Шины hankook optimo kinergy eco k425 205 55 r16 91h

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции

Шины hankook optimo kinergy eco k425 205 55 r16 91h

Альтернатива 34

Видео:✅👌Hankook K425 Kinergy Eco ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ДА! ЕСТЬ ХАНКУК КОТОРЫЙ МНЕ НЕ ПОДХОДИТ В 2021ом!Скачать

✅👌Hankook K425 Kinergy Eco ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ДА! ЕСТЬ ХАНКУК КОТОРЫЙ МНЕ НЕ ПОДХОДИТ В 2021ом!

Описание Hankook K425 Kinergy Eco 205/55 R16 91H

Шина Hankook K425 Kinergy Eco – это летняя модель, предназначенная для большой гаммы автомобилей, начиная от малолитражек городских и заканчивая семейными универсалами. Она ориентирована на обеспечение безопасности, комфорта вождения и на энергоэффективность. Kinergy – это означает энергия, выделяемая предметом в движении. Под этим названием понимается экологический характер и отличная безопасность. Эта шина, отличается низким сопротивлением качению. При рассмотрении ее технической стороны видно, что она состоит из соединения различных материалов, например частиц кремнезема нано-уровня и новой резиновой смеси. В результате этого выигрывают потребитель и окружающая среда, так как снижается расход топлива, соответственно, уменьшается выделение CO2.

Шина является продуктом тщательной разработки в плане обеспечения безопасности, особенно при торможении на мокром дорожном покрытии. Ее протектор имеет канавку 3-желобчатую, предназначенную для оптимального удаления воды. В результате этого уменьшается тормозной путь на мокром дорожном покрытии и снижается риск эффекта аквапланирования. Самозатачивающиеся ребра протектора и широкие блоки в плечевых зонах обеспечивают прекрасное сцепление с грунтом и отличную маневренность. Что касается комфорта в процессе движения, шина Hankook K425 использует специальную технологию, с названием «Vibration Control Technology», которая позволяет снижать вибрацию и уменьшать чувствительность в отношении температуры протектора. Данные характеристики обеспечили шине большую популярность среди потребителей, поэтому она пользуется повышенным спросом.

Основные особенности Hankook K425 Kinergy Eco

— Оптимальное чередование наклона обеспечивает более тихий ход и лучшую управляемость;
— Прекрасная управляемость на сухом дорожном покрытии получена за счет применения увеличенных боковых блоков и большей контактной поверхности;
— Оптимальная ширина и расположение канавок трехканальных дает отличную управляемость при езде на мокром дорожном покрытии;
— Специальные боковые продольные канавки разработаны для увеличения управляемости на сухом дорожном покрытии, а также для повышенной устойчивости на мокром дорожном покрытии;
— Технология зубчатого типа повышает управляемость на сухом дорожном покрытии не в ущерб управлению на мокром.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:Hankook Kinergy eco2 (K435) /// обзорСкачать

Hankook Kinergy eco2 (K435) /// обзор

Hankook Kinergy Eco K425

  • Шины hankook optimo kinergy eco k425 205 55 r16 91h

Средний рейтинг Hankook Kinergy Eco K425 — 3,79
Всего известно о 48 отзывах о Hankook Kinergy Eco K425

Ищете положительные и негативные отзывы о Hankook Kinergy Eco K425?

Из 11 источников мы собрали 48 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Hankook Kinergy Eco K425 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Hankook Kinergy Eco K425, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Hankook Kinergy Eco K425

Видео:Летняя резина Hankook Kinergy Eco K425 185/65 R15 опыт эксплуатацииСкачать

Летняя резина Hankook Kinergy Eco K425 185/65 R15 опыт эксплуатации

Отзывы про Hankook Kinergy Eco K425

Достоинства:
Понравилась цена,за два сезона практически не стёрлась.

Недостатки:
Шумная,решил продать,хотя протектор как новый,зимняя на шипах тише.

Достоинства:
Размер: 195/65/15 на Suzuki SX4 sedan. Сравнение в основном с Continental ContiPremiumContact 5 используемыми за 2 года до этих на передке, а сейчас расположившихся на задней оси.
Итак понравилось:
— управляемость.
— сцепление с дорогой (видал и похуже).
— износостойкость (за 2 сезона по 7 месяцев эксплуатации) по-моему почти не износились на передке).
— прочность: собрал ОЧЕНЬ МНОГО ям кочек и ухабов за 2 года — ни одной грыжи и ровные, проколов по-моему вообще не было (в то время как континентали на задке постоянно дырявятся :(( ). И ямы/ухабы были просто нереальные! Кто ездил по левому берегу волги от Саратова до Волгограда на 15х и меньше колёсах со скоростью более 60кмч поймёт. ?
— «глотают» небольшие и средние ямы на ура!
— Балансировка нормальная. Но через 2 года всё же появилось лёгкое биение в руль (возможно диски заквадратил, но не замечаю такого) — надо перебалансировать как-нибудь.
— Аквапланировние крайне редко (только при «большой воде» и на скорости за 80кмч, а так — пойдёт, на 4ку точно)

Недостатки:
— Шум.
— Отработка в колее непонятная (возможно из-за убитых континенталей КПК-5 на задке).
— Работа с большим кол-вом воды = торможение (+ как следствие повышенный расход бензина в таком режиме).
— Зачастую пробуксовки и на сухом асфальте при несколько резком трогании (сцепление износилось схватывает в начале и с ударом) + на сыром асфальте когда газ в пол на 2й/3ей — также бывает удаётся буксануть (в отличии от континенталей)
— ЦВЕТОЧКИ на наружней стороне шины :((( Посоны не оценили! Тем более в купе с супер-колодками NIBK, которые в оригинале цвет имеют. СИРЕНЕВЫЙ. :))))))
— позывы на снос оси при прохождении крутых поворотов на высокой скорости (выше 70 кмч и угол 110-100 градусов). По-моему 1 раз таки подтащило. асфальт вроде сырой был.
+/- Торможение на сухом = на 4/5-, на мокром — непонятно, НО НИ РАЗУ не подвели. (бывало приходилось давануть тормоза со всех сил. ссыкотно было, но на юз не срывались)

Комментарий:
У меня такие стоят на передке 2 года — пришлось купить в Сочи взамен взорвавшегося на переезде при спуске с Апшеронского перевала ContiPremiumContact 5 (в Сочи континенталя практически ВООБЩЕ нет нигде! А ЗРЯ!).
+/-: аква-планирования практически не ловил (80-100кмч), но при въезде в лужу на 70-80кмч ощущается сильное торможение (как бросил «газ»)
— Зачастую буксы (при 2,3атм незагруженный авто)
— Тормоза работают иначе — АБС практически никогда не срабатывает по сравнению с предыдущими Continental, где АБС срабатывала часто при резком торможении. Правда может дело в новых сиреневых колодках, которые не износились за 2 года почти ни на миллиметр.
+ Щас думаю что брать новое на перед: Эти Ханкуки
или Континентали потому как задние континентали, раньше стоявшие на передке за 4 года и 70ткм пробега стёрлись серьёзно + их пожрало конкретно из-за сбитого схождения когда на передке стояли, а главное — по-моему они становятся уже откровенно «яйцом» из-за чего машина колею вообще не признаёт, ну и дырявые они уже как решето.
— Ханкуки эти на мой взгляд очень шумные, чему причиной скорей всего жёсткость (грубость) их резины — шумят сильно не всегда, а именно на «щербатом», так сказать «крупнозерновом» или «повышено-каменистом» асфальте, а вот по кач. гладкому асфальту — шума этого нет! Ток завывание ветра в водоотвод.канавках на высокой скорости.
+ Зато Ханкуки ОТМЕННО ГЛОТАЮТ ЯМЫ! И
+ износ за 2 года явно меньше (более грубая резина), чем был на конти.
+ При всех достоинствах и недостатках Ханкуки дешевле Континенталей на . (сомтрите сами)
ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА что выбрать ? :)) Деньги на континенталь откладывал, но сильно смущает их оч. мягкая боковина. Хотя в отличии от ХакиГрин проблем с ней не было сколько не шоркал о паребрики и не заезжал на них «скользом с поджовыванием». Только на горном спуске на переезде одно колесо взорвалось (по боковине), но это потому что спущенное сильно было (1,5) примерно)

Читайте также: Тойота авалон размер шин

Достоинства:
размер 195/65/15 проехала 4 сезона при нормальной эксплуатации по километражу наверное тысяч 50. Езда без особо резких ускорений но на приличных скоростях ведет себя хорошо!

Недостатки:
шумновата от 60 до 80. Но к меня шумка в Мерсе хорошая поэтому об адекватности шума точно не скажу.при отрицательных температурах, травы и грязи не вариант особенно с задним приводом!

Комментарий:
мягковатая, но за свои бабки очень неплохо. Насчет взрывов не знаю. Сейчас докатываю почти как слики и ничего не взрывается на 180 км/ч. + есть боковые порезы до корда и ничего, ездит будьте здоровы.

Достоинства:
Машина Киа Рио 3. Поставил вместо родной Kumho Solus KH17. С ней и сравниваю. Первые впечатления: намного мягче, стыки, ямы отрабатывает благородно. Тише, как на крупнозернистом асфальте, так и на гладком. Очень хорошая курсовая усточивость на любых скоростях. 160 — руль стоит как вкопаный. На родной гулял, приходилось подруливать.

Недостатки:
Недостатки вытекают из плюсов. Резина более мягкая, как результат плохо держит в поворотах, заваливается.

Комментарий:
За такие деньги покупкой очень доволен. Намного лучше штатной резины kumho. Единственны минус в повороты теперь придется входить на меньшей скорости, зато в ежедневном использовании и езде по прямой намного больше комфорта.

Достоинства:
Мягкая. Неплохо проявляет себя при температуре близкой к нулю. Отлично держит машину в поворотах. Позволяет контролировать авто при резких маневрах. Очень хороша в торможении. На мокрой дороге чувствуешь себя вполне уверенно. Колея и мелкие неровности проглатываются легко и без особых неприятных ощущений. Очень хорошо эта резина держит прямую (руль стоит четко и ровно, я даже передумал делать развал-схождение). Накат, с минимальной потерей скорости, стал очень длинный. Субъективно машина на такой резине становится очень послушной, быстро откликается на газ и тормоз. Что радует: резина очень недорогая.

Недостатки:
Не такая уж тихая, как показалось, на контрасте с зимней липучкой (Goodyear UltraGrip Ice 2). Экономию топлива, опять же в сравнении с той же липучкой, не заметил. Вообще, сейчас думаю, а может, и любая другая свежая резина себя бы так проявила? Но, когда сравниваю цену, то понимаю, что этот вариант все-таки очень хорош, именно, по соотношению цена-качество.

Комментарий:
Поставил на Nissan Note размерностью 185/65 r15 T. Обошлась в 2166 р. за колесо (покупалась в Питере в середине апреля 2015 г.). Пока рано говорить о надежности и износостойкости данной резины, поэтому описываю только первые впечатления.

Решил обновить свой отзыв по прошествии 4-х мес. эксплуатации и 7000 км пробега, т.к. был крайне удивлен отзывом Полянских Виталия (от 22 июля).
Интересно, что мой опыт совершенно расходится с описанием, кот. представил Виталий. Конечно, сезонный пробег в такси нельзя сравнивать с моим, и все же.
Мой износ на данный момент где-то 10-15%. Проблем с управляемостью (про кот. указывал Виталий) не ощущал никаких. Железо не ловил. За все время только подкачал 1 раз на 0,1-0,2 атм. (хотя можно было и не подкачивать). А вот ямы несколько раз я ловил и на приличной скорости,- с резиной все в порядке. О бордюры терся — тоже без проблем. Индекс скорости у моей резины весьма скромный (T — 190 км/ч), тем не менее, ее прочность пока никаких нареканий не вызывала.
В общем, от отзыва Виталия я в полном недоумении, т.к. в моем случае с надежностью и износостойкостью пока все в порядке.

Достоинства:
Хорошо держит дорогу , не шумная ,хороший накат,отлично балансируется , отлично держит мокрую дорогу

Недостатки:
поставил её ранней весной вместо зимней — утром выпал снежок , так она по снегу -как корова , но это и не её сезон

Комментарий:
Купил осенью два колеса — просто приспичило. Первое ,что обрадовало . кроме цены — балансировка — повесили два грузика с чисто символическим весом . Поехал в командировку по стандартному и проверенному не раз для меня кругу — где-то 1000 км. , очень улыбнуло — расход уменьшился где-то на 0,6 л /100км. Ямы кушает — без вопросов , да я езжу на СР-В , так что на мелкие не особо смотрю. Залазил на бордюры — проблем с боковиной нет(тьфу-тьфу).Попадал в дождь — держит нормально и вменяемо что мокрую дорогу , что лужи , причем и торможение вполне на уровне .Весной докупил себе еще два колеса — в салоне заметно уменьшился шум от дороги . Не знаю насчет износа — проехал на резине где-то 6000 км, но резиной очень доволен . Да ещё — снег и лед не для этой резины — ей его просто нечем цеплять — сам экстренно тормозил притиркой к бордюру , но для этого есть зимняя резина .

Достоинства:
— сцепление на сухом
— управляемость
— адекватная мягкость боковины

Недостатки:
— шум, но смотри комментарии

Комментарий:
Выбирал между Toyo CF2 и Yoko BlueEarth AE01. В итоге плюнул на муки выбора и взял эту в надежде, что эта модель будет лучше собрата от катавшего 2 сезона по трассам и пересеченке

Поставил на Solaris 185/65/ 88Н взамен заводского Hankook Optimo 415. Последние износили себя за чуть меньше чем 60 тысяч пробега с 14го года. Но не об этом. Прежде всего о недостатках. В Солике шумки нет никакой в принципе, так что шум от покрышек и воздушных потоков даже резине из премиум сегмента будет ощутимо слышен. Данная, конкретная модель по уровню шума не хуже 415-ой и не лучше.

Сцепление на сухом асфальте очень порадовало. Отдельно хочу выделить то, как легко на ней вылезать из колеи (хоть и скатывается она туда также непринужденно). На 415-ой приходилось прилично прикладываться к рулю, чтобы вывести авто на ровный асфальт. На 425 — сказка. Хоть двумя пальцами.

Читайте также: Ручной качок для шин

Неровности и стыки полотна практически не ощущаются.

На сыром асфальте ещё, увы, не обкатал. В Питере. Нет. Дождя (!). Дополню отзыв позже. Думается, что появятся еще впечатления, так как прокатил всего

Достоинства:
Достаточно мягкая (на 2атм) и тихая

Недостатки:
Узорчатая с цветочками, я долго ржал.
Срок годности 3 года (потом резина устает и вылезают грыжи)
Износостойкость , но лучше всех дешевок на 60т хватило

Комментарий:
Всегда был поклонником Бриджей, но тут 500р экономии и к тому-же эта-же резина была родной и она мне понравилась.
Устойчивость до 130км\ч отличная, в дождь хорошая (ток в повороты на мокром как-то неуверенно идет более 100 снижаю до 80-90 примерно)
Тормозит нормально, аж до вони.
Как по мне эта резина средней жесткости 4/10 ближе к мягкой.
Потерся боковиной о бордюры вроде норм.

Достоинства:
Боковая устойчивость, жесткий корд, управляемость, торможение

Недостатки:
в первую очередь вибрация передающаяся на кузов от мельчайших неровностей и шумность (дело в давлении — чем меньше, тем мягче и тише)

Комментарий:
Прежде чем купить эту модель просмотрел все отзывы и кое-какие независимые испытания (http://tyre-sales.ru/test/test_letnih_shin_za_rulem_2018.html — здесь ошиблись только в производителе — Венгрию написали; https://shina.guide/reviews/hankook-kinergy-eco-k425/). Почти все владельцы и эксперты отмечают отличную управляемость (боковая устойчивость, переставки, торможение на мокром и сухом асфальте, незначительное аквапланирование и устойчивость к заносу на мокром и сухом асфальте). Симметрично все высказываются о высокой шумности. Шум меня мало волновал поэтому для своего логана купил Hankook Tire Kinergy Eco K425 185/65 R15.

ПО факту (Опыт использования 1.5 мес.). До этого ездил на Barum давление 2 атм. также и ганкук накачал — результат как на телеге. Дело не в шуме а в ВИБРАЦИИ . Об этом НИКТО НЕ СООБЩАЛ! В машине загремело все что раньше не гремело. Ощущение что все болты и винты открутятся. ОЧЕНЬ ЖЕСТКАЯ резина. Проблема решилась просто — сделал давление 1,8 атм. Вибрация стала значительно меньше. Шум тоже убавился и стал на уровне Барума. Хотя все-равно мелкие неровности асфальта ощущаются и не каждому это понравится, Но это дело вкуса и привычки.
ЗАТО УПРАВЛЯЕМОСТЬ действительно великолепная, то что не возможно было творить на баруме — ганкук позволяет, например вхождение в поворот на скорости (корд жесткий). Отлично тормозит на мокром асфальте. Жесткий и прочный корд — для наших дорог весьма неплохо. Посмотрим как пойдет износ. По бездорожью пока не пробовал.

Достоинства:
Адекватная цена (205/55 R16 — 3400 руб.), качество сравнимо с michelin primacy hp (стояли до этого на той же машине). Особенно хочу отметить мягкость резины, благодаря чему сглаживаются мелкие дорожные неровности. Управляемость, обратная реакция на руле на понятном уровне.

Недостатки:
Шумноваты, на уровне michelin primacy hp, тише зимней Nokian Hakka 5. Смутила мягкость резины и корда, пока мало использовал, чтобы делать выводы.

Комментарий:
В итоге, резина очень понравилась за соотношение цена / качество. Hankook для меня стал тем производителем, которому веришь и не переплачиваешь за веру. Взял 2 комплекта 205/55 R16 для себя на Ford C-Max и для приятеля на Skoda Octavia. Оба довольны, каждый отъездил более 1000 км. Повторюсь, ведет себя адекватно во всех ситуациях, расход бензина остался у меня таким же, у приятеля на Octavia снизился на 0,4 л. -)) Особенно понравилась мягкость резины, не в ущерб устойчивости авто. Рекомендую!

Достоинства:
+Акустический комфорт. Уши просто отдыхают после Dunlop
+Плавность хода отличная.
+Хорошая устойчивость к аквапланированию
+Хорошая управляемость и торможение на мокрой дороге.
+Хорошо держит прямую и скоростные повороты. За дорогу держится крепко.
+Цена

Недостатки:
-Руль стал более «пластилиновый».
-Боковина покрышки мягкая — теперь не ровная (вертикальная), а более «пузатая». Т.е. надо ее беречь и лишний раз об бордюры не тереться.
-Нет буртина защиты диска. Но надеюсь, что высокий профиль не даст его повредить и/или пробить шину об острый край ямы.
-Стали чуть больше крены в поворотах, но сноса с траектории нет.

Комментарий:
Машина мне досталась на покрышках Dunlop SP Sport LM704 с размером 195/65/r15. И они мне сразу не понравились. Очень шумные, очень жесткие, очень скользкие на мокрой дороге, склонны к аквапланированию. Но при этом очень износостойкие и с хорошим управлением по сухому асфальту.
Мучился я с ними почти 2 года. Думал: сейчас сотрутся и новые куплю. Но они все никак не стирались ))). Решил купить новые, а эти отдать куму за просто так.
В результате долгих мучений были выбраны Hankook Tire Kinergy Eco с размером 205/60/r15.
Плюсы и Минусы приведены выше.
Не плюсы, не минусы, а особенности:
±Из-за «пластилиновой» реакции на движения руля приходится все время чуть подруливать. Но к этому привык и сейчас этого не замечаю.
±Как мне показалось, Hankook более экономичный на по расходу топлива.

В общем и целом, как шини на каждый день, Hankook себя оправдывают полностью.

Если вам нуден спорт, от рассматривайте другие модели.

Достоинства:
Откатал на данной резине 3 сезона. В дождь отлично держит дорогу. На поворотах сцепление с дорогой отличное. На следующий сезон обязательно куплю такую же.

Недостатки:
В грязи сцепление на 3.

Достоинства:
Нареканий к резине нет совсем. При нормальной езде ведет себя адекватно. На формулу 1 не ставил.

Комментарий:
Первый раз пишу отзыв о резине и то, только потому, что возмущен ОПУСОМ Полянских Виталий. Либо этот человек специально решил обложить этот бренд и эту модель резины, либо он просто ОЛЕНЬ, которого водилы водят вокруг носа.
Шла резина на HYUNDAI I40 с завода, проехал на ней 80000 км, и все ОК. Кто-то говорит, шумная, кто-то тихая.
Каждому свое, кто к чему привык.
Я лично резиной ОЧЕНЬ доволен, особенно в части износостойкости.. Новую купил точно такую же.
Рекомендую.

Достоинства:
Пользуемся только этими шинами! Нам нравится и машине тоже!

Достоинства:
на хорошем покрытие просто бесшумная, плавный ход , любую дорогу держат отлично, я очень доволен этой резиной на лето!

Достоинства:
управляемость, комфорт от езды, мягкость

Недостатки:
на резких поворотах нужно быть более внимательней

Комментарий:
супер шины. цена-качество. рекомендую

Достоинства:
не увидел, поставил меньше недели назад.

Недостатки:
ОЧЕНЬ ШУМНАЯ, на зимних якогамах шума намного меньше

Достоинства:
Хорошая резина среднего ценового диапазона, хорошо держит мокрую дорогу, удивила стойкость к колее, машина не гуляет, очень хорошая боковина, ни одной грыжи, хотя влетал в хорошие ямы.

Читайте также: Проходная доска для ввода шин

Недостатки:
Есть только один недостаток-шумновата, честно говоря не ожидал, думал будет тише, по шумности напомнил штатный Данлоп.

Комментарий:
Резина венгерской сборки, брал на замену штатному Данлопу, машина мицубиси лансер 10, хотел потише, ведь в лансере шумка не важнецкая, но оказалось, что шумливая, только за это снизил бал, в остальном твердая пятерка, для кого шум не критичен — можете смело брать, не ошибетесь.

Достоинства:
Цепкая,мягкая,влужах на 5,тихая.

Недостатки:
Мягкая,слабая боковина в поворотах плывёт.

Комментарий:
Резинка шла с авто в принципе доволен ещё один плюс хороший выбег поставил 4 потому ,что идеала не бывает ,цену не знаю но вероятно не дорогая.

Достоинства:
Неплохо держит дорогу, хорошая управляемость при колейности

Комментарий:
Эта резина мне досталась вместе с новым автомобилем (комплектует завод-изготовитель). По управляемости устраивала вполне. Но чрезвычайно шумная резина! Просто ужасно! На скорости 90 км/ч в салоне ничем не перебиваемый шум от резины. Думал, что это плохая звукоизоляция в машине, но поставил зимнюю хорошую японскую резину и шум исчез.
Откатал на этой корейской резине 1 сезон и больше ее не поставлю. Не советую никому брать эту модель летней резины!

Комментарий:
Renault Symbol. При ежедневном использовании, на летних отходил 4 сезона

Достоинства:
Износоустойчивая, откатал 35 тысяч, даже намека на снос нету. Приемлемо ведет себя на грунте.

Недостатки:
Ловит водяной клин на любой луже, на мокром асфальте не держит дорогу (да и на сухом не особо), борта мягкие (две грыжи за сезон). Сильно шумит. Тормозной путь на сухом ровном асфальте сравним с тормозным путем поезда.

Комментарий:
Отзыв о Hankook Kinergy Eco K425 205/55 R16 91H.
Поставлялась с новым автомобилем (Elantra MD), после выскочившей грыжи поставил запаску, а с грыжей в багажник.
Эта шина для тех кто катается по городу в пробках, купил и забыл лет на 10.
Для понимания какого мнения я об этой резине могу сказать только одно — я буду менять резину не искатав и половины протектора.

Недостатки:
Шумная,очень жосткая,в дождь не держит,заваливает сильно в поворотах

Комментарий:
Фу жесть короче ,стояла у меня 195.65.15

Достоинства:
Более-менее тихие,мягкие,устойчивость к аквапланированию.

Недостатки:
гудит в холодную погоду,расход бензина.

Комментарий:
Откатал на ней около 20000.Расскажу про эту резину в сравнении с Мишлен энерджи сейвер,которые прошли за 5 лет около 80000км.Машина у меня Киа сид 1,6 размер 195/65/15.Итак начнем с плюсов,она мягче,менее шумная,лучше проходит стыки,лучше проходит лужи,аквапланирования почти нет(по крайней мере пока новая).Рулится не плохо,хотя чуть хуже чем мишлен(но это после 120км/ч),но думаю из за того,что помягче.Разница в поведение на дороге у этих шин минимальна,думаю обычный участник движения и не заметит.Минус то что гудит при температуре меньше 10С как самолет,как купил сначала испугался,что полный алес..но после как потеплело сразу стало заметно тише.А вот самый главный минус(для меня)это расход,хотя они вроде как Эко,но расход по сравнению с Мишленом вырос на 0,5л на сотню примерно,экономить получиться если вы будете тошнить по трассе 90км/ч,там расходы с Мишленом одинаковы.Ну и ходимость,по отзывам шина ходит около 50-60 т.км.,меньше чем Мишлен.И тут я посчитал их цену Ханкук-2900руб., Мишлен-3600руб.И вышло что на Ханкуке при лишнем расходе 0,5л на 100км(92бенз) вы за 60000км переплачиваете около 11000т.р. И раньше на 20т.км. вы их меняете.Выходят шины совсем не бюджетные,намного обходятся дороже именитого производителя.
ВЫВОД:если вам важна ходимость шины,экономичность,то лучше Мишлен(выходят дешевле),если вы хотите ЧУТЬ потише,ЧУТЬ помягче и любите гонять по глубоким лужам,то можете взять эти.Еще раз повторюсь разница не особо велика в управлении и комфорте и она не критична.Но я наверное в следующий раз возьму Мишлен,уж слишком дорого обходится «бюджетный» Ханкук))))
Всем удачи на дорогах.

Достоинства:
Мягкая, очень тихая, комфортная, расход бензы меньше чем на многих других. Износостойкая но при этом мягкая, корейцы красавцы, Ханкук рулит! Не дорогая.

Недостатки:
для меня нет, хотя покупал её Б/У вместе с дисками.

Комментарий:
Была в размерности 205/55/16, очень мягкая, очень тихая, вся такая плавная и прикольная, отличное ускорение с места, отличное торможение.
повороты на скорости держит тоже хорошо.

Достоинства:
Понравиласть цена и износостойкость. Управляемость нормальная.

Недостатки:
Скользит по мокрому асфальту. Шумновата, но не критично. Непривычно видеть цветочки на боковине

Комментарий:
Очень крепкая и износостойкая резина. Машину не болтает, балансируются прекрасно. По сухому тормозят прекрасно. По мокрому уже не так уверенно. Короче, резина как раз для наших российских направлени.

Достоинства:
малошумная на ровной дороге

Комментарий:
Тяжело рулится, очень валкая как желе, хорошо передает все неровности дорожного покрытия внутрь салона

Достоинства:
Ничего особенного. Мягкая, больше сказать ничего не могу хорошего.

Недостатки:
Самый главный недостаток — дичайшее аквапланирование. Просто из ряда вон. Машина — Hyundai Elantra, шины 195/65/R15, Москва, асфальт. Прошел дождь, лужи не ахти какие. Вторая машина — Volvo V70 с резиной Bridgestone Turanza ER300 205/60/R16
Да, Вольво тяжелее изначально. Но она и универсал. Эта же — хэтчбэк. Одни и те же лужи (потому что по этой дороге езжу на работу и буквально через минут 40 еду обратно уже на Элантре. Так вот после первой поездки на этой резине чуть не улетел в отбойник. Это просто нечто. Таких шин я не юзал за все свои 22 года практики вождения. Отстой полный. Хотите искать себя в кювете после небольшого дождика — вам нужно обязательно купить Hankook Kinergy Eco K425.

Комментарий:
Купил Hankook Optimo Kinergy Eco K425 195/65 R15.
Поставил на FF2 2.0. Стёрлась за 3 сезона до корда. ((
Проехал примерно 30-40 тыс. км.
По отзывам на 2012 г. ожидал большего.

Достоинства:
адекватная цена,мягкость резины ,ямки глотает нормально,стабильное движение на дороге на высоких скоростях,шел 150-160 нормально

Недостатки:
при движении в повороте при более высокой скорости (70-80) начинается пугающий ощутимый боковой увод, видно профиль сильно изгибается и боковые блоки совсем не работают, на мишлен энерджи такой эффект малоощутим, а на мишлене пилот экзалто2 вообще огромный запас по устойчивости.

Комментарий:
поставил отцу на машину профиль 185/60Р15 ,резина для обычной и быстрой езды, но в скоростных крутых поворотах снижайте скорость, а то может сыграть злую шутку и вынести на встречную полосу.Удачи на дорогах

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🔥 Видео

    обзор на летние шины от компании Hankook kinergy eco 2 K435, топ шины среди мосмаркета от корейцевСкачать

    обзор на летние шины от компании Hankook kinergy eco 2 K435, топ шины среди мосмаркета от корейцев

    Обзор шины HANKOOK Optimo Kinergy Eco K425Скачать

    Обзор шины HANKOOK Optimo Kinergy Eco K425

    Обзор шины Hankook Kinergy Eco K425 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать

    Обзор шины Hankook Kinergy Eco K425 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

    HANKOOK KINERGY ECO K425// TOYO NANOENERGY 3//NEXEN N BLUE HD PLUS// ECO ШИНЫ// ЧТО ЛУЧШЕ ?Скачать

    HANKOOK KINERGY ECO K425// TOYO NANOENERGY 3//NEXEN  N BLUE  HD PLUS// ECO ШИНЫ// ЧТО ЛУЧШЕ ?

    Hankook Kinergy Eco2 K435 или Yokohama BluEarth-Es ES32 обзор летних шин на сезон 2021.Скачать

    Hankook Kinergy Eco2 K435 или Yokohama BluEarth-Es ES32 обзор летних шин на сезон 2021.

    Обзор летней шины Hankook Kinergy Eco2 K435 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Hankook Kinergy Eco2 K435 ● Автосеть ●

    Обзор летних шин HANKOOK KINERGY ECO2 K435Скачать

    Обзор летних шин HANKOOK KINERGY ECO2 K435

    Обзор летней шины - Hankook Kinergy Eco 2 K435Скачать

    Обзор летней шины - Hankook Kinergy Eco 2 K435

    Hankook kinergy eco 2 K435@Tyredom56Скачать

    Hankook kinergy eco 2 K435@Tyredom56

    Очередной шиномонтаж. Hankook Kinergy Eco2 K435Скачать

    Очередной шиномонтаж. Hankook Kinergy Eco2 K435

    Народное мнение шины Hankook Kinergy EcoСкачать

    Народное мнение шины Hankook Kinergy Eco

    Обзор летних шин Hankook Kinergy Eco K425Скачать

    Обзор летних шин Hankook Kinergy Eco K425

    Hankook Kinergy Eco 2 K435 - обзор шиныСкачать

    Hankook Kinergy Eco 2 K435 - обзор шины

    Обзор летней шины Hankook Kinergy Eco K425 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Hankook Kinergy Eco K425 ● Автосеть ●

    Hankook Kinergy Eco K425 летние шины ➨ ОБЗОР Lester.uaСкачать

    Hankook Kinergy Eco K425 летние шины ➨ ОБЗОР Lester.ua

    Летняя шина Hankook Kinergy Eco K425 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Летняя шина Hankook Kinergy Eco K425 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    ТОП ЛЕТНИХ ШИЕ В РАЗМЕРЕ 185/65 15 /ОБЗОР/ЗАМЕРЫ/РЕЙТИНГИ ПО ТЕСТАМСкачать

    ТОП ЛЕТНИХ ШИЕ В РАЗМЕРЕ 185/65 15 /ОБЗОР/ЗАМЕРЫ/РЕЙТИНГИ ПО ТЕСТАМ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток