- Увеличить Hankook RW11 i Pike
- Увеличить Hankook RW11 i Pike
- Описание Hankook RW11 i Pike
- В наличии и на заказ 23
- Нет в наличии 102
- Отзывы 304
- Winter i*pike RW11
- Особенности
- Рисунок протектора
- Конструкция шины
- Автомобильная шина Hankook Tire i*pike RW11 зимняя шипованная
- Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Hankook Tire i*pike RW11 зимняя шипованная
- Отзывы про Автомобильная шина Hankook Tire i*pike RW11 зимняя шипованная
- 🎥 Видео
Видео:ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ HANKOOK i Pike RW11 | REZINA.CCСкачать
Описание Hankook RW11 i Pike
Hankook Winter I*Pike RW11 — зимние шипованные шины для легковых автомобилей, обладают превосходным сцеплением и мощностью экстренного торможения в снежных условиях. Максимальное сцепление на снегу обеспечивается благодаря изломанному центральному блоку.
С помощью оптимизированным компьютерным моделированием расположением шипов улучшено поведение на льду. Посадочное место каждого шипа состоит из сэндвича, состоящего из специальных резиновых смесей — для лучшего удержания и срока службы шипов. Контроль над управляемостью автомобилем значительно улучшен благодаря новой технологии моделирования шины SCCT (Stiffness Control Contour Theory). Также значительно улучшена износостойкость и ходимость шины.
В наличии и на заказ 23
Нет в наличии 102
Отзывы 304
Товар куплен в Мосавтошине
Шина, практически липучка, шибы утоплены сильно и мало цепляют. Из-за этого получаем все плюсы и минусы липучки. Бесшумность на асфальте, но абсолютно никакое торможение на льду и сильно укатанном подмороженном снегу. На каше средне. На снегу неплохо.
Шина чисто для крупных городов. опасна для новичков.
Товар куплен в Мосавтошине
Отличная резина для зимы. Ездил при -32° — не «звенит». В Питер туда-обратно без нареканий. Отсутствует эффект «колеи» — данная резина требует управляемости и внимания. Но для зимы это считаю больше плюсом.
Товар куплен в Мосавтошине
Беру эту модель шин уже для третьей своей машины: 15R для Нивы, 16R для Паджеро 3 , теперь 17R для Паджеро 4.
Шины зарекомендовали себя только с лучшей стороны: твердый хорошист по всем показателям (но все авто полноприводные).
Когда покупал зимние шины для очередного авто, сначала решил преобрести новинку другого корейского производителя в ту же цену что и RW11- подкупало, то что новинка на рынке и модный рисунок протектора+ хорошая скидка по акции. Но вспомнил как неплохо тормозят RW11 на льду, не очень шумят по асфальту, уверенно едут по снежной каше и держат колею, кол-во выпавших шипов небольшое. решил «коней на переправе не менять».
Теперь иногда заходя на сайт вижу, что «новинка» так и стоит со скидкой. А RW11 постепенно растет в цене, хотя бывают и акции на них.
Всем ровных дорог и удачи в выборе шин для своего четырехколесного друга!
Когда читал отзывы, то почему-то очень мало было про внедорожные качества, хотя эта шина вроде бы именно для внедорожников предназначена.
Ну, и насчет обычного поведения на асфальте могу сказать, что вполне себе приемлемая шина, без всяких подводных камней. Едешь на ней и не думаешь, какое будет ее поведение в следующую минуту. На асфальте вполне себе цепко держит дорогу, на воде тоже не всплывает, ну и на льду тоже держится шипами очень хорошо.
Главное, что и в бездорожье на них можно выбираться. В субботу 26 декабря, когда еще было +3, но перед этим шли дожди и снежок, то торф в полях превратился в очень приличную грязь. Но могу сказать, что с блокировкой в мостах машина прошла везде — и в колеях, и в лужах и на крутые горки.
Так что шинами вполне доволен. На лето, конечно, буду брать какие-нибудь муды, но на эту зиму без проблем прокатаюсь на данных шинах.
Видео:Народный Анти обзор шины Hankook Winter I Pike RW11Скачать
Winter i*pike RW11
Подходит для любого дорожного покрытия и для бездорожья Шина i*pike RW11 обладает отличными тормозными свойствами, а также тягово-сцепными характеристиками. Оптимизированные шипы делают торможение на льду еще более эффективным.
3PMSF : 3 Peak Mountain Snowflake
Схема предназначена для сравнения основных характеристик продуктов Hankook.
Видео:Обзор зимней шины Hankook Winter iPike RW11 ● Автосеть ●Скачать
Особенности
Рисунок протектора
12-рядная схема ошиповки обеспечивает превосходные тяговые и тормозные свойства на обледенелой дороге
Центральное ребро протектора
Блок в центральной части протектора шины имеет ребристые выступы, улучшающие тягу на обледенелой и заснеженной дороге
Ламели в центральном ребре
Используются поперечные ламели для максимальной тяги на заснеженной дороге.
Зазубренные канавки
• Максимальный кромочный эффект при контакте стенок канавок со снегом.
• Улучшенные характеристики отвода воды и дренажа.
Рисунок с широким протектором
Ширина протектора в среднем на 8% больше по сравнению с другими шинами на рынке, что улучшает характеристики торможения на заснеженной и обледенелой дороге.
Конструкция шины
Специально разработанная смесь для улучшения характеристик на заснеженном, мокром и сухом покрытии.
Помогает предотвращать внутренние повреждения от ударов при движении по бездорожью.
Улучшают курсовую устойчивость и повышают износостойкость.
Повышает эффективность преодоления подъемов и курсовую устойчивость при движении как по дорогам, так и по бездорожью.
Предотвращает разбортовку при движении по бездорожью с низким давлением в шинах.
Видео:Взял зимнюю резину Hankook RW11 i PikeСкачать
Автомобильная шина Hankook Tire i*pike RW11 зимняя шипованная
Средний рейтинг Автомобильная шина Hankook Tire i*pike RW11 зимняя шипованная — 4,28
Всего известно о 80 отзывах о Автомобильная шина Hankook Tire i*pike RW11 зимняя шипованная
Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Hankook Tire i*pike RW11 зимняя шипованная?
Из 11 источников мы собрали 80 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Hankook Tire i*pike RW11 зимняя шипованная выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Hankook Tire i*pike RW11 зимняя шипованная, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Hankook Tire i*pike RW11 зимняя шипованная
Видео:Hyundai Grand Starex заментки. шины Hankook Winter I Pike RW11 бамбонулоСкачать
Отзывы про Автомобильная шина Hankook Tire i*pike RW11 зимняя шипованная
Достоинства: Надежная, крепкая резина.
Вытягивает даже без шипов
Недостатки: По-американски вальяжная
Комментарий: Всю прошлую зиму откатал ее на заднеприводном паркетнике. По окончании сезона выглядит, как новая, чему был несказанно удивлен и рад. Крепкая оказалась резина.
До этого стояла какая-то дорогущая Нокиан под «европейскую зиму», на которой я застревал «на ровном месте», не мог тронуться в горочку, выезжая из дома, просил мимо проезжающие легковушки подтянуть меня. Вот так позорился две зимы подряд пока не купили Ханкук RW11.
За всю зиму НИ РАЗУ не застрял, даже в пресловутый Хавьер в самый его пик заехал в нерасчищенный район частного сектора. Ну в последнем случае пришлось попотеть немного, но только из-за того, что сел на пузо.
На 2014 зиму поставил эту резину на полноценный внедорожник, а для паркетника купил такую же, но шипованную. Надеюсь, с шипами будет веселей.
Из недостатков заметил, что на RW11 машина становится какая-то валкая, как здоровенные американские седаны — этакий лимузин. Остроты руля не хватает. На Нокиан такого не было — все движения руля были четкие и понятные. Учитывая, что я — любитель быстрой езды, эта особенность резины для меня минус. В то же время, на обгоны и маневры сильно это не влияет, но заставляет сдерживать свой пыл, что зимой только в плюс. На скорости 140 дорогу держит хорошо. Быстрей зимой не ездил.
Читайте также: Давление в шинах опель астра джей
В общем, резина лучшая из всего, что я пробовал. Уверенность в ее проходимости позволяет простить ее маленький недостаток.
ДОБАВЛЕНО
Зима 2014-2015. Поставил шипы и через 2 недели снял. Машина на голом асфальте стала вести себя, как корова на льду. Учитывая, что чистого льда у нас на асфальте не много, без шипов ездить куда легче. Замечу, шипы были не лишь бы какие.
Достоинства: малошумная, износостойкая
Комментарий: Эксплуатирую третий год (на Е70), хотя плеваться стал через неделю пользования. А что делать, если она оказалась не убиваемой, но к зиме совершенно не пригодной. Резина тихая, но достигается это полным отсутствием работы шипов. Вы можете ехать по прямой и получать удовольствие хоть на 160 км/ч, но не дай Вам оттормаживаться «в пол» даже при 60 км/ч: будете двигаться как двигались, хорошо есть абс и если позволяет дорожная обстановка можно «уйти». ну а если не позволяет-здравствуй «попа». Это не относится к «сухому» асфальту, а снег или лед -мы едем вперед. При прохождении поворотов, того и гляди уйдет в срыв, спасибо электронике авто (компенсирует провалы в воспитании шины). Брал резину ориентируясь на цену и рисунок под Хакку5, но чудес не бывает. Ездил и на мишке и на гуде и на хакке и на гиславеде, никогда не чувствовал себя таким «загруженным», как на хуке. На тигуане у жены стоит Данлоп липучка -дает фору на любом покрытии. Не рекомендую.
Достоинства: Тихая, лёгкая, мягкая
Комментарий: Резину взял совсем недавно, скажем в середине зимы. До этого стояла nokian hakkapeliitta 1. Старенькая резина, но доволен был до соплей! Превосходно и предсказуемо вела себя на любых зимних дорогах. Убил один баллон и пришлось менять все 4 колеса. (полный привод). Поставил Hankook и был очень приятно удивлён! Резина намного мягче! Шипы практически совсем не слышны. За небольшой период эксплуатации, а точнее обкатки резины доволен поведением автомобиля на дороге! Лёд, укатанный снег, снежная каша, свежевыпавший снег — всё под контролем! Далеко за городом, на больших скоростях — полёт нормальный! Единственное, что не очень понравилось — так это выезд в области в рыхлый и глубокий снег 1/2 колеса. Машина начинает зарываться. Моё мнение, что резина достаточно хорошо ведёт себя по городу, загородным трассам! Не для глубокого снега.
Достоинства: Цена. Качественная резина, не дубеет на морозе. Долгоживущие шипы, этой зимой второй сезон, все шипы на месте. УСЛОВИЕ! — полный привод и тяжелый внедорожник (2 тонны), если да, то отличная управляемость, будь то снег, каша или гололед
Недостатки: Из-за малого выступа шипов, неуверенное торможение на скользкой дороге, обязательно соблюдайте дистанцию. Выключен полный привод, работает только задний, при резком старте и вхождении в поворот, будьте готовы, к заносу.
Комментарий: На зиму 2017 года купил Hankook i*Pike RW11 сделана в Корее. Не хочу рекламировать, но Во первых. За первый сезон не потерял ни одного шипа. До этого стояли Continental Conti4x4IceContact 111T,за второй сезон на задних шинах вылетело 90-95% шипов, сделано блин в Германии.
Во вторых. На корейской резине очень уверенно чувствовал себя и на снегу и по каше и в гололед (при включенном полном приводе!).
В третьих. В прошлом году в Питере было до — 29 градусов, так вот эти шины не дубели и были мягкими, по мягкости примерно как липучка, в хороший такой мороз, тыкал пальцем сравнивал с другими шинами на стоянке.
В четвертых. По шуму, тише моей штатной летней резины, я был очень удивлен (приятно).
Уже почти весна 2018 г. зимний сезон пройден, все шипы на месте.
Купил такую же резину жене на кроссовер.
Если у Вас тяжелая машина и полный привод, то рекомендую попробовать данную резину.
Достоинства: Неплохо на сухом, чищенном асфальте в любой мороз. Гребут по рыхлому снегу. Шипы не вылетают.
Недостатки: По укатанному снегу и льду почти не держат, шумят начиная с 60.
Комментарий: Покупал резину по отзывам. Есть с чем сравнивать. Брал на рав 4. В целом — обычная городская резина. Да, шипы не вылетают. Но я был в шоке, когда увидел, что они ржавеют. И шумит уже после 60. Пробивал одно колесо каким-то шурупом на трассе, в целом резина ремонтопригодна, балансируется. Выше 100 км хороша только по асфальту. На льду и снегу укатанном почти никак. Да, неплохо гребет на нечищенных дорогах по рыхлому снегу. Мой вывод — для трассы не подходит. На второй машине континенталь контиайс контакт. Вот это вещь. Регулярно езжу 140-150. А вот хэнкук больше не возьму.
Достоинства: — низкая стоимость
— не чувствительна к колее
— хорошо балансируется
— шипы не вылетают
— малошумная
Недостатки: — не обнаружено
Комментарий: Использую вторую зиму на Pajero 4, резина просто сказка. Цена фантастически низкая. Хорошо ведёт себя как в снегу так и на льду. Износа за два сезона не видно. Все шипы на месте. Разгонялся на ней по трассе до 160км.ч. — проблем не замечено. Вообще корейцы очень сильно в последние годы подняли уровень своей резины, при том, что её цена почти в два раза ниже европейских и японских производителей. На зиму собрал себе комплект из Hankook i*pike RW11 и новых дисков реплика. Снять резину/поставить резину/отбалансировать R18 — это не дёшево и обычно зимний комплект дисков отбивается за несколько лет. Hankook i*pike RW11 очень мягкая резина с низким уровнем шума. Даже в Паджеро с его отсутствующей шумоизоляцией, шума от резины не больше чем на летней. Недостатков в ней даже если захочется, найти будет сложно. Всем рекомендую, эта резина однозначно лучшее сочетание цена/качество.
Достоинства: Низкий уровень шума,
снег- нормально,
Лёд — не довелось.
Недостатки: Сильный снос при боковом движении (при повороте, перестроении)
Комментарий: Автомобиль Volvo XC60 полный привод, размерность 235/60 r18
Вторая машина кроссовер с передним приводом с хакапелита 5 и в нем чувство уверенности гораздо выше.
Мнение, что лучше доплатить и взять хаку, не зря они лучшие.
Достоинства: Мягкая, практически бесшумная, за год эксплуатации не потерял ни одного шипа, по снежной целине гребет как чумовая.
Комментарий: Лучшая резина по цене и качеству. До нее использовал Nokian Hakkapeliitta 5 с неоправданно высоким ценником. Разница между ними минимальна. Качество Hankook отличное. Балансировал не более 60 гр. на колесо. Советую всем друзьям.
Достоинства: ЦЕНА, КАЧЕСТВО! Очень мягкая и совсем не шумная резина, великолепно себя показала этой зимой. Rav4 -Ездил по Подмосковью и Москве, асфальт, каша,лед, дождь, однажды попал в раскисшую грязь- немного вилял, но в целом оценка 4+, прошел 10 000 ,как новая!
очень доволен этой резиной, могу рекомендовать
Читайте также: Шины тигар в иркутске
Недостатки: при + 9-10 становится очень валкой,не знаю можно ли это считать минусом
Комментарий: был далеко от дома, попал в снегопад, нужна была срочно зимняя резина выбора не было. Очень не хотел брать ханкук, не доверял корейцам, но теперь могу сказать, что корейцы молодцы. летнюю тоже купил ханкук
Достоинства: Цена, низкий уровень шума.
Недостатки: Зимние характеристики. На вариаторных авто использовать не рекомендую.
Комментарий: Откатал на них сезон 2016-2017.
Разочарован данной моделью. По асфальту и укатанному снегу ездить ещё можно, но не более того. На льду при температуре воздуха стремящейся к нулю они вообще не тормозят, в колеи лучше не попадать — выбраться невозможно ни в раскачку никак. В снежной колее норовит зарыться в сугроб, постоянно приходится дергать рулём чтобы ехать более-менее прямо. Снежная каша это тоже не для неё едет как по льду. Эксплуатирую на вариаторной машине, «вязкость» трансмиссии сводит к нолю заурядные характеристики этих шин. Эксплуатация в наших реалиях нечищеных от снега дорог сплошная нервотрёпка.
Достоинства: Цена, хороша и в снегу и на льду, мягкая, шумит несильно
Недостатки: Пока не проявились
Комментарий: До этого всегда пользовался Гиславед-ом 3 и 5-м, но в размерности 225/60 R17 такой у Гиславед нет.
Нужна проходимая по снегу, шипы – зимой езжу на дачу по грейдеру и плохо чищенным, порой сильно обледенелым дорогам с обледенелой колеёй. К тому же часто не чистят неосновные улицы на даче, а это 150 м. Вот и в этом году было так же. Паркетник Колеос на этой резине и с блокировкой 4х4, с этой задачей справился – ровный газ и постоянное подруливание, вот и все проблемы.
На трассе несильно гудит, мягкая, по колее не рыскает.
Почти отличная резина по цене средненькой.
Достоинства: управляемость, проходимость, тормоза, склонность к заносу.
Комментарий: стоит на L200, авто купил осенью 2009, родные Michlen летние, сразу поменял, купил диски TechLine TL702 BD 7,5×17 6×139,7, катаюсь и не нарадуюсь. за 60 000 пробега зимой все шипы на месте, я -рыбак, особенно зимой так-что эксплуатация экстремальная, в снегу-рыхлом иногда снег выше кромки дверей, АКПП.АЗИЯ -РУЛИТ.
Достоинства: Малошумная, хорошее сцепление, Мягкая- для зимы самое то. Хорошо балансируется груза по 10-15 гр. на колесо.
Недостатки: Тонкая боковина- соотв. слабая.
Комментарий: Очень достойная резина, считаю оптимальное соотношение цена-качество. Резина выше среднего. Отъездил уже 2 зимы по городу пару раз ездил по 2500 км. На данный момент потеря шипов составляет 1-2 шт с колеса.
Достоинства: Цена и качество
Комментарий: Откатал 3 зимы, все понравилось, единственное, при износе в 70% стала плохо держать на льду. В общем советую. Цена приемлемая!
Достоинства: Очень мягкая резина, управляемая, прекрасно справляется и со льдом, и со снежной кашей, и накатанным снегом
Недостатки: Не всегда четко работает в колее
Комментарий: Никогда в жизни не ездил на «шипах», даже не представлял, что это так и полезно, и безопасно. Эксплуатация автомобилей в основном в Москве по асфальту, и не очень часто за городом, в Брянскую область. А тут предстояла поездка в Карелию в новогодние праздники. Вот и решил купить новую шипованную резину 225/60 R18 на CR-V. Резину посоветовал мастер в официальном сервисе Honda-Отрадное. Долго не мялся и приобрел по цене 25000 с копейками за комплект. Долго описывать не буду какие дорогие в Карелию со стороны Вологодской области через Вытегру до Пудожского района, если правда — то одним словом «снежно-ледяной ад». Для нас, тех кто эксплуатирует авто только по чищенным, да и еще «облитым» реагентами дорогам — это настоящее испытание. Но резина Hankook i*pike RW11 не разу не подвела, мы смогли двигаться по любой сложности дорогам с достаточно приличной скоростью до 110 км/ч, а иногда и больше. Прекрасно держит дорогу, не «рыскает», торможение отменное.
Единственное, что можно отметить небольшим минусом, это иногда не совсем четкое движение по колее. А так, стоимость и качество, на мой взгляд, полностью соответствуют моим ожиданиям.
Всем советую.
Достоинства: Приемлемо держит дорогу, недорогие, крепкие, не очень шумные
Недостатки: За один сезон использования не выявил
Комментарий: Вот тока что сменил зиму на лето! Перед покупкой читал отзывы по этой резине! Они так разнятся! Поэтому и решил сейчас отписаться, мож кому в будущем поможет при выборе! В общем эмоции положительные! За 22000км не потерял ни одного шипа, шипы не стерлись! После установки я полетел на своем свежекупленном Pajero4 и вновь установленной резине в Сибирь ( из Питера )! При минус 40 конечно же коченеют, но не до маразма! По снегу хорошо цепляет, при чистом льду так себе( но там и другая резина не айс была, судя по количеству «перевертышей» по дороге)))) кто-то ее херит, а у меня сезон был в сопровождении с приятными характеристиками! В общем я ей ставлю 5.
Достоинства: Удивительно тихие для шиповки. Хорошо держат боковой снос (в разумных пределах, конечно).
Недостатки: Тонковата боковина.
Комментарий: Только что переобулся, об остальных качествах говорить ещё рано, пока только прервые впечатления.
Отбалансировались три по 20-70г, одна 35-100.
Глубина протектора 14мм. (275/65 R17)
Ошиповка только по внешним блокам.
Тихие, мягкие, не клацают. Минусовых температур пока не было.
До них была Nokian Hakka LT шиповка — шумела/клацала гораздо сильнее.
UPD! Четыре месяца езды, тысяч 6 пробега.
По-прежнему отличная резина.
Торможение супер, шумит несильно, в -20 всё ещё мягкая.
По льду едет нормально, по снегу тоже неплохо. По каше — отлично!
В поворотах держится нормально, если и сносит, то недалеко и вполне прогнозируемо (полный привод).
Достоинства: Просто хорошая резина. И не дорого.
Комментарий: Сейчас KIA Sportage. Никогда на Hankook не ездил. Пока машину новую не купил на летней резине Hankook. Очень понравилась. И в поворотах и на скорости. Решил поставить зиму и не пожалел. До этого был или бриджик или данлоп машины-тиана,скай,паджеро.
Принципиально никакой разницы. Не ожидал.
Достоинства: мягкая, не шумная, хорошо держит дорогу, хорошо отводит воду
Недостатки: одно колесо разбилось — полез корд
Комментарий: Катаюсь на этой резине с 2012 года, ее только начали продавать, проехал около 100 тысяч километров, зимой резина стирается медленней чем летом, поэтому осталось еще миллиметров 7. Да вот беда в этом году уж очень сильно дороги поразбивались, попал на скорости в яму и все — колесо забило и корд уже полез, проволочки торчат и с боков и из протектора. Жалко, но колесо выбрасывать надо, бэушных нет, чтобы докатать весь комплект, а новое колесо глупо покупать, чтобы рядом со старыми стояло. У меня пикап и резина 265 / 65 /17. По снегу — никакая, по дороге сильно заснеженной на заднем приводе может крутануть, а в Москве и зима не зима,так что можно смело брать, выезжать в глубокий снег не надо, а сантиметров 25 глубиной — в самый раз. Скорость, ну я больше 160 на тракторе ездить не могу, держит хорошо и балансируется отлично. Цена нормальная, я тогда за 5200 за штуку брал, сейчас, наверное, дороже стала. Так, что кроссоверов можно смело брать.
Александр
Читайте также: Атмосферное давление в шинах велосипеда должно быть
Комментарий: Покупал на патриота (2013г.в. с АБС) в 2017 (осень), до этого зимой катался только на шипах. Резиной остался очень доволен. Из гаража — дорога бетонка уклон около 20гр — на подъеме можно останавливаться и трогаться на заднем приводе — при плавном старте на снегу — едет! Дорогу на скорости держит изумительно (тестировалась до 150км/ч). На льду — ЕСТЕСТВЕННО — плывет, но и шипы на 2.5т на льду плывут. Рекомендую тем водителям (старая школа), кто умеет ездить зимой включая мозг. Резина порадует. АБС, к слову, на данной резине срабатывает реже чем на шипах (кто катается на патриотах с АБС — в теме).
Достоинства: Полный контроль над движением по снегу при -25, при -10 и при 0 градусов по каше. Никаких нареканий при использовании шин по назначению. Мокрый асфальт проблем не вызывает. На бездорожье всё гладко, нигде не застрял, даже тонкий лёд ломал в степи в ямках, под которым вода была. Шипы за одну зиму не выпали, все на месте, как штыки. По льду гребёт уверенно, но гонять не стоит. ?
Недостатки: На весеннем сухом асфальте при торможении с 80 км/ч до 0 немного ведёт, плывёт. Но не критично. Продавленная колея на сухом асфальте конечно не лучшие условия для данной резины.
Комментарий: Взял для своей Нивы 2014 года. При полном приводе очень уверенно себя чувствую, а как с моно-приводом не знаю, но думаю, что тоже будет неплохо. Качественная добротная резина. С дорогими аналогами опыта не имею, но нареканий никаких, проблем с этой резиной не было. Стиль вождения дерзкий резкий. ? Заносов не припомню, только на покатых глыбах льда высотой 20-40 см разве что.
Достоинства: Цена супер, снег копает замечательно, проходимость отличная, держит дорогу в движении по глубоким слякоти и снегу. Глубокий протектор.
Недостатки: Торможение. На накатанном снеге, льду на скорости 40 км/ч тормозишь со abs. и проскальзываешь мимо нужного поворота на полтора корпуса. Авто 4wd весом 1.5 тонны.
Комментарий: В целом, удовлетворяет, придаёт уверенности в движении, но не при торможении по мокрому льду, накатанному снегу. Зимой вообще не надо рассчитывать на крутизну торможения. Аккуратность, физику движения и дистанцию никто не отменял. В слякоти, на асфальте и на свежем снеге вполне приемлемо тормозит.
Торможение на переднеприводном седане на шинах Gislaved было отличным, а в дороге хуже, т.е. всё наоборот :)))
Достоинства: по снегу гребут хорошо, крепкие, колею не чувствуют
Недостатки: шипы за два сезона все исчезли, курсовая устойчивасть не очень , в поворотах сносит только так.
Комментарий: не знаю, за что ее многие хвалют, но у меня впечатления от нее не очень хорошие! Оба сезона эксплуатации приходилось ездить ооочень аккуратно, т.к. нет уверенности в резине
Достоинства: Цена привлекательная
Недостатки: Гул от шипов по асфальту.
Комментарий: После переобувки с летней на зимнюю очень растроился. Гул от шипов по асфальту сильный, с преоткрытым окном ездить вообще невозможно. Думаю, что для Москвы в дальнейшем буду отказываться от шипов.
Достоинства: Мягкая, не плохо гребет
Недостатки: Слишком мягкая, при давлении 2.5 пробило 2 колеса, теперь грыжи с кулак. Купил снова 2 баллона новых на замену .Снова грыжи после попадания в яму на трассе. для города пойдут. Для загорода надо покрепче резину брать.
Комментарий: Для джипа не подходят, только для легкого седана и города.
Достоинства: Езжу на шипованной, полет нормальный.
Комментарий: Купил авто на летних ханкук — понравилась. Для зимы взял Hankook i*pike RW11 шип 225/65 R17. Проехал 1 сезон, начал 2-й)
Эта резина на полном приводе позволяет лыжников в лесу пугать (снег относительно рыхлый, на 10-15 см. выше колена). Понравилась на всех покрытиях, с нюансами и по асфальту.
Шипы шумят, потеряно на передке -5 шипов с каждого колеса. Сзади — 1 на одном колесе за сезон. Было реально много асфальта, пробег прим 12т.км.
Пробовал шалить, в занос входит мягко, нет ощутимо резкого срыва. Соотв. и выходит из заноса хорошо, поведение предсказуемо. (правда тут многое зависит от авто и т.д.)
Словил открытый люк, думал хана . , пронесло, все целое!
Износ только по потертым шипам заметен.
С учетом цены. смело рекомендую.
Достоинства: Тихая, добротная зимняя резина.
Комментарий: Отъездил более 5 лет, износ небольшой, очень доволен, что купил. От родственников, которым порекомендовал — аналогичные отзывы.
Достоинства: Мягкая. Не шумная. Отлично балансируется.
Комментарий: Досталась вместе с авто, сам бы наверно никогда не купил. Теперь у меня другое отношение к этой фирме. Летние тоже хочу Hankook, уж очень они мне понравились. Абсолютно не чувствует колею, летние, другой фирмы но в таком размере, так вот на них руль постоянно нужно было держать двумя руками. На этих едешь и просто отдыхаешь. Стыки и люки на дороге проходит на ура, совсем не слышно. Я понимаю, что зимняя намного мягче летней, но всё равно на этой резе ездить просто кайф. Что на снегу, что на льду, что просто по лужам, справляются со своей задачей на 5+
Как я понял есть две версии, с шипами и без. У меня без шипов. Да и не люблю я всю зиму шуршать ими по голому асфальту.
Купил бы второй раз? — несомненно, и третий и четвёртый.
Размер 265/50R20. Установлены на Infiniti FX35.
Недостатки: При резком поворото чуствуется, боковина мягкая, но сноса машины нет.
Комментарий: по такой цене r-18, просто нет конкурентов ( 20 т.р. за 4 колеса). Резина на самом деле не плохая.
Достоинства: тихая , мягкая, цена
Недостатки: колеея, шум небольной . точнее гул после 110км/ч
Комментарий: выше всяких похвал, хотел тихую и шипы, так как жена еще за рулем. склонялся к мишке или хаке 8 но. цена. прочитал кучу отзывывов. но могу сказать. резина отличная. небольшие недостатки это колея но это не критично. и на укатанном снегу пошел в боковой снос. хотя сам намеренно делал. но все прогнозируемо. шум появляется на скорости более 110км/ч
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
✔ Hankook RW11 Winter I*Pike зимние шины ➨ ОБЗОР Lester.uaСкачать
Зимние шины Hankook i pike RW 11. Отзыв после 2х сезонов и 37000км.Скачать
Шины зимние Hankook i*Pike RW11 235/60 R16Скачать
Зимняя шина Hankook i*Pike RW11 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Тест модельной линейки зимних шин HankookСкачать
HANKOOK WINTER I PIKE -11 ЛЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИСкачать
Зимняя Шина Hankook Winter I*Pike RW11Скачать
ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ! HANKOOK WINTER I PIKE RS2 W429Скачать
Шины Hankook WINTER I PIKE W429 реальный отзывСкачать
ПЕРЕОБУВАЕМ HAKKA 5 SUV на Hankook Winter IPike RW11Скачать
Обзор на Hankook Tire Winter i Pike RS. Обзор на ремонтный шип.Скачать
видео зимних шин Hankook I*pike RW11Скачать
Зимняя шипованная шина Hankook i*Pike RW11- 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Обзор шины Hankook Winter i*Pike RS2 W429Скачать
Обзор зимних шин Hankook IPIKE RW11Скачать