140, но очень не советую(!) нужен опыт, малость напрягает, а 130 вполне хорошо. Даже моргать не надо, все сами дорогу уступают. Резюме. Резину выбирал очень долго, но доволен, как слон. Очень достойная резина во всех отношениях. Рекомендую.

    Читайте также: Давление шин для ниссан тиида

    Проходимость в грязи и немного глины мылится и не едет, аквапланирование по лужам на скорости вообще ездить запрещено, зимой не держит даже слабый гололед или укатанный снег.

    Стояла на LC105, все время стравливался, так с асфальта не съезжать и легкое бездорожье на гальке. Больше не куплю, если только на прицеп.

    Купил эту резину в размере 245\75\16 на полно -приводного соболя. Эксплуатировал пока весной в плюсовую температуру. По асфальту, на трассе очень даже тихая -ее вообще не слышно в диапазоне до 120км.ч. Мокрый асфальт держит хорошо. Грязь -жижа, глина, пахота , песок -на отлично. . Каменистая сыпучка -норм. 5000км. прошел — износ пока не заметен. Думаю жить будет долго. Тормозные характеристики -вполне устраивают.

    Немного жестковата на камнях и мелко-ухабистой дороге. Мокрая трава -скользит. Вопреки всему написанному слабовата боковина — после зацепа о металлический водоотливной лоток насчитал несколько неприятных порезов.

    Для повседневной резины на все случаи жизни и активного отдых подходит идеально. Для заядлых джиперров можно что то и покруче найти , но по асфальту уже будет не комфортно. Перед покупкой отзывы читал здесь — в большинстве своем пишут адекватно.

    Тяжелая. Сравнивал с Cooper Discoverer S/T

    Не гудит, не шумит, красивая, прёт пока на мосты не сядешь и то, будет ещё долго сопротивляться.

    Небольшая вибрация на скорости 120-140, особенно сзади

    Взял на Kia Sorento-2006 рестайл, в размерности 245/75-16, влезла норм, ничего нигде не трёт, но зазоры стали минимальные, особенно до переднего бампера — не критично. В целом резиной очень доволен, катаюсь около месяца, на асфальте хорошо себя ведёт, не погоняешь конечно за 170, но оно и не надо. На бездоре успел потестить 3 раза, 1 раз в конкретных таких болотцах и ничего, норм, сдувается до 0,8-0,9 вполне себе хорошо. В глине мылится, но едет. Рулить влево/вправо на мокрой и ровной глине не оч. хорошо получается — хотя это может вопросы к авто и его эл.системам, но по колее нормально и заезжает и съезжает. Акваплана — нет, вообще. Буду пробовать зиму отъездить. Порадовал внешний вид резины. Когда поставил на машину, из-за более высокого профиля, клиренс поднялся на 4-5 см., Лифтовать принципиально не хотел, т.к. всёравно машина на каждый день и езжу по Москве (дом-работа-дом). По расходу: Расход не увеличился прям так, чтобы я и кошелёк почувствовали, может быть из-за того что теперь пропало желание «дёргать» с места и резко ускоряться, т.е. езда стала более обдуманной и спокойной (не путать с тормознутой). По маневренности: На поворотах всё же больше сбавляешь скорость из-за бОльших кренов (у меня это по 2м причинам: 1. бОльший профиль от штатного 2. Резина не шоссейная) — не критично, но и резко перестроится с ускорением теперь удается с меньшей «резкостью». В общем, для меня это терпимо и уже я привык. Резина тяжелая и снять/поменять на запаску теперь будет не так удобно как раньше, но и чтобы проткнуть надо постараться сильнее теперь.) Дополняю отзыв после откатки зимы на данной резине: — Это не Шипы и не липучка! тормозим-разгоняемся с большей опаской, держим дистанцию! — Маневрируем на скорости по минимуму; В целом, как всесезонка пойдёт. я откатал зиму без проблем. В следующую зиму покупать другую не планирую. По льду — вообще не тормозит, по снегу — хорошо. ESP и ABS в целом справляются. Отключал электронику, гонял по аэродрому — корова нальду.

    Управляемость,даже на высоких скоростях (160-180),нет аквапланирования ,дла МТ очень тихая!

    Катаюсь на этой резине уже на второй машине ,лет 6 в общем. Доволен полностью! Все что от нее хотел,получаю с лихвой ! Пробег 50% асфальт,30% грунтовка и 20% издевательство над машиной в каше. Универсальная резина,куда бы не ехал ,чувствую себя уверенно на любой поверхности! Но только не на льду,снежную кашу на ура проходит ,а на лед не стоит даже пытаться выезжать,не трогается и не останавливается ! Для эксплуатации от +0 и выше ! Очень износостойкая ,если правильное давление на асфальте держать ,то прослужит очень долго ! На Тойота Сурф она проходила 75000,с ней и продал ,она еще была в не плохом состоянии. Сейчас на Х-Трейле стоит . Перед ней стояли Дунапро АТМ и зимняя Кумхо . Эта резина по управляемости лучше АТМ и по лужам и по пляжу ,только АТМ по тише будет,но не забываем что это МТ и совсем отсутствие шума не реально. Крепкая ,в камни втыкался ,в остые ямы на большой скорости,резина даже без царапин! Выглядит очень приятно,белые надписи очень украшают ее зубастый вид! Мне понравился очень широкий выбор размеров,на любой вкус и цвет! Если разрезать резину ,то внутри она белая Как пирожное с белой начинкой(был удивлен) Купил бы еще? Конечно ,даже не думая ! Другую не нужно!

    хорошо идет по грязи смешанной с камнем (горный Алтай), по осенней грязи не таскает — идет ровно. не мылится почти. Прекрасно ведет себя на обычной дороге, не шумит до 100 км практически совсем (зависит от самого асфальта к тому же)

    на мой взгляд: ввиду «пятаков» слабовато держит на голом льду (ВНИМАНИЕ: можно легко уйти в штопор по льду с горы на повороте! сам крутился разок на льду), но если осторожно то вполне нормально.

    эксплуатирую на УАЗ Патриот в размере 235х85хR16 третий сезон пошел, была и в бродах и в грязи, пассажиры переживали, но резина не подвела, даже не буксовала. так что отличная резина! и еще: при минус 36 остается мягкой! «пятак» мнется пальцами и не дубеет. пробег почти 30К км на ней — износ еле заметен.

    • Свежие записи
      • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
      • Скрипят амортизаторы на машине что делать
      • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
      • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
      • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


      📺 Видео

      Всесезонная шина Hankook Dynapro MT RT03 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

      Всесезонная шина Hankook Dynapro MT RT03 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

      ГРЯЗЕВАЯ РЕЗИНА НА НИВУ ШЕВРОЛЕ(Hankook Dynapro MT RT03)Скачать

      ГРЯЗЕВАЯ РЕЗИНА НА НИВУ ШЕВРОЛЕ(Hankook Dynapro MT RT03)

      Шины HANKOOK Dynapro MT RT03Скачать

      Шины HANKOOK Dynapro MT RT03

      Зима и Hankook Dynapro MT RT03 315/75 R16 (колесо 35 дюймов)Скачать

      Зима и Hankook Dynapro MT RT03 315/75 R16 (колесо 35 дюймов)

      Hankook Dynapro MT 03 Есть мнение.Скачать

      Hankook Dynapro MT 03 Есть мнение.

      3D-обзор Hankook Dynapro MT RT03 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать

      3D-обзор Hankook Dynapro MT RT03 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

      Hankook DynaPro MT 100000 kmСкачать

      Hankook DynaPro MT 100000 km

      УАЗ Патриот на Hankook RT03 Dynapro MTСкачать

      УАЗ Патриот на Hankook RT03 Dynapro MT

      Hankook Dynapro MT RT03Скачать

      Hankook Dynapro MT RT03

      Шины Hankook Dynapro MT2 ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ 5000 km FIRST LOOK English SubtitleСкачать

      Шины Hankook Dynapro MT2 ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ 5000 km FIRST LOOK English Subtitle

      Hankook Dynapro MT #shortsСкачать

      Hankook Dynapro MT #shorts

      Нива на Hankook dynapro MT rt03 не может забраться в гору #offroad #niva #4х4 #car #нива #грязьСкачать

      Нива на Hankook dynapro MT rt03 не может забраться в гору #offroad #niva #4х4 #car #нива #грязь

      Резина 215/75 R15 и диски с вылетом ЕТ15Скачать

      Резина 215/75 R15 и диски с вылетом ЕТ15
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток