Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
- Акции
- Альтернатива 35
- Описание Hankook RA33 Dynapro HP2 235/65 R17 108V XL
- Hankook Dynapro HP2 RA33 Hankook Dynapro HP2 RA33 235/65 R17 108V Артикул 083084
- Hankook Dynapro HP2 RA33 235/65 R17 108V XL
- Всесезонные внедорожные шины Hankook Dynapro HP2 RA33
- Конструктивные особенности
- Технические характеристики Hankook Dynapro HP2 RA33 235/65 R17 108V
- Hankook Dynapro HP II RA33 235/65 R17 108V XL
- 🎥 Видео
Акции
Альтернатива 35
Видео:Hankook Dynapro HP2 RA33 ОБЗОР! НА ТВОЙ КРОССОВЕР В 2019ом!Скачать
Описание Hankook RA33 Dynapro HP2 235/65 R17 108V XL
Летняя легковая шина Hankook RA33, как и ее предшественница модель Dynapro HP, предназначена для автомобилей повышенной проходимости, эксплуатирующихся на дорогах преимущественно с асфальтовым покрытием. Помимо этого, данная шина полностью соответствует новым европейским требованиям, которые, в частности, ввели новую маркировку.
Высокопроизводительная дренажная система
Данная модель отличается повышенной стойкостью к аквапланированию, которая обеспечивается высокопроизводительной дренажной системой. Шины Hankook RA33 Dynapro HP2 состоит из четырех продольных каналов, служащих своего рода накопителями, вода из которых выводится наружу через множество поперечных каналов. Они при этом расположены под значительным углом относительно направления движения, что существенно увеличивает скорость отвода от пятна контакта избыточной влаги.
В целях обеспечения высоких показателей курсовой устойчивости южнокорейские специалисты снабдили протекторный рисунок дополнительным продольным ребром, разместившимся прямо по его центру. За счет отсутствия каких-либо разрывов на всем своем протяжении этот протекторный элемент обладает высокой стойкостью к деформационным изменениям. Благодаря этой способности, шина отличается не только прекрасной курсовой устойчивости на любой скорости, но и отточенной управляемостью.
Специальные канавки в плечевых зонах
Среди массы других достоинств у этой шины непременно следует отметить низкий уровень шума. Он обеспечивается не только многошаговым расположением протекторных элементов, но и специальными канавками, расположившимися в плечевых зонах протектора. Кроме того, они позволили придать мягкость ходу шины, который обеспечивается более плотным облеганием блоков плечевых зон неровностей на поверхности дорожного полотна.
Основные особенности шины Hankook RA33 Dynapro HP2
— симметричный ненаправленный рисунок протектора оптимизирован для движения по асфальтовым дорогам;
— жесткое продольное ребро в центре обеспечивает отличную курсовую устойчивость на любой скорости, а также отточенную управляемость;
— многошаговое расположение протекторных элементов в сочетании со специальными канавками в плечевых зонах, что позволило значительно снизить уровень шумов и вибраций.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Обзор летней шины Hankook Dynapro HP2 RA33 ● Автосеть ●Скачать
Hankook Dynapro HP2 RA33 Hankook Dynapro HP2 RA33 235/65 R17 108V Артикул 083084
Оплата наличными, картой онлайн и в офисе или банковский перевод.
Оценки основаны на мнении о данных шинах в отзывах наших клиентов. Если хотите повлиять на данную оценку , то напишите пожалуйста отзыв о данной шине и проставьте свои баллы.
Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности.
A – максимальный уровень
B – очень высокий уровень
C – высокий уровень
D – средний уровень
E – уровень ниже среднего
F – низкий уровень
G – минимальный уровень
A – максимальная
B – очень высокая
C – высокая
D – средняя
E – ниже среднего
F – низкая
G – минимальная
Тихая шина — до 72 дБ
Средне-тихая шина — до 74 дБ
Шумная шина — свыше 74 дБ
A – максимальная
B – очень высокая
C – высокая
D – средняя
E – ниже среднего
F – низкая
G – минимальная
Наружный диаметр шины — это расстояние между противоположными точками на внешнем периметре колеса.
Чтобы вычислить общий диаметр шины — высота боковой стенки должна быть умножена на 2, и затем добавив диаметр колеса.
Используйте эту информацию при расчете транспортировки через ТК.»/>
Используйте эту информацию при расчете транспортировки через ТК.»/>
Видео:Видеообзор летней шины Hankook Dynapro HP2 RA33 от Express-ШиныСкачать
Hankook Dynapro HP2 RA33 235/65 R17 108V XL
Артикул: | 39261 |
Производитель: | Hankook |
Модель: | Dynapro HP2 RA33 |
Размер: | 235/65 R17 |
Индекс скорости и нагрузки: | 108 (1000кг) / V (240км/ч) |
Сезонность: | Лето |
Шипы: | Нет |
Страна производства: | Корея |
Маркировка: | 2020-21 , XL |
Аудио-консультант: |
Видео:Hankook RA-33Скачать
Всесезонные внедорожные шины Hankook Dynapro HP2 RA33
Hankook Dynapro HP2 RA33 – всесезонные шины для внедорожников и кроссоверов. Относятся к премиум-сегменту, и обеспечивают соответствующий уровень комфорта и безопасности движения. Это покрышки, у которых нет недостатков, и они отлично подходят для эксплуатации в российских климатических условиях!
Конструктивные особенности
Шина получила сглаженный ненаправленный протектор с отлично развитым дренажом, обеспечивающим уверенное вождение на мокрых и заснеженных дорогах. Также повышению тяги в сложных условиях способствует наличие в составе резиносмеси кремнийсодержащих компонентов. Брекер двухслойный, стальной, гарантирующий надёжную защиту от деформационных и прочих повреждений. Бортовое кольцо также выполнено усиленным для дополнительной защиты от вероятных поломок.
Преимущества Hankook Dynapro HP2 RA33:
- это покрышки премиум уровня по комфорту и основным характеристикам;
- обеспечивают превосходное сцепление на сухих дорогах, снегу и в грязи;
- отличаются большим эксплуатационным ресурсом;
- обеспечивают высокий уровень акустического комфорта;
- имеют сниженное сопротивление качению сравнительно с прямыми аналогами.
Технические характеристики Hankook Dynapro HP2 RA33 235/65 R17 108V
Летняя легковая шина Dynapro HP2 RA33 от производителя Hankook представлена в нашем интернет-магазине в типоразмере 235/65 R17 108V. Это обозначает, что ширина протектора 235 мм, высота профиля 65%, а посадочный диаметр равен R17 дюймам. Буква R указывает на радиальное строение конструкции.
Чтобы правильно выбрать шины на автомобиль, учитывайте дополнительные параметры — индексы скорости и нагрузки с буквенно-цифровым обозначением, указанные на боковине шины. Цифра 108 означает, что нагрузка на каждое колесо не может быть больше 1000 кг. Таким образом, предельная общая нагрузка составит 4000 кг. При этом скорость передвижения не должна превышать отметку в 240 км/ч (V).
Получить подробные сведения о безопасности и экологичности резины Hankook Dynapro HP2 RA33 235/65 R17 108V помогает европейская маркировка, в которой указываются 3 показателя:
- сцепление с мокрой дорогой;
- экономия топлива;
- уровень шума.
Для обозначения первых двух показателей используются буквы от A до G, где A — это наилучший показатель, а G — наихудший. Уровень шума измеряется в децибелах. Согласно маркировке у Ханкук Dynapro HP2 RA33 235/65 R17 108V сцепление с влажной дорогой B, топливная экономичность — B, а уровень шума соответствует 72dB.
Если вы не держите в руках шину, то приблизительно понять дату выпуска можно по Грузовой таможенной декларации, где указан год растаможивания — 2020-21 и страна производства Корея.
Цена за одну покрышку Hankook Dynapro HP2 RA33 235/65 R17 108V с артикулом 00000039261 составляет 7860₽, комплект из 4шт обойдётся всего за 31440₽ с годовой гарантией от производителя.
Видео:Видеоотзыв о шине Hankook Dynapro HP2 RA33 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Hankook Dynapro HP II RA33 235/65 R17 108V XL
Комфортная, не шумная резина.
