Шины hankook или continental

Видео:Hankook k125 ventus prime 3 vs continental premiumcontact 6 Сравнение/Обзор/Скачать

Hankook k125 ventus prime 3 vs continental premiumcontact 6 Сравнение/Обзор/

Сравнение шин Continental ContiIceContact с Hankook Winter i*Pike RS W419

Continental ContiIceContact — новая зимняя шипованная шина.

Технические характеристики
Дизайн рисунка протектора — улучшенная управляемость на всех покрытиях
* — Асимметричный рисунок протектора с трехмерными ступенчатыми ламелями внутри и синусоидальными ступенчатыми ламелями снаружи, благодаря чему оптимизирована передача сил. В результате улучшена управляемость на всех покрытиях
* — Перемычки боковых канавок снабжены разделительными ламелями, благодаря чему увеличено взаимозамыкание ламелей и как результат — оптимальное сцепление на льду и снегу
* — Острые кромки в плечевой зоне с агрессивным дизайном наружной части, что обеспечивает сцепление в поперечном направлении, повышает жесткость протектора для лучшей передачи сил и увеличивает ходимость.
# Усовершенствованный шип Повышенная безопасность и великолепное сцепление благодаря шипам Brilliant Plus (BD). В новом шипе BD увеличена длина сцепных граней; новая конструкция шипа; новая технология фиксации шипа — все это обеспечивает еще более лучшую управляемость, уменьшает тормозной путь на 11% и снижает вероятность выпадения шипов.
# Новая технология отвода ледяной крошки Улучшенное торможение на льду
# Новая технология состава резины Оптимизированное поведение в зимних условиях в течении всего срока службы.
# Оптимальная конструкция для каждого размера Конструкция Conti IceContact оптимизирована для каждого типоразмера, что позволяет сочетать в одной линейке шины для легковых и полноприводных автомобилей.
* -Каждый элемент конструкции оптимизирован для каждого типоразмера (и с учетом требований к 4×4). Это и дизайн протектора (включая дизайн ламелей), и расположение шипов, и конструкция боковины. За счет такой оптимизации повышена управляемость и разгон-торможение во всех типоразмерах, выявлены наилучшие характеристики не только в основном для разработчиков типоразмере, но и во всех типоразмерах доступных на рынке.

Новая шина Conti IceContact выходит на рынок в 44 типоразмерах для легковых автомобилей и 25 типоразмерах для автомобилей 4х4.

+1 Шумность -1 Управляемость -1 Сцепление с дорогой -1 Поведение на льду 0 Поведение на снегу -1 Проблемы Winter i`Pike RS W419 – новинка 2013 года. Это ошипованная шина с улучшенными характеристиками на льду и снегу.

Ее превосходные эксплуатационные свойства обеспечивают:
1) трехмерная конструкция канавок;
2) 3D-ламели;
3) индикаторы прикатки шипов противоскольжения;
4) специальные отверстия в протекторе;
5) сдвоенные элементы протектора;
6) микрорисунок на центральном ребре жесткости в форме следа хаски.

Видео:Лучшие шины по тестам в сезоне 2024 / Michelin, Continental, Hankook, Yokohama!Скачать

Лучшие шины по тестам в сезоне 2024 / Michelin, Continental, Hankook, Yokohama!

Большой тест 13 моделей летних шин. Результаты — неожиданные

На этот раз мы собрали на тест шины, которые почти все производители представляют как наиболее сбалансированные по всем характеристикам. Высшую ценовую планку задает совсем свежая модель Continental PremiumContact 6, «сваренная» в Мексике. Еще новинка — Michelin Primacy 4, которая сделана (обратите внимание!) в России.

Новая модель Hankook — Ventus Prime 3 венгерского исполнения — призвана продолжить успешное продвижение быстро прогрессирующей корейской компании на российский рынок.

Свежая модель, хотя уже не новинка, — Nokian Hakka Blue 2 финской «варки».

Еще одна премиальная модель — Pirelli Cinturato P1 Verde со штампиком ­«Сделано в России».

Toyo Proxes CF2 малайзийской «сборки» — старая модель, но все еще пользуется спросом. Бюджетный продукт именитой компании Bridgestone — модель Firestone Touring FS100.

В ценовой диапазон 3000–3500 рублей попадают обновленная корейская Kumho Ecsta HS51, тайваньская Maxxis Premitra HP5, сделанная в Китае, Nordman SX 2 финской закваски, но российского производства. А также старая, но с обновленным составом модель Viatti Strada Asimmetrico V‑130 и новинка рынка Cordiant Comfort 2.

