- Статистика отзывов на шины Hankook W605 Winter i cept
- Оценки шин Hankook W605 Winter i cept по месяцам
- Hankook W605 Winter i cept
- Описание Hankook W605 Winter i cept
- Особенности шины Hankook W605 Winter i*cept
- В наличии и на заказ
- Нет в наличии 134
- Отзывы 93
- Отзывы о шинах Hankook W605 (Winter i*cept)
- 🔍 Видео
Видео:Шины HANKOOK W605 ICEPT - [Rezina.CC] (Зима)Скачать
Статистика отзывов на шины Hankook W605 Winter i cept
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Hankook W605 Winter i cept пользователями сайта: 3.85 из 5
- Количество отзывов на шины Hankook W605 Winter i cept : 93 шт.
- Место в рейтинге: 1130
- Место в рейтинге (зимние): 289
Оценки шин Hankook W605 Winter i cept по месяцам
Шины (175/70R13) поставлены на ВАЗ-2114 (2009 г.в., дв. 1,6 , передний, естественно, привод). Причина выбора нешиповки на авто была простой: вся предыдущая шипованная резина на легкой переднеприводной машине просто не оправдывала себя. Пользовались: Cordiant Sno Max (1-й зимний сезон); Nordman+ (2-й зимний сезон). Первая резина была приобретена на основании результатов тестов авторевю и зару(б)лём. Можно сказать только одно: кордиант он и есть кордиант, как красиво его не пиарь. Правда, он оказался получше наобум купленного шипованного BF Goodrich (БФ оказался редкостной бякой, рекомендовать можно только любителям экстравагантного суицида — резина отменна только на чуть теплом асфальте при температурах около ноля со стороны +, и на грунтовке, зима ей просто противопоказана), но тем не менее. На кордианте авто с удовольствием буксует на старте на легком гололёде, плывет в снежной каше (обгон через снежный бортик на трассе — игра в рулетку), скользит при интенсивном торможении, с удовольствием закапывается и шлифует в рыхлом снегу. Про асфальт нечего говорить — шум и минимальный комфорт вождения. Нордман+ всё же лучше (не закапывается и внатяг вытаскивает из рыхлого снега, более адекватен на асфальте, лучше ,и намного, в каше и на мокром снегу), но на глянце такая же засада, правда чуть более адекватен, чем Кордиант. В этом сезоне целенаправленно решил выбрать нешипованную резину. После долгого изучения тестов и отзывов, в т.ч. и на Мосавтошине, остановил выбор на Ханкук W605, хотя были скепсис и предубеждение до последнего момента. Первое, что поразило — резина тише летней. Начало эксплуатации было на сухом асфальте, хоть и при легком минусе. Впечатление — почти летняя резина, с чуть размытыми реакциями за счет мягкости, после пары дней вождения привыкаешь и это уже не напрягает. За минус не сочту, летний и зимний составы — разные. Но впечатления более положительные, чем отрицательные. Когда наступили первые дни жестянщика (гололёд при хорошем снегопаде и резком понижении температуры) то опасался: как же без шипов то ? Оказалось даже ещё лучше, чем с ними. Курсовая устойчивость более чем хорошая. Трогаться внатяг и с легкой пробуксовкой — без проблем, разницы с шипами — 0. НО, при интенсивном торможении на гололеде и на присыпанном снегом льду эта резина проявляет качества шиповки с + : случаев блокировки практически не было, даже грубо тормозил педаль в пол (на передаче всё как по рельсам и скорее двигатель заглохнет на высокой передаче, на нейтралке блокировка колес практически там же где и у шипов, но не такая явная: там где шипы едут на соскобленном льду, там нешиповка продолжает цепляться за поверхность). Когда зима уже совсем наступила (Красноярск), температура ниже -15, от чистого холодного асфальта, до гололеда и снежных накатов, прочувствовал все прелести нешиповки. Если в двух словах, то при грамотном вождении можно ехать как летом и не обращать внимание на то, что под колёсами. Динамика: ускорения/торможения, маневренность от легкой корректировки курса до поворотов различной кривизны, проходимость через рыхлый снег и кашу. Всё это оказалось заметно лучше чем на ранее опробованной шиповке. Если честно, то просто не ожидал. Оказывается, что хорошая нешиповка совершенно не хуже, а в некоторых случаях намного лучше, чем шиповка. Конкретно о шинах Ханкук W605 отзыв только положительный. Теперь уже с сомнением смотрю на шипованную резину, это скорее стереотип и архаизм. А на зимнем асфальте нешиповка много безопаснее. Что касается качества самих шин, то пока нет нареканий, несколько раз уже ловил неприятные ямы, практически до пробоя. Пока нет ни грыж ни иных дефектов, хотя и боковина и рабочая поверхность у шин мягкие, но благодаря этой мягкости шины отменно держат дорогу. Для себя сделал выбор в пользу качественной нешипованной резины, ибо у шипов не вижу никаких особых преимуществ. W605 вполне хороший выбор по соотношению цена/качество, особенно для легких авто с шинами небольшого радиуса 13-14 дюймов.
Читайте также: Про шина в медведково
Машинка — Sandero Stepway (че-та в списке машинков не нашел свою). Размерность — 195/65-R15. Только закончилась обкатка авто, колесьев — тоже.
Резиной доволен полностью (опыт сравнения — Dunlop SP Winter Ice 01 (шип), на SX4, переднеприводной).
Несмотря на довольно снежные деньки (Мск январь-февраль 2013), застревал только если по-глупости брюхом на бруствер усаживался. В остальном — даже другие машинки вытаскивал хоть по льду, хоть по каше, хоть по целине.
При торможении абс срабатывает редко — в основном — как вкопанная. Ну кроме чистого льда, хотя и на нем весьма предсказуемо себя ведет. Аккуратнее — надо привыкнуть — на «сухой снежной каше» — торможение слабо предсказуемое — может вкопаться, а может и на АБСе проскользить. Но привык за 1ю неделю.
Когда была оттепель, на скорости порядка 80-90, в повороте, попал в лужи. Ощущения неприятные — вошел в поворот нормально, но как-то некомфортно — чувствовалось что на грани. Потом еще пробовал по лужам — близко к взлету (скоростии порядка 70-90).
В поворотах ведет себя ОЧЕНЬ предсказуемо. Даже на утрамбованном и подтаевшем снегу — почти льду. Срыв в юз чувствуется и !пресекается! моментально. Из контролируемого заноса «ручником» — выводится быстро и надежно.
Учитывая практически полное отсутствие шумки в Сандеро, могу сказать что резина весьма тихая. Единственно когда слышно колеса — только на «стиральной доске».
Глобально, повторюсь — резиной очень доволен!
PS: скоростные характеристики поставил от балды — машина на обкатке — больше 110 не катал еще.
Видео:Зимняя шина Hankook Winter i*Cept W605 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres *Скачать
Hankook W605 Winter i cept
- Увеличить Hankook W605 Winter i cept
- Увеличить Hankook W605 Winter i cept
Видео:Видеообзор шины Hankook Winter ICept W605 - [Autoshini.com]Скачать
Описание Hankook W605 Winter i cept
Зимние фрикционные шины Hankook Winter I*Cept W605 – инновационные шины, предназначенные для обледенелых и скользких дорог.
Особенности шины Hankook W605 Winter i*cept
Увеличенное на 7% при помощи компьютерного моделирования пятно контакта.
Специальное Волокно Повышенной Прочности со Сцеплением как Острие Гвоздя (Super Tensile Spike Fiber) цепляется острыми выступами за обледенелую поверхность, улучшает тяговые и тормозные характеристики.
Четыре глубоких канавки практически досуха отводят воду, снег, снежную кашу из пятна контакта покрышки Hankook Winter I*Cept W605, препятствуют аквапланированию.
Сдвоенные шашки плечевой зоны колеса Ханкук Винтер Ай Септ W605 повышают поперечное сцепление при маневрировании.
Фигурный рисунок на вылете шашек плечевой зоны шины Ханкук Винтер Ай Септ W605 способствует отводу тепла.
Усиленный корд-каркас из высокопрочных волокон.
В наличии и на заказ
Нет в наличии 134
Отзывы 93
Шины (175/70R13) поставлены на ВАЗ-2114 (2009 г.в., дв. 1,6 , передний, естественно, привод). Причина выбора нешиповки на авто была простой: вся предыдущая шипованная резина на легкой переднеприводной машине просто не оправдывала себя. Пользовались: Cordiant Sno Max (1-й зимний сезон); Nordman+ (2-й зимний сезон). Первая резина была приобретена на основании результатов тестов авторевю и зару(б)лём. Можно сказать только одно: кордиант он и есть кордиант, как красиво его не пиарь. Правда, он оказался получше наобум купленного шипованного BF Goodrich (БФ оказался редкостной бякой, рекомендовать можно только любителям экстравагантного суицида — резина отменна только на чуть теплом асфальте при температурах около ноля со стороны +, и на грунтовке, зима ей просто противопоказана), но тем не менее. На кордианте авто с удовольствием буксует на старте на легком гололёде, плывет в снежной каше (обгон через снежный бортик на трассе — игра в рулетку), скользит при интенсивном торможении, с удовольствием закапывается и шлифует в рыхлом снегу. Про асфальт нечего говорить — шум и минимальный комфорт вождения. Нордман+ всё же лучше (не закапывается и внатяг вытаскивает из рыхлого снега, более адекватен на асфальте, лучше ,и намного, в каше и на мокром снегу), но на глянце такая же засада, правда чуть более адекватен, чем Кордиант. В этом сезоне целенаправленно решил выбрать нешипованную резину. После долгого изучения тестов и отзывов, в т.ч. и на Мосавтошине, остановил выбор на Ханкук W605, хотя были скепсис и предубеждение до последнего момента. Первое, что поразило — резина тише летней. Начало эксплуатации было на сухом асфальте, хоть и при легком минусе. Впечатление — почти летняя резина, с чуть размытыми реакциями за счет мягкости, после пары дней вождения привыкаешь и это уже не напрягает. За минус не сочту, летний и зимний составы — разные. Но впечатления более положительные, чем отрицательные. Когда наступили первые дни жестянщика (гололёд при хорошем снегопаде и резком понижении температуры) то опасался: как же без шипов то ? Оказалось даже ещё лучше, чем с ними. Курсовая устойчивость более чем хорошая. Трогаться внатяг и с легкой пробуксовкой — без проблем, разницы с шипами — 0. НО, при интенсивном торможении на гололеде и на присыпанном снегом льду эта резина проявляет качества шиповки с + : случаев блокировки практически не было, даже грубо тормозил педаль в пол (на передаче всё как по рельсам и скорее двигатель заглохнет на высокой передаче, на нейтралке блокировка колес практически там же где и у шипов, но не такая явная: там где шипы едут на соскобленном льду, там нешиповка продолжает цепляться за поверхность). Когда зима уже совсем наступила (Красноярск), температура ниже -15, от чистого холодного асфальта, до гололеда и снежных накатов, прочувствовал все прелести нешиповки. Если в двух словах, то при грамотном вождении можно ехать как летом и не обращать внимание на то, что под колёсами. Динамика: ускорения/торможения, маневренность от легкой корректировки курса до поворотов различной кривизны, проходимость через рыхлый снег и кашу. Всё это оказалось заметно лучше чем на ранее опробованной шиповке. Если честно, то просто не ожидал. Оказывается, что хорошая нешиповка совершенно не хуже, а в некоторых случаях намного лучше, чем шиповка. Конкретно о шинах Ханкук W605 отзыв только положительный. Теперь уже с сомнением смотрю на шипованную резину, это скорее стереотип и архаизм. А на зимнем асфальте нешиповка много безопаснее. Что касается качества самих шин, то пока нет нареканий, несколько раз уже ловил неприятные ямы, практически до пробоя. Пока нет ни грыж ни иных дефектов, хотя и боковина и рабочая поверхность у шин мягкие, но благодаря этой мягкости шины отменно держат дорогу. Для себя сделал выбор в пользу качественной нешипованной резины, ибо у шипов не вижу никаких особых преимуществ. W605 вполне хороший выбор по соотношению цена/качество, особенно для легких авто с шинами небольшого радиуса 13-14 дюймов.
Читайте также: Киа рио 2011 can шина есть
Машинка — Sandero Stepway (че-та в списке машинков не нашел свою). Размерность — 195/65-R15. Только закончилась обкатка авто, колесьев — тоже.
Резиной доволен полностью (опыт сравнения — Dunlop SP Winter Ice 01 (шип), на SX4, переднеприводной).
Несмотря на довольно снежные деньки (Мск январь-февраль 2013), застревал только если по-глупости брюхом на бруствер усаживался. В остальном — даже другие машинки вытаскивал хоть по льду, хоть по каше, хоть по целине.
При торможении абс срабатывает редко — в основном — как вкопанная. Ну кроме чистого льда, хотя и на нем весьма предсказуемо себя ведет. Аккуратнее — надо привыкнуть — на «сухой снежной каше» — торможение слабо предсказуемое — может вкопаться, а может и на АБСе проскользить. Но привык за 1ю неделю.
Когда была оттепель, на скорости порядка 80-90, в повороте, попал в лужи. Ощущения неприятные — вошел в поворот нормально, но как-то некомфортно — чувствовалось что на грани. Потом еще пробовал по лужам — близко к взлету (скоростии порядка 70-90).
В поворотах ведет себя ОЧЕНЬ предсказуемо. Даже на утрамбованном и подтаевшем снегу — почти льду. Срыв в юз чувствуется и !пресекается! моментально. Из контролируемого заноса «ручником» — выводится быстро и надежно.
Учитывая практически полное отсутствие шумки в Сандеро, могу сказать что резина весьма тихая. Единственно когда слышно колеса — только на «стиральной доске».
Глобально, повторюсь — резиной очень доволен!
PS: скоростные характеристики поставил от балды — машина на обкатке — больше 110 не катал еще.
Видео:Hankook W605Скачать
Отзывы о шинах Hankook W605 (Winter i*cept)
Реальные отзывы автовладельцев о шинах Hankook W605 (Winter i*cept). Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Ханкук W605 (Winter i*cept) — плюсы и минусы использования.
Читайте также: Какова плотность воздуха при 0 градусов в камере шины
BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.
Если вы тоже использовали шины Hankook W605 (Winter i*cept) — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:
- опыт использования резины Ханкук W605 (Winter i*cept) на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
- насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
- насколько чётко управляется автомобиль с шинами Ханкук W605 (Winter i*cept) в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.
Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔍 Видео
Обзор шины HANKOOK WINTER ICEPT IZ W 606Скачать
Шины Hankook icept w605 175/70/r13 б/у на запаску.Скачать
Зимние шины Hankook W605Скачать
Hankook Winter W605 зимние шины ➨ ОБЗОР Lester.uaСкачать
Тест модельной линейки зимних шин HankookСкачать
Обзор шины HANKOOK WINTER ICEPT RS W442Скачать
Hankook Winter I*cept IZ2 - Осмотр покрышек после пятилетнего пробега на Volvo XC70.Скачать
Зимние шины HANKOOK против NOKIAN. Что выбрать зимой 2023?Скачать
Отзыв Hankook Winter I*cept IZ 2 (W616) 2019 | Зимние шины на Volkswagen PassatСкачать
Hankook Winter i*Cept iZ 2 W616 - заморозили до -42Скачать
Зимняя нешипованная шина Hankook Winter i*cept IZ W606. 4 точки. Шины и диски 4точки - WheelsСкачать
Видео обзор зимних шин Hankook Winter i*Cept IZ W 606Скачать
ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ! HANKOOK WINTER I PIKE RS2 W429Скачать
Обзор зимней шины Hankook Winter icept iZ W606 ● Автосеть ●Скачать
HANKOOK Winter i-cept evo3 W330 – обзорСкачать
✔Hankook Winteri*cept IZ W606 зимние шины ➨ ОБЗОР от Lester.uaСкачать