Стоит на Ford Kuga 2. Из салона на машине стояла предыдущая модель этих шин (Dynapro HP RA23) — те откатали 3 года (около 30тыс.км) без проблем, но были немного жестковаты — иногда пробуксовывали при резком старте (особенно на мокрой дороге). Эта новая модель по ощущениям получше, чуть мягче — пробуксовок за 2 месяца не было. Надеюсь, новые отходят не меньше старой модели.
Тихая, мягкая, износостойкая
Не лучшее торможение на мокрой дороге, застревают мелкие камни, после 3 сезонов (+2 года на складе) начал трескаться протектор
Отъездил на данных шинах за 3 сезона 35.000км в размере 235-50-18. Остаток протектора ещё около 6мм, т.е. ещё 35.000 прошла бы легко, но начал трескаться край протектора, который всегда обращен наружу к солнцу. За всё время 0 проколов и 0 грыж
Тихая. Аквапланирование отсутствует. Хорошая износостойкость.
Я очень придирчив, но тут даже не могу ни чего сказать.
Проехал на данной резине пару лет, стояла на тяжелом дизельном внедорожнике, Основное, что меня очень и очень сильно порадовало это полное отсутствие аквапланирования. Не взирая даже на то, что резина мне досталась б.у. с износом 50%. Может это отчасти связанно с тяжелой машиной, но все же до этого мне еще не доводилось бросать руль проезжая одной стороной глубокую лужу и при этом машина не меняла траектории! Ниже писали, что в дождь надо тормозить аккуратно, но это не правда, резина отлично отводит воду и торможение очень эффективно. Отлично держит скорость, по трассе езжу в пределах 160 на постоянном заднем приводе, идет ровно и четко.
Цена.управляемость. колею не кидает, хотя это может от машины зависит. Тихая. Сбалансиованность по всем параметрам для городского жителя.
Кажется, что тормозит не на 5, мягко слишком. Боковые ускорения тоже похоже не супер держит. Для неспортивной езды нормально.
Довольно жесткая, ну и что? Тормозит не спортивно, но для обычной езды все ок. Ездить на ней же, а не лежать.дольше протянет.
Тихая. Аквапланирование на высоте. По прошествии 2х сезонов, могу сказать, что износостойкость тоже не плохая. Дешевая (в сравнении).
Аквапланирование отрабатывает как надо, а вот другая дисциплина, связанная с водой, подкачала — сцепление с мокрым асфальтом не важнецкое. Через пару лет использования мои наблюдения подтвердили и тесты ADAC — 10-11 место как раз из-за слабого сцепления на мокром асфальте. Если бы не это, место в рейтинге было бы гораздо выше (может даже до 3го, а то и до 2го места добралась бы). Дубовая по сравнению с зимней.
235/65 17. Тормозить в дождь (сразу после дождя) надо очень аккуратно. А точнее — не шибко разгоняться, что бы не догнать тех, у кого резина нормально цепляется за дорогу. По сухому асфальту тормозит нормально. Что бы добиться такого же мягкого хода как и на зимней резине, а так же для того, что бы пощадить подвеску, пришлось сбрасывать давление до минимально разрешенного для моего авто. Т.е. о экономии топлива через уменьшенное сопротивление качению приходится забыть. На максимальном давлении (на наклейке авто указано 2.7 для экономичного режима) зубодробилка.
Хорошо бортируется. Легкая. Мягкая. Не шумит
Покупал как всесезонку, а оказалась хорошая летняя. На шинах m+s. По снегу в 5см едит нормально, но лучше перебуться на чистую зиму. При -3 не дубеет. По асфальту не шумит. Размер 235/65 r17. Доволен.
Хорошая цена, достаточно мягкий ход, хорошо идет в колее.
Покупал Б/У. Чисто для эксперимента. Поставил на Хонда СРВ 2013г. Решил попробовать профиль поболее чем штатный, т.е. 235/60/18. Машинка стала чуть повыше. По управляемости вобще ничего не изменилось, а ход на стыках и неровной дороге стал мягче. По поводу шума тоже все в норме. Ничуть не шумней МИШЛЕНА штатного 225/60/18. Просто все зависит от того как шумка в машине сделана, и из чего))) Буду покупать однозначно ее. Цена-качество- рулит.
Цена, мягкость, рисунок протектора
Когда забирал смутили белые буквы (джиповские), но оказалось — можно ставить любой стороной, и поставил буквами внутрь.
Стояла на Lincoln Navigator 275/65 R17, поэтому некоторых минусов, о которых пишут (для кого то шумная, но у меня с шумкой все ок, или жесткая — у меня профиль 65 тоже ок) мог не заметить. Изначально выбирал шины с таким рисунком (канавки), т.к. показали себя лучше всего при аквапланировании в дождь. Да, в них иногда застревают камешки (как и у Nokian аналогичных до этого), но поведение мне нравится. Цена-качество более чем устраивает.
Была установлена на мой автомобиль при покупке резина данного изготовителя модель динапро HP RA23(235/55 R17). Шумная и жесткая, все не ровности даже мало мальские уходят в подвеску и далее. Даже зимняя шипованная резина на которой сейчас езжу тише и мягче! На данный момент проехал конкретно на ней около 11 тыс. км., 90% пробега это трасса. Уже сильно стерся протектор. А сама проблема резины в принципе, именно из за чего отзыв о данном изготовителе отрицательный — это отслоение и выкрашивание протектора. Выглядит это страшно, и страшно становится за свою безопасность на дороге, т.к. при резком торможении или повороте или еще при каких либо обстоятельствах не понятно как она себя поведет! Видимо есть такие кому реально повезло, и им попались не бракованные шины этого изготовителя. Но у меня ситуация такова, что авто-дилер отправляет с данной проблемой к представителю этой марки. А сам представитель данной марки ищет сотни отмазок, чтобы отказать в гарантийной замене резины. Отмазки совершенно разные вплоть до — «у вас не достаточно выкрашился и отслоился протектор — покатайтесь еще — мы проследим динамику» , » у вас недостаточно стерся протектор». и т.п. в этом духе. В открытую говорят что вы ничего не докажите, т.к. в принципе сложно доказать что был брак резины! Т.е. по сути они посылают лесом людей, которые обратились к ним с реальной проблемой! Хотя о единичных случаях замены резины данные есть, в том числе в сетях интернета. Но это единичные случаи. Никому не советую приобретать даже ни конкретно эту модель, а в принципе резину данного изготовителя. Ребята! Не наступайте на мои грабли. Если кто то считает мой отзыв заказным — то могу предоставить фото колес.
Цена, комфорт, сцепление с дорогой
Покупал как летнюю, но пока был в отпуске украли зимний комплект колес. Выяснилось это перед самым первым снегопадом. Пришлось ездить на этих летних(всесезонных). Был приятно удивлен! Можно ездить и зимой, не шипы конечно, но для всесезонки 5+.
Проехал 3.000 км. пока не обнаружил.
И по сухой и по мокрой в проливной дождь держит дорогу хорошо, резина стоит на WV минивен.
понравилась только цена и внешний вид,дорогу держит нормально.
очень сильно гудит ,начиная примерно километров с 40 и дальше с наростанием . отдыхаю только на гравийке . думал что подшипники на ступице проверил всё нормально.
была бы возможность сдать обратно-сдал бы не задумываясь.читаю другие отзывы и удивляюсь может я не про ту резину читаю ? так что не гонитесь за дешевизной ,
🎥 Видео
Обзор шины Hankook Dynapro HP2 RA33 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Viatti Bosco H/T V-238 and Hankook RA33 Dynapro HP2Скачать
Обзор летних шин Hankook Dynapro HP2 RA33Скачать
3D-обзор шины Hankook Dynapro HP2 RA33 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Летняя шина Hankook Dynapro HP2 RA33 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
[Hankook Tire] Dynapro HP2Скачать
Обзор летней шины Hankook Dynapro HP RA23 ● Автосеть ●Скачать
3D-Обзор шины Hankook Dynapro HP2 RA33 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
HANKOOK dynapro atm rf10 235/60r16 сменил AMTEL Cruise 4x4 215/65R16Скачать
Обзор шин Hankook Dynapro AT2 (RF11)Скачать
[Hankook Tire] Dynapro HP2Скачать
Hankook k125 ventus prime 3 vs continental premiumcontact 6 Сравнение/Обзор/Скачать
Hankook Kinergy eco2 (K435) /// обзорСкачать
Супертест 8 летних шин для кроссоверовСкачать
отзыв на Hankook Dynapro MT хенкук тихая мт резинаСкачать