Итого — шесть «россиян» по месту изготовления, практически половина состава.

Видео:ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать

ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/Тесты

Держать курс

Традиционно тесты летних шин мы проводим на полигоне АВТОВАЗа. Начинаем с оценки курсовой устойчивости на максимально допустимой скорости. Самую высокую оценку поставили шинам Pirelli. С одной стороны, они обеспечивают тестовой Октавии четкие, незамедлительные реакции даже при незначительных углах поворота руля — как на прямой, так и на дуге пологого поворота. А с другой — автомобиль радует плотной, налитой приятной тяжестью баранкой. Возможно, среднестатистическому водителю в дальней поездке она покажется чуть тяжеловатой, но при активном рулении очень информативна — по нарастанию усилия хорошо понятно, на какой угол повернуты колеса.

Полная противоположность — Firestone. На этих шинах строгая в поведении Skoda превращается в разгильдяйку с нечетким, непонятным «нулем», задержками в реакциях и большими углами поворота руля при попытках скорректировать курс. Но самое неприятное другое: на пологой дуге с установившимся ради­усом в какой-то момент возникает подруливание задней оси, норовящее сорвать машину в занос. Неопытного водителя спасет только ESP.

Читайте также: Давление воздуха в шинах ока

Видео:Continental VikingContact 7 и Hankook W616 I*Cept выбор фрикционных зимних шин в 2021-2022 году!Скачать

Continental VikingContact 7 и Hankook W616 I*Cept выбор фрикционных зимних шин в 2021-2022 году!

Подогревают аппетит

Не останавливаясь после десятикилометровой пробежки (даже короткая остановка позволит шинам и элементам трансмиссии остыть, что отрицательно скажется на результатах), переходим к оценке экономичности. В загородном режиме (90 км/ч) в лидеры попали пятеро испытуемых — Continental, Cordiant, Firestone, Michelin и Toyo. Особенно удивил успех Кордианта, поскольку предыдущая модель (Comfort первого выпуска) была весьма прожорливой. Больше всего бензина Skoda расходовала на шинах Viatti.

На городских 60 км/ч упомянутая пятерка превратилась в тройку — сохранили лидирующие позиции лишь Firestone, Michelin и Toyo. Viatti и здесь проявила ненасытность.

Видео:Hankook Ventus Prime 4 – отзывСкачать

Hankook Ventus Prime 4 – отзыв

Кто на свете всех шумнее

Перемещаемся на другие дороги, изобилующие трещинами, выбоинами и даже ямами. Здесь шины шумят, гудят, трясут, передают на кузов и сиденья толчки и вибрации — одни сильнее, другие слабее.

Наиболее высокие оценки по акустическому комфорту эксперты поставили шинам Continental, Cordiant, Hankook, Nokian и Nordman. Покрышки Michelin тоже не издают громких звуков при качении, однако от пятерки лидеров их отличает изменение тональности шума на покрытиях разного качества — они не столько певучи, сколько разноголосны на традиционных для российских дорог заплатках из разнородного асфальта. Именно за это мы снизили шинам Michelin оценку на полбалла.

Рекорд шумности установил Kumho. Шумное, гулкое качение, озвучивание покрытия и дорожных неровностей. Они же оказались самыми жесткими, активно передающими толчки и вибрации на пол кузова, сиденье и органы управления. Особенно неприятно зудят на микронеровностях и грубом асфальте. Лучшие результаты по плавности хода «привезли» Hankook и Cordiant: на них Octavia катится мягко и комфортно.

Видео:ТЕСТ /// ТОП-9 ЛЕТНИХ ШИН /// Tyre ReviewsСкачать

ТЕСТ /// ТОП-9 ЛЕТНИХ ШИН /// Tyre Reviews

Проскочим по проселку

На грунтовом 12‑процентном подъеме оцениваем лояльность шин к дорогам без покрытия. Трогание в гору с «газом» и «без газа» и попытки интенсивно разогнаться позволяют выяснить, какие шины хорошо цепляются за грунт, насколько и как резко способствуют потере тяги при буксовании. Противобуксовочную систему, естественно, отключаем.

Увереннее других на грунтовом подъеме ведут себя Viatti. Немудрено! Обратите внимание на рисунок протектора — все шашки мелко нашинкованы, будто у шин M+S, предназначенных только для проселка.

А больше других склонностью к буксованию и недостаточной тягой грешат шины Continental — их «грунтовые» способности мы оценили в четыре балла. С твердых дорог не съезжать!

Результаты вполне закономерны: невозможно сделать шину, которая будет лучшей одновременно и на асфальте, и на грунте.

Видео:Сравнение шин по балансировке на шиномонтаже / Китай и Michelin, Continental, Yokohama, HankookСкачать

Сравнение шин по балансировке на шиномонтаже / Китай и Michelin, Continental, Yokohama, Hankook

По тормозам!

В мокром торможении всех обыгрывает Hankook. В затылок ему дышат Continental и Nokian с одинаковыми тормозными путями. В отстающих — Firestone, проигрывающий лидеру почти семь (!) метров. На предпоследней позиции — Viatti с отставанием в 4,3 метра.

На сухом асфальте Octavia лучше всего тормозит на шинах Michelin. Второй результат показывает Continental, проигрывая лидеру всего 30 см. Замыкающие в этом упражнении те же, только теперь позади всех Viatti, а перед ним Firestone.

На мокром асфальте ­наиболее стабильные показатели — у Conti, Nokian и Kumho: разброс не более 20 см. Максимальная разница в результатах, полученных в разных попытках, составила чуть больше метра — отличились Firestone и Pirelli. На сухом самое стабильное торможение обеспечил Michelin: всего полметра разницы за шесть подходов. А вот Firestone, Nordman, Pirelli и Viatti показали максимальный разброс — более двух метров.

Видео:Hankook Ventus Prime 4 – обзорСкачать

Hankook Ventus Prime 4 – обзор

На переставке

Этот тест мы выполняем, чтобы оценить поведение шин при экстремальном маневрировании. Skoda, двигаясь с постоянной скоростью на четвертой (прямой) передаче, резко (на дистанции 12 метров) перестраивается на соседнюю полосу. Испытатель начинает упражнение с небольшой, заведомо проходной скорости и с каждым разом наращивает ее на 1–2 км/ч. Кроме того, он выставляет экспертную оценку на основании зафиксированных замечаний к поведению автомобиля и возможности управлять им.

Самую высокую скорость (69,3 км/ч) при переставке на мокром асфальте Skoda показала на шинах Nokian. А наибо­лее скромным результатом (63,7 км/ч) наделил ее Firestone.

На сухой дороге шины Nokian сохранили лидерство, скоростной максимум на них вырос до 71,2 км/ч. Firestone так и остался самым скромным, выше отметки «67,5 км/ч» при выполнении экстремального маневра подняться не смог.

Читайте также: Почему шины коричневого цвета

И приятнее всего управляется Skoda на шинах Nokian, причем как на сухом асфальте, так и на мокром. Испытатели отметили четкие реакции, аде­кватные углы поворота баранки и достаточную ее информативность. Баланс управляемости близок к нейтральному.

Шины Firestone заставили попотеть на мокром асфальте. Невысокая скорость объясняется ранним началом скольжений, что в переводе на общедоступный язык означает недостаточное сцепление. Кроме того, практически полное отсутствие информативности на руле не позволяет подобрать требуемые углы его поворота, чтобы заставить автомобиль двигаться по желаемой траектории.

На сухом покрытии в отстающих по поведению остался все тот же Firestone, но уже в компании с Toyo. У Октавии на шинах Firestone столь большие углы поворота баранки и задержки в реакциях, что водитель не успевает повернуть руль на требуемый угол. Ситу­ацию осложняет изменчивый характер — машина скользит мордой наружу на входе в первый коридор, демонстрируя недостаточную поворачива­емость, которая при стабилизации автомобиля на соседней полосе переходит в избыточную, заставляя Шкоду «мести хвостом».

На шинах Toyo первоначальные реакции неплохие, но с увеличением скорости Octavia начинает неожиданно резко срываться в занос, с которым очень сложно справиться. Руль при этом становится настолько «пустым», будто его отсоединили от колес.

Видео:Обзор летних шин Continental ContiPremiumContact 5 | Стоит ли покупать?Скачать

Обзор летних шин Continental ContiPremiumContact 5 | Стоит ли покупать?

Расставляем по местам

На тринадцатом месте нашего рейтинга Firestone Touring FS100, заработавший лишь 796 баллов и попавший в категорию «Слабые шины». Провальные по современным меркам результаты в номинациях «Безо­пасность» и «Поведение». Сильные стороны — средний уровень комфорта и высокая, наравне с мишленовской, топливная экономичность. Возможное применение — неспешная аккуратная езда с постоянно включенной системой стабилизации.

На двенадцатом месте — Viatti Strada Asimmetrico V‑130. Всего лишь 835 итоговых баллов относят их в категорию «Посредственные шины». Слабое торможение, худшие результаты в топливной экономичности, уровень комфорта близок к среднему. На удивление покладисты в управляемости. Подойдут для неспешной езды по твердым дорогам, в том числе по грунтовым.

Десятое и одиннадцатое местá делят Kumho Ecsta HS51 и Toyo Proxes CF2. Несмотря на равное количество набранных баллов, по характеру они совершенно разные. «Корейцы» — откровенно провальные по комфорту, однако в номинации «Безо­пасность» опережают Toyo и даже вышестоящие Cordiant и Nordman. «Японцы» чуть лучше по поведению, к тому же порадуют водителя высокой топливной экономичностью, сравнимой с мишленовской. И те и другие подойдут для езды без фанатизма.

Видео:Почему Hankook лучше Michelin? Вопрос потребителям. / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 27Скачать

Почему Hankook лучше Michelin? Вопрос потребителям. / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 27

Шины Hankook или Continental

Взял нынче Hankook Ventus Prime 3, пока весьма доволен — шума немного, держат хорошо, по грунтовке идут устойчивее мишки (поливал 120 там где на мишлене 90 уже страшно было). По температуре на первомайских было плюс 1 с мокрым снегом — без проблем. И по цене приятны.

По этой резине: Hankook Ventus V12 Evo 2 K120 235/50 R18 100W резина мягкая, очень хорошо держит дорогу, сам не ожидал, но на сезон её не хватило.

Смена покрышек на зимние Hankook W429 Winter i*Pike RS2 205/60 R16 96T XL. О первых впечатлениях. Управляемость стала чуть тупее, ход мягче, неровности почти перестали ощущаться. Шум увеличился, в машине почти не слышен, пока не досаждает. Машина ощутимо стала выше, и снова похожа на вездеход.

Купил новыми Автошины Hankook Ventus prime 3 K125,235/60R17 установлены 13.04.2020 г. на автомобиль Mercedes-Benz GLK-250, с полным приводом. Демонтированы 19.10.2020 г. Пробег автомобиля за этот период составил 9650 км. Износ шин на передней оси составил 100%, на задней оси 50%. Вы когда-нибудь такое слышали?

Я обычный автолюбитель, скорость если и превышаю, то в пределах ненаказуемого лимита. Сейчас и нарушать негде, везде камеры. И когда демонтировал, при переходе на зиму, был просто шокирован. Передние в ноль, уже не видно индикаторов износа. Не рискуйте, не покупайте автошины этого производителя.

Взгляд упал на Continental PremiumContact 6. Зацеп что в мокрую что всухую погоду просто супер. Шум от шин упал на ноль.

Пришло время замены резины, поменял и вибрация пропала, хотя резина была и первый раз континенталь и второй раз континенталь. Но фак налицо с заменой резины всё прошло.

Я на 13-летнем Континентале не испытывал проблем с вхождением в поворот, торможением и аквапланировпанием.

У SportContact более жёсткий состав, что даёт приимущества в агрессивной езде. У премиум же мягче состав и более комфортная езда, ездил на премиуме на предыдущей машине, нареканий нет, но если ездить агрессивно то премиум стирается быстро… хоть и комфортнее, мягче и т.д но премиум не для агрессивной езды. Я бы выбрал спортконтакт, но не премиум.

Читайте также: Шины данлоп во владимире

По резине, если не нужен «суперспорт», я бы взял что-то типа примиум контакт от конти. Они и потише должны быть, и прожить должны дольше.

Купил Hankook dynapro HP2 245/65/17. Особых изменений не почувствовал, разве что тише чем мои старые нокиан!

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Молодцы. 2 недели машина на саморазрядке а они АКБ хают .

У подвесных подшипников SAT только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Видео:ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКОСкачать

ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКО

Шины Hankook или Continental

Прокатился сегодня по свежему гололеду. Проверил новую резину. Держит дорогу как приклеенная. Причем чувствуется, что именно резина держит, а не шипы. Hankook Winter i*Pike RS2 W429 — очень доволен этим выбором!

Всегда когда переобувался в лето после зимы — руль крутился заметно тяжелее. Сейчас переобулся в летние и руль стал крутиться легче. Было: зимние, шипованные Kumho KW22, 175/65R14, 2 сезона (диски штампованые евродиск).

Стало: летние, Continental ContiPremiumContact 5, 185/60R14, новые (диски литые СКАД). Машина: абсолютно стоковая 2112, без усилителя.

Долгие муки с выбором, пали на эту Continental (General) Tire Grabber X3 120/116Q цена устроила, протектор средней дорожки не сильно разряжен по асфальту не должен увеличится шум. Пробег по асфальту (180 км в один конец), шуршание протектора есть, но не гул резины. Не любит колею в нашем асфальте больше 90 кидать начинает.

Шины очень низкого качества убедился на собственном примере, так как все шипы вылетели. Устанавливать не рекомендую, потратите только время и деньги!

Вообщем, приобрёл данную летнюю резину. Первые ощущения — жестковата после зимних Continental, на стыках хлопает, чувствительна к качеству дорожного полотна. Температура +10С и дождь. Может в больший плюс будет потише.

На большой скорости ещё не было возможности опробывать. При резком старте в дождь при +10С в пробуксовку сорвать трудновато, букс и зацепление за асфальт- букс и зацепление, начинается жуткая вибрация на руле, т.е. резина цепко держиться в дождь, торможения на грани юза в дождь тоже на ура, держит до последнего. таком же торможении.

Вообщем тормозные свойтва на 5+! Комфорт — удовлетворительно.

Ююзаю летнюю резину Hankook Optimo K715, резана отличная за свои деньги, что по сухому что по мокрому асвальту управляемость отличная, тихая, мягкая, любит собирать шурупы и гвозди с обочины).

На зиму прикупил 2 шины на передок, взял уже проверенные Hankook Winter I*Cept RS W442, Hankook Winter I*Cept RS W442. Такие же были и на прежнем автомобиле. Снег, каша, грязь они выгребают отлично, по льду ведут себя как и любая другая липучка.

Взял в размере 205/70/15, сзади 195/65/15 (временно). Система ABS не ругается. Разницу в размере после установки практически не заметно.

Шины отличные, не шумят, тормозят хорошо. Предыдущие шины были Nokian R16, за брызговики не цеплялись. PremiumContact5 на задней скорости начали цеплять за брызговик (не знаю почему, размеры идентичные), пришлось брызговик подрезать. Из недостатка наверное цена ).

Решено протестить нахваленные шины continental. Первые впечатления: не шумная, гул появляется после 150 км.ч. Шип не цокает как круглый, победитовый шип, издает лишь не громкий шелест, схожий с осенней листвой при открытом окне, но списываю на недостаточную шумку.

По моему опыту хакапилита дааааалееееекоооо в опе!

Решил я всё-таки сменит свои старые шины, которые досталась мне от 1 автомобиля и выбор пал Hankook Winter W429 новая модель по отзывам журнала за рулем топ 3!Что могу сказать про модель покатавшись уже почти 3 месяца, дорогу держит хорошо, шипы гребут как надо при повороте на скорости нет ощущения что тебя сейчас выкинет с дороги (ну естественно на скорости в разумных приделах) но в снежной каше нужно ловить машину.

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Молодцы. 2 недели машина на саморазрядке а они АКБ хают .

У подвесных подшипников SAT только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📽️ Видео

    Continental PremiumContact 7 – премиальные летние шиныСкачать

    Continental PremiumContact 7 – премиальные летние шины

    ТОП-7 Лучших шин 2022 /// по мнению автора ВоКолесоСкачать

    ТОП-7 Лучших шин 2022 /// по мнению автора ВоКолесо

    Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать

    Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шины

    ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качествоСкачать

    ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качество

    ✅🙂Hankook H750 Kinergy 4S2 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ХАНКУК ВОЗЬМИТЕ МЕНЯ НА РАБОТУ)))Скачать

    ✅🙂Hankook H750 Kinergy 4S2 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ХАНКУК ВОЗЬМИТЕ МЕНЯ НА РАБОТУ)))

    Hankook Kinergy Eco2 K435 или Yokohama BluEarth-Es ES32 обзор летних шин на сезон 2021.Скачать

    Hankook Kinergy Eco2 K435 или Yokohama BluEarth-Es ES32 обзор летних шин на сезон 2021.

    Hankook Kinergy eco2 (K435) /// обзорСкачать

    Hankook Kinergy eco2 (K435) /// обзор

    Hankook Ventus S1 Evo3 - Отзыв после 10.000 тысяч пробега!Скачать

    Hankook Ventus S1 Evo3 - Отзыв после 10.000 тысяч пробега!

    ✅ТОП 5 ШИН 2022‼️СРЕДНИЙ ЦЕНОВОЙ СЕГМЕНТ‼️НО ВСЁ РАВНО ДОРОГО‼️🥲😱😭Скачать

    ✅ТОП 5 ШИН 2022‼️СРЕДНИЙ ЦЕНОВОЙ СЕГМЕНТ‼️НО ВСЁ РАВНО ДОРОГО‼️🥲😱😭
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток