Схема предназначена для сравнения основных характеристик продуктов Hankook.
2014 Reddot
- Награды 2014 Reddot
- Дата анонса 02.2014
Видео:Обзор летних шин Hankook Ventus V12 evo2 K120Скачать
Особенности
Рисунок протектора
Водители могут самостоятельно проверять углы установки колес по степени износа с внутренней/наружной стороны шины.
Канавки Aqua Jet
Канавки Aqua Jet обеспечивают эффективный отвод воды из центральных областей в главные канавки.
Система охлаждения
Ускоряет отвод воды и улучшает рассеивание тепла на высоких скоростях.
Технология Stealth
Уникальный рисунок протектора в виде концов крыльев снижает уровень шума благодаря технологии Stealth. Наклонные кромки поддерживают блоки во время маневрирования, когда возникают шумы и вибрации. Такая наклонная поверхность также снижает удары.
Эффективное снижение шума
▪ Снижение шума за счет большего количества шагов протектора. (используется 5-шаговый рисунок) ▪ Оптимизированная последовательность шагов рисунка протектора в центральном блоке. (M-образный шаг)
Технология смеси
Применение нового полимера стирола с функциональной группой улучшает химический состав смеси.
Конструкция шины
Улучшенная тяга на сухой/мокрой дороге и пониженное сопротивление качению.
Улучшенная управляемость на сухой/мокрой дороге.
Повышенная жесткость и износостойкость боковины.
Улучшенная управляемость и маневренность.
Повышенная однородность и упрощенный монтаж.
Видео:Обзор летней шины Hankook Ventus V12 Evo2 K120 ● Автосеть ●Скачать
Hankook K120 Ventus V12 Evo2 255/45 R18 103Y XL
Товар находится на складе в Екатеринбурге. Платная доставка до шинного центра в Москве осуществляется несколько раз в неделю.
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции
Альтернатива 21
Видео:✅ Hankook Tire Ventus V12 evo2 K120 ОБЗОР! ДОЖДЕВЫЕ ШИНЫ ДЛЯ ТРАССЫ В 2019ом!Скачать
Описание Hankook K120 Ventus V12 Evo2 255/45 R18 103Y XL
Летняя шина Hankook K120 Ventus V12 Evo2 уже давно пользуется заслуженной популярностью среди владельцев легковых автомобилей. Этот производитель известен своими инновационными решениями и новыми технологиями. Создавая эту модель, специалисты компании постарались учесть все желания потребителей, и основной упор сделали на максимальную комфортность и повышенную управляемость. Чтобы достичь этих показателей использовалась новая водоотводящая система и направленный рисунок протектора, который обеспечивает отличную управляемость на любой дорожной поверхности и при любых скоростях.
Усовершенствованная система отвода воды
Новая водоотводящая система состоит из четырех крупных водоотводящих каналов и большого количества мелких насечек и надрезов. Крупные каналы быстро удаляют воду из протектора, предотвращая возможное аквапланирование. Мелкие каналы способствуют снижению шума при движении и усиливают сцепление на мокрой дорожной поверхности. Система каналов имеет необычную форму, что усиливает сцепление с мокрой дорожной поверхностью, как при прямолинейном движении, так и при любых маневрах.
Направленный протекторный рисунок
Специально был выбран направленный протекторный рисунок, который обладает прекрасными эксплуатационными характеристиками на больших скоростях. Повысить курсовую устойчивость Hankook K120 Ventus V12 Evo2 помогло центральное непрерывное ребро, что также сократило время обратной связи. Блоки плечевой зоны имеют острые кромки, которые увеличивают сцепление при поворотах, а специальное резиновое кольцо повышает защиту от повреждений и проколов. Данная шина прекрасно держит дорогу и отличается повышенной устойчивостью на любом дорожном покрытии. Инновационная трехслойная конструкция протекторных блоков совместно с их необычным расположением позволила существенно увеличить площадь контакта.
Читайте также: Шина нулевая в корпусе стойка
При создании шины использовался новый компаунд, содержащий уникальные компоненты. В результате этого шина имеет прекрасную износостойкость, что существенно увеличило её пробег при любых режимах движения. Также новая резиновая смесь позволила уменьшить время восстановления протектора и повысила сцепные свойства с влажной дорожной поверхностью.
Основные особенности шины Hankook K120 Ventus V12 Evo2
— Усовершенствованная резиновая смесь способствовала повышению пробега шины, а также увеличила сцепление с мокрым дорожным покрытием;
— Уникальная охлаждающая система обеспечивает равномерное распределение тепла по всей поверхности, что повысило управляемость и срок эксплуатации;
— Обновленная водоотводящая система предотвращает возможное аквапланирование и повышает комфортность езды, уменьшая шум при движении.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Видеообзор летней шины Hankook Ventus V12 evo K110 от Express-ШиныСкачать
Без шума и пыли: тест шин Hankook Ventus V12 evo2
Шина UHP-класса с ориентацией на активный стиль вождения – продукт всегда интересный, так как многообещающий. С другой стороны, рыночный стаж модели – уже более 5 лет: представлена она была на выставке SEMA еще в 2013 году. Что же позволяет ей до сих пор оставаться в числе актуальных шин летнего сезона? Попробуем разобраться за несколько тысяч километров с Hankook Ventus V12 evo2.
Первое знакомство
К орейские шинники в рассказе о сильных сторонах V12 второй генерации, носящей индекс K120, достаточно немногословны и бесхитростны: традиционно обещаются и улучшенные сцепные способности на сухом и мокром покрытии, и хорошая управляемость, и низкое сопротивление качению… Не обошлось, конечно, и без красивых химических формул: если добавление силики (соединения кремния) для повышения сцепных характеристик звучит уже привычно, то применение «стирола с функциональной группой», который «улучшает химический состав смеси» по сравнению с «обычным» стиролом для обычного покупателя звучит как чудесная мантра. В общем, шина позиционируется как «универсально хорошая», но без ярких особенностей – разве что таблица характеристик на официальном сайте обещает, что на мокром покрытии она может удивить даже больше, чем на сухом. В хорошем смысле, разумеется. Что же можно отметить при первой личной встрече?
Нам на тест достался комплект размерности 195/50 и 15-дюймового посадочного диаметра. Это самый «детский» вариант – как по диаметру, так и по индексам нагрузки и скорости. Линейка evo2 с 15 дюймов только начинается, и шины такого диаметра имеют индекс скорости V – то есть, до 240 км/ч, в то время как все остальные размеры маркированы буквами W и Y – то есть, держат разгон до 270 и 300 км/ч соответственно. Линейка UHP, как-никак – «ultra high performance» обязывает.
Читайте также: Мартин шин кто сын
Первое, что обращает на себя внимание – это, конечно, рисунок протектора. Направленный протектор с четырьмя продольными канавками и глубокими «дугами», отводящими воду из пятна контакта – это, очевидно, именно тот видимый инструмент, который работает на улучшение сцепления на мокрой дороге. Центральные продольные канавки очень широкие и глубокие, и по заявлению производителя, им отведена функция не только водоотведения, но и охлаждения. А еще одна полезная функциональная мелочь, которую замечаешь уже перед шиномонтажом – это крошечные точечные выемки на по краям шины: индикаторы углов установки колес.
Взяв шину в руки, прежде всего отмечаешь ее мягкость. Состав резины обещает высокую производительность, но о повышенной износостойкости никто, конечно, не говорит – это во многом взаимоисключающие параграфы. Особенно мягкой на ощупь кажется боковина – шина «прощупывается» даже после установки на автомобиль с рекомендованным давлением в колесе. Несмотря на то, что корейские шинники говорят о «наполнителе борта высокой жесткости», они указывают это в контексте управляемости, а не прочности и способности держать удары на пробой. Впрочем, отбортовка для защиты диска здесь заметная и ощутимо выступает за его плоскость – то есть, как минимум ценой собственной целостности защитить диск шина должна. Но о том, скажется ли мягкость боковины в эксплуатации, поговорим позже. Пока же, завершая разговор о первой встрече, отметим, что при монтаже шины проявили себя отлично – встали четко и отбалансировались «малой кровью». Кстати, тех, кто считает, что все хорошее производят за рубежом, может порадовать отметка «Made in Korea» – мы на этом акцентировать внимание не будем, так как стандарты качества практически всегда едины на всех фабриках каждого производителя.
Тихо, тихо…
Ну а теперь поделимся боле конкретными впечатлениями, полученными за полгода эксплуатации шин и чуть менее 10 тысяч километров пробега.
Первое, что заметно уже с самого начала – это акустический комфорт. Шины проявили себя как весьма тихие, причем во всем диапазоне скоростей: в городе шумом колес практически можно пренебречь, а две тысячи «трассовых» километров заставили вспоминать о шинах исключительно в контексте тестирования – сами они на себя внимания не обращали. Даже при движении с открытыми окнами по загородной дороге шумовой фон остается абсолютно комфортным и не давит на уши и спустя сотню-другую километров.
Читайте также: Зимние шины matador mps 530 sibir snow van
Мягкость резины удачно дополняет эти качества на неидеальном покрытии: заплатки и трещины в асфальте проходятся с негромкими шлепками, и несмотря на низкий профиль, шины прилично фильтруют вибрации. Однако сильно пренебрегать качеством дорожного полотна не стоит: даже наши шины 50 профиля в линейке V12 можно считать «высокими» – основная масса Ventus evo2 имеет профиль в 40-45 процентов. Вкупе с мягкой боковиной и высокопроизводительным компаундом это означает приспособленность в основном к хорошим дорогам: нам за обозначенный пробег удалось избежать «краш-тестов», и ни одной шишки на боках пока нет, но некоторые владельцы отмечают, что словить «грыжу» можно и после одного хорошего удара, и это не удивительно.
Следующее, что подтвердилось на практике – это хорошие сцепные свойства. Трудно объективно говорить об активной езде на автомобиле мощностью в 60 л.с. (а именно на таком были установлены шины), но управляемость у Fiesta весьма внятная, и свежие шины это только подтвердили. Сорвать колеса в пробуксовку на старте слабосильному мотору стало совсем тяжело, зато торможения оказались идеальными и по длине тормозного пути, и по прогнозируемости, что с учетом наличия ABS и невысокой массы машины свело на нет «проскальзывания» при экстренных торможениях. Курсовая устойчивость не вызвала абсолютно никаких нареканий: несмотря на мягкую боковину, шина действительно не подламывается и не «сползает» в быстрых поворотах. Evo 2 вообще довольно сложно «сбить с толку»: порог бокового усилия, при котором шина начинает, подвизгивая, сползать с траектории, оказался выше ожидаемого. Увод при движении в колее, разумеется, есть (на него неизбежно влияет прежде всего ширина и профиль покрышки), но никаких опасных или неожиданных фокусов Ventus V12 не преподнес: нежелательные усилия на руле минимальны, и если держаться за баранку уверенно, компенсировать увод практически не нужно.
Сухое лето почти не оставило шансов полноценно «обкатать» резину по мокрым дорогам, и «влажный» пробег оказался не так велик, как хотелось бы – ведь особенно интересно было оценить поведение evo2 в сильный дождь. Однако пары гроз вполне хватило на то, чтобы шины подтвердили свой статус «уверенных в себе на мокром покрытии». Курсовая устойчивость в поворотах практически не меняется с появлением на асфальте влаги, и торможение также остается идеально прогнозируемым. До аквапланирования дело, конечно, ни разу не дошло – но не из-за того, что резина так тщательно ему противостояла, а из-за того, что летняя погода не оставляла следов легкой грозы уже через несколько часов. Но в том, что столь развитый и глубокий протектор окажется эффективным на разрешенных скоростях, сомнений мало.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Летняя шина Hankook Ventus V12 evo2 K120 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Летняя Шина Hankook Ventus V12 Evo 2 K120Скачать
Летние шины Hankook Ventus V12 evo 2 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Народный Анти Обзор шины Hankook Ventus V12 Evo2 K120Скачать
Обзор Шины 225 35 19 88Y Hankook Ventus V12 evo 2Скачать
Hankook Ventus S1 evo2 k117 /// обзорСкачать
Hankook Ventus S1 Evo3 - Отзыв после 10.000 тысяч пробега!Скачать
Шины Hankook Ventus V12 Evo 2 K120 летние шины ➨ ОБЗОР Lester.uaСкачать
Обзор Шины 245 40 18 97Y Hankook Ventus V12 evo 2Скачать
Hankook Ventus V12 Evo2 255/40R19 4 штукиСкачать
Обзор Hankook Ventus v12 Evo2Скачать
Шины бу 245 45 R18 Hankook Ventus V12 Evo 2 K120 - 0017528FAL1VIDСкачать
Обзор шин Hankook Ventus V12 evo2Скачать
Обзор Шины 235 45 17 97Y Hankook Ventus V12 evo 2Скачать
Hankook Ventus V12 evo2 K120Скачать
The Ventus V12 evo 2 at play 🍩Скачать