Шины hankook winter i pike rw11 103t

Подходит для любого дорожного покрытия и для бездорожья Шина i*pike RW11 обладает отличными тормозными свойствами, а также тягово-сцепными характеристиками. Оптимизированные шипы делают торможение на льду еще более эффективным.

3PMSF : 3 Peak Mountain Snowflake

Схема предназначена для сравнения основных характеристик продуктов Hankook.

Видео:Зимние шины Hankook i pike RW 11. Отзыв после 2х сезонов и 37000км.Скачать

Зимние шины Hankook i pike RW 11. Отзыв после 2х сезонов и 37000км.

Особенности

Шины hankook winter i pike rw11 103t Шины hankook winter i pike rw11 103t Шины hankook winter i pike rw11 103t Шины hankook winter i pike rw11 103tШины hankook winter i pike rw11 103t

Рисунок протектора

12-рядная схема ошиповки обеспечивает превосходные тяговые и тормозные свойства на обледенелой дороге

Шины hankook winter i pike rw11 103t

Центральное ребро протектора

Блок в центральной части протектора шины имеет ребристые выступы, улучшающие тягу на обледенелой и заснеженной дороге

Шины hankook winter i pike rw11 103t

Ламели в центральном ребре

Используются поперечные ламели для максимальной тяги на заснеженной дороге.

Шины hankook winter i pike rw11 103t

Зазубренные канавки

• Максимальный кромочный эффект при контакте стенок канавок со снегом.
• Улучшенные характеристики отвода воды и дренажа.

Шины hankook winter i pike rw11 103t

Рисунок с широким протектором

Ширина протектора в среднем на 8% больше по сравнению с другими шинами на рынке, что улучшает характеристики торможения на заснеженной и обледенелой дороге.

Конструкция шины

Специально разработанная смесь для улучшения характеристик на заснеженном, мокром и сухом покрытии.

Помогает предотвращать внутренние повреждения от ударов при движении по бездорожью.

Улучшают курсовую устойчивость и повышают износостойкость.

Повышает эффективность преодоления подъемов и курсовую устойчивость при движении как по дорогам, так и по бездорожью.

Предотвращает разбортовку при движении по бездорожью с низким давлением в шинах.

Видео:Народный Анти обзор шины Hankook Winter I Pike RW11Скачать

Народный Анти обзор шины Hankook Winter I Pike RW11

Hankook RW11 i Pike 215/75 R16 103T

Товар находится на складе в Ростове-на-Дону. Бесплатная доставка до шинного центра в Москве осуществляется каждые 10 дней.

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции

Шины hankook winter i pike rw11 103t

Шины hankook winter i pike rw11 103t

Альтернатива 13

Видео:Шины зимние Hankook i*Pike RW11 235/60 R16Скачать

Шины зимние Hankook i*Pike RW11 235/60 R16

Описание Hankook RW11 i Pike 215/75 R16 103T

Hankook Winter I*Pike RW11 — зимние шипованные шины для легковых автомобилей, обладают превосходным сцеплением и мощностью экстренного торможения в снежных условиях. Максимальное сцепление на снегу обеспечивается благодаря изломанному центральному блоку.

С помощью оптимизированным компьютерным моделированием расположением шипов улучшено поведение на льду. Посадочное место каждого шипа состоит из сэндвича, состоящего из специальных резиновых смесей — для лучшего удержания и срока службы шипов. Контроль над управляемостью автомобилем значительно улучшен благодаря новой технологии моделирования шины SCCT (Stiffness Control Contour Theory). Также значительно улучшена износостойкость и ходимость шины.

Видео:ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ! HANKOOK WINTER I PIKE RS2 W429Скачать

ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ! HANKOOK WINTER I PIKE RS2 W429

Hankook RW11 i Pike

  • Шины hankook winter i pike rw11 103tУвеличить Hankook RW11 i Pike
  • Шины hankook winter i pike rw11 103tУвеличить Hankook RW11 i Pike
  • Шины hankook winter i pike rw11 103t
  • Шины hankook winter i pike rw11 103t

Видео:Зимняя шина Hankook i*Pike RW11 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Зимняя шина Hankook i*Pike RW11 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Описание Hankook RW11 i Pike

Hankook Winter I*Pike RW11 — зимние шипованные шины для легковых автомобилей, обладают превосходным сцеплением и мощностью экстренного торможения в снежных условиях. Максимальное сцепление на снегу обеспечивается благодаря изломанному центральному блоку.

С помощью оптимизированным компьютерным моделированием расположением шипов улучшено поведение на льду. Посадочное место каждого шипа состоит из сэндвича, состоящего из специальных резиновых смесей — для лучшего удержания и срока службы шипов. Контроль над управляемостью автомобилем значительно улучшен благодаря новой технологии моделирования шины SCCT (Stiffness Control Contour Theory). Также значительно улучшена износостойкость и ходимость шины.

В наличии и на заказ 21

Нет в наличии 104

Отзывы 304

Товар куплен в Мосавтошине

Шина, практически липучка, шибы утоплены сильно и мало цепляют. Из-за этого получаем все плюсы и минусы липучки. Бесшумность на асфальте, но абсолютно никакое торможение на льду и сильно укатанном подмороженном снегу. На каше средне. На снегу неплохо.

Шина чисто для крупных городов. опасна для новичков.

Товар куплен в Мосавтошине

Отличная резина для зимы. Ездил при -32° — не «звенит». В Питер туда-обратно без нареканий. Отсутствует эффект «колеи» — данная резина требует управляемости и внимания. Но для зимы это считаю больше плюсом.

Товар куплен в Мосавтошине

Беру эту модель шин уже для третьей своей машины: 15R для Нивы, 16R для Паджеро 3 , теперь 17R для Паджеро 4.

Шины зарекомендовали себя только с лучшей стороны: твердый хорошист по всем показателям (но все авто полноприводные).

Когда покупал зимние шины для очередного авто, сначала решил преобрести новинку другого корейского производителя в ту же цену что и RW11- подкупало, то что новинка на рынке и модный рисунок протектора+ хорошая скидка по акции. Но вспомнил как неплохо тормозят RW11 на льду, не очень шумят по асфальту, уверенно едут по снежной каше и держат колею, кол-во выпавших шипов небольшое. решил «коней на переправе не менять».

Теперь иногда заходя на сайт вижу, что «новинка» так и стоит со скидкой. А RW11 постепенно растет в цене, хотя бывают и акции на них.

Всем ровных дорог и удачи в выборе шин для своего четырехколесного друга!

Когда читал отзывы, то почему-то очень мало было про внедорожные качества, хотя эта шина вроде бы именно для внедорожников предназначена.

Ну, и насчет обычного поведения на асфальте могу сказать, что вполне себе приемлемая шина, без всяких подводных камней. Едешь на ней и не думаешь, какое будет ее поведение в следующую минуту. На асфальте вполне себе цепко держит дорогу, на воде тоже не всплывает, ну и на льду тоже держится шипами очень хорошо.

Главное, что и в бездорожье на них можно выбираться. В субботу 26 декабря, когда еще было +3, но перед этим шли дожди и снежок, то торф в полях превратился в очень приличную грязь. Но могу сказать, что с блокировкой в мостах машина прошла везде — и в колеях, и в лужах и на крутые горки.

Так что шинами вполне доволен. На лето, конечно, буду брать какие-нибудь муды, но на эту зиму без проблем прокатаюсь на данных шинах.

Видео:Тест модельной линейки зимних шин HankookСкачать

Тест модельной линейки зимних шин Hankook

Hankook Winter I*Pike RW11 225/70 R16 103T шип

Шины hankook winter i pike rw11 103t

Скользят, шипы повылетали за сезон.

За две зимы впечатления только хорошие.

За 4 сезона вообще нет износа. Резина как новая, только по 1-2 шипа с каждого колеса вылетели. На скоростях до 90 шум от шипов небольшой. Мягкая, комфортная резина

Покупал в октябре 2014 за 5000. Очень рекомендую.

Резина в целом понравилась, т.к. нет шума шипов, по льду едет уверенно, без пробуксовок. По снегу тоже гребет отлично. По асфальту тоже нормально. Ну и цена премлемая. Плюс есть гарантия от Hankook, если покупать в нормальном магазине.

Покупал на Kia Sorento II XM, очень доволен. Что снег, что лед, ей всё по зубам. И шипы не клацают по асфальту.

Цена. Качественная резина, не дубеет на морозе. Долгоживущие шипы, этой зимой второй сезон, все шипы на месте. УСЛОВИЕ! — полный привод и тяжелый внедорожник (2 тонны), если да, то отличная управляемость, будь то снег, каша или гололед

Из-за малого выступа шипов, неуверенное торможение на скользкой дороге, обязательно соблюдайте дистанцию. Выключен полный привод, работает только задний, при резком старте и вхождении в поворот, будьте готовы, к заносу.

На зиму 2017 года купил Hankook i*Pike RW11 сделана в Корее. Не хочу рекламировать, но Во первых. За первый сезон не потерял ни одного шипа. До этого стояли Continental Conti4x4IceContact 111T,за второй сезон на задних шинах вылетело 90-95% шипов, сделано блин в Германии. Во вторых. На корейской резине очень уверенно чувствовал себя и на снегу и по каше и в гололед (при включенном полном приводе!). В третьих. В прошлом году в Питере было до — 29 градусов, так вот эти шины не дубели и были мягкими, по мягкости примерно как липучка, в хороший такой мороз, тыкал пальцем сравнивал с другими шинами на стоянке. В четвертых. По шуму, тише моей штатной летней резины, я был очень удивлен (приятно). Уже почти весна 2018 г. зимний сезон пройден, все шипы на месте. Купил такую же резину жене на кроссовер. Если у Вас тяжелая машина и полный привод, то рекомендую попробовать данную резину.

Читайте также: Максимальный износ шин глубина протектора

Тихая, добротная зимняя резина.

Отъездил более 5 лет, износ небольшой, очень доволен, что купил. От родственников, которым порекомендовал — аналогичные отзывы.

Отъездил на них одну зиму, на Паджеро Спорт, только иногда подключал перед по бездорожью. А так без проблем ездил на ней по асфальту, на заднем приводе, ттт, все отлично. Подкупает, конечно же, ценой и тихой поступью. Затем была на Опельке Хаккапелита 7, отличная резя, но стоит как чугунный мост. Сейчас купил ее в размере 225/55/18, на икса 35, думаю и далее не подведет.

Пятая зима пошла на ней, примерно 40000 км пройдено. Шипы все на месте, протектор в норме. Езжу быстро, но аккуратно.

по снегу гребут хорошо, крепкие, колею не чувствуют

шипы за два сезона все исчезли, курсовая устойчивасть не очень , в поворотах сносит только так.

не знаю, за что ее многие хвалют, но у меня впечатления от нее не очень хорошие! Оба сезона эксплуатации приходилось ездить ооочень аккуратно, т.к. нет уверенности в резине

Мягкая, очень тихая. Шипы не вываливаются.

Наверное главный недостаток — малое выступание шипов. Именно из-за этого резина очень тихая. Клацанья шипов нет вобще.

Ханкук оказался самый не дорогой в моём размере, по этому и взял. Резина как резина, не предираюсь к ней, потому что Хакка 8 стоит ровно в 2 раза дороже. Брал осенью 2013 года. В связи с особенностью машины (большой, тяжелый внедорожник) совсем ничего не могу сказать про управляемость. Едит как и ехал, хоть снег, хоть лёд. Тормозит хорошо, но если жать в пол, то чуть раньше срывается в работу АБС, из-за малого выступания шипов. За зиму и раннюю весну ни один шип не вывалился, даже при езде по МКАД. Ну вот уже весна 2016 года. Три сезона на этой резине. За это время вылетело от силы 5 шипов из 4 колес. На четвертый сезон она в отличном состоянии. Четветрый сезон зима 2017 года. Почти все шипы на месте. Резина подтерлась спереди процентов на 35%, зад на 20 наверное.

Зимние характеристики. На вариаторных авто использовать не рекомендую.

Откатал на них сезон 2016-2017. Разочарован данной моделью. По асфальту и укатанному снегу ездить ещё можно, но не более того. На льду при температуре воздуха стремящейся к нулю они вообще не тормозят, в колеи лучше не попадать — выбраться невозможно ни в раскачку никак. В снежной колее норовит зарыться в сугроб, постоянно приходится дергать рулём чтобы ехать более-менее прямо. Снежная каша это тоже не для неё едет как по льду. Эксплуатирую на вариаторной машине, «вязкость» трансмиссии сводит к нолю заурядные характеристики этих шин. Эксплуатация в наших реалиях нечищеных от снега дорог сплошная нервотрёпка.

В минус 33 (было на градуснике) резина оставалась относительно мягкая, только это и радует.

Если эту резину зашиповать нормальными шипами , а не такими какие на ней стоят и оставить цену , то она ничем не будет уступать самым дорогим моделям , мишлен,хакка и т.д. В этом и есть у неё недостаток , шипы глубоко утоплены , над протектором практически не выступают. На льду или укатанному снегу при крутом повороте или развороте машину срывает в занос , прохожу такие повороты только на минимальной скорости .При пробеге в 10-15 тысяч и это без резких торможений или резких ускорений с пробуксовкой от шипов ничего не останется ( хотя их и шипами-то назвать нельзя) Лучше взять липучку , отслужит на много дольше да и цена не будет выше ,а эффекта больше . Такую резину вполне можно поставить на нашу ниву (полноприводная) или для ГИБДДунов , чтоб не штрафовали зимой за летнюю . Езжу на ней с постоянным включенным приводом . Был случай в гололёд , когда меня на повороте выбросило на встречку , слава Богу встречных не было , ехал по населённому пункту в пределах 60 км/ч на заднем приводе надеялся на шипы . Я вышел из машины и посмотрел , на льду были еле заметные от шипов царапины . На следующую зиму обязательно поменяю на другую. Удачи всем.

недорогая, неплохо балансирует

не держит дорогу, не любит колейность, в результате на машине страшно ездить

Других впечатлений нет, очень опасная езда, необходимо все время подруливать.

Неплохо на сухом, чищенном асфальте в любой мороз. Гребут по рыхлому снегу. Шипы не вылетают.

По укатанному снегу и льду почти не держат, шумят начиная с 60.

Покупал резину по отзывам. Есть с чем сравнивать. Брал на рав 4. В целом — обычная городская резина. Да, шипы не вылетают. Но я был в шоке, когда увидел, что они ржавеют. И шумит уже после 60. Пробивал одно колесо каким-то шурупом на трассе, в целом резина ремонтопригодна, балансируется. Выше 100 км хороша только по асфальту. На льду и снегу укатанном почти никак. Да, неплохо гребет на нечищенных дорогах по рыхлому снегу. Мой вывод — для трассы не подходит. На второй машине континенталь контиайс контакт. Вот это вещь. Регулярно езжу 140-150. А вот хэнкук больше не возьму.

Хорошо ведет себя на асфальте и рыхлом снеге. Хорошая износоустойчивость, низкая шумность. Цена.

Посредственные сцепные качества на укатанном снегу, ледяной корке. Шипы практически не работают.

В целом резина порадовала(235/65/R17). Протектор немного жестковат и шипы достаточно глубоко сидят, поэтому при чуть более резком торможении на укатанном снегу или на ледяной корке срывается в юз, на ABS тормозной путь длинный. По рыхлому снегу, снежной каше и относительно чистому асфальту идет хорошо. Отбалансировалась резина хорошо, в пределах 15-20гр на колесо. Цена-качество хорошее. Кому нужно торможение на уровне хорошей липучки — имеет смысл посмотреть другие варианты.

Она реально малошумная.Никакого гула и цоконья шипов почти совсем не слышно.Очень хорошо ведет себя на льду.Предсказуемая управляемость.Цена заставит улыбнуться ,в отличие от конкурентов .Надежная шиповка.

Не любит кашу на асфальте,при хорошем снегопаде забивается протектор в результате несет прилично.Но в принципе все предсказуемо.

Отъездил один сезон,авто «гранд чероки» R20.За все время эксплуатации резиной доволен.Действительно тихая ,до этого ездил на «липучке» ,так вот по шуму разницы не заметил.Но по льду она точно лучше «липучки»это 100%!За все зиму не вылетело ни одного шипа ,хотя стартовал на ней не жалея.Пару раз попадал в ямы на асфальте которые были залиты водой,соответственно со всего маху,думал грыжа будет,но нет боковина у резины оказалась крепкая и выносливая.Хотя пофиль стоял не высокий всего 60. В общем за такую цену отличный выбор -рекомендую! Удачи. Итак после первого сезона эксплуатации добавлюсь:Первый год ведет себя отлично,на второй сезон действительно резина начала вести себя хуже,при морозе от -5 действительно резина как бы «дубеет» при торможении начало машину тащить и прилично тащить.В первый год эксплуатации при торможении было небольшое скольжение на секунду а потом резина как бы вгрызалась в лед,торможение было прогнозируемым.Сейчас ситуация намного хуже,машину реально тащит.Хотя поехал за тот сезон ,около 8 т.Вообщем раньше резина радовала,щас немного разочаровался.Но гребет при разгоне хорошо.Действительно резина как бы теряет свои свойства за один сезон.

Читайте также: Что главное при покупке шин

Цена, бесшумность и поведение на асфальте, поведение на рыхлом и малоукаттном снегу

Поведение на льду, на укатанном и подмороженном снегу, плохо отбаллансировалась

Экспериментировал с торможением на разных покрытиях и, честно говоря, очень сильно разочарован.. Даже на присыпанном песком льду и укатанном плотном снегу торможение ужасное даже на низких скоростях, с 30 км/ч тормозит метров 15.. Машина Форик 2016.. Я не ожидал от новой резины такого отвратительного поведения. На другой машине (которая тяжелее немного стоит уже 4-ый сезон 5-я хакка) торможение лучше в разы, Юзал в прошлом 5 сезонов Континенталь контивикинг2 — даже в пятую зиму без 50% шипов резина вела себя в разы предсказуемее.. Видимо буду менять, на этой ездить небезопасно

Езжу на шипованной, полет нормальный.

Купил авто на летних ханкук — понравилась. Для зимы взял Hankook i*pike RW11 шип 225/65 R17. Проехал 1 сезон, начал 2-й) Эта резина на полном приводе позволяет лыжников в лесу пугать (снег относительно рыхлый, на 10-15 см. выше колена). Понравилась на всех покрытиях, с нюансами и по асфальту. Шипы шумят, потеряно на передке -5 шипов с каждого колеса. Сзади — 1 на одном колесе за сезон. Было реально много асфальта, пробег прим 12т.км. Пробовал шалить, в занос входит мягко, нет ощутимо резкого срыва. Соотв. и выходит из заноса хорошо, поведение предсказуемо. (правда тут многое зависит от авто и т.д.) Словил открытый люк, думал хана . , пронесло, все целое! Износ только по потертым шипам заметен. С учетом цены. смело рекомендую.

тихая, неплохо держит дорогу, отлично роется

при балансировке по 40-70 гр, может из-за дисков

стоит на Е70 катаю четвертый сезон возможно куплю еще раз

Приемлемая цена, мягкая, шипы сидят крепко, гребут в снегу хорошо, на льду держат достойно.

Гул колёс, не любит колейности, слегка сносит в поворотах на скорости.

Купил резину размер 235/60/R16. В эксплуатации с ноября 2013г. Первые два года резина показывала себя очень достойно ( мягкая, тихая, дорогу держала отлично). На третий год появился гул, на поворотах стала держать машину хуже ( развал-схождение в норме). Но своих денег она стоит. Брал в сентябре 2013г за 4600р за балон.

Откатал на данной резине 6 лет на переднем приводе седан. Ездил и по асфальту, по мокрому снегу, по снегу перемешанному с жидкой грязью и просто по грязи, по укатанному снегу резина вела себя отлично, даже на обледенелом асфальте. Такую же резину поставил и на вторую машину кросовер при покупке. Единственное подвела один раз когда залез в межсезонье в глинозем размокший, там и сел. Но по тем условиям только спец внедорожная резина могла бы пройти. Что касается шипов, то мастера Екатеринбурга зашиповали ее отлично и за 6 сезонов потерял только 5 шипов. и то знаю где!)). Износостойкость отличная, продал машину с этой резиной через 6 сезонов и состояние у нее было отличное. Если бы не смена радиуса колес новой машины, еще бы 2-3 сезона откатал. Так что те кто пишут, что эта резина го. или некогда на ней не ездили и пишут блуд, или еще что-то. Шумность у нее нормальная, ябы да же сказал тихая по сравнению с бриджстоуном. Сейчас второй кросовок беру, и на него то же ее ставить буду.

мягкая, не шумная, хорошо держит дорогу, хорошо отводит воду

одно колесо разбилось — полез корд

Катаюсь на этой резине с 2012 года, ее только начали продавать, проехал около 100 тысяч километров, зимой резина стирается медленней чем летом, поэтому осталось еще миллиметров 7. Да вот беда в этом году уж очень сильно дороги поразбивались, попал на скорости в яму и все — колесо забило и корд уже полез, проволочки торчат и с боков и из протектора. Жалко, но колесо выбрасывать надо, бэушных нет, чтобы докатать весь комплект, а новое колесо глупо покупать, чтобы рядом со старыми стояло. У меня пикап и резина 265 / 65 /17. По снегу — никакая, по дороге сильно заснеженной на заднем приводе может крутануть, а в Москве и зима не зима,так что можно смело брать, выезжать в глубокий снег не надо, а сантиметров 25 глубиной — в самый раз. Скорость, ну я больше 160 на тракторе ездить не могу, держит хорошо и балансируется отлично. Цена нормальная, я тогда за 5200 за штуку брал, сейчас, наверное, дороже стала. Так, что кроссоверов можно смело брать. Александр

Мягкая. Не шумная. Отлично балансируется.

Досталась вместе с авто, сам бы наверно никогда не купил. Теперь у меня другое отношение к этой фирме. Летние тоже хочу Hankook, уж очень они мне понравились. Абсолютно не чувствует колею, летние, другой фирмы но в таком размере, так вот на них руль постоянно нужно было держать двумя руками. На этих едешь и просто отдыхаешь. Стыки и люки на дороге проходит на ура, совсем не слышно. Я понимаю, что зимняя намного мягче летней, но всё равно на этой резе ездить просто кайф. Что на снегу, что на льду, что просто по лужам, справляются со своей задачей на 5+ Как я понял есть две версии, с шипами и без. У меня без шипов. Да и не люблю я всю зиму шуршать ими по голому асфальту. Купил бы второй раз? — несомненно, и третий и четвёртый. Размер 265/50R20. Установлены на Infiniti FX35.

отличная резина, поставил на хатрейл, побег спб-вологда-мурманск, декабрь замечений нет, дорогу держит уверенно. торможение хорошее. Соотношение цена-качество оптимальное. После года использования — мнение: резина на сезон норм, на два не стоит уже

1) Отличная курсовая устойчивость 2) Отличные сцепные свойства на мокром асфальте 3) Отличные сцепные свойства на сухом асфальте 4) Отличные сцепные свойства на обледенелом дорожном покрытии 5) Отличные сцепные свойства на мокром асфальте Одним словом, отличные сцепные свойства на любых дорожных покрытиях и при любых погодных условиях, как в небольшую плюсовую погоду, так и при достаточно большом минусе на улице.

Использую в размерности 245/70 R16 на среднем внедорожнике с ABS и ESP. Срок использования 4 сезона.

Читайте также: Обозначение шин для погрузчиков

Про шиповку. Хорошая резина. Нормально держится на асфальте, на снегу совсем хорошо, позволяет подняться и спуститься с очень приличных горок. В меру тихая на асфальте. UPD: Резина очень своеобразная, первый сезон — отличная, второй и дальше «вдруг» что-то с ней происходит, может дубеет. На асфальте все хорошо, а на льду перестает держать совершенно. Первая резина попалась с такими характеристиками, продал. Для асфальтовой зимы в Питере/Москве — хороший выбор несмотря на минусы.

Слабовата на голом льду, но намного лучше нешиповки

Сейчас езжу на Хакке 7 сув (235/65/17 108T) , плююсь. Не лучше она, тем более не за ту стоимость. UPD про Хакку 7 — резина требует привыкания, после взаимной притирки понимаешь, что она держит очень даже неплохо. Новый комплект также взял семерку. Кстати, есть несколько разновидностей RW 11

— недорогая — хорошо балансируется — не шумная — хорошо держит на льду и накатанном снегу

Только сегодня поставил резину 255/55 r18 авто туарег. Протестировал. На улице -13 часть дорог-накатанный снег. Впечатления очень положительные. До этого стояла нокиан хакка 5, но уже очень старая со всеми сломанными шипами. Если не на сухом асфальте то корова на льду. Ханкук взял прочитав отзывы и на предыдущем авто ставил. Эта резина оправдала мои ожидания. Гул шипов слышно только если прислушиваться. Специально проверял подъем в обледенелую горку. Если на предыдущей резине не мог забраться и до середины горки, авто катилось назад, то на новой поднялся без пробуксовки! Рекомендую!

Надежная, крепкая резина. Вытягивает даже без шипов

Всю прошлую зиму откатал ее на заднеприводном паркетнике. По окончании сезона выглядит, как новая, чему был несказанно удивлен и рад. Крепкая оказалась резина. До этого стояла какая-то дорогущая Нокиан под «европейскую зиму», на которой я застревал «на ровном месте», не мог тронуться в горочку, выезжая из дома, просил мимо проезжающие легковушки подтянуть меня. Вот так позорился две зимы подряд пока не купили Ханкук RW11. За всю зиму НИ РАЗУ не застрял, даже в пресловутый Хавьер в самый его пик заехал в нерасчищенный район частного сектора. Ну в последнем случае пришлось попотеть немного, но только из-за того, что сел на пузо. На 2014 зиму поставил эту резину на полноценный внедорожник, а для паркетника купил такую же, но шипованную. Надеюсь, с шипами будет веселей. Из недостатков заметил, что на RW11 машина становится какая-то валкая, как здоровенные американские седаны — этакий лимузин. Остроты руля не хватает. На Нокиан такого не было — все движения руля были четкие и понятные. Учитывая, что я — любитель быстрой езды, эта особенность резины для меня минус. В то же время, на обгоны и маневры сильно это не влияет, но заставляет сдерживать свой пыл, что зимой только в плюс. На скорости 140 дорогу держит хорошо. Быстрей зимой не ездил. В общем, резина лучшая из всего, что я пробовал. Уверенность в ее проходимости позволяет простить ее маленький недостаток. ДОБАВЛЕНО Зима 2014-2015. Поставил шипы и через 2 недели снял. Машина на голом асфальте стала вести себя, как корова на льду. Учитывая, что чистого льда у нас на асфальте не много, без шипов ездить куда легче. Замечу, шипы были не лишь бы какие.

— низкая стоимость — не чувствительна к колее — хорошо балансируется — шипы не вылетают — малошумная

Использую вторую зиму на Pajero 4, резина просто сказка. Цена фантастически низкая. Хорошо ведёт себя как в снегу так и на льду. Износа за два сезона не видно. Все шипы на месте. Разгонялся на ней по трассе до 160км.ч. — проблем не замечено. Вообще корейцы очень сильно в последние годы подняли уровень своей резины, при том, что её цена почти в два раза ниже европейских и японских производителей. На зиму собрал себе комплект из Hankook i*pike RW11 и новых дисков реплика. Снять резину/поставить резину/отбалансировать R18 — это не дёшево и обычно зимний комплект дисков отбивается за несколько лет. Hankook i*pike RW11 очень мягкая резина с низким уровнем шума. Даже в Паджеро с его отсутствующей шумоизоляцией, шума от резины не больше чем на летней. Недостатков в ней даже если захочется, найти будет сложно. Всем рекомендую, эта резина однозначно лучшее сочетание цена/качество.

Приемлемо держит дорогу, недорогие, крепкие, не очень шумные

За один сезон использования не выявил

Вот тока что сменил зиму на лето! Перед покупкой читал отзывы по этой резине! Они так разнятся! Поэтому и решил сейчас отписаться, мож кому в будущем поможет при выборе! В общем эмоции положительные! За 22000км не потерял ни одного шипа, шипы не стерлись! После установки я полетел на своем свежекупленном Pajero4 и вновь установленной резине в Сибирь ( из Питера )! При минус 40 конечно же коченеют, но не до маразма! По снегу хорошо цепляет, при чистом льду так себе( но там и другая резина не айс была, судя по количеству «перевертышей» по дороге)))) кто-то ее херит, а у меня сезон был в сопровождении с приятными характеристиками! В общем я ей ставлю 5.

Малошумная, хорошее сцепление, Мягкая- для зимы самое то. Хорошо балансируется груза по 10-15 гр. на колесо.

Тонкая боковина- соотв. слабая.

Очень достойная резина, считаю оптимальное соотношение цена-качество. Резина выше среднего. Отъездил уже 2 зимы по городу пару раз ездил по 2500 км. На данный момент потеря шипов составляет 1-2 шт с колеса.

Рейтинг 4.4 на основе 66 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней «только до гаража».

При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Верейская 41с85.

Купившим комплект шин и дисков — шиномонтаж бесплатно!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🔍 Видео

    Шины Hankook WINTER I PIKE W429 реальный отзывСкачать

    Шины Hankook WINTER I PIKE W429 реальный отзыв

    ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать

    ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!

    HANKOOK Winter i*pike RS2 W429 /// после 3 сезонов в СИБИРИСкачать

    HANKOOK Winter i*pike RS2 W429 /// после 3 сезонов в СИБИРИ

    Hankook i'Pike RS2 W429 /// НовинкаСкачать

    Hankook i'Pike RS2 W429 /// Новинка

    Зимние шины hankook winter i*pike rw11 225/70 r16 103t Отзывы ОбзорСкачать

    Зимние шины hankook winter i*pike rw11 225/70 r16 103t Отзывы Обзор

    Зимние шины HANKOOK против NOKIAN. Что выбрать зимой 2023?Скачать

    Зимние шины HANKOOK против NOKIAN. Что выбрать зимой 2023?

    Зимние шины с шипами и без. Тест, которому можно и нужно доверять. Полигон и реальные зимние дорогиСкачать

    Зимние шины с шипами и без. Тест, которому можно и нужно доверять. Полигон и реальные зимние дороги

    Зимние шины hankook winter i*pike rw11 225/55 r18 98t Отзывы ОбзорСкачать

    Зимние шины hankook winter i*pike rw11 225/55 r18 98t Отзывы Обзор

    Hankook Winter I Pike X, зимние шины Ханкук винтер Ай пайк рс2Скачать

    Hankook Winter I Pike X, зимние шины Ханкук винтер Ай пайк рс2

    HANKOOK Winter i*pike RS2 W429 - отзыв о зимних шинахСкачать

    HANKOOK Winter i*pike RS2 W429 - отзыв о зимних шинах

    Hankook Winter i*Pike RS2 W429 195/60 R15 — первые впечатления на снегу и кашеСкачать

    Hankook Winter i*Pike RS2 W429 195/60 R15 — первые впечатления на снегу и каше

    Hankook Winter i*Pike RSСкачать

    Hankook Winter i*Pike RS

    Hankook Winter I*Pike RS2 W429 VS Pirelli Ice Zero обзор и сравнение!!!Скачать

    Hankook Winter I*Pike RS2 W429 VS Pirelli Ice Zero обзор и сравнение!!!

    Обзор шины Hankook IPike RS2 W429.Скачать

    Обзор шины Hankook IPike RS2 W429.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток