Шины hankook w606 winter i cept iz w606

Отличные характеристики на снегу и льду Шина Winter i*cept IZ2 A с трехмерными ламелями, обеспечивающими отличную тягу и сцепление на обледенелых дорогах, и морозостойкой резиновой смесью, благодаря которой шина сохраняет эластичность даже при экстремально низких температурах, помогает преодолеть любые трудности, связанные с вождением в зимний сезон.

3PMSF : 3 Peak Mountain Snowflake

Схема предназначена для сравнения основных характеристик продуктов Hankook.

Видео:Обзор зимней шины Hankook Winter icept iZ W606 ● Автосеть ●Скачать

Обзор зимней шины Hankook Winter icept iZ W606 ● Автосеть ●

Особенности

Шины hankook w606 winter i cept iz w606 Шины hankook w606 winter i cept iz w606 Шины hankook w606 winter i cept iz w606Шины hankook w606 winter i cept iz w606

Рисунок протектора

Блоки протектора, контактная поверхность которых напоминает отпечаток подушек лап хаски, обеспечивают превосходное сцепление как на обледенелой, так и на заснеженной дороге.

Шины hankook w606 winter i cept iz w606

Отверстия Spuit

Углубления в протекторе специальной формы способствуют лучшему отведению воды из пятна контакта, что снижает эффект аквапланирования.

Шины hankook w606 winter i cept iz w606

Трехмерные ламели

Блоки протектора с трехмерными ламелями снижают подвижность блоков, что положительно сказывается на управляемости, тяговых характеристиках шины и интенсивности износа

Шины hankook w606 winter i cept iz w606

Трехмерные блоки плечевой зоны

Трехмерные блоки плечевой зоны обеспечивают равномерное распределение давления на краях плечевых зон.

Конструкция шины

Улучшенная тяга на мокрой дороге и пониженное сопротивление качению.

Обеспечивает оптимальную жесткость протектора и улучшает управляемость.

Снижает боковую деформацию и обеспечивает боковую жесткость.

Повышает маневренность и управляемость.

Повышенная однородность и износостойкость в зоне борта.

Видео:Зимняя нешипованная шина Hankook Winter i*cept IZ W606. 4 точки. Шины и диски 4точки - WheelsСкачать

Зимняя нешипованная шина Hankook Winter i*cept IZ W606. 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels

Зимняя шина Hankook Winter i*cept iZ W606 — тесты, отзывы, обзор

Шины hankook w606 winter i cept iz w606

Hankook W606 Winter i*Cept iZ — зимняя фрикционная шина среднего класса с симметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов.

Страна производитель: Корея.

Видео:✔Hankook Winteri*cept IZ W606 зимние шины ➨ ОБЗОР от Lester.uaСкачать

✔Hankook Winteri*cept IZ W606 зимние шины ➨  ОБЗОР от Lester.ua

Тест Hankook Winter i*cept iZ W606 от шведского Auto Motor & Sport, проведенный в 2015 году

В 2015 году эксперты шведского издания Auto Motor & Sport провели тест зимней шины Ханкук Винтер 606 в размере 205/55 R16 и сравнили её с пятнадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Для наглядности результатов в тесте приняли участие не только аналогичные фрикционные покрышки, но также и шипованные модели.

Шины hankook w606 winter i cept iz w606

Шины hankook w606 winter i cept iz w606

Шины hankook w606 winter i cept iz w606

Шины hankook w606 winter i cept iz w606

Шины hankook w606 winter i cept iz w606

Шины hankook w606 winter i cept iz w606

Шины hankook w606 winter i cept iz w606

Шины hankook w606 winter i cept iz w606

Шины hankook w606 winter i cept iz w606

Шины hankook w606 winter i cept iz w606

Видео:шины бу Hankook Winter I*Cept IZ W606 R 16 215 55 Зима - 0003408FAL1VIDСкачать

шины бу Hankook Winter I*Cept IZ W606 R 16 215 55 Зима  - 0003408FAL1VID

Итоги теста

По итогам теста Hankook Winter i*cept iZ W606 заняла шестое место в общем зачете среди фрикционных покрышек. Шина показала лучшую топливную экономичность и короткий тормозной путь на сухом асфальте, однако в остальных дисциплинах выступила достаточно слабо (хоть и без критического отставания от премиальных моделей).

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на мокром асфальте12Разница в длине тормозного пути:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — длиннее на 5,17 метров;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 3,84 метра.
Управляемость на мокром асфальте15Разница во времени прохождения круга:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — дольше на 4,63 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 3,23 сек.
Шины hankook w606 winter i cept iz w606Торможение на сухом асфальте4Разница в длине тормозного пути:
а) с лучшей фрикционной шиной (лидером теста) — длиннее на 1,33 метра;
б) с лучшей шипованной шиной- длиннее на 0,1 метра.
Шины hankook w606 winter i cept iz w606Торможение на льду12-13Разница в длине тормозного пути:
а) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 2,02 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 0,93 метра.
Шины hankook w606 winter i cept iz w606Боковая устойчивость на льду4-6Разница во времени прохождения круга:
а) с лучшей шипованной покрышкой — быстрее на 0.01 мин.
б) с лучшей фрикционной шиной (лидером теста) — дольше на 0.02 мин.
Шины hankook w606 winter i cept iz w606Разгон на льду15-16Разница во времени разгона до 25км/ч:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — дольше на 3,15 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 1,59 сек.
Шины hankook w606 winter i cept iz w606Торможение на снегу13Разница в длине тормозного пути:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — длиннее на 0,98 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 0,62 метра.
Шины hankook w606 winter i cept iz w606Разгон на снегу15-16Разница во времени разгона до 30км/ч:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — дольше на 0,87 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 0,61 сек.
Шины hankook w606 winter i cept iz w606Боковая устойчивость на снегу12Разница во времени прохождения круга:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — дольше на 2,92 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 1,16 сек.
Шины hankook w606 winter i cept iz w606Экономичность1-2Один из лучших результатов. Разница в расходе топлива:
а) с лучшей шипованной шиной — меньше на 0,05 л/10км;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — одинаковый результат.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Из плюсов только хорошая управляемость на льду. На снегу склонны к быстрой потере сцепления, не обеспечивают достаточный уровень управляемости на мокром и сухом асфальте.

Список протестированных шин:

Видео:Видео обзор зимних шин Hankook Winter i*Cept IZ W 606Скачать

Видео обзор зимних шин Hankook Winter i*Cept IZ W 606

Отзывы о шинах Hankook W606 Winter i cept IZ 50

Видео:Обзор шины HANKOOK WINTER ICEPT IZ W 606Скачать

Обзор шины HANKOOK WINTER ICEPT IZ W 606

Статистика отзывов на шины Hankook W606 Winter i cept IZ

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Hankook W606 Winter i cept IZ пользователями сайта: 4.2 из 5
  • Количество отзывов на шины Hankook W606 Winter i cept IZ : 50 шт.
  • Место в рейтинге: 688
  • Место в рейтинге (зимние): 167

Оценки шин Hankook W606 Winter i cept IZ по месяцам

Стояла у меня на вольво. Всем советую эту резину. Дорогу держит отлично, единственный минус, как и у всех липучек — лед. на льду нужно быть аккуратней.

Не шумная, в меру мягкая, асфальт, снег, жижа, на 5. лед не очень! по льду шипы лучше! При плюсе, более 100км ч на трассе начинает немного плыть!

В целом отличная резина для умеренного вождения! Курсовая устойчивость порадовала!

3 года и зимой и летом не меняя. остаток за 3 года 50% появились мелкие трещинки у корда но думаю ещё на зиму и весну хватит. В откровенную грязь не езжу но и с выбором дороги сильно не заморачиваюсь. Есть один прокол. В целом резина для езды нормальная. Пищит в поворотах на тёплом асфальте но думаю из за того что всё-таки она зимняя .

Проехал 3 сезона на 225 50 R17 Audi A4 quattro,
Из существенных недостатков:
1) Слишком рано плывет на сухом асфальте. В поворотах, на торможении и ускорении. ( с поправкой на то что это липучка )
2) Вытекает из первого, очень посредственная курсовая устойчивость. Руль всегда нужно корректировать.
3) Характеристики сцепления на льду не впечатляют. ( с поправкой на то что это липучка )
Плюсы: Износостойкая, довольно комфортная и недорогая.
Второй раз не куплю, посмотрю что то другое.

Товар куплен в Мосавтошине

Хорошие зимние шины. Они достаточно хороши на снегу, на льду гораздо хуже (но это особенность любой «липучки»). Возможно купил бы повторно, но эту модель уже сняли с производства. Искал одну шину взамен повреждённой — еле нашёл, поэтому покупайте лучше новые модели.

Видео:Зимние нешипованные шины Hankook Winter I*cept IZ W 606Скачать

Зимние нешипованные шины Hankook Winter I*cept IZ W 606

Hankook W606 Winter i cept IZ

Шины hankook w606 winter i cept iz w606

Видео:Отзыв Hankook Winter I*cept IZ 2 (W616) 2019 | Зимние шины на Volkswagen PassatСкачать

Отзыв Hankook Winter I*cept IZ 2 (W616) 2019 | Зимние шины на Volkswagen Passat

Описание Hankook W606 Winter i cept IZ

Зимняя нешипованная шина Hankook W606 Winter I cept IZ изначально предназначалась для японского рынка, однако с недавних пор предлагается и отечественным автолюбителем. Основными адресатами новинки от южнокорейского производителя являются владельцы большинства современных моделей легковых автомобилей. Размерный ряд данной модели исчисляется многими десятками типоразмеров для колес с посадочным диаметром от 12 до 17 дюймов.

3D-ламели

Чтобы обеспечить шине надежное и стабильное сцепление с обледенелым покрытием, южнокорейские шинники оснастили ее протектор множеством зигзагообразных 3D-ламелей. В момент соприкосновения с дорожным полотном эти протекторные элементы создают бесчисленное множество дополнительных кромок, острые края которых легко проникают сквозь водяную пленку, цепляясь даже за малейшие неровности. В момент контакта с дорогой стенки ламелей, благодаря своей изогнутой форме, плотно фиксируются между собой, что значительно повышает жесткость блока. Результатом подобных ухищрений стала стабильная и надежная управляемость при движении не только по льду и утрамбованному снегу, но и по сухому очищенному от наледи асфальту.

Новый состав резиновой смеси

Одним из ключевых нововведений в составе резиновой смеси стали специальные высокопрочные волокна, повысившие стойкость протектора Hankook W606 Winter i cept IZ на разрыв. В результате удалось существенно повысить тягово-сцепные показатели, особенно на скользком зимнем покрытии. Кроме того, улучшилось распределение внешнего давления по пятну контакта, что снизило вероятность развития неравномерного износа.

Оригинальная конструкция плечевых зон протектора

Плечевые зоны протектора представляют собой два дополнительных ряда массивных блоков прямоугольной формы, на поверхности которых располагается множество 3D-ламелей. В момент соприкосновения они самоблокируются, что повышает жесткость блоков. Это приводит к повышению устойчивости, как при прямолинейном движении, так и при совершении резких маневров. Кроме того, стенки блоков плечевых зон имеют ступенчатую форму, которая способствует повышению сцепных свойств при движении по свежевыпавшему или утрамбованному снегу.

Основные особенности шины Hankook W606 Winter i cept IZ

— Оригинальный дизайн симметричного ненаправленного рисунка протектора позволяет безопасно передвигаться по любым зимним дорогам;
— Множество массивных блоков, формирующих 5 продольных ребер, обеспечивают отличную курсовую устойчивость и превосходную управляемость независимо от характеристик дорожного полотна;
— Трехмерные зигзагообразные ламели образуют дополнительно множество острых кромок сцепления, что полностью компенсирует отсутствие шипов при движении по льду;
— Особая форма стенок 3D-ламелей обеспечивает их плотную фиксацию между собой, что повышает жесткость протекторных блоков, улучшая тем самым управляемость на укатанном снегу, льду и асфальте.

Видео:Видеообзор шины Hankook Winter ICept W605 - [Autoshini.com]Скачать

Видеообзор шины Hankook Winter ICept W605 - [Autoshini.com]

Автомобильная шина Hankook Tire Winter I*Cept IZ W606 зимняя

  • Шины hankook w606 winter i cept iz w606
  • Шины hankook w606 winter i cept iz w606
  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: зимние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет

Средний рейтинг Автомобильная шина Hankook Tire Winter I*Cept IZ W606 зимняя — 3,47
Всего известно о 19 отзывах о Автомобильная шина Hankook Tire Winter I*Cept IZ W606 зимняя

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Hankook Tire Winter I*Cept IZ W606 зимняя?

Из 11 источников мы собрали 19 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Hankook Tire Winter I*Cept IZ W606 зимняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Hankook Tire Winter I*Cept IZ W606 зимняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Hankook Tire Winter I*Cept IZ W606 зимняя

Видео:шины бу Hankook Winter I*Cept IZ W606 R 15 185 65 Зима - 0002991FAL1VIDСкачать

шины бу Hankook Winter I*Cept IZ W606 R 15 185 65 Зима  - 0002991FAL1VID

Отзывы про Автомобильная шина Hankook Tire Winter I*Cept IZ W606 зимняя

Достоинства: Абсолютно бесшумная, мягкая и комфортная, держит прекрасно зимний асфальт, легкий гололед. Красиво сидит на диске, не бананится, отличная курсовая устойчивость, для города — самое то.

Недостатки: На свежевыпавшем снегу стоит ехать очень аккуратно — абсолютной уверенности нет. на резких поворотах — немного плывет, но в итоге те повороты, которые проходил 90-110 смог и на этих колесах пройти. Из-за мягкости за сезон боковой порез и 1 прокол, это минус.

Комментарий: Если живете в городе, и не нарушаете скоростной режим, то берите не пожалеете. В отличии от елочных машину не надо ловить, она едет прямо, нет гула шипов, значительно тише летних шин, значительно. Я пересел на летние тихие toyo, мне показалось как будто сел на шипы. Торможение на любой зимней поверхности кроме свежевыпавшего снега предсказуемое и понятное. Желательно, чтобы на машине была esp.

Достоинства: Мягкая (не дубеет при -30С и менее);
Тихая;
При сноровке (см. комментарий) ездить зимой можно вполне комфортно.

Недостатки: Опять же мягкость — легко можно насадить грыж или поймать боковой порез. Машина «плавает» на резине.
На голом или чуть присыпанном сухим снегом льду неуправляема

Комментарий: На «липучке» ездить надо уметь! Не стоит «топить» газ на отполированном подъеме (как на шипованной), имеет смысл «внатяг» поймать ту скорость вращения ведущих колёс, на которых работа ламелей шины наиболее эффективна. Тогда результаты Вас приятно удивят.
На льду торможение на этой резине, и особенно энергичное руление — достаточно адреналиновыделяющий аттракцион, поэтому старался и стараюсь не доводить до таких ситуаций.
В процессе езды есть ощущение «плавающего» на шинах автомобиля — это добавляет адреналина за счет неинформативности начала заноса.
Кстати, давление выставлял 1.8 атм в колесах — по личным наблюдениям, это даёт наиболее эффективный прирост проходимости и «цепкости» авто на дороге и на лёгком бездорожье. Только «плавать» начинает сильнее, и расход повыше, да.
В откровенное снежное бездорожье (целину) на ней соваться не стоит — рисунок не «зубастый», канавки отвода воды быстро забьются снегом. Мокрый снег также залепляет канавки, и езда получается та ещё.
Колею (особенно глубокую и/или накатанную) резина не любит — можно легко развернуть машину боком.
Шина мягкая, кто-то «ловил» грыжи, я поймал в тёмном переулке яму глубиной сантиметров 6-8 на скорости не более 50 км/ч. Результат — диски погнуло, передняя шина «залохматилась» выскочившим кордом и начала постоянно спускать. На этом эпизоде свой трёхсезонный опыт езды на W606 я завершил.
Вывод — ИМХО резина достойная по соотношению цена/качество, ездить (с оговорками выше) по городу можно. По трассе — с оглядкой на колеистость.

Автомобиль Toyota Gaia, размерность колес 195/65/R15, более 15 лет непрерывного водительского стажа (город-трасса 80% на 20%).

Достоинства: ОЧЕНЬ тихая,мягкая и цена не кусается

Недостатки: Не много плывет на мокром асфальте при температуре выше +10,но я просто рано переобулся

Комментарий: Размер 215/65 R16. Рено Дастер. После установки, звук шин исчез, их вообще не слышно. Шины прекрасно держат дорогу как по снегу так и по асфальту. На льду старт 5- ,торможение 4+. Каждую неделю проезжаю по трассе около 500 км средняя скорость 130-140 км/ч ни какого дискомфорта в управлении нет. В мороз -30 своих качеств не теряют. Очень советую,хорошие не дорогие ЗИМНИЕ шины.

Достоинства: Мягкая, тихая. Для московской зимы, на мой взгляд, идеально.

Недостатки: На снегу даже на малой скорости чувствуешь себя крайне не уверенно.

Комментарий: Брал на kia ceed 205/55 16. Хотел именно липучку, т.к. она не такая громкая + зимние поездки загород скорее исключение. Понравилась цена с учетом бесплатного шиномонтажа (цена была 3600 за шт.). Впечатления положительные, управляемость вполне предсказуемая. Езжу аккуратно, тем более зимой. Гололед, мокрый и сухой асфальт — держит уверенно. В диапазоне от -20 до +2 стабильно, разницы не заметил.

В процессе эксплуатации можно выделить 2 эпизода:
1. На ТТК шел 80км/ч на сухом асфальте при температуре -10. Пришлось применить экстренное торможение, затрещала АБС и я остановился. То есть резина тут отработала на 5+, но в зад мне все-таки влетели. Момент можно отметить как положительный.
2. Единственный неприятный момент был во время снегопада, когда асфальт был полностью покрыт 5см слоем снега. Дорога плавно уходила вправо и я на скорости около 40км/ч так же плавно поворачивал руль, но машина продолжала двигаться прямо. В итоге я оказался на встречке, благо пустой. Момент крайне неприятный, но, полагаю, что и шипованая резина в такой ситуации повела бы себя аналогично.

Резюмируя — о приобретении я не пожалел. Откатал одну зиму.

Достоинства: Хорошее сцепление с дорогой, тихая, мягкая.

Комментарий: Качественная шина из превосходного материала: тихая, надёжная, проходимая. Брал 225/50 R17

Ходовые характеристики очень хорошие, машина прекрасно держит дорогу как по льду, так и по снежной каше. Очень хорошо трогается и тормозит. На горку по льду — без проблем. Выбраться их сугроба — тоже без проблем. О мягкости говорить не стоит, ибо зимняя резина изначально должна быть мягче, дабы не настывать и не дубеть при морозе. Отсюда и повышеный расход — где-то на 1 литр, и рулёжка при резких манёврах чуть запаздывает. Но главное — стабильное сцепление с дорогой, что данная резина обеспечивает постоянно.

За свою долгую автопрактику повидал много разной резины. Эта — одна их лучших. Если вы живёте в городе, где дороги чистят и поливают реагентами, а федеральные трассы находятся в хорошем состоянии — покупайте смело, ибо по совокупности качеств Hankook, для меня лично, лучше знаменитой Hakkapeliitta.

Постоянное удовольствие от езды. Отсутствие гула шипов — это отдельное удовольствие. К тому же, на чистом асфальте шипы могут сыграть злую шутку. За зиму прошел 3500 км по гололёду, заснеженным местам, по трассе со скоростью 120-140 км/ч. Машина держит дорогу на этой резине очень хорошо.

Достоинства: 1)Мягкая
2)Тихая
3)Достаточно стабильно ведет себя зимой
4)Довольно износостойкая

Комментарий: Когда поставил их в первый раз на логана 195/65/R15, подумал, что резина отстой, как на такой ездить можно, машина едет неустойчиво по снегу и каше. Позже оказалось, что в шиномонтажке их перекачали.
Т.к. резина с большим запасом по массе, решил спустить до 1.8-1.9. После этого мое мнение в корне изменилось. Паркуюсь там, куда другие не суются. Заезжаю в снег (мокрый/сухой) выше клиренса и выезжаю потом обратно, причем поверхность очень неровная! По каше занесло, только когда ночью на 75 км/ч входил в затяжной поворот 90 градусов, и то за пределы дороги не выкинуло, вырулил. Либо когда каши много и едешь на спуске, тоже следует быть аккуратнее. Заезд в гараж у меня в горку по снегу/укатанному снегу/льду. Не могу заехать только в самых жестких случаях, в которых и шипы не спасут.
Кто-то писал, что подвержена аквапланированию. Ездил по трассам в дождь 100+км/ч и что-то я не ощутил его. Конечно, если заехать в большую лужу на скорости, то аквапланирование появится, но тут уже на любой резине.
Размер имеет значение. Если вы поставите узкие шины, то не ждите ничего хорошего. (Ваш Капитан Очевидность)
Резина прочная для такой легкой машины. попадал в ямы, срезки дорожников с острыми краями, в бордюры и т.д. Диски страдали, а шины — нет. При дерзкой активной езде каждый день износ небольшой, за два сезона пара-тройка миллиметров.

Итог: для нешипованной резины очень хороший экземпляр. Давление в шинах — ключевой момент. Несмотря на довольно активную езду, и постоянное межсезонье (Воронеж), критических проблем не было. Здравый смысл и опыт помогут избежать/решить все основные проблемы.

Достоинства: Резина мягкая, бесшумная. Не дубеет даже при -30. Ехать очень комфортно отличная курсовая устойчивость не коллейная. Оптимальное соотношение цена/качество. Нормально держит машину на укатанном снегу и гололеде.

Достоинства: сцепные свойства не разумной скорости

Комментарий: Поставил две шины в зиму (MMC Outlander, 4WD, 215/65 R16) на переднюю ось. Сезон прошел хорошо, никаких претензий к резине за зиму не было. С наступлением тепла заметил, что машину стало колбасить на малой скорости — типичный признак грыжи на колесе. Тут же обнаружил, что на правом колесе стал вылазить корт, причем ПО ВСЕЙ ДЛИНЕ БОРТА. Я очень удивился, потому что такое вижу впервые. Нет, конечно, я знаю, что такое боковая грыжа, но это что-то особенное! Причем я уверен, что никаких ям я не ловил, езжу вообще очень аккуратно, ребячество закончилось примерно лет 5 назад. Расстроился конечно, потому что протектор — как новый, жалко колесо. стал искать в интернете распаренное колесо на замену, и тут новый сюрприз — обнаруживаю ТОЧНО ТОЖЕ САМОЕ на левом колесе. Я не знаю, что это за брак такой, но доверие к производителю потеряно навсегда.

Достоинства: 1)Мягкая
2)Тихая
3) Стабильно ведет себя зимой

Недостатки: 1)При резком торможение даже на ровном сухом асфальте часто срабатывает абс. 2)Сильно подвержена аквапланированию. (в моем регионе зимой очень часто плюсовая и бывают лужи, поэтому для меня это важно)

Комментарий: Зимой езжу редко, особенно после -10, связанно с работой. Поэтому покупал резину которая хорошо должна вести себя в температурном диапазоне 0. -10. Зима выдалась довольно холодная и погода около месяца стояла в районе -20. -28 и каких то нареканий на нее у меня нет. Вообще резина достаточно надежная, дошло до того что я совершенно забыл о том что зимой надо вести себя более аккуратно и стал ездить как летом, однажды вошел в занос, благо всё обошлось, как плавно вошел так и вышел. После ездить стал аккуратнее. Наверное она не самая цепкая, хотя вполне предсказуемая. У неё есть нюансы которые я выше перечислил, но она подкупает полной тишиной в салоне и мягкой комфортной ездой. Резиной очень доволен.

Комментарий: Снег не держит,лед не держит,не тормозит,плывет по асфальту,ужасней резины не было, тот же нордман 4 в хвост и в гриву имеет этот ужасный ханкок!
Машина Камри v50 2,5

Комментарий: поставил эту резину и забыл о покое на дороге сплошной адреналин , никому не советую .

Достоинства: 1.Тихая
2.Хорошо себя показала на гололёде и снеге.
3.Цена (сделана в Корее).

Недостатки: 1.Слишком мягкая, на мой взгляд
2.На мокром укатанном снеге начинает сильно гудеть.

Комментарий: Эксплуатировал один сезон (киа рио 2014 г.в.), остался доволен. Отличная резина для водителей ездящих большей частью в городе и на трассе.

Достоинства: Цена. Взял со скидкой за 4100р./шт. 215/50 R17. Липучку за такие деньги не взять в этом размере, ну если только БУ.
Тихая
Мягкая

Недостатки: Мягкость, жидкость в упрвлении. Подробнее в комментах

Комментарий: Суровой зимы пока не дождался, поэтому про лёд и снег сказать не могу, но т.к. живу в Питере, где дороги чистят и поливают химией, думаю таких условий у данной шины будет мало.
Поставил 215/50 R17 на Ford Mondeo. Мотор ЭкоБуст 200 сил, передний привод. На мокрой дороге при резком старте шлифует. Это не удивительно — липучка как никак, мягкая.
Тихая, после летнего Гудиера как будто вообще шины пропали, тишина. И мягче гораздо. Но это сказывается на управлении. На скоростях больше 100кмч машину бросает, приходится перестраивать всю тактику вождения. При резком перестроении машину надо подлавливать. Это всё таки липучка, она пока ещё не морозы дубовые — очень мягкая, как жвачка, и поэтому машина на ней начинает плавать. К этому я был готов.
Тормозит на мокром и сухом асфальте отлично! В поворотах не сносит. Были некоторые сложности с балансировкой, радиальное биение (прыгала), но вроде встала нормально. Отлежалась видимо при транспортировке.
Эту зиму откатаюсь и решу что с ней дальше делать. Для спокойной езды в самый раз, но по скольку я всё таки люблю погонять — немного расстроен, но смирился, т.к. надо бы поубавить пыл перед зимой. Безопасность дороже.

Одно скажу — с шипами даже сравнивать не надо. Тихо, мягко, как на лете, а то и лучше. Если вы живёте в городе и ездите за город по нерасчищенным трассам не так часто — это ваш выбор.

Недостатки: Всё один большой недостаток. машина плывет на сухом, мокром асфальте, по снегу..везде. При тормозе срабатывает абс, при газе есп..ужас какой-то..Перед перестроением креститься начал..Никому не советую покупать.Берегите себя и тех кто в машине с вами.
пс подмечу манера вождения более чем спокойная.

Комментарий: Не стоит покупать.

Достоинства: Малошумная. Отлично справляется со снегом во всех его видах — от свежего до укатанного в лёд. Если перебрать со скоростью — плавно срывается в занос, но быстро восстанавливает траекторию при сбросе газа.

Недостатки: Мягкая, отсюда — размазанные траектории. Будьте внимательны, привычные повороты проходить придётся медленнее ?

Комментарий: В прошлом году проехал на ней до Байкала и обратно, 2500 км в одну сторону. Было всё — тепло, снег, скользкие подъёмы, на обратном пути температура резко упала — соответственно, гололёды, длинные спуски и подъёмы, «зализанные» дальнобойщиками, с трудом взбирающимися вверх. Ни одного инцидента, несмотря на то, что пришлось идти 300 км в сильнейший снегопад.

Недостатки: К сожалению ужасная резина

Комментарий: После положительных эмоций от летнего ханкука, решил попробовать и купил зимнюю липучку.
Резину поставил на аккорд8 (ехе)
При старте буксует. Тормозит только с АБС, в поворотах если больше 20 скорость то зад сносит

На второй машине (бешеной бмв 320i где 300+ лс) стоит нокиан хакка р — ни намека на такое ужасное поведение на дороге

Комментарий: Размер 205/55R16 (91T) Данные шины используются на а/м тойота WILL VS г.Омск. Сразу хотелось бы отметить, что производство Корея. На ощупь ооочень мягкая. Ощущения при езде — не шумит, не бьет (несмотря на профиль). По расходу топлива пока не определил. Зимой он и так повышен. Сцепление с дорогой на твердую 4. Снежная каша, накатанный снег гребет и тормозит на 4+. На льду чуть по хуже можно отметить просто на 4. Борта слабоваты. Думаю в яму влечу будет грыжа. Качения при езде не заметил. Судя по составу резины использоваться может до +7 градусов.

Достоинства: мягкая, тихая, комфортная, износостойкая.

Недостатки: Голелед! если на дороге лед советую парковаться и идти пешком — это реально безопаснее. Во дворе утром на скорости 7-10км/ч повернул руль но машина продолжила ехать ПРЯМО в новенький опель. Когда через 4 часа приехали ГАИ не поверили мне что такое возможно, говорят «ТЫ НА ЛЕТНЕЙ».

Достоинства: В снег нормально

Комментарий: один недостаток, на льду она вообще никакая. Отъездил два сезона. В первый сезон ехал на ней в гололёдик. Скорость 40 км/ч, в метрах 30-40 впереди останавливается автобус чтоб пропустить пешехода. начинаю подтормаживать, машина как ехала, так и продолжала ехать, заехала на лежащего полицейского и прямиком под пазик. Это было что то, жена сказала что она подумала что я и не тормозил. Благо скорость изначально была не большая, отделался заменой капота и уплатой 2 т.р. на месте за повреждённый бампер пазика. Списал данный случай на гололёд. Второй сезон: днем подтаяло, к вечеру подмёрзло. Два раза пробуксовка на месте, товарищи подтолкнули. Заехал на стоянку без товарищей. начал трогаться, машина на месте, просто тупо на месте не вперёд ни назад. Попросил толкнуть ребят. Они толкают машина трогается еле еле с места и через полметра опять в пробукс. Я в шоке. один мне задает вопрос, ты что на летней, смотрит на резину , да нет шиповка. Второй диагностирует, да по ходу у тебя задние колёса заблокировались, шиш там всё нормально. Ещё один в шоке, говорит как я буду выезжать. садится в тачку и с минимальной пробуксовке поехал. Я в шоке. В общем еле как дотолкали до асфальта и я поехал. Жесть. после этого я сказал что на этом . я ездить точно не буду и купил другой комплект. Сейчас жду когда прийдёт, чтоб поставить и забыть об этом . под названием хэнкук 606. Ребята не берите ни когда эту модель на зиму, не советую.

🎦 Видео

Зимние шины hankook i cept iz2Скачать

Зимние шины hankook i cept iz2

Hankook Winter Icept IZ W606Скачать

Hankook Winter Icept IZ W606

Шина зимняя Hankook Winter I*cept Iz W606 225/55 R17 97TСкачать

Шина зимняя Hankook Winter I*cept Iz W606 225/55 R17 97T

Купить зимние шины HANKOOK WINTER ICEPT IZ W 606 (в магазине шин и дисков "Garazh" (Киев)Скачать

Купить зимние шины HANKOOK WINTER ICEPT IZ W 606 (в магазине шин и дисков "Garazh" (Киев)

Hankook Winter i*Cept iZ 2 W616 - заморозили до -42Скачать

Hankook Winter i*Cept iZ 2 W616  - заморозили до -42

шины бу Winter I*Cept IZ W606 R 16 215 65 Зима - 0011542FAL1VIDСкачать

шины бу Winter I*Cept IZ W606 R 16 215 65 Зима - 0011542FAL1VID

шины бу Winter I*Cept IZ W606 R 13 155 65 Зима - 0010803FAL1VIDСкачать

шины бу Winter I*Cept IZ W606 R 13 155 65 Зима - 0010803FAL1VID

Шины Hankook Winter i'cept iz – 27.uaСкачать

Шины Hankook Winter i'cept iz – 27.ua

шины бу Winter I*Cept IZ W606 R 16 215 60 Зима - 0011595FAL1VIDСкачать

шины бу Winter I*Cept IZ W606 R 16 215 60 Зима - 0011595FAL1VID

шины бу Winter I*Cept IZ W606 R 15 185 65 Зима - 0008428FAL1VIDСкачать

шины бу Winter I*Cept IZ W606 R 15 185 65 Зима - 0008428FAL1VID
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток