- Шины Hankook i*Pike RW11: отзывы. Hankook i*Pike RW11: характеристики, фото
- Предназначение модели
- Протекторный рисунок
- Плечевые зоны шины
- Система ламелей и сопротивление аквапланированию
- Расположение шипов
- Продуманный состав резиновой смеси
- Возможность выбора
- Положительные отзывы о резине
- Отрицательные стороны
- Вывод
- Hankook Winter Ipike RW11: обзор модели
- Из этой статьи вы узнаете:
- Справка о производителе
- Сильные стороны
- Слабые стороны
- Причины популярности
- Мнение реальных пользователей
- Hankook обула всех: презентация шести моделей зимних шин
- 💡 Видео
Видео:Шины зимние Hankook i*Pike RW11 235/60 R16Скачать
Шины Hankook i*Pike RW11: отзывы. Hankook i*Pike RW11: характеристики, фото
Зимняя резина для автомобилей призвана в первую очередь обеспечивать безопасность водителю и пассажирам, независимо от осадков и погодных условий. Именно по тому, насколько универсальной она может быть, складывается общее мнение о том, насколько качественной и удачной получилась модель. Особенно это заметно в условиях российских дорог, поскольку страна обладает большим количеством климатических поясов, в каждом из которых свои условия эксплуатации, начиная от серьезных морозов и заканчивая постоянными оттепелями и плюсовой температурой.
Сегодняшний обзор посвящен шинам Hankook i*Pike RW11, отзывы о которых позволят сложить объективное мнение о качестве и приспособленности данной резины для отечественных дорог. Начнем его с официальных характеристик, предоставленных производителем.
Видео:Народный Анти обзор шины Hankook Winter I Pike RW11Скачать
Предназначение модели
Резина от корейского производителя всегда славилась своим качеством и универсальностью. И эта модель не стала исключением, ведь она получила прекрасные динамические характеристики за счет ответственного подхода разработчика к ее созданию. В первую очередь она предназначается для регионов, в которых снежная погода является самой частой в зимнее время года. Особая структура протектора позволяет без проблем бороться с рыхлым снегом, обеспечивая надежное сцепление с трассой.
Устанавливать Hankook i*Pike RW11 99T можно на автомобили разных типов, начиная от обычных седанов и заканчивая мощными паркетниками и даже внедорожниками. Структура протекторного рисунка позволяет ей эффективно бороться с грунтовыми дорогами и даже бездорожьем, что отлично подойдет для любителей зимней рыбалки и охоты.
Видео:ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ! HANKOOK WINTER I PIKE RS2 W429Скачать
Протекторный рисунок
Основой стало усиленное центральное ребро, имеющее резкие прорези, создающие всенаправленные режущие кромки. Прийти к такому нестандартному решению удалось благодаря компьютерному моделированию. Во время симуляции различных жизненных ситуаций, которые могут возникать на трассе, была выведена особая форма рисунка и размещения ламелей, которую вы можете увидеть на фото Hankook i*Pike RW11. Она позволила использовать даже небольшую площадь контакта с дорожной поверхностью максимально эффективно.
Так, различные направления режущих кромок в центральной части шины, как показали тесты Hankook i*Pike RW11, позволяют резине уверенно сохранять курсовую устойчивость при скоростном движении по заснеженной трассе, быстро и точно отзываться на органы управления, облегчая маневрирование, а также эффективно тормозить. Благодаря такому подходу водитель может чувствовать себя в безопасности и быть уверенным в своем автомобиле даже в неблагоприятных погодных условиях.
Видео:Hyundai Grand Starex заментки. шины Hankook Winter I Pike RW11 бамбонулоСкачать
Плечевые зоны шины
Если центральная часть шины Hankook i*Pike RW11 отвечает больше за динамику и торможение, то боковые протекторные элементы получили роль гребных блоков. Разделенные между собой практически перпендикулярными по отношению к направлению движения прорезями, они могут эффективно работать с рыхлым снегом, спрессовывая его и не давая ни малейшего шанса вызвать пробуксовку, которая могла бы закончиться фатально и привести к посадке на «брюхо». Их усиленная структура также служит своего рода защитой, поскольку позволяет избегать повреждений при выходе из глубокой колеи, у которой часто бывают острые ледяные края. Продуманное расположение дает возможность безопасно покидать колею и возвращаться в нее во время маневрирования, поскольку в этот момент именно плечевые блоки имеют самый высокий коэффициент сцепления с поверхностью дороги.
Видео:HANKOOK WINTER I PIKE -11 ЛЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИСкачать
Система ламелей и сопротивление аквапланированию
Какой бы суровой ни была зима, оттепели являются частым явлением. Плюсовая температура за бортом может прийти всего на несколько часов, но и этого будет достаточно, чтобы растопить снег и лед, находящийся на дороге, и превратить его в кашу, преодолевать которую довольно сложно. Для того чтобы справиться с этой проблемой, производитель шины Hankook i*Pike RW11 предусмотрел широкие ламели, которые могут выполнять одновременно несколько функций, в зависимости от погодных условий.
Во время оттепели они эффективно отводят воду за пределы шины, поскольку имеют явно выраженное направление. Вода практически постоянно движется под углом 45 градусов к боковым частям шины, откуда выбрасывается через прорези между плечевыми блоками за пределы рабочей поверхности. Эти же ламели образуют собой временное хранилище для спрессованного снега в тот момент, когда шина прокатывается по нему. Таким образом, режущие кромки остаются всегда задействованными, и гребные характеристики шины не ухудшаются. Как только рабочая поверхность Hankook Winter i*Pike RW11 начинает делать оборот, ламели самоочищаются, что повышает эффективность их работы.
Не стоит забывать и о том, что особая форма ламелей и их расположение обеспечивает работу самих протекторных блоков, не давая им под нагрузкой соединяться между собой.
Видео:Зимние шины Hankook i pike RW 11. Отзыв после 2х сезонов и 37000км.Скачать
Расположение шипов
Учитывая тот факт, что протектор разрабатывался в первую очередь для борьбы со снегом, оставлять модель без шипов было бы нелогичным решением, ведь на чистой ледяной поверхности у нее не было бы шансов. Именно по этой причине производитель в соответствии с новыми европейскими нормами расположил минимальное количество металлических элементов, объединив их в шесть рядов. Это позволило не только увеличить уверенность и надежность при движении по льду, но и снизить шумовой акустический эффект, который зачастую является неотъемлемой частью шипованной резины.
Читайте также: Шины зимние шипованные для хундай старекс
Для того чтобы шипы Hankook i*Pike RW11 работали как можно дольше, производитель решил менять не их форму, а структуру посадочного места. В результате в каждом гнезде находится несколько слоев резины с разной степенью эластичности, что позволяет шипу держаться уверенно и не вылетать даже при сильных нагрузках.
Видео:Шины Hankook WINTER I PIKE W429 реальный отзывСкачать
Продуманный состав резиновой смеси
Еще одним аспектом, позволяющим увеличить производительность и улучшить динамические характеристики шины, является сбалансированный состав резиновой смеси, применяемой при ее изготовлении. Производителем было проведено множество тестов Hankook i*Pike RW11 в процессе выведения оптимальной формулы, которая бы позволила сделать модель износостойкой, но при этом эластичной даже в сильные морозы.
Этого удалось добиться за счет сочетания натурального каучука и синтетических элементов, добываемых из нефтепродуктов. Хорошим дополнением стала кремниевая кислота, позволившая увеличить прочность без негативного влияния на эластичность. В результате резина не задубевает при низких температурах, но при этом способна оставаться устойчивой к абразивному износу во время оттепелей, что повышает срок ее эксплуатации.
Видео:ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Возможность выбора
Не остался в стороне вопрос универсальности размеров. Для покупателей доступно более 110 типоразмеров, каждый из которых обладает своими уникальными характеристиками. Так, устанавливать модель Hankook Winter i*Pike RW11 можно на диски с диаметром от 15 до 20 дюймов, что говорит о возможности укомплектовать нею даже некоторые виды микроавтобусов.
Для каждого из диаметров у водителя есть возможность выбрать скоростной индекс в зависимости от мощности своего двигателя и предпочитаемой манеры езды, а также высоту профиля и ширину рабочей поверхности. Такой подход позволил производителю показать, что он ценит каждого своего клиента и старается выпускать ассортимент под любые требования производителей современных автомобилей.
Видео:Тест модельной линейки зимних шин HankookСкачать
Положительные отзывы о резине
Настало время проанализировать мнение водителей об этой модели, чтобы сложить полную картину и определиться, покупать ли ее для своего автомобиля. Начинать всегда нужно с хорошего, поэтому рассмотрим наиболее часто упоминаемые положительные стороны в отзывах о Hankook i*Pike RW11:
- Низкий уровень шумности. Несмотря на наличие шипов, у производителя получилось создать довольно тихую модель, которая может соперничать по акустическому комфорту даже с обычной липучкой.
- Приемлемая мягкость. Баланс эластичности и мягкости выведен практически до идеала, и позволяет комфортно эксплуатировать резину при любой температуре за бортом.
- Надежное крепление шипов. Независимо от вашего стиля вождения, устанавливать шипы в конце сезона, скорее всего, не придется, поскольку они с завода монтируются качественно и не выпадают даже при высоких нагрузках.
- Уверенная управляемость на снегу и чистом асфальте. Свое предназначение резина полностью выполняет в соответствии с задумкой производителя.
- Хорошая балансировка с завода. Шины проходят жесткий контроль, благодаря чему после установки на диски балансировать их либо не приходится вообще, либо количество грузиков остается минимальным.
- Надежное сопротивление аквапланированию. Продуманная система ламелей позволяет уверенно себя чувствовать даже во время оттепелей.
- Приемлемая стоимость по сравнению с конкурентами при оптимальном качестве. Цена на Hankook i*Pike RW11 начинается от 4000 рублей, что является весьма приятным показателем.
- Высокая износоустойчивость и прочность. Даже при активной эксплуатации многие водители отмечают, что используют резину на 3-4 сезон без заметного износа и ухудшения характеристик.
Как видно, производитель позаботился о том, чтобы модель получилась максимально удачной. Однако у нее есть и некоторые минусы, о которых нельзя не упомянуть.
Видео:Шины б/у Hankook Optimo K415 225/60 R17 99H (1713 ВенгрияСкачать
Отрицательные стороны
Среди основных минусов, в первую очередь, отзывы о Hankook i*Pike RW11 упоминают не совсем уверенное сцепление с трассой на льду. Скорее всего, виноваты в этом шипы, а именно их утопленное расположение, из-за чего они не могут отрабатывать в полную мощность. Но при этом сцепление с поверхностью дороги все равно выше, чем у большинства моделей.
В некоторых случаях резина плохо справляется со снежной кашей, особенно при перепаде температуры от плюсовой к минусу. Однако это явление больше связано с образованием льда и обледенением самих ламелей.
Видео:HANKOOK Winter i*pike RS2 W429 /// после 3 сезонов в СИБИРИСкачать
Вывод
Модель получилась более чем удачная и приемлемая в своей ценовой категории. Если вы хотите почувствовать уверенность в своем автомобиле практически при любой погоде, то можете смело приобретать ее, поскольку она сможет предоставить вам это ощущение. Но при этом не забывайте о слабых сторонах, описанных в отзывах о Hankook i*Pike RW11, чтобы не разочароваться в процессе эксплуатации.
Видео:HANKOOK WINTER I PIKE - ДЕСЯТЬ ЛЕТ РЕЗИНЕ.Скачать
Hankook Winter Ipike RW11: обзор модели
Когда приходит пора холодов и возникает необходимость приобретать зимние покрышки, то многие задумываются, какие же выбрать шины. При этом, требования, как правило, типичные: невысокая цена, хорошие эксплуатационные показатели и устойчивость к износу.
Читайте также: Давление в шинах мини купер one
Насколько соответствуют этим критериям корейские Hankook Ipike RW11?
Из этой статьи вы узнаете:
Видео:Обзор шины Hankook Winter i*Pike RS2 W429Скачать
Справка о производителе
Hankook Winter Ipike RW11 являются зимними покрышками, на которых присутствуют шипы. Рисунок протектора − направленный, при этом отводящие каналы организованы очень продуманно. Расположение и установка шипов в тело покрышки, не мешающие хорошему сцеплению шины с поверхностью, позволяют двигаться по асфальтовому покрытию на высоких скоростях. А благодаря низкому сопротивлению качению шина способствует экономии топлива.
Видео:[Шины Hankook] Зима i*Pike RS2Скачать
Сильные стороны
Главным плюсом корейских покрышек является относительно невысокая цена, которая делает их доступными для большинства потребителей. На заснеженной дороге Ханкук чувствуют себя уверенно − разгон и торможение приемлемые. При этом, проходимость в глубоком снегу также достойная. На сухом асфальте курсовая устойчивость и плавность хода − похвальны. Еще одним достоинством можно считать невысокий расход топлива.
Видео:Обзор на Hankook Tire Winter i Pike RS. Обзор на ремонтный шип.Скачать
Слабые стороны
Существенный недостаток Hankook − это сравнительно посредственные сцепные качества на голом льду. Связано этом с мелкой ошиповкой резины, а также малым выступом самих шипов, что приводит к проскальзыванию и возникновению ранних, плохо прогнозируемых сносов.
На сухом асфальте управляемость омрачается низкой чувствительностью и информативностью рулевого колеса, а также низким уровнем комфорта − резина жесткая и шумит, что негативно сказывается на плавности хода и акустическом комфорте. Тормозной путь, причем на любом типе покрытия, также мог бы быть и поменьше.
Видео:Обзор шины Hankook IPike RS2 W429.Скачать
Причины популярности
Hankook Winter Ipike RW11 привлекают покупателя своей приемлемой ценой и неплохими эксплуатационными качествами в условиях заснеженной зимы. Дополнительно к этому, приятным бонусом является то, что основная масса изготавливаемых покрышек поставляется из страны-изготовителя − Южной Кореи.
Видео:Hankook Winter i*Pike RS2 (W429) /// замер жесткости и сравнение с конкурентамиСкачать
Мнение реальных пользователей
Те, кто опробовал данные шины, в основной своей массе отзываются о них только с положительной стороны. За низкую стоимость одного комплекта Winter Ipike RW11 покупатели закрывают глаза на многие недостатки, которые, по их мнению, незначительны. И действительно, при городской эксплуатации и аккуратном вождении корейские шины не разочаровывают.
Однако, существуют и претензии. Например, в условиях дорог с разбитым асфальтовым покрытием водители жалуются на слабую боковину, из-за чего на ней возникают «грыжи». А при низких температурах шины становятся жесткими, что ухудшает сцепление с дорогой.
Видео:HANKOOK Winter i*pike RS2 W429 - отзыв о зимних шинахСкачать
Hankook обула всех: презентация шести моделей зимних шин
Презентация прошла на всемирно известном коммерческом полигоне TestWorld, расположенном на севере Финляндии. Дотошные читатели наверняка знают, что даже за Полярным кругом сейчас плюсовая температура, а снега и льда нет и в помине. Но Hankook решила это вопрос.
Асфальтовую часть тестов нам было предложено провести на дороге общего пользования Ивало-Мурманск, но лишь в Суоми и только до российской границы. Температура воздуха во время небольшого пробега составила плюс 10–14 градусов. А вот на снегу и льду мы попробовали некоторые шины при температуре минус 11 градусов — в недавно построенных «тестволдовцами» уникальных помещениях с мощными климатическими установками. Разгон и торможение на «белых» покрытиях оценивали в огромном ангаре длиной 160 м и шириной 16 м. Но и это еще не все!
Мы также имели возможность оценить поведение шин на снегу — тоже при легком морозце минус 11, тоже в хитроумном помещении, по форме слегка напоминающем корпус классической гитары. Общая длина трека — 350 м при ширине «дорожки» в 9 м. Спрессованный снег в этих помещениях настоящий, припасен прошедшей весной. Лед — искусственный, намороженный, почти такой же, как на закрытом катке. С марта по декабрь в этих помещениях царит настоящая зима. Снег периодически слегка рыхлят, лед «подливают». Все лето здесь проводили зимние испытания своих продуктов производители шин и автомобилей. Кстати, в этих помещениях могут работать автомобили массой до 3,5 т, высотой до 2,7 м. То есть не только легковушки, но и кроссоверы, и минивэны. По бокам этих огромных ангаров пристроены боксы с подъемниками — здесь можно менять шины или другие автомобильные компоненты.
А вот в зимнее время, когда на улице снег и стужа, климатические установки переключают в режим подогрева, и внутри можно оценить сцепные свойства и поведение на асфальте, причем как на сухом, так и на мокром. Для этого предусмотрен полив «дорожки». Просто настоящий рай для испытателей!
Вступление можем считать завершенным. Встречайте новинки!
Hankook Kinergy 4S — всесезонная шина с асимметричным рисунком протектора для круглогодичного использования. Она сочетает в себе характеристики летней шины (короткий тормозной путь на сухом асфальте и хорошая управляемость на сухой и влажной дороге) с неплохим продольным сцеплением на снегу при умеренном морозе. Не спасуют и на слякоти — в этом помогают высокоэффективные водоотводящие канавки.
Читайте также: Диагональные шины это шины у которых
Шины доступны в размерах от 14 до 18 дюймов, со скоростными пределами от 190 до 240 км/ч. Достоинства новой «всесезонки» уже оценены известными автопроизводителями. Новая Ауди ТТ сходит с конвейера на шинах Hankook Kinergy 4S размерности 225/50R17 с «максималкой» 240 км/ч.
Hankook Winter i*cept RS 2 — для компактных и среднеразмерных автомобилей, оптимизированы для зимы в Центральной и Западной Европе. Направленный рисунок протектора с канавками, расширяющимися в плечевой зоне, отлично отводит воду и слякоть из пятна контакта. За счет этого увеличивается скорость начала аквапланирования и повышается сцепление на слякотных дорогах.
Трехмерные ламели, которыми испещрены все шашки протектора, улучшают сцепление на обледенелых и снежных дорогах. Дополнительный «держак» на дорогах с низким коэффициентом сцепления и влажных поверхностях обеспечивают кремнеземные компоненты в составе резины протектора.
Шины производятся только в Венгрии, на заводе с самым современным оборудованием. Доступны в размерностях от 14 до 17 дюймов, скоростной предел — от 190 до 210 км/ч (скоростные индексы T и H).
Шины понравились на асфальте. Реакции вполне четкие для зимних покрышек, сцепление на сухом и мокром асфальте тоже весьма неплохое. Правда, это субъективное мнение, поскольку замеров, а тем более сравнения на презентации предусмотрено не было.
Hankook Winter i*cept evo 2 в легковой версии и Hankook Winter i*cept evo 2 SUV в кроссоверном исполнении продолжают направление, заданное шинами первого поколения Winter i*cept evo. Новинка предназначена для престижных и спортивных автомобилей. Не забыты и «набирающие обороты» кроссоверы — для них предлагается версия SUV. Все покрышки ориентированы на мягкую центрально-европейскую зиму.
Асимметричный рисунок протектора, как водится, внешней стороной отвечает за сцепление на льду и снегу, внутренней — на асфальте.
Производительность водоотводящих канавок по сравнению с предыдущей моделью увеличена на 30%. За счет этого из пятна контакта выводится больше воды и снежной каши, увеличивается способность противостоять аквапланированию. Усиленная боковина и более широкое плечо повышают четкость управления и улучшают сцепление в поворотах. Кремнеземные нанодисперсные добавки в составе резины протектора улучшили сцепление на снегу, льду и мокрой дороге.
Основная часть и легковых, и кроссоверных шин Winter i*cept evo 2 производится на современном заводе в Венгрии. Легковая линейка с 16 до 20 дюймов, скоростные индексы H-W (от 210 до 270 км/ч), и кроссоверная от 16 до 21 дюймов, со скоростными индексами H и V (210 и 240 км/ч), уже доступны в этом году.
Теперь о новинках, которые наверняка вызовут интерес у россиян, поскольку эти шины способны работать в условиях суровых российских зим.
Hankook Winter i*pike RS Plus — развитие известной на нашем рынке Winter i*pike, двигающееся в направлении, уже «натоптанном» шиповками Nokian HKPL 8 и ContiIceContact 2. Plus в названии подразумевает увеличенное количество шипов и слегка модифицированный протектор. Здесь шипы контактируют с дорогой аж в 22 ряда вместо 17-ти на предыдущей модели, за счет чего сцепление на льду улучшено. Шины комплектуются финскими шипами Turvanasta 8–11/2 HT-2 «Torx-Grip».
Снегоотводящие канавки слегка расширены, чем улучшена способность шины противостоять аквапланированию и слэшплэнингу. Производитель заявляет о превосходном сцеплении на снегу.
Эти шины мы уже протестировали в размерности 205/55R16. Материал с результатами тестирования можно прочитать в октябрьском номере «За рулем». Hankook Winter i*pike RS Plus среди протестированных ЗР действительно оказались лучшими по продольному сцеплению на снегу. Сейчас они доступны на рынке пока только в наиболее популярных размерах — 205/55R16 и 215/65R16.
Hankook Winter i*cept iZ 2 — мягкая фрикционная шина для комфортной езды. Представляет собой значительно модернизированную Winter i*cept iZ первого поколения. Главное внешнее отличие — направленный рисунок протектора. Такой лучше и быстрее очищает пятно контакта от снега, снежной каши и воды, а значит, улучшает контакт шины с дорогой. Количество шашек по сравнению с предыдущей моделью увеличено на 20% за счет уменьшения их размеров. Такое решение увеличивает количество рабочих кромок, что положительно сказывается на сцеплении на льду и снегу.
Диоксид кремния, присутствующий в протекторе, позволяет сохранить его эластичность даже при самых сильных морозах. Производитель обещает «превосходное сцепление на снегу и надежную управляемость на снегу и льду».
На заснеженной «дороге» поведение Volkswagen Golf, обутого в эти шины, мне очень понравилось. Реакции четкие и точные, начало скольжений хорошо предсказуемы. Особенно впечатлило, как хорошо и понятно машина управляется в скольжениях.
Hankook обещает появление новинки на нашем рынке в ближайшее время в широкой гамме размеров — от 155/70R13 до 255/40R19.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Hankook Winter I Pike X, зимние шины Ханкук винтер Ай пайк рс2Скачать
Зимние шины HANKOOK против NOKIAN. Что выбрать зимой 2023?Скачать